Гильзовка посадочных мест насос форсунок т5. Технология восстановления насос-форсунки. Цены на ремонт дизельных форсунок

В головке блока двигателей автомобилей группы VAG, в частности 1.9TDI PD/ 2.0SDI PD/ 2.0TDI PD/ 2.5TDI PD, со временем разбивается посадочное место насос-форсунки. Это приводит к завоздушиванию системы, результирующему ухудшением старта мотора после стоянки в течение долгого времени. Впоследствии также увеличивается уровень масла из-за проникновения в картерное пространство топлива. Упущение из виду данной проблемы с отсутствием ремонта чреваты тем, что силовой агрегат идет вразнос.

Специалисты нашего Дизельного Центра осуществляютВосстановление посадочных мест насос-форсунок Volkswagen без снятия ГБЦ.

Автомобили с двигателями 1.4TDi , 1.6TDi , 1.9TDi , 2.0TDi

Подробности по телефону +375 44 797-00-70

Основной рекомендацией автовладельцам здесь выступает осуществление проверки степени износа колодцев со своевременной заменой уплотнительных колец. Величина износа 0,15 мм свидетельствует о потребности в восстановлении посадочных мест, тогда как значение от 0,2 мм и более указывает на неспособность колец уплотнения обеспечивать герметичность. Поначалу мы практиковали замену головок блоков, однако это привело к возвращению более половины машин уже с изрядно изношенными колодцами. К тому же и сами головки нередко имели состояние не только точно такое, но и даже худшее. Позднее наши специалисты перешли к использованию алюминиевых втулок для восстановления посадочных мест (со снятием головки цилиндров). Однако одновременный износ как посадочного места, так и корпуса насос-форсунки приводил к тому, что изношенная часть последней начинала «выгрызать» применяемый материал. Непосредственное же восстановление колодцев насос-форсунок показало свою неэффективность в плане затрат. В конечном итоге мы пришли к технологии установки втулок из стали без снятия головки цилиндров. Для сильно изношенных форсунок без возможности замены предлагается вариант расточки корпуса в размер для нужд ремонта с последующим загильзованием ремонтным диаметром. Возникающая проблема невозможности установки стандартной форсунки решается дальнейшей расточкой посадочного места в размер согласно стандарту.

В течение вот уже нескольких лет подобная технология успешно демонстрирует эффективность на практике. После соответствующего воздействия головки характеризуются стабильным функционированием (в т. ч. в сочетании с изношенными форсунками). Так что не стоит сразу менять головку блока цилиндров, а лучше привозите или отправляйте деталь нам для качественного и оперативного ремонта.

С 18 марта 2017 года наше предприятие предоставляет гарантийные обязательства по ремонту колодцев ГБЦ насос форсунок на

720 дней!!!

Важно проверять резьбу крепления насос-форсунки (в особенности при затягивании болта крепления). Тянущаяся резьба подлежит восстановлению. Без этого насос-форсунка не задержится на посадочном месте, мотор заглохнет, а масло смешается с топливом в достаточном количестве для появления необходимости в его замене (в нагрузку к другим работам/затратам).

В работе спецтехники, а также большегрузов, как и в любых легковых авто, рано или поздно возникают проблемы, связанные с функционированием двигателя и других вспомогательных элементов. В частности, в этой статье речь пойдет о восстановлении насос-форсунки. Купить новые форсунки сегодня — не проблема, их можно заказать в спбпартс или в любом другом магазине. Но если нет желания тратить деньги, всегда можно попытаться восстановить работоспособность вышедших из строя элементов.

[ Скрыть ]

Регулировка насос-форсунки

Процедура регулировки НФ на двигателях tdi и аналогичных агрегатах выполняется следующим образом:

  1. Сначала демонтируется клапанная крышка.
  2. Коленчатый вал нужно провернуть до того момента, пока распределительный вал не нажмет на одну НФ. При этом коромысло поднимается вверх.
  3. Затем фиксирующую гайку следует немного открутить, на несколько оборотов.
  4. Болт для регулировки закручивается до упора, пока он не упрется и не нажмет на НФ.
  5. Далее, регулировочный болт следует провернуть на 180 градусов против ЧС, таким образом, снижая давление на НФ.
  6. После этого, придерживая болт, следует затянуть фиксирующую гайку. Теперь остается только провернуть коленчатый вал, пока распределительный не нажмет на НФ (автор видео инструкции о пошаговой регулировке насос-форсунок в автомобиле Фолькваген — канал BIGMAN-garage).

