Системы автоматического запуска двигателя автомобиля. Плюсы и минусы автозапуска автомобиля. Стоит ли его ставить

Изобретение уникальной системы с двухсторонней связью, при помощи которой можно запускать автомобильный двигатель без водителя, явилось настоящим подарком для людей, ценящих постоянный комфорт. Дистанционный запуск двигателя обеспечивает включение зажигания до прихода хозяина. Владелец транспортного средства садится за руль и начинает движение, когда в салоне установлен оптимальный температурный режим: теплая атмосфера в зимние морозы или приятная прохлада в летний зной.

Возможности автозапуска

Автозапуск двигателя производится при помощи небольшого карманного прибора, напоминающего обычный брелок, или прямо с телефона. Система дистанционного запуска двигателя под управлением электроники, выполняет различные функции:

  1. Обеспечение постоянной температуры в салоне, в соответствии с заложенной программой.
  2. Включение обогревателя зимой, кондиционера – летом.
  3. Автозапуск двигателя с телефона на расстоянии до 400 метров.
  4. Автозапуск в заданное время или при определенных показаниях термометра. Автозапуск по особенно ценится для защиты моторного масла от промерзания.
  5. Запуск мотора через заданные временные промежутки, чтобы не допустить переохлаждения.

Интересно: Одной из функций модуля является передача сообщения о том, через сколько минут произойдет остановка двигателя. Это возможно, благодаря установленному таймеру, который производит обратный отсчет. Прибор подает сигнал на блок электронного управления о том, что температура двигателя достигла рабочих параметров. При активации функции продления прогрева, работа мотора не будет приостановлена вплоть до прихода водителя.

Принцип работы дистанционного запуска двигателя автомобиля

При воздействии на пульт автозапуска двигателя без сигнализации, автомобиль снимается с блокировки. После поступления команды от водителя:

  • включается стартер;
  • запускается двигатель;
  • начинают мигать сигнальные фонари;
  • на брелоке управления мерцает светодиод индикатора;
  • стартер отключается.

Интересно: Если с первого раза не удалось запустить двигатель, система предпринимает попытки повторно. При этом постепенно наращивается временной интервал прокручивания стартера. Разработаны специальные устройства, при помощи которых определяются причины, почему двигатель не хочет включаться. После проведения диагностики в автоматическом режиме, программа информирует автовладельца о выявленных дефектах.


Описание недостатков дистанционного управления

В предыдущих разделах данной статьи дано подробное изложение многочисленных преимуществ и выгод при использовании систем автозапуска. Однако, дистанционный запуск двигателя без сигнализации также обладает определенными минусами. Прежде чем приобретать и устанавливать удобную технику в своем автомобиле, рекомендуется узнать, чем вреден автозапуск для двигателя.

Основные претензии к данным устройствам сводятся к следующим пунктам:

  1. Подвижные элементы двигателя получают преждевременный износ под воздействием сил трения во время прогрева смазочных жидкостей при запуске на холодную.
  2. Аккумуляторная батарея быстро разряжается.
  3. У злоумышленников появляется возможность проникнуть в салон и угнать машину, когда отключена сигнализация, а хозяин находится далеко.
  4. Увеличивается расход топлива при повторных непредусмотренных запусках.
  5. Внутренняя поверхность выхлопной трубы покрывается слоем замерзшего конденсата при сильных заморозках.

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

В отличие от внутреннего сгорания, карбюраторы не оснащены бортовым компьютером. В связи с этим, задача по установке автозапуска здесь многим кажется сложной, почти нереальной.


Чтобы установить автозапуск на карбюраторный двигатель, потребуется приобрести:

  • сигнализацию с возможностью подключения системы;
  • специальную микросхему (контроллер);
  • датчик температур;
  • электродвижок;
  • эластичный трос малого диаметра;
  • набор кабелей.

