Технические характеристики лансер 1.8 вариатор. Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс. Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Большинство автовладельцев, приобретающих кроссовер Мицубиси АСХ 1 8, рассматривают данную модель как компромисс между достаточно дорогой версией с мотором 2.0 и откровенно бюджетной комплектацией 1.6. В России машину в таком исполнении сегодня приобретают только на вторичном рынке. По понятным причинам потенциальных покупателей беспокоит, как поведёт себя в дальнейшем автомобиль с пробегом. Те же, кто уже заполучил его, хотят подробнее узнать, как правильно эксплуатировать такой ASX, чтобы не столкнуться с серьёзными проблемами.

Первое, на что обращает внимание подавляющее число автолюбителей, это внешний вид автомобиля. Только если облик машины не вызывает негативных эмоций, люди начинают изучать технические характеристики и вникать в тонкости конструкции. Мицубиси АСХ 1.8 выглядит вполне пристойно. Использованные дизайнерами стилистические решения делают его узнаваемым везде. В актив данной модели следует отнести:

  • удачную организацию внутреннего пространства салона;
  • удобные сидения переднего ряда;
  • хорошо читаемую комбинацию приборов;
  • тщательную подгонку панелей обивки.
  • короткие передние и задние свесы.

И всё же, по ряду причин, конструкция кузова кроссовера Мицубиси АСХ 1.8 вызывает довольно серьёзные нарекания. Судите сами.

  • Несмотря на то, что кроссовер выглядит этаким крепышом, проблемы с опускными стёклами – перекос в направляющих и замятие уплотнений – однозначно сигнализируют о том, что несущему каркасу кузова не хватает жёсткости. Чем больше возраст автомобиля, тем выше вероятность того, что придётся бороться со скрипами и сверчками, менять дверные замки и оси петель.
  • Изучая на сайтах, посвящённых Мицубиси АСХ 1 8, отзывы автовладельцев, несложно убедиться, что слабым местом в кузове кроссовера является трапеция механизма стеклоочистителя. Не стоит пытаться включать дворники, если на лобовом стекле автомобиля образовалась ледяная корка. Это, с большой долей вероятности, приведёт к поломке.
  • Распространённым явлением приходится считать выцветший и вздувшийся пластик панели приборов кроссовера. Чтобы избежать этого, необходимо старательно защищать торпеду Мицубиси АСХ от солнечных лучей и регулярно обрабатывать полирующими составами. Но если разрушительный процесс начался, то полироли уже не помогут.
  • Mitsubishi ASX ранних годов выпуска не могут похвастать хорошей шумоизоляцией. Проникающие в салон автомобиля посторонние звуки изрядно действуют на нервы. В процессе производства разработчики пытались устранить проблему, устанавливая на кроссовер дополнительные шумопоглощающие панели. И если, скажем, на Мицубиси АСХ 1.8 2011 года выпуска, некоторые элементы шумоизоляции отсутствовали, их вполне можно было позаимствовать у моделей, выпущенных несколькими годами позже.
  • Критикуют кроссовер и за малый, в 384 литра, объём багажника. Несмотря на то, что за счёт трансформации заднего ряда сидений пространство багажного отделения удаётся расширить до 1219 литров, этого всё же недостаточно, чтобы автомобиль стал хорошим помощником по хозяйству.

Если добавить к этому не слишком впечатляющую работу системы отопления и вентиляции, то выяснится, что хвалить не за что. Минусов явно больше, чем плюсов.

Мотор

Силовой агрегат с заводской маркировкой 4B10 устанавливался на кроссоверы, поставлявшиеся в Россию с 2010 по 2016 годы. Почему впоследствии производитель отказался от такого варианта комплектации автомобиля, не вполне ясно. Как и все моторы семейства Theta II, этот двигатель вполне надёжен. Не вызывают нареканий и его тяговые характеристики. Для относительно небольшого рабочего объёма мощность в 140 л. с. и крутящий момент в 177 Нм – вполне достойные показатели, позволяющие Мицубиси АСХ 1.8 разгоняться до 189 км/час, преодолевая рубеж 100 км/час через 12,7 секунды после старта.


