Очень красивое авто. Рейтинг самых красивых автомобилей в мире. Самые красивые хэтчбеки, седаны и универсалы

Красота − понятие субъективное, это в полной мере относится и к автомобилям. Однако благодаря статистике можно определить вещи, которые нравятся пусть не всем, но подавляющему большинству людей. Далее в статье представлены самые красивые автомобили в мире — рейтинг Топ 10 . Это произведения искусства на колёсах, увидев которые на улице, мало кто сможет отвести взгляд,

Открывает список самых красивых автомобилей в мире. Потрясающий дизайн этой машины является воплощением изящества. Плавные линии кузова, короткая корма, узкие задние двери сразу же привлекают взгляд. Все вместе выглядит стильно, современно и одновременно с этим сдержанно. Фраза «Absolute opposite to ordinary» как нельзя лучше характеризует Maserati Ghibli. Это необыкновенный автомобиль, покоряющий с первого взгляда, он создаёт ощущение защищенности и безопасности.

9.

Занимает 9 строчку в рейтинге самых красивых машин в мире. На создание модели дизайнеров вдохновил фантастический фильм «Трон». Но даже те, кто незнаком с этим кинематографическим шедевром, по достоинству оценили интересное оформление итальянского суперкара. Окраска автомобиля − самый броский элемент дизайна. Белые полосы идеально подчеркнули все аэродинамические изгибы этого автомобиля. Стилистика фильма, воссозданная итальянским автопромом, пришлась по нраву многим автолюбителям.

В десятку самых красивых автомобилей в мире входит . По мнению многих экспертов модель является идеалом среди 4-дверных седанов. Он похож на спорткар благодаря наличию открывающихся вверх дверям. Этот низко посаженный изысканный британец выглядит очень мускулистым. Rapide не только самый красивый седан, выпускаемый британской компанией, но и самый быстрый. Максимальная скорость, которую он развивает, составляет 306 км/ч.

Седьмого места среди красивейших в мире машин удостоился , объединивший в себе мощь, скорость и выносливость. Дизайн целиком соответствует спортивному характеру автомобиля, излучающему атлетизм. Показателем стиля являются красивые переходы между выпуклыми и вогнутыми формами. Уникальная передняя часть модели ярко демонстрирует скрывающуюся динамику. Компактный Cayman сочетает в себе все преимущества Porsche. Роскошный дизайн, комфорт и элегантность позволят его обладателю почувствовать себя королём на дороге.

Обладатель престижных европейских наград, самый красивый автомобиль по версиям журналов и международных интернет-опросов, обогнал по популярности множество других суперкаров. Стилистическое совершенство этого итальянца не вызывает нареканий со стороны даже самых скептически настроенных критиков. Это автомобиль созданный для того, чтобы получать удовольствие не только от вождения (что, несомненно, здесь присутствует), но и от внешнего вида. Лёгкий вес, довольно узкая колёсная база, мощность в 240 л.с создатели упрятали в великолепный корпус. Alfa Romeo 4C − задиристый малыш на четырёх колёсах, достойный восхищения.

В середине рейтинга самых красивых автомобилей в мире расположился . Раньше мир знал о компании Cadillac минимум информации. Например, что их модели предпочитал король рок-н-ролла неподражаемый Элвис Пресли. Сейчас же компания развернула свою деятельность настолько масштабно, что выход новой модели принимают с небывалым ажиотажем и восторгом. Большая мощность, высокая скорость и непревзойдённая красота. Все эти качества воедино слились в Cadillac CTS. Классический профиль, присущий для седана, разбавляет оригинальный изгиб рамок задних дверей. Этот пропорционально сложенный автомобиль очень эмоционален, если так можно сказать о технике. Отделка из дерева и кожи лучшей выделки завораживает. Хотя материал, присутствующий здесь разнофактурен. Кроме вышеупомянутых, присутствует пластик, металл, алькатанра. Ни на что не похожая внешность этого Кадиллака даёт основание полагать, что титул одного из красивейших авто будет принадлежать ему ещё долгие годы.

Директор по дизайну компании Jaguar считает, что «только простые формы автомобиля могут быть красивыми». Это утверждение применимо и к . Эксцентричный родстер с присущей ему изюминкой в виде воздухозаборников, расположенных по бокам и называемых среди автолюбителей акульими жабрами, привлёк внимание ещё на стадии производства. Осенью же 2012 года на Парижском автосалоне он и вовсе вызвал фурор. Фирменный ягуаровский овал передней части кузова давно стал визитной карточкой творений этого автопрома. Лицевая часть авто оформлена без какого-либо намека на агрессивность. Боковая часть родстера завораживает взгляд, она напоминает самолёт для спортивного пилотирования. Правильные линии кузова, тонкие стойки лобового стекла, которые очень гармонично переходят в свод крыши, мощные пороги − всё это вызывает бурю восторга и выводят Jaguar F-TYPE на 4 место среди самых красивых в мире машин.

Открывает тройку самых красивых автомобилей в мире McLaren P1. Комфортный, эргономичный, c большим лобовым стеклом — он сразил автолюбителей. Первоначально при разработке модели учли все необходимые требования аэродинамики, а уж потом передали проект дизайнерам и попросили сделать красиво. То что получилось на выходе − выше всяких похвал. Выразительно выделяются под боковыми окнами глубокие каналы, направляющие воздух в радиаторы. Благодаря этой задумке воздух поступает идеально чистым. Выразительно и причудливо выглядит корма. При предельно опущенном двигателе, она довольно низкая и широкая. Несмотря на немного агрессивный облик McLaren P1, формы у него довольно мягкие. Комфортный и удобный в управлении, он заслуживает внимания всех ценителей прекрасного.

Бумага, войлок и медь − вот из чего состоит . Типичный француз выглядит именно так. Чистые линии, элегантные формы, без единого шва обтянутый войлоком потолок, меняющий в процессе окисления на воздухе цвет металла − всё это дает право поставить суперкар на второе место в Топ 10 самых красивых автомобилей. Для отделки салона использовался инновационный материал. Переработанные газеты (газетное дерево) − основа передней панели и верхней части дверных панелей. Бывшие таблоиды нашли своё место в интерьере Peugeot Onyx. В этом автомобиле видна цель и упрямая решимость для её достижения.

С открытым кузовом по праву возглавляет рейтинг самых красивых автомобилей в мире. Ещё до выхода в свет на стадии производства модель стала собственностью коллекционеров. Тираж был невелик, всего два экземпляра. Дизайнеры попытались показать, каким должно быть авто будущего. Футуристический дизайн вкупе с винтажными элементами сделали своё дело и результат поразил воображение даже самых скептически настроенных граждан. Так изящно отпраздновал свой столетний юбилей британский бренд.

Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.

Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.

Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?

Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.

Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:

Этап 2: Если две или более модели получали одинаковое количество голосов, между ними распределялись доп. очки. Модель, которая была названа пятым самым красивым автомобилем судьёй из жюри, получала одно очко, четвертое место в персональном рейтинге гарантировало два очка, третье место - четыре очка, второе место - шесть очков, а самый красивый автомобиль по мнению каждого судьи из жюри - восемь очков. Чем больше очков, тем выше место.

Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.

Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!

Место 100: Alfa Romeo Canguro

Будучи сотрудником Бертоне, молодой человек по имени Джорджетто Джуджаро разработал эту серийную дорожную версию, основанную на гоночном автомобиле «TZ». Прототип был показан на Парижском салоне в 1964 году. В начале 2000-х годов, модель была отреставрирована.

Место 99: BMW i8

С бензиновым мотором и двумя электродвигателями, в 2013 году эта модель поступила в производство. Команда дизайнеров под руководством Адриана ван Худонка сделала гибридный автомобиль пропорциональным, с размещенным посредине двигателем, а также распахивающимися словно крылья бабочки дверьми.

Место 98: Ford Taunus 17M (P3)

Все эти «плавники» и другие излишние элементы внешнего декора ушли на пенсию в конце 50-х годов. На смену им пришли обтекаемые модели масс-сегмента. Ford Taunus получил не очень приятное прозвище: «народная мыльница», но был на высоте и одним из первых в новом тренде.

Место 97: Delahaye 175 Coupé de Ville

В 1920- 30-х годах, бывший наш соотечественник, Яков Савчук, добился блистательных успехов в проектировании автомобильных кузовов. Затем была война, но вскоре после нее, в 1949 году, свет увидел один из самых интригующих автомобилей производства кузовного ателье- Delahaye 175 Coupé de Ville. В автомобиле присутствовали золотые вставки из 14-каратного золота. Это была последняя звезда производителя «Saoutchik», несколькими годами позднее оно было разорено.

Место 96: Maserati Bora

Джуджаро едва основал собственную компанию ItalDesign, когда в 1968 году пришел заказ на разработку первого среднемоторного Maserati.

Место 95: Borgward Isabella

Карл Богвард был еще более именитым и крупным дизайнером. С моделью «Изабелла», ему удалось поймать тренд и сделать совершенно новый тип кузова машины, о котором 99% автопроизводителей даже не помышляли. Это был 1954 год.

Увы, даже несмотря на хорошие идеи, автопроизводитель ушел в небытие.

Место 94: Fiat Dino Spider

Одна и та же марка, одинаковая основа - и все же выглядит Fiat Dino Coupe (1967) и модель Spider (1966) совершенно по-разному. Джуджаро нарисовал легкое, словно пушинка купе в Бертоне, Пининфарина разработала открытый Spider с его крупными, выпирающими формами. Модель успела побывать в образе прототипа Pininfarina Ferrari Dino Berlinetta Speciale 1965 года.

Место 93: Austin Mini

В этом случае дизайнер был инженером. Маленькая машинка с маленьким поперечно расположенным двигателем Mitsubishi и передним приводом, вот как изначально была набросана модель. С 1959 по 2000 год Mini был верен данной концепции.

Удивительно, как столь практичный автомобиль оказался таким привлекательным.

Место 92: Fiat 124 Spider

В 1963 году Том Тьярда, сотрудник Pininfarina, посмотрел на Корвет С2 и нарисовал его вариант для Италии. Получилось неплохо.

Место 91: Alfa Romeo Junior (Zagato)

Ей нужны прямоугольные фары, но их время еще не пришло. Итак, Эрколе Спада, лучший дизайнер Загато, поставил на автомобиль сдвоенные фары, сделал окантовку из хрома и закрыл переднюю панель плексигласом. Короткая и жаркая - практически Honda CRX 1969 года.

Место 90: Monteverdi Hai 450.

Питер Монтеверди создал форму среднеразмерного купе Monteverdi Hai самостоятельно в 1970 году или он позаимствовал ее у проекта Trevor Fiore для Alpine A310? Извечный грязный спор о хорошей машине.

Место 89: De Tomaso Mangusta

Итальянский жеребец. Красный цвет томатов ему к лицу.

Место 88: Toyota 2000GT

Люди с Запада должны признать, что Тойоте удалось сравняться с коллегами из стран где заходит солнце в производстве спортивных автомобилей еще в 1960-х годах. Именно в те времена Yamaha и Toyota впервые разработали мощные спортивные автомобили. Дизайнером одного из них был небезызвестный в последствии Сатору Нузаки. Toyota позже купила проект Yamaha, объединив лучшее из обоих моделей в единой машине в 1965 году. Так появился на свет первый супер-спортивный автомобиль из Японии.

Место 87: Fiat Panda

Маленький автомобиль с большим количеством полезного пространства внутри. Дешевый, умный лилипут 1980 года над которым трудился Джуджаро.

Место 86: Ferrari Testarossa

Попросите обывателя описать Ferrari и у него скорее всего всплывет в воображении именно Testarossa. Оппозитный 12-цилиндровый двигатель и неповторимый внешний вид до сих пор делают Testarossa самой узнаваемой Ferrari.

Между окрашенными в красный цвет головками цилиндров (отсюда модель получила свое название) установлены двенадцать поршней в оппозитном моторе. Двигатель расположился позади водителя, он удивительно миниатюрен в высоту, что позволило сделать модель с крайне низким центром тяжести. А как вы еще хотели, для автомобиля высотой всего 1.13 метра?

Место 85: Fiat 600 Multipla

Единственный фургон среди 100 самых красивых автомобилей. Конструктор Данте Джакоса привез модель на выставку в 1956 году. В кузове длиной 3,53 метра размещалось шесть человек. Водитель и передний пассажир располагались прямо над передней осью. Fiat Multipla стал одним из первых фургонов использовавшихся для перевозки людей в такси.

Место 84: Ferrari 512 Berlinetta Speciale

Предельно клиновидное «зубило» 1969 года разработки. Так вот у кого АвтоВАЗ позаимствовал идею «Девятки»…

Место 83: Opel Kapitän Cabrio Gläser

Кабриолет раскатывает по Дрездену в «очках» в 1939 году.

Место 82: Lincoln Continental

В 1939 году модель стала ответом Edsel Ford (подразделение Форд) европейскому Grand Tourer. Разработан ее обтекаемый дизайн мастером мягких линий Юджином «Боб» Грегори. Разгонялся автомобиль при помощи мотора V12.

Место 81: Lamborghini 350 GT.

На взгляд многих спецов - 60-е годы - золотое время для дизайна Ламборгини. Жаль, что они ушли от округлых форм а-ля «Ферарри».

Место 80: Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupé

Купе середины 30-х годов от Rolls-Royce. Немного похоже на спортивный «Жук» тех же времен по форме кузова. Похоже это был первый в истории автомобиль для хоббитов. Почему? Посмотрите на двери - они круглые…

Место 79: Mercedes G-Model.

