Финальная распродажа Lifan X60 NEW. Кроссоверы Лифан: неидеальное качество за почти идеальную цену Новый китайский кроссовер лифан х 60

Lifan X60 — компактный кроссовер от китайского автопроизводителя, который летом две тысячи двенадцатого начали выпускать на предприятии «Дервейс» в Черкесске. В июле пятнадцатого в России стартовали продажи обновленного Lifan X60 New.

Рестайлинговый Лифан Х60 2018-2019 (фото и цена) обзавелся иной решеткой радиатора с вертикальными ребрами (были горизонтальные), а также получил расширенный список оснащения, в который вошли люк с электроприводом, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, GPS и Bluetooth, а также камера заднего вида и двухцветная черно-красная кожаная обивка кресел.

Комплектации и цены Lifan X60 2019

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

В целом, как снаружи, так и внутри паркетник выглядит довольно непритязательно, но благодаря конкурентоспособным ценам пользуется довольно неплохим спросом. А после обновления Lifan X60 New обзавелся версией с вариатором, тогда как раньше автомобиль можно было приобрести только с 5-ступенчатой механикой.

Под капотом здесь предлагается единственный мотор — это 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 128 л.с. (162 Нм), привод на всех модификациях — исключительно передний.

С места до сотни кроссовер (характеристики) ускоряется за 14,5 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Габаритная длина Лифан Икс 60 составляет 4 325 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 790, высота — 1 690, дорожный просвет (клиренс) равен 179 миллиметров, а объем багажника — 405 литров.

За дорестайлинговый вариант дилеры просят от 529 900 до 629 900 рублей, а цена нового Лифан Х60 2019 начинается от 679 900 р. Автомобиль с вариатором обойдется покупателям в 859 900 р.

В базовое оснащение кроссовера включены ABS, передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев водительского кресла и аудиосистема с четырьмя динамиками. В максимальной комплектации есть мультимедийка, камера заднего вида, зеркала с электроприводом и обогревом, датчики парковки и пр.

В июне шестнадцатого компания Lifan представила обновленную версию кроссовера X60, который вскоре появится на российском рынке. По сравнению с предыдущим рестайлингом, проведенным в 2015 г, на этот раз китайцы не стали трогать техническую начинку модели, сосредоточившись на внешнем виде.

Спереди обновленный Лифан X60 2018 в новом кузове получил другую решетку радиатора, на которой вместо привычного логотипа компании красуется название марки. Кроме того, ревизии подверглись передний и задний бамперы, фонари, а патрубки обзавелись прямоугольными насадками.

Как и прежде, в движение авто приводит 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. Он доступен как в паре с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором. Продажи паркетника у нас стартовали в декабре, а цены ожидаемо подросли. В первое время автомобиль был доступен только в комплектациях Comfort (799 900 р) и Luxury (839 900 р), доплата за вариатор — 60 000 р.



Обновленный семиместный паркетник Lifan X80 был представлен в виде концепт-кара уже в 2016 году на выставке в Гуанчжоу, с 2017 он поступил в продажу и на других рынках. Модель практически сразу завоевала уважение автомобилистов, поскольку при довольно богатой функциональности и хороших ходовых характеристиках она имеет сравнительно невысокую стоимость.

Стильный экстерьер

В нашем обзоре вы сможете узнать все актуальные новости о Лифан Х80: начало продаж в России, цена 2018, комплектации и другие интересные сведения. Такая информация полезна не только тем, кто хочет купить иномарку и выбирает среди моделей бюджетного класса, но и тем, кто является поклонникам китайского автопрома.

Внешний вид

Экстерьер кроссовера достаточно суровый и брутальный, что сразу выдает в нем флагмана линейки. По ряду кузовных деталей можно увидеть черты, делающие машину схожей с моделями Great Wall: особенно явно на это указывают черты фронтальной части и выштамповки. Капот нового автомобиля Lifan весьма широкий и высокий, фары головного света смотрятся внушительно, агрессивно. Сразу бросается в глаза крупная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, бамперная защита из пластика, дополненная накладкой из алюминия. Габаритные огни соединены пластиковой линией, характерной для моделей этой марки.

