Обзор программы Mi Fit. Обзор программы Mi Fit Проходим через такие этапы установки

Давайте посмотрим правде в глаза, размер имеет значение. Именно по этому Chevrolet До сих пор делает Suburban. Futjata ваяет свои 28 дюймовые колеса и Honda до сих пор делает свой fit.

И если вы задались вопросом почему малолитражка Хонда Фит была упомянута наравне с предыдущим брендами, то вы явно никогда не ездил и не сидели в многофункциональном хетчбэке Honda.

Со времени своего дебюта, более 10 лет назад, Honda раскрутила название своего невзрачного автомобиля до невиданных высот. Люди по всему миру оценили положительные моменты, которыми обладает Fit. Японские инженеры смогли «упаковать» немалое количество пространства в миниатюрный автомобиль, который кроме своей практичности безусловно был одним из самых приятных для вождения хетчбэков представленных на рынке, по крайне мере из тех, кто не носил шильдики GTI или ST.


В первых двух поколениях, однако, было немало минусов. Основными из которых можно назвать: безвкусная внешняя стилистики и расход топлива казавшийся явно завышенным.

Так, что специалисты Honda вернулись к чертежной доске, чтобы развить в 2015 Honda Fit недостающие качества. Поставленная перед ними задача заключалась в создании лучшего облика и улучшению топливной экономичности. Если у инженеров Honda это получится, то этот подход поможет хетчбэку взлететь на топовые места в своем классе.

Глядя на список конкурирующих с Honda марок, становится понятно, почему она ориентируется на специфические изменения для своего низко ценового предложения. Но как и всю в жизни, изменения не происходят без компромиссов.

В течение недели, полученная Honda подвергалась различному тестированию и по факту проведенных исследованиях, можно будет судить о ее компетентности в роли компактного автомобиля большой вместительности.

Размер безусловно важен в очаровательной 2015 Honda Fit. По сравнению со вторым поколением модели, новый Fit прибавил 30 мм между задней и передней осями, что мгновенно сказалось на увеличении пассажирского пространства.

Не смотря на растянувшуюся колесную базу, общая длина хэтча уменьшилась примерно на столько же (40 мм, если быть точным) в ширину автомобиль наоборот, увеличился, но абсолютно незначительно, всего на 8 мм. Новые размеры помогают придать Honda Fit более спортивный внешний вид, скрывая ее высокую крышу, которая на целых 100 мм выше чем на Hyundai Elantra GT.

Внешний вид 2015 Honda Fit


2015 Honda Fit наконец-то получила внешний вид, подчёркивающий ее удивительную спортивность. Произошло это без отчуждения дизайнерских решений предыдущих поколений Honda Fit. От них же новому Fit перешла какая-то неуловимая «милость» и необычность.

Он по прежнему имеет аналогичную «клинообразную» конструкцию, которая была представлена и на моделях Honda Fit предыдущих поколений. Тем не менее характер и выполнение стилистики изменились кардинально. Узкие фары и глянцевая, черная фальшрешетка радиатора не только связывает Fit с дизайном созданным для последних нашумевших и , но также помогает создать дополнительное визуальное чувство ширины автомобиля.

Тест-драйв:

2015 Honda Fit по своему внешнему виду, с какой-бы стороны вы к ней не подошли очень сложно сравнить с предыдущей версией. Изменено практически все. Некоторые ключевые линии и изгибы остались на прежних местах, но уровень их проработки и внешний дизайн изменены настолько, что и сравнивать-то по сути нечего. С боку мы видим более рельефный борт с меньшей площадью остекления и стилистикой рассчитанной на создание образа более дорогого и большого автомобиля, которым Honda Fit при всем своем стремлении не является. Переднюю часть, как было сказано выше, вообще трудно сравнить с передком модели предыдущих лет Honda Fit. В бампере проделано небольшое количество вентиляционных отверстий, они были и на ушедшем Fit, но в 2015 году они сделаны очень необычной, привлекательной, современной формы. Некоторые подумают, что такие излишества, в по сути семейного автомобиля, не нужны, но в плане придания образа они работают очень даже хорошо.


Сзади изменения тоже, как говориться на лицо. Задний бампер стал агрессивнее и более угловатым. Углы и рубленные линии вообще являются лейтмотивом всей Honda Fit. Это придает ему напористости и не коей важности, по сравнению со своими одноклассниками. Единственный вопрос которым задаешься при изучении автомобиля, зачем были сделаны вентиляционные отверстия в заднем бампере. Честно, выглядят они несколько неуместными… В остальном же все детали, включая светодиодные задние фары и хромированную толстую линию под окном пятой двери создает ощущение опрятности и продуманности дизайнерских решений.

Заканчивается внешний вид доработок от Honda яркой палитрой доступных оттенков Mystic Yellow Pearl, Passion Berry Pearl, Aegean Blue Metallic и Milano Red, тот цвет, в который был покрашен тестируемый экземпляр.


Honda явно потратила много времени работая над обновлением экстерьера, но равные усилия были приложены к доработке интерьера, который стал более комфортным, хорошо оборудованным и практичным, чем интерьер, который был на предыдущей модели.

Длинная колесная база добавляет дополнительные 122 мм к пространству для ног, возросло и общее пространство для пассажиров, до 142 л. Это означает что дополнение к тому, что задние пассажиры высоко оценят увеличившееся общее пространство, родителя маленьких детей будут рады узнать, что дополнительное место позволяет с лёгкостью установить детское реверсивное автокресло не ущемляя личного пространства и удобства передний пассажиров.

