Новый ниссан х трейл большой. Финальная распродажа Nissan X-Trail New. Технические характеристики, комплектации

В последнее время специалисты японского автопроизводителя Nissan, мягко говоря, удивляют своим поведением и поступками. Судите сами. Не понятно зачем, они вдруг объявили о планах выпустить рестайлинговую модель .

Это заявление вызывает удивление автомобильных критиков по двум причинам. Ну, во-первых, нельзя считать новинкой автомобиль (Nissan X-Trail 2018), продажи сиквела которого (Nissan Rouge) стартовали в Соединённых Штатах Америки в 2016-м.

А во-вторых, странно, что руководство компании Nissan не знало этого факта (что маловероятно) забыло о нём (что тоже вряд ли), или же просто пытается дурачить часть автолюбителей, которые могли бы стать потенциальными покупателями так называемой «новинки», пытаясь продать им «старую конфету в новой обёртке».

Скорее всего, японский производитель уже детально прорабатывает сценарий громкой презентации своей «новинки», а часть автомобильных критиков, навострив карандаши в душе уже готовы расхваливать преимущества рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 на все лады. Вот только к наступлению этого момента, большинство автолюбителей поймёт, что на самом деле представляет собой эта «сенсационная новинка».

Логично предположить, что модификация Nissan X-Trail 2018, сделанная для продаж на просторах Евразии, может иметь незначительные «изюминки». Но, общей картины они изменить не смогут

Исходя из этого, совершенно не понятно, каким образом компания Nissan собирается удерживать свои позиции на мировом автомобильном рынке. Да, японцы презентовали свою «новинку». Да, очертили дату старта продаж по географическим зонам. Но, опять же, зачем презентовать «старое» авто, выпущенное в прошлом году под видом нового кроссовера, совершенно не понятно любому здравомыслящему человеку.

О дальнейшем развитии автомобильного концерна Nissan, при такой удивительной маркетинговой кампании, рассуждать вообще глупо, не говоря уже о «завоевании» им симпатий потенциальных покупателей его автомобилей и лидерских позиций на мировом автомобильном рынке.

Между второй и третьей генерацией произошёл основательный редизайн экстерьера Nissan X-Trail. Этот шаг японских дизайнеров был полезен для автомобиля, ведь практически все его «одноклассники» потихонечку избавляются от прямоугольного силуэта. Исключением может быть разве что один Mercedes-Benz G-класса. Но это особый случай, достойный отдельной темы.

Действуя в духе общей тенденции, дизайнерское бюро компании Nissan наделило новый X-Trail обтекаемыми, сглаженными формами кузова

Внешний вид обновлённого Nissan X-Trail 2018 получился интересным. Возможно не в последнюю очередь благодаря тому, что дизайнерам удаётся, умело балансировать между агрессивными и элегантными элементами во внешности автомобиля. Без нотки агрессии этот автомобиль не был бы самим собой, и не вызывал такого уровня заинтересованности в кругах автолюбителей, какой он имеет на сегодняшний день.

После рестайлинга наиболее заметно изменилась носовая часть новинки. Увеличился размер хромированной накладки, восседающей на решётке радиатора. С виду она приобрела более массивные очертания. Головная оптика тоже сменила свои черты.

Бампер стал тоже более внушительным и получил противотуманки глядящие горизонтально. Нижняя часть воздухозаборника расположенного на переднем бампере выполнена в форме хромированной полосы. Эта деталь, конечно смотрится симпатично. Но к чему внедорожнику такие сантименты?

Ясное дело, что вряд ли кто из владельцев рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 будет гонять на ней по пустыни в рамках одного из этапов ралли. Даже едущий по грунтовке где-то в средней полосе России X-Trail с таким лицом, будет выглядеть как минимум удивительно. Нет, ну в Европе, он может, будет смотреться и нормально, но тут…Форма задних фонарей стала более сглаженной, они получили форму прямоугольника и обзавелись вставками из светодиодов.

