Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска. Mercedes-Benz презентовал купеобразный GLE Coupe Gle coupe рестайлинг выйдет в

Уже в 2019 году в продажу поступит новый кроссовер Mercedes GLE, презентация которого состоялась 2 октября 2018 года на Парижском автосалоне.

Модельный ряд автомобилей Мерседес на сегодняшний день охватывает практически все ниши от спорткаров до грузовиков и автобусов, а сам бренд пользуется огромной популярностью в разных странах мира. Неоспоримыми преимуществами автомобилей, производимых концерном, являются:

  • надежность и безопасность;
  • динамичность и отличная управляемость;
  • современный экстерьер и неимоверный комфорт салона;
  • комплектация автомобилей самым современным оборудованием;
  • широкая сеть официальных СТО и доступность комплектующих для обслуживания и ремонта.

Прошло всего несколько лет с момента дебюта нового внедорожника серии GLE, пришедшего на смену М-классу в 2015 году, а Mercedes готов представить ценителям качественных немецких автомобилей кардинально обновленный вариант, серийный выпуск которого запланирован на 2019 год.

Экстерьер нового внедорожника

Тщательно скрываемые от посторонних глаз, новые автомобили не смогли остаться незамеченными на этапе испытаний. Осенью 2017 года новый GLE 2019 года был замечен на дорогах Штутгарта, чем еще больше разогрел интерес к новинке.

Виртуальная презентация модели состоялась в середине сентября 2018 года.

Оценить же эффектный экстерьер и инновационные опции нового кроссовера автолюбители и эксперты получили возможность в первых числах октября 2018 года, когда авто представили в Париже.

Прежде всего, на себя обращает внимание кардинально новая форма кузова, благодаря которой в новой версии внедорожник стал еще больше и приобрел динамичность, мускулистость и выраженный мужской характер.

Экстерьер GLE 2019 года формируют такие элементы, как:

  • новая решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации получит одну либо две горизонтальные полосы, ставшие уже узнаваемым элементом оформления автомобилей Mercedes;
  • эффектная головная оптика с L-образными ходовыми огнями, придающими образу авто некоторую агрессивность;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками и стильными вставками;
  • иной формат выштамповок на капоте и дверях;
  • большие колесные арки;
  • стильный обвес, подчеркивающий неудержимый характер автомобиля;
  • аэродинамическая форма крыши, плавно переходящей в небольшой стильный спойлер над задним стеклом;
  • надежные рейлинги;
  • обновленный дизайн задней оптики;
  • мощный многоступенчатый задний бампер с интегрированными габаритами и двумя патрубками выхлопной системы.



Автомобиль построен на новой модульной платформе Modular High Architecture, что способствовало увеличению размеров модели 2019 года:

Интерьер новинки

Салон нового Mercedes-Benz GLE 2019 также получит ряд инновационных решений, направленных на привлечение внимания молодой аудитории, ценящей не только комфорт и безопасность автомобиля, но и ожидающей увидеть в числе опций самые современные решения.

Неизменным останется использование в отделке высококачественных материалов и продуманность каждого элемента интерьера. Для удобства водителя и максимального комфорта пассажира тут есть все:

Для удобства водителя и максимального комфорта пассажира тут есть все:

  • инновационная цифровая панель из двух сенсорных мониторов, визуально объединенных в единый элемент;
  • многофукнциональный руль с удобной кожаной отделкой;
  • мультимедийная система MBUX с поддержкой голосового и жестового управления;
  • опционально возможна установка проекционного дисплея;
  • удобные кресла с множеством настроек, подогревом и функцией массажа;
  • мощная акустика;
  • Energizing (система контроля освещенности салона);
  • электропривод сидений заднего ряда, сдвинув которые можно подучить дополнительные 100 мм для багажа;
  • дистанционная регулировка угла наклона спинки кресел и высоты подлокотников;
  • мультизональная климатическая система;
  • панорамная крыша.

Без сомнения, в 2019 году можно будет приобрести люксовый GLE в натуральной коже темных или светлых тонов, как и другие модели бизнес-класса и сегмента premium от компании Mercedes.

