Гарантия и поддержка. Габариты Skoda Rapid

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Не упустите уникальный шанс купить Шкода Рапид у официального дилера РОЛЬФ Магистральный в Москве? Только в нашем автосалоне вам предложат такие выгодные условия приобретения.


Постоянно на связи В последние годы требования к мультимедийным возможностям автомобилей постоянно возрастают. В автосалоне РОЛЬФ Магистральный цена Skoda Rapid в новом кузове исключительно привлекательная, а функционал существенно расширен. Автомобиль оснащен системами Amundsen и Swing и может быть доукомплектован системой SmartLink+, что позволяет подключить к ним ваш планшет или смартфон с ОС Android или iOS. При этом ваше мобильное устройство может быть использовано в режиме навигатора, в таком случае определение оптимального пути к месту назначения осуществляется с учетом напряженности трафика и наличия пробок. Обновленный Шкода Рапид, купить в Москве который можно в нашем автосалоне, обеспечивает возможность использования телефона для разговоров по громкой связи и получения сообщений. Подключение осуществляется через модуль Bluetooth, предусмотренный даже в базовой комплектации модели.


Дизайн совершенства ограненного хрусталя Идеальный аэродинамический профиль, утонченные линии кузова, гармоничные пропорции – вот основные черты, выделяющие модель на фоне других автомобилей. Дизайнерам автоконцерна удалось добиться невозможного, любоваться игрой света и тени на деталях кузова модифицированного ŠKODA Rapid можно бесконечно долго. В машине есть что-то от оригинальной пражской архитектуры и филигранной огранки изделий из горного хрусталя. Постоянно в продаже Шкода Рапид в автосалоне РОЛЬФ Магистральный в любой версии оснащения от базовой до топовой. Отличительной особенностью последних является хромированная полоса по низу бампера, а биксеноновые фары с дневными фонарями на светодиодах предлагаются в качестве дополнительной опции.


Сочетание стиля и практичности Автомобиль позиционируется, как семейный и рассчитан на перевозку большого количества пассажиров и вещей. Шкода Рапид имеет просто огромный багажник, объем которого составляет 530 л. По этому показателю модель значительно превосходит своих одноклассников. В автомобиле предусмотрено полноразмерное колесо, а не тоненькая «докатка». Это значит, что в дальнем путешествии вам не придется лихорадочно искать шиномонтаж, чтобы отремонтировать шину. При вполне умеренной стоимости Skoda Rapid в салоне официального дилера РОЛЬФ Магистральный большой объем багажника не единственное его достоинство. Подъемная дверь обеспечивает удобство доступа в отсек, а множество точек крепления и эластичная сетка надежно фиксируют груз. Объем багажного отделения может быть увеличен почти втрое до 1470 л, если сложить задние сидения. Спинки дивана состоят из двух неодинаковых частей, и их можно опустить независимо друг от друга для перевозки длинномерных предметов и пассажиров.


Специальное отделение в салоне для зонта Не упустите возможность выгодно купить Skoda Rapid в Москве – приезжайте в автосалон РОЛЬФ Магистральный и оцените все преимущества авто. Оригинальное конструкторское решение Simply Clever – под правым передним сиденьем предусмотрена ниша для зонта. Теперь неожиданная непогода не станет помехой для реализации ваших планов.


С заботой о безопасности водителя и пассажиров

В базовом варианте все автомобили оборудованы системами ABS (антиблокировочной) и ECS (поддержания курсовой устойчивости). В машине установлено шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров. Во внешних зеркалах вмонтированы хорошо заметные для других участников движения повторители поворотов. При этом цена Шкода Рапид у официального дилера РОЛЬФ Магистральный остается все такой же привлекательной. Дополнительно, по вашему желанию, может быть установлен парктроник с передними и задними датчиками, а также камера заднего обзора. Упомянутые приборы помогут избежать наездов на препятствия на стоянке и столкновения с другими авто. В качестве опции предлагается система, определяющая признаки усталости водителя по изменению его поведения. Забота о безопасности в числе приоритетов создателей Шкода Рапид.

Обновленную Skoda Rapid 2017 модельного года представили публике на авто выставке в Женеве. Сравнивая с предыдущей моделью, новая Skoda Rapid получила свежий перед и зад, обновленный интерьер и технические характеристики.


Содержание обзора:

Автомобильная выставка в Женеве 2017 года не прошла просто так для чешской компании Skoda. Именно здесь впервые была представлена обновленная модель. Скорей это не новая, а Skod Rapid рестайлинг 2017. Обновления припали на переднюю и заднюю часть автомобиля, а так же сменился интерьер.

