Мерседес 221 последний год выпуска. Mercedes-Benz S-класс — как всегда лучший представительский седан. Стоит ли покупать Мерседес S W221


Когда впервые появился этот автомобиль, который пришел на смену W220, он произвел фурор. S-класс серьезно изменился, кузов стал существенно больше, по сравнению с предшественником. Моторный отсек тоже большой, рассчитан на мотор V12. Машины стали более тяжелыми. В США новый W221 стал очень популярен даже как автомобиль для водителя. В Mercedes W221 стали устанавливать новые моторы, также стоит новая 7-ми ступенчатая коробка автомат. Современные на то время моторы М272 и М273 преподносились как серьезное преимущество в сравнении со старыми моторами М112 и М113.

В целом, качество автомобиля серьезно улучшилось. Каких-либо замечаний к лакокрасочному покрытию нет и быть не может. Была доработана пневма, также электроника была существенно изменена и улучшена. Подвеска получилась более крепкой и комфортной. Даже на сегодняшний день эти автомобили выглядят дорого и солидно. Хотя цены на них упали до уровня новой Лады Весты в топовой комплектации или Киа Рио. Все дело в том, что Мерседес W221 достаточно дорогой в обслуживании, в отличие от Киа Рио.

Качество покраски и лакокрасочного покрытия получилось действительно качественным. Даже если брать машину с юга США, где жаркий климат, кузов все равно целый. Если брать российские автомобили, то на них тоже коррозия встречается редко. Если она и встречается, то только впоследствии сколов в уязвимых местах: на дверях, на кромках крыльев. То есть коррозию редко встретишь, потому что за такими автомобилями в большинстве случаев следят очень хорошо. Машина выглядит как новая даже спустя многие годы.

Со временем могут изнашиваться и другие детали: фары становятся более тусклыми, хром блекнет, разрушаются пластиковые детали нижней части автомобиля.
Алюминиевые детали передней части при эксплуатации в Москве могут иметь проблемы с коррозией, а цена на эти элементы высока, например, новый капот стоит более 100 000 рублей. Но на разборке можно найти и дешевле.

Салон и оснащение кузова с большинстве случаев проблем не доставляют. В России Мерседес S-класса очень популярен, продажи этого автомобиля занимают лидирующие позиции и в России, и в Америке. В России первым знаменитым автомобилем считался “Кабан” в кузове W140, затем БМВ Е38, затем Ауди А8 Кваттро, которая ввела моду на полный привод.

Представительский класс — это всегда мощный, тяжелый седан с мощной ланжеронной конструкцией. И мотор у них стоит продольно. В случае аварии Мерседесы S-класса, которые весят более 2-х тонн, просто уничтожают обычные хэтчбеки, тазы, приоры и другие мелкие автомобили. Легкие паркетники тоже разлетаются кто куда при столкновении.
Единственные, кто смогут противостоять этому Мерседесу — это рамные внедорожники. Мерседес S-класса — это очень безопасный автомобиль для их владельца, но совсем небезопасный для окружающего мира.

Плавность хода у этого Мерседеса просто идеальная благодаря превмоподвеске. Также в машине идеальная шумоизоляция и салон очень качественный. Мерседес как представительский класс считается №1 на рынке. Если взять цены на Б/У автомобили, то цены на Мерседес всегда выше чем на БМВ, Лексус и т. д.
Внешний вид имеет в себе некоторые спортивные нотки, даже лонг-версия выглядит с намеком на легкий спорт.

Это поколение выпускается с 2005 года, а в 2009 году был рестайлинг, поменяли фары, зеркала поставили другой формы, задние фары тоже изменились. W221 внешне получился гораздо красивее своего предшественника W220. А к W222 пока еще не привыкли.

Моторы

Под капотом стоит классическое решение — мотор V8, самый распространенный, мощность равна 388 л. с. Бывают моторы V6 с объемом в 3,5 литров, бывают моторы с объемом 4,5 литров и самый топовый V12. А от АМГ есть более мощные спортивные комплектации: S65 и S65.

