Уаз патриот высота машины. УАЗ Патриот: описание, модификации, технические характеристики. Экскурс в историю

УАЗ «Патриот» - классический отечественный вездеход с высокими внедорожными качествами, доступной стоимостью, с экономичной эксплуатацией и недорогим обслуживанием.

Производство российских вездеходов

Создан в 1941 году на базе эвакуированного автосборочного производства Московского завода ЗИС. Поэтому первой автомашиной, выпущенной предприятием, является В дальнейшем завод перешел на выпуск грузовиков ГАЗ АА и производил полуторки до середины пятидесятых годов. Дальнейшим развитием стало изготовление внедорожников, первым из которых был легковой ГАЗ-69, переданый с Горьковского автозавода. Все последующие модели полноприводных автомобилей были уже собственной заводской разработкой.

Наибольшей популярностью обладал автомобиль с полным приводом под индексом УАЗ-469 (в дальнейшем 3151), а модельный ряд предприятия составили следующие автомашины:

  • легкие грузовики;
  • микроавтобусы;
  • легковые модели.

Кроме того, на базе указанных автомобилей было освоено изготовление большого количества специальных транспортных средств.

История развития джипа УАЗ

Полноприводный легковой автомобиль улучшенной проходимости УАЗ «Патриот» (по заводскому индексу УАЗ-3163) производится с 2005 года, тогда он сменил модель УАЗ-3162 «Симбир». в различных вариантах исполнения может иметь вместимость от 5 до 9 человек, обладает цельнометаллическим кузовом (SUV) в пятидверном варианте.

Несмотря на то что автомашина выпускается на колесной базе «Симбир», габариты автомобиля УАЗ «Патриот» возросли по сравнению с размерами своего предшественника. Это позволило увеличить внутренний комфорт внедорожника, а применение целого ряда комплектующих иностранного производства повысило надежность и позволило улучшить целый ряд других технических показателей автомобиля. Также к особенностям новинки следует отнести несколько вариантов исполнения кузова:

  1. Базовый - SUV.
  2. Пикап - четырехдверный, пятиместный (стандарт) и вариант с увеличенными габаритами пикапа УАЗ «Патриот».
  3. Фургон - двухдверный, двухместный.
  4. Фургон - четырехдверный, пятиместный.
  5. Кабриолет - двухдверный, двухместный.

Внедорожник может комплектоваться четырьмя разными моделями силовых агрегатов, а в полноприводной трансмиссии совместно со всеми двигателями применяется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Плановые обновления для внедорожника проведены в 2014 и 2016 годах, при этом габариты УАЗ «Патриот» не менялись.

Внешний образ

Конструкция и габариты кузова УАЗ «Патриот» формируют внешний образ классического внедорожника. Кроме того, дизайн характерный для внедорожника подчеркивают следующие решения:

  • накладные элементы передней и задней защиты;
  • широкие колесные арки с защитными вставками;
  • мощные линии штамповки капота;
  • прямые стойки кузова;
  • боковые подножки;
  • большая задняя дверь;
  • высокий клиренс;
  • верхние рейлинги;
  • прямая линия боковых стекол;
  • крупная двухлинзовая головная оптика с лентой ходовых огней;
  • размашистые наружные зеркала с повторителями поворотов.

Все эти решения совместно с большими габаритами УАЗ «Патриот» делают внедорожник узнаваемым, указывают на мощность и надежность автомобиля.

Интерьер

Решения, которые использованы в салоне внедорожника, направлены на создание качественной эргономики и удобства для водителя и пассажиров. С этой целью используются:

  • трехспицевый многофункциональный руль и с большим количеством управляющих элементов, позволяющие водителю не отвлекаться на поиск нужных элементов управления во время движения;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • сенсорный 7-дюймовый монитор на центральной консоли;
  • крупная панель приборов с традиционными круглыми шкалами и экраном персонального компьютера;
  • центральная консоль с дефлекторами климатического комплекса;
  • регулируемые передние сиденья, в том числе и по величине боковой поддержки;
  • охлаждение перчаточного ящика;
  • электроподогрев всех сидений;
  • улучшенный отопительный комплекс.

В отделке использованы пластик, ткань, в качестве опции, возможно, применение тисненой кожи, хромированная окантовка ряда элементов салона.

К особенностям следует отнести большое количество различных карманов, ниш и отделений для вещей, значительные габариты багажника УАЗ «Патриот» (полная вместимость 2450 л).

Технические параметры

В базовом исполнении внедорожник комплектуется надежным мотором проверенной конструкции модели ЗМЗ-40906 и обладает следующими техническими характеристиками:

  • двигатель;
    • тип - бензиновый;
    • рабочий объем - 2,69 л;
    • мощность - 135 л. с.;
    • бензин - АИ-92;
  • трансмиссия;
    • формула - 4х4;
    • раздаточная коробка - двухступенчатая с электроприводом;
    • коробка передач - механическая, пятискоростная;
    • тип привода - подключаемый полный;
  • наибольшая скорость - 150 км/ч;
  • расход топлива;
    • городской вариант - 14,0 л;
    • загородный (скорость 90 км/ч) - 11,5 л;
  • объем бака - 68 л;
  • габариты (размеры) УАЗ «Патриот»;
    • длина - 4,75 м;
    • высота - 1,91 м;
    • ширина - 1,90 м;
  • база - 2,76 м;
  • клиренс - 21,0 см;
  • полная масса - 2,65 т;
  • грузоподъемность - 0,525 т;
  • шины - 245/70R16, 245/60R18.