Двигатель 4B10 для кроссовера Мицубиси АСХ 1.8

Критические недостатки в конструкции двигателя 4B10 отсутствуют, а в списке известных проблем только:

  • излишняя шумность, возрастающая по мере вытягивания цепи привода ГРМ;
  • вибрации, возникающие по причине выхода из строя электрических и электронных компонентов.

Однако тем, кто покупает 1.8, следует помнить о том, что для 4B10 производителем не предусмотрена возможность капитального ремонта. Поршни и кольца ремонтных размеров отсутствуют в каталогах запасных частей. Перед приобретением кроссовера необходимо произвести полную диагностику мотора. Если же ресурс установленного на кроссовер силового агрегата перевалил за 200 тыс. км, то покупать такой автомобиль вряд ли целесообразно.

Тем, кого интересует, какое масло заливать в Мицубиси АСХ 1.8, следует взять на заметку, что для мотора автомобиля лучше всего подходят лубриканты с параметрами, удовлетворяющими требованиям стандартов API/ACEA SM/A3, A5, с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30, 5W-40 5W-30. Эти смазочные материалы можно использовать во всём эксплуатационном диапазоне температур. Что до конкретного производителя, то тут автовладельцы вольны выбирать сами. Разумеется, это должны быть моторные масла проверенных брендов.

Трансмиссия

Вне зависимости от комплектации кроссовер оборудуется трансмиссией с передним приводом и бесступенчатым вариатором. Правда, варианты исполнения , могут быть различны. Известно, что на автомобили, собранные в Японии в период 05.2010 - 02.2014 г. и в США в период 05.2010 - 07.2014 г. устанавливались вариаторы моделей F1CJA-2-B3W и F1CJA-2-B3V. Последняя – без дополнительного масляного радиатора.

Устанавливавшиеся на кроссовер модели вариаторов отличаются по своим параметрам. Их детали не взаимозаменяемы. Если возникла неисправность, то прежде, чем приступать к ремонту автомобиля, следует уточнить, какой вариатор на Мицубиси АСХ 1.8 установлен, изучив маркировку на корпусе узла.

Во всех случаях на ресурс CVT влияют режимы эксплуатации. Высокие нагрузки, частые резкие старты и стремительные разгоны сокращают ресурс фрикционных лент и залитой в вариатор жидкости. Плановую замену масла в вариаторе следует производить не реже, чем через каждые 75 тыс. км, а по возможности и чаще. Плохо, если предыдущий владелец Мицубиси АСХ 1.8 любил активную езду и не производил обслуживание автомобиля своевременно.

Что до качества лубриканта, то в трансмиссии кроссовера рекомендуется использовать минеральное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Именно его производитель заливает в вариатор ASX 1.8 на конвейере. В качестве альтернативы можно выбрать полусинтетику Mitsubishi CVTF ECO J4 или MOTUL CVTF MULTI, синтетику NISSAN CVT Fluid NS-2 или Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Смешивать их, по понятным причинам, не рекомендуется!

Ходовая

Уязвимым местом Мицубиси АСХ 1.8 является подвеска. Клиренс достаточно высок – 195 мм – и должен, в теории, обеспечивать кроссоверу неплохую проходимость. Но даже на автомобилях, произведённых для российского рынка, ресурс амортизаторов передних стоек нередко заканчивается при пробеге в 30 тыс. км даже при щадящих режимах эксплуатации. Ненамного больше хватает запаса прочности задних амортизаторов. Ситуация улучшается после замены деталей на запчасти сторонних производителей. Продукция таких брендов, как KYB или Bilstein служит дольше, чем выпускаемые для модели 1.8 оригинальные комплектующие.

Говоря по совести, на общем фоне продукции, выпускаемой компанией Мицубиси, городской кроссовер ASX выглядит не лучшим образом. Но если вы хотите приобрести автомобиль этой марки, то информация, приведённая в статье, будет вам полезной. Она поможет во всеоружии встретить проблемы, с которыми, вероятно, придётся столкнуться при эксплуатации.

