Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой. Советы автомобилистам зимой Не ослепляйте водителей встречных автомобилей

Специалисты РАМК поделились «зимними» секретами. Для кого-то это прописные истины, а кому-то, особенно начинающим автолюбителям, может и пригодится. Итак по порядку.

Как продлить срок эксплуатации шин в условиях холода? Прежде всего, нужно следить за давлением. Низкое изнашивает боковые части протектора, высокое - центральную часть протектора колеса. Выбирайте плавную манеру езды, по возможности избегая резкого торможения. Обязательно проверяйте при сезонной замене резины балансировку колес.

Разряженный аккумулятор - одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются водители зимой. Из-за морозов аккумуляторная батарея работает с повышенной нагрузкой, и от нее требуется большая сила тока и более длительный период запуска двигателя. Из-за этого она быстрее выходит из строя, поэтому перед наступлением холодов ее следует полностью зарядить. Но если все же случилось так, что аккумулятор подсел, а ехать надо, можно воспользоваться следующим советом. Перед тем как запустить двигатель, на несколько секунд включите дальний свет фар, для того чтобы «разбудить» АКБ. Начнется химический процесс в банках аккумулятора, и электролит немного прогреется. Если с первого раза машина не завелась, подождите 1–2 минуты и повторите процедуру. При запуске двигателя выжмите педаль сцепления. Так стартеру будет проще запустить двигатель.

С замерзшими замками дверей поможет справиться специальный размораживатель или специальная смазка (WD-40) в сочетании с литиевой смазкой. Возьмите себе за правило после долгой поездки в мороз всегда охлаждать машину, открывая все двери на несколько минут, для того чтобы температура воздуха в салоне сравнялась с температурой окружающего воздуха. Эта несложная процедура поможет предотвратить примерзание резиновых уплотнителей дверей. А чтобы от низких температур они не растрескались, не забывайте смазывать резинки силиконовой смазкой.

Автомобилисты, использующие дизельное топливо , знают, что на морозе оно густеет . Справиться с этим поможет специальное средство - . Он не позволит топливу замерзнуть. Прежде чем ехать на заправку, добавьте его в бак, и проблема будет решена. А вот у бензина свои тонкости в эксплуатации. В бензобаке может скапливаться конденсат, что, в свою очередь, не очень хорошо влияет на работу двигателя и топливной системы. Избежать этого поможет средство для удаления влаги, которое периодически нужно добавлять перед заправкой.

Обледеневшие не спешите отдирать от стекла. Этим можно повредить резиновую щетку. Воспользуйтесь специальным гелем для стекол или подождите, пока лобовое стекло прогреется. Тогда счистить лед станет легче. Кстати, ни в коем случае не пытайтесь примерзшие дворники включать. Может выйти из строя мотор, который приводит их в движение.

Если с приходом холодов перестали работать форсунки и моторчик стеклоомывателя , скорее всего, вы просто забыли вовремя залить в бачок стеклоомывателя вместо воды «незамерзайку» или попалась некачественная и замерзла. Самое лучшее средство растопить лед - поставить машину на пару часов на теплую парковку. Также хорошо справятся со льдом водка или спирт. Но прежде чем заливать их в бачок омывателя, лучше немного подогреть. Тогда процесс размораживания пойдет быстрее.

В зимнее время желательно не ставить машину на ручник (стояночный тормоз). В противном случае рискуете получить примерзшие к задним дискам тормозные колодки . Хотя решить и такую проблему несложно. Например, облить колодки спиртосодержащей жидкостью. Но этот совет приемлем только при условии, что на автомобиле дисковые тормоза установлены сзади. При барабанных тормозах данные рекомендации не работают, потому что площадь прилипания к барабану слишком велика. Ни в коем случае не надо пытаться сорвать колодки при помощи буксировки: есть вероятность повредить элементы тормозной системы.