Оснащение внедорожника

В салонах официальных дилеров УАЗ «Патриот» предлагается в пяти вариантах комплектации, при этом в самом богатом исполнении автомобиль обладает:

  • передними и задними сиденьями в кожаном исполнении;
  • боковыми зеркалами с вмонтированными повторителями поворотов, электроприводом и электроподогревом;
  • рейлингами на крыше;
  • охлаждаемым перчаточным отделением;
  • бортовым компьютером;
  • контроллером температуры;
  • мультимедийной системой;
  • климат-контролем;
  • шестью подушками безопасности;
  • помощником при активном торможении;
  • системой помощи при начале движения на подъеме и спуске;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • камерой заднего обзора;
  • датчиками парковки;
  • подогревом всех сидений;
  • навигационным оборудованием;
  • электроподогревом переднего стекла.

В качестве опций для внедорожника возможно применение:

  • блокировки дифференциала для заднего моста;
  • дополнительного отопителя;
  • предпускового подогревателя;
  • лебедки;
  • тягово-сцепного устройства;
  • окраски «Металлик».

Внедорожные качества УАЗ «Патриот»

Основой, которая обеспечивает высокие внедорожные качества автомобиля, является рамная конструкция автомобиля. Использование такой конструкции обеспечивает следующие преимущества:

  • равномерное распределение по раме всех нагрузок, возникающих при движении;
  • защиту механизмов автомобиля от возможных ударов при движении по бездорожью;
  • высокие защитные свойства от скручивания и растягивания в условиях езды по пересеченной местности.

Все указанные преимущества увеличивают эксплуатационный ресурс автомобиля.

Кроме того, способствуют высоким внедорожным свойствам следующие параметры автомашины:

  • дорожный просвет;
  • приподнятые бампера;
  • возможность движения в нескольких режимах полного привода на пониженной передаче, а также с включенной блокировкой дифференциала заднего моста;
  • увеличенные углы въезда и съезда (35 и 30 градусов);
  • габариты УАЗ «Патриот».

УАЗ Патриот представляет собой автомобиль рамной конструкции класса внедорожник, выпуск которого начат в 2005 году в г. Ульяновске на одноименном автозаводе. Для проектирования данной модели был взят образец популярного на тот момент внедорожника УАЗ «Симбир», имевший заводское наименование УАЗ-3163.

Начиная с осени 2014 года стало известно о выходе усовершенствованной версии этого автомобиля. В то же время, началось поступление заявок на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. Если вы желаете купить автомобиль, элегантно смотрящийся на городских улицах и которому нипочем бездорожье, то информация данной статьи будет вам интересна. Рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015 года.

Основные агрегаты УАЗа не претерпели значительных изменений, на внедорожник будут устанавливаться бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра, максимальной мощностью 128 л.с, которая достигается при 4400 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 217 Н*м при 2500 оборотах в минуту, число цилиндров в двигателе — 4, расположение рядное, как и у предыдущих моделей двигателей данной серии. Топливоподача инжекторного типа, работающая по системе распределенного впрыска топлива напрямую в цилиндры, и соответствующая экологическому стандарту Евро-2.

Предусмотрен выпуск моделей с дизельным двигателем типа ЗМЗ 51432 объемом 2,23 литра, максимальной мощностью 113 л.с, которая достигается при 3500 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 270 Н*м при 1800-2800 оборотах в минуту, число цилиндров имеет рядное расположение и равно четырем, впрыск топлива – инжекторный. Помимо двигателей отечественного производства, предыдущие модели УАЗ Патриот комплектовались дизелем IVECO F1A, производства Италии, и обладавшего следующими характеристиками: объем – 2,3 литра, наибольшая развиваемая мощность – 116 л.сил при 3900 оборотах коленчатого вала, максимальный крутящий момент — 270 Н*м при 2500 оборотах в минуту. Но на модели УАЗ 2015 г., этот двигатель устанавливаться не будет.

Как и ранее, роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механическая коробка. Привод колес осуществлен полный – Part Time, привод задней оси постоянновращающийся, а передний – подключается вручную. Распределяются усилия на ведущие мосты раздаточной коробкой с электроприводом.


Логично, машины такого класса к гоночным не отнесешь, однако мощности двигателей УАЗов достаточно, чтобы уверенно управлять им как в напряженных городских потоках, где требуется динамическое ускорение и маневренность, так и на плохих участках дорог, где обычным седанам не место.

Бензиновый двигатель даст возможность разогнаться до 150 километров в час. За 20 секунд машина разгонится до 100 километров в час, расходуя при этом 12,5 литров 92-го бензина в смешанном цикле; 10,5 л. по трассе, и 14,5 л. в городском режиме. При движении со скоростью 90 км/ч, средний расход топлива составит 11-12 литров, а при 120 км/ч – 15-16 литров.

С дизелем ЗМЗ 51432 машина развивает максимальную скорость в 135 километров в час, за 22 секунды разгоняясь до 100 километров в час. Расход дизтоплива в условиях трассы составит около 9,5 литров при скорости 90 км/час. Как показали испытания, при переводе бензинового агрегата на газ, расход горючего стал составлять 16 литров на 100 километров.

УАЗ Патриот 2015 имеет для которых определены следующие размеры.

Классик – (длина, колесная база, ширина и высота) – 4750*2760*1900*1910.
Комфорт и Лимитед — (длина, колесная база, ширина и высота) – 4785/2760/1900/2005. 1600 миллиметров — колея передних и задних колес, для базовой комплектации Классик, и 1610 для Комфорт и Лимитед. Масса 2125 кг. для автомобилей оснащенными бензиновыми агрегатами и 2165 кг. для дизелей. Допустимая максимальная масса «бензиновых» авто – 2125 килограмм и 2165 для дизельных версий. Максимальный вес перевозимого груза 525 кг. И как следствие вес всей машины составит 2650 и 2690 килограмм соответственно.