Сбоку автомобиль смотрится не менее интересно: сразу можно отметить оригинальный дизайн колесных дисков, которые имеют литую конструкцию, роскошные арки, органично вписывающиеся в общий облик машины. Мощный обвес не только делает внешний вид китайского кроссовера внушительным, но и играет важную роль на легком и среднем бездорожье, позволяя защитить кузовные детали от серьезных дефектов.

Сзади новинка больше напоминает баварские иномарки: на это намекает дизайн фонарей, плавные черты и небольшой спойлер на багажной дверце. Задний бампер тоже имеет обвес с алюминиевой полосой, с ним гармонично сочетается сдвоенный выхлоп. Колеса нового паркетника имеют размер 19 дюймов, а габариты кузова следующие:

  • Длина – 4,82 м.
  • Ширина – 1,93 м.
  • Высота – 1,76 м.
  • Колесная база – 2,79 м.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Размер багажного отсека – 490 л.
  • Объем багажника при сложенных креслах второго либо второго и третьего ряда – 1150 и 2150 л соответственно.

Интерьер

Оформление салона нового кроссовера достаточно богатое даже в базовой версии: оно выполнено с помощью качественных отделочных материалов, также для автомобиля характерна на редкость хорошая сборка и богатый функционал. Семиместная конструкция дает возможность с комфортом разместиться большой семье, за счет чего паркетник будет широко востребован как семейный автомобиль. Стоит, однако, заметить, что свободного пространства сзади маловато, и если на втором ряду взрослым еще будет комфортно, то на третьем смогут с удобством разместиться только дети или подростки.

Второй ряд кресел имеет раздельную конструкцию 40 к 60, сиденья могут перемещаться вдоль и изменять угол наклона спины. Передний ряд оснащается боковой поддержкой, электрической регулировкой наклона, обогревом, вентиляцией: благодаря этому водитель и сидящий рядом пассажир не ощутят усталости даже спустя 5-6 часов непрерывной езды.

Поверхности салона отделаны натуральной кожей и экокожей, мягким, не скрипящим пластиком, некоторые элементы сделаны из дерева и алюминия. Что касается оборудования, то в комплект входят следующие опции и техника:

  • Мультифункциональный руль, позволяющий управлять всеми базовыми функциями и имеющий весьма стильный внешний вид.
  • Многофункциональная приборная доска, оснащенная цветным экраном с отличным углом обзора.
  • Система мультимедиа, которая имеет цветной дисплей диагональю 8 дюймов.
  • Климат-контроль на 3 зоны, для управления которым в задней части автомобиля используется отдельно стоящий блок.
  • Доступ в салон без ключа.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Электрический ручник.
  • Круиз-контроль адаптивной конструкции.
  • Электрический привод багажной дверцы.

Параметры авто

В базовой версии паркетник доступен с передним приводом, опционально производитель предлагает полноприводную модификацию. Спереди ставится независимая подвеска МакФерсон, сзади – многорычажная система. На все колеса ставятся дисковые вентилируемые тормоза, обеспечивающие прекрасную управляемость даже при сильном разгоне.

Новый кроссовер поставляется только с одним вариантом двигателя: это 2-литровый турбированный мотор, работающий на бензине. Его мощность составляет 192 л.с., крутящий момент – 286 Нм, скорость ограничена 180 км/ч в целях безопасности. Средний расход при работе этого агрегата составляет 8,5 л на 100 км. Стоит отметить, что несмотря на турбокомпрессор, разгоняется автомобиль довольно вяло. Машина доступна с двумя видами КПП: 6-ступенчатая механика и коробка-автомат.