Довольно нехитрый аксессуар, который неплохо бы иметь в багажнике каждого авто. На городских улицах он вряд ли пригодится, а вот в поездке за город может быть как нельзя кстати. Цепи существенно увеличивают проходимость авто по бездорожью, уменьшают заносы на скользкой дороге на небольших скоростях, помогают выбраться из сугробов. Резиновые - более мягкие, меньше изнашивают шины и позволяют двигаться со скоростью до 80 км/ч. Они очень хорошо спасают от снежной каши и льда на дороге. А вот в труднопроходимых местах помогут металлические. Но они более жесткие, «съедают» резину и ограничивают скорость авто до 20–40 км/ч.

Антикоррозийная обработка кузова - хорошее средство от ржавчины . Зимой дороги посыпают химическими реагентами, которые, попадая в микротрещины кузова, разъедают детали и краску. Поэтому не поленитесь и проведите специальную обработку машины перед зимой.

Кстати, совсем недавно «За рулем.РФ» проводил опрос на тему, как наши читатели готовят свой автомобиль к зиме. Самым распространенным ответом стал «Меняю колеса и омывайку на зимние».

Подготовка к зиме сводится к нескольким простым манипуляциям, которые легко запомнить и еще легче выполнить.

Книжные прилавки завалены многочисленными брошюрами с самыми разнообразными советами начинающим автолюбителям. Вам предлагают произвести со своим автомобилем массу разнообразных манипуляций - от проверки тормозных колодок, свечей, электропроводки до качества антикоррозийного покрытия и т.д. Иногда эти советы столь трудновыполнимы, что, кажется, проще купить новую машину.

Наш главный совет: не бойтесь зимы! Вот пять простых советов. Это - азбука. Без нее - никуда.

Не экономьте на резине

Замена летних шин на зимние - аксиома. Не слушайте "знатоков", толкующих о том, что асфальт в городе и так чистят, что зимы пошли теплые, а шипы скользят на мокрой дороге. Эти знатоки в случае ДТП вас лечить не будут и денег на ремонт не дадут.

Первый снег на большей части России уже выпал. Но растаял. После первого снежка недели две (в средней полосе России) можно еще кататься на летних шинах. И менять их следует, когда столбик термометра стойко опустился ниже + 4 градусов.

Секрет тут в следующем. Летняя покрышка - жесткая. От стойкого холода она становится еще жестче. Следовательно, ее свойства держать дорогу в холода резко (очень резко!) снижаются. Она, образно говоря, "дубеет".

Зимняя - наоборот. Устойчивые плюсовые температуры и трение о дорогу делают ее "размазней". Сопротивление качению резко возрастает, расход бензина - соответственно.

Почему для автолюбителей, особенно начинающих, удобнее зимняя шипованная резина, чем просто зимняя и нешипованная? Ответ простой: как бы сейчас хорошо ни чистили дороги, на поворотах, на мостах, да и просто на открытой всем ветрам дороге могут образоваться языки (язычки) льда. И тут шипы послужат подмогой. Первый же такой случай задвинет в прошлое все дебаты о том, проскальзывают они на мокрой дороге или не проскальзывают.

Не думайте, прогадали вы или не прогадали с временем переобувки, не заглядывайтесь на свои новые шины - сколько, мол, уже потеряно шипов. Кроме ненужных сомнений и нервов это ничего не даст.

Как разобраться с маслом

Среднестатистический автолюбитель, наматывающий за год 10 -15 тысяч километров, масло в двигателе вместе с фильтром меняет дважды: накануне лета и накануне зимы.

Как не потеряться в маркировках масла?

Разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел.

Обозначение класса вязкости "W" дает нам информацию о зимнем применении масла (W - начальная буква английского слова WINTER - зима).

Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W (в данном случае это цифра 10), тем меньше вязкость масла при низкой температуре. Именно благодаря этому фактору облегчается холодный пуск двигателя. Масло быстрее растекается по двигателю, препятствуя износу.

Цифра, стоящая после буквы W, обозначает способность масла обеспечить надежную смазку двигателя в условиях высокой температуры. Чем больше цифра (в данном случае - 40), тем больше вязкость масла при высокой температуре и тем надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.

Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости говорит о сезонности масла (например: SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности масла.

Надежный аккумулятор

Слишком бережливые автолюбители не любят покупать новый аккумулятор. Обычная картина - зимним вечером нет-нет да и пройдет мимо очередной бережливый, пыхтя под тяжестью снятого на ночь аккумулятора. Дома он его поставит на ночную зарядку, утром потащит обратно - и будет, обжигая пальцы морозом, подсоединять клеммы.

Для обычных автовладельцев, особенно женщин, эта процедура непосильная. Поэтому прикиньте, что в конце концов обойдется дешевле: ежедневные таскания аккумулятора, покупка подзарядника, опасность не завестись далеко от дома, нежели покупка нормального аккумулятора.

Напрягите память и вспомните, сколько лет вы не меняли аккумулятор? Если срок эксплуатации достиг четырех лет - не скупердяйничайте и отправляйтесь в магазин.

Чтобы не путаться в вопросах, которые будет задавать вам продавец, прихватите в магазин свидетельство о регистрации ТС (оно у вас хранится рядом с правами). В нем - все необходимые данные для продавца.

День жестянщика

На зимней дороге опасность представляют не только те, кто продолжает упорно разъезжать на летней резине, но и те, кто не успел адаптироваться к новым дорожным условиям. Особенно такие, кто права получил летом и это первая его зима. "Чайник" по инерции будет управлять автомобилем как привык. Он другого и не знает.

Помните: при высокой скорости на скользкой дороге не спасет и самая навороченная шипованная покрышка.

Попробуйте выкроить время для простой тренировки.

В ясный холодный день найдите ровную площадку, покрытую настом или льдом. Попробуете чуть разогнаться и резко, "в пол", затормозить. Несколько таких упражнений помогут почувствовать реакцию автомобиля и понять, почему (зимой особенно!) нельзя тормозить на скорости с выжатым сцеплением, входить с выжатым сцеплением в поворот или подкатываться к перекрестку на нейтральной передаче.

Самое лучшее: при первой гололедице не выезжайте на улицы хотя бы два дня. Пусть привыкнут к гололеду другие участники движения. Потому что первые дни зимней гололедицы на дорогах самое настоящее открытие сезона. Говоря проще, "день жестянщика".

Вы, конечно, об этом помните, но...

Бензин и холод

  • Если инструкция по эксплуатации вашего авто позволяет использовать бензин с октановым числом ниже 98, не заправляйтесь при сильных морозах 98-м бензином. Иначе завести машину будет труднее.
  • Если появилась нужда в крепкие морозы загнать автомобиль на ночь или несколько ночей в отапливаемый гараж, наполните бензобак до отказа. Чем больше в баке воздуха, тем больше в нем водяных паров. Микрокристаллы льда оседают в топливе, скапливаются со всякой гадостью на дне, а затем "губят" бензонасос.
  • Замените тканевые коврики в салоне на резиновые.
  • В морозы прогревайте двигатель перед каждой поездкой.
  • Чтобы в зимнюю пору снизить нагрузку на аккумулятор, перед тем как повернуть ключ зажигания, включите на 10 секунд дальний свет.
  • Проверьте перед поездкой дворники. Если примерзли - аккуратно отделите их от стекла.

Что должно быть в "зимнем" багажнике?

  • Обычный веник. Им гораздо удобнее и быстрее, чем современными дорогими щетками, сметать снег с машины. Он дешевле и практичнее.
  • Не помешают специальные провода, чтобы при случае "прикурить" от чужого аккумулятора (если ваш аккумулятор уже близок к "критическому" возрасту).
  • Пара стареньких резиновых ковриков. Они помогут тронуться с места на полном гололеде, если подложить их под буксующие колеса.
  • Если придется ехать за город, "в снега" - саперная лопатка (я вообще вожу совковую с укороченной ручкой) - это верная палочка-выручалочка.
  • Буксировочный трос (впрочем, его в багажнике лучше "прописать" навсегда).