Технические характеристики

Модель GLE станет первым кроссовером компании Mercedes, в котором будет использована активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляющая отдельно каждым из 4-х колес автомобиля. В недорогих модификациях как и ранее будут использованы:

  • классический вариант пружинной подвески;
  • отлично зарекомендовавшая себя пневмоподвеска с системой ADS+.

Для новой линейки модели GLE будет предложена обновленная моторная гамма, включающая экономичные 4-х и 6-тицилиндровые а также мощные 8-мицилиндровые силовые агрегаты. Первые авто, которые сойдут с конвейера, как и представленный образец, получат полный привод и будут комплектоваться 3-хлитровым рядным бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, а также 9-тидиапазонной АКПП 9G-Tronic. Система EQ Boost «мягкий гибрид» позволит также добавить к заявленной мощности +22 л.с.

Из инновационных систем можно ожидать:

  • полный комплект пассивной безопасности в сочетании с популярной сегодня функцией предотвращения столкновений;
  • систему курсовой устойчивости и автопилотирования;
  • систему динамической стабилизации для прицепа и выдвижное прицепное устройство;
  • систему мониторинга «слепых зон»;
  • систему автоматической парковки;
  • камеру кругового обзора.

При желании оснащение авто можно будет расширить, интегрируя опциональные дополнения, которые будут предложены производителем.

Начало продаж

Старт продаж нового внедорожника GLE от компании Мерседес назначен на первую половину 2019 года. О ценах на разные комплектации автомобиля, как и более детальное описание особенностей различных модификаций, компания обещает озвучить ближе к началу продаж.

Также смотрите первый видео обзор Mercedes GLE 2019 года, представленного на Paris Motor Show 2018:


on Февраль 15, 2017

Не так давно фотошпионам удалось сделать снимки, на которых отчётливо виден новый mercedes 2018 года gle. Судя по всему, кроссовер проходил тестовые испытания неподалёку от немецкого исследовательского центра. Конечно, прототип надёжно защищён камуфляжной плёнкой, но это не мешает сделать некоторые выводы о том, каким будет экстерьер нового поколения Mercedes-Benz GLE. Кроме того, поговорим и о многих других интересных особенностях будущей новинки, включая комплектации и цены на автомобиль.

Изменения в дизайне

Несмотря на то, что последний рестайлинг mercedes benz gle состоялся всего лишь в 2015 году, немецкий производитель решил не откладывать с выпуском очередной генерации. Ведь в SUV-классе с каждым годом все больше усиливается конкуренция. Чтобы не потерять лидирующих позиций, при создании новой модели необходимо уделить особое внимание экстерьеру.

Немцы прекрасно понимают это. Поэтому mercedes benz gle 2018 получит ряд внешних улучшений. У кроссовера будут расширены крылья и увеличены колёсные арки. Более массивными станут бампера. Переднюю оптику планируют заменить матричными фарами. Задние фонари станут полностью светодиодными даже в начальной комплектации.

Также некоторые эксперты считают, что новый mercedes benz gle обзаведётся модернизированной фальшрадиаторной решёткой и изменённым по форме капотом. При этом все линии кузова станут более строгими и чёткими. Рассказать что-то ещё про внешность будущей новинки сложно. Ведь даже на шпионских фото автомобиль защищён от чужих глаз камуфляжем и фальш-панелями.

Видео и фото Mercedes gle версии 2018 года в камуфляже

Новый интерьер

Каким будет внутреннее убранство GLE 2018 в кузове W167 остаётся загадкой. Отсутствует даже фотография, на которой был бы изображён предположительный интерьер премиального кроссовера. Известно лишь то, что салон станет просторнее и будет сделан в абсолютно другой стилистике. Приборная панель получит 2 больших дисплея, на которых будут выводиться практически все показатели. Кроме того, на немецкий паркетник установят новую мультимедийную систему.