Увеличение жизненного пространства в салоне на лицо, вместе с этим заметно и незначительное уменьшение грузового пространства. Багажник обладает 470 литрами полезного объема с поднятыми задними сидениями и 1492 литрами с полностью сложенными сидениями. Это почти на 113 литров, чем у предыдущей модели, но все равно не оставляет никаких шансов конкурентным хэтчбекам в классе субкомпактных автомобилей. Более того, речь идет о той же грузоподъёмности, которая присущая гораздо большей 2015 Subaru Impreza в пятидверном варианте. Новая Subaru Impreza лидирует в компактном классе хетчбэков с лучшим среди них показателем в 1483 литра.

Размеры только часть преимуществ, которые 2015 Honda Fit показывает в субкомпактном малолитражном наборе.

Инновационная система Honda Magic Seat позволяет подстроиться под потребности любых пассажиров и настроить салон для перевозки грузов. Обладая четырьмя режимами регулировки для разных случаев жизни. Максимальное пространство для груза может быть создано в автомобиле с помощью Utility Mode, в котором задние сидения будут полностью сложены, создавая практически ровную и удобную площадки для загрузки.


Если требуется перевести высокие предметы, до 1.2 метра высотой, но по каким-то причинам вам не хочется класть их на ровный пол сложенных сидений, чтобы не запачкать багажник или салон (коробки грязные или мокрые), то на помощь придет Tall Mode. При нем подушки задних сидений поднимаются для максимального увеличения пространства для габаритных высоких вещей.


Передние сидения также могут присоединиться к общему действию. Они с легкостью откидываются назад почти полностью. Передние сидения также работают в системе Magic Seat. Когда задние сидения полностью сложены и откинуты назад переднее правое или левое сидение (для праворуких версий автомобиля Honda) появляется отличная возможность для перевозки крупногабаритных грузов, размеров до 2.3 метров в длину. Площадка получается практически идеально ровной и в случае необходимости или дальнего путешествия в автомобиле можно оборудовать неплохое спальное место для двоих человек.


Введу сказанного выше можно констатировать что автомобиль Honda не растерял своей функциональности и практичности. Он одновременно сочетает в себе удивительные компактные размеры и отличную вместимость, но также приобрел и спортивный внешний вид, что немаловажно, дорогой внешний вид, который как вы знаете из данной статьи отлично отражает внутренний спортивный характер автомобиля.


Через небольшого размера трехлучевое колесо водитель получает хороший обзор всех жизненно важных датчиков приборной панели с большим спидометром в центре. Который по бокам окружает меньших размеров тахометр и цифровой мультифункциональный экран. Общий тона салона включает в себя темные цвета с небольшими вкраплениями глянцевых металлических деталей.

Все было бы хорошо внутри в Honda Fit, если бы не жесткий пластик дверных боковых подлокотников и не продуманной информационно-развлекательной системой.

Что касается подлокотников, то они сильно ухудшают комфортное передвижение на дальнее расстояние (особенно странным кажется выбор материала для подлокотников, с учетом того, что в Honda не поскупились на создание приятно атмосферы в салоне автомобиля, большинство других материалов по качеству на высоте. Включая такие части как торпеда, и другие).


Что касается сенсорного экрана, используемого для отображения в обновленной аудиосистеме, сказывается отсутствие обычных кнопок и размещение и размер элементов сенсорного управления, таких как кнопки громкости и меню. Пользоваться в некоторых случаях этим девайсом крайне неудобно.

Правда есть и хорошие новости. Одной из них является то, что экран для навигации работает так же как и смартфон, есть возможности масштабирования и прокрутки. Также в стандартной комплектации идут разъемы HDMI и два USB. А система Siri Eye Free позволяет управлять мультимедийным функциональным автомобиля при помощи голосовых команд.


Не лишним будет акцентировать внимание на то, что в салоне Fit используется кожа, ее обтянуты сидения, рулевое колесо и ручки переключения передач. Также на автомобиле представлены сидения с подогревом, электро люк и кнопки доступа в автомобиль и кнопка запуска.

Шасси и двигатели 2015 Honda Fit


Компактный хетчбэк, как было сказано выше, отличается прекрасной динамикой и спортивным норовом, также как хорошей управляемостью и технологиями двигателей способными сделать этот небольшой автомобиль экологически дружелюбным. Редкое сочетание, что является весомым доказательством того, что в Honda постарались продумать все. Здесь Honda демонстрирует необычное сочетание экологичности с динамикой и драйвом.

Подкапотное пространство не изобилует большим количество места, в него впритык помещен 1.5 литровый двигатель с прямым впрыском топлива с необычным названием Earth Dreams. Четырехцилиндровый мотор обладающий мощностью в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента.


Казалось бы, мотор не изобилует какой-то невероятно мощностью, но тем не менее на 2015 Honda Fit значительно больше лошадиных сил, чем на предыдущей моделью, обладавшей лишь 117 л.с. и 144 Нм крутящего момента соответственно.

Но что еще боле важно, экономия топлива значительной улучшилась. Она увеличилась благодаря устанавливаемому в качестве опции вариатору. Да «страшный» вариатор делает все возможное, чтобы вытеснить пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя не такой уж он и «страшный». Это не тот дешевый CVT, с резиновым ремнем, который ставится на недорогие модели, ненадежный и хилый. Здесь все значительно надежнее, и работает он лучше многих похожих девайсов. Доказывая насколько продвинутыми стали автоматические системы в последние годы, новый вариатор на голову превосходит предыдущие версии ставившиеся на 2013 Honda Fit, обходя его по экономичности с показателем в городе 7.1 литр/100 км и на шоссе расход топлива уменьшается до 5.7 л/100 км, показатели автомобиля в базовой комплектации LX.