Для того, чтоб понять, где и как именно произошли изменения, сравним новую модель Skoda Rapid 2017 с предыдущей генерацией Шкода Рапид. Так же смотрите видео обзор новинки.

Внешний вид новой Skoda Rapid 2017


Впервые посмотрев на обновленную модель Skoda Rapid 2017, не опытный автолюбитель сразу и не скажет новая модель это или нет. Первое отличие - это передняя часть новой Шкода Рапид. Новая оптика сменила свою форму, нижнюю часть украшают Z-образные светодиодные дневные ходовые огни. В основе оптики инженеры Skoda Rapid установили биксеноновую технологию, благодаря которой улучшилось освещение и безопасность. Вслед за оптикой изменилась решетка радиатора Skoda Rapid 2017 седан, теперь окантовка черного цвета или хромированная. Как утверждают представители, решетка сменила размеры, хотя на первый взгляд отличий нет.

Нижняя часть переднего бампера Skoda Rapid 2017 так же сменилась. Первое – это новые противотуманки, они уменьшились в размерах и теперь на основе светодиодов. Центральную часть занимает большая сетчатая решетка радиатора Skoda Rapid, а центральный разделитель перенесли в нижнюю часть бампера, тем самым подчеркивая вставку бампера. Вставка может быть как черного цвета, так и хромированной. Самый низ бампера новой Skoda Rapid украшает черный сплиттер. В предыдущей генерации Шкода Рапид он был поменьше и в большей части спрятан за бампер.

Капот новой Skoda Rapid 2017 обзавелся строгими линиями. Они тянутся от эмблемы, в торцевой части, и до ветрового стекла. Другие линии капота Шкода Рапид 2017 тянутся от конца решетки радиатора и до передних стоек.


Боковая часть Skoda Rapid 2017 особыми отличиями не выделяется. На боковых крыльях обновленной модели исчезли повторители поворотов. Как седан, так и Шкода Рапид Spaceback обрели новые боковые зеркала заднего вида, теперь они будут окрашены в черный цвет с небольшими повторителями поворотов на концах зеркал. Нижняя часть порогов Шкода Рапид 2017 украшена черными пластиковыми вставками, чего не было на предыдущей генерации. В остальном боковая часть Skoda Rapid больше не изменилась.

Осматривая рестайлинговую Skoda Rapid сзади, первым делом бросается в глаза новая светодиодная оптика. По форме и расположению элементов она такая же, но четкое стекло с черными вставки, говорит о том, что в основе другая технология. Для седана Шкода Рапид 2017 на крышке багажника появился заводской спойлер. Нижняя часть бампера украшена диффузором.

Габариты обновленной Skoda Rapid 2017 не изменились:

  • длина седана - 4,48 м (Шкода Рапид Spaceback - 4,3 м);
  • ширина седана Skoda Rapid - 1,71 м;
  • высота - 1,46 м.
Крыша новой Шкода Рапид 2017 нечем не отличается от старой версии, для седана она будет как сплошной, так и панорамной в максимальной комплектации. Что касается комплектации Skoda Rapid Spaceback, то начиная с базовой комплектации крыша будет полностью стеклянной с панорамой для переднего и заднего ряда сидений.


По цветовой гамме кузова Шкода Рапид производитель не наводит полного списка, но достоверно известно, что это будут темные и яркие оттенки:
  1. черный;
  2. белый;
  3. красный;
  4. вишневый металлик;
  5. оранжевый;
  6. серебристый металлик;
  7. синий;
  8. коричневый;
  9. зеленый;
  10. темно-синий металлик.
Багажное отделение седана Шкода Рапид достаточно вместительное - 550 л, в кузове Spaceback объем составляет 415 литров. Как говорят специалисты это новый рекорд в этом классе по вместительности. Базовая комплектация будет установлена на 15" диски, а это уже прогресс, так как дорестайлинговая Skoda Rapid в базовой комплектации была установлена на 14". Помимо легкосплавных дисков на 15" в обновленной модели будут доступны 16" и 17", серебристого, черного и комбинированных цветов.

Вывод о рестайлинге новой модели Skoda Rapid 2017 один, изменения пошли на пользу. Как утверждают представители Skoda, на цене это особо не скажется, но вот стильный внешний вид привлечет куда больше покупателей. По словам дизайнеров Шкода Рапид 2017, через время новинка получит дополнительные изменения в области передней части, скорей это может быть новая решетка радиатора и бампера.

