Где можно заказать автомобиль из бразилии. Автомобильная промышленность бразилии. Бестселлер на автомобильном рынке в Венесуэле


Бразилии – секреты успеха по-латиноамерикански

В сознании рядового обывателя Бразилия ассоциируется в основном с джунглями, сериалами и дикими обезьянами; вряд ли широкие народные массы могут представить себе бразильский автомобиль. Между тем, Бразилия - государство с динамично развивающейся автомобильной промышленностью. Автомобили из Бразилии известны и пользуются спросом далеко за пределами своей родины. В чем же секрет успеха выпускаемых в Бразилии авто?

Развитие бразильского автопрома началось с того, что правительство страны решило создать конкурентоспособные на внешнем рынке отрасли промышленности. Такой подход, само собой, подразумевал производство продукции, рассчитанной, в основном, на экспорт. Был даже принят закон, согласно которому иностранным фирмам разрешалось налаживать в Бразилии выпуск своей продукции, только если та заранее была рассчитана на вывоз из страны.

Эти меры принесли закономерные плоды: уже в 2000 году объем производства автомобилей в Бразилии был больше, чем в России, - около 3 млн. штук. Растет объем бразильского экспорта автомобилей: только с 1995 по 2005 годы он увеличился с 300 тыс. до 800 тыс. автомобилей.

Сегодня рынок собственных автомобилей в Бразилии тщательно оберегается государством. Протекционистская политика предусматривает очень высокую ввозную пошлину – целых 70 %. Иностранные компании, открывающие в Бразилии свои филиалы, наоборот, пользуются значительными льготами. Так что ввозить автомобили в Бразилию оказывается невыгодно, а выгодно – инвестировать средства в развитие бразильского автопрома. Неслучайно такие мировые гиганты, как General Motors, Suzuki, Subaru и Hyundai вложили в бразильское автомобилестроение уже свыше 3 млрд. долларов. Дочерние предприятия в Бразилии создали также Ford, Volkswagen и Fiat.

Volkswagen, в частности, производит в Бразилии латиноамериканскую вариацию модели Pointer, - в этой стране она выпускается под именем Gol. К слову сказать, две третьих всех продаж на внутреннем автомобильном рынке Бразилии занимает именно Gol. Этот бразильский автомобиль почитается многими как самое крупное достижение местного автопрома, хотя по качеству он все же несколько уступает своему европейскому собрату. Кстати, у большинства бразильцев бренд «Volkswagen» ассоциируется не только с легковыми автомобилями, но и с разнообразными грузовиками, производством которых на территории страны также занимается эта компания.

Может сложиться впечатление, что вся бразильская автопромышленность состоит только из филиалов иностранных компаний, однако это не так. И, хотя, к примеру, бразильская компания Obvio пока не очень широко известна в мире, производимые ею сверхлегкие миниатюрные автомобили, предназначенные для быстрого и комфортного передвижения по городу, постепенно выходят на европейский рынок.

И легковые, и грузовые машины из Бразилии, созданы ли они под крылом известных брендов или являются детищами национальных компаний, по качеству и технологической оснащенности в целом сравнимы с автомобилями, производимыми в более развитых странах.

Особенности автотуризма в Бразилии

Как правило, собственный автомобиль или мотоцикл дает путешественникам большую свободу выбора — куда поехать, где остановиться, как надолго и так далее. Без необходимости приобретать заранее билеты на самолёт, или на поезд или на автобус, планирование маршрутов может быть намного более гибким. Можно взять с собой больше вещей, чаще использовать кемпинги и другие упрощённые формы ночлега.

С другой стороны, транспортное средство это также и обуза, не позволяющая быстро переместиться из одной точки в другую, например на самолёте, его везде нужно тащить с собой. Местами приходится встречать проблемы с парковками и другие специфические сложности.

Для одного или двоих человек путешествие на автомобиле обычно обходится существенно дороже, перемещение на дальние расстояния становятся рабочими днями водителя, а на ночь приходится останавливаться в отелях, кемпингах и пр., это менее рационально, чем использование ночных автобусов или поездов в разумных дозах. Даже для команды из трёх-четырёх человек, в которой каждый или почти каждый с удовольствием садится за руль, рациональность такого выбора передвижения ограничивается определёнными обстоятельствами. При одиночном путешествии или для двоих, замена автомобиля на мотоцикл может несколько понизить уровень расходов, но возникают другие дополнительные сложности.