Подвеска тоже здесь довольно простая — спереди 2 мощных рычага, пневмостойки. А сзади классическая многорычажная подвеска. Лонжеронная конструкция имеет огромный запас прочности, так как бывают бронированные версии, а в них идет такая же подвеска. А вес получается в 2 раза больше. Также здесь огромная жесткость кузова на скручивание.

Салон

На дверях есть доводчики, то есть не обязательно сильно дверьми хлопать. Лобовое стекло очень толстое, в верхней части есть камеры ночного виденья.

Сиденья и руль настраиваются с помощью электропривода. Регулируется спинка, подушка, есть память сидений. Удобная посадка, качество салона на высшем уровне.
Панель приборов выглядит необычно — механическая стрелка тахометра, также механические температура двигателя и количество топлива в бензобаке, а спидометр — электронный.

Перед покупкой такого автомобиля надо внимательно проверить в каком состоянии трапеция дворников, потому что она часто закисает. Также надо проверить состояние дренажа под лобовым стеклом, потому что электроники в этой области много. Вентилятор системы отопления служит около 8 лет, что весьма долго, но стоимость замены довольно высока.
Здесь раздельный климат-контроль, передний расположен в моторном отсеке, а задний климат находится в нише переднего колеса и часто бывает, что закисает от грязи и влаги.

Система автодоводчика дверей в целом надежна. Если слышны какие-то механические звуки во время езды, то это следствия повреждений или неправильной сборки после ремонта.

Электроника в этом автомобиле очень чувствительна к влажности напольного покрытия. Поэтому при малейших проблемах в этой области число неполадок с электроникой возрастает. Начинают отказывать электроприводы сидений, климат-контроль, навигация и система мультимедиа.

Оптику перед покупкой также стоит тщательно осмотреть, потому что стоит она дорого, устроена сложно и очень мало неоригинала. В целом, качество изготовления проводки и всей электроники очень высокое, количество сбоев даже на самых убитых экземплярах очень мало. Разве что проводка водительской двери может подводить, а в моторном отсеке бывает, что теряет эластичность изоляция проводов.

Также со временем появляются сбои у блока управления мотором. Довольно часто отказывают датчики АБС, потому что они связаны с работой пневмоподвески и особенностями проводки. Она достаточно длинная и часто повреждается, мастера знают об этом и исправить это можно не так уж и дорого.

Подвеска надежная и особых проблем не доставляет. А вот пневмоподвеска может создать некоторые проблемы. Когда машине больше 5-ти лет, риск, что она выйдет из строя увеличивается. Новая пневмоподвеска обойдется примерно в 120000 рублей, поэтому обычно ее восстанавливают. Если неудачно попасть в серьезную яму на подуставшей пневмоподвеске, то она может выйти из строя еще быстрее.

Трансмиссия

В заднеприводных автомобилях все довольно надежно с трансмиссией. Правда ресурс карданных валов немного маловат, особенно в комплектациях с более мощными моторами — около 100 000 км. пробега. На полноприводных версиях раздатка надежная, а вот проблемы могут возникать с промежуточным валом привода колес, который пропущен через картер двигателя.

Подшипники этого вала довольно быстро выходят из строя и могут повредить сам двигатель. К моторам V12 ставили старые КПП серии 722-6. Для такой мощности ее ресурса не хватает. Она служит около 120 000 км., и вероятность спонтанной поломки возросла. Если ездить спокойно, то она прослужит дольше, но автомобилей, у которых пробег более 200 000 км. и не было переборки КПП — не бывает. А новая 7-ми ступенчатая коробка 722-9 тоже имеет ряд проблем — у нее постоянно перегретый гидроблок, загрязняется масло, низкий ресурс фрикционов. Почти все эти КПП ремонтировались по гарантии — менялись гидроблоки, фрикционы, а иногда и вся коробка в сборе. На дорестайлинговых автомобилях стояла самая ранняя ревизия этой коробки. Есть множество владельцев, которые отказались от всех модернизаций и ремонта.