Монтажные операции своими руками проводятся в следующей последовательности:

  1. Отсоединить привод управления заслонки карбюратора (подсос воздуха). Отключенный трос остается на месте.
  2. Установить автоматический подсос.
  3. Снять с карбюратора датчики.
  4. Прикрепить к корпусу мотора электродвигатель.
  5. Установить температурный датчик и микроконтроллер на эл.двигатель или рядом с ним.
  6. Соединить электромотор с заслонкой, используя тросик.
  7. Подсоединить подсос к микроконтроллеру.
  8. Провести кабель от микросхемы к сигнализации.
  9. Проверить, как система автозапуска реагирует на воздействия водителя.
  10. Укоротить трос привода до по месту до удобного размера.
  11. Настроить регулировки микросхемы контроллера, в зависимости от показаний температурного датчика.

На выполнение завершающего пункта потребуется много времени. После завершения всех операций автозапуск будет работать без сбоев. Данные работы отличаются простотой и доступностью. Каждый водитель, при желании, сможет выполнить их, даже без специальной технической подготовки.

Описание принципа работы системы автозапуска карбюратора

Если сборка и наладка устройства проведены правильно, его работа осуществляется, в соответствии со следующим алгоритмом:

  • оператор воздействует на кнопку пульта управления;
  • включается зажигание;
  • заслонка закрывается;
  • включается подсос воздуха;
  • мотор запускается на холодную.

Достоинства автозапуска карбюраторного мотора:

  1. Обеспечение комфортного микроклимата в салоне автомобиля в любой сезон.
  2. Отсутствие необходимости тратить много времени на запуск двигателя.
  3. Программирование системы на включение мотора в нужное время.

Минусы использования автоматического запуска:

  • при функционировании системы существенно повышается расход бензина;
  • обледенение конденсата, скапливающегося на стенках выхлопной трубы;
  • тросики тормозных колодок примерзают к тормозам, когда машина находится в нейтральном режиме;
  • возрастает вероятность угона транспортного средства, вследствие отключения охранной сигнализации в период работы системы автозапуска.

Совет: Чтобы восстановить примерзшие колодки, рекомендуется воспользоваться специальными размораживающими средствами, например, «Антилед», или горячей водой из чайника.


Среди владельцев транспортных средств, оборудованных карбюраторным двигателем, наибольшей популярностью пользуется модуль автоматического запуска «Садко БК-7», обладающий функциями бортового компьютера.

Прибор позволяет производить без участия оператора прогрев и автоматический запуск двигателя, а также контролировать следующие параметры:

  1. Температурный режим.
  2. Степень заряда аккумуляторной батареи.
  3. Давление в .
  4. Количество оборотов коленвала в режиме холостого хода.

Перед принятием правильного решения по установке дистанционного автозапуска в своем автомобиле, нужно изучить плюсы и минусы выбранного модуля.

Охранные системы для транспортных средств:

Сигнализация Старлайн с дистанционным управлением пользуется популярностью среди многочисленных автомобилистов, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам. Непосредственная связь блока с пультом осуществляется через специальную цифровую шину. На мотор, при помощи мобильного телефона или брелока автозапуска, подается управляющее воздействие. Прогрев двигателя производится через заданные интервалы с точностью до одной минуты.


Например, если водитель выставляет таймер на 10 часов утра завтрашнего дня, он сможет в назначенное время сесть за руль и без промедлений начать движение.

Starline отлично совмещается с машинами любых моделей как отечественного, так и зарубежного производства, независимо от года выпуска.

Охранная система «Томагавк» состоит из следующих комплектующих:

  • брелок, оснащенный пятью кнопками и экраном, работающим на жидких кристаллах;
  • при помощи модуля Tomahawk, водитель дистанционно включает и прогревает мотор;
  • благодаря усиленной защите от перехвата сирены, существенно снижена вероятность угона транспортного средства злоумышленниками;
  • дополнительная функция обратной связи с водителем также присуща современной охранной системе.


Это сигнализация с автозапуском без ключа. Среди автомобилистов данный электронный модуль получил название «бесключевой обходчик». При дистанционном запуске мотора сигнал подается через цифровую шину. Для каждого автомобиля определенной марки подбирается индивидуальный обходчик.


Внимание! Прежде чем запускать двигатель брелком или активизировать автоматические запуски в обязательном порядке ознакомьтесь с особенностями дистанционного запуска двигателя:

Особенности дистанционного запуска двигателя

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  • включено зажигание
  • открыт капот
  • выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз
  • не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП (программная нейтраль)

1. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится «ОСТ» и брелок подаст 4 звуковых сигнала, что обозначает окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала автомобиля.

2. Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.

3. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена независимо от состояния функций запуска по будильнику или периодического запуска.

Подготовка к дистанционному запуску на автомобилях с ручной КПП

Внимание! Для дистанционного запуска двигателя на автомобилях с РКПП необходимо выполнять процедуру «программной нейтрали». «Программная нейтраль» - это определенный порядок действий водителя, гарантирующий то, что при дистанционном запуске двигатель не будет заведен на передаче.

Включение программной нейтрали

Для включения программной нейтрали

  • функция 12 таб. 2 должна быть запрограммирована на один из вариантов поддержки зажигания
  • двигатель должен работать



При постановке на охрану с работающим двигателем также выполняются условия «программной нейтрали». После того, как двигатель отработает заданное время, он может быть запущен брелком или автоматически.

Дистанционный запуск двигателя брелком

Внимание! Перед дистанционным запуском убедитесь, что


Внимание! За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «ОСТ», и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала.

Оставшееся время работы двигателя обновляется каждую минуту (например: r10, r09, r08, r07...).

За 1 минуту до окончания прогрева двигателя отобразится надпись r01 и прозвучат 2 серии по 4 звуковых сигнала брелка. После окончания времени прогрева двигателя и его автоматической остановки световые сигналы вспыхнут 4 раза. На дисплее брелка кратковременно отобразится r00, прозвучат 4 звуковых сигнала брелка.

Дистанционная остановка двигателя

При необходимости, двигатель, запущенный автоматически или брелком, можно в любой момент остановить:


Дистанционое продление работы двигателя

При необходимости время работы двигателя, запущенного автоматически или с брелка, можно продлить:


Продлевать работу двигателя можно неограниченное число раз. Максимальное время, которое может быть задано на брелке несколькими попытками продления - 30 минут.

Автоматический запуск двигателя

Автоматический запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  • включено зажигание
  • открыт капот, выключен стояночный тормоз (или нажат ножной тормоз)
  • на автомобилях с РКПП не выполнена процедура «программной нейтрали»

Внимание! Для автомобилей с ручной коробкой передач активировать какой-либо из режимов автозапуска можно только после выполнения программной нейтрали.

Автоматический запуск двигателя по будильнику

Для включения режима автоматического запуска двигателя в установленное время по будильнику брелка:


Для выключения режима автозапуска по будильнику:

Примечание:

1) Наличие брелка в зоне действия приемопередатчика на момент выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.

2) Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного времени будильника в пределах 3 минут.

3) Функция автозапуска по будильнику включается на один цикл запуска. Для нового пуска необходимо каждый раз снова активировать автозапуск с брелка (включить иконку ).

Периодический запуск двигателя (активируется с брелка)

Период запуска (2, 3, 4 или 24 часа) определяется программируемой функцией 3 таб. №2. Для включения режима периодического запуска


Для выключения режима периодического запуска:

Автоматический запуск двигателя по температуре (активируется с брелка)

Сигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации внешним температурным датчиком, закрепленным на двигателе, температуры ниже запрограммированной (-5°С, -10°С, -18°С или -25°С, функция 4 таблица №2). Время прогрева двигателя определяется функцией 2 таб. №2. Сигнализация отслеживает показания датчика сразу с момента активизации функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками, отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя - 1час. После активизации функции температурного запуска количество автозапусков двигателя по температуре не ограничивается.

Для активации режима автоматического запуска двигателя по температуре:


Для выключения функции автозапуска по температуре

Сейчас, водители зачастую интересуются, какие имеются плюсы и минусы автозапуска автомобиля. Как правило, вопрос этот возникает при установке новой сигнализации. Большая часть современных охранных комплексов имеет возможность использования такой функции. При этом, у автовладельцев практически нет единого мнения по поводу полезности и эффективности этой работы. Собственно, причиной споров являются особенности этой функции. Многие люди отказываются от установки автозапуска по причине своего консерватизма. Перед установкой убедитесь в том, что данная опция вам нужна.

