Финальная распродажа Kia Optima NEW. Выбор комплектации Интерьер: волнение внутри

Kia K5, которая на российском рынке представлена под названием Optima, быстро стала одним из самых востребованных седанов бизнес-класса. Она является прямым конкурентом «Камри», но предлагается значительно дешевле. В этом году мы сможем увидеть новое поколение автомобиля.

Недавно лицезреть его вживую можно было на выставке в Южной Корее (там была показана версия для местного рынка), а уже скоро он появится и у официальных дилеров. Расширенный список оснащения, новые дизайн и салон – все это мы рассмотрим в обзоре.

Уже сейчас поступила информация от российского представительства «Киа». Старт продаж в нашей стране намечен на лето 2018 года. До этого компания представит европейскую версию на выставке в Женеве, проходящей в начале марта.

Стоит отметить, что глобальных доработок корейцы делать не стали. Они переработали внешний вид и сделали оснащение более современным, чтобы подогреть интерес аудитории к седану.

Новый дизайн

Большую часть изменений мы можем обнаружить в передней части автомобиля. Специалисты создали её практически с нуля.

Здесь разместилась:

  • Новая радиаторная решетка;
  • Другие фары;
  • Модернизированный бампер.

В нижней части располагаются трехсекционные противотуманные фонари, работающие на светодиодных лампах.

Остальные части кузова видоизменились намного меньше. Теперь сзади имеются доработанные фары на графических светодиодах. Задний бампер стал массивней и получил дополнительные габаритные огни.

С завода бизнес-седан теперь комплектуется новыми фирменным дисками размером 18 дюймов. Но других изменений в дизайне нет, в профиль отличить следующее поколение от старого будет достаточно сложно.

Салон

Еще меньше откровений владелец найдет для себя в интерьере. Внутри все осталось на своих местах.

Среди явных нововведений можно отметить следующие элементы:

В дорогих комплектациях корейцы предлагают отделку салона и кресел из кожи темно-коричневого цвета. Этот материал считается действительно качественным, а не самым дешевым заменителем, предназначенным для привлечения аудитории.

Оснащение

Обзавелась несколькими новыми пунктами в списке оснащения.

Теперь на эту модель устанавливают следующие системы:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль автомобиля в полосе;
  • Запуск с кнопки;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Электропривод сидений в нескольких положениях;
  • Вентиляция кресел и беспроводная зарядка для гаджетов.

В целом, инженеры «Киа» поместили в своего легкового флагмана все современные системы, присущие бизнес-сегменту.

Габариты машины практически не изменились, в новом поколении они составляют:

Масса автомобиля составляет 1,5 тонны. В базовой комплектации владелец получает колесные диски на 16 дюймов, а в максимальной – на 18.

Комплектации и перспективы

Базовыми вариантом оснащения машины будет Classic. Эта компоновка является единственной из тех, что еще предусматривает установку механической коробки передач. На остальных версиях полагается исключительно АКПП. Под капотом располагается мотор, выдающий 150 лошадиных сил.

В более дорогой комплектации Comfort, помимо прочего, владелец получит автоматическую трансмиссию с тем же двигателем. За дополнительную плату корейцы установят в седан другой силовой агрегат – 2,4-литровый на 188 «лошадей».

Оптимальным вариантом оснащения, как и прежде, останется Prestige. Он имеет максимальный уровень оснащения без дополнительных элементов стайлинга. Предложат корейцы и версию GT-Line, которая отличается наличием панорамной крыши и необычного дизайна.

Форсированный двухлитровый двигатель на 245 лошадиных сил мы увидим только в «заряженной» модификации GT. Она имеет более спортивный внешний вид и комплектуется специальными колесными дисками на 18 дюймов.

Как и ранее, привод для автомобиля будет доступен исключительно передний. Говорить о ценах на Kia Optima 2018 пока что рано, её огласят после официального представления или ближе к старту продаж.

Сейчас за базовую комплектацию компания из Южной Кореи просит 1 200 000 рублей. Версия Prestige обойдется покупателю в 1 580 000 рублей. «Заряженная» модификация GT стоит 1 830 000 рублей.

Фото нового Kia Optima:







В экстерьере обновленной модели органично сочетаются плавные и строгие линии кузова, благодаря чему она выглядит стильно и респектабельно.