С моей точки зрения, собственный транспорт лучше использовать в основном для подробного знакомства с небольшой территорией, насыщенной интересными местами и не обеспеченной развитым общественным транспортом. При этом нужно располагать большим запасом времени, чтобы в полной мере воспользоваться его преимуществами и насладиться свободой уточнения планов по ходу дела. Не случайно бразильский «четырёхколёсный путеводитель» (предназначенный именно для автотуристов) во вводном разделе предлагает несколько десятков региональных маршрутов, длительностью по 3-4 недели, а протяженностью в основном около 500, в редких случаях 1-2 тыс. км.

Бразильцам хорошо, они могут выдвигаться в каждый такой «район оперативных действий» по отдельности, отпуск за отпуском. А как быть тем, кто задумал проскочить их несколько штук за один раз? Ответ простой — перемещаться между ними в основном другими способами, а автомобиль арендовать только на дни пребывания в такой местности, где это целесообразно.

Подводя итог этим наблюдениям, отмечу, что территория Бразилии слишком велика чтобы рассматривать автомобиль или мотоцикл в качестве основного вида транспорта при путешествиях по этой стране, особенно для прохождения наиболее размашистых маршрутов при небольшом бюджете времени. Но у собственного транспорта есть свои неоспоримые достоинства, делающие его хорошим дополнительным инструментом к главным способам передвижения, что-то вроде тактического оружия впридачу к стратегическим видам.

Дороги в Бразилии хорошие и разные.

Настолько разные, что есть просто очень хорошие, причём в немалом количестве.

Например, загруженная BR-116 Presidente Dutra, которая связывает Сан-Паулу и Рио, а на части протяжения имеет подобного ей дублёра. А есть такие места, что дороги хороши только тем, что они вообще нашлись хоть какие-то.

Если посмотреть на дорожную карту Бразилии, то бросается в глаза, что плотность рисунка испытывает резкий скачок на границе штате Сан-Паулу.

Даже его ближайшие соседи имеют гораздо более разреженные дорожные сети, а некоторые более дальние края — почти никакие. Нужно сказать, что это заметно даже с воздуха, если в малооблачный день внимательно смотреть в окно самолёта.

Этот контраст будет ещё сильнее, если нанести на карту только двухполосные магистрали (здесь они выделены жёлтым).

SP-280 считается эталоном. Качество покрытия, разметки и пр. этих двухполосных и многих других дорог Сан-Паулу как правило очень высокое, но при этом за проезд по многим из них нужно платить. И бесплатные альтернативы есть не везде, точнее они мало где являются реальной альтернативой. Пункты оплаты расположены в среднем каждые 70 км, на некоторых трассах сейчас началось дробление до 35 км.

Оплата за километр очень и очень разная, в зависимости от экономической модели по которой выдавались концессии. Так, например, на самой востребованной магистрали Сан-Паулу — Рио, протяжённостью около 400 км, сейчас действуют 6 пунктов оплаты, три из них на первой сотне км (2,3 + 2,3 + 4,2 = 8,8 реала), а на каждой из оставшихся трёх сотен — по одному (9,6 реала каждый). Таким образом, проезд из конца в конец по ней стоит 37,4 реала.

Рекордсменом дороговизны считается суперсистема Anchieta — Imigrantes (SP-150 и SP-160), соединяющая мегаполис Сан-Паулу и ближайший к нему участок побережья. Это впечатление усиливается тем, что плату берут только один раз и только в направлении на спуск. Разумно полагая, что в направлении пляжей все едут с деньгами, а вот возвращаться после беззаботного отдыха некоторые могут уже совсем с пустыми карманами. Сумма порядка 20 реалов (350 рублей) может показаться зашкальной, однако следует учесть, что этот современный комплекс включает 10 полос движения, 6 из которых реверсивные и используются в более востребованном направлении. Всё это переплетается 4-мя пучками на горном склоне, имеющим почти 800-метровый уступ между плоскогорьем и побережьем. Система тоннелей и виадуков делает спуск и подъем по сложному рельефу на удивление простым и комфортным, особенно в случае более новой части «Иммигрантес». А посмотреть на эти довольно впечатляющие инженерные сооружения со стороны тоже очень любопытно.

За образец умеренности можно принять тарифы федеральной BR-381 Fernão Dias, соединяющей Сан-Паулу и Белу-Оризонти. За каждый из участков длиной примерно по 70 км там сейчас берут всего 1,4 реала. Это с легкового автомобиля.

Следует учесть, что все тарифы рассчитываются пропорционально количеству осей транспортного средства, поэтому тяжеловесные автопоезда облагаются сбором тоже очень весомым.

