История Nissan Terrano. Защитная сетка решетки радиатора Ниссан Террано '1 Террано 1 поколение

Японец «Nissan Terrano» – кроссовер-двойник французско-румынского «Renault Duster», выпускающийся в Москве на заводе «Автофрамос» с 2014 года.

1 Поколение (1986 – 1995 года выпуска)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В 1986 году японский автопроизводитель Nissan Motor CO. Ltd, один из самых крупных в мире, вывел в продажу Nissan Terrano в кузове WD21 первого поколения. Внедорожник продавался во многих странах Европы, в Японии, в США и ряде других стран. Изначально модель была создана трехдверной, имела рамную конструкцию и жесткий привод, но со временем ее значительно усовершенствовали.

Уже в 1991 году вышла новая модель «Террано», которая имела 5 дверей. Данная модель имела мотор, объемом 2,7 литра (100 лошадиных сил), бензиновый двигатель V6 3.0, мощность которого была 155 сил. Коробки передач были как механическим, так и автоматическими, а также четырехступенчатыми.

Самым интересным является тот факт, что длина у трехдверных и пятидверных моделей была абсолютно одинакова и составляла 2,65 метра, технически они также ничем не отличались.

На автомобили Nissan Terrano 1-го поколения ставились двигатели 5 моделей: VG30E, TD27, TD27T, Z24i, VG30I.

2 Поколение (1996-2004 года выпуска)

«Террано» второго поколения или Terrano II вышел в продажу уже в 1993 году. Данная модель была разработана в сотрудничестве с компанией «Ford» в Испании (Барселона), наравне с его «братом-близнецом» — Ford Maverick.

Усовершенствованная модель имеет ряд своих преимуществ перед ее предками: несущий кузов вместо рамы, просторный, комфортный салон, в котором много света, засчет больших стекол, демократичная цена, высокая звукоизоляция и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач.

«Террано» второго поколения выпускался в двух вариантах: турбодизельный (2.7, 3.0, 3.2 мощностью от 130 до 170 л.с) и бензиновый инжекторный (3.3 литра мощностью 170 сил).

III поколение всем известного кроссовера «Nissan Terrano» берет свое начало в 2013 году. Данный кроссовер имеет самую приемлемую цену из всей линейки моделей, выпущенных производителем Nissan.

На данные автомобили устанавливались двигатели 5 моделей: ZD30DDTi, VG33E, TD27ETi, QD32ETi, VG33E.

Габариты авто:

  1. Длина – 4,34 м.
  2. Ширина – 1,9 м. (с зеркалами заднего вида 2 м.)
  3. Высота – 1,67 м.
  4. Колесная база – 2,67 м.
  5. Масса – 1,73 кг.

3 поколение

Улучшенная модель, представленная в 2014 году и совершенствующаяся по настоящее время, оснащается передним и полным приводом, а также бензиновыми моторами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 литра (143 л.с.). Авто с мотором объемом 1.6 литра доступен только с МКП с передним/полным приводом, в то время как двухлитровый авто доступен как с МКП, так и с АКП.

Данная модель практически стала братом-двойником «Рено Дастер», если бы не их отличия во внешнем виде, некотором наборе опций и стоимости. Террано обладает отменными качествами: доступная цена, неприхотливость, отличные дорожные и внедорожные возможности в совокупности с дорогим и приятным внешним видом.

Отличия Nissan Terrano от Reno Duster

  1. Стоимость Террано выше стоимости Дастера;
  2. Больший набор опций;
  3. Дверные панели разных форм;
  4. Большие задние фары;
  5. Среднее время разгона Дастера -10.3, Террано – 11.5 секунд;
  6. Дастер «ест» меньше топлива, в среднем – 7.8, Террано – 8.7;
  7. Дастер можно купить с турбодизельным мотором 1.5 литра и мощностью 110 л.с.;
  8. Передняя часть у Террано имеет рельефный капот с двумя ребрами жесткости;
  9. Решетка радиатора и бампера схожи по стилю с моделью Nissan X-Trail;
  10. Террано, в отличие от своего аналога, выполнен из более качественных и дорогостоящих материалов.

Подробное описание моделей Nissan Terrano

Nissan Terrano
Год производства 2013-2016 2017-н.в
Модель 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 2WD 2.0 4WD 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 4WD
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Длина 4.3 – 4.4m 4.32m
Ширина 1.85-1.9m 1.8-2.0m
Максимальная мощность 102 (75) / 5750 135 (99) / 5500 114 (84) / 5500 143 (105) / 5750
КПП механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-6 ступенчатая
Шины 215/65 R16 215/65 R16
Максимальная скорость км/ч 163 160 170 177 167 165 180
Время разгона в секундах 12 13.5 11 10.4 11 12.5 10.7
Расход топлива в 1л./100км 6.5 8.2 8.4 7.8 7.4 7.6 7.8
Емкость топливного бака в литрах 50 50

Характеристика двигателей Nissan Terrano

На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.

