Французские автомобили от официального дилера. Французские автомобили от официального дилера Даты проведения французского автосалон 1971

Mercedes-Benz A-Class Sedan

Четырехдверный A-Class — вариация на тему представленного в этом году хэчтбека и технически повторяет его почти полностью. Самый доступный седан в линейке бренда выйдет на европейский рынок до конца нынешнего года. Новинка построена на модульном шасси MFA, длина составляет 4458 мм, размер колесной базы равен 2729 мм, а объем багажника — 420 литров. Базовый мотор объемом 1,3 л имеет систему деактивации половины цилиндров и развивает 163 л.с., более мощный 1,5-литровый дизель — 116 лошадиных сил. Коробки — семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая МКП. Производство седана налажено не только в Германии, но в и Мексике.


Одна из самых ожидаемых новинок — новая «тройка» BMW. Платформа CLAR, более производительные моторы и внешность в стиле последней «пятерки» — все это, конечно, будет на 3-Series. Седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины». По крайней мере, так пообещали баварцы.


Еще один, последний вариант семейства Ceed теперь представляет собой не трехдверный хэтчбек со спортивным уклоном, а что-то вроде спортбэка. Получился тот же универсал, но со скошенной крышей и спортивной аттрибутикой. От стандартного Ceed автомобиль отличается бамперами, колесными дисками, спортивной выхлопной системой, спойлером и другой оптикой. Причем он длиннее, чем универсал, но при этом имеет уменьшенный на 5 мм клиренс. В гамме моторов — литровый 120-сильный агрегат и мотор 1,4 мощностью 140 л.с., а также 1,6-литровый дизель — все либо с шестиступенчатой МКП, либо с преселектиным роботом. Исполнение GT имеет 1,6-литровый турбомотор с отдачей 204 лошадиные силы.


Mercedes-Benz GLE

Сменив поколение, главный конкурент BMW X5 стал более спортивным и, как водится, еще более цифровым. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, а на смену устаревшей медиасистеме Comand пришел новый интерфейс Mercedes-Benz User Experience (MBUX), аналогичный используемому на A-Class, вместе с рулевым колесом, оснащенным сенсорными панелями. Автомобиль построен на модульной платформе MHA — той же, что использует новый E-Class. Кроссовер стал легче, в гамме — четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом, а в перспективе — гибридная модификация и версия AMG с V8 мощностью более 600 лошадиных сил.


Универсал на базе флагманского седана выйдет на рынок в январе следующего года и будет конкурировать с Volkswagen Passat и Opel Insignia Sports Tourer. Объем багажника Peugeot 508 SW составляет 530 л, а при сложенных задних сиденьях — 1780 л. Как и седан, универсал оснащается бензиновым двигателем 1,6 л с отдачей 180 и 225 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом», а также дизелями мощностью от 130 до 180 л.с. В салоне — фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, цифровая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный дисплей. Среди опций есть система ночного видения и набор электронных ассистентов.


Модель гольф-класса так и не добралась до российского рынка, а в Европе вот-вот дебютирует обновленная версия. Изменения внешности минимальны (иной бампер, дополнительные цвета окраски кузова), а в салоне появилась новая медиасистема с 8-дюймовым экраном. Главный для Европы двигатель — дизель 1,6 л мощностью 100, 120 и 140 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​«механикой» или семиступенчатым «автоматом».


Живых фотографий хэтчбека Renault Clio нового поколения пока нет, но, по данным инсайдеров, он примерит черты концептуального автомобиля-дома Renault Symbioz, который показали в год назад. Продажи новинки начнутся в Европе в начале следующего года. Новинка разделит платформу CMF-B с Nissan Micra, станет легче, а в моторную гамму войдет новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор и уже известный трехцилиндровый агрегат объемом 0,9 литра. В салоне обещают большой сенсорный дисплей и новую медиасистему с новым протоколом синхронизации со смартфонами. Наконец, будущий Clio впервые получит ряд полуавтономных систем управления.