Lifan Х80 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы

Производитель предлагает не так много вариантов выпуска: сейчас покупателям доступна только одна версия, и клиенты могут выбрать только привод и дополнительные функции и оборудование. Ожидается, что на российском рынке стоимость базовой комплектации составит около 800 тысяч рублей, она будет доступна в 5 оттенках и иметь следующий функционал:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди.
  • Системы ABS и EBD.
  • Литые диски R19.
  • Повторители поворотов на боковых внешних зеркалах.
  • Крыша с рейлингами для установки багажника.
  • Галогенная оптика.
  • Регулировка наклона рейки руля.
  • Световые датчики.
  • Два динамика.
  • Электрические приводы всех стекол.

Кроме этого, ожидается, что автомобиль будет оснащаться мультимедийной системой, современным бортовым компьютером, климат-контролем и системой обогрева передних кресел. На выбор можно поставить кондиционер вместо контроля климата, выбрать навигационную систему и современный иммобилайзер. Кроме того, покупатели смогут заказать версию с дистанционным запуском и дополнительными системами пассивной и активной безопасности. За дополнительную плату покупатель сможет получить различные пакеты опций:

  • Комфорт. В него входит установка картерной защиты, подкрылок, брызговиков, сетки для защиты радиатора. Кроме того, в список включена установка упоров на капот, обработка антикоррозийным средством и салонные коврики.
  • Мультимедиа. Пакет включает установку современного мультимедийного комплекса и веб-камеры заднего вида.
  • Освещение. За доплату можно поставить обработку средством «Антидождь» для ветрового стекла, ксеноновые передние фары, светодиодную оптику и современные противотуманки.
  • Стиль. Сюда входит тонировка заднего стекла, установка дефлекторов на стекла и капот, а также монтаж порожков.
  • Премиум. В пакет входит отделка салона исключительно кожей, мультимедиа-система с задней камерой и русифицированным навигатором.
  • Безопасность. Сюда включена установка сигнализации с автоматическим запуском и системой оповещения и противоугонное оборудование механического типа.


Стоимость пакетов варьируется от 25 до 150 тысяч рублей, выбрать можно как один, так и несколько. Наиболее дорогие варианты включают и множество систем безопасности, в том числе помощь при подъеме в гору и мониторинг полосы, оснащаются цифровой панелью приборов. За счет того, что многие функции можно выбрать отдельно, клиент сможет получить автомобиль, идеально устраивающий его как по дизайну, так и характеристикам и комфорту.

Дата выхода и конкуренты

Старт продаж бензиновой модификации стартовал в Китае уже в 2017 году, импорт на российский рынок задержался. Менеджеры сообщают, что новая модель будет доступна для покупателей из РФ во второй половине 2018 года, ожидается, что цена составит от 800 тысяч до 1,5 млн. рублей. Ожидается, что сборка будет проводиться на территории России, если автоконцерн примет решение о расширении мощностей; в этом случае стоимость будет максимально снижена.

К конкурентам автомобиля можно отнести следующие модели:

  • Highlander.
  • Geely Emgrand GX9 Pride.
  • Haval H3.

Все эти машины примерно схожи с новинкой по функциональности и внешнему виду, поэтому автомобилист, который хочет приобрести удобный кроссовер с вместительным салоном и хорошими ходовыми свойствами, сможет подобрать оптимальный вариант по качеству и цене.

Китай в конце ноября 2016 года. Новинка получила солидную внешность и внушительный набор оборудования.

новинка Х80 в линейке Лифан

Производитель предполагает, что кроссовер сможет составить достойную конкуренцию японской модели Toyota Highlander.

Экстерьер Лифан Х 80 2017-2018

Дизайн новинки выполнен в современном стиле. Форма кузова, его габариты, пропорции и некоторые детали экстерьера делают Lifan X80 схожим с Toyota Highlander. Впрочем, во внешности кроссовера есть также и элементы, делающие его оригинальным и узнаваемым.

