Масло моторное "Лукойл": описание, разновидности, отзывы. Масло Лукойл: ассортимент продукции, подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку Масло лукойл полусинтетика 5w40 технические характеристики

Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L"Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p.A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.

В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел "ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils", в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.

Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.

Современная классификация "ACEA 2008" состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).

Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:

    Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);

    Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);

    Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).

ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils

А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов

A1/B1

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

A3/B3

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.

A3/B4

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

A5/B5

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С: моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов
C1
C2

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C3

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C4

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Е: моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей
E4

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

E6

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

E7

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

E9

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)" (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving").

Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS" (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА" (СМА Code of Practice).

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

Класс SL введен 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;

EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).

  • Классификация моторных масел по API

Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee).

От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

Описание
GF-1
Устарела

Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40, 50, 60

GF-2
Введена в 1996 году

Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20

GF-3
Введена в 2001 году

Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.

GF-4
Введена в 2004 году

Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

GF-5
Введена в 2010 году

Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.

Основные отличия масел категории ILSAC:

    динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;

    малая летучесть (по NOACK или ASTM);

    хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);

    низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I-IV);

    обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);

    Классификация моторных масел согласно ГОСТ 17479.1-85 подразделяет их на классы по вязкости и группы по значению и уровням эксплуатационных свойств. Ниже приведено описание отечественной классификации моторных масел с учетом Изменения №3 к ГОСТ 17479.1-85, которым увеличено число классов вязкости и изменены их границы, введены новые группы по назначению и уровням эксплуатационных свойств, а также некоторые наименования. Например, по всему тексту стандарта масла для карбюраторных двигателей называются более точным термином - маслами для бензиновых двигателей.

    ГОСТ 17479.1-85 предусмотрено обозначение моторных масел, сообщающее потребителю основную информацию об их свойствах и области применения. Стандартная марка включает следующие знаки:
    - букву М (моторное), цифру или дробь, указывающую класс или классы вязкости (последнее для всесезонных масел), одну или две из первых шести букв алфавита, обозначающих уровень эксплуатационных свойств и область применения данного масла.

    Универсальные масла обозначают буквой без индекса или двумя разными буквами с разными индексами:

    Группы моторных масел по назначению
    Группа масла по эксплуатационным свойствам Рекомендуемая область применения
    А - Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели
    Б Б1

    Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников

    Б Б2

    Малофорсированные дизели

    В В1

    Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют окислению масла и образованию отложений всех видов

    В В2

    Среднефорсированные дизели, предъявляющие повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений

    Г Г1

    Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии

    Г Г2

    Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений

    Д Д1

    Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел группы Г1

    Д Д2

    Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений

    Е Е1

    Высокофорсированные бензиновые двигатели и дизели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел групп Д1 и Д2

    Е Е2

    Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами

    Так, марка Так, марка М-6з/10В указывает, что это моторное масло всесезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей и бензиновых двигателей (группа В).
    - М-4з/8-В2Г1 - моторное масло всесезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей (группа В2) и высокофорсированных бензиновых двигателей (группа Г1).

Люксовая синтетика для самых обыкновенных машин

Смазочное вещество ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W40 – то, что нужно, чтобы понять, что такое моторное масло класса люкс. Отвечающее всем современным мировым требованиям и стандартам, оно проявляет себя наилучшим образом при любых испытаниях. Многочисленные тесты и испытания подтверждают это. А лучшим доказательством качества являются положительные отзывы автомобилистов. Ведь только народная любовь способна охарактеризовать продукт лучше всего.

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою чистую, стопроцентную синтетику. Для его изготовления используется синтетическое сырье высочайшего качества и современные сбалансированные присадки. Рассчитано оно в первую очередь для езды в городе, в режиме старт-стоп. Когда автомобиль часто останавливается на светофорах и перекрестках с последующим стартом, или еле-еле ползет в пробках, это изнашивает двигатель сильнее всего. Дело в том, что в момент остановки обычное моторное масло сползает с трущихся деталей двигателя в поддон картера. Чтобы масло вновь распределилось по узлам мотора, он должен заработать в полную силу. На это требуется какое-то время, в течение которого агрегат остается не смазанным, а значит – беззащитным к износу.