Volkswagen T-Cross

Компактный кроссовер T-Cross построен на базе Volkswagen Polo актуального шестого поколения, а стилистически похож на более крупный кроссовер T-Roc. Вседорожник получит трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные наддувные двигатели, а топ-версии будут оснащаться полноприводной трансмиссией. Продажи автомобилей испанской сборки в Европе должны начаться до конца нынешнего года, а чуть позже новинка должна прийти и в Россию. По неподтвержденной информации, в нашей стране T-Cross сменит на конвейере завода в Калуге устаревший Polo-седан и будет конкурировать с Hyundai Creta.


Обновленное купе — едва ли не самый засекреченный экспонат автосалона в Париже. Все технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете, но по неофициальным данным, гамма двигателей останется неизменной. Если в России купе продают только с двухлитровым турбомотором, то в Европе также доступен бензиновый 1,8 TSFI и дизель того же объема. Обновленная машина получит другие воздухозаборники, новую светодиодную оптику и измененные бамперы. Список оборудования пополнят новая медиасистема и электронные системы безопасности.


Формально родстер третьего поколения уже представили в Пеббл Бич, но широкой публике его покажут именно в Париже. Серийный автомобиль очень похож на прошлогодний концепт-кар и, как и планировалось, делит платформу с будущей Toyota Supra. Новинка получила рядную трехлитровую наддувную «шестерку» с отдачей 340 л.с. и индекс Z4 M40i. Разгон до до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Подвеска — с электронно-управляемыми амортизаторами, задний дифференциал — с электронной блокировкой. Продажи стартуют весной 2019 года.


Обновленное спорткупе японцы сделали очень похожим на флагманский спорткар Lexus LC. От дорестайлинговой модели новинку можно отличить по фарам, воздухозаборникам и радиаторной решетке, причем все изменения еще и улучшили аэродинамику автомобиля. Заодно конструкторы оптимизировали настройки подвески, применив другие амортизаторы. А отдача двухлитрового турбомотора стала резче. В салоне появились любимые японцами аналоговые часы, стали доступны дополнительные варианты отделки и окраски.


Mercedes-Benz B-Class

Новый B-Class выйдет на европейские рынки в начале следующего года и будет, как и прежде, напоминать увеличенный в размерах и слегка раздувшийся A-Class. В основе — та же платформа MFA с теми же двигателями от 1,3-литрового бензинового с отдачей 161 л.с. до 2-литрового мотора мощностью 222 лошадиные силы. Будет дизельные и гибридная модификации. А внешне вэн отличается другими бамперами, 19-дюймовыми колесными дисками, иной оптикой и новыми воздухозаборниками. В салоне появятся та же цифровая приборная панель и информационно-развлекательный комплекс.


Концепт Seat 20V20 двухлетней давности преобразовался, наконец, в серийный кроссовер Tarraco, названный в честь древнего испанского города. Это семиместный автомобиль на всефольксвагеновской платформе MQB, который заменит в модельном ряду минивэн Alhambrа и бросит вызов популярному Nissan X-Trail. Линейка моторов будет включать бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 л, а также двухлитровые дизели. Привод — на передние или все колеса. Цены на новинку будут начинаться примерно от 30 000 евро.


Первый в истории вьетнамский автомобильный бренд представит сразу две модели — седан и кроссовер. Внешность машин создавали специалисты итальянского кузовного ателье Pininfarina, причем финальный стиль из 20 концепций выбирали потенциальные клиенты путем голосования. В основу машин легли платформы BMW 5-Series и X5 предыдущих поколений, линейка двигателей также создана на базе баварских агрегатов. Известно, что мощность двигателей составит 178 и 230 л.с., а работать они будут с восьмиступенчатой АКП. Выпуск машин должен начаться в сентябре 2019 года.


Кроссоверу слегка подтянули лицо новыми бамперами и светотехникой, обновили гамму колесных дисков. В салоне появились новые кресла, 7-дюймовые сенсорный медиакомбайн с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также два USB-порта для задних пассажиров. Но главное — новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, созданный в кооперации с Daimler. Мотор предложат в двух версиях мощностью 140 и 160 лошадиных сил. Отдача 1,5-литровых дизелей выросла до 115 и 150 лошадиных сил. Продажи стартуют в первой половине 2019 года.