Небольшие изменения интерьера

Дизайн интерьера салона обновлённого Nissan X-Trail 2018 претерпел минимальные изменения. Из новшеств привлекают внимание лишь пара моментов:

  • рулевое колесо, как и в спортивных автомобилях, выполнено в усечённой форме;
  • центральная консоль слегка изменила форму;
  • спектр материалов, используемых для отделки салона, и палитра их сочетаний заметно расширились.

Как часто бывает в таких случаях, компания заявила об использовании при отделке салона Nissan X-Trail 2018 материалов ещё лучшего качества. Как правило, такие «заявления ни о чём», дизайнеры делают тогда, когда говорить больше не о чём. То есть когда существенных изменений, в общем-то, и нет.

Хотя с, другой стороны, отсутствие изменения – это не повод для сетования. Даже без них салон автомобиля комфортабельный, уютный, и что самое главное, функциональный. Базовая версия новинки имеет на борту мультимедийную систему, оснащённую сенсорным цветным монитором, размер которого составляет 5 дюймов.

Помогать водителю в управлении автомобилем будет маршрутная система Advanced Drive-Assist. А ещё на передней панели автомобиля расположились CD, цифровой приёмник, USB-слот, возможность подключения iPod и Bluetooth. С таким арсеналом развлекательных функций скучно в дороге точно не будет.

А в топовых модификациях, или же в базовой, но уже в качестве дополнительной опции покупатели получат, мультимедийную систему Nissan Connect. Она комплектуется дисплеем размером 7 дюймов, камерой заднего вида и системой панорамного обзора.

В качестве дополнительной опции японский автопроизводитель предлагает покупателям установку в салон нового Nissan X-Trail 2018 системы двухзонального климат-контроля и аудиосистемы Bose, укомплектованной динамиками в количестве 9 штук.

Многим автолюбителям в обновлённом X-Trail понравится то, что систем безопасности в его арсенале много. Но, производитель не навязывает их установку, а всего лишь предлагает в качестве дополнительных опций. В самом деле, кому то они жизненно необходимы, а кому то совершенно без надобности. Так зачем переплачивать за ненужную опцию?

Так вот, на борту в перечень доступных систем входят:

  • система предотвращения столкновений, снабжённая функцией обнаружения пешеходов;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • система контроля за разметкой, предупреждающая о пересечении линии разметки;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система помощи выезда с парковки задним ходом.

В целом оснащение вполне приличное и современное. Безопасности своих автомобилей компания Nissan всегда уделяла много внимания, что достойно похвалы.

Технические характеристики X-Trail 2018 года

На сегодняшний день никакой информации о разработке новых силовых агрегатов для рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 нет. Поэтому, исходя из того, что его сиквел Nissan Rogue уже довольно давно продаётся в Соединённых Штатах Америки, с бензиновым мотором объёмом 2,5 л. и мощностью 171 л. с., скорее всего менять силовые установки на новом X-Trail 2018 производитель не планирует.

Покупателям в Российской Федерации обновлённый кроссовер будет предлагаться как с вышеупомянутым бензиновым движком на 2,5 литра, так и с четырёхцилиндровым мотором объёмом 2 л. и мощностью 144 л. с.

Довольно странно, но продавать своё детище в России японцы будут и в варианте, укомплектованном дизельным двигателем dCi, объёмом 1,6 л., и мощностью 130 л. с.

По итогам 2016 года, в российском рейтинге самых продаваемых автомобилей Nissan X-Trail оказался на 22-й позиции. На 21-й строчке расположился его собрат Nissan Qashqai. Всё бы ничего, но настораживает один момент: продажи Qashqai продемонстрировали беспрецедентный рост – 76% в сравнении с предыдущим годом. Nissan X-Trail тоже удивил, правда, неприятно, продемонстрировав падение продаж на внушительные 12,8 %. Эксперты пока никак не могут объяснить сложившуюся ситуацию.