Технология

Плюсы и минусы автозапуска автомобиля, кроются в технических особенностях этой функции. Поэтому, перед тем как разобраться в нюансах, желательно изучить принцип действия. По сути, умная электроника самостоятельно включает зажигание, и запускает стартер. Для этого, блок управления сигнализацией подключается к цифровой шине автомобиля, через нее и дается команда на запуск мотора. При выборе модели охранного комплекса обратите внимание на тип шины, которая используется в вашем автомобиле. На более старых авто можно встретить Lin-шину, современные машины обычно комплектуются CAN-шиной. Обратите внимание, что существует 2 типа подобного запуска:

  • Дистанционный запуск . В этом случае автовладелец осуществляет включение двигателя самостоятельно, нажатием кнопки на пульте. Обычно используют перед выходом из дома;
  • Автозапуск . В этом случае машина заводится самостоятельно. Можно настроить запуск по таймеру или температуре мотора.
    При установке сигнализации уделите внимание этому нюансу.
Большая часть авто имеет встроенный иммобилайзер. Чтобы использовать автозапуск на таких машинах, потребуется обходить эту защиту. Хорошо, если устанавливаемая сигнализация будет иметь специальную программу для обхода иммобилайзера, в противном случае, придется оставлять в машине запасной ключ, надежно спрятав его.

Плюсы

Разобравшись с особенностями организации автозапуска, можно оценить все плюсы, которые дает эта функция. Положительных нюансов здесь довольно много:

  • Первое, что обычно отмечают водители, это возможность выходить утром к прогретому автомобилю. Благодаря использованию автозапуска, вам не нужно будет мерзнуть в машине, дожидаясь пока она прогреется. Вы просто нажимаете на кнопку брелока, и выходите к полностью готовому для поездки автомобилю;
  • Экономия времени. У современного человека наблюдается дефицит времени. Использование автозапуска позволяет не ждать, пока двигатель нагреется до рабочего состояния. Машина прогреется пока вы спускаетесь к ней;
  • Вы гарантированно будете ездить на автомобиле в любой мороз. Благодаря автозапуску по температуре, двигатель будет заводиться, не охлаждаясь до критичной температуры. Таким образом, владелец не будет испытывать проблем с запуском мотора в любую погоду. Также значительно снижается износ деталей. Это существенно увеличивает ресурс двигателя.

Минусы

Помимо положительных особенностей, тут есть и некоторые недостатки. Правда, минусов у такого способа запуска двигателя не так уж и много. На что следует обратить внимание:

  • Основным недостатком такой функции является повышенный расход топлива . Все опытные водители знают, что во время запуска мотора, часть топлива просто улетает в трубу. Ваш автомобиль будет заводиться за ночь некоторое количество раз, что и приведет к возросшему аппетиту;
  • Другой недостаток – возможность . При запуске стартер потребляет довольно большое количество тока. АКБ в результате оказывается разряжена быстрее. Чтобы не оказаться утром с полностью «умершей» батареей, нужно правильно настраивать систему. Не стоит выставлять малое время работы мотора, дайте ему поработать 10-20 минут, этого будет достаточно, чтобы АКБ восстановила заряд;
  • Многие водители отмечают, что проблемы может доставить необходимость . Так как двигатель заводится без участия человека, то на скорости автомобиль не оставишь. Тормозные колодки за ночь могут примерзнуть. Особенно часто такая проблема случается после снегопадов и при резком похолодании, когда с вечера на дорогах лужи, а утром мороз. Если планируете ставить машину на ручник в таких условиях, то следует перед остановкой несколько раз нажать на педаль тормоза;
  • Снижена защита от угонов. Для осуществления запуска двигателя приходится делать . Это является брешью в защите от автоворов. Завести машину становится немного проще. Но, на практике эта особенность не критична. В крайнем случае, можете ставить машину в месте, которое хорошо просматривается. Это усложнит угонщикам задачу.


Выводы

Основной задачей автозапуска является обеспечение максимального комфорта при эксплуатации автомобиля. Поэтому, все плюсы и минусы автозапуска автомобиля имеет смысл рассматривать именно в этом ключе. Недостатки у такой функции имеются, но при правильном подходе их можно уменьшить. Единственным серьезным минусом является перерасход топлива, но за комфорт нужно платить. Плюсов здесь значительно больше. Пожалуй, основной стала возможность зимой сесть в прогретый автомобиль. Оценив все особенности, вы сможете принять решение, имеет ли смысл использовать эту функцию сигнализации.