Citroen C5 Aircross Hybrid

Флагманский кроссовер C5 Aircross получит гибридную версию. В Париж привезут прототип, а серийная машина дебютирует в 2020 году. В состав силовой установки вошли бензиновый двигатель PureTech с отдачей 180 л.с. и электродвигатель мощностью 80 кВт. Суммарная мощность кроссовера составляет 225 л.с., а запас хода на электротяге достигает 50 километров. От обычной электрической розетки аккумуляторная батарея заряжается до 8 часов. Гибридный агрегат имеет несколько режимов вождения, включая спортивный и режим нулевых выбросов.


Линейка премиального суббренда Citroen расширяется вниз. Младший DS 3 Crossback использует новую «экологичную» платформу CMP, которую разделит с Peugeot 208 и Opel Corsa следующего поколения, и сразу будет иметь элекроверсию. Она появился во второй половине следующего года, будет иметь запас хода 450 км и двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Традиционные версии получат бензиновый двигатель 1,6 мощностью 155 л.с. и моторы попроще с отдачей 130 и 100 лошадиных сил. Длина DS 3 составляет всего 4118 мм, а объем багажника не превышает 350 литров. Как и старший DS 7, компакт получил невидимые ручки дверей и фары с вертикальными светодиодами. В салоне DS 3 Crossback устанавливаются сиденья из специального вспененного материала, 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и цифровая приборная панель.

Peugeot e-Legend concept

Концепт-кар Peugeot под названием e-Legend выпустили в честь 50-летнего юбилея классического купе 504. О родстве со знаменитой моделью конца 1960-х напоминает характерная передняя часть кузова, головные фары с двойными элементами, а также наклон задних стоек. При этом современное купе оснастили двумя электрическими двигателями, в сумме выдающими 462 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Агрегаты позволяют автомобилю набирать первую «сотню» менее чем за четыре секунды. В салоне установили 16 дисплеев различного размера. При включении автопилота «ультракомпактное» рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромные 49-дюймовый монитор.


Корейцы представят свой вариант серийного электрокроссовера, который построят на базе гибридного Kia Niro. Двигатель развивает 204 л.с. и позволяет электрокару ускоряться с места до «сотни» за 7,8 секунды. Силовую установку машина позаимствует у электрического Hyundai Ioniq, причем запас хода составит весьма приличные 485 километров. При использовании мощной зарядной станции запас аккумуляторов можно пополнить до 80% менее, чем за час. Продажи новинки начнутся в конце нынешнего года.

Как всегда, о всех самых интересных новинках Парижского автосалона редакция АвтоВестей будет оперативно рассказывать в формате текстового прямого эфира - добавьте эту страницу в закладки и не забывайте ее почаще обновлять: материал пополняется в реальном времени! И не забудьте про наш канал в Instagram , где мы тоже будем выкладывать зарисовки с выставки!

Обновленное купе RC компания Lexus рассекретила еще месяц назад, но живьем спортивную новинку продемонстрировала только в Париже. Интересно, что именно у этого "Лексуса", как считают многие комментаторы в соцсетях, немцы "слизали" дизайн задних фонарей для нового BMW 3 Серии. Сравнительные фото - внутри!

Компания Peugeot представила в Париже новую модификацию вседорожника 3008. Ранее он предлагался только с приводом на передние колеса, однако, благодаря разработанной французами гибридной силовой установке, получил электромотор на задней оси.

Главной серийной премьерой "Шкоды" на Парижском автосалоне стал "заряженный" Kodiaq RS, получивший ряд решений и компонентов, никогда ранее маркой не использовавшихся. В их числе - самый мощный дизель, "симпоузер" звука и самые крупные колеса.

Компания Mercedes-Benz привезла в Париж целую россыпь новинок, среди которых новый компактвэн В-Класса и "заряженная" версия хэтчбека AMG A35, новый премиум-кроссовер GLE и кое-что еще. АвтоВести выяснили, когда эти автомобили можно будет купить в России.

Главным хитом баварцев на Парижском автосалоне стало новое поколение "тройки"-седана, однако, в столице Франции справило официальную премьеру и купе 8 серии. Новинке уже прочат в конкуренты купе Mercedes-Benz S-класса и даже Aston Martin DB11.