В 1970-х годах коммерческий отдел Daimler обратился к начальнику автомобильного дизайна с просьбой помочь. Сакко Бруно и дизайнеры коммерческих автомобилей были немедленно внедрены в отдел стилизации автомобилей. Первый завершенный проект: G-Wagen.

Место 78: Ferrari 458

458-я была создана под руководством дизайнера Ferrari Донато Коко. Пининфарина создала элегантную форму кузова в 2009 году, которая «обертывается» вокруг двигателя, установленного посредине модели. На 200 км/ч за счет спойлеров модель должна производить до 140 кг прижимной силы.

Место 77: Mercedes-Benz S-Class (W126)

Как нарисовать S-Class, чтоб публика вновь обратила внимание на умирающий класс роскошных автомобилей? Сделайте его более скромным, дайте ему более плавные линии и подарите ему меньше мелких деталей, чем в предыдущем кузове W116. Сакко Бруно так и сделал в 1979 году, представив кузов W126.

Место 76: Alfa Romeo Montreal

Пропорции итальянского купе были таковы, что казалось, у него мотор расположен посредине. Но это было обманчивое предположение: 2.6 литровый V8 на 200 л.с., как и положено, стоял под капотом, .

Место 75: Delage V12 Labourdette

Жан Андреа изваял деревянную модель в 1937 году. Жан Анри Лабурдетте построил кузов на шасси Delage. На картинке не менее впечатляющая модель Delage D6 70 с 1936 года.

Место 74: Cadillac Eldorado

Вероятно, первый в мире отдел дизайна был основан Cadillac в 1927 году. С 1948 года началась эра авто с «плавниками», кульминацией которой стал безнадежно оптимистический Eldorado 1959 года выпуска.

Место 73: Opel Diplomat A Coupé

Элегантный дизайн моделей Opel (с 1964 года) был разработан GM под руководством Билла Митчелла. В Рюссельсхайме была спроектирована техническая часть автомобиля, а также такие мелочи как колпаки и логотипы.

Место 72: AC Ace

Дизайнер Джон Тожейро в 1956 году сделал специфическую модель, позже названную «Cobra».

Место 71: Ferrari 330

Альдо Броварон, из Пининфарина, в 1966 году совместил переднюю часть Ferrari 500 Superfast и заднюю часть ранней модели 275 GTS в единой модели, чтобы сделать утонченный, компактный спортивный автомобиль.

Место 70: Bentley S1 Continental

Вот так в 1955 году выглядел спортивный седан Continental.

Место 69: Chrysler Thunderbolt

У него не было решетки, зато был электрический жесткий верх, и фары- «перевертыши». Дизайнерское исследование 1940 года по имени - «Thunderbolt».

Место 68: Lamborghini Countach

68 место списка. Ламборгини переходит на квадратный дизайн.

Место 67: Alfa Romeo Giulia

Используя аэродинамическую трубу, Скарнати Джузеппе смастерил лимузин Джулия первого поколения. Получился явно не Буратино, результат аэродинамического сопротивления был крайне низким для тех времен, со значением всего в 0,34!

Место 66: Morgan Plus 8

Английская классика, которая даже в 1950-х годах выглядела не очень современно, но волею судеб ей предстояло появиться в 1968 году.

Место 65: Corvette Stingray C7

Том Питерс, создатель Pontiac Aztek (одного из самых уродливых автомобилей начала 2000-х), по всей видимости был вдохновлен истребителем Lockheed YF-22 при создании нового Корвет 2018 году года «розлива». Реабилитировался.

Место 64: Horch 8

Золотое время для «золотых» автомобилей фирмы Horch. Элитный автопроизводитель удивлял тогда всех.

«Восьмая» модель не просто так получила свое название, это был сенсационный прорыв - впервые в Германии в нем был установлен восьмицилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами!

Автомобильный летописец Вернер Освальд позже отозвался об этой модели, как о «Лучшем немецком автомобиле своего времени» .

Место 63: Plymouth Belvedere Fury

1958-й год, появился Plymouth Belvedere. Этот легендарный кабриолет стал еще более узнаваемым, когда его в качестве главного героя для своего романа «Кристина» избрал Стивен Кинг.

Кстати, в экранизации фильма ужасов 1983 года снимается не версия Fury…

Место 62: Mercedes SSK


В черной или белой эмали, с тремя выхлопными трубами по правую руку, этот тип кабриолета Mercedes-Benz сложно спутать с каким-либо другим автомобилем в мире. На фото спортивная версия SSKL.

Благодаря 200 лошадиным силам развиваемым при помощи компрессора, тип Mercedes SS сделал успешную карьеру в спорте. Исключением стали заезды по горам, уж слишком громоздкой оказалась конструкция для соревнований на серпантинах.

Работники молодой компании Daimler-Benz AG под руководством главного конструктора Фердинанда Порше отреагировали на претензию гонщиков, урезав колесную базу с 3,40 до 2,95 метров. Так и повелось, модель до сих пор называют SSK - литера "K" для "короткой" версии.

Место 61: BMW 3.0 CSL

Одна из самых редких и самых любимых моделей BMW всех времен, 3.0 CSL является, пожалуй, определяющим немецким спортивным купе 1970-х годов.

Место 60: Mercedes SL "Pagode"

Mercedes-Benz W113.

Место 59: BMW Z8

«Почему у нас нет сегодня в линейке что-то вроде модели 507?» - спросил член правления BMW в середине 90-х. «Как будет выглядеть 507-я, если мы начнем производить ее сейчас?» , - сказал руководитель проекта Крис Бэнгл. Молодой дизайнер Хенрик Фискер приступил к работе. Результатом стали концепты Z07 и Z8.

Место 58: Citroen CX

И вновь ателье Pininfarina. С 1967 года ее дизайн применялся на различных автомобилях, от Rover и Lancia, до Mercedes, Ferrari и Citroën. Перед вами французская марка Citroen.

Место 57: Duesenberg Model SJ

Удивительно, но этот старик уже в 30-е годы получил технологию с четырьмя клапанами, 320 л.с. и максимальную скорость порядка 210 км / ч. Компрессорная версия модели имела дополнительную литеру «J».

На родине в США, модель получила маркетинговое название «Двадцать Гранд», потому что стоила 20 000 долларов. Сенсация выставки «Век прогресса» 1933 года в Чикаго.

Место 56: Ferrari 365 GTB / 4 «Daytona»

Citroën CX, как и Ferrari Daytona (1969), похожи друг на друга и возможно были вдохновлены единным прототипом BMC 1800 - неудивительно, что дизайнер Pininfarina Леонардо Фиораванти занимался проектированием обеих машин.

Он рассказывает, как в 1966 году увидев голое шасси 330 GTC сказал: «Я желаю следовать его схемам и пропорциям, уделяя большое внимание аэродинамике» .

Место 55: Maserati 2000 Sport (A6GCS)

Гоночный автомобиль в стиле Гран Туризмо.