Рестайлинг обоих моделей произошёл практически одновременно, стоимость обоих автомобилей соответствует их классу. Поэтому о причинах снижения популярности Nissan X-Trail остаётся гадать.

Судя по всему, выпуском рестайлинговой версии Nissan X-Trail 2018 производитель пытается поднять репутацию автомобиля, а соответственно и уровень его продаж на достойный уровень. Насколько это получится у компании Nissan, покажет время.

Nissan X-Trail 2018: фото



Nissan X-Trail 2018 года выпуска – это очередной представитель линейки популярных среднеразмерных внедорожников японского производства, пришедший на замену более устаревшим образцам третьего поколения. От своих предшественников он отличается как визуально, так и технически, что только подогревает интерес публики к данной новинке. Ну а узнать больше о Ниссан Х-Трейл 2018 (технические характеристики, комплектации и цены) вы сможете из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации

По словам официальных дилеров, новая модель Ниссан Х-Трейл 2018 планируется поставляться на мировой рынок в 5 разных модификациях:

  • XE (базовая версия, с дополнением XE +);
  • SE (с дополнением SE+)
  • SE TOP;
  • LE (с дополнением LE+);
  • LE TOP.

Но отличаться вышеперечисленные комплектации, по большей части, будут только технически. А вот что касается их экстерьера, то он будет практически неизменным.

Базовая версия XE (с дополнением XE+)

Опциональный набор на начальной вариации нового Ниссан Х-Трейл 2018 года представлен достаточно обширным количеством активных и пассивных функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:

  • Системы ABS, ESP и ABD, отвечающие за устойчивость и торможение автомобиля;
  • 6 подушек безопасности (4 для переднего ряда сидений и 2 для заднего);
  • Система помощи при старте на подъем;
  • Функция автоматического пуска мотора (включается вручную, для поддержания ДВЗ в рабочей температуре);
  • Центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
  • ПТФ (2 спереди, и 1 сзади);
  • Штатная мультимедийная система на 4 динамика, оборудованная 5-ти дюймовым дисплеем;
  • Система регулировки рулевого колеса (по вылету и по высоте);
  • Передние сидения с подогревом и функцией автоматической регулировки на 6 позиций;
  • Электрические стеклоподъемники на 4 окна.


Помимо этого, Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове (во всех модификациях) заполучит и визуальные новшества, такие как:

  • Увеличенная решетка радиатора;
  • Совершенно новый дизайн бамперов и головной оптики;
  • Большое количество хромированных и пластиковых накладок;
  • Измененный (в большую сторону) угол наклона кузовных линий.


А заплатить за такую японскую новинку в базовой комплектации придется не менее 1 195 000 рублей, без дополнения XE+, или 1 370 000 с вышеупомянутым дополнением, в которое войдут: двухзональный климат контроль, система беспроводной связи Bluetooth и штатный круиз-контроль.

Модификация SE (с дополнением SE+)

Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года, в вариации SE, стоимостью 1 365 000 руб., будет оснащаться практически такой же опциональной начинкой, как и его предшественник XE+, за исключением 2 дополнительных динамиков, наличия датчиков света и дождя, а также парктроника. А вот его техническая начинка, помимо базового 2,5 литрового мотора, мощностью в 171 л. с., разнообразится двумя дополнительными вариантами силовых агрегатов:

  • 130 сильный дизель, рабочим объемом в 1,6 литров;
  • 144 сильный бензиновый мотор с турбо-наддувом, объемом 2 литра.


При этом, для ценителей внешнего дизайна, японские конструкторы предусмотрели аналогичный вариант SE+, стоимостью 1 418 000 рублей, оснащенный панорамной крышей и увеличенными колесными дисками (R18, вместо базовых R17). По техническим характеристикам он вовсе не отличается от образца SE, а его опциональные функции дополнятся лишь системой кругового обзора, заменяющей зеркала заднего вида.