Отзыв владельца

В 2008 г., перед кризисом, пришла пора смены автомобиля, а именно Тоеты Камри 2005. Надоели ее габариты, хотелось чего-то компактного и улетного, но и по цене, чтобы не кусалось. Отмониторив рынок, выбрал седан mitsubishi lancer в 10-м поколении с движком 1.8 л и вариатором. Комплектация неплохая: 143 л.с., климат, датчики дождя и света, 7 подушек. Из допов добавил подкрылки, сигналку, защиту и коврики.

Каждые 15 тыс.км на ТО. Только на втором ТО заменили передние амортизаторы. На 35 тыс. сделал диагностику подвески – рулевые наконечники под замену. На 55 тыс.км при поворотах руля появились щелчки (гарантия еще действовала). В итоге поменяли какие-то подшипники и правый амортизатор. Езжу я нормально, на ямах притормаживаю, но амортизаторы летели часто. Хотя у знакомого тоже лансер 2008 года, только 2-литровик, и у него с этим проблем не было.

Обслуживание неплохое. Делают, конечно, неторопливо. Динамика у машины более чем неплохая, до сотни по паспорту 9,8 с. В поворотах оказался валким. Расход немаленький – 11-12 по городу. Шумоизоляция, как у большинства автомобилей подобного класса, не блещет. Салон вместительный, особенно спереди. Отделан он жестким пластиком, который вскоре начал дребезжать (увы, дороги). За рулем со своими 187 см комфортно. Багажник ничтожно маленький, даже 2 мешка картошки не войдет. Многие mitsubishi lancer отзывы считают его огромным недостатком. Клиренса 165 мм хватает, чтобы спокойно подъезжать почти к любому бордюру. Климат работает отлично.

Продал его недавно по следующим причинам: закончилась гарантия, ТО становится дорогим, много чего нужно менять, даже если покупать не оригиналы, а при продаже смотрят на сервисную книжку. Продал быстро, на вторичном рынке ликвидность хорошая.

Всем привет! Зная, насколько важно мнение других и опыт эксплуатации конкретного автомобиля при своем выборе, решил добавить свои мысли и опыт эксплуатации своего улана. Вкратце о том, на чем рулил до этого - 29-ая волга (зверь машина:)), Вазик 2112, Шевроле Импала, Форд Эксплорер (это я в Канаде ездил), Мазда 6. И вот, захотел сменить свой тазик (ибо Мазда родителей, вернулся из Канады, где катался на автоматах и мощных американских двигателях, и на 12-ке как-то ну никак больше не хотелось). Год как выбирал машину родителям, поэтому общее представление о рынке имел (тот выбор в итоге пал на Мазду 6). Выбирал в бюджете до 600 т.р. Основные для меня критерии - автомат, двигатель помощнее, производитель получше, ТО пореже, ну и так далее.

Что можно сказать - в таком диапазоне цен (до 600 тыров) выбор не так уж и велик из авто с автоматами и достойными двигателями. Так было год назад и так, по существу, все и осталось. Ну, что мы имеем - форды с их 4-ступенчатыми автоматами и 150 сильными двигателями все не советовали брать ввиду низкого качества сборки (только наша с мощным двигателем), мазда 3 оч. нравилась, но цена за версию 150 л.с. выше, причем автомат тоже 4 ст. Вообще, по такой цене почти все идут с 4 ст. коробкой - это и не нравилось, да еще и двигатели слабые. Так что сразу отказался от Альмеры, Элантры (дороже), Сида и т.д. С 5-ст. автоматом есть Хонда Сивик - но мне не понравился дизайн. Да и низенькая она уж очень. И тут наткнулся на Лансер. Если честно, думал что он будет подороже. Но придя в салон, увидел черный Х Ланс. Дизайн нравится, в салоне сравнительно весело (ну, если с Альмерой сравнивать, например). 6-диапазонный вариатор (!) и двигатель 1.8 143 л.с. Цвет черный.