Место 54: Bentley Continental GT Convertible

Один из самых красивых автомобилей современности - Bentley Continental GT в версии кабриолет.

Место 53: Ferrari 308

Какой цвет должен быть у Феррари? Только красный!

Место 52: Porsche 917 Kurzheck

Автомобиль не должен быть красивым он должен побеждать. Такое мнение было у Фердинанда Пиха, главы развития Porsche в 70-е годы, вложившего огромные суммы компании в разработку 917-й гоночной модели.

Место 51: BMW 327

В 30-е годы автомобили BMW выглядели примерно вот так. Разработка формы приписывается Вильгельму Мейерхуберу, основателю отдела «Художественный дизайн».

Место 50: Jaguar SS 100

Дизайн был главным приоритетом для Jaguar. Этот родстер на практике доказывает теорию.

Место 49: VW Beetle

Расскажите своим приятелям, что «Жук» - обтекаемый автомобиль и они от души посмеются над вами. Но на самом деле это именно так - Beetle был одним из самых продуманных по аэродинамике автомобилей своих лет. Пусть значения между 0.46 и 0.49 считаются плохими сегодня, но в 30-х годах автомобиль KdF стал тем, чем через полвека спустя стала Audi 100 в 80-х годах - прорвоым и легендой.

Круглая форма с отдельными крыльями, встроенными фарами и горбатым хвостом была просчитана до мелочей.

Место 48: BMW M1

Поль Брак заложил в 1972 году в исследование «Turbo X1» для Джуджаро больше, чем просто свои знания… Чуть позже, в 1978 году, наработки пригодились для проектирования модели М1 для BMW. Модель Ferrari 308 похожа на BMW M1 несколькими элементами, вокруг кузова автомобиля проходит черная линия, да и столи кузовов можно назвать идентичными. Воздухозаборники у детища Джуджаро скрытые, но расположены они в задней части спорткара: "Мы не хотели нарушить чистоту линий" .

Место 47: Voison C28 Aérosport

Крылья, встроенные в корпус, крыша (с люком) очень плоская. В 1935 году автомобиль Габриэля Войсина был футуристичным.

Место 46: Austin-Healey 100

Джерри Кокер был влюблен, когда он разрабатывал 100-ю модель в 1950 году. Инженер Дональд Хили подумал, что автомобиль ужасен: "Мы не будем показывать его на выставке в «Earls Court», Кокер должен искать новую работу" . Это было слишком преждевременным решением.

Новинка оказалась вполне жизнеспособной, а позже стала легендарным спортивным кабриолетом. За заслуги, Кокер отправился работать за океан - в Крайслер.

Место 45: BMW 328 Mille Miglia

Гоночная модель - победитель многих соревнований. Кузов был сделан из алюминиево-магниевого сплава, поэтому для рекордов было достаточно всего 135 л.с.

Место 44: Phantom Corsair

Алюминиевый кузов, в бамперы встроены гидравлические стойки для амортизации при столкновении. Автор странного автомобиля хотел начать производство в 1939 году, но погиб в аварии на Buick своего друга.

Место 43: Willys MB

Исключение из правил отбора большой сотни «самых красивых автомобилей». Отдел вооружений армии США в 1940 году мало походил на привычное ателье, где дизайнеры размахивали кистями. Им нужен был автомобиль для войны. Быстро. Срочно! Майор Уильям Бисли набросал черновик модели.

Требования: Четыре колеса, колесная база до 1,91 м, складывающиеся стекла, 300 кг полезной нагрузки.

Тендер пошел на 135 производителей, у всех было одиннадцать дней. В итоге разработка вышла совместными усилиями: на свет появился оригинальный Джип.

Место 42: Alfa Romeo Tipo Carabo 33

Клиновидная форма конца 60-х годов. Кстати - это первый автомобиль с дверьми- "ножницами". Его наследниками стали: Countach, Esprit, M1.

Место 41: Ferrari 330 P4 Coupé

Ferrari боролась с экспансией Ford GT40 при помощи модели 330 P4. Гонщик Пьеро Дрого и передовые технологии - три клапана на цилиндр - позволили модели P4 выиграть гонку в 1967 в Дайтоне.

Место 40: Rolls-Royce Wraith

Современная классика в своей первозданной красе.

Место 39: Lotus Esprit

"Он принес архитектуру на наши улицы" - сказал как-то сам Джуджаро о своем дизайне.

Место 38: Porsche 356

У Porsche 356 было много хороших конструкторов и разработчиков. Кроме самого Фердинанда Порше, к разработке модели приложил руки Эрвин Коменда. Наверное, этим объясняется, почему автомобиль оказался таким качественным и хорошим.

Место 37: Porsche Carrera GTS


Самый красивый Ferrari, который когда-либо создавал Porsche, должен был называться 904, который Peugeot не нашел забавным. Дизайн: Фердинанд Александр Порше.

Место 36: NSU Ro 80


Он был любимцем своего дизайнера Клауса Люте.

Место 35: Maserati Khamsin

У Марчелло Гандини была проблема. Человек из Бертоне хотел сделать очень низкий автомобиль, для которого двигатель V8 был слишком высоким. Помогли хорошие, знающие люди. Владелец Maserati- Citroën изменил рулевой механизм, который можно было установить перед двигателем. Дело пошло, двигатель встал. Также изюминкой Maserati Khamsin стало заднее стекло необычной конструкции.

Место 34: Citroën SM

Роберт Опрон был известен своим пристрастием к установке фар «навыкате». Впервые это было замечено при проектировании модели Citroën SM. Шесть штук фар, четыре из них активные (при повороте руля управляются) спрятаны под стеклом.

Общий колпак над фарами был установлен на французский автомобиль гораздо раньше, чем мода на это перешла на американские автомобили.

Место 33: Ford GT 40

А вот и соперник Ferrari 330 P4 Coupe. Чтобы показать Энцо, кто здесь главный, Генри Форд II нанял босса компании Lola, Эрика Бродли. Юджин Бординат нарисовал кузов нового гоночного автомобиля. В 1966 году GT40 выиграл гонку в Ле-Ман.

Место 32: Aston Martin DB9

Ян Каллум «виноват» в появлении этих прекрасных пропорций. Под красивым, длинным капотом установлен мотор V12.

Место 31: Aston Martin DB5

Если бы Джеймс Бонд не ездил на нем в фильмах "Голдфингер" и "Шаровая молния", DB5 никогда бы не стал таким знаменитым. Было бы трудно найти лучший пример британского спортивного автомобиля, чем этот кусок изящного английского дизайна. Рядный шестицилиндровый двигатель DB5 производил ошеломляющие 314 лошадиных сил.

Место 30: Bugatti Type 35

Жесткий, надежный, быстрый, он выиграл более 1000 гонок в 1924 году.

