Маслянистый. Пример того насколько опасным может быть небольшое пятно моторного масла на дороге Развод на дороге с маслом что делать

Рекомендуем
для старших классов

Словарь паронимов

Маслянистый — 1) содержащий масло, 2) похожий на смазанный маслом, лоснящийся, имеющий блеск.
Примеры употребления: маслянистые разводы на дороге, маслянистые листочки, маслянистые глаза, маслянистый пласт почвы, маслянистый чернозём, маслянистый слой, маслянистый продукт, маслянистый отблеск, маслянистый блеск.

Слова-паронимы

Масленый — 1) смазанный, пропитанный маслом, 2) о взгляде (чувственный), 3) о голосе (слащавый, льстивый или заискивающий), 4) масленая неделя (масленица, неделя перед Великим постом).
Примеры употребления: масленый блин, масленая каша, масленые руки, масленый рот, масленые манжеты, рукава, масленая телогрейка, масленый взгляд, масленый голос.

Примечание:

«Национальный корпус русского языка » фиксирует примеры синонимического употребления слов масленый и маслянистый, например: использование слова маслянистый в сочетании маслянистый голос или слова масленый в сочетании масленый блеск . Однако чаще о взгляде и голосе говорят: масленый взгляд значение 2 , масленый голос значение 3 , а о блеске, отблеске — маслянистый значение 2 .

Масличный — относящийся к маслине (оливе), дереву или плодам.
Примеры употребления: масличное дерево, масличные ягоды, Масличная гора в Иерусалиме.

Масляный — 1) из масла, 2) исполненный красками, растёртыми на масле, 3) работающий на масле.
Примеры употребления: масляное пятно, масляная живопись, масляные краски, масляный двигатель, масляная лампа.

Развод на дороге с эвакуатором baxwa wrote in September 3rd, 2013

Развод не новый, но в последнее время ребята снова активизировались. Здесь вроде еще не было.
Вот в форуме автолюбителей сервисмены пишут, что к ним привозят разобранные авто: http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=154&t=3341

В столице появился новый вид мошенничества на дорогах - так называемая автоподстава с участием эвакуатора. На трассе автомобиль останавливает погрузчик и убеждает, что машину необходимо срочно доставить в автосервис. Уже там водитель узнаёт, насколько неисправен его автомобиль и сколько ему за это придётся заплатить.

Проезжая мимо Мытищинской ярмарки, Иван Тверской машинально прибавляет скорость. На прошлой неделе здесь он едва не стал жертвой автоподставщиков.

"Ну совершенно нагло! Уверенные в своей безнаказанности!" - возмущается автомобилист.

Иван возвращался на машине с работы. На улице Свободы заехал на автозаправочную станцию - заканчивался бензин.

"В момент, когда я оплачивал бензин, я, конечно, машину потерял из виду, и подозреваю, что в это время мою выхлопную трубу замазали машинным маслом", - считает Иван Тверской.

Заправил автомобиль, выехал на МКАД. Вскоре с ним поравнялся эвакуатор. На кадрах, снятых видеорегистратором, хорошо видно: он едет в левом ряду, заметив "Рено Логан", водитель погрузчика притормаживает, перестраивается и начинает отчаянно жестикулировать, предлагая остановиться у обочины. Из эвакуатора вышел мужчина, подошёл к машине Ивана, показал на выхлопную трубу и заявил, что видел, как из неё капало машинное масло и вырывался густой сизый дым. И тут же предложил за тысячу рублей отвезти автомобиль на ближайший автосервис.

Сизый дым - признак того, что масло попало в двигатель, и он может заглохнуть в любую секунду. Эвакуатор быстро довёз "Рено" в автомастерскую на Мытищинской ярмарке. Там механики со всех сторон обступили иномарку, которая после манипуляций под капотом почему-то заглохла. Механики пообещали устранить все поломки за час. Но Ивана такая скорость насторожила.

"Как я уже позже сообразил, это время им было нужно, чтобы разобрать двигатель до цилиндров, скорее всего, а потом уже без денег отказываться его собрать", - полагает Иван Тверской.