Моторное масло от Лукойл, адаптированное к езде в городе, минимизирует подобные риски. Оно обеспечивает защиту двигателя даже в момент пуска, потому что создает особо прочную масляную пленку на поверхности деталей, которая эффективно защищает их от износа.

Это вещество качественно очищает двигатель изнутри от тех высоко- и низкотемпературных отложений, что образуются в результате его работы и использования предыдущего некачественного моторного масла. Очищая мотор, оно, к тому же, предотвращает образование новых отложений. В результате внутри двигателя поддерживается чистота на протяжении всего срока службы масла. Это снижает износ деталей, обеспечивает их равномерное смазывание, а также снижает риск возникновения коррозии и разрушения металла.

Область применения

Моторное масло LUKOIL LUXE synthetic 5W-40 создано для современных легковых транспортных средств. Оно совместимо с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе теми, что оснащены системами турбонаддува. Исключение составляют дизельные моторы с сажевыми фильтрами – системами дополнительного очищения выхлопных газов.

Это масло имеет одобрения автопроизводителей Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ. Также может применяться в некоторых моделях Фиат, при наличии соответствующих спецификаций.

Смазочное вещество этой марки разработано в первую очередь для езды в городе, в режиме с частыми остановками с последующим стартом, сводя к минимуму неприятные последствия такой эксплуатации для двигателя. Но также подходит и для езды за городом, по трассе, в тяжелых условиях, при максимальных мощностях и скоростях, при различных испытаниях – в том числе температурных.

Это масло вообще обладает повышенной стойкостью к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Устойчиво оно и к их колебаниям, и к собственному перегреву двигателя. Может применяться в большинстве климатических поясов мира, причем круглый год – зимой и летом. Ведь у него всесезонный класс вязкости.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Плотность при 15 °С ASTM D1298 / ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 848.1 кг/м³
- Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.6 мм²/с
- Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 176
- Динамическая вязкость (CCS) при -30°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4942 мПа*с
- Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ 52257 29300 мПа*с
- ГОСТ 11362 8.5 мг KOH/г
- Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ASTM D2896 / ГОСТ 30050 9.8 мг KOH/г
- Массовая доля сульфатной золы, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 0.96 %
- Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.0 %
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 235°C
- Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -40°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SN - лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • VW 502 00 / 505 00.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • PSA B71 2296;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.

Канистра 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 207464 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 1л
  2. 207465 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 4л
  3. 207463 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 18л
  4. ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 50л
  5. 207461 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 216,5л

Как расшифровывается 5W40

Вот как расшифровывается маркировка вязкости этого масла 5W40. Для начала буква W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как зима. Такой буквой помечаются автомобильные смазки, которые можно использовать не только летом, но и зимою.

Цифра, стоящая в начале маркировки, является индексом низких температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. Чтобы узнать этот порог, нужно вычесть эту цифру из сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. Значит, масло годится до минус 35 градусов Цельсия.

Цифры, идущие после буквы W, используются для обозначения максимально высокой температуры окружающей среды, до которой масло также остается стабильным. Вот и получается, что это моторное масло пригодно к применению от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетика с одними из наиболее распространенных спецификаций – конечно же, у нее множество преимуществ. Особенно в сравнении с полусинтетическими, минеральными смазками, а также некоторыми продуктами других производителей, классом пониже. Вот какими преимуществами обладает моторное масло LUKOIL ЛЮКС синтетика 5W40:

  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение защиты двигателя при низких температурах окружающей среды;
  • предотвращение образования внутри мотора отложений;
  • высокие моюще-диспергирующие технические характеристики;
  • особо устойчивая к разрыву масляная пленка;
  • существенное снижение трения и обеспечение скольжения;
  • высокий уровень защиты двигателя от износа и старения;
  • адаптация к условиям езды в городе в режиме старт-стоп.

Недостаток, который позволяют выявить отзывы потребителей, это меньший, чем заявлено производителем, срок эксплуатации. Масло достаточно быстро густеет, а еще тратится на угар.

Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 - экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 - обозначения используемого материала; 3 - номер пресс-формы выдувной машины; 4 - товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 - месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Еще, судя по отзывам автолюбителей, это масло наряду с другими лукойловскими часто подделывают. Стопроцентную гарантию, что перед вами оригинал, конечно, даст только лабораторный анализ. К счастью, производитель снабжает упаковку товара такими элементами, которые позволяют отличить, где подделка, а где подлинник. Вот эти отличительные особенности:

  1. Крышка с секретом. Такая крышечка снабжается резиновыми вставками красного цвета, а сама сделана из пластика.
  2. Несдираемые этикетки. Этикетки изготовлены из особого материала, который вплавляется в пластик канистры. Их невозможно отклеить и заменить.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства масла нанесена с помощью лазера. Благодаря этому она не стирается, не смазывается, и ее невозможно перебить.

Также следует обратить внимание на информацию, которая нанесена на этикетку. Там должны быть дата производства, адрес завода, артикул, рекомендации по использованию.

Главное – надежность

Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-40 входит в линейку полусинтетических и минеральных смазок высочайшего качества. Благодаря оптимальному соотношению компонентов, качественной основе, лучшим разработкам, использованным при производстве, этот продукт может сравниться по качествам даже с некоторыми синтетическими смазочными материалами.

Описание продукта

Именно этот продукт в линейке – полусинтетика. При его производстве используются минеральные и синтетические компоненты высочайшего качества, а также отличные присадки.

Это масло отличается повышенной прочностью масляной пленки, устойчивостью к любым воздействиям, стабильностью показателей. Вязкость его сохраняется при неблагоприятных дорожных и климатических условиях, повышенных нагрузках, максимальных мощностях и оборотах, высоких и низких температурах окружающей среды.

Также его отличные технические характеристики распространяются на способности к очищению двигателя. При работе автомобиля в моторе образуются вредные шламовые отложения. Качественное масло их растворяет, возвращая деталям чистоту, и удерживает в себе, не допуская их оседания, в особенности в клапанах и фильтрах. Кроме того, оно не дает образовываться новым отложениям.

Кроме того, этот смазочный материал устойчив к окислению, сохраняет прекрасную текучесть даже при отрицательных температурах окружающей среды. За счет этого облегчается пуск двигателя, распределение и прокачка масла. Это же позволяет снижать износ при пуске.

Область применения

Моторное масло LUKOIL SUPER 5W-40 разработано для различных атмосферных двигателей, работающих на дизеле и бензине. Подходит для форсированных моторов с умеренным наддувом. Применяется в легковых машинах, небольших грузовичках, микроавтобусах. Имеет рекомендации заводов АвтоВАЗ и ЗМЗ.

Может применяться в любых условиях эксплуатации, включая повышенные нагрузки и колебания температур окружающей среды. Оно всесезонное, о чем говорит маркировка его вязкости 5W40.

Канистра 5 литров

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Плотность при 15 °С ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069 861 кг/м³
- Вязкость кинематическая при 100 °С 13.6 мм²/с
- Вязкость кинематическая при 40 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 79.2 мм²/с
- Индекс вязкости ASTM D2270 / ГОСТ 25371 175
- Динамическая вязкость (CCS) при -30°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5171 мПа*с
- Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 36900 мПа*с
- Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ASTM D2896 / ГОСТ 30050 8.4 мг KOH/г
- Сульфатная зольность ASTM D874 / ГОСТ 12417 1.1 %
- Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 12.7 %
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 / ГОСТ 4333 224°C
- Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -40°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ОАО «ЗМЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API SG/CD.

Форма выпуска и артикулы

  1. 19441 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 1л
  2. 19442 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 4л
  3. 19443 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 5л
  4. 135720 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
  5. 1635412 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
  6. 14927 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 50л
  7. 14928 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 216,5л

Таблица вязкости масел

Как расшифровывается 5W40

Буквой W, происходящей от английского слова Winter (зима), помечаются смазки, которые можно применять круглый год. Цифры перед ней являются индексом максимально низких температур окружающей среды. В нашем случае 5 гарантирует стабильность продукта до минус 35 градусов Цельсия. Ну а цифры после буквы используются для обозначения максимально высоких температур окружающей среды. Соответственно, это масло можно использовать от минус 35 до плюс 40 градусов.