Как восстановить НФ?

Сразу же отметим — процедура восстановления этих деталей возможна только на специальном стенде.

Поэтому, как правило, автовладельцы обращаются за помощью на специализированные СТО:

  1. Сначала выполняем диагностику, для этого демонтированную НФ следует протестировать на стенде. На устройство монтируется новый распылительный элемент, а затем стенд проверяет работу НФ на разных режимах. В том случае, если с новым распылительным элементов НФ «недоливает» около 10% горючего, но не более, это свидетельствует о том, что проблему можно решить путем замены компонента.
  2. Если же «недолива» больше 10%, это говорит о большом износе клапана, то есть нужно выполнить капремонт НФ. В данном случае втулку следует расшлифовать до необходимого ремонтного размера. Как правило, диаметр необходимо увеличить на 50 мкм, это позволит избавиться от выработки.
  3. Непосредственно клапан следует покрыть хромом, а затем отшлифовать до установленных стандартом размеров.
  4. Также следует произвести шлифовку и втулки, то же самое касается и плунжера. Однако эту деталь не нужно покрывать хромом — на нее наносится нитрит титана, для этого применяется способ вакуумного напыления.
  5. При необходимости нитритом можно обработать и сам клапан.

Фотогалерея «Разбор и ремонт НФ»

Многие специалисты считают, что промывки не помогают, и рекомендуют не тратить деньги, а при возникновении проблемы обращаться в дизель-сервисы.

Почему именно ремонт?

Почему именно ремонт?

Цены на восстановление форсунок и ремонт насос форсунок

В случаях выхода из строя запчастей двигателя на официальных сервисах чуть ли не принуждают к покупке новых. Но лучшим вариантом будет восстановление и ремонт дизельных насос-форсунок, так достигается значительная выгода. При ремонте в специализированном сервисе с оригинальным оборудованием Bosch происходит восстановление форсунок дизеля до заводских параметров. Ресурс таких запчастей достигает 80% от новых. А при наличии гарантийной и пост-гарантийной поддержки владелец в случае повторной поломки получает квалифицированные рекомендации. Восстановление и ремонт насос форсунок в специализированных сервисах занимает один-два, или даже половину дня. А поиск полного комплекта новых деталей, подходящих к двигателю, бывает проблематично, или приходится ждать несколько недель доставки из Европы.

Стоимость восстановления и ремонта форсунок и насос форсунок

Вполне ожидаемо, что цены на восстановление насос-форсунок различаются в разных автосервисах, но не стоит вестить на максимально низкую цену. Чем ниже цена услуг в сервисе, тем больше вероятность, что на вас заработают, повышая стоимость работ по результатам диагностики. Например: «за сложность», или добавляя необходимые запчасти по завышенным ценам. Поэтому при выборе сервиса для ремонта насос-форсунок, цена также является показателем качества – она не должна быть подозрительно низкой и должна быть фиксированной. В каком-бы состоянии не находилась ваша деталь, озвученная стоимость починки не должна увеличиваться.

Ремонт насос-форсунок в нашем сервисе

Предлагаем вам отремонтировать детали в нашем сервисе. Наша мастерская оборудована профессиональным оборудованием из Европы, в том числе оригинальными стендами Bosch. Многолетний опыт работы позволяет нашим механикам выполнять работу не только быстро и в срок, но также восстанавливать запчасти, считающиеся неремонтопригодными. При необходимости замены клапанов, распылителей, уплотнений и прочих деталей мы используем оригинальные запчасти Бош, при этом стоимость восстановления форсунок не изменяется и остается строго фиксированной. Стоимость ремонта насос форсунок зависит только их количества – при ремонте комплекта предоставляется значительная скидка. На все отремонтированные запчасти предоставляется официальная гарантия от полугода и выдаются тест-планы проведенных работ. После истечения срока гарантии - осуществляем бесплатную диагностику восстановленных нами деталей.

Полезная информация.