Honda оптимизировала аэродинамику и вес LX, что непременной сказалось на показателях. В тоже время вот почему протестированная более дорогая комплектация EX-L имеет более низкие результаты по рейтингу расхода топлива. 7.3 л/100 км в городе и 6.1 л/100 км вне города.

Но некоторые современные автомобили отличаются интересным и важным фактором, которым обладала и Honda Fit. При езде в обычном трафике и в обычном режиме (без ненужных перегазовок и гоночных амбиций), заявленный Honda расход может быть даже уменьшен. То есть в городе, при тестировании автомобиль показал 6.9л/100 км, а средний расход по шоссе у автомобиля в комплектации EX-L снижался менее 6.0 литров, до 5.8 литров на 100 км. Данное снижение было достигнуто за счет маленькой зеленой кнопки с изображенной на ней пентаграмме дерева, расположенной слева от руля. С помощью нее включается режим Econ (экономичный режим). Он позволяет соответственно улучшить экономию расхода топлива с помощью настройки работы двигателя и системы кондиционирования. Более того, специальные световые индикаторы сменяя свой цвет позволяют водителю адаптировать свой стиль вождения для еще большего сокращения вредных выбросов и большей экономии топлива.

Выезжаем на дорогу на 2015 Honda Fit


здесь можно увидеть на практике ту разницу, которая существует новой и старой моделями Honda Fit, как хорошие различия, так и плохие.

С одной стороны увеличенная колесная база и более широкая колея придают Fit несколько более уверенное ощущение на прямых и в поворотах. Однако впечатление портиться за счет нового рулевого управления Motion Adaptive Electric Power Steering, которое страдает от недостатка остроты, чего нельзя было сказать о предыдущем Fit, в нем это ощущение превалировало. Преимущества новой систему управления в 2015 Honda Fit проявляются в том, как легко и непринужденно хетчбэк может парковаться в городских условиях. А так как он рассчитан на аудиторию живущую именно в городах, то для подавляющего большинства покупателей это будет немаловажным плюсом при выборе автомобиля.

Далее. Новый автомобиль имеет отличную обзорность для водителя, но и здесь есть своя ложка дегтя, если вы ездили на хетчбэке от Honda предыдущих лет, то вы заметите, что обзор совсем немножко, но пострадал благодаря меньшей площади остекления. Привыкнуть к этому конечно можно, но это существенный минус, если сравнивать с предыдущей модели. По сравнению с конкурентами, по всей видимости, даже этот ухудшившийся представляет собой один из самых идеальных выборов в своем классе.


Fit в комплектации EX-L также идет с важными технологиями обеспечения безопасности. Такими как изящный Lane Watch от Honda, использующий небольшую камеру поде зеркалом со стороны пассажирской двери. Которая позволяет показывать слепую зону автомобиля непосредственно на экране информационно-развлекательной системы. В некоторых случаях, лишь в некоторых случаях, такой подход может отвлекать от вождения, но в целом это очень полезная система безопасности.


Не то что бы 2015 Honda Fit должен сильно беспокоиться о безопасности. Этот хетчбэк уже был назван лучшим не безызвестным Insurance Institute of Highway Safety (IIHS), получив 2015 Top Safety Pick, также получив пять звезд в рейтинге краш-тесте проводимых National Highway Safety Administration.

При езде открылась еще одна не очень приятная деталь, это шум. Шум дороги и двигателя, который прорывается в салон. или спортивных автомобилях, в которых наблюдается избыток шумоизоляции с многослойными боковыми стеклами. Но смешной момент заключается в том, что внутри автомобиля можно даже услышать даже работу систему прямого впрыска, чего конечно же по идее быть не должно.

Но Honda находит выход для того, чтобы привлечь покупателей. В своей нише Fit имеет очень небольшую цену в $15.650, что всего на $100 2013 Fit. Дешевизна подкупает, но также подкупает и практичность этого автомобиля. Она сравнима с недавно появившемся субкомпактном классом кроссоверов, таким как и , которые предлагают те же объемы внутреннего пространства, но стоят на тысячи долларов дороже.

В общем 2015 Honda Fit установил очень высокую планку для малолитражных хетчбэков. Плавность хода, выдающийся стиль и доступная цена, вот те главные плюсы благодаря которым можно простить все минусы этому автомобилю.

Комплект поставки

  • Ремешок S/L
  • Зарядный блок
  • Инструкция

Позиционирование

Первое поколение Gear Fit появилось два года назад, и мне часы-браслет откровенно не понравились, особенно в сравнении с их старшими собратьями. У них был интересный дизайн, но функционально они проигрывали чуть более дорогим часам Gear 2, что мне показалось определяющим. Но рынок все расставил по своим местам, продажи Gear Fit оказались выше, чем у старших моделей, а молодежь и те, кто активно занимается спортом, восприняли этот аксессуар преимущественно положительно. Мне было интересно изучить природу этого феномена, разговаривал со многими пользователями, которые осознанно покупали Gear Fit, смотрел исследования в разных странах и вынес такое мнение: целевая аудитория этого браслета – молодежь, причем это в основном возраст от 18 до 25 лет, второй фокус идет на аудиторию до 35 лет. Распределение продаж между мужчинами и женщинами примерно следующее – 60 на 40. Обычно для таких устройств распределение идет как 80 на 20, тут аномально высокий процент женщин. Причина? Дизайн. И именно дизайн стал для многих покупателей определяющим, а уже потом на первый план вышли остальные характеристики устройства.



Первая версия Gear Fit

Яркие ремешки, отличный экран и разнообразные заставки – все это пользователи отнесли к дизайну устройства и проголосовали за него рублем. Оказалось, что дополнительные фишки пользователям не особо нужны, а то, что есть, устраивает в полной мере. И это превратило Gear Fit в браслет-долгожитель, после ряда программных обновлений время работы выросло до 3-4 дней с тренировками, ушли детские болячки, и многих это привлекло. В Samsung не видели никаких причин для замены Gear Fit, так как он прекрасно продавался и продается даже сегодня, выход Gear Fit 2 во многом можно назвать работой над мелкими ошибками и попыткой не испортить то, что оказалось удачным в прошлом.