внедорожник Lifan X 80 спереди

Передняя часть кузова характеризуется широкой радиаторной решеткой с массивной эмблемой . Кроме того, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами головного освещения. Светодиодные полоски ходовых огней удобно располагаются в верхней части бампера автомобиля над компактными противотуманными фарами.

вид сбоку

Для защиты автомобиля от сколов и других повреждений предусмотрены накладки в нижней части кузова. Кроме того, Лифан Х80 снабжен такими внедорожными деталями, как подножки дверей и рейлинги на крыше.

X 80, сзади

Оформление салона Lifan X80 2017-2018

Автомобиль может похвастаться просторным салоном, предназначенным для водителя и шестерых пассажиров. Сидения расположены в три ряда, последний из которых предназначен больше для детей или подростков, чем для взрослых пассажиров. Средний ряд сидений имеет комфортные кресла, которые можно перемещать вперед и назад.

салон новинки

Для отделки салона используются материалы высокого качества – кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик. Стоит отметить, что цветовое оформление салона автомобиля достаточно сдержанное, особенно в сравнении с некоторыми другими китайскими моделями. Это придает салону автомобиля солидный и строгий внешний вид.

Габаритные размеры кроссовера Лифан Х 80

По размерам кузова автомобиль близок к своему основному конкуренту – :

  • его длина составляет 4820 мм,
  • ширина без учета наружных зеркал – 1930 мм,
  • высота – 1760 мм без учета рейлингов.
  • длина колесной базы Лифан Х80 составляет 2790 мм.

Автомобиль обладает внушительным клиренсом, который составляет 22 сантиметра, а также просторным багажным отделением. Это делает Х80 универсальным автомобилем, подходящим как для городских, так и для загородных поездок.

Комплектации Lifan X80 2017-2018 модельного года

Приятно удивляет большим количеством установленного современного оборудования. В него входят такие системы и функции, как:

— развлекательная установка с 8-дюймовым сенсорным экраном и кнопками на рулевом колесе;
— кресла первого ряда с боковой поддержкой, обогревом и электро регулировками;
— климатическая установка с автоматическим или ручным управлением;
— система безключевого доступа и запуска двигателя с использованием кнопки;
— автоматическое открывание двери багажника; Круиз контроль с автоматическим торможением и т.д.

Технические данные внедорожника Лифан Х 80 2017-2018

Что касается технической части, то характеристики Лифан Х80 достойные, он построен на переднеприводной платформе с независимой архитектурой передней и задней подвески. За дополнительную плату также возможно приобрести полноприводную версию внедорожника.
Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым турбированным 2-литровым мотором мощностью 192 л.с. Двигатель, который является собственной разработкой бренда Lifan, отличается невысоким потреблением бензина. Согласно технической документации автомобиля, он составляет не более 8,5 литров на 100 км пробега в комбинированном режиме.
Трансмиссия — на выбор механическая или автоматическая 6-ступенчатая. Также автомобиль оснащается различными электронными помощниками и системами активной и пассивной безопасности.

Начало продаж и предполагаемая цена внедорожника Лифан Х80

В начале 2017 года внедорожник можно будет приобрести на его родине в Китае. Стоимость базовой версии составит примерно 120000 юаней, что равняется 1130 тысячам российских рублей. Цена максимальной комплектации – около 160000 юаней (1,5 миллиона рублей).
Вероятнее всего, автомобиль можно будет приобрести и в России, но не раньше середины весны 2017 года.

Видео тест Лифан Х 80 2017-2018 года :

Новый Lifan X80 2017-2018 фото :

Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем красноречиво говорит повышение объема реализации машин и постоянное расширение модельного ряда. Поэтому в Москве российским автолюбителям был продемонстрирован новенький кроссовер Lifan X60 с передним приводом, собираться который будут в городе Черкесске на заводе «Derways».