В базе есть все, что нужно было мне от авто - 5 подушек, магнитола с mp3, вариатор (типтроник) с лепестками под рулем (!), abs, ebd, кондер. Почему поставил! - нет ни у кого из конкурентов по такой цене. Вывод - надо брать. Посадка достаточно высокая - 165 мм. Заказал, добавил коврики, сигналку (купил в магазине, устанавливали у дилера), подкрылки, защиту картера. Все. Машину получил через 2 недели.

Первые ощущения после Мазды 6 (12-ку уже продал к тому моменту): посадка выше (это ощутимо), разгон плавнее, без рывков (вариатор же все-таки), эргономика кресел хуже. Левая рука никак не может лежать на подлокотнике и держать руль, как на Мазде. Это минус. Правая тоже не попадает на подлокотник. Результат - правая держит руль в нижнем положении и лежит на подлокотнике, левая - на стекле и держит руль чуть выше. Либо руки всегда висят в воздухе. Регулировал кресло долго, но так, чтоб прям вот все было удобно - этого так и не добился. Наверное, потому что нет регулировки вылета руля. Тем не менее, со временем привык и сейчас уже не обращаю внимания. Хотя садясь в Мазду, сразу чувствуешь разницу. Ну да ладно.

Пластик дубовый, конечно, но все подогнано хорошо, скрипов нет. Хотя могу согласится с отзывами других владельцев - не очень приятно, что такой дешевый пластик. Но с другой стороны, пусть уж лучше жесткий пластик, но мощный двигатель и вариатор, чем мягкий пластик и 4-ст. автомат со 100 сильным двигателям (это я так про Мазду3). Это мое мнение.

Музыка звучит нормально (я не особый ценитель). Главное, чтоб радио играло и диски читались. С этим все в порядке. Подвеска у этого Лансера сравнительно мягкая. Слышал, что у версии 2 литра пожестче, да и посадка пониже (150 мм).

Теперь о трудовых буднях. Через месяц заметил, что на холодном двигателе слышно какое-то дребезжание. Только первые 20-30 секунд, и только с утра - на холодном. У Лансера с механикой такого нет. На первом ТО (3000 км - по желанию) высказал претензию - сказали забыть:), ибо вот такая вот конструктивная особенность вариатора. Я не поверил, заставил претензию записать. Написали, что есть дребезжание на холодном двигателе. Самое интересное, что с наступлением холодов дребезжание пропало. Сейчас появилось опять. Мистика. Ну да ладно.

Подвеска хорошая, где-то даже читал, что надежная. Тем не менее, на лежачих полицейских зимой раздавался легкий скрип. Говорят, что это вода где-то застывает после моек. Может быть - не очень достает.

Теперь динамика. Скажу так - за эти деньги и с таким двигателем, с учетом автомата - динамика хорошая. Сколько раз гонялся - по городу почти никто не уходил сильно. Из прямых конкурентов (там Мазда, Хендай и т.п.) - почти все остаются сзади. Конечно, тут все зависит от водителя. Например, та же Мазда 3 со 150 л.с. и ручкой конечно порвет Ланс с вариатором. НО... это если водила умеет ездить. На автомате ж все просто - тапка в пол и разгон всегда один и тот же. Я, конечно, сам сторонник ручки, чтобы погонять. Но по городу нужен автомат.

Кстати, устойчивость у Ланса не очень. При больших скоростях в повороты лучше не входить - машинку начинает сносить. Для сравнения, Мазда 6 гораздо лучше. Но в целом управляемость средненькая. Для городского авто - хорошее. Для гонок - не очень. Но нужно понимать, для чего приобретается авто и за какие деньги. Хотите погонять, берите машинки помощнее, брэнд покруче, но и платите совсем другие деньги.

Очень смешат владельцы тазиков (Десяток, да Приор) - особых любителей на светофоре погонять. Я к ним отношусь спокойно - раз дурак, то пусть едет. Но когда есть настроение - педаль притопил посильнее, и в тот самый момент, когда происходит переключение передачи с первой на вторую на тазике (у большинства машинка в этот момент здорово теряет в динамике, двигатель ревет под 6 тыщ оборотов), я на вариаторе спокойненько уезжаю на 4500-5000 об. Это про то, что динамика весьма достойная для бюджетной машины с автоматом.

