Минивэны "Хонда": описание, технические характеристики. Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест История марки Honda

Как японский производитель официально объявил старт продаж нового семиместного кроссовера Honda BR-V 2016 модельного года на рынке Таиланда.

Напомним, что кроссовер Honda BR-V был в рамках международного автосалона в декабре прошлого года. Новинка изначально была нацелена на местный рынок и уже тогда стали известны многие технические характеристики нового кроссовера.

Так, Honda BR-V будет предлагаться с единственным силовым агрегатом в лице 1,5-литрового 117-сильного мотора i-VTEC и не менее одинокой бесступенчатой коробки передач. Привод — передний, а в качестве топлива для него лучше всего подходит этанол Е85.

При большой пассажировместимости назвать Honda BR-V большим нельзя — по габаритам он относится к типичному классу суб-компактов, а потому стоит относительно дешево (от 750 тыс. бат — около 21 тыс. дол.) и предназначен для людей семейных или любящих активный образ жизни.

По той же причине кроссовер Honda BR-V можно купить не только в нескольких довольно броских расцветках, а и мысленно похвалить себя за рачительность: новый японский кроссовер уже в базе оснащен двойными фронтальными подушками безопасности, ABS, HSA, VSA, EBD и уймой других малопонятных букв и аббревиатур. Полностью светодиодная оптика головного света и задних фонарей, а также рейлинги на крыше — приятный бонус.

Салон Honda BR-V предлагает полюбоваться на 6,1″ сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой подключений смартфонов на Android и iOS, портами USB, AUX, HDMI и подключением через Bluetooth. Туда же выводится картинка с камеры заднего вида.

Среди комплектаций Honda BR-V значится как семи-, так и пяти-местная компоновка салона. В первом случае третий ряд сидений складывается в соотношении 50/50, во втором — сложить можно будет только второй ряд с пропорциями 60/40. От выбранной пассажировместимости будет зависеть и ценник на кроссовер: 5 мест обойдутся тайцам в указанные выше 750 тыс. бат (21 тыс. дол.), 7 мест — в 820 тысяч (22,9 тыс. дол.).

2017-2018 года пополнились 7-местной версией Honda CR-V 5-поколения . В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото удлиненной Хонда СРВ с семиместным салоном. Авто новинка Honda CR-V 7-seater будет публично представлена в Таиланде 27 марта 2017 года. Кроссовер предназначен для продаж исключительно на рынках Таиланда и Индии.

Семиместная Хонда СРВ лонг оснащается двумя двигателями: 175-сильным бензиновым мотором 2.4 i-VTEC, работающим в паре с вариатором и 160-сильным дизельным мотором 1.6 i-DTEC в комплекте с 9 АКПП.
Цена нового 7-местного кроссовера Honda CR-V 7-seater в Таиланде в зависимости от оснащения варьируется от 40 350 до 49 000 долларов (от 1 399 000 до 1 699 000 тайских бат).

Стоит сразу отметить, что между обычным кроссовером Хонда СРВ 5-поколения с двухрядным расположением сидений и семиместной версией Honda CR-V никаких внешних отличий нет.
Перед нами отличный автомобиль от компании Honda со стильным дизайном кузова, светодиодными фарами головного света, эффектными светодиодными габаритными фонарями и характерным пластиковым обвесом по периметру кузова.

Габаритные размеры Honda CR-V 7-seats 2017-2018 года в длину составляют 4587 мм с колесной базой 2660 мм, в ширину 1855 мм, и в высоту 1689 мм с дорожным просветом 198 для версии с передним приводом 2WD и 208 мм для полноприводной версии AWD.

Оформление салона у Хонда СРВ хоть и семиместное, но вот только с комфортом в третьем ряду смогут разместиться только дети младшего школьного возраста, взрослым пассажирам места на галерке будет явно недостаточно.

Стоит отметить, что 7-местный Honda CR-V, выпускаемый в Таиланде оснащен кнопочным управлением 9 АКПП, которое досталось кроссоверу от спорт-кара Honda NSX (Acura NSX) в остальном же интерьер семиместной модели полностью повторяет интерьер своего 5-местногго брата. Так что в наличии качественные отделочные материалы (искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик и декоративные вставки из натурального дерева) и весьма богатое современное оборудование.

В салоне в наличии цифровая приборная панель, современная мультимедийка с сенсорным 7-дюймовым экраном (поддержка Android Auto, Apple CarPlay), двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом первого и второго ряда, наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического складывания, дверь багажного отделения, также оборудованная электропривода и функцией бесконтактного открывания, USB-порты в задней части салона, электрический стояночный тормоз, современный комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, система, следящая за линией разметки и удерживающая автомобиль в полосе движения).

Опционально можно заказать систему мониторинга слепых зон, помощник при выезде с парковки задним ходом, датчик дождя и автоматическое управление дальним светом.

