Все отзывы владельцев о Nissan AD II. "Ниссан-АД": описание, технические характеристики, фото Дром ниссан ад

Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

Сильные стороны:

  • Очень высокая надежность
  • Вместимость
  • Простота в обслуживании
  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене

Слабые стороны:

  • Мало места на заднем сиденье…
  • Шумоизоляция желает быть лучше
  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок!

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Здравствуйте всем!

Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету).

Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень.

Сильные стороны:

  • Надежный вполне
  • Неприхотливый
  • Экономичный
  • Вместительный

Слабые стороны:

  • Низкая шумоизоляция

Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Вот я наконец-то и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

Немного истории.

Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

Сильные стороны:

  • ОГРОМНЫЙ багажник
  • Надёжный мотор

Слабые стороны:

  • Плохая шумоизоляция
  • Бренчание суппортов тормозов
  • Плохо заводится в мороз

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

Всем доброго время суток!

Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтомупрежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива,автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Утилитарный универсал AD Van, полученный из Wingroad второго поколения, — из тех автомобилей, которым чужды понятия «современный, модный, комфортный». Таких берут не за красивые глаза — по необходимости. Поэтому определение «популярный» для них тоже чуждо. Подошла модель следующей генерации, значит пора на покой. К чести AD Van, вместе со следующим поколением он продержался на конвейере два года, вплоть до декабря 2008-го. Объяснение и девяти годам конвейерной жизни, и такому параллельному выпуску моделей может дать богатая моторная гамма. На AD Van устанавливались едва ли не все агрегаты, существовавшие тогда на ниссановском C-классе, за исключением разве что двухлитрового мотора и тех двигателей, которые предназначались для экспортных моделей. Вариантами трансмиссии Nissan AD также не обделен — «механика» или «автомат», передний привод или полный (с бензиновым 1,8 и дизельным 2,2). Как Familia Van три года (с 1999 по 2002 гг.) Nissan AD продавался через дилерскую сеть Mazda.


Изменения во внешнем облике и в салоне Nissan AD в третьем его воплощении явно пошли автомобилю на пользу. Внешне он стал выглядеть солиднее за счет подросших габаритов и новой оптики, прекрасно вписавшейся в более обтекаемые формы кузова. Однако, по мнению многих поклонников модели, скошенная задняя часть стала далеко не лучшим решением. Зато нельзя не отметить увеличение колесной базы — на 135 мм. Как грузопассажирская версия Nissan AD имеет самые простые и практичные материалы отделки, но благодаря новым передним сиденьям, более современной панели управления общий уровень комфорта немного повысился. Автомобиль предлагал достаточное разнообразие комплектаций, которые отличаются присутствием таких функций, как регулировка водительского кресла по высоте, наличие электрических стеклоподъемников, стекол с заводской тонировкой, аудиосистемы с CD-плейером и т.д.

Силовых установок Nissan AD предлагал несколько, а вместе со всеми предложениями по трансмиссии общее количество модификаций составляло до шестнадцати разных вариантов. Универсал позволял экономить благодаря агрегату объемом 1,3 л или 2,2-литровому атмосферному дизелю — с этими моторами расход топлива укладывается в пределы 6-7,1 л/100 км и 5,2-6,1 л/100 км соответственно. А 120 сил 1,8-литрового двигателя да с «механикой» и полным приводом (122 л.с.) — чем не «зажигалка»! Была даже дефорсированная до 105 л. с. версия того же мотора, но питающегося природным газом. «Золотой серединой» можно назвать 1,5-литровый мотор, мощность которого составляет 100-106 л.с.

В третьем поколении Nissan AD сохраняет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками МакФерсона. Задняя подвеска у переднеприводных машин, как и прежде, полузависимая балка, а вот с системой 4WD предлагался более продвинутый вариант — многорычажная подвеска. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля с механизмом «шестерня-рейка», дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади. Размеры универсал имеет следующие: 4370 x 1695 x 1475 мм (Д х Ш х В). Автомобиль является пятиместным, но заднее сиденье удобным назвать нельзя, к тому же оно имеет цельную спинку, показывая, что перед нами все же коммерческий автомобиль. Грузоподъемность его составляет 300-400 кг. Объем багажника — на уровне универсала среднего класса, если не больше.

