Заз шанс кто производитель. Заз "шанс" - технические характеристики и дизайн. Модификации ЗАЗ Шанс

.
В 2017 году завод ЗАЗ прекратил выпуск всех легковых автомобилей.
На конвеере остались только три модели автобусов серии I-Van A10

ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) появился в 2009 году и представляет собой обновлённую версию модели ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), которая была создана в 2001 году на базе Daewoo Lanos образца 1997 года. Сенс оснащялся только одним двигателем МеМЗ 1.3, который стоял ещё на Таврии. В России Сенс появился только в 2007 году. Парралельно с этой моделью в Запорожье до 2009 года выпускался Daweoo Lanos (c 2007 года - Chevrolet Lanos)

Версия ZAZ Chance предлагается уже с тремя двигателями:
- 1.3 (70 л.с.)
- 1.4 (101 л.с.)
- Daewoo 1.5 (86 л.с.).
Два типа кузова - седан и пятидверный хэтчбек.
Цена на базовую версию с двигателем 1.3 от Таврии (70 л.с.)
составляет 240 тыс. руб. (Информация на декабрь 2014 года).
С корейским двигателем Daewoo 1.5 (86 л.с.), шанс стоит
от 290 до 330 тыс.руб (МКПП).
АКПП устанавливается только на двигатель 1.4 - цена от 385 тыс. руб.

Технические характеристики ZAZ Chance (Шанс)
Начало выпуска - 2009 год
Страна производитель: Украина.
Произхождение автомобиля - Ю.Корея.
Тип кузова: Седан или 5-дв хэечбек
Число мест: 5
Длинна: 4237 мм
Ширина: 1678 мм
Высота: 1432 мм
Колёсная база: 2520 мм
Дорожный просвет: 165 мм
Двигатель: бензиновый R4
Рабочий объём: 1.3/1.4/1.5 л
Мощность 75/101/86 л.с.
Привод передний
Коробка передач МКПП 5-ступеней
или 4-х АКПП
Емкость топливного бака: 50 л.


Так-же на российском рынке можно купить
модель ZAZ-Vida (ЗАЗ-Вида) в кузове седан.
(аналог Шевроле Авео первого поколения).
Трансмиссия - механическая КПП.

Субкомпактная модель ZAZ Chance, доступная в двух кузовных исполнениях, появилась на свет в 2009 году, тогда же было запущено ее серийное производство на мощностях Запорожского автозавода.

Автомобиль, представляющий собой «лицензионную копию» Chevrolet Lanos, по сравнению с исходником получил лишь слегка «переиначенную» внешность, но при этом сохранил без изменений техническую «начинку».

С самого своего «рождения» украинский «бюджетник» предлагался на российском рынке, однако в 2013-м он покинул нашу страну из-за низкого покупательского спроса.

Смотрится ZAZ Chance вполне себе привлекательно и гармонично, но откровенно просто. Зато в его внешности не найти противоречивых деталей вне зависимости от типа кузова – сдержанная светотехника, аккуратные бампера, правильные росчерки колесных арок и лаконичные боковины.

Для «Шанса» предусмотрено две модификации – классический седан и пятидверный хэтчбек. Длина автомобиля составляет 4074-4237 мм, его ширина достигает 1678 мм, а высота не превышает 1432 мм. Между парами колес у «украинца» вмещается 2520-миллиметровая база, а под «брюхом» присутствует клиренс величиной 170 мм.

Внутри ZAZ Chance царит поистине бюджетная атмосфера – незатейливый руль с четырехспицевым дизайном, простецкая комбинация приборов, предоставляющая лишь необходимый минимум информации, да архаичная центральная консоль, на которой «примостились» асимметричные дефлекторы вентиляции, старомодный блок «печки» и место под нештатную магнитолу. Интерьер автомобиля выполнен из дешевых материалов, да и собран не самым лучшим образом.

Формально салон «Шанса» – пятиместный, однако на деле на втором ряду сидений более-менее комфортно смогут усесться только двое пассажиров, но и им не стоит рассчитывать на какие-либо удобства. Да и на передних местах установлены аморфные кресла, которые лишены боковой поддержки, но имеют неплохие диапазоны регулировок.

В арсенале трехобъемного ZAZ Chance числится всего-навсего 320-литровый багажный отсек, в то время как у хэтчбека этот показатель и того меньше – всего 250 литров. Спинка заднего дивана, разделенная на две асимметричные секции, складывается с целью увеличения грузового пространства, но ровной площадки не образует. Вне зависимости от модификации автомобиль комплектуется полноценной «запаской» и необходимым инструментом.