Не лишним будет отметить, что паспортная грузоподъемность соответствует 525-ти килограммам, но испытания показывают, что вес в 600 кг Вполне по «плечам» данному внедорожнику. Клиренс, или дорожный просвет для всех комплектаций 210 миллиметров. без затруднений полуметровые углубления, что является его отличным преимуществом в распутицу. Угол рампы в тридцать пять градусов позволяет ему не «сесть на брюхо» при наезде на крутые поверхности, а переезд городских бордюр так и вовсе не составит труда.

Новейших конструкторских изобретений при создании данного внедорожника воплощено не было, но все-таки важная деталь появилась у Патриота в системе подвески, на заднем мосту установлен стабилизатор для поперечной устойчивости, все остальное оставлено без изменений, спереди подвеска пружинного типа, сзади – рессорного. Тормозная система представлена дисковыми, тормозами спереди, и сзади обычного барабанного типа. Шины можно выбрать по комплектации, на 16 и типоразмера 225*75 либо 235*70. Также предусмотрена установка усиленного протектора для работы в тяжелых условиях – 245/60 R18

СКОРО В ПРОДАЖЕ УАЗ ПАТРИОТ (Прием заявок с 01.06.05, начало продаж с 01.07.05.)

UAZ Patriot – это новый современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник УАЗ . позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

УАЗ Патриот габаритные размеры. UAZ Patriot.

Фото УАЗ Патриот (UAZ Patriot)

УАЗ Патриот пикап внедорожник для России

Серийно выпускаемый с 2008 года полноприводной грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости уаз патриот пикап выполнен на базе известного ульяновского внедорожника УАЗ "Патриот". Поэтому внешне они почти идентичны.

УАЗ "Патриот Пикап" обладает комфортабельным пятидверным цельнометаллическим кузовом, дополнительным открытым грузовым отсеком с откидным бортом для перевозки грузов и предназначен для прохождения по дорогам всех категорий. В салоне автомобиле использована современная изоляция от шума и вибрации. Надежную работу двигателя обеспечивают комплектующие иностранного производства. В автомобиле используется модернизированная тормозная система и удобное рулевое управление.

Специально проведенный для уаз пикап тест показал, что хорошая проходимость является главным преимуществом машины. Она в состоянии проехать практически по любой местности, где присутствует малейший намек на дорогу. Броды полуметровой глубины пикап форсирует очень легко, а разбитый асфальт или грунтовые дороги не оказывают никакого негативного влияния на подвеску. В силу своей отличной проходимости и функциональности уаз пользуется большой популярностью у фермеров и любителей активного отдыха - рыболовов и охотников.

Выпускается автомобиль в трех модификациях - двух основных "Пикап - классик" и "Пикап - комфорт" и с укороченным двухместным салоном "Пикап - карго".

В 2012 году автомобиль был существенно модернизирован. Основные изменения затронули интерьер, уровень оснащения и некоторые технические характеристики.

Новый интерьер

Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata - Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB - разъемом.

Теперь приборная панель и все органы управления изготовлены с применением светодиодов. Вообще интерьер в передней части стал выглядеть не хуже, чем в импортном джипе, а в целом претендует на звание самого красивого, стильного и продуманного из всех салонов автомобилей отечественных производителей.

Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии "Пикап - классик" кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии "Пикап - комфорт" добавлены кондиционер, подогрев передних сидений , противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный - снизу белый) и светлая отделка кресел.

Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:

  • второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника - универсала - втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
  • угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
  • отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
  • рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
  • неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками - на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.

Обновленный кузов

В конструкции внедорожника используется удлинённая платформа от Patriot, за счет чего удалось как сохранить место для размещения в салоне пятерых человек, так и установить достаточно вместительный грузовой отсек. Основной привод задний, хотя может подключаться и передний. Надо учитывать, что из-за ухудшенной аэродинамики пикап больше расходует топлива. Кроме того, разгруженная задняя ось может приводить к нестабильности движения в зимний период. А вот транспортировка крупногабаритных грузов теперь не будет представлять из себя проблему.

Габариты уаз пикап 2012 модельного года действительно поражают:

  • за счет колесной базы, увеличенной по сравнению с универсалом УАЗ "Патриот" на 240 мм, расстояние между осями теперь составляет 3000 мм;
  • ширина равна 1915 мм (с учетом зеркал 2100 мм);
  • длина - 5110 мм;
  • высота - 1915 мм;
  • дорожный просвет - не менее 21 см.

Масса внедорожника в снаряженном состоянии составляет 2135 кг (с бензиновым двигателем ) или 2235 кг (с дизелем). На конвейере могут устанавливать шины трех различных размеров - 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16, на стальных ("Классик") или легкосплавных ("Комфорт") дисках.

Главным достоинством пикапа является его багажник, обладающий внутренними размерами, соответствующими общим габаритам автомобиля:

Грузоподъемность автомобиля составляет 725 - 755 кг. Предусмотрена возможность заказа покрытия грузового отсека тентом (дополнительно 10000 рублей), жесткой крышкой (за 25000 рублей) либо надстройкой - кунгом (45000 рублей). Полезный объем в таких случаях существенно увеличивается.