На Парижском автосалоне Renault представила обновленный кроссовер Kadjar. Основным изменением для кроссовера стал пересмотр моторной гаммы: в подавляющем большинстве двигатели стали мощнее и экологичнее. При этом один из моторов модернизированного Kadjar может прописаться под капотом российской Renault Arkana.

Представленный в Париже Audi e-tron - первый полностью электрический кроссовер немецкой марки. И он будет продаваться в России.

Французский премиальный бренд DS представил в Париже компактный кроссовер DS 3 Crossback, который станет заменой хэтчбеку DS 3. Кроме бензиновых и дизельных двигателей новинка будет комплектоваться и полностью электрической силовой установкой.

На Парижском автосалоне компания Toyota продемонстрировала новое поколение популярного кроссовера, адаптированное для европейского рынка. Кроссовер получил новую гибридную силовую установку и новый бензиновый мотор, а вот дизеля лишился. В таком виде RAV4 доберется и до России.

Появилось первое изображение "подогретой" модификации самого маленького вседорожника марки Audi - Audi SQ2, и утверждается, что она имеет официальное происхождение. Кроме того, за неделю до премьеры опубликованы и технические характеристики новинки.

В Париже Mercedes-Benz показал самую "горячую" на данный момент версию хэтчбека А-класса, которая станет наиболее бюджетным представителем AMG-линейки. Конкурент VW Golf R и Audi S3 получил полный привод и модернизированный турбомотор.

Компания Hyundai представила в Париже второго представителя "горячей" линейки N из семейства i30 - он будет именоваться i30 Fastback N. Интересно, что корейцы позиционируют новинку как первое "заряженное" пятидверное купе C-сегмента.

Представленный в Париже Mercedes-Benz GLE - действительно новый, с предыдущей моделью его не роднит почти ничего, кроме нескольких визуальных деталей. Он стал больше и умнее, получил широкий выбор моторов, подвесок и несколько систем полного привода. И в будущем GLE получит прописку в России.

Седан и кроссовер молодой вьетнамской компании VinFast представили публике на Парижском автосалоне. Попутно производитель раскрыл и технические характеристики. Кстати, эти новинки ожидаются и в России!

Компания Renault представила в рамках Парижского автосалона концепт EZ-Ultimo, который должен вывести понятия автономности и каршеринга на новый уровень. Во время поездки на роскошном робо-такси можно будет не только отдыхать, но и обучаться.

Популярный бюджетный кроссовер Dacia Duster (в России продается, как Renault) тоже нашел повод для появления на Парижском автосалоне: в моторной гамме вседорожника появился новый двигатель. Разработан он совместными усилиями инженеров Renault и Mercedes-Benz.

Концерн BMW представил новое поколение своего популярного седана с кодовым обозначением G20. Новая "трешка" отличается от предыдущей генерации буквально всем - от конфигурации подвески до списка доступных опций. Известны и детали появления нового седана в России.

Семейство компактных "Мерседесов" пополнилось совершенно новой моделью. Компактвэн нового поколения построен, как и ожидалось, на платформе А-класса и в целом похож на донора и внешне. Однако, новинка получила ряд знаковых отличий.

Парижский автосалон 2018 (в оригинале, Mondial de l’Automobile), проводимый уже 120 лет поочередно с автосалоном во Франкфурте, является крупнейшим европейским и мировым событием в области автомобилестроения.

Более 1 млн человек и 10 тысяч журналистов посетили предыдущий автосалон в 2016 году, что сделало эту выставку самой посещаемой в мире. В 2018 году юбилейное мероприятие обещает быть еще более массовым и интересным.

Официальный сайт Парижского автосалона 2018 — mondial-paris.com

Даты проведения Парижского автосалона 2018

4, 5, 6, 10, 11 и 12 октября Парижский автосалон будет работать по удлиненному графику с 10 до 22 часов вечера.

Стоимость билетов

Купить билеты можно на официальном сайте выставки tickets.mondial-paris.com по цене от 9 евро.