Исходя из сказанного, можно рассматривать Fit 2 как незначительное обновление первой модели, хотя по факту изменений намного больше. Этот аксессуар отлично подходит тем, кто бегает и не хочет брать на пробежку смартфон. В него можно загрузить музыку и подключить беспроводные наушники, что также дает свободу от смартфона. И, наконец, в отличие от многих трекеров, здесь точность обеспечивается аппаратным GPS, что также дает возможность использовать его во время разных тренировок – велосипедной езды, гребли, прыжков и тому подобного, впрочем, и для занятий йогой он также подходит, другое дело, что GPS тут не задействуется. Универсальный аксессуар для тех, кто занимается спортом или фитнесом, давайте взглянем, что именно он умеет.

Дизайн, эргономика, сменные ремешки

В Samsung всегда стараются проделать работу над ошибками и к следующему поколению исправить недостатки, которые обнаружены пользователями. В Gear Fit таким недостатком стала серебристая окантовка экрана, при ударах образовывались сколы, кант обтирался, и браслет выглядел не очень опрятно. Это происходило со временем и не у всех, но, тем не менее, конструкцию окантовки поменяли целиком, теперь это металлическая пластина, выкрашенная в цвет ремешка. В синем браслете она синего цвета, в черном – черная, и так далее.


Мои впечатления от этих материалов сугубо положительные. Чтобы они стерлись или появились царапины, браслет надо бить или тереть наждаком, в повседневном использовании этого не происходит.

Видоизменился ремешок, у него конструкция, аналогичная часам Gear S2, браслет на металлических защелках, есть разные размеры (S, L – 125-170 мм, 155-210 мм). Обратите внимание, что закрывается браслет на кнопку, а пропускается через ушко. Силикон прочный, и порвать ушко даже со временем будет сложно, впрочем, дурные руки могут сделать и это. Другое дело, что конструкция такова, что слететь браслет не сможет, даже если вы закроете «кнопку» непрочно, вы его не потеряете.


Вес Fit 2 составляет 28 или 30 грамм, в зависимости от размера браслета. На руке практически не чувствуется, при этом браслет можно затянуть плотно, мешать он не будет. Размер основной части – 24.5х51.2 мм.

Дисплей имеет изгиб по форме руки, диагональ уменьшили с 1.84 дюйма до 1.5 дюйма, а вот разрешение выросло с 128х432 точек до 216х432 точек. Тип экрана – SuperAMOLED, что обеспечивает высокую энергоэффективность, а наличие Tizen на борту делает часы и вовсе рекордсменом среди аналогичных устройств, впрочем, об этом поговорим чуть ниже.


В первых Fit вы имели возможность выбирать ориентацию экрана, вертикальную или горизонтальную, в Fit 2 только вертикальный интерфейс, что неплохо, нет путаницы, и все единообразно.

Стандарт защиты увеличился с IP67 до IP68, до 30 минут на глубине до полутора метров. Купаться в часах, как и прежде, не рекомендуют, но от воды они при этом защищены. В воде, правда, никакие измерения не идут, так что смысла лезть в часах в море нет.

На внутренней стороне можно видеть светодиод, который служит для измерения пульса, сегодня такие датчики являются общераспространенными для этой цели. Тут стоит датчик последнего поколения, у него повышена точность во время движения, то есть при беге он будет выдавать более корректные результаты, чем первый Fit. Можно использовать Gear Fit во время как пробежек, так и других тренировок.



В первом Fit у меня не получалось измерить пульс даже во время ходьбы, позднее с выходом модели на рынок это исправили программно, были недостатки в софте. Сегодня могу сказать, что Fit 2 работает как при беге, так и при плавании, но измерение пульса на мокрой руке не всегда верное. Качество измерения пульса в таких устройствах отличается от кардиопоясов в худшую сторону, но при этом сравнимо с аналогичными моделями. Так, сравнивая Fit 2 с FitBit Blaze, я не получил никаких расхождений в измерениях.

Емкость Li-Pol аккумулятора – 200 мАч (в первой версии 210 мАч), но время работы осталось тем же. Стало чуть лучше энергопотребление у экрана, оптимизирован софт, обновилась версия Bluetooth до 4.2, а также, где возможно, используется Wi-Fi-подключение. Понятно, что включив Bluetooth, Wi-Fi и запустив другие процессы, можно высадить часы и за один день. Но при обычном использовании их хватает на 3-4 дня, с ежедневными тренировками – на 2-3 дня в зависимости от их продолжительности. Также на время работы повлияет то, сколько уведомлений и от каких приложений со смартфона вы повесите на браслет. Чем больше уведомлений, тем меньше время работы, особенно если вы активируете вибрацию и включение экрана. Так что, тут надо рассчитывать на то, сколько вы хотите, чтобы часы проработали.

Зарядное устройство настольное, это небольшой блок, на который вы ставите браслет. В нем есть магнитная защелка, браслет присасывает к постаменту. Время зарядки составляет около часа. Во время зарядки показывается заставка с процентами заряда.




Экран большую часть времени остается выключенным, он включается на постоянную работу при тренировке (а может и не работать, все зависит от вас), также есть включение экрана при движении руки. Вскинули руку – экран зажегся. И тут мы видим первый недостаток, вытекающий из достоинства в виде пониженного энергопотребления. Например, на экране вы поставили заставку, показывающую пройденное вами расстояние. Вскинули руку и видите, как с небольшой задержкой данные обновились. Задержка примерно в секунду, но она расстраивает, так как в большинстве конкурирующих устройств ее нет.