Преимущества и недостатки

Не зря зовется супер это моторное масло – его многочисленные достоинства подтверждают многочисленные испытания и тесты, а также положительные отзывы потребителей. Вот какие его преимущества можно отметить:

  • высокая устойчивость к термоокислению;
  • отличные моющие и диспергирующие способности;
  • широкий диапазон температур, при которых масло сохраняет все свои свойства;
  • предотвращение возникновения сажевых отложений внутри двигателя;
  • защита и поддержание чистоты клапанов и фильтров;
  • снижение уровня пускового износа;
  • облегчение запуска холодного мотора при минусовых температурах;
  • пониженный расход масла;
  • высокий уровень защиты деталей мотора от износа;
  • снижение уровня шумов и вибраций при работе двигателя.

Однако другие отзывы отмечают недостатки этого масла: короткий интервал замены, при несоблюдении которого значительно ухудшаются свойства масла, в том числе защитные.

Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 - экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 - обозначения используемого материала; 3 - номер пресс-формы выдувной машины; 4 - товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 - месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Еще один отмечаемый автомобилистами недостаток – это большое количество подделок. К сожалению, это действительно так – это оборотная сторона популярности продукции Лукойл. Поэтому покупать масла нужно внимательно. Вот какие внешние признаки помогут опознать оригинал и отличить его от подделки:

  1. особая двухкомпонентная крышка, в которой пластик металлизированного цвета сочетается с резиновыми красными вставками;
  2. особый плотный трехслойный пластик, сочетающий разные уровни и фактуры;
  3. впаянные по особой технологии в пластик этикетки, которые не поддаются отклеиванию и переклеиванию;
  4. дата производства, выбитая путем лазерной гравировки, которую невозможно стереть или размазать.

Кроме того, приобретать смазочные материалы следует только у официального распространителя, в проверенных местах. Также рекомендуется попросить продавца показать сертификат качества – он должен быть у любого лицензированного масла.

Видео

Моторное масло Лукойл Люкс 5W40 относится к высшему классу, поскольку соответствует всем требованиям к эксплуатационным свойствам и лицензировано по классификациям API SN/CF, ACEA А3/В4, а так же имеет рекомендации и допуски многих европейских автопроизводителей. Его отлично сбалансированный состав позволяет обеспечить хорошие низкотемпературные свойства. Масло ЛУКОЙЛ имеет много разных преимуществ, среди которых устойчивость к высоко-сернистому бензину, экономия топлива и отсутствие угара, но, естественно, не обошлось и без недостатков, в частности - содержания продуктов окисления и низкой экологичности.

Такое масло можно лить в двигатель как современных отечественных автомобилей, так и в моторы иномарок среднего класса, но для премиальных и спортивных машин все же лучше подобрать подороже и покачественнее, поскольку экономить на ММ ни к чему в таких случаях.

В статье сделан обзор на:

Технические характеристики ММ Lukoil 5W-40

Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости. Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.

Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.

В результате испытаний:

  • кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с -14,5 мм²/с;
  • индекс вязкости – 150 -172;
  • температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
  • температура застывания – 41 °C;
  • прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
  • щелочное число – 8,57 мг КОН/г.

При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.

Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур. Присадки от зарубежных производителей позволяет покрывать поверхность деталей прочной масляной пленкой. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий. Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.

Область применения масла Лукойл 5w40:

  • в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
  • в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
  • в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия;
  • в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).

Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину.



Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.

Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.

Основные недостатки масла Лукойл 5W-40

В результате испытания масла Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 на установке ВО-4 было выяснено, что смазывающая жидкость имеет высокий фотометрический коэффициент, поскольку в масле появилось большое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления. Вместе с тем, изменение вязкости и щелочного числа - не велики. Это говорит о средних показателях выработки полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок.

Итак, лукойловскому моторному маслу свойственны:

  • высокое содержание продуктов окисления;
  • довольно большой уровень загрязненности;
  • недостаточные экологические показатели.

