Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей - UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.
Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели
Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В - это успех.
У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата - равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.
Недостатки конструкции Ford Fusion
Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.
Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.
Замена масла в двигателе и трансмиссии
Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.
Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.
Обслуживание КПП Ford Fusion
В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное - WSD-M2C-200-C.
Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла - WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.
Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации - замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр . Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:
Установка проводится в обратном порядке.
Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.
В целом, автомобиль Ford Fusion - отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.
Для нормальной работы ФОРД ФЬЮЖН замена масла в АКПП или двигателе имеет первостепенную важность.
Осуществление этих операций в соответствие с ТО производителя, позволяет избежать многих проблем и продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Замена масла в двигателе ФОРД
Замена масла двигателя Форд Фьюжен производится в следующей последовательности:
- отворачивают пробку горловины;
- очищают пробку сливного отверстия картера мотора;
- сливают отработанное масло в подготовленную емкость;
- заливают «свежее» масло;
- заворачивают пробку.
Особенности услуги «Замена масла в АКПП ФОРД»
При создании коробки передач ФОРД ФЬЮЖН, производитель не предусмотрел возможность замены масла, так как при эксплуатации в европейских странах заводская заливка оказывается достаточной для всего срока эксплуатации авто.
Однако на российских дорогах со временем масло вспенивается и теряет свои свойства. В результате.
Производить слив отработанной трансмиссионной жидкости будет легче, если осуществлять такую процедуру через 20 минут после поездки. В таком случае масло не успеет остыть и легче вытечет из АКПП. Всего на слив потребуется 15 минут.
Кому поручить ТО (замену масла в АКПП, в двигателе и пр.)
2BRO-SERVICE - это компания, специализирующаяся на ТО и ремонте авто FORD. У нас есть современное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять любые проблемы автомашин этой марки, и мы используем качественные расходные материалы и оригинальные комплектующие.
- осуществляем замену масла в АКПП и в двигателе быстро и недорого;
- даем возможность лично понаблюдать за работой мастеров по монитору или в резоне, например, когда ими осуществляется замена масла в двигателе;
- имеем штат автомехаников с большим опытом ремонта автомобилей ФОРД любых моделей;
- предоставляем накопительные скидки постоянным клиентам.
Обратите внимание, что при ремонте в 2BRO-SERVICE сохраняется заводская гарантия.
Обращайтесь в компанию 2BRO-SERVICE, чтобы поручить нам ТО своего железного коня. Мы сделаем все, чтобы ваш FORD FUSION всегда был на ходу, а необходимость ремонта была бы сведена к нулю.
Замена сцепления - сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.
Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:
- Ну, во-первых новое сцепление FordFusion .
- Торцовые ключи на: "8", "10", "13", "15", "19" и желательно удлинители к ним.
- Домкрат.
- Пустая тара для слива масла.
- Набор шестигранников.
- Пару отверток (плоская и крестовая).
- Молоток и зубило.
- "Волшебная" жидкость WD-40.
- Графитная смазка.
- (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
- Желательно наличие помощника.
Замена сцепления Форд Фьюжен - пошаговая инструкция
1. Первым делом снимите АКБ ключом на "10".
3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто - достаточно открутить 3 винта ключом на "13".
4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.
5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на "19".
7. Ключом на "10" открутите 2 болта крепления подушки к кузову.
8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.
9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.
10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.
11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на "8".
12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на "19".
13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.
14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.
15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на "10", "13" открутите клеммы стартера.
16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.
17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.
18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку , а также гайку стойки стабилизатора.
20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.
21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.
22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.
23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки . В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.
24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент - необходимо откручивать промежуточную опору.
27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.
28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.
29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на "10".
30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на "10".
31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.
32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.
Субкомпактвэн Форд Фьюжен начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Форда Fiesta и Focus. Сборка автомобиля производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году Форд Фьюжен претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.
Ford Fusion (2002-2005 гг.) |
Двигатели
В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.
