Экстерьер и комплектации

eBay Motors is where you will find new and used vehicles as well as parts for fixing, updating, or maintaining your existing vehicle. eBay Motors is easy to navigate by vehicle type, category of items, sales and events, or brand and type of car, motorcycle, pickup, or SUV.

What is My Garage?

My Garage has everything you need to find the right parts, accessories, and deals tailored to your specific vehicle. You just provide the year, make, model, trim, and engine, and My Garage filters your search results so that you find only the most suitable parts. You can add multiple vehicles to My Garage and switch between vehicles quickly and easily. Shop by Diagram is even available for some models, which allows you to find the parts you need by selecting them from an actual diagram of the vehicle. You can also view Daily Deals as well as inventory that"s Hot This Week, all from one convenient dashboard. With these features it"s easy to purchase the exact parts you need.

How do you search for specific automotive parts or accessories?

There are several ways to search for specific items or accessories for your car online. One way is to look for Daily Deals, which you"ll find in the menu on the left-hand side of this page. Look for OEM or aftermarket items based on your car"s requirements or your personal preferences. You could also search based on your vehicle profile if you have created one.

  • Select a type or manufacturer of the automobile: Choose the make, model, and trim level of your car, pickup or motorcycle by clicking the arrows on the drop-down menus.
  • Choose the model year: Different model years have different size, style, and fitment requirements for their components and accessories.
  • Specify a product, brand, or keyword: Type in the closest fit to what you need, such as anti-lock braking systems, pads, struts, wiper blades, or any auto parts category.

How do you search for specific vehicles?

From the eBay Motors homepage, you can use the provided search fields to locate vehicles by make, model, year, and even type. eBay has a wide assortment of both new and used cars, trucks, motorcycles, and specialty vehicles like buses, RVs, ATVs, and personal watercraft. You can then refine your search using the options on the left-hand side of your search results page.

What are the categories of parts for cars and pickups?

In order to more easily find the parts you need, you can shop by category. Find such categories as "All Parts & Accessories," "Cars & Trucks," and "Automotive Tools & Supplies" along the left-hand side of your screen. Dive deeper into specific categories like:

  • Engines & Components: Choose parts for the motor, such as motor mounts, timing components, belts, and gaskets. This category also includes complete engines and engine rebuilding kits.
  • Brakes & Brake Parts: Rotors, discs, pads, shoes, and other accessories for these essential components are located in this category of auto parts.
  • Mirrors: Exterior and interior mirrors and accessory mirrors for cars and trucks are available here.
  • Lighting & Lamps: Choose interior or exterior lights, including dome and map lights, fog lights, headlights and tail lights, and brake lights. There are also covers, light bulbs, and entire light assemblies available.
  • Wheels, Tires & Parts: Here, you"ll find wheels and tires of all sizes, along with wheel hubs and bearings, hub caps, tire chains, wheel spacers, and more.
  • Exterior: This category features body kits, lip kits, spoilers, bumpers, and other components designed to adorn the vehicle"s exterior to enhance aesthetics or performance.

This inventory isn"t limited to just cars and pickups. You can also find similar categories for other types of vehicles including motorcycles, ATVs, boats, commercial trucks, and more.

If you"re not exactly sure what kind of vehicle, part, or accessory you"re looking for, narrow down the solutions by shopping by brand. You"ll find items from every automaker in the automotive industry, from Chevrolet and Nissan to Porsche and Lexus.

«Мустанг», о котором пойдет речь, принадлежит Чаду МакКвину (Chad McQueen). Он впервые увидел подобный автомобиль в семилетнем возрасте на съемочной площадке фильма Bullitt, в котором в главной роли снимался его отец – американский актер Стив МакКвин (Steve McQueen). С тех пор миновал не один десяток лет, а любовь к машине не только не прошла, но и усилилась. В итоге, как и следовало ожидать, спустя годы, Чад приобрел и реконструировал Mustang в кузове fastback 1968 года выпуска. Теперь его, как и его отца, называют актером, который принимает участие в гонках, или гонщиком, который снимается в кино. За это время на его счету накопилось много успешных работ в кино и сериалах. Чад засветился в 26 кинокартинах, среди которых Jimmy Hollywood, Number One Fan, Red Line, а также фильм Hell to Pay, который выходит в этом году. Кроме того, он неоднократно становился победителем в различных гоночных соревнованиях.