Вряд ли кому-то в голову придет мысль, что личный автомобиль неудобен. Он позволяет добираться в любые требуемые вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину бывает приятно далеко не во всех случаях. Например, холодной и студеной зимой куда комфортнее очутиться в прогретом салоне, чем половину пути дрожать, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени с этим явлением помогают бороться накидки с подогревом, но куда лучше автозапуск для автомобиля. Без сигнализации это невозможно? Отнюдь!

Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора и в самом деле обеспечивается «продвинутыми» защитными системами, но не всегда их покупка целесообразна. Скажем, у вас в машине уже есть такой «охранник», но в нем конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что же теперь, покупать новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке есть немало дополнительных блоков, которые добавят столь приятный функционал в любой автомобиль, пусть даже выпущенный в прошлом веке.

BAT2 Б/Кр - это вход на вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, защищен плавким предохранителем, который рассчитан на силу тока в 25А. Его также рекомендуется подключать к тому кабелю, который идет непосредственно к аккумулятору.

IGN1 - выводы от системы зажигания. Логично, что подключать его нужно к кабелю, от которого питается зажигание вашего авто. Важно не перепутать! Дело в том, что система автозапуска по напряжению в этом отрезке сети будет определять, есть ли ключ в

Если при установке будут допущены хоть какие-то огрехи, вас может ожидать множество весьма неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» откажется стартовать автоматически и вы, вместо комфортной поездки на работу, будете полчаса мерзнуть и пытаться отогреть собственную машину холодной зимой. Не лучшая альтернатива!

Этот блок подключают к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, можно отыскать этот же провод в BSI. В общем-то, сделать это сможет даже тот человек, у которого нет особенного опыта в работе с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом предварительно все равно не помешает ознакомиться со схемой своего авто. Это избавит вас от множества неприятнейших последствий.

ТОП ожиданий

Напоследок - как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации? Рейтинг такого рода систем распределяет призовые места следующим образом:

  • Pantera SLK-868RS - пятое место, идеальное сочетание цены и качества.
  • StarLine A91 - четвертое место.
  • Scher-Khan LOGICAR 1 - третье место. Очень хорошая функциональность, модуль сравнительно прост в установке.
  • Pantera SLK-675RS - второе место. Прекрасный функционал и высокая надежность за вполне адекватные деньги.
  • И снова StarLine: модель A94 - вне всякой конкуренции. Великолепная функциональность, надежность и простота установки. И цена, которая ниже предложений конкурентов.

Вот как выбрать автозапуск для автомобиля без 2014-2015 годов вполне отчетливо показывает на самых «ярких» и надежных представителей рынка.

Как завести машину с брелка старлайн? Данный вопрос задают очень часто, единого ответа на него нельзя дать, как минимум в силу того, что сигнализация старлайн существует на рынке достаточно долго, моделей starline много, соответственно и методы запуска двигателя будут разными. Завести с брелка автомобиль не всегда получится, это зависит от того, поддерживает ли сигнализация такую функцию как дистанционный запуск двигателя.

Работа с брелками «А/B/D/E»- серии

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

На моделях starline серий А/B/D/E, без диалогового кода, запуск автомобиля происходит путем последовательного нажатия на кнопку «1» на брелоке. Необходимо зажать кнопку «1» на несколько секунд, затем снова нажать на кнопку «1». Заглушить автомобиль можно таким же способом.

Нумерация кнопок брелков


Если запуск с помощью данного способа не удается, то нужно следовать по следующему алгоритму как на рестайлинговых моделях сигнализаций (после 2010 г. например a9, а91, а93, e90). Он заключается в том, чтобы нажать кнопку «1» и удерживать её до сигнала, после чего нажать кнопку «3» для запуска двигателя . Для заглушения двигателя необходимо нажать и удерживать кнопку «1» до сигнала, после чего нажать кнопку «2».

Работа с дополнительным брелком

Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2». Если данный способ запуска не работает, то необходимо получить подробную консультацию на сайте производителя сигнализации или из инструкции к ней. В большинстве случаев процесс запуска двигателя идентичен алгоритму действий по запуску с основного брелка. Возможно проблема может заключаться в сломанном или непрошитом дополнительном брелоке.