В целом все моторы достаточно надежны, без серьезных проблем. Двигатели получили привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 160 тыс. км. Но автосервисы рекомендуют производить первую замену уже на 100-120 тыс. км. Стоимость полного комплекта ГРМ вместе с «помпой» около 8-12 тыс. рублей. За приводные ремни навесных агрегатов необходимо заплатить еще около 2-3 тыс. рублей.
На бензиновых модификациях Форд Фьюжен с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.
Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна. Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.
Ford Fusion (2005-2012 гг.) |
1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.
«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс. км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.
Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.
После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.
Трансмиссия
На Форд Фьюжен устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.
Ford Fusion (2002-2005 гг.) |
Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.
Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.
Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.
При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.
Ford Fusion (2005-2012 гг.) |
Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.
Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.
Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.
Ходовая
Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.
Ford Fusion (2002-2005 гг.) |
Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.
Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки - около 12-14 тыс. рублей.
Кузов и салон
Качество лакокрасочного покрытия кузова Форд Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.
Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.
Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.
Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.
Ford Fusion (2005-2012 гг.) |
После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.
Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.
Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.
Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.
Заключение
Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придеться раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.
Нужна помощь с выбором авто.
Немного о том, что хочется: новый вместительный кроссовер для семьи, с хорошей проходимостью, 2.0, автомат, полный привод. Остальные тех. детали не столь принципиальны. Бюджет до 1500. Б/У по ряду причин не рассматриваем.
Сейчас ездим на Ford Fusion 1.6 автомат. Меня машина до определенного момента устраивала всем, но время уже как говорится, настало) Пора менять. Жене всегда было не очень комфортно, шумно и неудобно в салоне. Шумка у фьюжена и правда так себе. Но общая дубовость машины компенсируется очень серьезной износостойкостью - за 50к пробега (да, мало) проблем не было никаких, разве что сменил аккумулятор. Машину в свое время брали новую.
К чему я всё это - от нового авто хочется как минимум не меньше по "выживаемости", но плюс комфорт и удобство. На тест-драйвы пока не ходили, никак не найдем время, но я для себя приметил примерно следующий список: Terrano, X-Trail, Sportage.
Почему Terrano? Просто внешне нравится по дизайну больше, чем Duster, который по многим параметрам подходит. Но немного смущает его относительная бюджетность для кроссовера (кроссовера ли, еще вопрос), а также комфорт под сомнением. Начитавшись форумов и отзывов, понимаю, что моей хрупкой жене за рулем террано может быть не очень удобно. Хочется что-то более универсальное. Денег в принципе хватит на макс.комплектацию, но, опять же, есть сомнения и опасения, что со временем придется его менять. и что лучше сейчас доплатить, и получить авто выше классом. Тем более что репутация у Террано так себе, потом еще продавать надо будет как-то.
Дальше, X-Trail. По прайсу он выходит за 1700-1800 в средней комплектации. Что в бюджет совсем не влезает и придется уже брать кредит, совсем не хочется, честно говоря) Но плюсов у него ощутимо больше, думаю сравнивать его с террано даже и не очень правильно. Скорее вопрос, стоит ли кредит вообще брать ради этого.
X-Trail против Sportage - еще одна дилемма. Ниссан сам по себе как-то ближе, хоть и Sportage по многим плюшкам за ту же цену впереди, ну, кроме внешности, наверное.
РАВ-4 отпадает по причинам скорее эстетическим, CR-V хочется, но это по деньгам нереально.В общем я в глубоких раздумьях. Если у кого есть некоторые мысли, выкладывайте.
Ждите, распродажу "Двадцать-семнадцать"
Приветствую, товарищи!
Рекомендую Вам присмотреться:
1)Митсубиси Аутлендер
2)Киа Спортридж
3)Хёндай Туксон
*****
Возможно, нет необходимости в полном приводе....как вариант КИА Соул
*****
Вариант 1: за мечту Хонда CR-V + кредит. Чем больше первоначальный взнос, тем....(выбор за вами)
Вариант 2: за Мазду СХ-5
*****
Никто не виноват, что сумма хорошая, а экономика в стране такая...Поверьте, лучше исполнение мечты, чем Терраны/Дастериксы/Капантюры/Кареты - где просто нечему стоить таких денег как сейчас.