Оплата за дорогу осуществляется при проезде мимо специальных кабинок, обычно наличными, но во многих принимаются и кредитные карточки VISA. После получения кассиром необходимой суммы загорается зелёный свет и открывается шлагбаум, даже если сдача ещё не сдана, поэтому не спешите автоматически трогаться с места до завершения расчётов. На многих пунктах оплаты есть 1-2 кабинки, через которые автомобили проезжают без остановки, на скорости до 40 км/ч

Здесь они справа. Это обычное расположение, но на некоторых больших пунктах есть и дополнительные такие полосы слева. Для использования этой системы нужно установить специальный транспондер, это платная услуга и довольно недешёвая. Часто предлагается бесплатной «пробный срок» до одного месяца, но эта скидка может распространяться не на все поборы, связанные с использованием данной системы. Так или иначе, она вполне оправдывает себя в период интенсивного использования, после завершения такового избавиться от услуги и от транспондера несложно. За редким исключением, на однополосных дорогах действует ограничение скорости до 80 км/ч. На двухполосных в среднем до 110 км/ч, при этом на более интенсивных трассах может быть и вовсе 100 км/ч, и только на некоторых первоклассных шоссе (почти исключительно в штате Сан-Паулу) — 120 км/ч, это абсолютный максимум. Контроль за соблюдением скоростного режима очень неравномерный. На основных магистралях есть немалое количество фиксированных радаров, расположение которых публикуетсчя на Интернет. Кроме этого, устанавливаются и передвижные, особенно на дорогах связывающих главные города с побережьем, в дни интенсивного движения по ним (праздники, начало-конец массовых отпусков).

Дорожная полиция штата Сан-Паулу вполне компетентна и к взяткам не склонна. Старается присутствовать там, где это целесообразно для наведения и поддержания порядка. Ведёт профилактическую работу, останавливает не только нарушителей, но и для выборочной проверки документов и технического состояния автомобиля (износа шин).

Подобная ситуация и на юге страны и в других соседних штатах. В Рио-де-Жанейро традицинно было меньше порядка, но в последние годы там тоже заметно улучшение ситуации.

Федеральные трассы контролируются местными отделениями федеральной дорожной полиции, стиль работы которой обычно соответствует общепринятому на данной территории.

Из новостей в развитии дорожной системы Бразилии нужно отметить масштабное улучшение качества дорог в крупных и очень интересных штатах Минас-Жерайс и Гояс.


Ночлег и парковки

В Бразилии не принято останавливаться на ночлег прямо на обочине дороги или на прилегающих к ней открытых площадках. К тому же это довольно опасно. Некоторые заправочные пункты располагают большими площадками, на которых останавливаются на отдых водители грузовиков. А для автотуристов существуют кемпинги, придорожные гостиницы, а также гостиницы собственно в городах назначения. Любителям кемпингов рекомендуется вступить в бразильский кемпинг-клуб и ориентироваться на его сеть кемпингов и практикуемые в ней тарифы.

При импровизированных остановках на ночлег, оптимальным является использование скоплений гостиниц на въезде с шоссе в какой-либо город. Обратите внимание на название, в нём должно присутствовать слово HOTEL. Если написано MOTEL, то это в нынешней Бразилии означает не «придорожная гостиница», а «место для свиданий». И периоды «отдыха» там предлагаются обычно по 2-3 часа, а не сутками. В порядке исключения, некоторые из таких заведений предлагают остановиться и обычным путникам на ночлег (PERNOITE), но лучше без особой необходимости к ним не прибегать, из-за риска оказаться в сомнительной обстановке.

Парковки в городах обычно имеются в достаточном количестве. В центральных кварталах больших городов для этого даже строят специальные многоэтажные здания. Но в этих и в других местах повышенного спроса тарифы могут быть весьма высокими.

Зато в небольших городах раздолье, мест на улицах много и обычно всё бесплатно. В Рио-де-Жанейро и окрестностях, во многих прибрежных городах и в других «гнилых» местах, около остановившегося на неохраняемой площадке автомобиля часто появляются мутные личности с предложением «посмотреть за машиной». Отказ от их услуг может привести (или не привести) к нанесению царапин или даже к угону. Вообще, индекс угонов довольно высокий, особенно в Рио и в Сан-Паулу.

Всех этих «прелестей» намного меньше, если путешествовать в глубинке штата Сан-Паулу, по южной части Минас-Жерайс или по югу страны. Именно эти территории и являются наиболее подходящими для прокладки автомобильных маршрутов, по многим причинам.