Что еще можно сказать. Внутри шумно. Этому способствует система выпуска Ланса. Ну уж как есть. Можете делать шумоизоляцию. На мой взгляд, этого делать не стоит. Во-первых, увеличивается масса, теряется динамика. Потом финансовый вопрос. Ну, и я сторонник того, что чем дорабатывать машину, лучше сразу брать хорошую. Да и если уж машину разберут, то так же потом не соберут. Все равно что-то да будет звенеть или скрипеть. Так что нафиг.

Еще один момент - выход из задних дверей неудобный. Проем весьма узкий. Как итог - девушки своими каблуками поцарапали все задние пороги. Пороги широкие, крашеные, цвет черный - царапины очень сильно видны. Так что совет - сразу делать накладки на пороги, ну или заклеивать прозрачной пленкой. Да, еще. Краска на Лансах не очень. Царапины видны, сколы поставить легко.

По поводу багажника. Да, мал. Очень. Воспринимайте как городской авто, ничего крупного не перевезешь. Правда есть проем в салон, но все равно, авто не для перевозок грузов. Факт.

Еще нужно учесть, что Митсубиси - достаточно дорогая в обслуживании марка. ТО дороже чем у мазды, запчасти тоже. Отсюда и более дорогая страховка. Будьте готовы к весьма большому проценту. Да и угонять их стали.

Финальный штрих. На версиях с вариатором под переднем левым колесом есть отверстия для охлаждения радиатора вариатора. Так вот, отверстия эти ничем не прикрыты. Грязи туда летит много, так что потенциально - слабое место. Немного напрягает.

В целом же, машиной доволен. Соотношение цена/качество практически лучшее в классе, если рассматривать машины с автоматом. К тому же 100% японец. Так что выбирать вам. Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.

05.09.2016

Одна из тех машин, без которой представить современный автопром уже невозможно. Предыдущая генерация этого автомобиля продавалась в огромных количествах, да и это поколение нельзя назвать аутсайдером. Бытует мнение, что Лансер ломается редко, но метко, то есть ремонт дешевым не будет, а вот насколько такое мнение соответствует действительности, давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Митсубиси Лансер с пробегом.

Митсубиси Лансер 10 впервые представили на обозрение публики в январе 2007 года, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Десятый Лансер получил агрессивный акулий дизайн с огромной трапециевидной решеткой радиатора, и благодаря спортивной внешности был принят многими покупателями на ура. Первое обновление Лансер 10-го поколения прошло в 2010 году и почти не отразилось на его внешности. Основное изменение произошло в автомобиле с полутора литровым мотором, в этой версии гидравлический усилитель руля, был заменен на электрический. После рестайлинга в 2011 году внешние изменения стали более заметными (штатные 5 спицевые колесные диски заменили на 10 спицевые, изменился передний бампер, а также добавлена хромированная окантовка радиаторной решетки).

Кузовное железо Митсубиси Лансер, как и у большинства современных автомобилей мягкое и вмятины на нем появляются очень быстро, но благодаря тому, что кузов хорошо оцинкован даже под воздействием реагентов которыми обильно посыпают у нас дороги зимой, металл неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Двигатели Митсубиси Лансер.

До рестайлинга на Митсубиси Лансер были доступны три бензиновых мотора – 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). В 2011 году добавился мотор 1.6 (117 л.с.), а вот в 2012 ушли агрегаты 1.5 и 2.0 литра. Все двигатели Митсубиси Лансер 10 имеют цепной привод ГРМ, который имеет достаточно большой ресурс 300000 километров пробега. Не смотра на то, что все моторы имеют большой ресурс, в них были выявлены слабые места, при пробеге 100000 км начинают потеть сальники коленвала, и если не обращать внимания на подтекающие сальники, то со временем понадобится замена не только сальников, но и шкива приводных ремней.