В часах есть виброзвонок, и он ощущается на отлично, я предпочитаю выставлять именно его, так как вибрирование часов на руке – лучшее напоминание. Сигнал можно не услышать на улице, в то время как вибра всегда ощущается.

Теперь несколько слов про аппаратную начинку. Двухпроцессорный чипсет с частотой до 1 ГГц, объем оперативной памяти – 512 МБ, встроенной памяти 4 ГБ, из которых пользователю доступно 3.5 ГБ. Та же начинка в первом Fit, тут ничего не изменилось. В памяти можно сохранить музыку, ее надо передать с телефона при соединении с Gear Manager. И к Gear Fit 2 можно подключить беспроводные наушники, получается, что на пробежку достаточно взять браслет и наушники, сам телефон совсем не нужен.

Версия Bluetooth 4.2, что можно только приветствовать. Наличие Wi-Fi – также большой плюс, тем более что с самих часов можно ввести пароль сети (есть клавиатурка на экране) и подключиться к ней. Также все ваши Wi-Fi сети, записанные в памяти телефона, станут доступны и для браслета. Фактически, синхронизировать данные с облачным сервисом S Health браслет может и без участия телефона, он тут не нужен.



Менеджер Gear на телефоне – настройки и приложения

Для того, чтобы использовать часы, вам необходимо связать их с вашим устройством (телефон или планшет). Это может быть любое устройство на Android от версии 4.4 и с объемом оперативной памяти от 1.5 ГБ. В магазине приложений надо загрузить Gear Manager и далее следовать подсказкам на экране часов или телефона.

В Gear Manager можно настроить ваши предпочтения, выбрать дополнительные программы, которые устанавливаются на часы. Удобный интерфейс для настроек, так как на часах это делать не так просто и легко вследствие небольшого размера экрана.

Из приятных неожиданностей - архивация всех ваших настроек, то есть, обнулив часы, вы автоматически получите снова все настройки, не нужно будет проделывать второй раз эту работу.

Из того, что стоит сделать в первую очередь, это разобрать порядок функций и их следования в меню, так будет проще и быстрее управлять часами. Описывать все возможности менеджера не буду. Стоит выбрать программу, которая будет запускаться при двойном нажатии на клавишу. Тут же можно выбрать вид основного экрана, то, какие часы будут там отображаться, впрочем, это можно сделать и на самих часах, но там выбор ограничен только загруженным десятком часов.

Интерфейс часов – управление и работа с ними

Вскидываете руку, и часы на 7 секунд включают экран, на котором по умолчанию отображаются время, дата и погода. Время подсветки можно изменить на большее, тогда и расход аккумулятора будет больше. Также вы можете выбрать различные циферблаты или часы с иконками приложений либо с шагомером.


В настройках вы можете выбрать размер шрифта, как для меню, так и для сообщений – функция позволяет настроить все под себя, свое зрение.

Листая по горизонтали, вы увидите пункты меню, которые можно отсортировать по своему усмотрению. Опишу основные возможности часов.

Возврат к предыдущему меню осуществляется нажатием боковой клавиши. Вход в меню настроек и дополнительные функции при последовательном нажатии вначале первой, а затем второй боковой клавиши.

Музыка – управление музыкой, которая хранится на вашем смартфоне, этакий пульт. Насколько нужно, не берусь судить – подтягивает только файлы, которые видит стандартный плеер.

Уведомления – самая интересная функция. Вы можете настроить большую часть уведомлений, но при этом наибольший интерес в SMS, а также мессенджерах, когда вам показывается текст сообщения (его можно скрыть). Посмотреть электронную почту можно, но тут тоже множество нареканий, скорее это не работает, чем работает. Основное использование - с сообщениями, и тут действительно бывает удобно – сидите в кино, не надо доставать телефон и освещать все вокруг. Ну, и так далее.

В часах есть таймер обратного отсчета, секундомер.

Из дополнительных программ могу отметить Evernote, он ограниченно работает с часами – можно удобно смотреть списки дел, отмечать их, но вот заметки сильно обрезаются и не видны. Не стоит рассчитывать на дополнительные программы, их почти нет для этого браслета, да они особо и не нужны, как показывает опыт владельцев Gear Fit, им хватает функциональности из коробки.

Во время звонков можно отбивать их с часов и отправлять SMS-шаблоны, это удобно. Говорить по этим часам в отсутствие в них микрофона нельзя.

Коротко про тренировки – ходьба и бег

Вы можете настроить свой профиль на часах, указав дату рождения, вес, рост и возраст. А можно синхронизировать их с S Health, где эти данные уже есть. Использование Gear Fit 2 без S Health несколько бессмысленно, так как в этом облачном сервисе есть возможность синхронизировать данные с разными сторонними программами, которые часто используются для бега.

Во время тренировки браслет автоматически определяет, что именно вы делаете. Но также можно выбрать в меню различные виды тренировки. Из нового появилась возможность соревноваться, например, вы можете выбрать члена семьи или друга и отправить им запрос на то, чтобы их данные были вам видны. В итоге выигрывать будет тот, кто пройдет большее расстояние или большее число этажей. Хорошая фишка, которая многих будет стимулировать соревноваться.

Во время тренировки нет возможности задать предельные значения пульса, они высчитываются на основании ваших предыдущих тренировок, и при достижении этого значения часы показывают его на экране. Во время бега, чтобы увидеть пройденное расстояние, надо вскинуть руку (и снова та же самая задержка). Экраны в приложении тренировок не настраиваемы, то есть вы видите расстояние, затем темп, затем другие показатели. Листать экраны на бегу не очень интересно, считается, что вы эти данные будете смотреть в состоянии покоя. При подключении гарнитуры данные могут вам зачитываться, если у вас есть смартфон (но тогда теряется смысл в самих часах, ведь придется тащить с собой еще и телефон).