Аренда или покупка машины

Если нужно обзавестись транспортом для краткосрочного путешествия нерезидентов, то аренда является самым простым решением. Наиболее рациональный способ аренды — у частных лиц, по возможности знакомых. Обычно это обходится намного дешевле, чем если прибегать к услугам специализированных предприятий. Но не нужно забывать, что в таком случае следует отдельно оформить страховку на временного пользователя транспортного средства, а это может быть недёшево. Не лишне также закрепить эту сделку соответствующим контрактом, заверенным в нотариальной конторе. Но для использования чужой машины на территории Бразилии никакой доверенности не требуется, достаточно иметь на руках действительные документы, и чтобы транспортное средство не значилось в розыске. Если нет знакомых, которые могут помочь с машиной, то придётся обращаться в контору. По всей Бразилии действует несколько крупных сетевых компаний, у которых в наиболее бойких местах есть немало локальных конкурентов.

Нужно учитывать, что самой массовой категорией автомобиля для аренды, доступной почти всегда, является самая дешёвая — с мотором 1000 куб.см и в базовой комплектации. Т. е. без гидроусилителя рулевого управления и без кондиционера. Ориентировочная цена: около 40 реалов в сутки плюс в пределах 0,5 реала за километр, или около 100 реалов в сутки без ограничения пробега. Любые дополнительные требования к комплектации приводят к заметному увеличению цены, а то и затрудняют поиск.

При возврате автомобиля в другом пункте придётся оплатить его обратную доставку из расчёта примерно 1 реал за километр, независимо от категории.

Пересечение госграницы на арендованном автомобиле запрещено. Единственное исключение — возможность выезда в Аргентину у водопадов Игуасу, если автомобиль арендован в приграничном агентстве.

Вариант покупки автомобиля и его последующей продажи тоже может быть целесообразным. Особенно, если предполагается долгое странствие и пересечение государственных границ. Но оформление документов на нерезидента может оказаться слишком сложным делом, лучше в таком случае иметь местных партнёров по команде для прохождения длительного маршрута.

Как правило, все современные автомобили и даже некоторые мотоциклы имеют моторы «Flex» — см. «Сравнение расхода биотоплива (этанола) и бензина» . Дизельное топливо в Бразилии используется только для грузовиков и автобусов, комплектация дизельными двигателями легковых автомобилей запрещена. Но можно встретить некоторое количество дизельных внедорожников или пикапов.


Решив обосноваться в Бразилии всерьез и надолго, стоит подумать о приобретении личного автомобиля, который сделает вашу жизнь быстрей и комфортней. У бразильского авторынка есть свои неповторимые особенности, о них и пойдет речь далее.

Бразилия - одни из мировых лидеров по использованию альтернативных видов топлива, таких как этиловый спирт, биотопливо, природный газ и др. Заправиться экологически чистым горючим можно почти в каждой автомастерской в Бразилии.

Вообще покупки автомобиля в Бразилии - удовольствие не из дешевых, особенно иномарок, этому способствуют высокие таможенные пошлины на ввоз автотехники. Это один из самых перспективных рынков для продажи машин, это стало причиной открытия в Бразилии заводов и дилерских салонов таких крупных автоконцернов как Ford, Chevrolet, Fiat и Renault. Большинство из них расположены в штатах Сан-Паулу, Парана и на Северо-востоке штата Баия. В крупных городах также есть официальные салоны таких марок как BMW, Mercedes и Jaguar.

Автодилеры продают как новые, так подержанные автомобили. Есть возможность покупки в кредит, для это необходимо иметь бразильский аналог ИНН – CPF или RNE (для иностранцев), иногда требуется справка о доходах. После оформление сделки продавец помогает со страховкой и государственной регистрацией автомобиля.

Частные лица часто продают подержанные автомобили без посредников, размещая объявления в крупных газета и на специальных сайтах в Интернете.

Советы покупателю

Перед совершением сделки стоит тщательно проверить техническое состояние автомобиля и лучше если это сделает специалист, никакого документа, в котором бы говорилось о технических характеристиках на момент продажи на продажи не требуется, поэтому в интересах покупателя всё проверить. Незамеченные при покупке дефекты могут стать причиной штрафов в дальнейшем.

Также следует сверить номера на двигателе (decalque do motor) и ходовой части(decalque do chassi) с теми, что указаны в регистрационных документах, если они совпадают, скорее всего автомобиль нелегальный. Проверьте, не числятся ли на автомобиле неоплаченные штрафы, иначе оплатить их могут заставить вас.

Автомобильные номера переходят к новому владельцу, они меняются только если вы переезжаете в другой штат. Если вы всё же хотите изменить номера, обратитесь в местное отделение полиции.

Также покупатель имеет право потребовать сертификат о количестве вредных выбросов в атмосферу, бразильские власти относятся к этому очень серьезно.



Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Автомобильная промышленность Бразилии сегодня является одной из ведущих в мировом масштабе по количеству выпущенных автомобилей. По результатам 2015 года в Бразилии было произведено около 2,5 миллиона автомобилей, что обеспечило Бразилии 9 место по объему производства в мире. Не смотря на то, что активное развитие бразильского автопрома началось лишь в 1960-е годы, меры жесткой защиты внутреннего рынка от импорта позволяют Бразилии поддерживать значительные объемы внутреннего производства и опережать многие страны, имеющие более давнюю историю развития автопрома, в частности Великобританию , Россию и Францию . Еще одной особенностью автопрома Бразилии является многолетний выпуск устаревших моделей как национального, так и мирового автопрома в современном исполнении.

Бразильская промышленность регулируется Associação Nacional dos Fabricantes de Veículos Automotores (Anfavea), созданной в 1956 году, которая включает в себя автомобилестроителей (автомобили, легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы) и производителей сельскохозяйственных машин в Бразилии. Anfavea является частью Международной организации Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles (OICA), базирующийся в Париже.

Большинство крупных мировых компаний присутствуют в Бразилии, в частности: Fiat Chrysler , Volkswagen Group , Ford , General Motors , Nissan Motors , Toyota , MAN SE , Mitsubishi , Mercedes-Benz , Renault , Honda , Hyundai . Также присутствуют национальные компании, такие как Troller , Marcopolo SA , Agrale , Randon SA , Excalibur и т. п., некоторые из них традиционно производят точные копии уникумов в современном исполнении.

История

Бразильская автомобильная промышленность началось с Шевроле, который сошел с конвейера в 1925 году .

В 1957 году начал выпуск грузовика Ford F-600 .

В 1958 году Toyota начала выпускать свой ​​знаменитый Land Cruiser .

В 1967 году американский Chrysler Corporation приобрел французскую Simca на глобальном уровне и подразделение Simca do Brasil в Бразилии стало называться Chrysler do Brasil и выпускать бразильские модификации Chrysler и Dodge .

В 1966 году начала производить спортивные автомобили.

Еще одной особенностью бразильской автопромышленности является выпуск автомобилей Flex-Fuel , адаптированных к спиртовому топливу . Государственная политика повсеместного применения этанола в качестве моторного топлива привела к тому, что Бразилии удается удовлетворять почти 50% внутреннего спроса на топливо за счет биоэтанола: к 2008 году 4,5 млн. транспортных средств работали полностью на этаноле, остальные 17 млн. использовали в качестве топлива смесь этанола с бензином. Пять из шести бразильских АЗС продают чистый этанол (E100), а в бразильской программе по биоэтанолу занято более 700 тыс. работников .

Годовое производство автомобилей в Бразилии Год Произведено, штук 0-1 млн. 1-2 млн. 2-3 млн. 3-4 млн.
1960 133,000
1970 416,089
1980 1,165,174
1990 914,466
2000 1,681,517
2005 2,530,840
2006 2,611,034
2007 2,970,818
2008 3,220,475
2009 3,182,617
2010 3,648,358
2011 3,406,150
2012 3,342,617
2013 3,740,418
2014 3,146,386
2015 2,429,463
Производители Действующие