Место проведения автосалона в Париже 2018

Парижский автосалон 2018 будет традиционно проведен в Париж-Экспо-де-Версаль по адресу: 1 Place de la Porte de Versailles, 75015

Проехать на выставку можно на:

  • Метро по 8 линии станция Balard Station
  • Метро по 12 линии станция Porte de Versailles Station
  • 39 и 80 автобусах до остановки Porte de Versailles
  • трамваях N 3а и 2 до станции Porte de Versailles Parc des Expositions Station

Участники Парижского автосалона 2018

Пожалуй, было бы проще перечислить компании, которые не примут участие в мероприятиях Парижского автосалона 2018. Тем не менее, перечислим основных участников выставки, готовящих особенно важные новинки.

В список таких можно отнести Reanult, Maserati, Lexus, Toyota, Land Rover, Skoda, Honda, Citroen, BMW, Hyundai, Lamborghini, Audi, Mercedes

Новинки Парижского автосалона 2018

Большинство автопроизводителей традиционно выбирают автосалон в Париже для громких премьер своих новинок. Какие автомобили приготовили для нас участники автошоу в 2018 году, читайте ниже.

Компания Hyundai рассекретила новую версию своего хэтчбека Hyundai i30 2019, получившую название N Line. При сохранении технических характеристик модель призвана предложить покупателям более спортивный и динамичный внешний вид. Увидеть автомобиль …

Еще весной нынешнего года в Европе состоялась презентация 4 поколения Ford Focus, представленного сразу в нескольких вариантах кузова. С учетом того, что компания Ford в нынешнем году решила проигнорировать Парижский автосалон 2018, увидеть автомобиль …

Paris Motor Show 2018 – новые презентации на автошоу в Париже в этом году

Paris Motor Show 2018 откроется серогдя 4.10.2018. На нём будут представлены новые серийные авто и концепты. Их презентация продлится десять дней. Последним её днём будет 14 октября. Обзор Paris Motor Show 2018 включает фото, новинки и описание автомобильной выставки во французской столице, демонстрации недавно выпущенных авто, также в него вошли некоторые концептуальные прототипы.

Впервые Paris Motor Show прошла ещё в 1898-м, а нынешняя выставка Show в 2018-м стала 88-й в истории. С 1992-го автосалон Motor проходит раз в 2 года. Месяцем проведения является октябрь, автосалон Motor проводится во всех чётных годах и чередуется с аналогичным мероприятием во Франкфурте, которое проводится каждый нечётный год.

По традиции для раздела портала, посвящённого именно выставкам авто, приводим описание новых авто, которые будут представлены в ходе Motor Show в Париже. Рассмотрим концепты и серийники, которые продемонстрируют лидирующие в мире предприятия в сфере автопроизводства.

На планируемом Motor Show продемонстрирует свою чрезвычайно стильную модель Vision iNEXT в виде концепта.

Citroën покажет в ходе ожидаемой выставки гибридный кроссовер SUV в виде предсерийной версии.

Автопроизводители из Японии покажут два новых авто – хэтчбек R (Хонда) и купе Project Black S (Инфинити).

Фирма Peugeot предалась ностальгии и продемонстрирует на автошоу двухдверное купе , внешний вид которого во многом копирует 504 Coupe, выпускавшийся этим автопроизводителем в 1969-74.

Renault покажет гостям такие концепты, как футуристичный Spotted , а также электрический автомобиль EZ-PRO.

Škoda продемонстрирует Vision RS, который представляет собой гибридное авто спортивного типа, мощность бензиново-электрического двигателя которого составляет 245 лошадиных сил.

Компания премиум-класса Smart принесла некоторое разочарование во время этой выставки. Она представит концепт Forease, который посвящён двадцатилетию данного бренда.

Новые серийники, которые будут продемонстрированы во время выставки в текущем году, конечно, преобладают, при этом большинство новых моделей выпущены немецкой автомобильной промышленностью – Ауди, БМВ, Мерседес. Рассмотрим их вкратце.

Фирма Audi покажет на автошоу в Париже целую серию машин – это новая версия A1 Sportback (хэтчбек), также новая версия A6 Avant (универсал), обновившиеся варианты TT Coupe и TT Roadster, модель SQ2 (паркетник, мощность которого составляет триста лошадиных сил), обновлённый небольшой кроссовер Q3, электромобиль (кроссвер), (также кроссвер) и спорткар R8.