  • Автомобиль выпускается в пяти цветовых вариантах:
  • белом (бело - сером);
  • желто - серебристом металлике;
  • темно - зеленом (амулет металлик);
  • темно - синем (океан металлик);
  • черном (авантюрин металлик).

Технические данные

  • Поистине феноменальную проходимость по бездорожью обеспечивают присущие уаз патриот пикап характеристики:
  • Двигатель - бензиновый ЗМЗ-40905 (2,7л 128 л.с.) или дизельный ЗМЗ-51432 (2,2л 113 л.с.)
  • МКПП - пятиступенчатая.
  • Раздаточная коробка - двухступенчатая с понижающей передачей.
  • Привод - задний постоянный, передний жестко подключаемый.
  • Рулевое управление - с регулируемой колонкой, типа "винт - шариковая гайка", с гидроусилителем, травмобезопасное.
  • Передняя подвеска - пружинная, зависимая, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска - рессорная, зависимая.
  • Передние тормоза - вентилируемые, дисковые.
  • Задние тормоза - барабанные.
  • Максимальная скорость - 140 км/ч.
  • Емкость топливных баков - 87 л.
  • Расход топлива - в среднем 15 - 16 л бензина АИ-92/95 или 12 - 13 л солярки на 100 км пути.

Цена

Внедорожник доступен в четырех ценовых вариантах:

  1. "Пикап Классик" с бензиновым двигателем - от 548000 рублей.
  2. "Пикап Комфорт" - от 600000 рублей.
  3. "Классик" с дизелем - 638000 рублей.
  4. "Комфорт" с дизелем - 690000 рублей.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот Пикап

Купил Пикап в июне 2009 года. До этого перелопатил все, что можно на тему (раньше хотел взять УАЗ Патриот). А когда увидел уаз пикап и узнал цену, то сразу понял - это мой автомобиль.

В основном езжу на нём, в основном по городу: с работы и на работу. Привык к автомобилю очень быстро, габариты машины хорошо чувствуются. Иногда правда, приходится напрягаться, скажем, когда паркуешься задним ходом. Зеркала очень сильно приближают объекты и из-за этого сложно правильно прикинуть расстояние до объектов. Учитывая вес, динамика автомобиля довольно неплохая.

Видимость хорошая, просмотр на 5 - 6 машин вперед. Кузов глубокий, по вместительности другие подобные машины и близко не стояли. Даю сразу совет из личного опыта: снять изнутри обшивку кузова и обработать антикором.

Как-то раз пришлось снимать заднее колесо. Ну снять - то снял, а установить его с первого раза на место не получилось. Вроде колесо и прикреплено надежно, и вроде стоит как надо, но снять его, а затем поставить на место, не запачкавшись, невозможно. А инструментов для выполнения такой операции не предусмотрено. Хотелось бы, конечно, чтобы машина была дешевле и экономичнее. Однако для своих габаритов, веса и динамики УАЗ пикап обладает вполне нормальными показателями расхода топлива.

Какие были проблемы:

1. При покупке заменил бракованное реле поворотов. А в передней фаре не хватало лампочки габаритов - вставил её сам.

2. После замены "родной" резины "Кордиант" на "Мишелин" пропала вибрация на скорости 60 - 70 км/ч, а еще исчезла проблема курсовой устойчивости.

3. Как-то раз провалилась педаль сцепления (починил на СТО, воспользовавшись прокачкой ГТЦ).

Огромная, тяжелая машина. За весь прошедший год самым распространённым вопросом мне был: сколько стоит и жрёт? Сразу отвечаю, что жрёт много, но, учитывая цену и то, что это полноприводной грузовик на 2,5 тонны, то ожидать, что его расход будет аналогичен Дэу Матис, не приходится. Жаль конечно, что ещё не научились у нас делать хорошие турбодизели (впрочем, как и нормальную солярку). Дизель точно был бы лучше. Проходимость нормальная, но блокировок не хватает.

Грузил в кузов заявленные 800 кг, но для него это многовато все-таки, а вот 600 кг без проблем можно возить по любому нашему бездорожью. Максимальная скорость, на которой ездил - 140, но обычно езжу на 90 - 100.

Подводя итог, скажу, что хотелось взять авто с большой грузоподъемностью, и чтоб была проходимая, и до 500 тыс.руб. и хотелось, чтоб это был автомобиль, а не музейный экспонат. Купив машину и немного поездив, сделал вывод - в этом сегменте конкурентов у УАЗа нет. Короче, машиной доволен.

Всплывшие проблемы: ничего нового не скажу: качество сборки хромает (хотя мне, наверно, попался хороший экземпляр), как и качество покраски. Текущие неисправности за год: потек масляный кран (заменили по гарантии), а в начале зимы поломался замок (тоже поменяли по гарантии) и еще сетчатый фильтр в бензобаке засорился.

Обновленный Уаз Патриот 2012-2013 года

Настоящий российский внедорожник УАЗ Патриот получил полностью новый интерьер. Обновленный салон UAZ Patriot 2012-2013 модельного года с радушием встречает своих пассажиров. Изменения внутри автомобиля никоим образом не повлияли на внедорожный потенциал российского джипа.

УАЗ Патриот 2013 по прежнему остается всепроходным автомобилем, рассчитанным на тяжелые условия эксплуатации. При этом стоимость вездехода УАЗ Патриот (цена стартует с 548000 рублей) сопоставима с тем, сколько стоит обычный бюджетный автомобиль.