Надежность моторов

Двигатели М272 и М273 часто подвергались критике за качество проработки и их ресурса, высокую цену, низкий ресурс ГРМ, слабые катализаторы и высокий риск задиров поршневой группы. А если мотор долгое время работает на холостых оборотах, то проблемы осложняются. Очень часто моторы потребляют по 1 литру масла на 1000 км. пробега, но подливать масло дешевле, чем делать капиталку мотору.

А вот моторы V12 М275 основаны на более древних моторах, но в плане надежности они особо не отличаются от других моторов Мерседес, потому что сложная конструкция, высокая плотность компоновки и большие нагрузки — это все сказывается на надежности.

Но зато на моторах V12 реже бывают задиры на поршнях. Но если аккуратно эксплуатировать автомобиль, то мотор прослужит достаточно долго.
А после рестайлинга в 2010 появились новые моторы, которые показали себя с лучшей стороны. В общем, они стали более надежными.

Рынок сбыта: Россия.

В 2009 году Mercedes-Benz S-Class W221 подвергся рестайлингу. Презентация S-Class 2010 модельного года состоялась в апреле в Штутгарте. Обновленную модель легко узнать по следующим признакам. Изменились вырезы воздухозаборников в бампере, на месте прежних противотуманок появились светодиодные секции. Обзавелись светодиодными оптическими элементами и новые фары головного света (стандартные биксеноновые фары с интеллектуальной системой освещения и адаптивным управлением дальним светом), сзади также установлены светодиодные фонари. Новые боковые зеркала теперь отличаются четырехугольной формой. С обновлением внешнего вида седан получил колесные диски иного дизайна. Изменения произошли и в салоне. Нововведения в составе оборудования многочисленны, хотя преимущественно носят скрытый характер. Особо стоит отметить модернизацию многочисленных систем безопасности флагманской модели Mercedes-Benz. Кроме того, новинкой стала гибридная версия S400. А в качестве новой стартовой версии предложена модификация S300 с 3,0-литровым V6 (231 л.с.).


Как всегда, S-Class отличается высочайшим уровнем комфорта. Удобные передние кресла имеют множество регулировок с памятью настроек. В максимальном оснащении в подголовники вмонтированы экраны развлекательной системы, а в спинки — откидные столики. Особый комфорт сзади гарантирован в четырехместных «L»-версиях, где задний ряд разделен на два индивидуально регулируемых посадочных места с массивным функциональным подлокотником, в который встроен блок управления мультимедийной системой. Хотя глобальных изменений в салоне не произошло, интерьер Mercedes-Benz S-Class 2010 был улучшен за счет более высокого качества материалов и новых предложений по индивидуализации интерьера. Установлено мультифункциональное рулевое колесо иного дизайна. Новая мультимедийная система COMAND с технологией «Split View» позволяет водителю и пассажиру видеть на одном экране разные изображения в зависимости от угла обзора. Помимо этой технологии мультимедийная система обновленного S-Class 2010 обзавелась последним поколением интерфейса Linguatronic для управления голосом, система навигации получила жесткий диск на 40 гигабайт.

Линейка S-Class 2010 открывается новой моделью S300 L (3.0 V6), которая располагает запасом в 231 «силу». Далее следует еще одна новая модификация S400 L HYBRID, в которой 3,5-литровый мотор V6 (299 л.с.) объединен с электродвигателем, обеспечивающим максимальную мощность 20 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. Стартуя с места, седан набирает скорость 100 км/ч за 7,2 секунды. Электродвигатель также работает в качестве стартера и как автоматическое устройство пуска/остановки для экономии топлива на светофорах или в пробках. Кроме того, он может работать как генератор переменного тока, преобразуя тормозное усилие в электрическую энергию для заряда батареи. В итоге S400 способен проехать до 9,7 км на 1 л бензина, по сравнению с 8,3 км у модели S350 (3.5 V6, 306 л.с.). Модель S500 теперь оснащена битурбомотором 4.7 V8 (435 л.с.). Для S600 L служит все тот же 5,5-литровый битурбомотор V12 мощностью в 517 «сил». Под капотом заряженной версии S63 AMG расположился двигатель 5.5 V8 BiTurbo мощностью в 544 л.с., а самая «горячая» модификация S65 AMG с 6,0-литровым V12 увеличила отдачу с 612 до 630 л.с., хотя набирает скорость 100 км/ч за те же 4,4 сек.