Данный внедорожник является одной из самых реализуемых машин китайского производства на рынке Российской Федерации. Но все понимают, что автомобильный рынок не стоит сегодня на месте, и чтобы удерживать собственные позиции компаниям приходится обновлять свои автомобили. Это не обошло и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся внешнего облика и интерьера, нового оборудования и новой коробки переключения передач. Весь модельный ряд Лифан .

История автомобиля

Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – .

Lifan X60 2011 года

Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

Экстерьер

Если буквально первый раз посмотреть на Лифан Х60, то без особого труда можно заметить схожие качества с известным кроссовером из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний облик японца и его кузовная форма довольно сильно понравились конструкторскому составу из Китая.

К тому же, не только Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а например, Chery. Однако, в отличие от Чери Тигго, во внешнем образе кроссовера Лифан Х60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в общем, то экстерьер машины не получится назвать отталкивающим, однако уникальным его тоже не назовешь.


Рестайлинговый Lifan X60 2015 года

Арки колес получились довольно рельефными и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетическими качествами. Фары автомобиля обладают дополнительными настройками, с помощью которых повышается отличная обзорность. Хромированная радиаторная решетка немного сужается и смотрится довольно эффективно вместе с пронзающей оптической системой освещения.

Весьма странно, что на обычном месте установки противотуманок стоит вспомогательный блок осветительных приборов, в то время как противотуманные фары разместились ниже всех. Данное действие нельзя назвать успешным, ибо отсутствует какая-либо дополнительная пластиковая защита от сколов на кузове.

Логично, что при активной езде по гравию можно будет найти различные дефекты по лакокрасочному покрытию, которое очень минимальное. Боковые зеркала задней обзорности обладают большой формой и не требуют вспомогательных настроек при перемене человека, который управляет машиной.

Кормовая часть автомобиля Лифан Х60 удачно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую вмонтирована светодиодная, образующая трапецию, система. Если более тщательно рассматривать машину, то можно увидеть перекошенные детали кузова, о чем красноречиво говорит разная толщина щелей.

Экстерьер китайского внедорожника обладает тенденциями, которые метят на производство кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и припухлости.

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.

Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.

При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.

Транcмиссия

Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.

При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.

Рулевое управление

А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Тормозная система

Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.

Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.

Габариты

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.


Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Цена и комплектации

Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей.

Она включает в себя наличие:

  • АБС+EBD;
  • центрального замка;
  • пары подушек безопасности;
  • электрических стеклоподъемников;
  • аудиосистемы;
  • радио с двумя колонками;
  • рейлингов на крыше;
  • галогенных фар с корректором;
  • электрического привода боковых зеркал.

Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает, помимо уже указанного, наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса.

Позже была внесена еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков, защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-колонками.

Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.

Для нашего рынка модель 2017 года будет идти в 4 исполнениях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от 679 900 рублей, а топовая не меньше 839 900. Чтобы установить вариатор, доступный с версии «Комфорт», нужно доплатить 70 000 рублей).

Комплектация Basic имеет 2 Airbag, наружные зеркала с электрическим приводом, 4 электрических стеклоподъемника, аудиосистему, гидравлический усилитель рулевого колеса, системы АБС и EBD. Версия Standart, кроме упомянутого, обладает подогревом кресла водителя, кондиционером и «противотуманками».

Comfort получила защиту картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «катки», хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовом агрегате.

Luxury уже обладает мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с поддержкой сенсорного дисплея и 6 колонками (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люком на крыше.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Basic MT 679 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Standart MT 759 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 799 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury MT 839 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort CVT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ MT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury CVT 899 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ CVT 919 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на декабрь 2017 год.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасный внешний облик автомобиля;
  • Сравнительно небольшая стоимость машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Неплохой уровень обзорности кроссовера;
  • Внутри машины просторно и комфортно;
  • Хорошая подвеска;
  • Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Хорошая проходимость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Последнее поколение имеет необычную и стильную световую систему;
  • Есть различные электронные вспомогательные системы;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Можно сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для транспортировки груза;
  • Последняя версия получила более качественный салон;
  • У модели 2017 года есть сенсорный экран мультимедийной системы;
  • Есть карбоновые вставки;
  • Приятная успокаивающая подсветка.