Технические характеристики. ЗАЗ Шанс встречается с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • Самый простой вариант – 8-клапанный «атмосферник» объемом 1.3 литра с распределенной подачей горючего, который развивает 70 лошадиных сил при 5200-5500 об/минуту и 108 Нм крутящего момента при 3000-3500 об/минуту и работает в тандеме с 5-скоростной «механикой».
  • Под капотом промежуточных исполнений размещается 1.5-литровая «четверка» с многоточечным впрыском и 8-клапанным ГРМ, производящая 85 «коней» при 5800 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги при 3400 об/минуту и сочетающаяся также только с «ручной» трансмиссией.
  • На вершине силовой гаммы – 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра с системой распределенного «питания», который имеет на «вооружении» 101 «кобылу» при 6400 об/минуту и 131 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту. Он комплектуется исключительно «автоматом» о четырех диапазонах.

В зависимости от модификации с 0 до 100 км/ч ZAZ Chance разгоняется по истечению 12.5-17 секунд, предел его возможностей приходится на 162-172 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 6.4 до 7.2 литров в смешанном цикле на каждую «сотню» километров.

«Шанс» построен на переднеприводном шасси с цельнометаллическим кузовом несущего типа, выполненным из стали, и расположенным поперечно силовым агрегатом. Передняя ось автомобиля снабжена независимой рычажно-пружинной подвеской со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а в его задней части применена полунезависимая подвеска с U-образной балкой сечения, продольными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
Спереди на колесах «украинца» задействованы дисковые устройства тормозной системы, а сзади – более простые барабанные механизмы. Рулевое управление у «бюджетника» – типа «рейка-шестерня», на части модификаций – с гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке поддержанных автомобилей весной 2017 года ZAZ Chance предлагается по цене от 60 000 рублей, но самые «свежие» и «оснащенные» машины стоят более 300 000 рублей.
Базовая комплектация «украинца» укомплектована крайне скудно: тканевая отделка салона, стальные диски колес, обогрев наружных зеркал да штатная аудиоподготовка. Наиболее дорогие модификации дополнительно могут похвастать: подушкой безопасности водителя, кондиционером, усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, центральным замком и противотуманными фарами.

ЗАЗ Chance - это Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos.

В 2009 году между General Motors и Запорожским автозаводом истек срок контракта. В связи с этим ЗАЗ не может выпускать автомобили под брендом Шевроле, но лицензия на производство автомобиля у них остается. Тем самым поменяв шильдик Chevrolet Lanos на ZAZ Chance, выпуск автомобилей продолжается под брендом ЗАЗ.

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ Шанс хэтчбек

Максимальная скорость: 172 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л
Объем бензобака: 48 л
Снаряженная масса автомобиля: 1177 кг
Допустимая полная масса: 1595 кг
Размер шин: 175/70 R13, 185/60 R14

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность: 85 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 130/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Комплектация Двигатель Коробка Привод
S 1.4 101 л.c. бензин автомат передний
S 1.3 70 л.c. бензин механика передний
S 1.5 85 л.c. бензин механика передний
SX 1.4 101 л.c. бензин автомат передний
SX 1.3 70 л.c. бензин механика передний
SX 1.5 85 л.c. бензин механика передний
SE 1.3 70 л.c. бензин механика передний
SE 1.5 85 л.c. бензин механика передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5, автоматическая - 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4074 мм
Ширина машины: 1678 мм
Высота машины: 1432 мм
Колесная база: 2520 мм
Колея передняя: 1405 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 250 л

Производство

Год выпуска: с 2009

Прочитал тут много страшилок про ЗАЗ Шанс... Могу только посочувствовать людям, их написавшим, что их так обидела судьба. Со своей стороны могу сказать, что ЗАЗ Шанс 1.3, он же Сенс - отличный автомобиль за свои деньги. Покупал в автосалоне в 2009 году. Стоимость... отзыв полностью →

Это мой первый отзыв, и мне хотелось бы непредвзято рассказать об опыте владения автомобилем ЗАЗ Шанс 1.5 2011 года выпуска. Это был мой первый автомобиль. При покупке руководствовался следующими критериями: - бюджет до 200 000 рублей, - наличие обязательно... отзыв полностью →