У всех моторов есть одна общая болезнь, отработанные газы могут попадать в моторный отсек, из-за этого при разгоне появляются неприятный звук из под капота, устраняется данная проблема заменой уплотнительного кольца между коллектором и каталитическим анализатором. Если при попытке завестись стартер крутится, а мотор не заводится, скорее всего требуется замена одной из катушек зажигания.

Силового агрегат объемом 1.6 с пробегом более 100000 км может начать подъедать масло 100 – 300 гр., на сотню причина залегание колец, иногда владельцам помогает решить проблему использование присадок, но ненужно лить в мотор абы что, сначала проконсультируйтесь у мотористов. Также на панели приборов может без причины загореться индикатор «Чек Энджин «, причиной для данной ошибки очень часто служит сбой программного обеспечения (лечится обновлением программы).

Трансмиссия Митсубиси Лансер.

Митсубиси Лансер оснащался одним из трех типов трансмиссий – пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливается с любым типом моторов, АКПП устанавливали с двигателями 1.5 и 1.6 литра, а вариатор с моторами 1.8 и 2.0 литра. К вариатору и автоматической трансмиссии особых замечаний нет, как показал отечественный опыт эксплуатации обе коробки достаточно надежные, и имеют большой ресурс работы. А вот механика установленная в паре с двигателем 1.5 до 2008 года имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Среди наиболее распространенных проблем механической трансмиссии считаются подтекающие сальники привода, выход из строя синхронизатора первой передачи, а также шуми при переключении передач.

Вариатор который устанавливается на Лансеры оказался достойной трансмиссией, но боится перегрева и поездок на длительные дистанции без остановок (если у вас перегрелся вариатор, постарайтесь как можно раньше заменить в нем масло ), при нормальной эксплуатации замену масла нужно проводить каждые 80 – 100 тыс. км пробега. И если его правильно обслуживать и эксплуатировать вариатор проживет более 250000 километров, а если его не обслуживать, то понадобится дорогостоящий ремонт при пробеге 100 – 150 тыс. км, поэтому покупать машину с вариатором нужно, либо с маленьким пробегом или у хорошо знакомого продавца.

Подвеска и рулевое управление Митсубиси Лансер.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, подвеска Митсубиси Лансер 10 поколения, как и на девятом, достаточно неплохо адаптирована к качеству нашего дорожного покрытия. Единственным существенным недостатком считается проседание задних пружин амортизаторов при пробеге 120 – 150 тысяч километров.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Передние амортизаторы ходят в среднем 50 – 70 тысяч км.
  • Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости – до 50000 км.
  • Опорные подшипники 60 – 80 тыс. км.
  • Задние сайлентблоки передних рычагов 80 -100 тыс. км.
  • Ступичные подшипники до 120000 км.
  • Шаровые опоры до 130000 км.

Ресурс задней подвески:

  • Наружные сайлентблоки поперечных рычагов до 100000 км.
  • Амортизаторы способны прослужить 100 – 120 тыс. километров.
  • Ступичные подшипники до 150000 км, (меняются в сборе со ступицей ).
  • Продольные рычаги 150 -200 тыс. км.

Самое слабое место в рулевом управлении – это электроусилитель руля, который устанавливался на версии с мотором 1.5, предметом недовольства владельцев послужила рейка, которая начинала стучать на небольшом пробеге автомобиля. При пробеге 80000 км и более рулевая рейка начинает подтекать, замена обойдется у официалов 600 — 700 у.е., ремонт в 250 – 350 у.е.

Салон.

Салон Митсубиси Лансер достаточно шумный, но это и не удивительно, так как отделочные материалы не самого высокого качества, швы передней панели плохо подогнаны, а в местах крепления имеются люфты. Вставки под алюминий, и рычага коробки передач теряют товарный вид при пробеге 80 – 100 тыс. километров.

Итог:

подкупает своей внешностью и дизайном, но качество сборки салона очень сильно портит имидж качественного японского автомобиля. Для того чтобы автомобиль соответствовал своему имиджу, нужно самостоятельно улучшать внутреннее убранство, и подтянуть слабые стороны на тот уровень, который задает его внешность.