Технические характеристики 7-местного Honda CR-V 2017-2018 года.
Под капотом семиместного кроссовера на выбор устанавливается один из двух двигателей: бензиновый 2,4-литровый атмосферник i-VTEC (175 лс 225 Нм), работающим в паре с вариатором CVT или дизельный 1,6-литровый турбо-мотор i-DTEC (160 лс 350 Нм), оснащенный 9 АКПП.

По умолчанию у автомобиля привод на передние колеса 2WD. Система полного привода AWD доступна только в качестве платной опции. Подвеска полностью независимая с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Усилитель руля электрический, тормоза по кругу дисковые.

Пожалуй, всё самое интересное, что стоит знать о новом (пятом уже) поколении Honda CR-V 2018 модельного года написано выше — в названии статьи. Потому что серьезных изменений внешних кроссовер не получил, да и список внутренних изменений можно легко сосчитать по пальцам одной руки. Но новинка — это новинка, рассмотрим её. Остановившись только на тех пунктах, которые действительно стоят Вашего времени.

Экстерьер — без изменений. Если не считать чуть иную линию светодиодных противотуманок внизу переднего бампера. К совсем внешне не заметным изменениям стоит отнести небольшое техническое новшество: теперь решетка радиатора оснащается небольшими аэродинамическими жалюзи.

Интерьер — без существенных новшеств заметных. Та же цифровая приборная панель, та же 7-дюймовая панель мультимедийной системы. Зато теперь Honda CR-V предлагается с третьим рядом кресел, которые могут даже дать некоторый комфорт своим пассажирам: спинки можно регулировать на угол до 101°.

И самое интересное: моторная гамма. Которая, как понятно из названия, получила гибридный вариант. Если стандартный Honda CR-V оснащается в «базе» 1,5-литровым турбированным VTEC Turbo, работающим в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» (в последующей модификации — вариатор CVT), то гибрид предлагается с 2-литровым бензиновым мотором (работающим по циклу Аткинсона), парой электродвигателей (мотор-генератор и отдельный тяговый двигатель), соединенные все вместе с одноступенчатой трансмиссией с фиксированным передаточным числом.

Зачем? Просто в случае с гибридным Honda CR-V, ДВС выступает преимущественно в режиме генератора для зарядки блока аккумуляторов. Сценариев работы три:

  • полностью электрический режим движения
  • полностью бензиновый (с возможностью добавления сил электродвигателя для резкого ускорения)
  • комбинированный

При этом не уточняется, почему же в качестве единственного типа трансмиссии представлена коробка с одной передачей. Может кто напишет в комментариях? Всё же ДВС не служит только для подзарядки батарей, а может двигать машину вполне самостоятельно, причем в разных скоростных диапазонах. При этом, несмотря на наличие второго (самостоятельного) электромотора, кроссовер не является полноприводным по сути — моторы подключены к передней оси, а вариация 4×4 доступна лишь в качестве опции. О технической составляющей вопроса (мощность агрегатов, запас хода от аккумуляторов) производитель до презентации не сообщает. Которая, к слову, состоится совсем скоро: в рамках мартовского Женевского автошоу. И да — в Европе до этого кроссовер не был официально представлен в принципе, так что в Женеве пройдет как раз европейский дебют этой «новинки». Актуальная генерация кроссовера, кстати, в далёком уже 2016, так что еще год-два точно не стоит ждать даже минимального рестайлинга.

Напомним, что не представлена с базовым 1,5-литровым мотором: у нас кроссовер доступен с парой бензиновых «атмосферников» рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающими соответственно 150 (189 Нм) и 186 лошадиных сил (244 Нм). Коробка передач — только бесступенчатый вариатор, а ценник стартует от 1,56 млн рублей.

Перед нами тот редкий случай, когда на европейском рынке новая глобальная модель появилась намного позже, чем в России. Кроссовер Honda CR-V пятого поколения в США еще в 2016 году, а летом 2017-го начались поставки американских машин . Но в Европе все это время Honda продавала кроссоверы четвертого поколения и только теперь объявила о выходе новой модели.

Причина задержки - в глобальной логистике. До сих пор CR-V для Европы выпускали на заводе компании в британском Суиндоне, но еще три года назад Honda решила сконцентрировать здесь производство хэтчбеков Civic для всех рынков мира, включая американский. Новый CR-V для Старого Света должны были поставлять с канадского завода, но накануне глобального дебюта модели планы поменялись. Канадский завод бросил все силы на снабжение американских стран, а сборкой кроссоверов для Европы озадачили головное предприятие в Японии. Полтора года адаптации и подготовки - и вот новая Honda CR-V готова высадиться на европейских берегах.

Кроссоверы для Старого Света отличаются от знакомых нам машин, причем даже внешне. У них иная решетка радиатора (с крупными ячейками вместо горизонтальных планок) и другие ходовые огни в нижней части бампера. В салоне применен измененный декор, сиденья второго ряда разделены иначе (маленькая часть расположена слева, а не справа по ходу движения) и имеют другие подголовники. А еще европейцы смогут заказать семиместную версию, которая изначально была разработана для азиатских рынков и прошлой весной. Багажник в этом случае совсем скромный (150 литров). Со сложенным третьим рядом отсек вмещает 472 литра против 561 у стандартной пятиместной версии.