Производитель БМВ продемонстрирует во французской столице новую генерацию 3-Series, а также седан M5 Competition, модель BMW Z4 (родстер), 8-Series (купе с двумя дверцами), X2 M35i (кроссвер, отличающийся компактностью и очень высокой мощностью двигателя – до 306 лошадиных сил), G05 (также кроссвер) и X5 xDrive45e iPerformance (гибридный вариант этого же кроссвера).

Главная осенняя автомобильная «ярмарка» 2018 года стартует осенью на Парижском автосалоне (Mondial de l"Automobile). Дата проведения со 2 по 14 октября. На событии будет продемонстрировано множество самых интересных новинок, которые дойдут до своего потребителя уже в 2018 и 2019 году. Мы покажем их вам уже сейчас.

Audi Q3


Второе поколение Audi Q3 начнет выпускаться уже в ноябре 2018 года, но его еще ни разу не показывали ни на одной выставке, поэтому, приезд кроссовера в Париж можно считать официальной премьерой.

Этот городской внедорожник получил 4,49 метра в длину (плюс 10 см к вместительности) - новинка оказалась значительно больше своей предшествующей генерации. Багажник также значительно увеличился, до 530-1.525 литров (ранее показатели были скромнее - от 460 до 1.365 литров). Внутри салона установлена электронная приборная панель Virtual Cockpit, теперь в стандартной комплектации. В начале своего пути модель будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и дизелем.

Audi A1


Через восемь лет после появления первого поколения миниатюрного автомобиля из Ингольштадта, модель обновится второй генерацией. Впервые Audi A1 (как VW Polo и Seat Ibiza) получит новую модульную поперечную платформу. Длина после перехода возрастет на шесть сантиметров и теперь достигнет внушительных 4,03 метров. Под капот, самый маленький из Audi, получит бензиновые моторы. Дата выхода на рынок - октябрь 2018 года.

Audi e-tron


Третьей моделью, которая 100% приедет во Францию, помимо вышеупомянутых A1 и Q3, станет первый электрический кроссовер из Ингольштадта - Audi e-tron. Конкурент Jaguar I-Pace и Mercedes EQC обзавелся двумя электромоторами, которые обеспечивают полный привод и максимальную мощность в районе 408 л. с. По циклу замеров WLTP автомобиль должен обеспечивать дальность движения на одной зарядке более 400 километров и разгон до 100 км/ч за 5,7 секунд. Базовая цена составит немилосердные 79.900 евро (что-то около 6 млн. рублей).

BMW Z4


Новая версия родстера BMW была представлена в конце августа на конкурсе Pebble Beach «Concours d"Elegance» - это была официальная премьера модели. Мировая премьера на подходе, понятное дело, что произойдет она в Париже.

Новый Z4 - крупный автомобиль, несмотря на свое предназначение. Топ-модель M40i получит шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л. с. Еще двумя вариантами могут быть версии 30i с 252 л. с. и 20i со 184 л. с.

Начало продаж стартует весной 2019 года, цены пока неизвестны.

BMW 3 Серии


Новый Z4 - это скорее нишевая модель. Абсолютной изюминкой BMW на предстоящей автовыставке будет новая 3-я Серия.

BMW потерял некоторые позиции, после того как Mercedes-Benz C-Class стал самым продаваемым компактным автомобилем представительского класса в Германии и Европе. Бренд из Баварии рассчитывает восстановиться в позициях с приходом версии G20. Это по расчётам баварцев компенсирует потерянные темпы роста модели и отсрочит ее вытеснение из пула моделей внедорожниками и компактными кроссоверами, поэтому появление на Paris Motor Show для баварцев очень важно. Как говорится: себя показать, да на других посмотреть.

Citroën C5 Aircross (Гибридная Концепция)


Citroën продемонстрирует для европейской публики в Париже модель C5 Aircross, которая была представлена в Шанхае еще в апреле. Она сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 180 л. с. с электромотором мощностью 80 кВт (109 л. с.). Общая мощностью, таким образом, составляет 225 лошадиных сил. Электрический диапазон указан с 50 километров. Концепт-кар C5 Aircross Hybrid должен получить серийную прописку в начале 2020 года.