Скорее всего, покупатели мерседес гле смогут выбирать не только цветовые варианты интерьера, но и материалы отделки. При этом у кроссовера расширится список штатного и дополнительного оборудования. Различные системы безопасности и функции, повышающие комфорт водителя и пассажиров, будут лучшими во всём E-классе. Также большинство поклонников марки ожидают, что на новом gle появится более современный park assist, а, может быть, и вовсе состоится внедрение автопилота.

Технические особенности

В техническом плане мерседес гле 2018 года ждут серьёзные изменения – например, исходя из последних новостей, стало известно, что модель будет собрана на абсолютно новой платформе. Скорее всего, за основу возьмут Modular High Architecture. В результате чего увеличится колёсная база и пространство в салоне. При этом за счёт более лёгких и современных материалов вес кроссовера снизится примерно на 100 кг.

По слухам, новый мерседес гле может и прибавить в длину. Буквально на пару сантиметров. Причём не только из-за другой платформы, но и более вытянутой передней части. К тому же, инженеры из Daimler обещают наличие модификаций с полным и задним приводом.

Двигатели и трансмиссия

Обновится и линейка силовых установок. Конечно, подробной информации о каждом моторе пока нет. Однако немецкие инженеры не скрывают, что это будут 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные турбированные двигатели. Гибридная версия появится почти сразу после релиза новой GLE. К тому же, силовой агрегат V8 будет доступен лишь для версии AMG.

Возможно, какие-то двигатели перейдут с текущей версии внедорожника. Напомним, что первое поколение GLE комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • дизельный мотор мощностью чуть больше 200 л. с. и объёмом 2143 см³
  • 3-литровый дизельный V6, выдающий 249 «лошадей»
  • 249-сильный бензиновый двигатель 3.5 V6
  • 3-литровый битурбированный мотор с 6 цилиндрами и мощностью 333 л. с.

Для серии AMG доступны ещё три силовые установки. Их мощность 367, 557 и 585 лошадиных сил соответственно. Есть и гибридный вариант (общей мощностью 449 л. с.), который потребляет около 3,5 л на 100 км пробега.

Трансмиссия у нового мерседес gle будет только автоматическая. В настоящий момент немецкая компания планирует устанавливать 7-ми или 9-ти ступенчатый 4Matic. Правда, время ещё есть и не исключено, что эта модель получит абсолютно новую КПП с лучшими показателями быстродействия и экономичности работы.


GLE Coupe

Цены и комплектации

Предположительно, новый мерседес gle 2018 дебютирует на одном из крупных автосалонов в следующем году – тогда появятся и новые фото, и станут известны точные цены на кроссовер. В настоящий момент нет официальной информации о стоимости будущей новинки. Хотя ряд экспертов предполагает, что цены по сравнению с текущим поколением сильно не изменятся.

Напомним, что сегодня mercedes gle в начальной комплектации обойдётся минимум в 4 млн. руб. За эти деньги вы приобретёте кроссовер с полным приводом и дизельным 204-сильным двигателем. Гибридная модификация GLE 500 e 4MATIC стоит 5 млн. 380 тысяч руб. Цены на серию AMG GLE ещё выше. Они варьируются от 5,5 до 8,2 млн. руб.

Что касается уровня оснащения, то уже базовая версия будущей новинки будет комплектоваться:

  • Системами ABS, ASR, BAS, ESP и пр.
  • Передними, боковыми и оконными подушками безопасности
  • Датчиками столкновениями и опрокидывания
  • Функцией ECO start/stop
  • Круиз-контролем
  • Электроприводом передних сидений
  • Регулировкой руля по наклону и вылету
  • Датчиком дождя
  • 2-зонной климатической установкой и мн. др.

Выход внедорожной версии не отменяет и появление модификации GLE Coupe второго поколения. При этом её дебют запланирован на 2019 год.

Видео тест драйв

Купеобразный премиум-кроссовер среднеразмерного класса Mercedes-Benz GLE Coupe с заводским кодом C292 впервые был продемонстрирован мировой общественности в апреле 2014 года на Пекинском автосалоне, но лишь в качестве концепта, в то время как его серийный вариант отпраздновал официальный показ в январе 2015-го на автошоу в Детройте.