З накомый Чада – Бад Брутсмэн (Bud Brutsman) предложил построить современный Bullitt Mustang. Для этого они организовали совместный проект, в котором приняли участие две известные компании: YearOne и Gateway Classic. Запчасти, использованные в процессе постройки «дрим-кара», были целиком предоставлены компанией YearOne; вклад Gateway Classic заключается в оказании практической помощи экспертов в мастерской, принадлежащей компании. Основной целью данного проекта являлась сборка автомобиля, который визуально полностью походил на оригинальный Bullitt Mustang 1968 года, но силовой агрегат и подвеска при этом отвечали бы современным техническим требованиям. Другими словами, этот автомобиль должен был стать машиной для езды, притом такой, в которой хотелось бы ездить и ездить.

Ч ад МаКвин хотел, чтобы новый автомобиль снаружи напоминал машину его отца из фильма. По его просьбе редактор престижного автомобильного журнала Motor Trend Мэтт Стоун (Matt Stone) детально изучил элементы интерьера и экстерьера оригинального Mustang Bullit. Работа по сборке нового автомобиля началась сразу после того, как кузов от Dynacorn был доставлен и распакован. Толщина и качество металла, из которого сделан кузов, лучше, чем это было в 1968 году. Кроме того, усилиями специалистов Dynacorn были произведены некоторые улучшения, как, например, направляющие стоек амортизаторов и усиленные дверные петли. Мастера из Gateway сделали свою работу на «пять с плюсом». Кузов, над которым им пришлось «колдовать», не только был наилучшим образом обработан перед покраской – все зазоры подверглись тщательному анализу. Сам кузов изготовлен в наше время по чертежам компании Ford. Но для большего сходства с оригиналом были добавлены некоторые элементы кузова от классической модели 1968 года. После того как кузов автомобиля был выкрашен в зеленый цвет DuPont Hot Hues Highland Green, настало время для сборки проекта. Большая часть необходимых комплектующих была найдена у современных поставщиков запасных частей для автомобилей марки Mustang, винтажных (произведенных в годы выпуска автомобиля) элементов было совсем немного. Среди таковых: двери с защитной камерой, тахометр и другие.

П осле того как кузов был готов, начались работы по сборке подвески и силового агрегата. Так, передняя и задняя подвески использованы от RRS. Спереди установлены койловеры с распорками вкупе с тормозами, выполненными на базе суппортов с двумя поршнями от Stainless Steel Brakes Corporation. Рулевой механизм реечной передачи с усилителем также был установлен от RRS. Тормозная система представляет собой дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. Под капот было решено установить двигатель Ford Racing Boss 347 мощностью 450 л.с. с крутящим моментом в 542 Нм. Подача топлива осуществляется посредством четырехкамерного карбюратора Holley Street Avenger. Также были установлены «пауки» от JBA с полным комплектом выхлопной системы JBA.

В кино Стив МаКвин (Steve McQueen) переключал скорости посредством четырехступенчатой коробки передач, однако в реставрированном автомобиле было решено использовать более современный вариант пятиступенчатой коробки передач серии T-45. Данная трансмиссия была предварительно адаптирована специалистами из Keisler Engineering для полного совпадения с рычагом переключения от модели 1968 года. Как и в кино, интерьер Mustang выполнен в черном цвете. Однако от первичного варианта его отличают деревянные элементы отделки и дверные молдинги от YearOne. В салоне установлены кресла-ковши от TMI"s Sport, а под панелями спрятаны колонки, сабвуферы и усилители от Boston Acoustic.

Ford Mustang I — автомобиль, семейства пони кар, выпускаемый компанией Ford Motor Company в период с 1964 по 1973 годы. В условия жесточайшего кризиса, в который скатился Форд после выпуска провальной модели Ford Edsel, требовалось создать что-то уникально, чтобы вернуть симпатии клиентов и восстановить доброе имя концерна. Так и «родился» культовый Ford Mustang.