Citroën C5


Ходят слухи о новом Citroën C5. Выпуск старой модели был прекращен в 2017 году, новая версия французской классики будет построена на единой базе совместно с Peugeot 508, некоторыми моделями Opel и молодежной околоспортивной марки DS. Groupe PSA об этом позаботиться.

Так как офф изображений третьего поколения C5 еще нет, мы покажем великолепное исследование на тему «CXperience», которое было представлено на последнем Парижском салоне в 2016 году.

DS 3 Crossback


DS 3 Crossback - еще одна ожидаемая новинка на Парижском автосалоне. Небольшой кроссовер построен вокруг архитектуры EMP1. Под капот пойдут бензиновые двигатели мощностью 100 и 130 л. с. из старой коллекции, а также совершенно новый 155-сильный двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, 130-сильный дизельный мотор тоже будет в наличии.

Изюминкой станет эксклюзивная полностью электрическая версия под названием E-Tense со 136 л. с. и 300 километровым диапазоном. DS 3 Crossback ожидается весной 2019 года.

Ford: моделей не представлено


Форд входит в когорту бесприданников, которые ничего не привезут в Старый Свет. Безусловно было бы здорово увидеть какой-нибудь новенький пикап Ford Ranger Raptor в Париже, но, увы, такого зрелища нам не суждено будет лицезреть.

Fiat: моделей не представлено


В этом году в Париже не будут представлены многие крупные автопроизводители. Среди них почти весь спектр концерна Fiat. Поэтому на стендах мы не увидим ни Alfa-Romeo, ни Ferrari, ни Jeep. Единственным исключением является Maserati. Бренд может показать исследование на тему внедорожников, запланированных к выпуску на 2020 год на основе ранее разработанной материнской модели Alfa Romeo Stelvio.

Hyundai i30 Fastback N


Hyundai подготовила 250-сильную Fastback-версию i30 N, которую можно будет увидеть на автосалоне через неделю. Двигатель в подкапотном пространстве установлен идентичный тем, которые можно увидеть у обычных пятидверных хэтчей i30, единственная разница заключается в небольшом нюансе - его мощность разогнана до 275 л. с.

Цены на «хот» новинку пока неизвестны.

Kia ProCeed


Kia покажет серийную версию ProCeed (название писать без апострофа). Речь идет о компактном Shooting Brake с пятью дверями. Новичок имеет ту же колесную базу и длину, как модель Ceed Sportswagon, но выглядит при этом спортивнее, за счет более низкой линии крыши.

Наиболее мощный двигатель - это 1,6-литровый турбомотор с 204 л. с. Кроме того, в линейке появится 1,4-литровый турбодвижок со 140 л. с., а также 1,6-литровый дизель в 136 л. с.

Kia Ceed GT


Мелкий, но спортивный Ceed GT с 204 л. с. на борту. Новые бамперы, больший нижний воздухозаборник, а также специальные 18-дюймовые диски и красные лакированные тормозные суппорты отличают спортивный Kia от «гражданских вариантов». Начало продаж - первая декада 2019 года.

Kia e-Niro


Электрическая версия модели Niro тоже будет на мотор шоу.

Mazda: моделей не представлено


Как Mitsubishi, Nissan и Subaru, Mazda также решила не принимать участие в ярмарке. Разве Европа больше не важна для азиатских брендов? Для Subaru это может быть справедливо, но Nissan и Mazda имеют довольно большое количество поклонников в этой части света. Поэтому рестайлинговая модель CX-3 мы не увидим в Париже, также как не будет на стендах модели CX-4, которая, вероятно, по-прежнему будет доступна только в Китае.

Mercedes GLE


Mercedes B-Class


B-класс - это, так сказать, «MiniVan»-версия A-Class. Таким образом, не удивительно, что за сменой поколения модели A-Class теперь последует обновление B-Класса. Фотографии новинки еще нет, поэтому на фото показано старое (второе) поколение MB. Технически B-класс не должен сильно отличаться от A-Класса.