Вариация SE TOP

Комплектация, полностью аналогична предыдущему варианту Ниссан Х-Трейл SE+, с панорамной крышей и увеличенными дисками. Единственными ее отличиями можно считать обновленную мультимедийную систему, с функцией телефонии, дополнительные хромированные рейлинги, а также базовый люк с электрическим приводом. А купить внедорожник в комплектации SE TOP можно за 1 500 000 рублей, что ни на много дороже версии SE+.


Комплектация LE (с дополнением LE+)

Следующая вариация Ниссан Х-Трейл 2018 – LE, стоимостью 1 570 000 рублей, отличается от предыдущих комплектаций наличием полноценного бортового компьютера. На версии без дополнения, компьютер способен автоматически распознавать дорожную разметку, знаки и любые препятствия, появившиеся на пути автомобиля. А вот в дополнении LE+, стоимостью 1 665 000 рублей, к вышеуказанным возможностям компьютера добавятся:

  • Контроль усталости водителя;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Функция определения подвижных объектов вблизи автомобиля;
  • Интеллектуальный парктроник.

Причем транслироваться вышеперечисленная информация будет на обновленный сенсорный дисплей, размер которого на 2 дюйма превышает габариты базового монитора, имеющегося на комплектациях XE и SE.


По комфортабельности данная вариация внедорожника отличается более качественной отделкой сидений (натуральная кожа, вместо ткани), а также наличием отдельной подсветки для каждого пассажира. Ну а технические характеристики вариаций LE и LE+ останутся неизменными.

Модификация LE TOP

Флагманская версия японского внедорожника, по опциональной начинке и внешнему дизайну является полным аналогом комплектации LE+. Однако, его увеличенная цена, достигающая отметки в 1,7 миллионов рублей, включает в себя совершенно новую техническую начинку, представленную 2,5 литровым, 233 сильным бензиновым мотором, в паре с вариаторной или механической коробкой передач (на выбор покупателя). И устанавливается такая начинка исключительно на полный привод, что существенно повышает динамические показатели автомобиля.


Выход на автомобильный рынок РФ

По предварительным данным, начало продаж Ниссан Х-Трейл 2018 в России должно стартовать в феврале-марте 2019 г. Однако, для многих автомобильных новинок традиционным стал запоздалый выход на мировой рынок. Поэтому, заранее строить планы на счет покупки новенького внедорожника явно не стоит.

Конечно, на сегодняшний день подготовка концернов для полномасштабного производства новинки японского автопрома идет полным ходом, и прогнозы, пока-что, весьма утешительные. Но для тех автолюбителей, которые не рассчитывают на удачу и не собираются ждать официального старта продаж Ниссан Х-Трейл 2018 года на территории РФ, имеется специальное предложение – заказ авто из-за рубежа. По стоимости такое приобретение будет на 10-15% дороже, но эмоции от этой сделки просто бесценны.


В последнее время класс среднеразмерных кроссоверов пользуется весьма большой популярностью. Примером можно назвать новый Ниссан Х-Трейл 2018, фото, комплектации, цены которого рассмотрим в этом материале, являющийся представителем японского автопроизводителя. В новом кузове кроссовер поставляется с индексом Т32. Премьера автомобиля состоялась в 2013 году, в основе той модели лег концепт Hi-Cross. Японский автопроизводитель Ниссан в последнее время предоставляет просто огромный выбор по одной модели, Х-Трейл поставляется в 8 вариантах исполнения. Рассмотрим новый Nissan X-Trail 2018подробнее.

Фото авто

Экстерьер

В сравнении с предшествующим поколением, рассматриваемое получило новый дизайн. Изменения заключатся в использовании более плавных линий, что не только изменило стиль, но и повысило аэродинамику. Основой кроссовера стала платформа Common Module Family, модель планируют продавать в 190 странах мира. К особенностям отнесем следующие моменты :

  1. Новая оптика.
  2. Бампер стал частью кузова автомобиля.
  3. Увечили размеры колесных арок.