Хочу рассказать об уже бывшей своей машине ЗАЗ Шанс. Сейчас, когда с момента ее продажи прошло уже 5 месяцев, осмыслив период своей жизни в 1 год и 1 месяц владения автомобилем и 15000 км ее пробега, я готов это сделать. Машина была куплена в пятилетнем возрасте, с... отзыв полностью →

Поведаю свою историю о покупке и эксплуатации украинско-корейской брички «Заз Шанс» с двигуном от Авео 1,4 (опель китайский) и автоматом (айсин от япошек). Машину многие пинают и гнобят абсолютно безосновательно, не ездив на ней и минуты, руководствуясь принципами: «не... отзыв полностью →

Впервые увидел ЗАЗ Шанс с коробкой "автомат" в 2012 году. Но тогда отпугнула цена в 444 тыс. рублей. Но в 2013 г. появились скидки и в январе 2014 года. я решился купить. Сравнивать буду с предыдущем авто ВАЗ Приора. Итак, 1.Кузов. Шанс у меня в кузове седан.... отзыв полностью →

Купил ЗАЗ Шанс с салона в июне 2012 года. До этого ездил 2 года на ВАЗ 21099 и потом в такси на ВАЗ 21043 два года – думаю, рассказывать о качестве и характеристиках родного автопрома не стоит – все знают. Соответственно опытом самостоятельного ремонта обладаю в... отзыв полностью →

Долго ломал голову что взять, смотрел и на подержанные акценты, даже Форд Мондео двух литровый 150 л. с с правым рулем смотрел, рено рассматривал клио и символ, но был один нюанс, все кроме "Мандарина" были на механике, а к хорошему привыкаешь быстро как говорится и... отзыв полностью →

Я прошу всех людей, собравшихся или собирающихся купить данный авто, внимательно прочитать мой отзыв. Купил я это чудо в марте 2012 года, в автосалоне за 275 т. р., оформление заняло пару часов. Сразу после того как продавец вручил мне ключи, возникла первая... отзыв полностью →

Добрый день! Хотелось бы сразу заметить Шанс - далеко не Ланос, хотя и в том же обличии. Чертовы запорожцы заложили в него свое гнилое зерно...! Был большой опыт эксплуатации Нексий, Ланоса, отечественного автопрома. Сейчас у меня Лачетти. Но речь не о нем. В 2010 году... отзыв полностью →

У меня были две машины ваз 2106 и ваз 2114.Захотел купить заз шанс седан с горизотальными задними фонарями, ноэти машины кончились и я увидел заз шанс хетчбек 1.5 sx чёрного цвета. Это было начало 2010 года в феврале, а машину я купил неделю назад в понедельник 20... отзыв полностью →

Доброго дня, братья маскалыкы)) Вы уж извините, шо так Вас достопочтимых называю, но кокие мы "хахлы"?:)) Вообщем, я не знаю, шо там вам продают, но не берите 1.3 и 1.4 движки - убитый мелитополь с соответсвующей КПП, они у нас в Украине тоже не в почёте. У меня... отзыв полностью →

На одометре 6200 км, не очень много, но авто очень надёжно. Вначале были "детские болезни": дачик ДПДЗ, температурный, да ещё лампочка фарная. Вот и всё! Авто радует, с ВАЗом не сравнить. Что касается коробки, очень чёткие переключения (после 1500 км пробега). При... отзыв полностью →

Владею Шансом пять лет, за это время пробег составил 95000 км. До этой машины шесть разных других было, и наших, и не наших. Шанс - управляется, тормозит достойно. Расход ожидаем - 6 литров по трассе, 8 в городе, при условии нормальной заправки (лукойл).... отзыв полностью →

Купил ЗАЗ Шанс полный фарш за 350000 рублей. Тюнинг, парктроник, камера, мультимедийная магнитола, навигация, литьё. Купил зимнию резину и коврики, после ВАЗ-2112 это иномарка, подвеска в жопу не долбит, выбоины не чуешь, хорошо держит дорогу, входит в повороты, прёт... отзыв полностью →

За время эксплуатации ломалось практически всё, что даже не может ломаться. Например в первые же дни полетел компьютер. Стартер настолько хреновый, что даже в жару не всегда крутит, а на морозе я уже даже не пытаюсь заводить это украинское барахло. Генераторы, как... отзыв полностью →

Цена Шанса соответствует качеству, запчасти не дорогие, специализированных ларьков на рынке достаточно, полная доступность навесного оборудования, без гаража можно заниматься ремонтом, сменой жидкостей, все проблемы (плавающие обороты, тракторная вибрация двигателя,... отзыв полностью →