Место 29: Jaguar XKSS

Красивая и трагичная одновременно история у этого Ягуара. Сначала было создано 17 штук, затем еще 8. В 1957 году 9 автомобилей было уничтожено в пожаре на заводе, так и не доехав до своих покупателей.

Место 28: Facel Vega HK 500

Вот что произойдет, если совместить автомобильный и авиационный дизайн…

Место 27: Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce

У семи нянек дитя без глазу…, но Джузеппе Скарнати (Альфа Ромео), который начал с дизайном, Марио Боано (бренд Ghia), который вносил идеи и Франко Скаглиона (Бертоне), завершивший проект, удалось все сделать правильно. Один из первых продуктов класса Гран Туризмо от Alfa Romeo.

Место 26: Alfa Romeo 8C

Суперлегендарная модель 8C 2900B в кузове Touring Superleggera. Не только присущая Alfa Romeo красота, но и достижения в спорте позволили ей подняться на 26 место рейтинга лучших.

Место 25: Cisitalia 202

В тысяче девятьсот сорок седьмом году Савонуци Джованни потратил год на то, чтобы набросать эскизы и довести до ума формы желанной модели. Затем рисунки были переданы Баттисту "Пинин" Фарина. Форма, которую они проработали вместе, была крайне современной в голодные послевоенные годы.

Интегрированные крылья, фары заподлицо с передней фальшрешеткой, плоская крыша и кузов хэтчбек. Еще до того, как появился Porsche 356, Cisitalia стал шаблоном практически для всех Gran Turismo, которые появились после него.

Место 24: Delage D8

Delage оказался банкротом в 1935 году, а ведь все начиналось так хорошо…

Место 23: Alfa Romeo Giulia TZ2

Знаете, какой у нее был кузов? Пластиковый!

Место 22: Ferrari Dino 206 GT

Производство стартовало в 1968 году, в качестве модели 206 GT (разработкой серийной версии занимался Бровароне Леонардо Фиораванти), а позже линейка была расширена дополнительными моделями 246 GT и GTS. Модель Dino, стала попыткой Ferrari создать более доступный спортивный автомобиль. Он был оснащен V6 вместо типичного V12. Всего было создано три поколения, однако последнее не имело того духа, что было у первых двух.

Место 21: Alfa Romeo 6C

Мало кто помнит, но до войны Alfa Romeo был брендом, выпускавшим дорогие спортивные автомобили. Модель 6C (с 1927 по 1929 года выиграла практически все гонки в Европе) оказалась передовым долгожителем. Цельнометаллический кузов и множество реинкарнаций позволили модели продержаться на рынке почти 30 лет.

Место 20: Jaguar XJ

Открывает первую 20-ку Ягуар.

Место 19: Chevrolet Corvette C2

General Motors хотел прекратить работы над Corvette первой генерации, буквально сразу после их начала. К счастью, главный дизайнер Билл Митчелл оказался в состоянии выкупить в 1959 прототип и довести его до ума: та появился на свет «Stingray Racer». В GM решили использовать прототип как шоу - кар. Зрителям диковинка понравилась, это был билетом в жизнь для Corvette C2.

Место 18: Horch 850

Пятилитровая повозка для богачей - Хорьх 18 в 1935 году была основным конкурентом не менее известного Мерседес 500 К. В продаже шли подряд несколько моделей: 850, 851, 853, 855 и 951. Компания строила также и еще более роскошные лимузины Pullman, спортивные кабриолеты и просто качественные и очень дорогие автомобили, которыми не прочь были «полакомиться» знаменитости прошлого из разных стран Европы и даже США.

Место 17: Lancia Aurelia GT

Первым автомобилем Gran Turismo для Lancia стал Cisitalia. Но Lancia Aurelia Coupe, в предсерийном варианте названный «B20», продолжил развивать тему красивых автомобилей для путешествий на большие расстояния в окружении максимального комфорта.

Дата выпуска - 1950 год. Полностью сглаженный кузов, никаких выступающих частей, никаких лишних неаэродинамичных деталей.

Автомобиль обзавелся первым в мире V6 и ультрасовременным шасси, что еще больше повысило его репутацию.

Место 16: Bugatti Type 41 Royale

Производитель строил шасси, двигатель и привод, подрядчик сделал кузов. Это было обычной процедурой разделения труда перед Второй мировой войной в сегменте роскошных автомобилей. Единственной моделью, бросившей в те годы вызов догмам, стала Bugatti Type 41 Royale. Ее всю, от начала до конца создали в Bugatti, настолько считали данный автомобиль важным.

Место 15: Ferrari 275 GTB


Дизайн-директор Pininfarina Франческо Саломон был создателем преемника модели 250cc, появившейся в 1964 году. 365 дней спустя, модель получила удлиненный, приплюснутый капот и первый фейслифтинг.

Место 14: Talbot-Lago T150-C SS "Goutte d"Eau"

Джузеппе Фигони был творческим руководителем кузовного ателье Figoni et Falaschi, делавшего по индивидуальным заказам автомобильные кузова. Как-то в компанию «Фигони и Фаласки» обратился Антонио Лаго, заказавший новый, своеобразный стиль кузова для возрождения автомобилей Talbot, получился один из самых неординарных автомобилей XX века.

Многим он не нравится, но автомобильные критики от него в восторге…

Место 13: Aston Martin DB4 GT Zagato DB4 GT

DB4 был слишком тяжелым, чтобы обыграть Ferrari 250 GT SWB в гонках. Астон Мартин попросил Загато помочь с положением дел и в 1960 году работа началась. Автомобильный художник Эрколе Спада нарисовал стремительный и гладкий автомобиль с минимальным количеством хрома, без бамперов, без хвостовых плавников.

Когда Феррари начала применять алюминий в кузове, Aston вновь остался не у дел.

Место 12: Mercedes 500 K

Они выглядели «гордыми», возвышенными и мощными, белыми костьми автомобилестроения: Type S, SS, SSK и SSKL. Но после февраля 1934 года гоночное амплуа пришлось поменять на коммерческое использование. Появились дорогие материалы, множество хрома. О спортивных победах можно было забыть…

P.S. Кстати, встраиваемый радиатор имел толщину 18,5 сантиметров, что косвенно говорил о большом моторе под капотом.

Место 11: Lancia Stratos HF

Кто-то считал, что проект Lancia Stratos недооценен. По-видимому, нет, жюри включило модель под номером 11!

Место 10: Romeo Tipo 33 Stradale

Первая модель из Топ-10 лучших!

Место 9: Ferrari 250 GTO

Еще один гоночный автомобиль, на котором можно было ездить по дорогам общего пользования. Кузов был «продут» в аэродинамической трубе, под капотом был расположен 3.0- литровый V12, а множественные регалии в гонках и богатая история помогали 250 GTO не раз заслуженно взбираться на верх пьедестала разнообразных топов.