Полностью независимая многорычажная подвеска наделяет Mercedes-Benz S-Class (W221) высокими ходовыми качествами. Автомобиль предлагает пневмоподвеску Airmatic с возможностью настройки с кнопки (комфортный или спортивный режим), она также умеет увеличивать дорожный просвет или уменьшать его при движении на больших скоростях. Более продвинутая подвеска ABC (Active Body Control — стандарт для S 600, S 63 и S 65 AMG) обеспечивает еще больший комфорт. Электроника контролирует загрузку автомобиля, движение, скорость и ускорение, в реальном времени подстраивая шасси — меняя клиренс, увеличивая или уменьшая жесткость каждой стойки отдельно, благодаря чему гасятся крены в поворотах и «клевки» кузова при резком торможении. Для некоторых модификаций S-Class (W221) доступен полный привод 4Matic. Помимо стандартной версии с кузовом длиной 5096 мм предлагался удлиненный до 5226 мм вариант с обозначением L (Long). Колесная база — 3035 и 3165 мм соответственно. Масса седана в зависимости от модификации составляет 1910-2260 кг, грузоподъемность — 445-610 кг. Багажное отделение имеет объем 560 литров.

Безопасность Mercedes-Benz S-Class (W221) отвечает самым строгим требованиям своего времени. Жизнь пассажиров защищают 8 подушек. В стандартный набор входит система Pre-Safe, при обнаружении вероятности столкновения она подготавливает системы пассивной безопасности: автоматически закрывается люк, натягиваются ремни безопасности, сиденья принимают оптимальное положение. В список оснащения модели (стандартно или опционально, в зависимости от модификации) входят система адаптивного освещения, система мониторинга мертвых зон, ассистент сохранения полосы движения, система распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя, активная система компенсации при боковом ветре. Активный круиз-контроль с двумя радарами работает в паре с системой экстренного торможения, при этом в пробках машина может без участия водителя самостоятельно трогаться с места и притормаживать.

Читать полностью

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class W221 всегда был частью элиты мирового автопрома. Все поколения прославленного автомобиля были образцами передовых технологий, позднее появлявшихся на машинах других производителей. Далее мы расскажем о типичных проблемах подержанных Mercedes-Benz S-Class в кузове W221.

История модели

Новое поколение седана в кузове W221 появилось на рынке с негласным девизом: больше размера, динамики, комфорта. Базовым двигателем для него стала трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 231 л.с.

По мнению экспертов, поколение в кузове W221 во многом превосходит предшественников: увеличился ресурс пневмоподвески и электрических систем, более стойким стало лакокрасочное покрытие. Немало подержанных экземпляров находится в очень достойном состоянии. Однако несмотря на это, взоры автолюбителей все чаще устремляются на новые бюджетные иномарки, находящиеся с легендарным седаном в одном ценовом диапазоне. Причина этого понятна - дорогостоящий ремонт немецкого автомобиля, не лишенного слабых мест.

Типичные неисправности кузова

Наиболее проблемные места «пожилых» Mercedes-Benz S-Class W221 можно встретить лишь в местах сколов краски: на капоте, в дверных проемах и кромках крыльев. У некоторых автомобилей на днище и задних арках иногда обнаруживают полностью «убитую» шумоизоляцию. Часто не выдерживают суровых реалий российского климата алюминиевые петли капота, которые начинают покрываться коррозией. Ремонт этого узла для невнимательного покупателя может влететь в копеечку, так как стоимость нового капота достигает 100 тыс. рублей.

Слабые места в салоне

При осмотре подержанного Mercedes-Benz S-Class W221 сначала нужно внимательно осмотреть дренаж под ветровым стеклом. Здесь расположены электрические блоки управления, поэтому забитый дренаж может вызвать их неисправность. Вероятны проблемы с доводчиками дверей, которые со временем начинают через раз выполнять свои функции. Поэтому привычным делом становится их периодическое несрабатывание.