Всем привет! я оставлял уже отзывы. Но хотелось бы добавить, рассказать, дать советы. Если вас от покупки заз шанс удерживает только название, выкиньте из головы и покупайте. Лучшей бюджетной машины не существует. Поломок не было еще, насчет этого писать нечего. Фишка... отзыв полностью →

Стоял перед выбором - Калина либо ЗАЗ Шанс 1,3. Калина дороже была на 40-50 тысяч рублей. Решил взять Шанс. До этого ездил на ВАЗ-2107, поэтому хотел по максимуму комплектацию - взял SX. Не успел выехать из салона - заглох двигатель. Вызвал сервисменов - привезли в... отзыв полностью →

Пересел на Шанс после ВАЗа-пятнашки, сравнение явно не в пользу последнего. Значительно более плавный и уверенный ход, отлично держит дорогу и зимой не капризничает. Шанс купил в октябре 2012, т. е. уже полгода гоняю его и в хвост и в гриву, накатал почти 20 тысяч. До... отзыв полностью →

Покупали машинку, чтобы заменить старенькую ОКУ. Многого от машины не ждали. Бюджетная машина - она и есть бюджетная. Первые месяцы после покупки она себя показывала достойно. Наверное, потому что большую часть времени стояла в гараже и бегала всего пару часиков... отзыв полностью →

Машина которая ездит. Машину брал в апреле 2011 года, продав свой наилюбимейший ВАЗ-21074. Первые впечатления: что это? Коробка просто ахтунг: старт как черепаха, а дальше не быстрее улитки. Было просто стыдно ехать в потоке на скорости 40-50 км/ч. Но потом произошло... отзыв полностью →

Езжу на автомобилях уже 20 лет. Первым был ЗАЗ-968 (б/у), после него МЗМА-408 (это ужас). После него купил в 1992 г. новую Таврию-1102 (до 2003 г.). С 2003 года и по сей день круглогодично пользуюсь Таврией-Славутой 110307. Ни 968, ни Таврушки за время их эксплуатации... отзыв полностью →

Купил новый ЗАЗ Шанс 1,3 в марте. Первым сдох стартер. То срабатывает, то нет. Гарантийная сказала, что когда выйдет из строя полностью, тогда заменим. Ну, немного помучился, заменили. Плавали обороты. На гарантийке перепрошили. Вроде ничего. Сейчас опять что-то... отзыв полностью →

Chance 1,5 в полной комплектации Sx. Купил под новый год со скидкой, цена вышла 334 тыс. Это моя первая машина, до этого ездил на отцовской Шкоде и Логане, еще в автошколе учебной машиной была ZAZ Sens (тогда, кстати, зарекся, что никогда такую машину себе не куплю... отзыв полностью →

Здравствуйте! Ну расскажу и я про свою машинку! Присаживайтесь, как говориться, да слушайте)) Опыт вождения у меня большой, и со слов знакомых довольно хороший, спасибо учителю. Сменила кучу разных машинок...сначала ОКА, потом на семерку влезла, дальше 99-ую взяла,... отзыв полностью →

Мой первый автомобиль. Выбирали между Фиатом и Вазом. Посидел в Тазах - не понравилось. Фиат Албеа нужно было ждать 3 месяца. А Шансы были в наличии и с ПТС. Брал в автосалоне в Архангельске. Отношение к покупателям понравилось и до и после передачи денег. Авто в... отзыв полностью →

Покупали авто в салоне на Тюменском тракте г. Екатеринбурга... Автомобиль был на гарантии, обслуживался соответственно там где был куплен, не вылезал из сервиса, то жужжит что-то, что определить они не могут, то стучит тоже не понятно что и т. д... какие мастера-такой... отзыв полностью →

Раньше ездил на ВАЗ-2107. Приобрел "Шанс" по причине меньшего расхода топлива - расходует 5,6 литров на 100 км. Езжу со скоростью 95-110 км/ч. На этой скорости машина работает комфортно, при необходимости легко разгоняется до 140 км/ч без ущерба для управляемости.... отзыв полностью →

Здравствуйте! Мой водительский стаж всего 7 лет, но ездил на многих автомобилях... Из личных авто были ВАЗ-21099, Москвич-2141 и ВАЗ-21074. После инжекторной классики захотелось что-то поинтересней. (ВАЗ-21074 показал с себя с достойной стороны за свои 150000 км... отзыв полностью →