Место 8: Bugatti Type 57

Жан Бугатти и Джозеф Уолтер с 1934 года начали продажи своего очень популярного в те годы среди богачей автомобиля - модели Bugatti Type 57.

Знаменитый: «Атлантический самолет» сделанный в стиле наземного самолета.

Место 7: BMW 507

Макс Хоффман подтолкнул Альбрехта Графа Герца к работе в BMW. Форма 507 была продиктована Герцу, по его словам: «из той части моего сознания, которую я не контролировал» .

Место 6: Citroën DS

А вот еще одно выражение известного маэстро эстетики: «Рыба вдохновила меня на создание этого автомобиля» , - сказал Фламинио Бертони. Хотя, как отмечают современники, первые попытки создания проекта больше походили на разработку гиппопотама. С 1952 году модели стали более изящными, как купе. С 1954 года миру явился всем привычный Citroën DS.

Место 5: Ferrari 250 GT

Еще одна красивая модель Ferrari 250 GT (1953-1965). Она была улучшена и очень популярна у самых маститых гонщиков прошедшей эпохи.

Серджио Пининфарина позже назвал ее "первым из трех наших скачков в дизайне Ferrari" .

Место 4: Porsche 911

Что тут скажешь? Заслуженное четвертое место.

Место 3: Lamborghini Miura

Ни один автомобиль не принес больше волнений сердечных присяжным спецам разрабатывавших данный список, чем Lamborghini Miura. По крайней мере ввиду того, что в мире существует не так уж много среднемоторный суперкаров с поперечно установленным двигателем V12.

Гоночный болид был создан в Bertone, дизайнером Марчелло Гандини. Совершенно ко двору, пропорциям Миура пришлись наклонные фары с «ресницами» и элегантные воздухозаборники за боковыми окнами. В предке современных Lambo не узнать любимцев рэперов и мультимиллионеров.

Место 2: Mercedes 300 SL

В начале это был гоночный автомобиль. В 1952 году Рудольф Уленхот представил модель 300 SL (кузов W194), гоночную версию с трубчатой ​​рамой. У купе не было дверей, чтоб забираться внутрь нужно было залезать через приоткрывающиеся форточки.

Когда автомобилю впервые предстояло попасть на гонки Ле-Ман, спортивный комиссар предложил оборудовать машину более глубокими дверными проемами - так Daimler-Benz SL обзавёлся «крыльями чайки».

Карл Вильферт и Фридрих Гейгер позднее сделали спортивный автомобиль с внутренним обозначением W198 на основе гоночного автомобиля, который пошел в производство в 1954 году.

Место 1: Jaguar E-Type

Красота не всегда исходит из богатого воображения дизайнера. Иногда она появляется на чертежной доске исключительно из точных линий и тонкого расчета.

Главный тест-пилот Jaguar Норман Дьюис вспоминал, как специалист по аэродинамике Малькольм Сайер в начале 1960-х годов записывал на бумагу таинственные ряды чисел. Делал он это тайно. Результат вычислений был показан на Женевском автосалоне в 1961 году и просто сбил с ног посетителей - это был Jaguar E-Type, красивый и очень быстрый спорткар. Сопротивление воздушному потоку, несмотря на высокую крышу был на очень приличном уровне - 0.44.

Жюри признало его победителем, подтвердив вердикт Энцо Феррари, который признал Jaguar «самым красивым автомобилем, из когда-либо построенных». Филигранные детали украшают интерьер даже шестицилиндровый двигатель на (265 л.с.) - это праздник для глаз.


Ещё несколько десятков лет назад автомобиль был недоступен широкому кругу потребителей. А те, кто мог себе позволить купить машину, в первую очередь ориентировались на технические характеристики транспортного средства, вместительность и . В нынешнее время ассортимент автомобилей на мировом рынке насколько велик, что потребитель может ориентироваться не только на технические данные автотранспорта, но и выбирать себе машину по критериям красоты и эффектности. Автопроизводители вынуждены искать новые дизайнерские решения, чтобы их модели транспортных средств стали не только надёжными, но и и великолепием, были конкурентоспособными на рынке. В этой статье рассмотрим самые красивые автомобили мира 2018 года, по мнению экспертов, рейтинговых изданий и потребителей.

ТОП-10 красивейших машин в мире

«Красота спасёт мир» – эту фразу слышал каждый человек, знает её значение. Действительно, великолепные вещи радуют человеческий глаз, позволяют отвлечься от бытовых проблем, поднять настроение. Судить однозначно о критериях красоты определённой модели или марки транспортного средства на самом деле очень сложно, так как каждый человек имеет свои стандарты и понятия великолепия, а красивая для одного человека машина может другому казаться абсолютно безвкусной по дизайнерским решениям изготовителя. Несмотря на сугубо субъективное понятие красоты, есть модели транспортных средств, которые поражают своей изысканностью многих людей, уверенно выделяются из общего потока автомобилей на дороге, именно они и вошли в ТОП-10 самых красивых машин в мире.

Самые красивые машины – вердикт автолюбителей

Одной из самых красивых и желаемых машин в 2018 году, по мнению автолюбителей и профессионалов, является японская модель Lexus LFA второго поколения. Шикарный спорткар способен до трёхсот двадцати пяти километров в час, укомплектован силовым агрегатом на 4,8 литра модификации V10. Эти параметры свидетельствуют не только о его дизайнерском совершенстве, но и о прекрасных технических характеристиках.

McLaren 650S уверенно вошёл в ТОП-10 самых красивых машин в свете благодаря радикальным доработкам дизайна предыдущих моделей. Внешний вид автомобиля исполнен в классическом стиле: кузов машины выглядит стремительно, при обзоре автотранспорта сбоку отмечаются его и плавность, а фронтальный вид поражает определённой массивностью за счёт модификации бампера «губой». Аэродинамичный, мощный и современный спорткар является пределом желаний многих потребителей.

Итальянская модель Ferrari 458 является одной из наиболее роскошных и образцовых машин мира. Это первый спортивный автомобиль от производителя с убирающимся верхом, который впечатляет автолюбителей и профессионалов как экстерьером, так и уникальным интерьером. Экстерьер модели поражает объёмным, элегантным воздухозаборником на бампере с аэродинамическими элементами, огнями экстравагантной формы, жёсткой крышей, которая при необходимости полностью маскируется под кровлей с двумя компактными горбами. Комфортный, мощный, красивый и стильный – это главные характеристики Ferrari 458.

Bugatti Chiron пришёл на смену неповторимому предшественнику Bugatti Veyron и сразу же заслужил всеобщее восхищение потребителей. Модель отличается от предшественника ещё более агрессивным и футуристическим дизайном, что сделало его любимцем современных автолюбителей.