"Если вы видите, что в двигателе копаются - снимите, как они копаются. Человек нагло, на ровном месте развёл водителя и теперь радуется. Можно вызвать специалиста, которого вы знаете, или попросить доставить не туда, куда вам предлагают, а на знакомый сервис", - советует заместитель главного редактора журнала "За рулём" Игорь Моржаретто.

Иван нажал на педаль газа - по счастью машина в этот раз завелась - и выехал на улицу. Позже в официальном автосервисе провели полную диагностику двигателя. Он оказался абсолютно исправен.

"Имеется чек, имеются печати данного автосервиса. И все неисправности заключались в замене лампы на фаре и доливе немного антифриза. С двигателем всё в порядке", - подчёркивает Иван Тверской.

Иван убеждён, что столкнулся с новой схемой мошенничества. На заправках выхлопные трубы автомобилей незаметно опрыскивают из шприца машинным маслом, а дальше в дело вступают синие эвакуаторы.

Погрузчики - все одной модели - стоят на МКАД между съездами на Осташковское и Ярославское шоссе. Но при виде камеры спешно эвакуируются сами, скрываясь в направлении Мытищ. Найти автосервис на Мытищинской ярмарке нелегко. Приходится долго плутать между сотнями павильонов со строительными материалами. Но вот два знакомых эвакуатора. Иван возвращаться сюда опасается. Он собирается завести специальную страничку в Интернете, чтобы предупредить других автомобилистов о возможной опасности и собрать данные о водителях, которые уже стали жертвами этого нового вида мошенничества.

"Вести-Москва"

Мы продолжаем публиковать на сайте истории о мошенниках, пытающихся прямо на дороге развести невнимательных водителей на деньги. На этот раз автовладельцу попытались навязать дополнительную услугу прямо на МКАД. География, впрочем, значения не имеет. Это может случиться с каждым - в любом месте и в любое время.

Собственно, вариантов развода на дороге не так много - они отличаются в деталях, но по сути сводятся к двум основным причинам. Первая - нарушение законодательства (ДТП, сбитый пешеход), вторая – неисправность автомобиля (дым из капота, спущенное колесо). В первом случае потенциального клиента «берут на испуг», во втором – подкупают заботой и желанием помочь. Герой нашей истории как раз встретился на дороге с добровольным помощником. Но слушать его уговоры не стал…

Заехали с сыном в строгинский Ашан. Закупились, загрузились, поехали. Выезжаем на внутреннюю сторону МКАД в сторону Волоколамки. Движение плотное. После заправки BP к машине справа пристраивается эвакуатор. Начинает гудеть, из кабины высовывается водитель, тычет пальцем на мое переднее правое колесо.

Ну, думаю, колесо спустило. Ухожу вправо, на дороге карман небольшой - свернул в него. Выхожу, закрываю машину, перехожу на правую сторону - колесо в норме.

Тут подлетает водитель эвакуатора; спрашиваю - в чем дело, чего шумел? У тебя, - говорит, - шлейф дыма из-под машины тянется, масло или еще чего.

Заглядываю под машину - пыльник сухой, поддон картера сухой. Тут он тычет пальцем в правую арку - а вот же масло. Откуда, думаю, там маслу быть - может, через сапун надавило…

Трогаю масло - отработка, причем, холодная. Если ее только что выбило - странно. Да и запах масла был бы. Перец стоит, волнуется: вы, дескать, капот откройте, понятнее будет.

Иду к водительской двери, открываю машину, открываю капот, закрываю машину.

Поднимаю капот - а там отработки наплескано. В основном, в районе сальника коленвала. Причем именно наплескано, будто из чайника поливали. Это сейчас я понимаю, в чем дело, а тогда сильно призадумался. Эвакуаторщик не унимается: Чего тут думать? Вы уровень масла проверьте.

Ну, дело, конечно, почему нет. Тащу щуп - он беспокоится, тряпка нужна, без тряпки никак!

Иду за тряпкой, протираю щуп. Вставляю его, вытаскиваю - все в норме. Он опять: Да вы заведите машину, все будет понятно.

И тут смотрю - провод один с катушки зажигания сброшен.

Зря, говорю, ты это сделал. Ставлю провод на место, поднимаю глаза, а боец уже прыгает в эвакуатор и валит по-быстрому.