хочется рассказать об этой машинке побольше! взял я ее в ноябре 11 года. стоит красавица на солнышке блестит...очень порадовали названия цветов кузова. видимо производители заз и ваз курят одну траву...зеленое пятно..истинно черный...Сочи! машина очень нравится,... отзыв полностью →

Всем привет! я оставлял отзывы, просто хочу добавить, машине летом будет 2 года, пока еще не ломался. Опять морозы и опять мотор хорошо, не боится ничего не жары не морозов и заводится с полоборота стартера, сколь бы не стоял без работы. Блин рад что выбрал именно... отзыв полностью →

Отзыв на ЗАЗ Шанс 1,3 S. Владею этим аппаратом чуть более года, пробег 36 тыс. км. Двигатель 1,3 литра МеМЗ с той же коробкой передач Таврической - проклятие этого автомобиля. В принципе, если смотреть на цену, то авто нормальное, его даже можно сравнивать с моделями... отзыв полностью →

Мой опыт вождения 2 года, до этого ездил на Форд Мондео (2003 г.), после решили с отцом, что у каждого своя должна быть машина. Начали смотреть и выбирать. В итоге остались два претендента - Нива и Шанс. Посмотрели и посидели и там, и там... Выбрали Шанс, о чем дико... отзыв полностью →

Приобрел автомобиль после того, как у прежнего автомобиля Рено Логан 1.4 появились неивестные шумы в КПП. Было пройдено всего 63000 км. Обьехал 8 точек торговли автомобилями, но ничего не мог подобрать по деньгам. Предложили китайца "Джили", но не могли завести... отзыв полностью →

Всем привет! Решил вот порассказать немного о дружбе с ЗАЗ Шанс. Выбирал я его не потому, что всегда мечтал, а потому что денег на другую машину не было, а отечественные достали дальше некуда. Пересел с ВАЗ 21093. Первые ощущения - попал в сказку! Дальше сказка чуть... отзыв полностью →

Хочу вкратце написать немного слов в защиту моей рабочей лошадки - Шанса 1,3... Многие не уважают, как они говорят "убитый мелитополь", то есть двигатель 1,3 литра, а зря. Мой Шанс пробежал за два года 32000 км, поломок никаких не было, за исключением термостата и... отзыв полностью →

Каждый может говорить про Chance хэтчбэк с 1,5-литровым двигателем, что хочет, а у меня хоть стаж вождения небольшой, но я на многих автомобилях поездил - и жигули классика, и девятка, десятка, приора, пежо, логан, дэу матиз и нексия. Я каждый день езжу по городу и по... отзыв полностью →

Всем привет! Решил немного рассказать о своей машине. Шанс у меня машина первая, выбирал не сам, мне ее подарили на день рождения. Поначалу, честно сказать, даже немного стеснялся. Приятно, конечно, иметь свою машину, но запорожец все-таки. А потом подумалось, что... отзыв полностью →

Всем привет. Немного расскажу о своем общении с Шансом. Если рассказывать совсем уж немного, то машина как машина)) А если серьезно, то в общем и целом я доволен покупкой. И отдельно доволен тем, что за небольшие деньги удалось взять машину, в которой хватает приятных... отзыв полностью →

Надеюсь написать ещё отзыв, когда пробегусь тысяч 60, пока мнение, с пылу с жару, так сказать, и на эмоциях вдоль и поперек: отдельного внимания заслуживают стартовые опции, частично именно они меня к шансу подтолкнули. Опять же, гарантия на 4 года или 120 000 км -... отзыв полностью →

Друзья, вот и исполнился машине год. Внимательно читал отзывы. Машину любить надо, ухаживать, ТО вовремя проходить, разговаривать с ней, мыть безконтактно на автомойке, слушать, и машина в долгу не останется, она живая. Проблемы в сборке могут и у Мерседеса быть, никто... отзыв полностью →

Стоял выбор: машины в кредит и с не большим стажем вождения. Выбор пал на Жигули 14. Но попав в салон, посмотрев на цены и выслушав советы друзей-однополчан, начал рассматривать варианты не только Жигулей, но все же и некоторые дешевые иномарки – попали в поле зрения.... отзыв полностью →

Здравствуйте! Читая истории остальных, понял как вам повезло. У меня с первого дня начали сыпаться проблемы! Противотуманки включил, выключить не могу... Проблема была с сигнализацией наверное, нажимаю двери по идее открывается... нет, задние пожалуйста передние нет. И... отзыв полностью →