В целом кроссовер стал более современным.

Интерьер

Преобразился и интерьер :

  • Руль имеет два блока управления.
  • Щиток приборов представляет собой сочетание шкалы и качественного настраиваемого дисплея.
  • В топовой комплектации установили сенсорный дисплей.
  • Блоки управления стали больше.
  • Много внимания уделили качеству сидений.

В целом можно сказать, что салон довольно прост, но выполнен качественно.

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове

Некоторые автопроизводители придумывают просто огромное количество названий для комплектаций различных моделей. пошли по более простому пути, придумав несколько названий комплектаций и применяя их для всех своих моделей. Купить рассматриваемый кроссовер можно в следующих комплектациях :

1. XE

Автомобиль, поставляющийся с бензиновым мотором 2,0 литров и 144 л.с., МКПП за 1 464 000 рублей, а также с вариатором, который устанавливается на всех новых поколениях, за 1 524 000 рублей. Рассматриваемый мотор в паре с вариатором по заявлению автопроизводителя расходует только 7,1 литра на 100 км, в паре с механикой расход составляет 8,3 литров. Даже в начальной комплектации автомобиль имеет достойное оснащение. Примером назовем фирменную тормозную систему с ABS, а также ассистент EBD. При входе в поворот на большой скорости можно рассчитывать на помощь системы стабилизации автомобиля ESP.

Безопасность водителя и пассажиров во время движения находятся на самом высоком уровне благодаря установке боковых подушек безопасности и шторок. Несмотря на то, что автомобиль в этой версии поставляется без системы полного привода, он оснащается системой помощи при старте в гору или спуске. Без доплаты можно приобрести модель, которая будет иметь функцию «Старт/стоп». Центральным замком можно управлять дистанционно, фары светодиодные, между задними сидениями есть подлокотник с двумя подстаканниками.

Параметры воздуха, который поставляется в салон, изменяются системой климат-контроля, можно регулировать положение рулевой колонки. В качестве панели приборов устанавливается дисплей, регулировка передних сидений может проводиться в 6-ти направлениях. XE имеет хорошее оснащение: круиз-контроль, датчик температуры снаружи, подогрев передних сидений, система подключения устройств по беспроводной связи. На автомобиле устанавливают диски R17.

2. XE+

Отличается от предыдущего предложения установкой системы полного привода. Стоит данный автомобиль 1 624 000 рублей. Опциональным дополнением в данном случае становятся боковые зеркала, имеющие электрический привод.

3. SE

Комплектация, в которой автомобиль поставляется с 2-х литровым бензиновым мотором в паре с CVT, с передним приводом автомобиль обойдется в 1 634 000 рублей, с полным в 1 724 000 рублей. Также кроссовер доступен с дизельным мотором 1,6 литров и механикой за 1 724 00 рублей, бензином 2,5 литров за 1 804 000 рублей. Дизельный мотор имеет показатель расхода топлива 5,3 литров при 130 л.с., бензин 171 л.с. и 8,3 литров расход топлива на 100 км пройденного пути. Все версии, кроме первой, имеют полный привод. SE комплектуется датчиком света и дождя, передним и задним датчиком парковки, 6-тью динамиками, передними противотуманными фарами. Зеркало заднего вида, расположенное в салоне, для предотвращения случая ослепления водителя имеет функцию автоматического затемнения. За открытие багажника отвечает запатентованная система Hands-free.

4. SE+

Поставляется со всеми теми же моторами и коробками передач: 2,0 бензин и передний провод с вариатором 1 688 000 рублей, с полным приводом 1 778 000 рублей, дизель с механикой 1 808 000 рублей, 2,5 бензин 1 858 000 рублей. SE+ оснащается системой кругового обзора, мультимедийной системой с 7-ми дюймовым дисплеем, легкосплавными дисками R18, панорамной крышей с электроприводом.