Цена на масло Лукойл (синтетика) 5W40 SN/CF

Что касается цены на синтетическое масло Лукойл 5W40 SN/CF, то она вполне доступна для большинства автовладельцев. Чтобы убедится в этом, предлагаем сравнить стоимость литровой и 4-х литровой канистры относительно других зарубежных марок.

Для примера рассматриваем Московский регион - тут цена 1 л. Лукойл Люкс Синтетика (кат. ном. 207464) около 300 рублей., а 4 литра (207465) такого масла обойдется в 1000 р. при курсе 64 р. за один доллар. А вот, тот же самый популярный стоит не менее 1800 руб. за 4-х литровую канистру, а такие как Зик, Мотюль и Ликви Молли - и того дороже.

Впрочем, сравнительно невысокая цена Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 не говорит о том, что его менее выгодно подделывать, ведь оно самое ходовое. Поэтому на рынке можно встретить также и некачественный продукт.

Отличительные черты оригинального масла Лукойл 5W40

Как отличить подделку масел Лукойл

Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.

Пять степеней защиты масла Lukoil:

  1. Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
  2. Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
  3. Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
  4. Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
  5. - лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.

Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.

Моторное масло Лукойл занимает одну из лидирующих позиций на Российском рынке благодаря своим уникальным характеристикам и свойствам. Компания «Лукойл» предлагает большой ассортимент моторных масел серии «стандарт» и «люкс» для автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. При выборе качественного продукта стоит обратить внимание на рекомендации производителя, чтобы обеспечить поддержание мотора в технически исправном состоянии, и увеличить срок его эксплуатации.

Классификация смазочных материалов

Моторное масло используется для обработки поршневых и роторных двигателей. Одно из важных условий обеспечения высокой надёжности – это соответствие особенностей смазочной продукции конструкциям агрегата и режимам его использования.

Продукция компании-производителя «Лукойл» обладает высокими качествами, соответствующими мировым стандартам. Большое внимание уделяется современным методам производства моторных масел класса люкс для автомобилей всех типов.

На сегодняшний день все смазочные материалы подразделяют на 4 группы:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические;
  • Дизельные.

Минеральная серия

Получают его методом перегона из нефти с последующей усиленной очисткой. Используя минеральное масло, нужно быть готовым к тому, что замену его проводят чаще, чем при использовании полусинтетической серии.

Представители класса:

  • «СТАНДАРТ» 10w-40 и 15w-40, произведены на минеральной основе путем добавления различных присадок, улучшающих их свойства. Продукт этой серии представляет собой эконом вариант и больше подходит для подержанных автомобилей с большим пробегом. Рекомендуют минеральные масла в тех случаях, когда есть перерасход смазочного материала.
  • «ЛУКОЙЛ СУПЕР» 15w-40 и 20w-50 – рассчитаны для использования в автомобилях с дизельными моторами и четырехтактными бензиновыми двигателями.

Серия полусинтетика класса люкс

Моторное масло производства «Лукойл» полусинтетическое производится путём добавления органически синтезированных добавок в минеральную базу. По качеству оно превосходит минеральную группу, но уступает синтетической по ряду показателей. Тем не менее, большинство автовладельцев предпочитают полусинтетику из моторных масел «Лукойл» класса luxe из-за возможности круглогодичной эксплуатации. Они подходят для новых и подержанных автомобилей. Производители рекомендуют использование их в автомобилях с форсированными двигателями.

  • Масло моторное ЛУКОЙЛ СУПЕР 5w-40 и 10w-40 полусинтетика широко используются во всех автомобилях при температуре от -30 °C.
  • Моторное масло 10w-40 из серии ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF полусинтетика подходит для любых типов двигателей. Произведено с учетом современной технологии «интеллектуальной защиты», когда масляные составляющие самостоятельно активируются, в зависимости от условий эксплуатации.

Комплекс «новой формулы» обеспечивает покрытие поверхностей двигателя изнутри плёнкой, предотвращающей износ деталей в условиях любой сложности. Из преимуществ использования следует отметить:

  • высокие антиокислительные качества;
  • препятствует отложению продуктов сгорания;
  • снижает расход масла;
  • при работе двигателей в условиях повышенной нагрузки уменьшает уровень шума;
  • снижает трение между деталями, тем самым увеличивая показатели КПД, и уменьшая потребление топлива;
  • при вязкости 5w — 10w улучшает запуск холодного двигателя в зимний период;
  • профилактика изнашивания мотора и повышение антикоррозийных качеств.