Минусы машины

  • Плохо регулируется рулевое колесо и водительское сидение;
  • Небольшой бардачок для шофера;
  • Плохая динамичность силового агрегата;
  • Короткая третья передача;
  • Отсутствует полный привод;
  • Пугающая работа тормозной системы;
  • Поздняя реакция рулевого управления на повороты рулевого колеса;
  • Все-таки малая мощность силового агрегата для подобного кроссовера;
  • Чрезмерные усилия при открывании и закрывании двери багажного отделения;
  • Настораживает гарантийный срок;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Нет выбора силовых агрегатов;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Качество сборки и применяемых материалов еще далеки от европейских конкурентов;
  • Заявленные производителем динамические показатели не соответствуют действительности.

Тюнинг

Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

Lifan X60 – это «первый кроссовер» в истории китайской компании «Lifan Motors», хотя на деле его правильнее было бы назвать «универсалом с повышенным клиренсом» – так как универсальности в нем больше, нежели возможностей для покорения бездорожья… Но как бы то ни было, этот «SUV компакт-класса», в техническом плане считающийся «нелегальной копией» Toyota RAV4 второго поколения, в России является настоящим «хитом продаж» среди автомобилей из Поднебесной, а «секрет его успеха» – современный дизайн и доступная цена…

Ну а «серийная история» этого компактного «вседорожника» началась весной 2011 года – после официального дебюта на Шанхайском автосалоне, но его появлению предшествовал концепт «Lifan SUV» (представленный на той же самой выставке, но в 2010-м)… За свой непродолжительный «жизненный цикл» этот автомобиль уже «пережил» несколько обновлений.

Данный автомобиль является первопроходцем китайской марки «Lifan» в сегменте кроссоверов.

Паркетник «Х 60» прошел серию краш-тестов по методике China NCAP, получив по их итогам «четыре звезды» из пяти возможных.

На российском рынке «X 60» не просто самый продаваемый представитель марки, но и самый востребованный автомобиль из Поднебесной.

Этот компактный китайский паркетник (для рынка РФ автомобиль собирают на заводе Derways) известен с 2011 года (с тех пор он несколько раз незначительно обновлялся). Автомобиль находит своего покупателя благодаря невысокой цене и оптимальному сочетанию потребительских качеств.

Особенности

Особенности настройки подвески. Кроссовер «Х60» снабжен независимой подвеской, ориентированой на эксплуатацию в городской среде. Подвеска средней мягкости, вполне справляется с незначительными неровностями, но, из-за недостаточного хода амортизаторов, пасует перед большими ямами и лежачими полицейскими. Курсовая устойчивость вседорожника находится на приемлемом уровне, но при этом рулевому управлению недостает информативности, а при резких маневрах отмечаются чрезмерные крены кузова.

Конструктивные недостатки. К числу конструктивных недостатков этого китайского паркетника специалисты относят:

  • повышенный расход топлива,
  • шумную работу МКПП,
  • ненадежную электронику,
  • некорректную работу парктроника в дождь,
  • слабое «кузовное железо» с некачественной антикоррозийной обработкой,
  • низкое качество подгонки кузовных панелей,
  • низкое качество сборки салона,
  • неудобные кресла переднего ряда.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов кроссовера «X60» специалисты относят:

  • компоненты передней и задней подвески,
  • бортовую электронику,
  • свечи,
  • шланг ГУРа,
  • сальники КПП,
  • переднюю оптику,
  • декоративные элементы отделки салона,
  • дверные замки и дверные ручки.

После обкатки начались проблемы с переключение передач. Для решения данной проблемы необходимо заменить масло в КПП.