5. SE TOP

Комплектация поставляется исключительно с бензиновыми моторами, 2.0 с передним приводом стоит 1 767 000 рублей, с полным 1 857 00 рублей, с 2,5 мотором 1 937 000 рублей. Особенностью данной комплектации можно назвать установленные современные светодиодные фары, рейлинг, сделанные по серебро, омыватели фар. Также для задних пассажиров установили персональные лампы.

6. LE

Версия кроссовера, которая поставляется с бензиновыми 2,0 и 2,5 моторами, только с вариатором и полным приводом. Стоимость их 1 840 000 и 1 920 000 рублей соответственно. В дополнении к предыдущей комплектации устанавливается система переключения дальнего света на ближний, система контроля положения автомобиля в полосе, сидения отделываются кожей. Пассажиры могут регулировать положение сидений в 6-ти направлениях, водитель в 6. Есть у сидений поясничная поддержка.

7. LE+

Поставляется с бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 литров по цене 1 934 000 и 2 014 000 рублей, а также дизельным мотором 1,6 литров по цене 1 964 000 рублей. В дополнение в данной комплектации устанавливается система контроля усталости водителя, мониторинга слепых зон, система помощи на момент парковки транспортного средства, кругового обзора с отображением изображения на установленном дисплее.

8. LE TOP

Самое дорогое предложение, поставляемое с 2.0 и 2,5 литровым мотором и вариатором, цена которых 1 982 000 и 2 062 000 рублей соответственно. В дополнении ко всем опциям на автомобиле устанавливаются электрический привод положения сидений пассажиров в 4-х направлениях, персональные лампы для задних пассажиров. Также есть панорамная крыша.

В «Ниссан», как выяснилось, работают странные люди, которые собираются представить нам новый при том, что обновлённый Nissan Rogue начал продаваться в США ещё в 2016 году. Как будто ни специалисты, ни автолюбители не в курсе, что это один и тот же автомобиль под разными названиями или территория США вдруг выпала из информационного поля планеты.

Маркетологи, наверное, планируют красочную презентацию «нового» Nissan X-Trail 2018 модельного года, а специалисты готовятся делать восхищённые и изумлённые лица. К этому времени автомобиль уже будет полностью изучен. Какие-то мелочи, которые могут быть приготовлены для евразийского рынка, особой погоды не сделают.

Совершенно непонятная маркетинговая политика Nissan. Есть мировая премьера модели, есть сроки старта продаж на определённых географических рынках, но презентовать один и тот же автомобиль дважды с разрывом в год, пусть и под другим названием – логика тут бессильна.

Экстерьер Nissan X-Trail

Кардинальная перемена внешности произошла между вторым и третьим поколением X-Trail. Смена стиля пошла автомобилю на пользу, так как прямоугольный силуэт может безнаказанно «носить» только один современный автомобиль – Mercedes-Benz G-класса, может быть ещё Range Rover, но и его черты постепенно сглаживаются. Дизайнеры «Ниссан» продолжили взятый курс на сглаженные обтекаемые формы, что, нужно заметить, отлично им удаётся.

Выглядит Nissan X-Trail 2018 хорошо. Дизайнерам удалось найти хороший баланс между элегантностью и агрессивностью, без которой внедорожнику сложно обойтись. Самые заметные изменения, как всегда, спереди. Увеличилась хромированная накладка на решётке радиатора, она стала более массивной. Изменились черты головной оптики. Бампер также приобрёл более массивный вид и обзавёлся прямоугольными противотуманными фарами ориентированными горизонтально.

На фотографиях можно увидеть, что нижняя часть воздухозаборника переднего бампера представляет собой прямую хромированную полосу. Смотрится это очень привлекательно и интересно, но нижняя часть переднего бампера в хроме на внедорожнике?

Понятно, что никто не покупает Nissan X-Trail для участия в ралли Париж – Дакар, но такое решение не подходит даже для грунтовки в летнюю пору. Нет, для цивилизованной Европы неплохо, но для России – это явный минус. Задние фонари приобрели более сглаженную пятиугольную форму, в них появились светодиодные вставки.