Тряпкой как мог обтер масло, завелся, поехал. Домой добрался без проблем.

Вот такая хрень!

Механизм, как я понимаю, заключается в следующем. Человек уходит в Ашан, оттуда, как правило, быстро не возвращается. А пока он занимается пополнением продуктовых запасов, в это время на стоянке в его авто через правую арку (предположительно шприцом) льют на движок отработанным маслом. Дальше остается двигаться следом и устраивать спектакль с сигналами и заламыванием рук.

Вопрос: зачем? Тут все ясно. Если я ведусь, меня погружают на эвакуатор и везут в ближайший сервис, где обнаруживается, что «движок все» и ему требуется дорогостоящий ремонт (в кавычках, разумеется).

В общем, коллеги, будьте бдительны: когда денег в стране мало, мошенников становится больше. Бросаются, сволочи, на любую машину.

Главное: открытый капот в присутствии незнакомых людей не оставляйте. И при выходе из машины - открыл/закрыл; бдительность лишней не бывает.

Удачи на дорогах!

Новая афера процветает в крупных городах нашей страны и ближнем зарубежье. Жертвами аферистов становятся, как правило, женщины за рулем, молодые неопытные водители и пожилые люди.

Развивается афера по следующему сценарию: едущему автомобилисту начинает сзади моргать фарами неизвестная машина. Поравнявшись с вами, водитель неизвестного автомобиля тычет пальцем под капот вашего автомобиля и кричит нечто вроде «Остановитесь, у вас там что-то течет!». Неопытный водитель останавливается и в замешательстве, пытается рассмотреть, что же течет под капотом его автомобиля. Аферист просит открыть капот с явным и добрым намерением помочь. Пока автомобилист отвлекается на то, чтобы открыть капот из салона, аферист делает вывод – дело труба!

Действительно, когда вы подходите к своему автомобилю, снизу капает масло. Неопытный водитель всегда приходит в замешательство, а аферист еще больше нагоняет страху. Например, эмоционально объясняет, что текущая масло грозит немедленным заклиниванием двигателя, с последующим отвозом машины в металлолом. Совершенно растерявшемуся автомобилисту он сообщает и хорошую новость. У меня, де, тут недалеко есть знакомые автомастера в частном, но отличном сервисе. Давайте, мол, поедем и я договорюсь решить проблему буквально за копейки.

Автомобилистам, особенно это касается молодых неопытных девушек, которые не очень или вообще не разбираются в материальной части автомобиля, мошенник кажется спасителем! Получив инструкции, что нужно ехать очень медленно, жертва обмана следует за мошенником. Действительно, недалеко расположен автосервис, что называется - без изысков. Присутствующий там автомеханик вскидывает руки к небу, сокрушаюсь качает головой: вы вовремя приехали, еще немного и машине конец! У вас пробит шланг, текут сальники и пришел конец маслонасосу. Аферист, которой остановил вас на дороге, начинает просить автомеханика устранить проблему максимально дешево и доступно для бедолаги. В итоге автомеханик (типа) соглашается устранить проблему чуть ли не себе в убыток, за каких-то 5 – 10 тысяч рублей. Вам даже могут предложить кофе, присесть на диванчик и посмотреть телевизор. В это время механик под капотом, устраняя «серьезнейшую поломку».

Через некоторое время вам сообщают, что ваша машина в порядке, вы оплачиваете деньги за ремонт и довольные уезжаете, при этом благодаря и механика, и вашего спасителя на дороге. Самое интересное, что многие обманутые таким образом автовладельцы и не подозревают что стали жертвой элементарного развода на деньги! Они понимают это, лишь прочтя этот материал и отписывая нам историю на почту!