У передних дворников частенько могут зависать трапеции. Экземпляры старше 8 лет нуждаются в обязательной проверке состояния вентилятора отопления, так как он редко выдерживает больше этого срока. Имеются претензии и к климат-контролю для задних пассажиров. Система его пневмоклапанов находится в нише переднего колеса, поэтому он может начать зависать из-за повышенной влажности.

Проблемы подвески

Даже в обычных версиях представительского седана подвеска выполнена на совесть. По запасу прочности она не уступает бронированным собратьям. Ресурс пневмоподвески составляет около 5 лет. Ремонт системы на одном колесе сравним со стоимостью подержанной российской легковушки - около 120 тыс. рублей. Тормозные колодки, как правило, выдерживают не более 20 тыс. км. При этом, чем больше вес автомобиля, тем быстрее происходит их износ.

Неполадки двигателей и трансмиссии

Трансмиссия заднеприводных версий седана обычно вызывает мало нареканий, чего не скажешь о переднеприводных экземплярах. Благодаря своим конструкционным особенностям у них возникают определенные проблемы. Промежуточный вал проходит через картер силовой установки и в случае неисправности подшипников может повредить двигатель. Автомобили с мощным мотором V12 имеют проблемы с автоматами, которые редко доживают до 120 тыс. км пробега. Поэтому наиболее удачным силовым агрегатом стоит назвать рестайлинговый мотор V6 серии M276.

Представительские «Мерседесы» S-класса пользуются популярностью во всём мире. На протяжении многих десятилетий, начиная с довоенных времён, эти машины являются эталоном стиля и качества. Каждое поколение S-класса по-своему интересно. Но особым вниманием хотелось бы отметить пятое. Его представителем является автомобиль «Мерседес 221».

Внешность

Этот автомобиль притягивает взгляды будто магнит. Его невозможно не заметить в дорожном потоке. Первым делом хотелось бы отметить впечатляющие габариты. Стандартная версия достигает 5096 мм, а длина модели на увеличенной колесной базе составляет 5226 мм. Ширина при этом равна 2120 мм, а высота - 1485 мм. Колесная база тоже впечатляет. Она варьируется от 3035 до 3165 мм (в зависимости от длины модели). Благодаря таким габаритам автомобиль выглядит очень динамично и стремительно.

У седана «Мерседес 221» особенный дизайн. В его образе явно прослеживаются сходства с элитным лимузином Maybach W240 и кое-что от ретро-стайлинга (большие колёсные арки, в частности). Более поздние модели получили светодиодную оптику, современные патрубки выхлопной системы и строгий передний бампер. Всё остальное осталось неизменным, в том числе и фирменная радиаторная решётка.

Салон

Внутри «Мерседес 221» выглядит не менее роскошно, чем снаружи. В отделке была использована натуральная высококачественная кожа, ценные породы дерева, блестящий хром и алюминий. Все элементы интерьера идеально гармонируют между собой. И, что немаловажно, внутри очень просторно. По сравнению с предшественником, которым была модель W220, в салоне появилось больше места. А всё благодаря увеличению габаритов. У автомобиля «Мерседес 221» кузов стал шире, длиннее и выше, соответственно, прибавилось простора в ногах, коленях и над головами пассажиров.

Особого внимания заслуживает водительское место, продуманное до мелочей с эргономической точки зрения. На широкой приборной панели виднеется обилие элементов управления и средств развлечения, но все они расположены так, что не создаётся впечатление перегруженности и ненужного излишества. Всё находится под рукой - кнопки управлением климат-контролем и навигацией, ТВ-тюнер, DVD/CD-чейнджер, радио, мультимедийная система, электронный дисплей (заменивший аналоговый спидометр) и цветной функциональный экран.