Интерьер Skoda Rapid 2017


Если экстерьер обновленной Skoda Rapid 2017 не особо выделялся изменениями, то интерьер приобрел достаточно заметные изменения. Центральная часть передней панели выделяется большим дисплеем мультимедийной системы, с кнопками и ручками по кругу. В отличии от предыдущей генерации Skoda Rapid, новинка может синхронизироваться со смартфонами на разных операционных системах. Так же на дисплей теперь выводится информация и программы подключенного смартфона. Новая мультимедийная система Шкода Рапид 2017 предусматривает установку SIM-карты в специальный слот, что позволит совершать звонки и писать смс без использования смартфона.

Верхние воздуховоды новой Шкода Рапид 2017 изменились в размерах, но кнопка аварийной стоянки по-прежнему расположена между ними. Характерным отличием рестайлинговой Skoda Rapid 2017 считается вставка возле центральных воздуховодов. В нижней части она теперь выгнутая от панели приборов и до правого воздуховода Skoda Rapid.

Сменила свою форму и панель управления климат-контроля Skoda Рапид. В её центре расположили дисплей для отображения температуры, и направления обдува. В нижней части панели расположен ряд кнопок для управления подогревом передних сидений и системами безопасности. Между рычагом кпп и климат-контролем Skoda Rapid 2017 по-прежнему расположены зарядки от USB, 12V и два подстаканника.


За рычагом кпп Skoda Rapid 2017 расположили еще один отсек для хранения мелочей и механический ручник. Пока нет точной информации, будет ли максимальная комплектация Шкода Рапид 2017 укомплектована электромеханическим ручников. Нынешние владельцы Skoda Rapid сразу отметили, что обычный ручник в сочетании с долгим подлокотником неудобен в экстренных ситуациях, а затянув его, неудобно вернуть в исходное положение.

Не менее интересные изменения прошли на панели приборов Шкода Рапид 2017. Более компактное и стильное расположение приборов внесло свою часть в интерьер. Центральная часть отведена под информационный дисплей, слева и справа расположились спидометр и тахометр, в них датчик уровня топлива и датчик температуры двигателя Skoda Rapid.

Свою форму сменил и руль обновленной Skoda Rapid 2017. Дизайнеры сделали его поменьше и ровным снизу. Такая форма дает ощущение спортивного руля, а так же улучшит управление Школа Рапид 2017. На двух боковых спицах дизайнеры поместили кнопки управления различными функциями мультимедийной системы, мобильной связью и системами безопасности.


Обновление получили и дверные панели Шкода, новые ручки дверей, расположение кнопок и дверных ручек. Так же обновили форму и обшивку вставок дверей. Как отмечают нынешние владельцы Шкода Рапид, в обновленной модели инженеры убрали недочеты относительно удобства и улучшили качество кнопок и материалов.

Слева от руля расположился набор для управления светом. Стоит отметить, что в базовой комплектации Skoda Rapid 2017 установлена система автоматического переключения дальнего света. В максимальной комплектации Шкода Рапид передняя оптика будет адаптивной.

Что касается обшивки новой Skoda Rapid 2017, то имеется информация только о материалах. Дизайнеры Шкода предполагается использование качественной ткани, кожи и комбинации ткани с кожей. По расцветкам будут все те же оттенки, что и в предыдущей генерации Шкода Рапид:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый.
Кроме монотонных расцветок интерьера Skoda Rapid 2017, дизайнеры предложили на выбор сочетание различных оттенков и рисунков. По представленным изображениям интерьера Шкода Рапид видно, что это сочетание красного, серого и темно-серого цвета, с прострочкой и рисунком в виде линий.

Задний ряд сидений обновленной Шкода Рапид 2017 получился удобным. Рассчитан на трех пассажиров, по центру спинки расположился откидной подлокотник. Так же для задних пассажиров инженеры установили два USB разъема, для подзарядки гаджетов. Весьма удобно, так как до рестайлинга Шкода Рапид 2017 такое не включала даже в максимальной комплектации.

В обновленной Skoda Rapid 2017 будет доступ в Интернет с помощью WLAN. Тяжело представить современный гаджет в котором бы не было Wi-Fi. При поездках на дальние расстояния, установив гаджет на зарядку через USB, развалившись на заднем сиденье можно просматривать любимые сайты или же общаться в социальных сетях. Одно стоит учесть, при использовании данной функции в Skoda Rapid 2017, объем доступа к Интернету должен быть с запасом по мегабайтам или же вовсе безлимитным. Так же в соответствии с законом России, новая Skoda Rapid 2017 оснащена системой ЭРА-Глонасс, для быстрого оповещения об экстренной ситуации.