Нумерация кнопок дополнительного брелка

Работа с брелком-меткой

Запуск с брелка-метки идентичен запуску автомобиля с помощью основного брелка. Брелок метка является вторым брелком (не дополнительным, а именно вторым), работающем в режиме «SLAVE». Данный режим предполагает прошивку и активацию данного брелка в блоке сигнализации, данный процесс отличается от стандартной прошивки, т.к. брелок необходимо заставить работать в специфическом режиме «SLAVE». Как правило процесс программирования брелка для данного режима описан в инструкции к сигнализации или на сайте производителя сигнализации.

Запуск с брелка метки предполагает выбор пользователем определенной комбинации для запуска, например, снять автомобиль с охраны с помощью брелка-метки, затем в определенный период времени (20/30 или 60 секунд) владелец автомобиля должен нажать секретную (скрытую) кнопку в салоне автомобиля, после чего сигнализация будет выключена. Комбинации запуска-заглушения двигателя зависят исключительно от выбора автовладельца.

Работа через телефон (по звонку)

Для того, чтобы завести машину с телефона и использовать те или иные функции сигнализации (открытие дверей, постановка-снятие с охраны и т.д) необходимо совершить позвонить со своего телефона на автомобиль (на номер сим-карты, установленной в сигнализации). Номер сим-карты должен быть зарегистрирован и активирован на сайте и командой в телефоне.

Как только вы позвоните на свой автомобиль произойдет автоматический ответ и прозвучат основные команды для управления автомобилем. Для управления необходимо использовать тоновый набор и нажимать определенные цифры/кнопки на своем телефоне. По умолчанию необходимо нажать цифру «0» для прослушивания списка всех команд. После чего необходимо нажать определенную комбинацию цифр на телефоне в зависимости от того, что вы хотите сделать с автомобилем, например для того, чтобы завести автомобиль надо нажать цифры «21», а для его заглушения — «22» , после чего прозвучит речевое сообщение о состоянии автомобиля. С помощью этих команд можно совершать все те же действия, что и с брелоком, но при помощи одного лишь телефона.

Работа через SMS

Процесс работы с сигнализацией через смс практически не отличается от работы через телефон (по звонку). За исключением того, что активация той или иной команды будет происходит через отправление смс на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Одно смс — одна команда.


Для работы по смс следует зарегистрировать ваше устройство на сайте производителя сигнализации, затем, следуя командам на сайте (или в инструкции к сигнализации) активировать работу с gsm модулем. После активации нужно отправить команду запуска gsm-модуля с вашим телефоном. Команда — 05 *** или 095 *** (*-означают определенный код, который зависит от модели вашей сигнализации). После процесса окончательной активации отправляем ту или иную команду, например, запуска двигателя — пишем смс-ку с текстом «21» на «номер» вашего автомобиля. Для заглушения двигателя снова пишем смс-ку с текстом «22», двигатель прекращает работу.

С помощью других команд можно открывать и закрывать ЦЗ (центральный замок) автомобиля, ставить режим охраны и выключать его.

Внимание! Команды могут отличаться в зависимости от модели вашей сигнализации.

Работа через приложение (android/iphone)


Если сигнализация оборудована gsm модулем, то возможно завести машину с телефона. Порядок действий таков:

  1. Убедиться в наличии gsm модуля.
  2. Установить сим-карту в слот, расположенный на сигнализации.
  3. Пополнить баланс сим-карты, а также перевести в режим работы через GPRS (через интернет, в личном кабинете вашего оператора).
  4. Зарегистрироваться на сайте производителя сигнализации, ввести уникальные номера сигнализации/модуля gps.
  5. Скачать приложение starline через google-play или app-store.
  6. Установить приложение на телефон.
  7. Ввести необходимые данные о сигнализации и номере сим-карты, установленной в gsm-модуле.
  8. На ваш e-mail придет ссылка, пройдя по которой вы окончите процесс регистрации.
  9. Зайти в приложение, выбрать необходимые функции, кликнув по ним вы сможете поставить или снять автомобиль с охраны, запустить/заглушить двигатель и т.д.