Не включаются передачи, рычаг МКПП болтается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – потеря фиксирующих защелок на тягах КПП. Доступ к месту установки защелок (клипс) открывается из подкапотного пространства (специалисты рекомендуют периодически проверять надежность их установки). Как правило, защелки (из-за конструктивного недостатка крепления) слетают из-за вибрации работающего двигателя и тряски автомобиля на дорожных неровностях.

При движении авто падают обороты. Как правило, проблема сопровождается отсутствием реакции на нажатие педали газа, но после нескольких «перегазовок» обороты возвращаются в нормальное положение.
Основных причин возникновения данной проблемы две:

  • если неисправность проявляется на новом авто, тогда необходимо поменять прошивку ЭБУ двигателя;
  • если неисправность появляется на автомобиле с пробегом, то причина в использовании не рекомендуемых производителем безрезисторных свеч.

Кроме того, плавание или резкое падение оборотов может возникать из-за засорения дроссельного узла. В этом случае необходимо провести чистку дроссельного узла и проверить настройку электронной педали газа.

Стуки передней подвески. Основная причина появления стучащих звуков в передней подвеске Лифана Х60 – износ стоек стабилизатора. Для устранения проблемы необходимо заменить стойки стабилизатора и проверить надежность крепления всех узлов подвески.

Горит лампа ABS, при этом тормоза работают исправно. Как правило, причина данной проблемы заключается в выходе из строя датчиков ABS на передних колесах. Для устранения неисправности необходимо заменить датчики, при этом следует строго соблюдать рекомендуемый зазор между датчиком и задающим зубчатым диском, иначе новый датчик может получить механические повреждения.

При торможении педаль тормоза бьет в ногу. Причина данной неисправности – некорректная работа датчиков ABS. Необходимо заменить неисправные датчики.

Не работают передние дворники. Если передние дворники отказываются работать, но при этом вся остальная бортовая электроника в норме, а предохранители целы, то причина кроется в перегорании предохранителя непосредственно на моторе стеклоочистителя. Для решения проблемы необходимо снять защитный пластик, снять крышку двигателя стеклоочистителя и заменить предохранитель.

Пропало электропитание при попытке завести автомобиль. Довольно частая проблема на «X60» – провоцируется окислением клемм на АКБ или места крепления «массового» провода к кузову. Для устранения неисправности необходимо проверить качество контакта клемм и «массового» провода, а также очистить их от ржавчины и грязи.

Двери закрываются со скрипом, скрежетом или излишним усилием. Довольно часто данная проблема возникает даже на новом автомобиле, а её причиной служит неправильная регулировка дверных шарниров. Для решения проблемы необходимо отрегулировать все двери, дополнительно смазав все подвижные части шарниров и замков силиконовой смазкой.

Скрипы и стуки в салоне. Появление посторонних звуков в салоне автомобиля обусловлено низким качеством подгонки и сборки декоративных элементов отделки. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы шумопоглащающими материалами, а детали со слабым креплением дополнительно зафиксировать 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой все подвижные элементы креплений и салазок сидений.

Подогрев сидений включается «через раз». Причина подобного поведения – неудачное расположение датчика температуры, который может среагировать на тепло, идущее от сидящего водителя, что приводит к слишком раннему отключению подогрева. Для устранения проблемы необходимо разобрать сидение и перенести датчик на более глубокое место. Кроме того, необходимо учитывать тот факт, что датчик остывает медленнее спирали, а это значит, что повторное включение подогрева возможно через 15 – 60 сек в зависимости от температуры в салоне.

Запотевают фары. Типичная проблема для оптики этой модели. Для устранения необходимо снять вентиляционный колпачок на корпусе фары и включить дальний свет на несколько минут. После отпотевания и испарения конденсата, колпачок необходимо установить обратно.

Обзоры всех поколений кроссоверов Лифан Х60 с фотографиями. Технические характеристики и параметры каждой рассматриваемой модификации (двигатели и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и вместимость, клиренс и пр.). Комплектации и цены на новый «Х60» (ориентировочные, в салонах официальных представителей бренда «Лифан» на территории РФ).