Небольшие изменения интерьера

Внутри Nissan X-Trail 2018 мы может наблюдать минимум изменений. Отметить можно буквально пару вещей. Во-первых, руль приобрёл усечённую форму по аналогии со спортивными автомобилями. Чуть изменилась форма центральной консоли. Выбор материалов отделки салона и их сочетания расширился. Как обычно, производители заявляют, что отделочные материалы стали ещё лучше. Это говорит о том, что кроме этого рассказывать больше не о чем.

Возможно, не стоит сетовать на отсутствие изменений. Лучшее – враг хорошего, а салон X-Trail хорош и без изменений. Он уютный и комфортабельный, при этом функциональный. Базовая комплектация оснащается информационно-развлекательной системой с цветным сенсорным монитором 5 дюймов. В помощь водителю предлагается маршрутная система Advanced Drive-Assist. Цифровой приёмник, CD, слот USB, подключение iPod и Bluetooth не дадут заскучать в дороге.

В топовых комплектациях или опционально можно заказать систему мультимедиа Nissan Connect. Она предоставит в ваше распоряжение экран в 7 дюймов, систему панорамного обзора и камеру заднего вида. Также в качестве опции предлагается двухзонный климат-контроль и аудио Bose с 9-ю колонками.

Нравится в Nissan X-Trail 2018 большое количество систем безопасности, которые вам не навязывают, а предлагают только в качестве опций. Кому-то они без надобности, но есть и такие водители, которым они существенно облегчат жизнь. Список доступных систем таков:

  • помощь при выезде с парковки задом
  • контроль слепых зон;
  • контроль за разметкой (движение и предупреждение о пересечении);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение столкновений (с функцией обнаружения пешеходов).

Очень приличное и современное оснащение. В отношении безопасности Nissan демонстрирует похвальную целеустремлённость.

Технические характеристики X-Trail 2018 года

Информации о том, что ведётся разработка нового двигателя нет. Судя по тому, что в США автомобили продаются с уже известным бензиновым двигателем 2,5 л и мощностью 171 л. с., замена силовых установок для Nissan X-Trail 2018 не намечается.

В России X-Trail приводят в движение вышеуказанный двигатель 2,5 л и 4-х цилиндровый 2-х литровый мотор мощностью 144 л. с. Как ни странно для японцев, россиянам также предлагают дизельный агрегат dCi с объёмом 1,6 л и мощностью 130 л. с.

2016 год Nissan X-Trail закончил на 22-ой позиции рейтинга продаж автомобилей в России. Он одну позицию уступил своему собрату , но есть одно тревожное обстоятельство. Продажи X-Trail упали на 12,8% по сравнению с предыдущем годом, в то время как продажи Qashqai выросли на 77,6% (беспрецедентный показатель роста).

Специалисты затрудняются объяснить, с чем это связано. Обновление моделей происходит примерно в одно время, цена обоих адекватна их классу. Неужели разница в цене на начало 2017 года – 999 000 руб. за Qashqai и 1 279 000 руб. за X-Trail настолько существенна для покупателей?

Nissan X-Trail 2018: фото







Новый Ниссан Х Трейл 2018 фото которого уже появились в интернете переживает рестайлинг. Обновленная версия Nissan X-Trail получила новый экстерьер и отделку салон, плюс появились новые электронные системы. Кроссовер в нашей стране пользуется неплохим спросом, хотя из-за последних экономических неурядиц ему пришлось сдать некоторые позиции. Не будем завывать, что конкуренция в этом сегменте ужесточается с каждым днем.

Рестайлинговая версия японского кроссовера 2018 модельного года уже продается на некоторых рынках, например в Китае или некоторых странах Латинской Америки. Европейскую модификацию показали этим летом. До нашей страны обновленная модель скорее всего дойдет только в следующем году.