Aston Martin One 77 вошёл в ТОП-10 самых красивых автомобилей, хоть и не является на сегодня доступным транспортным средством даже для тех людей, которые имеют неограниченные финансовые возможности. Эта модель изготовлена лимитированным тиражом, составляющим семьдесят семь экземпляров, и была распродана ещё до начала их официальной реализации. Дизайн автомобиля – это настоящий шедевр от конструкторов, совмещающий в себе элегантную классику в современном оформлении. Невообразимая дизайнерская красота лишь подчёркивает мощь и новаторские технологические особенности машины.

Модель Pagani Huayra дебютировала на автомобильных рынках ещё в 2011 году, однако, о её неповторимом дизайне нельзя не вспомнить и в нынешнее время. Автомобиль относится к категории эксклюзивных, так как производители выпускают не более двадцати экземпляров машин в год. Аналогичных по ультрасовременному, стильному и совершенному дизайну найти равных Pagani Huayra сложно: некоторые критики называют его и устрашающим, другие же говорят об идеальных аэродинамических и завораживающих формах машины. Несмотря на разногласия, эта модель уверенно входит в десятку самых красивых автомобилей мира.

Новая британская модель спорткара Aston Martin DB11 удивила мир своей элегантностью, престижностью и современностью дизайна. Обновление экстерьера повлекла потребность в усовершенствовании аэродинамичности кузова, при этом элементы отвода воздуха от колёс и на капоте существенно отразились на внешнем виде машины, придав ей определённой изысканности и великолепия. Отдельно стоит отметить оптику автомобиля, которая имеет чёрный фон, что выгодно повлияло на внешний вид модели. Таким образом, британским инженерам путём усовершенствования аэродинамичных характеристик получилось одновременно достичь существенных высот дизайнерского плана, что и позволило автомобилю войти в ТОП-10 самых красивых машин 2018 года.

Официальные призёры в номинации «Самый красивый автомобиль»

Кажется, что присудить номинацию «Самая красивая машина в мире» практически невозможно исходя из огромнейшего ассортимента дизайнов автотранспорта на рынке. Однако жюри автофестиваля в Париже сделало невозможное, официально объявив, как выглядит самая красивая машина в мире по итогам ушедшего 2017 года, выделив из ассортимента автомобилей трёх бесспорных лидеров.

«Бронза» досталась творению DS7 Crossback французского происхождения. Жюри высоко оценило стильный дизайн современного кроссовера, однако, призовое место досталось французу за продуманный до мелочей роскошный и непревзойдённый интерьер.

Вторую позицию в официальном рейтинге красивейших машин в мире занял BMW X2. Модель совместила в себе параллельно нотки агрессивности и спортивности, а отказ баварских автопроизводителей при создании модели от «классических элементов», свойственных концерну, придал автомобилю современности, стильности, молодёжного и одновременно дерзкого вида.

Возрождённый купе Alpine A110 признан бесспорным лидером дизайнерского совершенства в номинации «Самые красивые автомобили», по мнению народного жюри. Компактность модели, дополненная элегантными, современными и изящными элементами декорирования, впечатлила даже самых требовательных экспертов, позволив Alpine A110 взять «золото».

Подведём итоги

Красота автомобиля – это, конечно же, не то качество, которое обуславливает его технические характеристики, однако, значительно поднимает самоуверенность водителя за рулём, на дороге. О красоте машин можно говорить много, а каждое транспортное средство, представленное на современном рынке, сможет для кого-либо быть образцом изящества, учитывая индивидуальные стандарты красоты.

В этой статье мы рассказали о самых красивых транспортных средствах, по мнению экспертов в виде официального жюри, а также обычных автолюбителей, однако, этими моделями список красивейших машин нельзя ограничивать: будем ждать ещё более изящных, восхитительных дизайнов от автопроизводителей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

При создании этих машин использованы передовые достижения в области автомобильного дизайна. Дорогие материалы, великолепные ходовые качества и безупречные технические характеристики отличают самые роскошные автомобили мира .

Обладание таким авто – знак престижа и особого статуса. Кстати, для тех, кто решит собрать роскошную коллекцию, сообщаем, что суммарная стоимость всех машин в нашей десятке составляет $17,1 миллиона.

10. Porsche - 918 Spyder ($845 000)

Роскошный суперкар укомплектован бензиновым двигателем в 500 лошадиных сил, а также двумя электрическими моторами общей мощностью в 218 лошадиных сил. Дизайн авто сплошь основан на плавных обтекаемых линиях, а для отделки салона использованы самые современные материалы.

9. Zenvo ST1 ($1,8 миллиона)

Датский автомобиль увидел свет в 2010 году. Двигатель мощностью в 1 104 лошадиных силы позволяет развивать скорость до 350 км/час. Чтобы покупатель мог полностью осознать привилегированный статус автомобиля, при покупке ему вручаются роскошные наручные часы за $50 000.

8. Maybach Landaulet ($1,4 миллиона)

Кабриолет немецкого производства выглядит очень солидно и представительно, ведь в его основу положен дизайн седана Maybach 62S. Автомобиль позволяет прокатиться с открытым верхом на скорости в 250 км/час.

7. Pagani Huayra ($1,3 миллиона)

Шикарный дизайн этого купе дополнен двигателем мощностью 700 лошадиных сил. Максимальная скорость одного из самых роскошных в мире суперкаров — 370 километров в час.

6. Ferrari 599XX ($1,5 миллиона)

Модель 599XX предназначена производителем для привилегированных клиентов. Роскошь не может быть серийной, поэтому планируется, что тираж авто не превысит пару десятков экземпляров. Двигатель мощностью 700 л.с. позволит за 2,9 секунды легко разогнаться до сотни километров в час.

5. Aston Martin One-77 ($1,7 миллиона)

Джеймс Бонд наверняка оценил бы эту модель любимой марки. Дорогой автомобиль выпущен всего в 77 экземплярах. Каждый из заказчиков имеет право внести в дизайн салона переделки по собственному вкусу.

4. Bugatti 16.4 Veyron Grand Sport ($2 миллиона)

Кабриолеты всегда считались признаком роскоши и новинка от Bugatti – не исключение. Grand Sport – самый быстрый кабриолет на планете. Кстати, В нашей десятке самых роскошных в мире автомобилей оказались сразу 2 машины французской марки.

3. Pagani Zonda Cinque Roadster ($2,1 миллиона)

Корпус этого дорогого кабриолета выполнен целиком из карбона. Тираж авто – всего 5 экземпляров. Максимальная скорость великолепной машины составляет 350 км/ч.

2. Koenigsegg Trevita ($2,2 миллиона)

Шведы славятся умением делать по-настоящему эксклюзивные автомобили. Серебристо-белый корпус машины буквально искрится на солнце благодаря углепластиковому волокну с бриллиантовым покрытием. Тираж авто – 3 экземпляра.

1. Bugatti Veyron Super Sport ($2,4 миллиона)

Это не только самый роскошный автомобиль мира , но и самый быстрый и дорогой. Максимальная скорость – 431 км/час. Дизайн машины буквально «кричит» о дороговизне и уникальных аэродинамических характеристиках.