Технические характеристики Ford Mustang I (1964-1966)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1964-1966
Класс Пони кар
Тип кузова 2-дв Хардтоп
2-дв Фастбэк
2-дв Кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4613 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1344 мм
Колесная база 2700 мм
Снаряженная масса 1109-1200 кг
Характеристики
Двигатель Ford Thriftpower Six 170
Ford Thriftpower Six 200
Ford Windsor V8 260
Ford Windsor V8 289
Ford Windsor V8 289 HiPo
Трансмиссия 3-ст. механическая
4-ст. механическая
3-ст. автоматическая

Доверить эту задачу решили Ли Якокке, с его командой единомышленников. И они принялись за работу. Причем I поколение Мустанга, выпускавшееся с 1964 по 1973 годы, постоянно дорабатывалось, в результате чего выделяется несколько вех в его «жизненном пути».

I этап – 1964-1966 годы

Экстерьер

Внешность автомобиля в той ситуации была едва ли не решающим фактором. Именно поэтому Якокка обратил внимание на тот факт, что спортивный стиль модели Ford Thunderbird пришелся по душе покупателям. Однако его стоимость и довольно узкая спецификация не давали шансов на активные продажи. Именно поэтому было принято истинно судьбоносное решение о создании массового автомобиля со спортивными чертами.

Результатом стал корпус с длинным передом, относительно небольшой кормовой частью, выразительными колесными арками и слегка покатой крышей. Кроме того, была сделана ставка на круглую оптику, внушительную радиаторную решетку и тонкие хромированные бампера. А через всю боковину проходила выразительная подштамповка.

От других моделей его отличало сравнительно небольшое количество хрома, а еще отход от господствующего тогда «космического» дизайна, с его дутыми формами.

Изначально автомобиль продавался исключительно в кузове купе, однако уже в 1965 году мир увидел Ford Mustang фастбэк, а также кабриолет.

Двигатели и коробки передач

Силовой агрегат на Форд Мустанг «перекочевал» с модели Falcon. Им стал популярный, 2,8-литровый мотор. В качестве КПП с ним устанавливалась либо механическая трансмиссия (3-ступенчатая), либо автоматическая (2-х или 3-диапазонная).

Однако уже в 1965 появилась модификация GT – с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого управления, системы выпуска и других аспектах. «Гоночной» версией стала тюнингованная ателье Шелби вариация Shelby GT350, которая обладала 306-сильным двигателем V8, причем продавалась она вполне свободно.

В 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил.

Шасси

Компоновка подвески была незамысловатой – передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой (неразрезного вида), оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами. В дополнение к этому шли барабанные тормоза.

Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.

Шасси было настроено на не слишком динамичную езду – машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего.

Интерьер

Салон можно было заказать в одном и 34-х вариантов исполнения. Мустанг оснащался радиоприемником, регулируемыми раздельными передними сиденьями (или цельным диваном), солнцезащитными козырьками и напольным рычагом КПП.

В целом Ford Mustang ожидал просто фантастический успех – всего за 9 месяцев было реализовано 263 434 экземпляра!


II этап – 1967-1968 годы

Технические характеристики Ford Mustang I (1967-1968)


Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1967-1968
Класс Пони кар
Тип кузова 2-дв Хардтоп
2-дв Фастбэк
2-дв Кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4663 мм
Ширина 1801 мм
Высота 1311 мм
Колесная база 2700 мм
Снаряженная масса 1168-1244 кг
Характеристики
Двигатель Ford Thriftpower Six 200
Ford Windsor V8 289
Ford Windsor V8 289 HiPo/br>Ford Windsor V8 302
Ford Windsor V8 390
Ford FE 427
Ford FE 428 Cobra Jet
Трансмиссия 3-ст. механическая
4-ст. механическая
3-ст. автоматическая

Экстерьер

Он постепенно трансформировался в угоду покупателям, а также в целях более плотной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Анфас стал более «задиристым», он как будто «вгрызался» в асфальт. Габариты модели тоже увеличились. Кроме того, на 1968 год пришлась замена радиаторной решетки.

Двигатели и КПП

Несмотря на то, что базовые силовые агрегаты продолжали активно продаваться, началась мода на мощные машины. Реакция «Ford» последовала незамедлительно и кроме стандартных рядных шести-цилиндровых Thriftpower Six и V-образных восьми-цилиндровых моторов Windsor V8 – Мустанг обзавелся 7-литровым мотором (V8), выдающим 335 л. с. – Shelby GT500. Но двигатели быстро модернизировались и уже в 1968 году мощность мотора достигла 390 л. с.