Автолюбители об интерьере

Люди, владеющие таким седаном, как «Мерседес 221», отзывы оставляют исключительно положительные. Особых похвал удостаиваются сидения, что неудивительно, ведь они оснащены электрическими регулировками и ярко выраженной поясничной опорой. Но многие принимали решение заказать роскошные мультиконтурные кресла с вентиляцией, функцией подогрева и массажа. И ничуть об этом не жалели.

Помимо перечисленного, эти кресла имеют ещё одну полезную особенность. Их спинки и подушки автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации - так обеспечивается максимально комфортная боковая поддержка. А ещё скорость и интенсивность массажа можно регулировать. Для этого предназначена система COMAND.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов у моделей «Мерседес 221» была разнообразной. Самый слабый бензиновый мотор устанавливался под капот седана S300. Это был 3-литровый 231-сильный агрегат. Наиболее мощным двигателем могла похвастаться версия S65, выпускавшаяся именитым тюнинг-ателье AMG. Это был 6-литровый битурбированный V12, вырабатывавший 612 «лошадей». Мощность впечатляющая, как и расход топлива. На 100 «городских» километров у этого двигателя уходит 23-24 литра бензина. По трассе - 10 л.

Кстати, ещё предлагалась гибридная версия, известная как S400. У этой модели в тандеме с 279-сильным бензиновым двигателем шёл электромотор, вырабатывавший 20 л. с.

Также под капот автомобилей «Мерседес S 221» устанавливали дизельные агрегаты. Наиболее слабым был 2,1-литровый 204-сильный двигатель, которым комплектовались модели S250. Самым мощным дизельным вариантом являлся автомобиль S450. Под его капот устанавливали 320-сильный 4-литровый битурбированный мотор V8. Кстати, несмотря на солидную мощность, машины с таким двигателем не потребляют много дизеля. 13 литров на 100 «городских» километров, а по трассе - меньше 7 л.

Технические особенности

Автомобили W221 оснащались надёжной подвеской AIRMATIC. Многие дополнительно заказывали систему активного управления кузовом. И это было правильное решение. Данная функция в прямом смысле слова доводила уровень управляемости до совершенства. За счёт неё уровень автомобиля оставался неизменным даже на самых резких и быстрых поворотах. И удовольствие, которое дарила та маневренность, не сравнимо ни с чем. Плюс ко всему был приятный бонус - возможность самостоятельно настраивать клиренс с помощью одной лишь кнопки.

Что можно сказать о трансмиссии? Модели, под капотами которых стояли двигатели не типа V12, агрегатировались «автоматом» 7G-Tronic. Все другие оснащались 5-ступенчатой АКПП. А на версии от S350 до S500 ставили 7G-Tronic Sport. У этой КПП была изюминка в виде маленького рычага, после нажатия на который активировалась функция DIRECT SELECT, делавшая коробку электронноуправляемой.

Безопасность

Это, пожалуй, один из важнейших нюансов, который необходимо учитывать, покупая автомобиль. Впрочем, если мы говорим про «Мерседес 221», фото которого предоставлено выше, то о безопасности можно не беспокоиться. В этом автомобиле она на уровне.

Модель оснащена системой Brake Assist PLUS, которая при помощи радаров анализирует дорожную ситуацию и предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах. Если вдруг возникает непредвиденная ситуация, когда нужно резко остановиться, экстренное торможение происходит автоматически. Потому что система Brake Assist PLUS всё просчитала и подготовила автомобиль к предотвращению столкновения.

Для безопасности пассажиров создана опция PRE-SAFE. Если вероятность ДТП высока, система автоматически натягивает ремни безопасности и заранее раздувает подушки для дальнейшего быстрого реагирования.

Ещё функция безопасности интегрирована в боковые окна. Если возникает угроза аварии, то они автоматически закрываются.

Также в автомобиле имеется система Stop & Go, которая удерживает машину на достаточной дистанции от впереди следующего авто. Но особого внимания заслуживает опциональный пакет помощи при парковке, в который включены радиолокационные датчики, являющиеся более мощными, чем ультразвуковые сенсоры. С таким «ассистентом» движение задним ходом и попытка встроиться в карман не доставят никаких проблем.