Экстерьер Икс Трейла изменили в основном спереди. Новая решетка радиатора заметно укрупнилась за счет бампера. Хромированная “V” стала еще больше и массивнее. Передний бампер получил новые формы. Противотуманки круглой формы отныне прямоугольные со встроенными светодиодами, которые скорее всего будут выполнять роль дневных ходовых огней. Силуэт остался прежним, если не считать новых мелких деталей на порогах. Сзади основные изменения коснулись фонарей, которые получили дополнительные светодиодные элементы.

Фотографии нового Ниссан Х Трейл 2018

Салон X Trail после рестайлинга заметно изменился. Во первых, в глаза бросается совершенно новое рулевое колесо. Дизайнеры решили сделать его более изящным, не забывая о дополнительном функционале в виде кнопок под пальцами водителя. На торпедо появился глянцевый пластик придающий изюминку всему интерьеру. Подправили и панель приборов. В богатых комплектациях салон будет не просто кожаным, а двухцветным. Основную ставку дизайнеры сделали на сочетание черного и коричневого цветов.

Фото салона Ниссан Х Трейл 2018

На некоторых рынках Икс Трейл имеет 7-местный салон. Далее фотографии кресел третьего ряда.

Багажник после обновления прибавил 15 литров объема. Прибавка достигается за счет другой обшивки. На некоторых версиях дно будет двойным. При полностью сложенных задних сидениях совершенно ровную площадку получить не получится, но общий объем впечатляет.

Фото багажника Ниссан Х Трейл

Технические характеристики Nissan X-Trail

Основные изменения коснулись электронной начинки. Появились новые умные ассистенты упрощающие жизнь водителю.

Можно отметить внедрение прототипа автопилота Nissan ProPilot. Работа системы уже протестирована на других моделях Ниссан. Функционал электронного автопилота может быть задействован на шоссе в пределах одной полосы, где машина сама сможет подруливать, тормозить и разгоняться. Появится функция автоматического торможения перед препятствием. Правда за ProPilot придется доплачивать отдельно.

В механической части ничего нового. Спереди независимая, пружинная на стойках McPherson, сзади независимая многорычажная конструкция. Передние и задние дисковые тормоза с усилителем торможения, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий. Реечное рулевое управление с новым электроусилителем с изменяемым усилием. Привод может быть как передним, так и полным. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT.

Всего на российском рынке доступны три силовые установки. Это бензиновые атмосферники объемом 2 и 2.5 литра развивающие 144 и 171 лошадиных сил. Если и турбодизельная версия dCi 1.6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Что интересно на европейских моделях сегодня в качестве базового мотора выступает бензиновый турбомотор DIG-T 1.6 литра развивающий 163 л.с.

Габариты, вес, объем, клиренс X-Trail 2018

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1525 кг
  • Полная масса – 1930 кг
  • Колесная база – 2705 мм
  • Колея передних и задних колес – 1575/1575 мм соответственно
  • Объем багажника – 512 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1600 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео обновленного Nissan X-Trail

Подробный видео обзор и тест-драйв модели.

Цена и комплектации Ниссан Х Трейл 2018 года

Учитывая российскую сборку стоимость обновленной модели вряд ли существенно увеличится, ведь техническая часть останется прежней, все металлические кузовные детали также остались неизменными. На сегодняшний день, самая дешевая версия Икс Трейл без скидок и бонусов стоит 1 464 000 рублей . Под капотом 2-литровый мотор мощностью 144 л.с. и 6-ступенчатая механика, привод естественно передний. Самый дорогой вариант кроссовера с двигателем 2.5 литра мощностью 171 л.с., полным приводом и вариатором в качестве коробки имеет ценник 2 062 000 рублей .

Учитывая жесткую конкуренцию в данной нише со стороны японских, корейских и европейских марок, то резких изменений цены не ожидается. Видимо поэтому и с обновлением производитель не спешит.