Видимость экрана на солнце средняя, и во время пробежки в солнечный день смотреть на результат будет сложно, это минус интерфейса. По результатам тренировки вы увидите на браслете не только количественные показатели (расстояние, перепад высот, калории и так далее), но также и карту с маршрутом. Никакой отдельной навигации здесь нет, только карта, которая отображается по результатам тренировки.

Впечатления

Стоимость Gear Fit 2 составляет 12 990 рублей (в Европе 200 евро), что полностью совпадает с ценой предыдущей модели. На мой взгляд, выбирать первый Gear Fit при равенстве цен не стоит, второй получился намного удачнее, тут и автоматическое определение тренировок, и лучший стандарт защиты, удобнее ремешок и зарядка. Наличие GPS позволяет более точно измерять ваши тренировки на воздухе (бег, ходьба, велосипед), что подойдет многим любителям этих видов нагрузки. Никакой надобности таскать с собой телефон нет, достаточно браслета. И к нему можно подключить беспроводные наушники, чтобы слушать музыку, а телефон останется дома, на него затем автоматически загрузятся данные о вашей тренировке.

Тот же дизайн, который так понравился потребителям, очень продвинутые функции, которые не имеют аналогов у конкурентов или реализованы хуже. Одним словом, получилось неплохое спортивное устройство, к которому стоит присмотреться.

Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.

Размеры Honda Fit

Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.

Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Итог

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Сегодня у нас на обзоре игровое кресло премиального уровня, позволяющее создать максимально комфортные условия для геймера во время игры. Встречайте, перед вами Tt eSPORTS GT Fit в красно-черной расцветке, выполненное в соответствии с высокими стандартами. Мы постараемся рассмотреть все плюсы и минусы игрового кресла и ответить на главный вопрос - стоит ли его покупать?

Tt eSPORTS предлагает целую серию игровых кресел совершенно нового уровня с максимальным упором на комфорт и эргономично продуманный дизайн, что позволяет длительное время находиться за ПК и не ощущать усталости. Игровое кресло Tt eSPORTS GT Fit получило под свое управление высококачественные материалы и все необходимые настройки под пользователя. Однако об этом чуть позже. Для начала давайте познакомимся с комплектом поставки и ценой.

Tt eSPORTS GT Fit обзор

Комплектация

Кресло поставляется в огромной коробке. На момент написания обзора стоимость Tt eSPORTS GT Fit составляла 31 900 рублей, что совсем немало. Однако еще не открывая коробки, за счет большого веса, уже начинаешь понимать, что внутри находится что-то крепкое и надежное. В комплект поставки входят:
  • Спинка кресла
  • Сидение кресла
  • Основной механизм
  • 5-лучевая крестовина
  • 5 поворотных колес
  • Газлифт (гедравлический поршень 4-го класса)
  • Комплект винтов (8 шт.)
  • "Г"-образный ключ
  • Подушка для поясничного упора
  • Подушка под голову
  • Книжка по эксплуатации

Сама сборка кресла занимает не так много времени. Достаточно придерживаться инструкции, которая находится в комплекте поставки. На всю сборку кресла уходит приблизительно полчаса времени.

Дизайн и функционал

Tt eSPORTS GT Fit придется по душе даже самым капризным геймерам, которые тщательно выбирают подобные кресла. Игровое кресло получило высококачественную искусственную кожу повышенной прочности.

Начнем с основного - сиденья кресла. Сиденье достаточно большое, чтобы уместить в себе достаточно крупного человека. Боковые упоры плотно удерживают ноги.

Сиденье регулируется по высоте. В качестве подъемного механизма используется гидравлический поршень 4-го класса, другими словами газлифт.

Кроме того, по бокам снизу можно найти 2 специальных рычага. Если левый отвечает за работу газлифта, то правый лепесток позволяет подобрать угол наклона кресла.

В качестве начинки была использована пена с высокой плотностью 75 кг/м3, что позволило обеспечить необходимую упругость под нагрузкой. Ее закрепили на стальную раму в 22мм. Такую раму будет очень тяжело сломать или согнуть. Кресло выдерживает до 120 кг веса.

Спинка кресла также получила боковые упоры, позволяющие зафиксировать тело. Она регулируется по углу наклона до 160 градусов, что дает возможность выбрать оптимальное положение сидя.

Если же нахлынула усталость, можно максимально опустить спинку и прилечь отдохнуть.

Подушка для поясничного упора отлично выполняет свою функцию. После длительной работы за компьютером усталости в области поясницы не появляется.

Кроме того, в комплекте есть еще и подушка под голову. За счет простого крепления ее можно отрегулировать под себя. При правильном подборе угла наклона, высоты сиденья и других настроек, работать за ПК или играть в любимые игры одно удовольствие.

Подлокотники выполнены из пластика с мягким покрытием. Всего 4 регулировки. Можно поворачивать их вправо/влево, для этого не нужно нажимать никаких кнопок.

Справа можно увидеть специальный механизм, нажав на который можно регулировать подлокотник по высоте.

На левой грани обосновались две кнопки, одна из которых позволяет выдвигать или задвигать подлокотник.

Вторая дает возможность двигать подлокотник к себе или от себя.

Другими словами, разработчики дали возможность пользователям создать для себя идеальную атмосферу для работы или игры.

Вся эта конструкция держится на 5-точечной алюминиевой крестовине.