В чём же суть аферы? На самом деле все просто. Ваш ангел-спаситель на дороге и автомеханик ближайшего автосервиса находится в сговоре. Это одна шайка. Нужно обратить внимание, что такие аферы проводится не на федеральных трассах, где больше скорость движения, не на автобанах, ни в дворовых территориях. Как правило, мошенничество реализуются на незагруженных второстепенных дорогах, дорогах вокруг жилых зон в промзонах и т.д., где и располагаются многочисленные автосервисы, мастерские, шиномонтажи. Мошенник на автомобиле становится таким образом, чтобы видеть поток идущих навстречу машин, часто, с помощью камеры или бинокля. Он выбирает автомобиль средней ценовой категории, за рулем которого находится женщина, пожилой человек, либо явно неопытный водитель. Последний с большей долей вероятности определяется, если машина не имеет никаких изысков, тюнинга, имеет стандартную комплектацию, но находится в хорошем состоянии. Т.е. хозяин – «без рук» и не стремится заниматься машиной, кроме как регулярно мыть ее. Как точно и конкретно мошенники определяет свою жертву однозначно сказать невозможно. Это, что называется, наметанный глаз и ловкость рук.

После того, как мошенник остановил вас и попросил открыть капот, и начинается криминальное волшебство. Пока вас нет рядом, в считанные секунды аферист достает из кармана шприц без иглы, наполненный тосолом или машинным маслом. Пока вы открываете капот, закрываете дверь, подходите к капоту своего авто, у него есть несколько секунд, чтобы устроить «аварию». Из шприца он впрыскивает масло или другую технологическую жидкость в труднодоступную для глаза зону моторного отсека. Обычно масло впрыскивается под генератор, под коллектор выхлопной системы, в районе стартера и другие труднодоступные для глаза места. Масло, естественно, стекает вниз и капает на дорогу, создавая полную иллюзию протечки. Если автомобилист ничего не понимает в технике, редко открывая капот, он никогда не поймет в чем причина течи, откуда течет и реально ли это на самом деле. Ну а дальше - дело техники. Вас провожают в автосервис, где мастер-подельник, продолжает спектакль. Он сокрушается, говорит о фатальности и, конечно, берет деньги, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ. И, довольного, отправляют восвояси. Как уже говорилось выше, подавляющее большинство жертв таких «помощников» даже не подозревают, что их просто «кинули».

Мораль. Не доверяйте очень активным помощником на дороге. Это могут быть и злоумышленники, которые попытаются развести вас на деньги вышеуказанным способом. В случае возникновения технических проблем с автомобилем лучше вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль сервис официального дилера, у которого вы обслуживаетесь. Ну, или хотя бы в проверенный автосервис, которые порекомендовали вам друзья. И конечно же, совершенно не лишним будет уделить пару часов свободного времени для того, чтобы хотя бы приблизительно изучить устройство своего автомобиля. Успехов на дорогах!

Знаю наперед, но выскажу все таки свое мнение. Как бы и что нам не говорили, но для многих автомобиль все таки роскошь. Я имею ввиду не «ведро с болтами», а нормальный, комфортабельный автомобиль. Под которым не лежат все свободное время или таскают его по СТО, а на котором можно сесть и поехать хоть куда душе угодно.

Всем моим знакомым машины достались тяжким трудом, кредитной кабалой и ограничениями себя и близких во многих вещах. Отсюда и отношение к своему «железному коню» — бережное! Я бы даже сказал трепетное…

Мошенники конечно же в курсе того, что думает и чувствует человек, когда его любимое средство передвижения, к которому успел «душой прикипеть», начинает «хворать», и стараются это использовать по полной программе.

Причем, и поломки-то в один прекрасный день ничто не предвещало: за машиной следишь, ТО регулярное…. Своему здоровью меньше внимания уделяешь! А тут раз и такое, что в страшном сне не приснится…

Если заболел «железный конь», причем внезапно…

Человек приезжает, например в супермаркет за покупками. Огромная парковка, много людей и автомобилей. Покупает необходимое, выходит, садится в любимое авто и благополучно уезжает.

Но уже через несколько сот метров ему из попутной машины или из эвакуатора начинают подавать сигналы, мигать фарами и махать руками. Он останавливается и ему сходу сообщают, что двигатель дымит как на стареньком «Камазе».

И да, действительно, из под капота идет дым. Далее часто говорят, что «было у меня такое в прошлом году», и что своим ходом дальше нельзя ехать, можно в конец двигатель угробить!

Затем предлагается помощь, не дорого, ведь «все мы люди, земля то круглая, может когда вы мне поможете». И предлагается на эвакуаторе отвезти вашу машину в лучшем виде на СТО, которое по счастливой случайности здесь совсем не далеко. Там опытные мастера и ценник божеский.