Иностранные

  • Ford do Brasil
  • Volkswagen do Brasil

Бразильские

Недействующие производители См. также Напишите отзыв о статье "Автомобильная промышленность Бразилии"Примечания Отрывок, характеризующий Автомобильная промышленность БразилииВсякий вывод истории, без малейшего усилия со стороны критики, распадается, как прах, ничего не оставляя за собой, только вследствие того, что критика избирает за предмет наблюдения большую или меньшую прерывную единицу; на что она всегда имеет право, так как взятая историческая единица всегда произвольна.
Только допустив бесконечно малую единицу для наблюдения – дифференциал истории, то есть однородные влечения людей, и достигнув искусства интегрировать (брать суммы этих бесконечно малых), мы можем надеяться на постигновение законов истории.
Первые пятнадцать лет XIX столетия в Европе представляют необыкновенное движение миллионов людей. Люди оставляют свои обычные занятия, стремятся с одной стороны Европы в другую, грабят, убивают один другого, торжествуют и отчаиваются, и весь ход жизни на несколько лет изменяется и представляет усиленное движение, которое сначала идет возрастая, потом ослабевая. Какая причина этого движения или по каким законам происходило оно? – спрашивает ум человеческий.
Историки, отвечая на этот вопрос, излагают нам деяния и речи нескольких десятков людей в одном из зданий города Парижа, называя эти деяния и речи словом революция; потом дают подробную биографию Наполеона и некоторых сочувственных и враждебных ему лиц, рассказывают о влиянии одних из этих лиц на другие и говорят: вот отчего произошло это движение, и вот законы его.
Но ум человеческий не только отказывается верить в это объяснение, но прямо говорит, что прием объяснения не верен, потому что при этом объяснении слабейшее явление принимается за причину сильнейшего. Сумма людских произволов сделала и революцию и Наполеона, и только сумма этих произволов терпела их и уничтожила.
«Но всякий раз, когда были завоевания, были завоеватели; всякий раз, когда делались перевороты в государстве, были великие люди», – говорит история. Действительно, всякий раз, когда являлись завоеватели, были и войны, отвечает ум человеческий, но это не доказывает, чтобы завоеватели были причинами войн и чтобы возможно было найти законы войны в личной деятельности одного человека. Всякий раз, когда я, глядя на свои часы, вижу, что стрелка подошла к десяти, я слышу, что в соседней церкви начинается благовест, но из того, что всякий раз, что стрелка приходит на десять часов тогда, как начинается благовест, я не имею права заключить, что положение стрелки есть причина движения колоколов.
Всякий раз, как я вижу движение паровоза, я слышу звук свиста, вижу открытие клапана и движение колес; но из этого я не имею права заключить, что свист и движение колес суть причины движения паровоза.
Крестьяне говорят, что поздней весной дует холодный ветер, потому что почка дуба развертывается, и действительно, всякую весну дует холодный ветер, когда развертывается дуб. Но хотя причина дующего при развертыванье дуба холодного ветра мне неизвестна, я не могу согласиться с крестьянами в том, что причина холодного ветра есть раэвертыванье почки дуба, потому только, что сила ветра находится вне влияний почки. Я вижу только совпадение тех условий, которые бывают во всяком жизненном явлении, и вижу, что, сколько бы и как бы подробно я ни наблюдал стрелку часов, клапан и колеса паровоза и почку дуба, я не узнаю причину благовеста, движения паровоза и весеннего ветра. Для этого я должен изменить совершенно свою точку наблюдения и изучать законы движения пара, колокола и ветра. То же должна сделать история. И попытки этого уже были сделаны.
Для изучения законов истории мы должны изменить совершенно предмет наблюдения, оставить в покое царей, министров и генералов, а изучать однородные, бесконечно малые элементы, которые руководят массами. Никто не может сказать, насколько дано человеку достигнуть этим путем понимания законов истории; но очевидно, что на этом пути только лежит возможность уловления исторических законов и что на этом пути не положено еще умом человеческим одной миллионной доли тех усилий, которые положены историками на описание деяний различных царей, полководцев и министров и на изложение своих соображений по случаю этих деяний.