Модернизированный экстерьер

В экстерьере Киа Оптима хорошо заметны новые дизайнерские решения: линия крыши и задних стоек стала более четкой, а капот получил плавные округлые очертания.

Эффектная передняя часть авто

Модернизированную переднюю часть авто украшает измененная хромированная решетка радиатора с изящными вертикальными прорезями и обновленная головная LED-оптика.

Легкосплавные 18” колесные диски

Обновленный автомобиль премиум-класса теперь оснащается легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с новым оригинальным фирменным логотипом KIA.


В задней части Optima выделяется рельефная корма и массивный бампер, под которым расположен двойной патрубок выхлопной системы.

Интерьер

В роскошном интерьере с продуманной до мелочей эргономикой о высоком классе авто говорят качественные материалы отделки из износостойкого текстиля, кожи и мягкого пластика, дополненного металлическими деталями.

Обновленный интерьер

Комфортабельный салон с атмосферной светодиодной контурной подсветкой и улучшенной звукоизоляцией представлен в монохромном либо двухцветном исполнении. Также доступна отделка салона кожей с диагональной прострочкой.

Современная мультимедийная система

Современный мультимедийный комплекс оснащается 8” сенсорным экраном, навигацией, новой аудиосистемой премиум-класса Krell с 6 динамиками и цифровым радио DAB.

Комфортабельные задние сиденья

Задние кресла Optima получили усовершенствованную эргономичную форму и обогрев. Для пассажиров сзади теперь доступно беспроводное зарядное устройство для смартфонов.


Также в салоне стоит обратить внимание на такие элементы интерьера, как:

  • эргономичные сиденья с подогревом;
  • интуитивно понятная панель приборов;
  • мультифункциональное рулевое колесо усовершенствованной формы.

Автопроизводитель Kia презентовал рестайлинговый вариант Kia Optima. Правда, пока доступны фото версии K5, которая продается на родном рынке компании. В остальных странах, среди которых и РФ, автомобиль известен под именем Киа Оптима.

Обновленная Оптима получила иной щиток приборов, а также более современный комплекс мультимедиа. Аналогичные изменения четырехдверка получит и в других странах на протяжении текущего года. Помимо этого, Kia Optima 2018-2019 модельного года получила модернизированный экстерьер. Так, на фото, опубликованных представителями компании, легко заметить свежую светотехнику, подретушированные бампера и новую радиаторную решетку.

На родном рынке автомобиль доступен с бензиновым 180-сильным мотором объемом 1,6 литра. Также покупатели смогут выбрать 141-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом, рабочий объем которого равен 1,7 л. Ещё один вариант – двухлитровый «атмосферник», развивающий 163 «лошадки».






На территории России цена нынешнего варианта Киа Оптима начинается от 1 199 900 руб. Гамма силовых агрегатов состоит из 150-сильного бензинового мотора объемом два литра, 188-сильного GDI объемом 2,4 литра, а также 245-сильного T-GDI объемом два литра. Последний расположен под капотом самых богатых версий седана.

Очередной год для корейского автопрома ознаменовался появлением обновленного Kia Optima 2019. Корейские инженеры порадовали глобальным рестайлингом, затронувшим практически все основные части авто. По итогу модель получила новый кузов (см. фото), существенно расширила комплектацию, но сохранила приятную цену.

Изменениям подвергся на только экстерьер с интерьером, но и техническая составляющая седана.

Кия Оптима 2019: как будет выглядеть

В процессе рестайлинга дизайнеры постарались максимально обновить новую модель. В результате машина приобрела определенные стильные черты, сделавшие авто более солидными и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.

Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.

Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.

Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.

Киа Оптима 2020: интерьер



В результате рестайлинга интерьер kia optima стал более комфортным и презентабельным. Места за рулем определенно прибавилось, а материалы стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья кия оптима 2019 выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.

Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана. Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен.

Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.

Киа Оптима 2019: рестайлинг что изменилось



Итак, новая модель получила:

  • обновленные светодиодные фары, габаритные огни;
  • разделеннуюя панель управления;
  • систему беспроводной зарядки гаджетов;
  • блютуз-соединение;
  • увеличенный новый кузов;
  • улучшенные материалы отделки салона.