Понравилось Видео?! Подпишитесь на наш канал!

Как действуют мошенники в этой схеме?

Мошенникам достаточно минуты, чтобы выбрать жертву и сделать свое гаденькое дело.

В автомобильной тематике проще всего развести того, кто в этих самых автомобилях не разбирается или разбирается очень плохо. Поэтому в группе риска женщины, молодые девушки, молодые мужчины, даже родители с детишками которые не захотят конечно стоять с детьми на трассе.

Как только машина остается без присмотра, мошенники с заранее подготовленным шприцем, в котором находится отработка масла, впрыскивают эту отработку в глушитель или под капот. Проще некуда…

Потом спокойно дожидаются жертву, и в то время когда человек начинает движение, масло естественно, начинает дымить под капотом либо в глушителе.

Тут выход мошенников…Если дым под капотом, то водитель сам съедет на обочину. Если из глушителя, то мошенники помашут руками, поморгают фарами.

Чаще всего жулики ездят на эвакуаторе, что бы сразу же предложить «помощь», отвезти в автосервис, в котором работают их напарники по бизнесу, подельники по сути.

И тут есть один безотказный фокус. Водителя просят поднять капот чтобы «глянуть что к чему». Ну и тут естественно смотрится проверка уровня масла в двигателе. Просят принести тряпку, у каждого ведь в багажнике есть тряпка.

Пока человек ходит за тряпкой, мошенники снимают высоковольтный провод с катушки зажигания. Потом проверяется уровень масла, и мошенники констатируют факт — масла мало, поднимают панику, просят попробовать запустить двигатель. Конечно двигатель не запустится!

Жертва на крючке. Она видит не исправный автомобиль. Эвакуатор, который не дорого отвезет машину, да еще на ближайшее СТО, да еще и где мастера опытные и цена приемлемая.

Заключительная фаза развода?

Теперь на сцене появляется механик СТО. Понятно, что он заинтересован в том что бы вас развести по полной. И ему надо всего пару минут, что бы двигатель сейчас точно не завелся.

Далее механик просит денег за диагностику поршневой группы, потому что проблема явно в ней:). Причем, человеку никогда не видевшему двигатель изнутри и который вообще слабо представляет как он работает, наговорить можно все что угодно, это и “прокладка прогорела”, “кольца закоксовались”, «коленвал у вас гнутый чё-то»…

После «диагностики» соответственно предлагается ремонт мотора. Стоимость «ремонта» может быть разной: от 20 000 до 100 000 и выше. Конечно, стоимость ремонта определяется по внешним признакам благосостояния жертвы, а не фактического ущерба.

Какая машина, как одет, какой телефон, какие «тапки»:). И здесь опытный мошенник понимает, что «диагностику» он сделал, причину ремонта, пусть и из пальца, но высосал и сообщил бедолаге клиенту. И естественно он понимает, что клиент может набрать по телефону другое СТО и узнать сколько там стоит такой «ремонт»

Поэтому цену механики говорят либо среднерыночную, либо ниже. Клиент считает: «Так, за эвакуатор денег уже отдал, здесь ценник нормальный. Там куда звонил цена такая же. Нет, не вариант дергаться. Здесь буду ремонтироваться». И «ремонтируется», даже не догадываясь что все это-просто умело разыгранная сценка.

А взятки тут…Гладки.

Причем покарать негодяев даже в том случае, если обман вскроется практически невозможно. Я имею ввиду законными методами. Дело в том, что у вас даже заявление скорее всего не примут.

Вас ведь не кто не принуждал принимать предложение о помощи со стороны водителя эвакуатора. И никто не гнал вас палкой именно в этот сервис. И автомобиль на сервисе вы для проверки отдали добровольно. А то что механик вам двигатель разобрал, так это скорее перестраховка и никакого злого умысла здесь просто не может быть. Работа такая.

Теперь вы предупреждены об этом разводе на дороге, а значит вооружены и в случае похожей ситуации сможете действовать обдумано и хладнокровно. Поделитесь пожалуйста этой информацией, ведь вы реально можете помочь людям избежать потери нервов, денег и времени.

Берегите себя! Всех Вам благ! Виктор Березюк, автор блога