Mercedes A-Class Sedan


И еще одна производная от A-Class - четырехдверный полноценный легковой автомобиль в кузове седан. Модель официально вроде бы уже и была представлена, но Мерседес не упустит шанса засветить ее еще разок. Длина автомобиля составляет 4,55 метра, что на 13 сантиметров длиннее хэтчбек версии. Выглядит модель для рынка Европы очень интересно, явно интереснее собрата для Китайского рынка. Безусловно вопрос вкусовщины, но почему-то кажется именно так.

Запуск автомобиля авто на рынок (который, кстати, не заменяет CLA, последний получит преемника) должен состояться в конце 2018 года.

Opel: моделей не представлено


Возможно Opel и был бы рад отправится в Париж, да не с чем. После входа в PSA Group, у немецкой компании идут серьезные изменения. Многие модели уже морально устарели, другие, тот же Opel Astra или Insignia B уже недостаточно новы, чтобы их развозить по автосалонам.

Таким образом, автопроизводитель полностью отказывается от выступления в Париже.

Концепция Peugeot e-Legend


Концепт от Peugeot.

Peugeot 508 SW


Новое поколение «508»-й модели уже было показано в Женеве в начале 2018 года, очередь за универсалом, который впервые будет показан на публике именно во Франции. Некоторые эксперты утверждают, что модель скорее можно назвать не универсалом, а «фастбэком», впрочем, вне зависимости от используемой терминологии, большого внимания автомобиль вряд ли будет удостоен, поскольку ранее Peugeot уже публиковал фотографии 508 SW, а значит, сенсации не случится.

Гораздо больше интереса вызывает новый плагин гибридный привод, который также будет доступен в новой модели универсала 508 SW. И пока только на ней.

Peugeot 208


По слухам, новый Peugeot 208 мы увидим уже в Париже, другие говорят, что придется подождать до Женевского автосалона. Как бы то ни было, у нас есть рендеринг фото новинки, и так она, скорее всего, и будет выглядеть. Платформу французская новинка разделит с Opel Corsa.

Porsche Macan (рестайлинг)


Porsche Macan был запущен в 2014 году. Через четыре года компания Porsche представляет в Париже рестайлинговую 4,7 метровую версию компактного внедорожника. Самое значимое визуальное изменение было произведено на задней части, где фонари теперь соединены светодиодной лентой. Спереди стандартными станут светодиодные фары. В день начала продаж, в ноябре 2018 года, он должен получить лишь один 245-сильный четырехцилиндровый мотор. Цены стартуют от 56.000 евро.

VinFast седан 02 и внедорожник 02


Интрига автосалона - производитель из… Вьетнама (!) VinFast. До сих пор о новой марки ничего неизвестно, даже эксперты теряются в загадках, что это за фрукт такой. Скоро узнаем.

В Париже они покажут две модели - седан под названием "Sedan 02", который так шикарен, потому что дизайн продумывала Pininfarina. Кроме того, должен быть внедорожник с названием «SUV 02». Надеемся, это еще не окончательное название...

Seat Tarraco


Еще одна примечательная модель из Испании. Это среднеразмерный внедорожник, для Seat, так вообще достаточно крупная модель. Благодаря своей длине в 4,74 метра и высоте в 1,66 метра, Tarraco должен будет предложить много места в салоне. Таким образом, новый флагман будет производиться не только как пятиместная версия, но и в модном нынче семиместном варианте.

Линейка двигателей включает в себя два бензиновых и два дизельных мотора, каждый из них уложится в рамки от 150 до 190 лошадиных сил. Внедрение Tarraco на рынок произойдет в начале 2019 года. Цены не превысят тех, что установлены на Skoda Kodiaq. Впрочем, для нас это не так интересно, потому что официально Сеат в Росси не продается.

VW: моделей не представлено


В то время как Audi приедет в Париж с целым рядом новинок, материнский бренд VW вообще не будет представлен. Еще несколько лет назад это было бы совершенно немыслимо. При этом Вольфсбургу можно было бы что-то показать, например, тот же кроссовер T-Cross, эквивалент более дешевому Seat Arona. Но, увы, осенним октябрьским дождливым днем парижане и гости французской столицы не увидят ни одной новинки большого автопроизводителя.