Достоинства:

  • Яркий запоминающийся спортивный дизайн.
  • Надежная подвеска.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Оцинкованный кузов.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Мягкий металл.
  • Слабая шумоизаляция на автомобилях до 2011 года выпуска.
  • Качество отделки салона.
  • Большой расход топлива на версии с мотором 2.0, в городе 12 – 14 литров на сотню .

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать .

Mitsubishi Group выпускают автомобили Lancer X с большим выбором силовых установок, удовлетворяя любые запросы потребителей. Экономичность способны обеспечить моторы с объемом 1.5 литра, но в случае желания автовладельца иметь максимально динамичный автомобиль, то следует свой выбор делать в сторону моторов на 2.0 и 2.4 литра.

Двигатели работают в паре с различными типами трансмиссии. На митсубиси лансер 10 можно встретить пятиступенчатую механику, и вариатор.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В начале выпуска Митсубиси Лансер 10 линейку моторов планировалось начинать с маломощного 1.3 литрового мотора. Мощности его не хватало для достаточно динамичной езды, поэтому от серийного производства Lancer X с таким силовым агрегатом производителю пришлось отказаться.

Более мощным двигателем, который все же попал в серийное производство стал 1.5 литровый мотор 4G15 мощностью 109 лошадиных сил. Он обеспечивал приемлемый разгон, но его ресурс был недостаточным. Связанно это с конструктивными недостатками и высокой чувствительностью мотора к качеству масла и частоте его замены.

В 2011 для замены неудачного полтора литрового мотора Mitsubishi Group начинает устанавливать на Lancer X силовые установки с объемом 1.6 литра. Увеличившаяся до 117 лошадиных сил мощность сделала динамику лучше и разгон до 100 км/час сократился. Новый двигатель получил успех и сумел в 2012 году полностью вытеснить 1.5 литровый вариант.

Внешность Митсубиси Лансер 10 спортивная, что требует соответствующего силового агрегата в моторный отсек. Поэтому в линейке появились двс имеющие еще большую мощность. Первый из это двигатель 4b10 с объемом 1.8 литра и 143 лошадками. Вторым двигателем стал двухлитровый мотор 4b11, который имел мощность в 150 л. с. Оба двигателя разрабатывались в тесном сотрудничестве с специалистами Kia-Hyundai, поэтому на международном рынке имеют также названия G4KC и G4KD соответственно.

В 2012 году двухлитровый мотор перестал использоваться на lancer 10. Связанно это как с повышенным налогообложением более объемистого двигателя, так и с меньшей литровой мощностью силовой установки.

Для североамериканского потребителя выпускается Лансер 10 с объемом двигателя 2.4 литра. Такой же мотор применяется на . С ним также применяется турбина, что позволяет достичь 176 лошадиных сил. Тюнинг данной силовой установки приносит увеличение мощности до 190 л.с без потери ресурса. Мотор разрабатывался совместно с Kia-Hyundai и получил международные обозначения G4KE и 4B12.

Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.

Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.

С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.

Таблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.6 литра

Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.

Таблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.8 литра

С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.

Таблица расхода топлива Mitsubishi Lancer X 2.0 в различных вариантах

Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.

Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации

Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.

Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.

Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от 120 до 150 тыс. км. Ресурс силовой установки крайне мал. При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит часто. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.

Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.

Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.

Головка блока цилиндров 1.8 литрового мотора

Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.

Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует. Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.

Контрактный двигатель Lancer X 4A91 1.5

Контрактный двигатель Lancer X 4A92 1.6

Контрактный двигатель Lancer X 4G93T 1.8

Контрактный двигатель Mitsubishi Lancer X 4B11 2.0

Контрактный двигатель Lancer X 4B12 2.4

Приобретать запчасти есть смысл если мотор требует поверхностного ремонта, либо при уверенности, что капремонт даст достаточный ресурс. Стоимость капитального ремонта составляет от 10 до 20 тыс. рублей. Если предполагается выполнение операций своими руками, то автовладелец должен знать устройство силового агрегата.