VG30E VG30I TD27T турбо Z24i TD27
Объем (л.) 3.0 3.0 2,7 2,4 2,7
Максимальная мощность (л.с) 160 136 100 107 85
Топливо Бензин (АИ-92,95) Бензин Дизельное Бензин Дизельное
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения 6-ти цилиндровый, V образный Рядный, 4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный
Расход топлива 6.5 - 11.8 5.8 - 6.8 5.8 - 6.8 5,8-7
Авто - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1986, WD21
- Nissan Terrano 1990, WD21 - Nissan Terrano 1990, WD21 - Nissan Terrano 1990, WD21
- Nissan Terrano 1986, WD21 - Nissan Terrano 1986, WD21 - Nissan Terrano 1986, WD21
- Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 - Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21

Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.
VG33E QD32ETi TD27ETi ZD30DDTi
Объем (л.) 3,3 3,2 2,7 3.0
Максимальная мощность (л.с) 240 150 130 170
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизельное Дизельное Дизельное
Бензин АИ-95
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, V образный Рядный,4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный 4-х цилиндровый, DOHS
Расход топлива (л/100 км) 7.4-14.7 5.9-6.7 6.7-7.1 5.8-14.3
Авто - Nissan Terrano 1995, R50 - Nissan Terrano 1995, R50 - Nissan Terrano 1995, R50
- Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50

Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: H4M, K4M, H4R
H4R H4M K4M
Объем (л.) 2.0 1,6 1,6
Максимальная мощность (л.с) 203 114 116
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Газ/бензин
Электричество
Тип двигателя Рядный, инжектор Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыском Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC
Расход топлива (л/100 км) 7.9 – 9.4 6.9 - 7.6 6,9-9
Авто 2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Comfort

Выбор двигателя

Топовым мотором для «Nissan Terrano» стал 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Данный двс проходит по всем европейским стандартам, отличается системой распределенного впрыска топлива и способностью давать 135 л.с мощности. Он оснащен 16-ти клапанным ГРМ DOHS. Разгон с от 0 до 100 км в час не превышает 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/час. Расход бензина в переднеприводной модели равен 8.5-ми литрам, в отличие от от полноприводной, расход которой равен 7.8 литрам.

  • Расход топлива по городу – 5-7 литра, по трассе – 4-6 литра.
  • Плохая проходимость по бездорожью.
  • Расход топлива по городу – 7-8 литра, по трассе – 5-6 литра
  • Хорошая проходимость по бездорожью и в зимнее время года
  • Хорошая проходимость
  • Расход топлива по городу – 8-10 литра, по трассе – 5-6 литра,
  • Хорошая проходимость.

Для автомобиля гольф-класса машина имеет просторный и комфортный салон, с великолепной обзорностью и возможностью расширить объем грузового отсека (багажника), за счет продвижения задних сидений вперед.

На основе опыта и отзывов автовладельцев можно сделать следующие вывод по поводу выбор двигателя: если необходим хороший внедорожник, езда на котором предстоит по бездорожью, то лучше выбирать авто с объемом двигателя 2.0 и полным приводом. Для автовладельцев, которые в основном ездят по городским дорогам, достойным и бюджетным вариантом станет покупка Nissan Terrano с объемом двигателя 1.6.

Первое поколение внедорожника Nissan Terrano дебютировало в 1986 году. Автомобиль продавался в Японии, Европе, некоторых других регионах, а на американском рынке эта модель была известна под именем . У «Террано» была рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и жестко подключаемый полный привод.

Первоначально машины предлагались только с трехдверным кузовом, но в 1991 году у внедорожника появилась и пятидверная версия. Nissan Terrano оснащался дизельным мотором объемом 2,7 литра (85 или 100 л. с.), а также бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 155 сил. Коробки передач - механическая или автоматическая, четырехступенчатая.

2 поколение, 1996–2004


Конструкция внедорожника второго поколения радикально изменилась: теперь у него был несущий кузов вместо рамы, в качестве опции стала предлагаться система автоматически подключающегося полного привода, была в модельном ряду и чисто заднеприводная версия. Nissan Terrano предлагался только с пятидверным кузовом, в 2000 году был проведен рестайлинг модели.