В статье «Полезные советы автомобилистам зимой» мы дадим вам полезные советы по управлению автомобилем зимой. Наступление мороза зимой всегда бывает внезапным. Но эта зима для автомобилистов не первая в их жизни, и мы предлагаем вам десять народных советов.

1. Не мыть

Вам лучше воздержаться от мытья железного друга, ведь резкие перепады температур могут убить покрытие машины, может потускнеть ее полировка. Если вам так невтерпеж помыть автомобиль, то нужно перед мойкой автомобиля обработать оконные уплотнители и дверные замки, замок бензобака и пробку при помощи силиконовых спреев. После мойки не пожалейте и обработайте свой автомобиль горячим воском. Благодаря воску покрытие авто не будет страдать, и можно его мыть гораздо реже. После выезда из мойки нужно сильно притормозить, чтобы не примерзли колодки вашего автомобиля. На ночь желательно ставить автомобиль на передаче, а не на «ручник».

2. Носить с собой чемоданчик

Когда резкая перемена температуры, не открываются дверные замки. И многие перед наступлением зимы покупают баллончики, которые помогают сорвать гайку, которая не открывается, и помогут оттаять замок. При помощи этого баллончика брызнут по разу, а потом забрасывают в багажник, а там от него толку никакого, и еще трудно к нему добраться. Поэтому его нужно носить с собой, как нужно носить рабочие перчатки, чтобы все было теплое и рядышком и иметь ключ на 10 к клеммам аккумулятора.

Сомнительный конечно получается комфорт, но ничего не поделаешь. Нужно иметь в запасе набор предохранителей, щетку дворника. Конечно, с собой это не надо таскать, так же как и провода для «прикуривания». В багажнике они не будут лишними. Можно открыть замок и без баллончика, для этого нужно на огне зажигалки или спичками, нагреть ключ и осторожно повернуть.

3. Не заводить сразу

Не рекомендуется в сильный мороз заводить авто. Основной причиной, что двигатель отказывает в мороз, это аккумулятор, который «сел». Перед тем, как его завести, нужно аккумулятор немного «взбодрить» и сделать это просто. Чтобы включились приборная панель и электроприборы, нужно повернуть ключ зажигания в первое положение. Потом помигайте дальним светом примерно секунд 10 или 15. После этого согреется электролит в аккумуляторе и повысится его емкость. За такое короткое время вы не сможете его посадить. Потом нужно выключить фары и заводить двигатель.

4. Тепло от злых морозов

В Сибири можно было наблюдать такую картину, мороз был градусов 30, водители занимали очередь за трансформатором, охранник перевозил прикуриватель от машины к машине на санках, собирая деньги. Дамочка принесла домашний обогреватель легкий и плоский, включила в розетку, сунула под капот «Тойоты» и убежала в магазин. Через 15 минут она вернулась, и машина сразу завелась. А ведь у женщин есть в арсенале еще и фен.

5. Больше бензина

В баке всегда должно быть больше половины бензина. Не следует забывать, что чем больше воздуха содержится в баке, тем больше в нем содержится водяных паров. Происходит кристаллизация водяных паров, тогда микрокристаллы оседают в топливе, они скапливаются на дне и засоряют топливную систему и бензонасос. Не нужно ждать, пока загорится лампочка индикатора количества топлива. Когда показывает стрелка, что в баке находится половина топлива, заворачивайте на Автозаправочную станцию.

6. Проверьте давление

Из-за больших перепадов температур заметно меняется давление в шинах. Это может сказаться на сцеплении колес с дорогой, что особенно проявляется на снегу, и на скользких покрытиях. И поэтому при перепадах температур и при сильных морозах нужно в обязательном порядке проверять давление в шинах.

7. Стекла не будут запотевать, если

Когда вы придете на стоянку, в сильный мороз, нужно смазать окна специальной мазью, которая состоит из 2 частей глицерина, и одной части сильного раствора поваренной соли. Эту смесь нужно нанести перед самым выездом, ведь она предохраняет стекло от инея в течение двух или 3 часов.