Пиком стал силовой агрегат 428 Cobra Jet, оснащенный Ram Air (система забора воздуха) и новыми клапанами. Его номинальная мощность составляла 550 л. с., а в реальности он легко выходил и на 610 л. с.

А еще появилась новая гидромеханическая трансмиссия. Это был «автомат», но передачи можно было переключать и вручную.

Интерьер

Модели 1967 и 1968 стали переходом от аскетичного салона в пользу нового роскошного интерьера, который включал новые варианты цветовой гаммы, использование нержавеющей стали (с августа 1966 года) или дерева (1967-68 годы производства) в элементах отделки, пуговицы на сиденьях, регулировка наклона рулевого колеса.

С 1968 модельного года, а именно для моделей, которые были произведены после января 1968 года появились трехточечные ремни безопасности, в отличие от стандартных поясных ремней.

Еще одной новинкой стала переработанная приборная панель, на которой размещались часы и тахометр. Кроме того на панели появились четыре лампы-указателя: низкий уровень топлива, незастегнутый ремень безопасности, парковочный тормоз, индикатор незакрытой двери.

Блок управления кондиционеров теперь был полностью интегрирован в приборную панель, кроме того изменениям подверглись радио и динамики.


III этап – 1969-1970 годы

Технические характеристики Ford Mustang I (1969-1970)


Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1969-1970
Класс Пони кар
Тип кузова 2-дв Хардтоп
2-дв Фастбэк
2-дв Кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4760 мм
Ширина 1824 мм
Высота 1280 мм
Колесная база 2743 мм
Снаряженная масса 1219-1462 кг
Характеристики
Двигатель Ford Thriftpower Six 200
Ford Thriftpower Six 250
Ford Windsor V8 302
Ford Windsor V8 302 Boss
Ford Windsor V8 351 2V
Ford Windsor V8 351 4V
Ford Windsor V8 390
Ford FE 428 Cobra Jet
Ford FE 429 Super Cobra Jet
Трансмиссия 3-ст. механическая
4-ст. механическая
3-ст. автоматическая

Экстерьер и комплектации

На 1969 год пришлась глубокая модернизация Ford Mustang – машина становилась все более мощной, массивной и габаритной. Так, вес модели вырос на 70 кг, а длина корпуса увеличилась на 10 см, однако колесная база осталась прежней. Все эти перемены, а еще новая система размещения оптики (внутри радиаторной решетки и вне ее), впервые реализованная на серийной модели, сильно преобразили автомобиль визуально.

Кроме того, модельный ряд Мустанга обзавелся еще 4-мя модификациями, среди которых были:

  • Е (демократичная);
  • Mach 1 (спортивная);
  • BOSS (спортивная) – тут внешность изменилась наиболее разительно – появился фирменный воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки и ;
  • Grande (премиальная).

Двигатели

Спортивная модификация Mach 1 комплектовалась V-образным, 8-цилиндровым агрегатом, но за дополнительную плату предлагался мотор 428 Cobra Jet, а еще можно было дополнительно заказать установку межколесного самоблокирующегося дифференциала, предназначенного для заднего моста.

Однако наибольший ажиотаж вызвал выход модификации BOSS 302, укомплектованной 290-сильным силовым агрегатом, ведь она позиционировалась как конкурент популярного Chevrolet Camaro Z28, который принимал участие в кольцевых гонках по треку Trans AM. Еще одна версия BOSS, оснащенная 8-цилиндровым мотором на 375 л. с., создавалась специально для гонок NASCAR. В этих целях ее оснащали впускными коллекторами особенной конструкции, 4-ступенчатой коробкой передач, новым масляным радиатором, а также системой Ram Air.

Модификации Shelby Cobra постоянно прибавляли в шике и роскоши, а купить их можно было в кузовах кабриолет и фастбэк. Для них предназначался 8-цилиндровый 428 Cobra Jet, развивающий 335 л. с.

Шасси

Его серьезно модернизировали именно на модификации BOSS, так как необходимо было приспособить переднюю подвеску под столь тяжелый силовой агрегат. Результатом работ стало понижение на 25 мм двойных поперечных передних рычагов, а также смена мест крепления амортизаторов.