Изменения в интерьере

Начнем наш обзор именно с салона авто (можно оценить по фото в галерее). Полностью новая передняя панель выполнена из мягкого фактурного пластика, является цельной деталью, навешенной на трубчатый каркас. Плавные линии и массивность торпедо придает сидящим в первом ряду чувство уверенности и защищенности. В скором времени для водителя и переднего пассажира будут устанавливаться фронтальные подушки безопасности. Именно по этой причине исчезла ручка перед пассажиром.

Салон автомобиля с тканевой отделкой кресел и дверных карт. В комплектациях Classic и Comfort темного цвета, в версии Limited - двухцветная комбинация (темный верх и светлый низ), кожаный салон за доплату в 15000 рублей. На наш взгляд самым стильным и красивым является интерьер с комбинированной цветной отделкой, настолько гармоничным и по-домашнему уютным выглядит автомобиль внутри.

Приборная панель со светодиодной подсветкой и отлично читаемыми показаниями крупных радиусов спидометра и тахометра. Обновленный педальный узел обзавелся электронной педалью акселератора. На центральной консоли расположились 2DIN магнитола Ural (радио CD MP3) - выглядит просто шикарно, вот только разъем USB находится в перчаточном ящике и качество звука не впечатляет. Виной тому акустика, которую водителю-меломану придется заменить. Грамотно скомпонованные клавиши управления вспомогательными функциями и блок климатической установки с удобными ручками разместились чуть ниже. Подсветка всех кнопок, ручек и переключателей на передней панели светодиодная. Удобно, и красиво выглядит в темное время суток. Передние сиденья с широким диапазоном регулировок, в базе лифт - индивидуальный подбор высоты сидушки, подогрев уже во второй комплектации.

Не обошлось в передней части салона и без досадных ляпов. Портят общую благоприятную картину рулевое колесо со странным дизайном, дешевые дефлекторы вентиляции, неудобно разместившиеся на вертикальной плоскости центрального тоннеля, кнопки управления стеклоподъемниками и подогревом сидений, мутнеющее со временем стекло приборной панели, неудобная регулировка передних сидений корейского производства от фирмы DaeWon.

Во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых мужчин славянской наружности, да еще в зимней одежде. Раздельная спинка изменяет угол наклона, в максимальной комплектации доступен мощный отопитель для задней части салона.

По умолчанию Патриот пятиместный внедорожник с огромным грузовым отсеком, даже с пятью пассажирами способным вместить 1200 литров груза, сложив задний ряд получим багажник в 2250 литров. Грузоподъемность внедорожника 525 кг. Существует возможность заказать сиденья в багажное отделение для размещения еще четверых пассажиров.

В начальной комплектации Classic российский покоритель бездорожья располагает боксом между передними сиденьями, гидроусилителем, центральным замком, электозеркалами с подогревом, музыкой Урал (CD MP3). Самая навороченная версия Limited добавит к базовому оснащению кондиционер, подогрев передних сидений , дополнительный отопитель, парктроник, сигнализацию, ABS с EBD, легкосплавные 16-ти дюймовые диски и фаркоп.

Перемены в кузове

Внешность УАЗ Патриот универсальна - строгая, без заигрывания. Простые, прямые формы кузовных панелей не блещут дизайнерскими изысками. Да и зачем пускать пыль в глаза, ведь предназначение по-настоящему мужского автомобиля в другом. Проехать там, куда многие владельцы импортных, современных вездеходов и не подумают направляться. Так что в этой части обзора напомним читателем габаритные размеры UAZ Patriot и укажем какие элементы кузова требуют повышенного внимания со стороны владельца. Габариты внедорожника: 4700 мм в длину, 1953 мм (2100 мм с зеркалами) в ширину, 1910 мм (2000 мм с рейлингами) в высоту, 2760 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета (клиренс).

Недостатки кузова: производитель обещает качественную антикоррозийную обработку кузова мастикой Нова-гриф. Но на практике это не дает гарантии от появления на теле вашей машины ржавчины. Слабые дверные петли со временем приводят к провисанию дверей, особенно задней, обеспечивающей доступ в багажник. Ну а к неравномерным зазорам между элементами кузова все уже привыкли. Так что следить за автомобилем надо постоянно и по мере возможностей устранять проблемы.

  • Патриот можно купить в различных вариантах цвета окраски кузова - авантюрин металик (черный), амулет металик (темно-зеленый), океан металик (темно-синий), золотой лист металик (зеленый), желто-серебристый металик, бело-серый (белый).
  • Колеса русского джипа комплектуются: шины 225/ 75 R16, 235/ 70 R16 и резина 245/ 70 R16, диски стальные или легкосплавные 16-го радиуса.

Техническая часть

  • UAZ Patriot возможно приобрести с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 (2,7 литра 128 лс) с 5 МКПП, способным разогнать автомобиль на твердом покрытии до максимальных 140 кмч, расход топлива в среднем редко опускается ниже 15 литров, виной такого аппетита на бензин высокая масса автомобиля в 2135 кг.
  • И дизельным мотором ЗМЗ-51432 (2,2 литра 113 лс) с той же 5 КПП. Двигатель дизель может развивать максимальную скорость до 135 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 12-13 литров дизтоплива.

Остальные технические характеристики. Трансмиссия: коробка передач корейского производства (Dymos), раздаточная 2-ух ступенчатая с понижающей передачей, передний жестко подключаемый мост. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Гидроусилителем от ZF или Delphi.

Основными проблемами для владельца станут сложности при техническом обслуживании - шприцевание рулевых тяг и карданов. Также нестабильное качество комплектующих, «косяки» могут появиться в двигателе, коробке передач, раздатке, да в практически в любом узле и агрегате Патриота. Мы уже неоднократно говорили, что российский внедорожник - это машина для мужчин, и добавим - для мужчин способных не только работать головой но и своими руками, способных в крайних случаях самостоятельно выполнить ремонт, заменить запчасти и починить неисправности в своем автомобиле.