Запотевание окон может предотвратить насыщенный раствор поваренной соли, для этого нужно взять две столовые ложки на 1 стакан воды. При помощи этого раствора можно быстро очистить замерзшие окна. Этим раствором протирают до тех пор стекло, пока с него не сойдет лед и иней, а потом нужно протереть стекло, сухой, мягкой тряпочкой. А можно взять влажную соль, завернуть в марлю и тогда стекла автомобиля не запотеют.

8. Зимой нужны брызговики

Брызговики нужны не только в теплое время года, и не только для прохождения техосмотра. Оптимальным вариантом будет, если брызговики будут из эластичного материала, чтобы можно было тяжелую наледь скинуть легким ударом ноги. Важно чтобы всю эту мерзкую жижу передние колеса не набрасывали на пороги, потому что наледи под передними дверками ощутимо ударяют на дороге по кочкам.

9. В гипермаркет

У крупных гипермаркетов имеются теплые парковки. Они являются настоящей находкой для тех водителей, кто экономит на мелком ремонте, и у кого нет гаража. Сбить наледи из-под колесных арок и с крыши, протереть фары и стекла, подкачать колеса, оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость. Вы просто заезжаете туда, ставите, уходите в гипермаркет за покупками, а когда возвращаетесь, тогда забираете ее тепленькой. Некоторые умудряются привести на стоянку машину, которая отказалась заводиться. А на стоянке она уже оттает и, конечно же, заведется.

10. Не накрывать брезентом

Есть такие автомобилисты, которые ездят по выходным и таким образом берегут свою машину. Они стараются накрыть во дворе брезентовым тентом свой автомобиль. Но этого нельзя делать. Потому что придется отрывать примерзший тент к металлу, то придется его отрывать «с мясом». Эта бережливость может привести к тому, что в местах примерзания лакокрасочное покрытие придется восстанавливать.

Теперь мы знаем, про полезные советы автомобилистам зимой. Зная эти советы и применяя их на практике, можно сберечь автомобиль в зимнее время года.

Зима, безусловно, суровое время года. И она оказывает влияние на все сферы жизни людей, в том числе и на эксплуатацию автотранспорта. Одним из важных вопросов зимой является вопрос эксплуатации и хранения аккумулятора, а также правильного ухода за ним. Зимой куда быстрее, чем летом. А ведь заглохнуть зимой на дороге из-за неисправности в аккумуляторе куда опаснее, чем оказаться в подобной ситуации летом. Важно знать не только, как использовать, но и как хранить .

Условия, в которых хранится и используется аккумулятор, играет решающее влияние на . Вообще, для аккумуляторной батареи губительны частые запуски и короткие поездки, проблемы, возникающие в электрооборудовании, несвоевременное техобслуживание и осмотр батарей. Даже слабое крепление оказывает отрицательное воздействие на работу батареи. Ситуация усугубляется возрастающей нагрузкой на аккумуляторы зимой вследствие работы отопления и всевозможных систем обогрева, которые добавляются к таким системам, как габаритные огни, стоп-сигналы, фары, поворотники и др., которые эксплуатируются постоянно. Так что зимой следует гораздо тщательнее подходить к уходу и заботе за батареей. Важно знать правила и особенности того, как использовать аккумулятор зимой.

Хранение аккумулятора

Зима делит автолюбителей на две группы. В первую входят те, кто продолжает эксплуатацию своего автомобиля и после наступления холодов. А вторая группа состоит из людей, чьи автомобили зимуют «на приколе» или даже просто на улице. Если вы относитесь к автовладельцам второй группы и собираетесь закрыть своего железного друга в гараже до весны, то рекомендуется отключить одну из клемм аккумулятора. Тогда она разряжается весьма несущественно и не потребуется его подзаряжать. Но при наступлении сильных морозов, для того чтобы аккумулятор простоял всю зиму без проблем, лучше вовсе снять его и занести в более теплое помещение, если конечно автомобиль у вас не зимует в отапливаемом гараже. Как сохранить аккумулятор зимой:

Условия хранения различны для аккумуляторов сухозаряженных или залитых электролитом. С сухозаряженным аккумулятором как-то проще. Здесь самое главное, чтобы он хранился в сухом и хорошо проветриваемом помещении. Ему вредны прямые солнечные лучи. Их попадание на корпус способно вызвать повреждения пластика. Сухозараженный аккумулятор стоит оставлять на хранение, убедившись в его герметичности и плотности затяжки пробок на банках. Обратите внимание на то, чтобы на батарее отсутствовали повреждения. Как и , батарея, залитая электролитом, обязательно хранится в вертикальном положении. Сливать электролит на время хранения нельзя — рискуете остаться и вовсе без аккумулятора. Сняв залитый электролитом аккумулятор, очистите его корпус от загрязнений, особенно от следов электролита. При понижении уровня электролита в банках, нужно долить его до установленного уровня. Доливать следует дистиллированную воду. Не используйте для этого кислоту или воду из водопроводной сети, для батареи это смертный приговор. После доливки следует полная . Периодически во время хранения нужно подзаряжать аккумуляторную батарею, чтобы она полностью не разрядилась.

Бывают ситуации, что у автомобилиста не бывает возможности проверять сохранность аккумулятора и до самого наступления тепла. В этом случае поможет борная кислота, а вернее ее 5-процентный раствор. Проделав все процедуры, а именно долив электролит до установленного уровня и зарядив батарею до максимума, нужно слить раствор электролита в течение 15-20 минут. На следующем этапе потребуется тщательно промыть батарею дистилированной водой. Промыть потребуется два раза, подержав дистиллированную воду в батарее минут 20. И теперь в чистый аккумулятор можно заливать раствор борной кислоты. Остается только протереть батарею и убрать ее на хранение. Стоит помнить, что при таком способе хранения температура в помещении не должна опускаться ниже отметки в 0° С, чтобы раствор не замерз. Применение этого способа полностью исключит возможность саморазрядки батареи в течение всего срока хранения. Когда потребуется использовать аккумулятор после зимы, нужно будет провести несколько несложных процедур, чтобы «разбудить» ее. В течение 15-20 минут раствор борной кислоты сливается. Тут же наливается электролит. Через 40 минут следует проконтролировать . Если она не изменилась, можно устанавливать батарею в автомобиль. При снижении плотности потребуется довести ее до необходимого уровня.

Эксплуатация аккумулятора зимой

Испытанием, как для автомобилей, так и для входящей в их состав электроники. Сердцем электропитания автомобиля является аккумулятор. Его работоспособность зимой заслуживает первостепенного внимания. Следующие параметры обязательно должны диагностироваться регулярно:

  • Ремень генератора должен быть правильно натянут;
  • Все электрические соединения должны быть чистыми и надежно соединенными;
  • Плотность электролита должна соответствовать нормальному уровню. Нужно довести ее до нормы при снижении, зарядив батарею.

Сам аккумулятор необходимо поддерживать в чистоте. Для этого клеммы при необходимости зачищаются мелкой шкуркой. После этого следует нанести на клеммы небольшой слой литола. Утепление моторного отсека позволить улучшить работу аккумулятора в суровые зимние месяцы. Для утепления можно использовать специальный теплоизоляционный материал. Зимой потребуется контролировать уровень заряда и проводить подзарядку батарею чаще, чем в теплое время года. Плотность аккумулятора зимой снижается намного быстрее, чем в теплое время года. Прогревая автомобиль, не спешите включать фары или отопление, то есть оставьте включение дополнительных энергопотребляющих приборов и систем до того момента, когда электролит в батарее прогреется.

Выбирая аккумулятор для зимы, нужно принимать во внимание характеристики, которые даются производителями. Например, для особо суровых регионов промышленностью производятся специальные аккумуляторные батареи, которые называются «Титан», также на них присутствует дополнительная пометка «Арктик». Они обеспечивают стабильную работу при температуре ниже 50°. Соблюдение этих несложных рекомендаций позволит продлить срок службы аккумуляторной батареи. Игнорирование правил эксплуатации батареи приводит обычно к остановке автомобиля в самом неподходящем месте и в самое неподходящее время, причем без видимых причин. Тут исправить ситуацию может только ремонтная мастерская.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел - в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители...