Владельцы об оснащении

Достоинства каждой ранее упомянутой системы, конечно же, описывают в своих отзывах люди, владеющие таким автомобилем, как «Мерседес 221». S-класс премиальный, потому неудивительно, что машины, относящиеся к нему, комплектованы всем чем только можно.

Особым вниманием автомобилисты отмечают опцию Adaptive Highbeam Assist. Благодаря ей световой пучок при появлении встречных машин автоматически уменьшается, а это значит, что не нужно его переключать, чтобы не ослепить других водителей.

Ещё многим нравится индикатор в боковых зеркалах, который активируется, когда «Мерседес» попадает в «слепую зону». Полезной считается опция Lane Keeping Assist, удерживающая машину в своей полосе. Любители высоких скоростей по достоинству оценили функцию Speed Limit Assist, благодаря которой машина распознает знаки-ограничители. А люди, сильно устающие в повседневной жизни, всегда в своих отзывах отмечают вниманием технологию контроля усталости. Что и говорить о системе ночного видения, стабилизации при боковом ветре и опции распознавания пешеходов.

Несомненный комфорт

Это то, чем в полной мере может похвастаться «Мерседес 221». Класс S включает в себя модели, созданные для получения наслаждения во время езды. И Mercedes-Benz W221 исключением не является.

Полный электропакет, чувствительное рулевое колесо, электронный стояночный тормоз, стеклоочистители с датчиками, автоматический климат-контроль с угольными фильтрами, самозакрывающаяся багажная крышка и двери - это лишь малый перечень оборудования, которым оснащена данная модель. Ещё есть помощник, предупреждающий об уменьшающемся давлении в шинах, функция лёгкой посадки у рулевой регулируемой колонки, камера заднего вида, дополнительный электронный ключ, пакет освещения для дверей, пространства у ног и панели, а также многое другое. Полный список оборудования займёт не одну страницу, но даже этого краткого перечня достаточно, чтобы понять, почему W221 так любим автомобильными ценителями.

Вывод

Mercedes-Benz W221 - это роскошный автомобиль. Производство данной модели завершилось четыре года тому назад, но до сих пор она может превзойти по своим характеристикам и оснащению многие современные машины. У этого автомобиля практически нет недостатков, и люди, владеющие им, оставляют исключительно положительные комментарии. Многие до сих пор одержимы мечтой приобрести такой «Мерседес». Впрочем, её можно осуществить. Стоит он намного дешевле премиальных спорт-каров. Модель 2013 года выпуска в отличном состоянии с 435-сильным мотором при полной комплектации обойдётся примерно в 3 миллиона рублей.

Внимание! Нижеследующий текст лишь рассуждение на тему, «А как бы было классно, если…», ни более того. Мы НЕ рекомендуем покупку старого сильно б/у премиального автомобиля. На то есть масса причин: относительная ненадежность современных автомобилей (относительно тех же W140), чрезмерно дорогое обслуживание (даже не у дилера), крайне большие эксплуатационные расходы (сколько престижный седан бензина кушает…, а еще у него гораздо больше недешёвого масла в двигателе и воздуха в колесах))), да плюс и кризис пришел, и, беря поддержанный, 4, 5, 6, 7 летний автомобиль вы рискуете влезть в долги, если собственных средств недостаточно. В общем одни расстройства. Но в любой бочке дегтя может притаиться ложка меда, которая подсластит пилюлю. Да и вообще, если очень хочется, то можно!

Если вы раздумываете большого роскошного седана, и даже во сне эта навязчивая идея покоя не дает, не боитесь каждодневных испытаний московскими или любыми другими дворами больших российских городов или их пробками, не сильно опасаетесь цен на топливо, то вашей заветной целью может стать покупка вполне определенного, зарекомендовавшегося себя как знатока во всем лучшем для не бедных господ, .

Коротко о главном

Пятое поколение представительских автомобилей компании Mercedes-Benz, выпускаемых под названием Mercedes-Benz S-класс. W221 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году и выпускался до 2013 года. В 2009 году прошел небольшой рестайлинг. При рестайлинге получил гибридную версию, о которой мы сегодня говорить не будем, так как она редка в наших краях, обновленный трехлитровый бензиновый V6 в 231 л.с. и модернизированные 6-ти и 8-ми цилиндровые дизельные моторы.