Знакомых нам атмосферников 2.0 и 2.4 европейцы не увидят. На местный рынок Honda CR-V попадет с бензиновым турбомотором 1.5, который также ставят на машины для Америки. На автомобилях с шестиступенчатой «механикой» этот агрегат развивает 173 л.с. и 220 Нм, а на версиях с вариатором - 193 л.с. и 243 Нм. Двухпедальные машины могут быть только с полным приводом, тогда как «механика» позволяет выбрать передний или полный привод. Европейская Honda CR-V с турбомотором, вариатором и полным приводом может разогнаться до 100 км/ч за 10,0 с - всего на 0,2 с быстрее нашей версии с атмосферником 2.4 (186 л.с., 244 Нм).

Дизеля в Европе не будет, хотя в глобальной гамме уже есть модификация с мотором 1.6 (160 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом» ZF (ее продают на азиатских рынках). Зато чуть позже появится c установкой i-MMD, уже известной по американским легковушкам марки. Под капотом стоит 150-сильный бензиновый двигатель 2.0, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором, но при наборе скорости ДВС подключается напрямую к передним ведущим колесам при помощи сцепления. Характеристики гибридного CR-V сообщат позже.

У европейских дилеров кроссоверы нового поколения появятся до начала сентября. А какой вариант выбрали бы вы?

Семиместная вариация Хонда СР-В, предназначенная только для продажи на территории Таиланда и Индии, была представлена в конце марта 2017 года.

Во внешнем дизайне семиместного Honda CR-V не наблюдается различий с его пятиместной версией. В наличии та же стильная внешность со светодиодными фарами, дополненными бумерангами ходовых огней и оригинальной решеткой радиатора с массивным хромированным элементом, выполненной в стиле последних новинок производителя.

По периметру кузова в его нижней части, присутствуют защитные накладки, предотвращающие повреждение лакокрасочного покрытия, а также делающие внешность кроссовера более мужественной.

Задняя часть кузова характеризуется оригинальными габаритными фонарями и компактной дверью багажного отсека.

Силуэт кузова демонстрирует внедорожные габариты, правильные пропорции и широкие колесные арки.

Длина кузова семиместного кроссовера составляет 4,578 м, из которых 2,66 м приходится на колесную базу. Ширина при сложенных зеркалах — 1,855 м, высота — 1,689 м. Дорожный просвет составляет 19,8 см для автомобиля с передним приводом и 20,8 — для полноприводной версии.

Основным отличием увеличенной версии кроссовера от его стандартной модификации, разумеется, является наличие третьего ряда сидений для пассажиров. К сожалению, места в нем достаточно лишь для размещения детей и подростков. Взрослому пассажиру, даже невысокого роста будет некомфортно.

Еще одним отличием семиместного кроссовера является кнопочное управление АКПП. Аналогичная система устанавливается в спорт-купе Acura NSX.

Кроме наличия дополнительных посадочных мест и отсутствия привычного селектора АКПП, салон автомобиля ничем не отличается от его стандартной модификации. В наличии информативная панель приборов и удобная центральная консоль, основным элементом которой является 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Традиционно кроссовер радует высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки.

третий ряд сидений

Для 7-ми местного Хонда ЦРВ 2017 года доступен следующий список опций, устанавливаемых в качестве стандартного и дополнительного оборудования:

— Головное устройство, оснащенное функцией взаимодействия со смартфонами Apple и Android;
— Двухзонный климат-контроль с удобным блоком настроек;
— Электрорегулировка положения сидений первого ряда;
— Автоматическое складывание и электропривод наружных зеркал;
— Подогрев сидений (кроме третьего ряда);
— Функция бесконтактного открывания багажника;
— Электроручник и т.д.

Наличие всех этих опций обеспечивает комфорт водителя и пассажиров в поездке. За безопасность отвечает следующий набор опций:

Интеллектуальная система круиз-контроля;
— Функция применения аварийного торможения;
— Определение пешеходов и препятствий на дороге;
— Контроль движения в полосе;
— Система удержания автомобиля на дорожном покрытии;
— Зеркала с контролем мертвых зон;
— Помощник при движении задним ходом;
Автоматическое включение и выключение дальнего света фар;
— Датчик дождя.

Технические характеристики Honda CR-V

Для семиместной версии кроссовера доступен выбор из двух силовых агрегатов:

Атмосферный бензиновый 4-цилиндровый мотор 2,4 л. (175 л.с.). Оснащается вариаторной трансмиссией.
Четырехцилиндровый турбодизель 1,6 л. (160 л.с.). Работает в паре с 9-диапазонным автоматом, оснащенным кнопочным управлением.

По умолчанию автомобиль имеет монопривод на передние колеса, в качестве дополнительной опции доступна система полного привода, которая дополняется увеличенным на 10 мм дорожным просветом.

Автомобиль имеет полностью независимую систему подвески. Спереди используются стойки McPherson, сзади — многорычажная система.

Тормоза всех колес — дисковые. Рулевое управление — реечное с электроусилителем.