Про ходовые характеристики и управление героя нашего обзора сказано очень много, особенно о поведении вне дорог с твердым покрытием. UAZ Patriot не только способен заехать туда куда его заставит водитель, но и выехать из практически непроездной грязи.

Купить в России на УАЗ Патриот универсал можно за сумму от 548 000 рублей за начальную комплектацию Classic с бензиновым мотором. Продажа внедорожника с дизелем в версии Limited осуществляется за 730 000 рублей.

УАЗ Патриот 2013 от 599 990 руб.

Описание

УАЗ Патриот (Patriot) 2013 является типичным представителем классического внедорожника. Это безопасный, современный, мощный и надежный автомобиль. Каждый, кто решит купить УАЗ Патриот, будет чувствовать себя в нем уверенно и комфортно, как в условиях города, так и за городом, при полном отсутствии дорог.

Благодаря большим габаритам УАЗ Патриота, его салон довольно просторный, а багажник - объемный. Этот автомобиль можно с уверенностью назвать семейным – здесь хватит места не только для членов семьи, но и для багажа.

Машина рассчитана на суровый российский климат и неблагоприятные дорожные условия. Двигатель на дизеле может работать в нормальном режиме и на некачественном горючем. Тем не менее, он отвечает в полной мере всем экологическим характеристикам выброса газов.

С 2013 полностью обновлен внешний дизайн автомобиля и теперь УАЗ Patriot заметно выделяется среди других автомобилей.

УАЗ Патриот представлен на отечественном рынке в трех вариантах (по мере возрастания цены): Classic, Comfort, Limited.

UAZ Patriot Sport

В 2010 году в семействе UAZ Patriot появилась новая модельPatriot Sport . По существу это рестайлинг модели УАЗ-3160 «Симбир», разработанной в середине 90-х годов прошлого века. У этих моделей одинаковая рама и наружные панели дверей.

По сравнению с базовым UAZ Patriot новая модификация стала короче на 360 мм, а объем салона сократился на 700 л. Благодаря более компактным размерам UAZ Patriot Sport помещается в стандартный гараж. Несмотря на то, что автомобиль стал компактнее, кузов сохранил пятидверную компоновку, а салон остался почти таким же просторным, как и у базовой версии. Внедорожник стал короче за счет уменьшения габаритных размеров багажника и проема задних дверей. Тем не менее, багажник остался достаточно вместительным, а грузоподъемность автомобиля при этом не изменилась и составляет 600 кг.

За счет меньших габаритов у UAZ Patriot Sport улучшились параметры геометрической проходимости, также за счет уменьшения радиуса разворота автомобиль стал более маневренным.

UAZ Patriot Sport оснащен беднее базовой модели. Передние сиденья упрощенные, без регулировок угла наклона и высоты подушки, в багажном отсеке теперь нет складных сидений. На UAZ Patriot Sport не устанавливают антиблокировочную систему тормозов даже в качестве опции. Также здесь нет отопителя в задней части салона, подножек, релингов на крыше, люка.

Линейка силовых агрегатов UAZ Patriot Sport включает два бензиновых двигателя 112-сильный ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-409.10 мощностью 128 л.с..

Данный внедорожник предлагается в трех комплектациях Classic , Comfort и Limited. Автомобили в комплектациях Classic и Comfort оснащаются мотором ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с.

Автомобили в самой оснащенной версии Limited комплектуются двигателем мощностью 128 л.с. легкосплавными колесными дисками, энергопоглощающими стеклами, центральным замком с дистанционным пультом управления, электростеклоподъмниками передних дверей, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, передними противотуманными фарами, сигнализацией, CD/MP3 магнитолой, кондиционером, подогревом передних сидений .

EPIC Diablo Nemesis X:D Dragren Version LIMITED EDITION UNBOXING!! - BEST LOOKING BEY??

Описание :

The red/blood dragren Diablo Nemesis X:D, crossover with battle badman"s dragren. Only 100 available in the WBBAHK event... we"re going to be doing a giveaway soon, still thinking of the rules so stay tuned. THIS BEY IS SOOO SICK...........

stay updated!: http://facebook.com/OMGBBG

second channel: http://youtube.com/geekDosage

NEW BEYS IN STOCK! http://on.fb.me/JsRfCt

Среднеразмерный Ульяновского автомобильного завода появился еще в 50-х годах прошлого века. Модель УАЗ Патриот (на фото) в качестве одной из четырех модификаций УАЗ Трофи, появившегося в начале этого тысячелетия. Первый Патриот был выпущен в 2005 году, потом с изменениями был выпущен автомобиль модификации 2007 года. Существенные изменения претерпела машина в 2013 году, и 2019 не прошел для УАЗа этой модели бесследно. УАЗ Патриот по техническим характеристикам, и соотношению цены и качества превосходит все остальные модели производителя.

Технические характеристики УАЗ Патриот: перемены на лицо

Внедорожник достаточно мощный, имеет рамный кузов. Из импортных моделей по техническим характеристикам к УАЗ Патриоту ближе всего джип Great Wall Hover от китайского производителя. УАЗ Патриот технические характеристики привел к евростандартам еще в 2011 году. Это позволило вывести автомобиль на иностранные рынки.