Силы двунадесяти языков Европы ворвались в Россию. Русское войско и население отступают, избегая столкновения, до Смоленска и от Смоленска до Бородина. Французское войско с постоянно увеличивающеюся силой стремительности несется к Москве, к цели своего движения. Сила стремительности его, приближаясь к цели, увеличивается подобно увеличению быстроты падающего тела по мере приближения его к земле. Назади тысяча верст голодной, враждебной страны; впереди десятки верст, отделяющие от цели. Это чувствует всякий солдат наполеоновской армии, и нашествие надвигается само собой, по одной силе стремительности.
В русском войске по мере отступления все более и более разгорается дух озлобления против врага: отступая назад, оно сосредоточивается и нарастает. Под Бородиным происходит столкновение. Ни то, ни другое войско не распадаются, но русское войско непосредственно после столкновения отступает так же необходимо, как необходимо откатывается шар, столкнувшись с другим, с большей стремительностью несущимся на него шаром; и так же необходимо (хотя и потерявший всю свою силу в столкновении) стремительно разбежавшийся шар нашествия прокатывается еще некоторое пространство.
Русские отступают за сто двадцать верст – за Москву, французы доходят до Москвы и там останавливаются. В продолжение пяти недель после этого нет ни одного сражения. Французы не двигаются. Подобно смертельно раненному зверю, который, истекая кровью, зализывает свои раны, они пять недель остаются в Москве, ничего не предпринимая, и вдруг, без всякой новой причины, бегут назад: бросаются на Калужскую дорогу (и после победы, так как опять поле сражения осталось за ними под Малоярославцем), не вступая ни в одно серьезное сражение, бегут еще быстрее назад в Смоленск, за Смоленск, за Вильну, за Березину и далее.
В вечер 26 го августа и Кутузов, и вся русская армия были уверены, что Бородинское сражение выиграно. Кутузов так и писал государю. Кутузов приказал готовиться на новый бой, чтобы добить неприятеля не потому, чтобы он хотел кого нибудь обманывать, но потому, что он знал, что враг побежден, так же как знал это каждый из участников сражения.
Но в тот же вечер и на другой день стали, одно за другим, приходить известия о потерях неслыханных, о потере половины армии, и новое сражение оказалось физически невозможным.
Нельзя было давать сражения, когда еще не собраны были сведения, не убраны раненые, не пополнены снаряды, не сочтены убитые, не назначены новые начальники на места убитых, не наелись и не выспались люди.
А вместе с тем сейчас же после сражения, на другое утро, французское войско (по той стремительной силе движения, увеличенного теперь как бы в обратном отношении квадратов расстояний) уже надвигалось само собой на русское войско. Кутузов хотел атаковать на другой день, и вся армия хотела этого. Но для того чтобы атаковать, недостаточно желания сделать это; нужно, чтоб была возможность это сделать, а возможности этой не было. Нельзя было не отступить на один переход, потом точно так же нельзя было не отступить на другой и на третий переход, и наконец 1 го сентября, – когда армия подошла к Москве, – несмотря на всю силу поднявшегося чувства в рядах войск, сила вещей требовала того, чтобы войска эти шли за Москву. И войска отступили ещо на один, на последний переход и отдали Москву неприятелю.
Для тех людей, которые привыкли думать, что планы войн и сражений составляются полководцами таким же образом, как каждый из нас, сидя в своем кабинете над картой, делает соображения о том, как и как бы он распорядился в таком то и таком то сражении, представляются вопросы, почему Кутузов при отступлении не поступил так то и так то, почему он не занял позиции прежде Филей, почему он не отступил сразу на Калужскую дорогу, оставил Москву, и т. д. Люди, привыкшие так думать, забывают или не знают тех неизбежных условий, в которых всегда происходит деятельность всякого главнокомандующего. Деятельность полководца не имеет ни малейшего подобия с тою деятельностью, которую мы воображаем себе, сидя свободно в кабинете, разбирая какую нибудь кампанию на карте с известным количеством войска, с той и с другой стороны, и в известной местности, и начиная наши соображения с какого нибудь известного момента. Главнокомандующий никогда не бывает в тех условиях начала какого нибудь события, в которых мы всегда рассматриваем событие. Главнокомандующий всегда находится в средине движущегося ряда событий, и так, что никогда, ни в какую минуту, он не бывает в состоянии обдумать все значение совершающегося события. Событие незаметно, мгновение за мгновением, вырезается в свое значение, и в каждый момент этого последовательного, непрерывного вырезывания события главнокомандующий находится в центре сложнейшей игры, интриг, забот, зависимости, власти, проектов, советов, угроз, обманов, находится постоянно в необходимости отвечать на бесчисленное количество предлагаемых ему, всегда противоречащих один другому, вопросов.

Привет друзья! В этой статье я расскажу вам как иностранцу купить машину в Бразилии и затем выехать на ней в другие страны. Прилетев в Рио Де Жанейро у нас появилась идея купить машину и прокатиться на ней по Южной Америке.

Мы так детально начали изучать этот вопрос и капаться в интернете, что к своему удивлению не нашли достаточно информации. Ну что набьем шишки первыми и расскажем вам. На все про все мы потратили месяц! Да месяц – это много, но все из-за того что мы начали свои поиски не так как надо было на самом деле. Мы немного почитали в интернете и поняли, что купить иностранцу машину в Бразилии можно и это достаточно легко. Ну что ж раз легко, тогда можно и машину выбирать – подумали мы. А нет! Бразилия – это вторая Украина и чтобы сделать что-то серьезное в этой стране (типа купить машину, дом) вам надо долго стоять в очередях, добиваться бумажек от государственных служащих и так далее.

Мой вам совет, всегда сначала узнавайте детально про все документы и требования, а потом ищите машину. Не полагайтесь на отзывы в интернете, что все легко делается. Те, кто не пишут подробно через что они прошли, могут и не знать всего процесса.