В целом же практически все трансформации пришлись на 1969 год, тогда как в 1970-м конструкторы ограничились минимальными корректировками, а менеджеры ждали реакции покупателя и оценивали перспективы.

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1971-1973
Класс Пони кар
Тип кузова 2-дв Хардтоп
2-дв Фастбэк
2-дв Кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4801 мм
Ширина 1905 мм
Высота 1270 мм
Колесная база 2800 мм
Снаряженная масса 1610 кг
Характеристики
Двигатель Ford Thriftpower Six 250
Ford Windsor V8 302
Ford Windsor V8 302 Boss
Ford Windsor V8 351 2V
Ford Windsor V8 351 4V
Трансмиссия 3-ст. механическая
4-ст. механическая
3-ст. автоматическая

Проблемы модели

Положение Мустанга было сильно осложнено диаметрально противоположными ожиданиями клиентов. Одни хотели купить простой, семейный автомобиль, но чуть более динамичный и азартный, чем рядовые модели. Однако имелся большой процент тех, кто видел в Ford Mustang исключительно Muscle Car, с мощнейшими двигателями и отточенной управляемостью. Они готовы были легко поступиться комфортом ради мощи, тогда как первая категория делать этого категорически не желала.

Конструкторы концерна пытали создать модель, которая отвечала бы всем требованиям покупателей – внутреннее убранство Мустанга становилось роскошнее, появлялись новые опции и т. д. Как следствие, увеличение массы влекло за собой ухудшение динамических характеристик, что компенсировалось установкой более мощных силовых агрегатов. Однако в условиях растущих цен на горючее, да еще и вмешательства государства, которое взяло на себя функции инспектора в отношении безопасности и экономичности автомобилей, такой путь оказался тупиковым.

Экстерьер

Трансформации во внешности снова превратились в постое раздувание габаритов и увеличение массы еще почти на 50 килограмм.

Двигатели

Сильным ударом стали изменения правил тестирования силовых агрегатов, которые проходили проверку на мощность в полной комплектации и с установленным всем навесным оборудованием, то есть США перешли к общемировой схеме тестирования. Произошло это в 1972 году.

Результатом стало резкое падение номинальной мощности. Итогом оказалась оценка мощности 4-литрового мотора всего в 99 л. с., а премиум-версия BOSS 351 с 5,7-литровым силовым агрегатом теперь развивала только 275 л. с.

Но в 1973 году произошла еще одна корректировка мощности, в результате которой показатели двигателей Мустангов упали еще значительнее – базовому мотору оставили лишь 95 л. с., а топовая модификация с двигателем в 5,7 литра развивала отныне лишь 156 л. с.

Кроме того, несколько модификаций Ford Mustang вообще были сняты с производства. Так, были ликвидированы следующие версии:

  • Shelby Cobra;
  • BOSS 302;
  • BOSS 429.

После такого удара Ford Mustang стал отходить от громкого лозунга Muscle Car. Его следующие модели стали возвращаться к истокам, а конструкторы сосредоточили свое внимание на экономичности.

Мы уже видели самые двигателей, но все они были недостаточно безумными по сравнению с тем, что мы покажем вам сегодня. Компания American Legends из Феникса, штат Аризона, США, в настоящее время строит уникальный проект на базе Ford Mustang 1968 года с двигателем от суперкара Ferrari. У него есть даже собственное имя - Project Corruptt.

Как вы уже должно быть поняли, изюминка Project Corruptt скрывается под капотом, где разместился V8 от Ferrari, который получил дополнительно пару турбин. Сам двигатель взят от Ferrari F430, а его впускной коллектор - от модели California (он нужен из-за переднего, а не среднемоторного расположения силового агрегата).

Конечно, нельзя просто взять и поместить двигатель Ferrari под капот Ford Mustang. Для этого приходится изготавливать вручную огромное количество деталей. Кстати, итальянский V8 будет работать в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач T56.

Кузов Мустанга также претерпел ряд изменений, самым значительным из которых стало понижение высоты крыши на 6.5 сантиметров. Кастомный передний бампер получил воздухозаборники, сделанные с помощью технологии 3D-печати, которые должны питать турбины свежим воздухом.