Nissan AD в третьем поколении был улучшен и по части безопасности. Автомобиль предлагал трехточечные ремни безопасности (поясной для центрального пассажира сзади), водительскую подушку безопасности, а за доплату — антиблокировочную систему тормозов (стандарт для более дорогих комплектаций), пассажирскую подушку, позднее в списке опций появились боковые подушки безопасности.

Практически лишенный шумоизоляции и довольно жесткий на неровностях, Nissan AD в то же время остается почти идеальным примером недорогого легкового универсала коммерческой направленности. А вот с ролью семейного уже хуже — складывающееся целиком жесткое заднее сиденье удобно для перевозки грузов, но автомобиль при этом сразу превращается в двухместный. Двигатели у модели простые и надежные, так же как и коробки передач. Среди недостатков владельцы обычно называют плохую защиту от коррозии, «деревянный» салон, недостаточно мощную печку.

Читать полностью

Компания «Ниссан» выпускает отличные модели машин, которые устраивают потребителей как по качеству, так и по своему внешнему виду. Стоит отметить тот факт, что многие (даже бюджетные автомобили) имеют адекватные технические характеристики и вполне удовлетворяют среднестатистического водителя.

Отдельное внимание нужно уделить машине «Ниссан-АД», которая появилась на рынке в 1997 году. Даже с тем, что выпуск уже завершен, все равно данное транспортное средство пользуется большим спросом. Это связано с удобством, комфортом, хорошими техническими характеристиками, а также привлекательным интерьером и экстерьером. Отзывы об автомобиле более чем хорошие, для своей цены он действительно впечатляет.

«Ниссан-АД» зачарует своим внешним видом, покорит скоростью и уровнем езды. Если есть возможность приобрести эту машину, то не стоит ее упускать!

История

На конвейер данная модель была поставлена в 1997 г., как уже описано выше. В массовое производство она поступила через два года. Компания планировала создать отличное транспортное средство для предпринимателей. С XX века автомобиль пережил несколько модификаций, которые незначительно отличаются друг от друга. Например, в 2007 году был увеличен дверной проем для пятой двери, а также был понижен уровень пола. Последнее действие помогло увеличить внутреннее пространство.

Достоинства


Недостатки


Отзывы об автомобиле

Чаще всего встречаются только положительные отзывы об автомобиле. Это можно связать с тем, что он имеет достаточно крепкий кузов, просторный салон, адекватную комплектацию, жесткую, но надежную подвеску, хороший двигатель и большой багажник, который вмещает 450 литров.

Большинство водителей, оставляя отзывы, говорят об отличном соотношении стоимости и качества «Ниссан-АД». Фото его постоянно выкладывают потребители для того, чтобы показать, настолько хорошо выглядит автомобиль при своей цене спустя несколько лет эксплуатации. Что еще можно добавить к достоинствам? Обзор на хорошем уровне, салон можно изменять на свое усмотрение, а управляемость - одна из лучших. Ходовые качества, сборка и печка - то, что сделано на отменном уровне.

Иногда водители отмечают маленький клиренс, плохую шумоизоляцию, что мешает, неудобные кресла, скрип деталей и быструю поломку некоторых из них. Также по отзывам становится понятно о том, что приобретать модель лучше с механической трансмиссией. Связано это с тем, что автомат иногда «тормозит» при работе.

Технические характеристики

Двигатель «Ниссан-АД» имеет объем в 1,5 литра. Его мощность составляет 105 «лошадок». В стандартной комплектации устанавливается автоматическая коробка передач на 4 ступени, имеется встроенный кондиционер и стеклоподъемники. Двигатель - бензинового типа. У каждой его свечи есть своя отдельная катушка. Благодаря этому повысился срок эксплуатации силового агрегата и его надежность, снижено количество возможных поломок. Привод может быть установлен как полный, так и передний. Колесная база длинная и удовлетворяет каждого водителя. Есть подушки безопасности на случай ДТП, а также установлены некоторые автоматические системы. Одна из них - регулировка зеркал.

В зависимости от комплектации, некоторые характеристики могут быть изменены. Водителям, которые хотят больше знать об автомобиле, схема «Ниссан-АД», расположенная ниже, поможет подробней разобраться в его строении.