Всех притягивает красота, все в мире подчиняется ей. Люди, интересующиеся автомобильной индустрией, нередко задумываются о том, какая она, самая красивая машина в мире? Топ-10 лучших моделей: кто претенденты?

Эти автомобили в своих фантазиях видят все. И крутой бизнесмен, и хитрый политик, и простой парень, интересующийся автоиндустрией и умеющий ценить ее эстетику. Влюбленный нередко представляет, как самая красивая машина для девушки подъезжает к дому его избранницы, а он находится за рулем этого автомобиля.

Первое место - Lexus LFA

Этот автомобиль в Японии не знает себе конкурентов. В своем классе он - первенец Lexus, и это чудо впервые было явлено миру в 2005 году. Всего существуют три варианта концепт-кара. Самая красивая машина в мире имеет задний привод, мотор на 580 л. с. и автоматическую коробку на 6 передач. Скорость развивает до 325,1 км/ч. Выпускается модель строго под заказ.

Второе место - Bentley Continental

Компания выпускает лимузины, ставшие легендой, и нет им конца. Спортивный Bentley Continental - настоящий монстр. Он поражает воображение мощью и особенной, массивной красотой. Он сравним поэтому со статуями Донателло. Но машина рассчитана на четверых. Человеку ростом 183 см в ней комфортно и спереди, и сзади. Выпускается с 2002 года, производство размещено в Соединенном Королевстве Великобритании. Двигатель сконструирован под 12 цилиндров, занимающих объем 6 л. Этого достаточно, чтобы достичь 577 л. с. При этом автомобиль неожиданно экономичен: на 100 км по городу необходимо менее 11 литров горючего.

Третье место - Lamborghini Murcielago LP670-4 Super Veloce

Эта машина - образец чистой прелести. Самый резвый автомобиль из всех разработок итальянской фирмы вышел в свет в 2001 году. В 2010 году он был снят с производства. Конструкторы поставили перед собой задачу добиться большей безопасности и функциональности для суперкара. И они сделали это. Интересна история названия. Так звали буйвола, а по-испански слово означает "летучая мышь". Звучит непривычно, но образно передает и могучую силу этой машины, и ощущение динамики езды на ней, как во время полета. Вряд ли кто-то не согласится с тем, что модель заслуженно входит в категорию "самая красивая машина в мире".

Аргументом же ее мощи послужит силовой агрегат, заключивший в свое внутреннее пространство 12 цилиндров.

Четвертое место - McLaren MP 4-12С

Автомобиль открывает новую эпоху для McLaren. Весь Франкфурт-на-Майне спешил в автосалоны в 2010 году, чтобы взглянуть на главное событие сезона. Автомобилю нужно всего 3 секунды, чтобы стрелка спидометра взлетела, как в космос, к отметке «100». Максимальную скорость тогда даже и не декларировали, но в том, что это как минимум 323 км/ч, никто не сомневается. Машина производит впечатление очень легкой, это свойство придает ей изящество и особый шарм. Несомненно, это творение McLaren входит в топ-10 красивейших автомобилей планеты. И это не обсуждается.

Пятое место - Porsche Carrera GT

Если под красотой понимать благородный, сдержанный, полный достоинства стиль, то это она - самая красивая машина мира. Титан, алюминий, магний воплощают в жизнь это достижение инженерного и дизайнерского гения. Дебют состоялся в Женеве в 2000 году. Всего изготовили 1270 единиц данной модели. Двигатель автомобиля неукротим, как пламя, и рвется вперед, не зная преград. Еще бы, ведь 5,7 л, закованные в металл, выдают мощность более 600 л. с. Машина несется со скоростью до 331 км/ч, достигая первых 100 км/ч за 3,91 секунды.

Шестое место - Bugatti Veyron

Модель имеет все предпосылки к тому, чтобы стать эталоном совершенства. Был человек, мечтающий, чтобы получился автомобиль, который преодолеет рубеж скорости 400 км/ч. Инженеры тоже увлеклись задумкой и выдали из двух двигателей, служивших прототипами, один, рассчитанный на 16 цилиндров. Казалось, сам бог Вулкан вселился в него, и не было возможности охладить это чудовище. Но десяток радиаторов справились, и бог был подчинен человеку. Со скоростью же может совладать только сам гиперкар. Он - рекордсмен среди серийных автомобилей. Летом 2010 года он покорил отметку в 432,2 км/ч. Разгон же он выигрывает даже у небольших самолетиков. И все это облечено в фантастическую форму из ирреального мира. Пожалуй, это самый красивый автомобиль на планете.

Седьмое место - Mercedes SLS AMG

Автомобиль имеет сбалансированный строгий дизайн. Не надо ретро, пусть успокоится ультра, классика всегда популярна. Какое водительское сердце не затрепещет при виде авто Mercedes? Какой влюбленный в скорость человек не воскликнет, что это самая красивая машина в мире? А мощность движка, превышающая 571 л. с., закрепит это неземное чувство. Вышел в свет в 2009 году.

Восьмое место - Audi R8

Низкий, как бы изготовившийся к прыжку автомобиль вызывает восторг. Это настоящий «алмаз» в семействе Audi. Недаром его часто снимали в кино. Благородная породистая машина по праву входит в десятку самых красивых. Увидели его впервые в 2007 году. Двигатель, сердце автомобиля, сжигает топливо в количестве 4,2 л. Компания владеет ноу-хау и выжимает из своего детища 422 л. с. Правда, соблюдая безопасность, электронные устройства не позволяют превысить рубеж 305 км/ч.

Девятое место - Ferrari 458 Italia

Авто относится к сегменту скоростных дорожных автомобилей. Подтверждая свою эмблему, он, как элитный скакун, разрезает воздух, достигая гармонии движения и безупречных форм. Разбег этого совершенного автомобиля стремителен и безукоризнен. 3,45 секунды - и стрелка пересекла на спидометре деление «100», но машина летит дальше, к пределу 326,8 км/ч. Ferrari 458 Italia является самой скоростной моделью, производимой когда-либо итальянской компанией. И этот стремительно летящий скакун, едва не отрывающийся от земли, и есть самая красивая машина в мире.


Десятое место - Aston Martin One-77

Этот автомобиль - исключительное творение. Только 77 образцов создало предприятие, и все были оплачены покупателями за год до дебюта. Двигатель автомобиля позаимствовал у Вселенной 7,3 литра, и там разместилось 12 цилиндров. У него и мощность, как из других миров: 749 л. с. Весь автомобиль, словно пришелец из параллельного пространства, и красота его - неземная, в ней живет гармония сфер. Поэтому он и занимает почетное место в списке самых эстетически совершенных машин.

Люди в повседневной суете не замечают красоты. Прекрасное живет среди нас и дарит один из своих лучших образов - самые красивые машины мира. Фото их украшают журналы и заставляют учащенно биться сердца автолюбителей.