В производстве этой пятиместной машины используется двигатель ЗМЗ 409. С начала выпуска автомобилей машина претерпела серьезные изменения по всем направлениям, и двигатель с трудом справляется с ее мощью и функционалом. В автомобиле есть современный климат-контроль, система оповещения о возможных неисправностях. Габариты УАЗ Патриот (Классика):

  • длина: 4,7 м;
  • ширина: 2,1 м;
  • высота: 1,91 м;
  • клиренс: 0,21 м;
  • колесная база: 2,76 м.

УАЗ выпускает модели с бензиновым и дизельным двигателями. Двигатель бензиновых Патриотов имеет следующие параметры: 2,7 л 128 л.с., а дизельная топливная система 2,3 л объемом 114 л.с. Вес груженой машины составляет 2,65-2,69 т. Габариты УАЗ Патриот моделей Лимитед и Комфорт отличаются от классического варианта, машины выше на 8,5 см и длиннее на 35 см.

В новой модификации появился стабилизатор движения поперечный на задней подвеске, что делает в сочетании с новыми 18-дюймовыми колесами машину очень устойчивой на любом бездорожье, на крутых поворотах и при большой скорости. Появились новые опоры. Все это связано с сохранением высокой проходимости при увеличении массы авто.

В зависимости от выбранного двигателя, покупателя ожидает под капотом 4 цилиндра:

  1. Бензиновая версия - инжекторный двигатель ЗМЗ 40905, который соответствует евростандарту. Заправлять придется бензином не ниже 92 марки. Мощность двигателя 4600 об/мин, крутящий момент 209 при 2500 об/мин. Максимальная скорость 150 км/ч. Расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 9,5 л.
  2. Дизельный двигатель ЗМЗ 51432. Установлена немецкая система впрыска Bosh, мощность 3500 об/мин, max крутящий момент 270 при 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость 135 км/ч. На UAZ Patriot расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 11,5 л.

В более ранних версиях устанавливался двигатель IVECO F1A итальянского производства. Раздаточная коробка с электроприводом управляет постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним. Разгон машины до 100 км/ч происходит примерно за 20-22 сек. При максимально возможном скоростном режиме груженая машина тратит примерно 15-16 л топлива на 100 км.

УАЗ Патриот (на фото) имеет объем багажника 700 л.

При желании в последней модификации можно разместить в нем диван, получив дополнительно 2 пассажирских места (как показано на картинке).

Особенности модели

Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли. Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот.

Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.

В модели этого года поменялась:

  • оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
  • крепление бампера вместо рамы к кузову;
  • зеркала заднего вида;
  • радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
  • вклеенные стекла;
  • задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).

Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.

UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.

Цена УАЗ Патриот

Производитель предлагает модели этого года по цене в пределах 650-850 тысяч рублей. Максимальная цена для дизельной версии автомобиля в полной комплектации, а нижний порог для бензиновой стартовой. Если покупать машину с завода с полным тюнингом для Лимитед, то стоимость может подобраться к 920 тыс.руб.

Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус - покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.

Достоинства и недостатки

Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.

Плюсы УАЗ Патриот

  • Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
  • Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот - действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
  • На данный момент приборная панель практически идеальна.
  • В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).

Отличная звукоизоляция салона.

Минусы автомобиля

  • Слишком узкие дверные проемы.
  • Устаревшая неудобная рулевая колонна.

Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.

Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.

Новости от производителя

Модель внедорожника УАЗ Патриот очень популярна, и не только среди линейки УАЗ. Каждый год выпуск автомобилей увеличивается. Сейчас над доработкой модели совместно с отечественными инженерами и конструкторами трудятся привлеченные иностранные специалисты. В УАЗ Патриот стоит корейская трансмиссия, часть электрики разработана немцами.

В 2019 году автомобиль вышел дополнительно в модификации пикап. Едва представив новую рестайлинговую модификацию на всеобщий обзор, но не запустив ее в продажу, производители говорят о следующих шагах в усовершенствовании УАЗ Патриот. По их словам автолюбителей поклонников этой марки ждет долгожданная замена «древнего» рулевого колеса, коробки передач, установка круиз-конроля и встроенной системы стабилизации движения. Также должны появиться дополнительные подушки безопасности и турбированный бензиновый двигатель на 150 л.с.

По данной модели можно сделать вывод, что это отличный внедорожник, который однако использовать для дальних поездок не слишком удобно. Маневренность, ходовые качества на высоте, а применить их можно только выездки на природу большой компанией на близкие расстояния, для поездок на рыбалку или охоту. Такое путешествие будет , даже, если за рулем окажется любитель «полихачить». Сильно на УАЗ Патриот не разгонишься, но и при максимальной скорости машина вполне устойчива.

Впервые с конвейера сошел внедорожник УАЗ-3163 или Патриот в 2005 году и именно с того момента ежегодно Ульяновский завод выпускает более тысячи моделей современного УАЗика. С каждым годом Патриот модернизируется, дополняется и комплектуется современными устройствами и агрегатами.

Главными преимуществами такого автомобиля являются:

  • повышенная проходимость благодаря полноприводному режиму;
  • надежность;
  • безопасность;
  • красивый дизайн.

Среди всех основных преимуществ внедорожника УАЗ Патриот важно выделить и размеры автомобиля, которые составляют: длина — 4,7 м, ширина — 2,1 м и высота — 1,9 м. С такими размерами УАЗ Патриот не просто выделяется среди потока легковых автомобилей, но даже и среди зарубежных кроссоверов. Такие размеры внедорожника позволяют иметь стильный дизайн не только снаружи, но и внутри. В салоне автомобиля свободно могут разместиться 4 пассажира и один водитель, но — это при условии, что багажник будет загружен вещами. При необходимости в багажнике внедорожника можно разместить еще 4 человека. Поэтому такой автомобиль является не просто внедорожником, но и транспортным средством, позволяющим перевозить трудоемкие виды грузов. Сегодня уделим внимание тому, что представляет собой багажник внедорожника, какие размеры и объем, он имеет, а также для чего предназначается.