Дополнительные характеристики

Имеются специальные места для телефонов или планшетов. Задние сидения достаточно низкие, что говорит лишь о том, какие пожелания были у самого производителя. Суть в том, что эта «скамейка» (так кресла прозвали водители) больше предназначена для перевозки грузов. Удобно на ней будет только детям, потому что она достаточно низкая.

«Ниссан-АД», характеристики которой дают понять о том, стоит ее покупать или нет, отлично подойдет для перевозки грузов, а вот для семейных поездок придется поискать другой вариант.

Ниссан АД - один из автомобилей японской компании Ниссан, производимый с 1999 по 2006 год. Выпускается данная модель в виде пятидверного пятиместного универсала.

Ниссан АД. Характеристики:

Автомобиль выпускался с двигателями 4-х типов объемом от 1,3 до 1,8 л. Длина машины - 437 см, её ширина - 169,5 см, а высота - 147,5 см. Комплектовалась данная модель 3-х типов: 5-АКПП, 4-АКПП или 5-МКПП. Работает машина на 95-м бензине.

Ниссан АД, отзывы

Несмотря на то, что выпуск этих агрегатов завершился несколько лет назад, автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Модель доступна по цене и очень надёжная. Даже с учётом того, что самым «свежим» автомобилям уже 7 лет и на многих из них первые владельцы отмотали не один десяток тысяч километров, поломки для этой машины - редкость. Ниссан АД довольно экономичен в плане расхода топлива, он тратит порядка 10 литров в городских пробках, на пустой трассе этот показатель снижается до 6-7 литров. Также можно отметить, что машина всеядна и неприхотлива к качеству топлива и одинаково хорошо ездит как на 95-м, так и на 92-м бензине. Хорошую проходимость можно также отнести к достоинствам модели. Она одинаково уверенно преодолевает неглубокие водные преграды, песок, мокрый снег и весеннюю грязь. Заводится машина без труда в любое время года.

Многие владельцы отмечают большой багажник автомобиля Ниссан АД. В обычном состоянии в него входят покупки из магазина или несколько мешков картошки. При желании отсек можно трансформировать: уложить задние сиденья и увеличить объём багажника, чтобы погрузить бытовую технику, крупногабаритный груз или велосипед.

Автомобиль довольно привлекателен внешне. Несмотря на то, что выпуск новых моделей был завершен несколько лет назад, дизайн машины не выглядит устаревшим. Вытянутый перед, удлинённые раскосые фары, обтекаемые формы будут выглядеть современно ещё не один год. Описывая преимущества машины, нельзя не упомянуть чуткий информативный руль и, как следствие, хорошую управляемость и маневренность. Кроме того, машина довольно устойчива даже на больших скоростях.

Минусов у данной модели не так много, но они есть. Вместительный багажник забирает часть пространства в салоне, поэтому пассажирам может быть довольно тесно. Сидящие в креслах люди ограничены в движении - у них нет возможности развалиться или перекинуть ногу на ногу. Не приспособлена машина и для высоких людей, особенно водительское место. Если за баранку сядет человек ростом от 190 и выше, велика вероятность того, что руль во время движения будут задевать его коленки.

За хорошую управляемость владельцам приходится расплачиваться жёсткой подвеской. Кочки, рытвины, ямы и прочие неровности на дороге ощущаются пассажирами в полной мере, особенно трясёт сидящих сзади. Также можно отметить жёсткие сиденья, из-за которых устаёт спина во время дальних поездок. Не впечатляет и динамика разгона. Этот автомобиль подойдёт больше семьям с детьми, предпочитающим уверенную и неторопливую езду, чем любителям погонять на дорогах. И последнее, что нужно отметить - практически отсутствует шумоизоляция.

Nissan AD Wagon — бизнес-универсал, построенный на базе Wingroad. Эту модель характеризует приоритет эффективности при простых внешних данных. Основные конкуренты — Toyota Probox и Honda Partner (на базе Airwave). Автомобиль нового поколения (Y12) компания Nissan представила в декабре 2006 года (первые два года он выпускался параллельно с предшественником). Модель получила ряд существенных изменений. Например, увеличен проем пятой двери и уменьшена высота пола для более удобной загрузки.