Внешние рестайлинг можно было отличить за счет модернизированных фар со светодиодными полосками, светодиодными задними фонарями, на месте предыдущего разместился более строгий передний бампер с установленными светодиодными ДХО и новыми патрубками выпускной системы.

И так, если вы отложили N-ую сумму денег, определились с классом автомобиля, в нашем случае это престижный люкс-класс, но не можете решить какой моделе отдать предпочтение, позвольте дать вам несколько советов и пояснений, которые возможно склонят вашу чашу весов в сторону S-Class.


Если поиски еще не начались, то заострим на этом этапе побольше внимания, а именно какого года и за какую сумму желательно приобрести S-Class W221? Зайдя на Auto.ru, набрав в поиске и найдя желаемый вы будете поражены демократичностью цен автомобилей первых годов выпуска, 2006- 2007. От 700.000 рублей и выше, но цена не взлетит резко до невиданных высот, а будет плавно повышаться, постепенно приближаясь к 1.000.000 рублей.

В этом ценовом диапазоне, каких только S-классов вам не встретиться, и бензиновые 350 и 450-е с 4.7 литровым мотором в 340 л.с. и даже 600 Long! Почти все эти автомобили продаются различными частными автосалонами с сомнительной репутацией и если среди них вам посчастливиться найти адекватный вариант «не бит, не крашен», то считайте, что вы выиграли джекпот, или нашли золотую иголку в стоге сена. Поэтому пропускаем все эти варианты по добру по здорову.


Вообще, не рекомендуем покупать дорестайлинговый автомобиль Mercedes-Benz S-Class, и даже тот автомобиль, которому больше 4-5 лет. Ломается S-Class иногда ничуть не меньше чем бюджетные автомобили (зависит от эксплуатации), а стоимость на старую машину новых запчастей просто «космос». Другими словами, машина должна быть как минимум 2010 года, и стоят такие экземпляры как минимум 1.700.000- 1.800.000 рублей, за удовольствие нужно платить.

Зачем покупают поддержанные S-Class? В основном, как мне кажется, чтобы поднять свой статус перед окружающими, также немаловажную роль играет уровень комфорта, который дает этот шикарный седан, в третьих для удовольствия. Последний пункт очень важен. Именно он позволит вам не отдать последние штаны в ходе эксплуатации б/у S-Класса. Вы должны наслаждаться ездой на нем, но не привязываться к этому автомобилю. Купили, поездили год, может чуть больше и продали. Таким образом вы на 80% убережете себя от большой головной боли и больших трат.

Так почему S-класс? И конкретно, почему W221 ? 5 причин, почему.

Причина №1 - Может быть это не автомобиль с идеальной управляемостью и драйвом, но определенно это машина с идеальным комфортом!


Одно слово... Airmatic. Поверь, в этом почти ни одна престижная модель в этой ценовой категории не сможет сравниться с Mercedes, так как едет S-Class не может проехать ни , ни . Комфорт превыше всего у него! Правда пришлось чем-то пожертвовать, W221 не управляется также как Е65 7 Series, D3 Audi A8 или даже Volkswagen Phaeton. Но вряд ли вам взбредет в голову вжимать в пол педаль газа и наматывать на W221 круги на гоночном треке аки .

А вот в плане комфорта, вы не найдете лучшего решения, просто не сможете найти.

Причина № 2 - он может и старый, но у него огромное количество крутых технологий


Ведь вдумайтесь: W221 S-класс был показан еще в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, и на нем уже тогда были показаны такие штуки как инфракрасная система ночного видения (Night View Assist), система предаварийной безопасности (которая должна работать даже на б/у автомобиле), камера заднего вида, сидения с подогревом/охлаждением, телевизор, пневмоподвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и конечно старая добрая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7. Ну и еще огромное множество систем, для описания которых не хватит и пяти страниц формата A4.