Киа Оптима 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

K5 к5
красный оптика оптика
диски версии стоимость
ключ мотор багажник

салон оптика
оптима новая

Киа Оптима 2019: технические характеристики

Обновления коснулись не только внешних изменений, но также технической части Киа Оптима. Так, рестайлинговый автомобиль получил новую подвеску и рычаги. Двигатель был модифицирован с целью улучшения технических характеристик. На внешнем рынке авто доступно с дизелем, объемом 1,7 литра, способным выдать 179 сил. Но российскому покупателю пока будут предлагаться исключительно бензиновые варианты.

Базовым станет двухлитровый агрегат, располагающий мощностью 155 сил и крутящим моментом на уровне 189 нм. Для более требовательного покупателя будет представлена 2,4-литровая вариация на 188 коней при 241 нм тяги. А на вершине расположится обновленный Kia GT Line от корейских мастеров тюнинга, развивающий 245 сил при 352-х нм крутящего момента. Передавать мощность на передние колеса призвана шестиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат.

Но самым интересным явлением для российского рынка станет появление гибридной модификации с 2-х литровым мотором и батареей литий-ионных аккумуляторов. Данная система уже опробована на гибриде Hyunadi Sonata – соплатформеннике Оптимы.

Технические характеристики Optima
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с.-об./мин Крутящий момент
Нм-об/мин
Коробка передач
2.0 1998 150/6500 196/4800 МКПП 6, АКПП 6
2.4 GDI 2396 188/5800 241/3800 Автомат 6-ст.
2.0 GT 1998 245/6300 352/1800-4500 АКПП 6-ст.

Киа Оптима универсал 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Универсал длинный белый

Kia Optima GT Line 2020

Одной из самых ожидаемых модификаций на российском рынке, является спортивная вариация Kia GT-line, которая совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах. Автомобиль достаточно заметно отличается от своих гражданских собратьев.

Самыми яркими особенностями внутренней отделки линейки ГТ лайн станут спортивное рулевое колесо, металлические накладки на педали и пороги. Хромированные детали интерьера придают салону агрессивности и динамики. Внешние отличия от стандартной комплектации заключаются не только в «родных» 18-ти дюймовых дисках, но и слегка модифицированных бамперах, панорамном люке и окрашенными в красный цвет суппортами.

В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора. Светотехника же включает мощные адаптивные биксеноновые фары плюс тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным.

Новая Кия Оптима 2019: начало продаж в России



На родине Kia уже официально объявила о старте продаж седана в 2019 году. Там Оптима продается под названием K5 и немного отличается от экспортных вариантов деталями экстерьера. Согласно последним новостям, до российского покупателя Оптима дойдет уже к марту 2019-го года.

Новая киа оптима 2019 цена и комплектация официальный сайт



Хоть отечественные автолюбители пока не могут купить модель, уже есть возможность оформить предзаказ. Так, по информации с официального сайта, стоимость на авто в базовой комплектации составит 1 190 000 рублей. Всего для покупки будет доступно 5-ть различных вариантов оснащения.

Комплектация Цена, руб.
Classic 1 189 900
Comfort 1 309 900
Luxe 1 429 900
Prestige 1 505 900
GT 1 859 900

Сравнение Киа Оптима с конкурентами



Наименование сравнения Kia Optima 2019 Classic Mazda 6 Active Toyota Camry Standart
Минимальная цена в рублях 1 189 900 1 336 000 1 550 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 150
При оборотах в минуту 6500 6000 6500
Максимальный крутящий момент в Нм 196 210 199
Максимальная скорость в км/час 205 207 208
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 9.6 10.5 9.5
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.1/10.4/7.7 8.3/4.9/6.1 5.9/9.4/7.5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1998 куб. см 1998 куб. см 1998 куб. см
Топливо Бензин, АИ-95 Бензин, АИ-95 Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 70 л 62 л 60 л
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач Механика АКПП Автомат
Число передач 6-ст. 6-ст. 6-ст.
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R16 R17 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1530 1370 1480
Полный вес (кг) 2010 1965 1980
Габаритные размеры
Длина (мм) 4855 4870 4885
Ширина (мм) 1860 1840 1840
Высота (мм) 1465 1450 1445
Колесная база (мм) 2805 2830 2825
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 165 155
Салон
Объем багажника 553 438 493
Объем багажника со сложенными задними сиденьями 1550 - -
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 4 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

➖ Эргономика
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Где купить?

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года