В России резко сократились объемы строительства дорог

Сокращение реконструкции российских федеральных трасс и ввода в эксплуатацию новых объектов связано с сокращением бюджета и неудовлетворительной работой генподрядчиков. Об этом рассказал начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Тимур Лубаков, сообщают «Известия». Как пояснил Лубаков, изначально в этом году после строительства и реконструкции...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Обледенение стёкол

В морозы многие сталкиваются с проблемой обледенения стёкол. Это резко ухудшает обзор водителя и может напрямую влиять на безопасность дорожного движения. Как с этим бороться? Существует немало способов. Самый очевидный – понизить влажность в салоне автомобиля. Для этого необходимо обеспечивать постоянную циркуляцию тёплого воздуха, когда вы в машине – хватает обдува лобового и боковых стёкол. По возможности зимой следует сменить резиновые коврики на текстильные, они впитывают влагу, а не собирают её под ногами. Чтобы предотвратить сильное замерзание стёкол во время стоянки, следует сравнять температуру воздуха в салоне и на улице. Заморозить салон, конечно, не получится, да и не надо: достаточно дать холодному воздуху попасть внутрь, открыв двери автомобиля на пару минут. И ещё один народный способ: протирайте солевым раствором стёкла изнутри, так они замерзают медленнее.

Аккумулятор

Особое внимание при подготовке автомобиля к зиме следует уделить аккумулятору. Лучше всего заменить старый аккумулятор на новый, потому что при сильных морозах срок службы проходит гораздо быстрее. Если вы оставляете автомобиль на улице, то при морозе ниже двадцати градусов АКБ вообще лучше забирать в тёплое место. По возможности рекомендуют проводить зарядку батареи с помощью зарядного устройства раз в месяц-полтора. Перед запуском стартера полезно дать аккумулятору немного прогреться. Для этого достаточно включить на полминуты-минуты фары ближнего света.

Свечи

Особенность работы свеч зажигания в холодную погоду состоит в том, что во время коротких поездок они не успевают прогреваться, и это ведёт к образованию нагара. Эта проблема устраняется двумя способами. Можно демонтировать свечи и счистить нагар самостоятельно, а можно дать поработать двигателю долгое время на высоких оборотах – длительная загородная поездка отлично для этого подойдёт.

Уход за кузовом и замками

Кузов в зимнее время – особо уязвимое место, ведь лакокрасочное покрытие страдает сразу от двух напастей: суровых морозов и едких солей, которыми посыпают дороги. Попадание реагентов даже в маленькую царапинку на кузове может способствовать его разъеданию, и вот она – коррозия и ржавчина. Поэтому в конце осени полезно обрабатывать лакокрасочное покрытие кузова специальными составами (жидким стеклом, воском, лаком и т.п.). Мыть автомобиль зимой надо очень осторожно – по мере его загрязнения и не чаще двух раз месяц. Если моете самостоятельно, ни в коем случае не используйте тёплую воду, а при сильных морозах от помывки вообще лучше отказаться. После того, как помыли автомобиль, следует хорошо просушить замки дверей и багажника – туда легко может просочиться вода, и отрыть их будет не так-то просто. Некоторые для химического отогревания замков, среди прочих средств, советуют брызнуть составом WD-40. Делать этого лучше не стоит: WD-40 сильно притягивает влагу, и хотя поначалу замок будет работать хорошо, потом могут возникнуть проблемы.

Дворники

Не стоит объяснять, почему в сезон дождей и снегопадов важно иметь хорошо работающие дворники. Щётки стеклоочистителя необходимо тщательно очищать ото льда перед каждой поездкой. Если этим пренебречь, ваши дворники рискуют пострадать от попадания снега и влаги в шарниры – в этом случае вам придётся покупать новые стеклоочистители. Также не будет лишней обработка шарниров универсальной смазкой.