Кроме того, в салоне появилось больше мест для хранения мелких вещей. Что касается силовой части автомобиля, то на него теперь устанавливаются только бензиновые двигатели, при этом универсал фактически разделен на две версии: AD и AD Expert, и для «обычного» AD достались моторы объемом 1,2 л, 1,5 л и 1,6 л. Впервые производитель отказался от механической коробки передач — теперь автомобиль оснащается 4-ступенчатым «автоматом», а для 1,5-литровой версии альтернативой служит вариатор. Есть и полноприводная версия — с мотором 1,6 л. В данном поколении клоном модели продолжает оставаться Mazda Familia Van (с января 2007 года), а с конца 2008 года по OEM-соглашению AD выпускается и как Mitsubishi Lancer Cargo.

При первом взгляде в салон Nissan AD сразу определяется его коммерческая направленность. В обивке использованы недорогие и практичные материалы, багажное отделение имеет более низкий пол, чем в Wingroad, и большее расстояние между задними колесными арками, таким образом, общий объем багажника существенно увеличен. Перечень различных удобств для бизнеса включает в себя планшет для записей, расположенный на панели приборов, различные крючки и держатели для ручек, а также столик, встроенный в спинку переднего пассажирского сиденья, на котором можно ловко разместить ноутбук. Две комплектации отличались друг от друга мелочами — такими, как, например, электроприводы стекол. В стандартное оборудование включены кондиционер с салонным фильтром, радиоприемник, дистанционный ключ. Автомобиль постоянно получал различные улучшения, так, например, в 2009 году стандартом для версий 4WD стал пакет для холодного климата, годом позже добавились дополнительная розетка и вспомогательный поручень для пассажира.

Nissan AD четвертого поколения предлагал три варианта силовых установок, все бензиновые. Новый базовый двигатель CR12DE — рядный, 4-цилиндровый (DOHC) развивает максимальную мощность 90 л.с. (крутящий момент 121 Нм) и скомплектован с 4-ступенчатой АКПП. Полуторалитровый мотор — серии HR15DE, его мощность достигает 109 л.с. (148 Нм), а в комбинации с вариатором под капотом добавлены еще пара «лошадей». Для полноприводной версии AD (она шла только с «автоматом») предназначался 1,6-литровый HR16DE — у него в запасе те же 109 л.с., а крутящий момент достигает 150 Нм. В 2013 году был отменен базовый двигатель, а 1,5-литровый остался только с вариатором, причем в модернизированном варианте, с улучшенными показателями расхода топлива.

Nissan AD (Y12) получил переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками МакФерсона. Задняя подвеска у переднеприводных машин — как и прежде, полузависимая балка, а в варианте с полным приводом предлагалась подвеска типа «multi-link». Полный привод построен по типу Full-time с вискомуфтой типа v-flex с автоматическим управлением крутящим моментом. Автомобиль имеет электроусилитель руля с механизмом «шестерня-рейка», дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Размеры универсала следующие: 4395 x 1695 x 1500 мм (Д х Ш х В). У полноприводных машин чуть выше клиренс (145 мм вместо стандартных 135). Колесная база длиной 2600 мм делает салон машины наиболее просторным за все поколения. Автомобиль является пятиместным, но заднее сиденье удобным назвать нельзя, к тому же оно имеет цельную спинку, показывая, что перед нами все же коммерческая модель. Грузоподъемность составляет 300-450 кг. Продолжая традиции, автомобиль может похвастать приличным объемом багажника, который в новом поколении стал еще больше.

В четвертом поколении Nissan AD получил трехточечные ремни безопасности (поясной для среднего пассажира сзади), две передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозного усилия и другие функции безопасности.

Nissan AD остается почти идеальным примером недорогого легкового универсала коммерческой направленности. Но при выборе «АДэшки» на роль семейного авто следует учесть, что складывающееся целиком жесткое заднее сиденье сразу превращает салон в двухместный. Двигатели у модели вполне надежные, но все же в плане «неубиваемости» и простоты обслуживания уступают прежним моторам GA-серий. Среди недостатков владельцы обычно называют плохую защиту от коррозии, «деревянный» салон. Автомобиль практически лишен шумоизоляции и довольно жесткий на неровностях.