Гамма силовых агрегатов состояла из дизелей 2.7, 3.0 и 3.2 (130–170 л. с.), единственный бензиновый мотор - 3,3-литровый V6 развивал 170 сил. Коробки передач - пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

На американском рынке внедорожник по-прежнему назывался . Также в модельном появилась более «люксовая» версия автомобиля (в Америке - ). А в Европе параллельно продавалась совершенно другой внедорожник под похожим именем

Показать телефон

Состояние: новое
Чехлы на сиденья, Ромб - Медиум, экокожа Аригон. БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе установки. Гарантия. Разные Цвета.

Идеальная посадка без морщин. Лекала отличные
- Высокое качество материала:
- Толстая экокожа "Аригон" (Толщина: 1.05 – 1.20 мм)
- Вышивка РОМБиком 3Д
- Чехол ДЫШИТ: перфорация и подкладка
Список моделей авто, куда подходят, приведён внизу.

УСЛОВИЯ:
- Честная гарантия 1,5 года (отшив и замена детали)
- Доставка и установка нашими специалистами
- О наличии других цветов - звоните и пишите, отправим Фото установленных.
- Именно под салон конкретной машины. Производство и склад в Москве.

Доставка: Быстрая доставка по Москве и МО в день заказа или на следующий день. Оплата курьеру.
- Доставка в любую точку России ТК и и Почтой.
- Купить авточехол: звоните с 08:00 до 19:00, без выходных. Пишите на WhatsApp

◾ Комплект: авточехлы для всех сидений, и элементов салона. (опционально, зависит от комплектации) Это чехол автомобильный в салон
◾ Тех. отверстия под подголовникики, рычаги и кнопки есть. Ими снабжён каждый чехол авто
◾ Авточехлы из экокожи не мешают подушкам безопасности.
◾ Чехлы на сиденья автомобиля отлично защитят штатную обивку сидений вашего автомобиля от внешних воздействий.
◾ Дизайн: чехол автопилот, добротные чехлы на автомобильные сиденья

Данные чехлы на сидения из экокожи чёрного цвета с 3D-ромбом нитью подходят на следующие модели:

Чехлы на Шевроле Круз ромб, чехлы Лачетти ромб, чехлы на Круз, чехол круз
- Чехлы на Форд ромб: чехлы на Фокус 2 ромб, Фокус 2
Чехлы на Форд Фьюжен, Мондео 4, чехол Фокус
- Чехлы на Хендай ромб: чехол солярис, чехлы Хендай Крета, чехлы на Солярис 2, Акцент, чехлы Хендай Солярис ромб, чехлы Крета, чехлы туксон, чехол хендай солярис
- Чехлы на хёндай солярис, чехол хендай
- чехол hyundai, чехлы на Хендай Туксон 3
Чехлы на Крету, чехлы на Санта Фе 2, на сантафе
- Чехлы Киа ромб: чехлы на Киа Спортаж 4 ромб, чехлы на Киа Сид ромб, чехлы на Сид, чехлы на Киа Рио ромб, Киа Церато 2, чехлы Спортаж 3 ромб, чехлы на Киа Оптима 4 ромб чёрный
- Чехлы на Рио ромб, чехол церато, чехол Оптима, чехлы на Оптиму, чехол Рио,
Чехлы на Киа Соренто, чехол Киа Рио
- Чехлы на Ладу Гранта, Ладу Ларгус, чехлы на Ладу Веста, чехлы на Весту ромб, Лада Гранта
- Чехлы на Ниссан ромб: чехлы на альмеру, чехол альмера
Чехлы на Ниссан Альмера G15, Ниссан Террано, чехлы на Террано
- Чехлы на Рено ромб: Каптюр, Рено Логан, чехлы на Сандеро ромб, чехлы Рено Дастер ромб, Рено Сандеро ромб, на рено Дастер, чехлы на дастер
- Чехлы Шкода ромб: чехлы на Шкоду Октавия А7 ромб, чехол рапид, чехлы Октавия А7 ромб, чехлы на Рапид, чехол шкода ромб
- Ссанг Енг Актион, чехлы на Актион, на Ссанг Йонг
- Чехлы на Тойота ромб: Чехлы на Тойоту Камри В70, чехлы на Камри 2019, Камри 70, чехлы на камри 50
- Чехлы на Фольксваген ромб: чехлы на Поло ромб, чехлы на Фольксваген Поло ромб, чехлы на Джетту 5, чехлы на Гольф 5
Чехлы на УАЗ: на Патриот старый
- чехлы ВАЗ: чехлы веста

Nissan Terrano 1.6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (103 л. с.) КПП: M6

Решил всё таки написать отзыв, дабы все, кто покупает Ниссан Террано задумались: а стоит ли оно того?

Всё началось с того, что стал обращать внимание, что машина не едет быстрее 95 км/ч, точнее едет, но обороты под 3100-3500, до 140 км/ч набирает как-то странно, и обороты вообще под 4500-4700. Ей тяжело. Начал искать на форумах, что может быть. Ситуация оказалась не нова...