Внедорожник УАЗ Патриот имеет существенное отличие от своих предшественников, причем этих отличий довольно много. Прежде всего, автомобиль оснащен мягкой подвеской, обеспечивающей комфортабельную езду в салоне. Высокая посадка позволяет контролировать дорожное полотно наилучшим способом.

В салоне автомобиля стало намного больше места, поэтому на заднем сидении теперь могут разместиться 4 человека и это не дети, а взрослые со средней комплекцией люди. В конструкции салона предусмотрены два передних кресла для водителя и пассажира, а также задние кресла и скамьи в багажнике. Багажник на внедорожнике УАЗ Патриот является цельным и совмещенным с салоном. То есть, багажный отсек не отделен от салона решеткой или иными устройствами. Багажник является основным устройством, в котором можно перевозить любого вида груз: от вещей до строительных материалов, причем внедорожник справляется с данной функцией наилучшим способом. Теперь уделим внимание особенностям багажника и выясним его достоинства и недостатки.

Особенности багажника

Габариты багажника на внедорожнике УАЗ Патриот внушительные, собственно, как и размеры самого автомобиля. Объем багажника на Патриоте составляет 960 литров, если говорить о вместимости, то в него помещается почти все что угодно. Все что в обычной легковушке не перевезти, в Патриот можно загузить без всяких проблем.

Но отсек предназначен не только для перевозки всевозможных грузов, в нем можно разместить и пассажиров также. Ведь дополнительные сидения в виде скамеек с обеих сторон отсека позволяют разместить еще по два человека с каждой стороны. Данный сидения не удобны для перевозки пассажиров на дальние расстояния, но они вполне преемлемый вариант, если необходимо выехать с друзьями на природу.

Если же планируется продолжительная поездка, то в багажном отсеке можно установить еще два дополнительных комфортабельных кресла, ведь для этого даже имеются специальные фиксаторы. Сидения приобретаются отдельно, поэтому установить можно любые по комфортабельности.
Если необходимо увеличить объем багажника, то сделать это можно путем складывания задних кресел. Таким образом, размер отсека увеличивается примерно вдвое, поэтому объем, на в авто с 2015 года выпуска, достигает 2450 литров. Такой дополнительный объем пригодится для того, чтобы иметь возможность перевозки грузов в виде мебели.

Преимущества

Преимуществ у багажника на внедорожнике УАЗ Патриот много, и именно их сейчас мы рассмотрим далее.

  1. Первым преимуществом является размер багажника. Салон Патриота называют однокомнатной квартирой, хотя в действительности так и есть, ведь в машине могут расположиться до 4 человек, которые будут отдыхать с полным комфортом.
  2. Вторым существенным преимуществом является возможность не только размещения грузов, но и их перевозки на дальние расстояния.
  3. Отсек можно переделать под , что позволяет совершать пикники с ночевкой.
  4. Возможность переделки отсека под , об этом подробнее можно узнать из соответствующего материала.

Недостатки

Есть у Патриота, а точнее его багажного отсека и недостатки. К таковым следует отнести:

  1. Отсутствие перегородки добавляет лишние децибелы в салон автомобиля. Этот недостаток является очень существенным, поэтому некоторые автомобилисты самостоятельно стремятся конструировать перегородку.
  2. При перевозке грузов в отсеке все неприятные запахи, пыль и прочие факторы поступают в салон, что вовсе не вызывает удовольствия у пассажиров и водителя.
  3. Загрязнение салона. Частое использование багажного отсека для перевозки грузов стремительно приводит к загрязнению салона.
    Но все эти недостатки ничто по сравнению с размерами отсека, поэтому многие попросту не акцентируют на этом своего внимания.

Особенности багажника на Патриоте 2015 года

Обновленный УАЗ Патриот получил некоторые видоизменения не только салона, но и багажного отсека. В частности, задние сидения были сдвинуты назад на 8 см, что поспособствовало снижению объема. Теперь вместо привычных 1200 литров, размер снизился до 1150 литров.

Но есть и приятная новость, так как отсек зачастую используется для ночлега, то производители дополнили его электрической розеткой на 12 Вольт. Эта розетка позволяет не только подзаряжать мобильный телефон, но и подключать маломощные приборы, например светильник.

К сожалению, из отсека были удалены дополнительные сидения, ширина который была незначительной. Но теперь при необходимости потребуется устанавливать сидения самостоятельно. Стоит также отметить и тот факт, что в заднем бампере обновленного внедорожника была удалена ступенька для облегчения посадки пассажиров.

Габариты не только внедорожника, но и багажного отсека внушительные, поэтому владельцам удается помещать в багажник даже две бочки на 200 литров, о чем можно увидеть на видео ниже.

УАЗ Патриот называют машиной для жизни и это не просто слова, а реальность, которая позволяет не просто решать различные проблемы, но и делать автовладельцев этого стального коня еще счастливее. В случае когда не хватает места в багажном отсеке, не стоит забывать о том багажнике, который можно расположить на крыше. Это еще одно безразмерное количество места, в котором можно переводить любые длинногабаритные грузы. Подводя итог, важно отметить, что УАЗ Патриот без багажного отсека не может существовать, поэтому как бы производители его не модернизировали, а он остается все тем же дополнительным пространством для перевозки грузов и транспортировки пассажиров.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!