Масло для дизельных агрегатов

Класс представлен моторными маслами серии «Лукойл — АВАНГАРД» полусинтетика и минеральное. Они рассчитаны для автомобилей с дизельными тяжелонагруженными двигателями, а также для использования в тракторах и внедорожниках. Гарантируют бесперебойную работу агрегатов, увеличивают срок службы двигателя и сокращают затраты на техническое обслуживание спецтехники. Замена предусмотрена каждые 45000 – 60000 км.

Физические характеристики продукци

Основная характеристика смазочных материалов – это показатель вязкости. В зависимости от её данных, масла разделяются:

  • летние,
  • зимние,
  • всесезонные.

Классификация их проведена американским обществом SAE, которое выделило 11 классов вязкости. Шесть из них относятся к зимней серии, а 5- к летней. В зимних условиях можно применять масла с показателями:

  • где W – в переводе с английского обозначает «зима».
  • масло для летнего сезона маркируется цифрами от 20, 30, … 60;
  • всесезонные масла обозначаются двойными показателями (10w-40), где первое значение – это показатель для использования в зимний период, а второй – в летний. Оба значения указываются через дефис;
  • пониженная вязкость облегчает пуск двигателя в холодных условиях;
  • высокий показатель для летнего сезона обеспечивает надежное смазывание двигателя при повышенных температурах.

Масла повышенной вязкости обеспечивают минимальный износ двигателя, но увеличивают трение, что повышает расходы топлива.

Серия люкс применяется в легковых, грузовых автомобилях и микроавтобусах, для которых рекомендовано использование моторного масла от «Лукойл» класса API SL/CF. Эта классификация смазочных продуктов гарантирует соответствие мировым стандартам по качеству и разрешение на использование его в бензиновых и дизельных двигателях. Моторное масло производства компани «Лукойл» серии «luxe» лицензировано Американским институтом нефти и одобрено к применению зарубежными автомобильными заводами, как:

  • Мерседес Бенц,
  • Рено,
  • Порш,
  • Фольксваген,
  • а также отечественным АвтоВАЗом.

Полусинтетический продукт из серии люкс 10w-40

Масло моторное универсальное «Лукойл Люкс» с показателем вязкости 10w представляет собой полусинтетическое смазочное вещество, разработанное на базе минерального с добавлением пакета органически синтезированных присадок.

Продукт нового поколения моторное масло класса «luxe» разработан по технологии «Новая Формула». Ее суть заключается в том, что при повышении рабочих нагрузок и при резких изменениях температуры начинает работать система «интеллектуальной защиты». «Холодные» компоненты смазочного вещества обеспечивают запуск двигателя в условиях понижения температуры. «Горячие» компоненты активизируются при увеличенной нагрузке и при резком нагревании двигателя. Покрывая внутренние поверхности моторного агрегата пленкой, они предотвращают износ и поддерживают его в технически исправном состоянии.

Основное предназначение моторного смазочного материала класса люкс – использование в автомобилях с современными форсированными двигателями бензинового и дизельного типа. Пользоваться этим маслом можно круглый год. При показателях вязкости 10w минимальная температура для эксплуатации автомобиля -25 °C. Продукт произведен на базе минерального масла с добавлением пакета присадок зарубежного производства, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Замену моторного масла «Лукойл» 10w-40 полусинтетика лучше производить одновременно с масляными фильтрами, это увеличит срок службы и избавит от неприятностей во время движения. Средний пробег рассчитан на 7 – 8 тыс. км, благодаря антиокислительным и моющим свойствам смазочного материала.

Моторное масло марки «Лукойл luxe» 10w-40 можно использовать в автомобилях отечественного и иностранного производства.

Всесезонное полусинтетическое масло для двигателей от компании «Лукойл» обеспечивает высокий ресурс и чистоту двигателя, благодаря присутствию в составе очищающих присадок. Продукт Luxe oil 10w-40 рекомендован в качестве основного сорта смазочных материалов для иномарок российской сборки.