Машина куплена в автосалоне в октябре 2015, при этом тест-драйв не проводил. Отмечу, что это комплектация Комфорт (важно!). Купили, оформили, сели и поехали. Сначала было всё нормально, т.к. шел процесс адаптации и привыкания. Ездили только по выходным. Стали ездить за город. Зима в СПб была до января без снега, но был легкий гололед от луж. Зимой машина показала себя достойно – заводилась хорошо, грелась быстро, ну это и понятно - она же новая. Поставил Нокиан Хакапелита 5. Сугробов особо по области не было, даже при съезде с трассы на грунтовку и бездорожье, ехала покладисто. По снегу высотой 15-20 см на полном приводе и 1 передаче гребла и даже не вспотела. Снег, подснежные листья, траву, и морозную землю правда даже на крышу закидывало.

Но пришла весна, а за ней и дождливое лето. Вот тут-то и началось. Сменил резину на летнюю штатную (заводскую). При дожде попали на аквапланирование на 83 км/ч. Такого страха я не испытывал давно. Так как скорость не высокая, а управление полностью отсутствует. Попал на асфальте, и она не то что бы выходить не хотела, она даже останавливаться не хотела. Фактически, от сцепления были оторваны все 4 колеса, при этом был полный привод. Пришлось тормозить ручником и только на 60 км/ч почувствовал, что смогу выходить ее и смог сменить полосу. Ездили по проселочным дорогам, плитам и т. д. И я стал ощущать легкое биение от колес при скорости 95-100 км/ч. Видимо раньше биение тоже было, но я не замечал. Ударов не было ни разу. Съездил на шиномонтаж. Итог: колеса не балансируются вообще, грузики до 180 грамм, т.е. штатная резина это одно название. Купил литые диски на лето и Пирелли. Машина зашелестела, правда только колесами. Ни аквапланирования, ни свистов в поворотах, но она как ехала 95-100 км/ч с трудом, так она и едет. На 6 (шестой!!!) передаче 2800 оборот это 93 км/ч, и расход при этом был замерен на КАДе без помех, без торможений и обгонов, и составил 12,4 литра на 100 км. Специально я проехал еще раз, но уже 120-140 км/ч и расход составил 15,1 литра на 100 км. Бензин шелл 95.

Отмечу отдельно, что стартовать первым на светофорах тоже не радует, т. к. сзади поджимают, но при наборе скорости до 60-80 км/ч маневрирование очень четкое, мягкое, уверенное. Работаешь 3-4 передачей. За городом выезжали на пляж, на песке гребет отлично, но только на полном приводе и на 1 передаче. Хрустит, кряхтит, но гребет. Резина не штатная!!! При скорости 100-110 и попытке очистить следы насекомых с лобового стекла вся вода слева не уходит по дверному каналу, а перетекает на боковое стекло и фактически вся грязь мешает обзору в зеркала. Зеркала без обогрева и дождь также не очень удобно все видеть.

Выводы по автомобилю: это строго семейные автомобиль, причем за рулем должна быть женщина. Для жены, дочери, сестры, учитывая, что это ее первый автомобиль – это идеальный вариант. Не быстрый, высокий и с ГУРом. Проходимый, ловкий, маневренный, устойчивый. Системы работают стабильно. Вентилятор шумный, но мощный. Климат-контроль отсутствует, и очень труднонастраиваемая регулировка на комфортный воздух. Нужно приноровиться. Либо холодный, либо горячий. Клиренс хороший, пороги не так уж и пачкаются. Дутые бока грязнятся, но не сильно. Салон просто, но ей и цена не высокая. Также отмечу – нет никакого бортового компьютера, что потребовало установки через порт отдельного блока. Нет плафона в салоне и в багажнике, что в зимнее время напрягает. Также напрягает, что фары освещают 80% асфальта, будто стекла фар грязные. С какими-то разводами.

Корректор фар не помогает. В багажник с легкостью влезает 4 самоката, и два рюкзака на 120 литров. Также лежа(!) влезает собранная раскладушка. Через 100 км увидел, что пластиковый лючок на бампере сзади (для буксировочного троса) отваливается – приклеил на скотч.

Автомобиль стоит своих денег. Хорош для женщин в качестве учебного. На дальние поездки, более 800 км не предназначен. Устает спина и большой расход, да и ехать постоянно 85-90 км/ч тоже не всегда удобно.

Достоинства Nissan Terrano 1.6:

Высокий клиренс

Полный привод

Недостатки Nissan Terrano 1.6:

Большой расход топлива

Необходимо менять штатную резину и диски

Неудобные передние сиденья

Некомфортно ездить быстрее 80 км/ч