Поиск машины в Бразилии

Требование к машине у нас были не высокие: недорогая, вместительная и главное чтобы хорошо работала. Искали машину б/у на таких сайтах: mercadolivre.com.br . и Olx.com.br
Особенность общения с бразильцами – это то, что многие из них любят врать или недоговаривать. Например: были случаи, когда мы договаривались о встрече чтобы посмотреть машину у механика, а на встречу приходил хозяин и говорил что машина не ездит. А по телефону сказать нельзя?! Вторая ситуация: в Рио очень популярны обманы таких планов: дилер выкладывает привлекательное объявление не существующей машины. Вы прозваниваете это объявление и вам отвечают что машина есть, она стоит на авто рынке, приезжайте и смотрите. Ты как вжареный мчишься на окраину города, стоишь в пробках тратишь кучу времени, приезжаешь, а тебе говорят – машины нет. Как нет? Ну вот так, мы ее продали или ее забрали в ремонт, но у нас есть другая. Вот такая уловка.
Вторая особенность – это то, что все жители Бразилии для общения используют Whatsapp. Все пользуются этим приложением, и не важно — это государственный служащий или подросток. Наше общение по поводу машин проходило в основном по соц. сети с помощью гугл переводчика. Мы хотели в кротчайшие сроки найти машину, поэтому многих просили сразу приезжать к механику, на что мы получали частые отказы. Люди не понимали таких подходов и просили нас приезжать смотреть машину, а потом если мы захотим ехать к механику. Нас мало волновало состояние машин снаружи, поэтому таким способом многие продавцы отсеивались сами собой. За осмотр машины механиком мы платили от 20-50 реал за машину.
Что нужно иметь иностранцу, чтобы купить машину в Бразилии
Для того чтобы иностранцу купить машину в Бразилии и зарегистрировать ее на себя нужно иметь CPF , адрес проживания и подтверждение этого (это может быть счет за коммуналку или договор), права и паспорт.
Если вы купите машину, то у вас будет ограниченное количество времени на вождение машины по своим правам (в нашем случае украинские права) нам сказали, что максимум мы сможем водить машину в Бразилии 180 дней, после чего надо будет оформлять местные права.
Организация, которая занимается переоформлением машины, и выдачей местных прав называется Детран .

Как проходит переоформление машины?

Сначала хозяин машины идет в какую-то организацию, где он пишет что-то на подобии договора, что я такой-то продаю машину такому-то за такую-то сумму. После этого вы осуществляет куплю-продажу и заключаете договор. Перед оформлением машины на себя, предыдущий хозяин должен ее снять с себя и передать вам документы для дальнейшего оформления. Вся процедура снятия машины и продажи занимает 1-2 дня, по словам местных жителей.
Но у нас была цель купить машину в Бразилии и выехать на ней в другие страны и тут стал вопрос: «А выпустят нас из страны и впустят ли в другие страны с машиной»? И возник этот вопрос после того, как мы начитались про Аргентину. Если вы решили купить машину в Аргентине и не имеете статуса резидента вас не выпустят на машине из страны.
С этим вопросом начались наши муки! Мы пытались звонить в инстанции, посольства и так далее – в ответ или невнятная информация или недостаточно развернутые ответы. При вопросе: «иностранец, не резидент страны хочет купить машину и выехать на ней из страны» – они впадали в ступор и частенько отвечали что попало, не зная правильного ответа. Лишь бы отстали.
Мы позвонили в посольство Аргентины, где нам сказали, что нас иностранцев на купленной машине в Бразилии, впустят в Аргентину без проблем. Хорошо, один вопрос отпал. Остался вопрос: выпустят ли нас из Бразилии? Этот вопрос мы уточняли у таможенной службы. Информацию о таможне и полезные ответы вы найдете на этом сайте: http://idg.receita.fazenda.gov.br/contato/receitafone-146 и по телефону в Рио Де Жанейро: 326271000
Там нам ответили, что иностранец может выехать из страны только при том, что заплатит налоги на экспорт товара. Стоимость налогов они не знают и отправили нас в другой отдел по этим вопросам по адресу: rodrigues alves 81 expotacao, 114 room tel 3262 – 7156. Этот отдел не дает финансовую информацию по телефону, поэтому надо к ним приезжать. В интернете пишут, что налоговый сбор на экспорт товара 30% от стоимости.

Как работают государственные учреждения Рио Де Жанейро?

Государственная структура — это полный кошмар и ужас в ночи, никто не думает о скорости работы, целесообразности сотрудников и никто не заинтересован решать ваши вопросы. Никто из гос. служащих не разговаривал на английском языке – не знаешь португальский язык твои проблемы, как говориться.
Все гос. структуры при любом празднике не работают. В пятницу многие структуры работают до 14:00 – 16:00. Как говорят сами бразильцы — мы работать не любим!)
Из-за медлительности сотрудников, пробок в городе и не знания места нахождения структур тратится очень много времени. Чтобы что-то оформить вас будут посылать из одного кабинета в другой и так не один раз.
Для нас остался один выход попутешествовать по Южной Америке – это временный экспорт автомобиля, с условием того что мы вернем его обратно в страну.
Поискав в интернете информацию, я нашла вот такие полезные ресурсы, которые возможно смогут ответить на ваши вопросы:

  • http://viajandodecarro.com.br/como-planejar-sua-viagem/documentacao/ — сайт про путешествие на машине по Южной Америке. Тут вы найдете необходимый список документов, вещей, которые должны быть у вас на руках и в машине. А так же тут подробно расписано про страховки;