На крестовину крепятся 5 больших роликов высотой 75 мм. Кресло легко передвигать по любой поверхности, и шум от колесиков практически сведен к нулю.

Игровое кресло Tt eSPORTS GT Fit выполнено на высоком уровне. Придраться к дизайну или качеству просто невозможно. Сразу видно, что разработчики приложили немало усилий.

Tt eSPORTS GT Fit похож на сиденье спортивного автомобиля. Не зря был выбран именно подобный дизайн, ведь такая форма, как и в автомобилях, позволяет не уставать и максимально сфокусироваться на основном занятии.

Отдельное внимание следует уделить поддержке отделов шеи и поясницы. В обычных креслах именно они чаще всего получают большую нагрузку. Tt eSPORTS GT Fit полностью устраняет эти проблемы и позволяет достичь максимального комфорта.

Как мы уже и говорили, Tt eSPORTS GT Fit получил под свое управление искусственную кожу PVC, которая сильно отличается от PU кожи, использующейся во многих других решениях. PVC получила более качественную кожу с повышенной прочностью. Ее очень просто чистить, и что самое главное - она не боится солнца. Несмотря на то, что на сиденье нет вентилируемых отверстий, Tt eSPORTS GT Fit не дает потеть. Все это говорит о том, что такая высокая цена Tt eSPORTS GT Fit полностью оправдана.

Кроме того, есть возможность подобрать для себя цвет кресла: синий, зеленый, красный.

Если же вы считаете, что нагрузки до 120 кг будет недостаточно, то можно выбрать кресло Tt eSPORTS GT Comfort, которое выдерживает до 150 кг.

Итоги по Tt eSPORTS GT Fit

Подводя итоги, следует сказать, что Tt eSPORTS GT Fit получил множество плюсов. Во-первых, это дизайн. Кресло сумеет вписаться в любой интерьер и приукрасить его. Удобная форма спинки и сиденья позволяет максимально длительное время находиться перед ПК. Высококачественная кожа прослужит длительный период времени, а специальная пена, которой покрыта кожа, не потеряет своей упругой формы. Настроек сиденья достаточно, чтобы подобрать необходимое положение, а при усталости можно даже откинуть спинку кресла на 160 градусов и прилечь отдохнуть. Сам каркас выполнен из стальной 22 мм рамы, которую нереально сломать. Минусов нам так и не удалось обнаружить, да их в принципе и нет, кресло полностью оправдало наши надежды и свою цену.
получает заслуженную награду "Золото..

Обзор Honda Fit 2018: экстерьер машины, интерьер, технические опции, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи - видео-обзор Хонда Фит 2018 года!


Содержание обзора:

Официальная премьера Honda Fit (она же Jazz) третьей генерации состоялась летом 2013-го в Японии, и лишь по истечению двух лет хэтчбек дебютировал на рынке Европы. В сравнении с прошлым поколением, автомобиль получил ряд кардинальных изменений, коснувшихся не только внешности и салона, но и его технической начинки. Более того, после обновления автомобиль больше не воспринимается женским, а вполне подходит и для представителей сильного пола.


В августе 2017-го японцы провели обновление модели , в результате которого машина получила слегка подретушированную внешность, улучшенный салон и расширенный список оборудования, среди которого особенного внимания заслуживает модернизированная система безопасности «Honda Sensing». Однако самым знаковым событием для жителей Старого Света стало появление 130-сильного 1,5-литрового бензиновика, который не был доступен для них ранее. Но обо всем по порядку.

Внешний облик Honda Fit


В ходе обновления внешность автомобиля обошлась без революционных изменений, ограничившись эволюционными процессами.


Так, «морда» автомобиля получила более современную и выразительную фальшрадиаторную решётку, модернизированный дизайн оформления головной оптики, получившей эффектные светодиодные ДХО. Кроме того, фронтальная часть кузова обзавелась усовершенствованным бампером с более крупным воздухозаборником и стильно обыгранными круглышами противотуманок.


Профиль автомобиля остался прежним, а значит, потенциальные покупатели смогут рассчитывать на наличие дутых колёсных арок, короткого капота, стильных выштамповок на боковинах и подтянутую корму.


Сзади у хэтчбека появились перелицованные плафоны габаритных огней и модернизированный задний бампер. Автомобиль также обзавёлся новой комплектацией Dynamic, представленной спортивными бамперами (спереди со встроенным сплиттером, а сзади – с псевдодиффузором), полностью светодиодной оптикой, окрашенными в чёрный лаковый цвет внешними зеркалами и 16” катками.

Внешние габариты хэтчбека не изменились:

Длина, мм 3995
Ширина, мм 1694
Высота, мм 1550
Колесная база, мм 2530

Будущим обладателям нового Honda Fit предложен выбор между 8 расцветками кузова (особенного внимания заслуживает цвет Sunset Orange, Brilliant Sporty Blue и Milano Red), а также стальными или легкосплавными катками R15-16.

Стоит отдать должное японским дизайнерам, так как автомобиль стал выглядеть более агрессивно и презентабельно, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов.

Внутреннее исполнение Хонда Фит


Салон обновлённого Хонда Фит сохранил ассиметричную архитектуру передней торпедо и идеально продуманную эргономику, получив ещё более качественные и приятные на ощупь материалы отделки.

Водительское место щеголяет стильным и удобным по хвату мультифункциональным рулём, а также стильным щитком приборов, где главенствующее место отведено под крупный аналоговый циферблат указателя скорости. Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону «пилота», а в её арсенале значатся: мультимедийный центр с крупным сенсорным монитором и строгий блок управления микроклиматом (в топовых версиях заменён на сенсорную панель).

Хонда Фит 2018 обладает не только стильным, но и вместительным салоном, предлагающим одинаково высокий уровень комфорта для передних и задних седоков.


Передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, качественную отделку и достаточный диапазон регулировок.


Задние сидения могут похвастаться продуманным и эргономичным профилем, идеальной жёсткостью набивки, а также способностью принять на борт троих пассажиров (даже если это будут взрослые).


Объем багажника в классической компоновке равен 354 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана увеличивается до 1492 литров, причём в данном случае обладателю авто доступна практически идеально ровная погрузочная зона. Также нельзя обойти вниманием то, что сам багажник имеет правильные геометрические пропорции и невысокую погрузочную высоту.

Тут же стоит выделить улучшенную шумоизоляцию, что сделало пребывание в автомобиле более комфортным, даже при движении на высоких скоростях.

Технические характеристики Honda Fit 2018


Линейка силовых установок представлена двумя атмосферными бензиновиками, доступными в паре с 6-скоростной МКПП или бесступенчатым вариатором:
  1. 1,3-литровый мотор, оснащённый системой распределённой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Его отдача оставляет 102 л.с. и 123 Нм максимального крутящего момента, доступного при 5 тыс. об/мин. С ним автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,2 и 12 сек. (для «механики» и бесступенчатого вариатора соответственно), а также развить максималку в 190 (183) км/час, потребляя в среднем не более 5 л горючего на «сотню».
  2. 1,5-литровый мотор серии i-VTEC с технологией непосредственной подачи топлива, воспроизводящий 130 л.с. и максимальный вращательный момент в 155 Нм. Его мощности достаточно чтобы хэтчбек развил первую сотню за 9 сек., а также разогнался до максимальной отметки в 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле колеблется между 6,5-7,2 л.
На европейском рынке машина представлена исключительно в переднеприводном исполнении, в то время как в Японии авто доступно и с полноприводной трансмиссией. Более того, на родном для себя рынке Honda Fit имеет гибридную и полностью электрическую модификацию, генерирующие 137 и 124 л.с. соответственно.

Базируется обновлённый «Фит» на все той же модульной тележке В-класса, представленной фронтальной независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой. «Скелет» автомобиля создан с активным применением высокопрочных сталей, что позволило увеличить его жёсткость и уровень безопасности.


Рулевое управление реечного типа агрегатируется с адаптивным электроусилителем, а система торможения представлена дисковой системой обеих осей, дополненной целым арсеналом современных «помощников».

Системы безопасности нового Honda Fit


Широкий список систем безопасности давно стал одной из фирменных «фишек» автомобилей Honda, и обновлённый Fit (он же Jazz) не стал исключением. Таким образом, покупатель хэтчбека может рассчитывать на наличие следующего оборудования:
  • Антиблокировочной системы;
  • Систем ЕВD и ВАS;
  • Парковочных датчиков спереди и сзади;
  • Технологии «Fоrwаrd Соllisiоn Wаrning»;
  • Системы удержания авто в заданной полосе;
  • Круиз-контроля;
  • Камеры «взгляда» назад;
  • 6 эирбегов;
  • Датчиков дождя и освещения;
  • Помощника при старте на склоне;
  • Технологии City-Brake Active;
  • Ремней безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Крепежей ISOFIX и т.п.
Если смотреть на конкурентов, то окажется, что новый Honda Fit является одним из самых продвинутых хэтчбеков в своём классе и в своей ценовой категории.

Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года


В европейских странах, в частности в Германии новый Хонда Фит доступен в четырех вариантах исполнения: Trend, Соmfort, Еlеganсе и Dуnаmiс. Цена на стандартное исполнение «Trend» начинается с отметки в 16,64 тыс. евро (около 1,23 млн. руб.), предлагая своему владельцу следующий комплект оснащения:
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль с регулятором скорости;
  • Активную технологию City-Brake Active;
  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Галогеновый фары головного освещения;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Электростеклоподъемники;
  • Помощник при начале езды со склона;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему;
  • Систему кресел «Magic Seats»;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;
  • Стальные диски R15.
Стоимость комплектации «Comfort» и «Elegance» стартует с 17,94 и 19,9 тыс. евро соответственно. А их список оборудования дополнен:
  • Интеллектуальным ограничителем скорости;
  • Автоматической системой управления освещением;
  • Мультимедиа-центром Honda Connect с CD-чейнджером;
  • Парковочным помощником;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • Легкосплавными дисками R15;
  • Ассистентом экстренного замедления;
  • Технологией бесключевого доступа в салон;
  • Светодиодной оптикой;
  • Камерой заднего вида;
  • Тонировкой задних стёкол;
  • Отделкой руля и рукоятки КПП натуральной кожей.
Ценник на топовую версию Dynamic стартует с 19,9 тыс. евро (1,46 млн. руб.), которая дополнительно оборудуется:
  • Черными внешними зеркалами;
  • Спортивным передним и задним бампером;
  • Боковыми юбками и увеличенным задним спойлером;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Климат-контролем с сенсорным управлением;
  • Навигационной системой и прочими опциями.
Также для Honda Fit предложен широкий ассортимент фирменных аксессуаров и дополнительного оснащения, призванного максимально персонализировать и повысить уровень комфорта авто.

К сожалению для отечественных поклонников Хонда Джаз, новинка официально не предлагается на территории России, что внутри компании аргументируют низким уровнем спроса.

Заключение

Рестайлинговый Honda Fit – привлекательный, достаточно динамичный и чрезвычайно вместительный по меркам класса автомобиль, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, экономичные двигатели и отменную управляемость. В сравнении с прошлой генерацией новинка сделала серьёзный шаг вперёд как с точки зрения внешнего и внутреннего наполнения, так и в плане технологий, что делает Fit одним из самых технологичных хэтчбеков в своём ценовом сегменте.