Автомобиль, призванный навязать конкуренцию родоначальнику класса «Sport Activity Coupe» в лице добрался до российского рынка вскоре после международной премьеры — его продажи в нашей стране стартовали в середине апреля 2015 г.

Экстерьер




Снаружи Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2017-2018 года выглядит элегантно, ярко и стопроцентно узнаваемо, а его очертания моментально внушают уважение.

Спереди «немец» надменен и напыщен, а все благодаря огромному лбу радиаторной решеткой с крупной «звездой», закругленным фарам со светодиодным наполнением и фигурному бамперу, в который интегрированы воздухозаборники.



Да и сзади автомобиль хорош по всем параметрам — стильные фонари, компактная крышка багажника и тучный бампер, выставляющий напоказ трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Но наиболее эффектно новый Мерседес GLE Coupe смотрится именно в профиль — плавные обводы кузова удачно сочетаются с внушительными обводами колесных арок, высокой поясной линией, видимым отростком багажника и покатым стеклом.

Безусловно, атлетически сбитый облик вседорожника цепляет с первого взгляда, моментально привлекая внимание даже в насыщенном городском потоке.

Салон

Салон новой модели Mercedes GLE Coupe 2017 оформлен в фамильном стиле немецкой марки — он привлекателен, современен, продуман до мелочей с эргономической точки зрения и качественно собран.

Вдобавок к этому, внутри купе-кроссовера применены исключительно премиальные материалы отделки: мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и благородные породы древесины.

На центральной консоли ключевая роль отдана выступающему дисплею мультимедийной системы, который отличается потрясающей графикой, а ниже него выверено скомпонованы блоки управления музыкой и климатическим комплексом.

Приборная панель с двумя раструбами спидометра и тахометра смотрится классно, а дисплей между ними предоставляет водителю огромный массив информации. Завершает гармонично внутреннюю картину стильный многофункциональный руль с трехспицевой компоновкой.

Передние кресла Мерседеса ГЛЕ Coupe располагают больше к вальяжной езде, нежели к драйверскому вождению — несмотря в целом на продуманный профиль и широчайшие диапазоны регулировок, им слегка не хватает более развитой боковой поддержки.

На задних местах — достаточно свободного пространства даже для троих рослых седоков, но сидящему посередине пассажиру определенного дискомфорта доставит выступающий напольный тоннель.

Характеристики

В длину Mercedes-Bens GLE Coupe 2017-2018 простирается на 4900 мм, его ширина и высота насчитывают 2003 мм и 1700 мм соответственно, а колесная база занимает 2915 мм. В снаряженном виде вседорожник весит от 2180 до 2250 кг в зависимости от установленного мотора.

Несмотря на тип кузов, проблемы с практичностью у автомобиля попросту отсутствуют — объем багажника у него варьируется от 650 до 1720 литров, а со сложенными задними сиденьями получается совершенно ровная площадка. Вдобавок к этому, все версии модели по умолчанию оснащены компактным запасным колесом.

В России приобрести Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2019 можно в двух модификациях. Первая — GLE 400 4MATIC, укомплектованная бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 литра с парой турбокомпрессоров и системой прямого впрыска, генерирует 333 жеребца и 480 Нм крутящего момента.

Вторая — GLE 350d 4MATIC, под капотом которой находится 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель с V-образной компоновкой и непосредственным впрыском, выдающий 249 кобыл и 620 Нм доступной тяги.

Оба мотора сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом и постоянным приводом на четыре колеса с многодисковой муфтой, распределяющей момент между осями в равных долях.

Новая модель Mercedes-Benz GLE Coupe 2017 имеет несущий кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали и алюминия. На передней оси здесь использована независимая двухрычажная подвеска, а на задней — многорычажная архитектура.

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» , который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.



Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.


Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс ), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.



В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d - с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 - с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX - с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов - вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport - более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico - можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые - с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 - по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного - от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении - это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена - ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами - по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019