Проехал 2500 км, прошел первое ТО. Пока все ОК! После пробега 500 км машина стала порезвее, тормоза стали нормальными, расход горючки 7-8 литров. Короче, ничего непредсказуемого не произошло. Машина отрабатывает то, к чему она предназначена: исправно возит из пункта А... отзыв полностью →

Когда я покупал машину, то был очень благодарен всем людям, которые не ленятся и пишут отзывы в Интернете. Вот я сам, проездив на купленном новом ZAZ Chance’е решил внести свою лепту в базу отзывов. Ну что, начну с двигателя – выбрал себе авто с 1,5-литровым... отзыв полностью →

Доброго времени суток всем! Хочу выразить свое субъективное мнение об авто. Я не эксперт, а просто водитель, могу сравнивать свой теперешний ЗАЗ Шанс только с теми авто, за баранкой которых мне довелось посидеть. О технических характеристиках этого авто написано уже... отзыв полностью →

До того, как я купил Шанс, у меня была только одна машина, 14-я, сравнивать могу только с ней. Продав её, я начал искать себе нового железного коня, рассматривал абсолютно любые варианты примерно до 300 тысяч рублей по стоимости. Машины, бывшие в употреблении, не... отзыв полностью →

В этом году решил поменять авто. Ездил на ВАЗ-2114, очень хотелось новое авто и вот мой выбор пал на Шанс 1,5, так как бюджета на другое авто не хватило, а ВАЗ сразу не рассматривался. Отзывы о Шансах были разные - кто хвалил, кто ругал. В автосалоне заказали авто... отзыв полностью →

Машина далеко не первая. Хотелось новую, купил Шанс хэтчбек, 1,5 литра и никаких комплексов неполноценности не испытал. Внешность на крутизну не тянет. Внутри салона отделка простенькая, но не угнетает, сиденье удобные, только далековат подголовник, бардачок фигня, но... отзыв полностью →

Я купила ЗАЗ Шанс весной 2010 года, вот уже около года на ней езжу. Раньше каталась на отцовской семерке, разница чувствуется сразу – начиная от удобства салона и заканчивая мощностью двигателя. Я когда увидела характеристики Шанса и его цену, то решилась на покупку... отзыв полностью →

Мы с мужем в ноябре 2010 года приобрели в г. Кемерово в автосалоне автомобиль ЗАЗ Шанс, черного цвета, хэтчбек, объем двигателя 1,3 литра за 263000 рублей. С первого момента запуска двигателя начались проблемы, нас уверяли, что это временные неполадки: нестабильная...

Zaz Chance – это бюджетный автомобиль с передним приводом. Его выпуском занимается Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ). На выбор покупателей предоставляется в варианте седан и хэтчбек. Такое название машина получила для российского потребителя. Украинским покупателям он известен под названием ZAZ Lanos. Еще автомобиль популярен как Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos. У себя на родине, на Украине, Ланос является бесспорным лидером по продажам, причем уже последние пять лет. История модели берет свое начало в 1997 году. Весь модельный ряд ЗАЗ .

Внешний вид

С 2009 года, россиянам стала доступна модель ЗАЗ Шанс. За эти года, автомобиль не претерпел больших изменений. Если брать современные мерки, то, понятное дело, внешность Chance является немного скучноватой. Модель получила округленные формы кузова, которые по стилю сходятся с капле подобными передними и задними фарами.

Внешность шагнула вперед, делая ZAZ автомобилем более современным. Кузов из цельного метала, несущего типа. Выглядит симпатично, а подгонка кузовных деталей и панелей на неплохом уровне. 17-ти миллиметровый клиренс позволяет без труда «проглатывать» легкие ямы и выбоины. В комплекте идут небольшие колеса R13-R14.

Интерьер

ZAZ Chance приобрели немного другие кресла. Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного пространства и поэтому рослым людям и за рулем, и на пассажирских сидениях может быть не сильно комфортно.

Вся передняя панель изготовлена из твердого пластика, как и обшивка передних карт. Панель вылита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на авто с пробегом. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Отправившись на задние сидения можно заметить, что тут тесновато и по высоте, и в коленах.

Но двое людей среднего роста и размеров будут чувствовать себя вполне уютно. Водительское сидение не регулируется по высоте, а только по длине. Органы управления получили свое логичное место размещения. Порадовали дополнительные, для задних пассажиров воздуховоды, что, несомненно, делает ему комплимент.

Хотя багажник не является одним из самых больших в классе, как, например, у