Говоря об интерьере обновленной Skoda Rapid 2017, можно сказать, что он получился стильным, современным и куда лучше предыдущей модели. Хоть и не все замечания владельцев Шкода Рапид учли, все же скрипа деталей нет и удобство теперь в разы выше.

Технические характеристики Skoda Rapid 2017


Технические характеристики Шкода Рапид 2017 в большей части остались прежними. Но в каждом правиле есть исключения. В новой Skoda Rapid инженеры добавили изюминку, разнообразив трехцилиндровым двигателем, объемом 1 л. Он доступен как на седане Рапид, так и на Skoda Rapid Spaceback.

Такой агрегат будет представлен в двух мощностях и будет установлен на Skoda Rapid седан и Spaceback. По мощности данный двигатель делится на два варианта. Первый – это мощностью 95 л.с. На седане Шкода Рапид максимальная скорость составляет 187 км/час, а на Spaceback комплектации - 184 км/час. Удивительно, но для обоих вариантов кузова остальные параметры одинаковые: расход топлива в смешанном цикле - 4,4 л/100 км пути, разгон до первой сотни – 11 секунд, а выброс CO2 – 101 г/км.

Второй вариант такого двигателя, установленного на Шкода Рапид, сможет выдать 110 лошадок. Максималка седана будет 200 км/час, а Skoda Rapid Spaceback комплектации - 198 км/час. Как для седана, так и Spaceback расход топлива 4,5 л/100 км при смешанном цикле передвижения. Первую сотню на спидометре Skoda Rapid 2017 преодолеет за 9,8 секунды. Выброс CO2 в атмосферу составит 104 г/км. Двигателя хоть и не большого объема, но динамические показатели неплохие. В пару к ним будет установлена механическая или автоматическая коробка передач Шкода Рапид 2017.


Помимо выше представленного бензинового TSI объемом 1 л., будут доступны и ранее известные двигателя. Первый это бензиновый TSI на 1,4 л., его установят на седан и Spaceback Skoda Rapid, мощность такого агрегата 125 лошадок. Динамические показатели этих кузовов отличаются, Шкода Рапид 2017 седан сможет выжать максималку 208 км/час (Spaceback – 205 км/час). До первых 100 км/час седан Skoda Rapid 2017 сможет разогнаться за 9 секунд, а хэтчбек за 8,9 секунды. Расход топлива одинаковый для Шкода Рапид седан и Spaceback – 4,8 л/100 км, так же и выброс CO2 – 113 г/км.

Теперь рассмотрим дизельные варианты двигателей для Skoda Rapid 2017. Первый по списку TDI, объемом 1,4 л. Его мощность составляет 90 л.с., он так же считается самым слабым среди представленных двигателей новой модели. Максимальная скорость седана Skoda Rapid 2017 – 185 км/час, а Spaceback сможет развить 183 км/час. Разгон до 100 км/час седан преодолеет за 11,7 секунд (11,6 – для Skoda Rapid Spaceback 2017). Несмотря, что это самый слабый, он так же и самый экономный – 3,9 л на сотню при смешанном цикле езды. Выброс вредных веществ Skoda Rapid - 103 г/км.

Последний предлагаемый двигатель Skoda Rapid 2017 – это дизельный TDI, объемом 1,6 л. Мощность агрегата составляет 116 л.с. Расход топлива при смешанном цикле езды – 4,1 л на 100 км пути. Шкода Рапид седан первую сотню км на спидометре преодолеет за 10 секунд, максималка – 201 км/час, для Skoda Rapid Spaceback это цифра – 9,9 секунд при максимальной скорости в 198 км/час. Выброс вредных CO2 – 107 г/км.

В пару к двигателям Шкода Рапид 2017 будет устанавливаться механическая пятиступенчатая кпп или 6-ти, 7-ми ступенчатая автоматическая кпп. Выбор коробки передач обновленной Skoda Rapid 2017 будет влиять на стоимость, средняя разница между механикой и автоматической кпп Шкода Рапид составит порядка 100000 рублей.


Говоря о технических характеристик Skoda Rapid рестайлинг 2017, то инженеры расширили желания покупателя, теперь можно подобрать как экономный вариант по расходу топлива, так и более мощный. По коробке передач доступна механика и автоматическая кпп Шкода Рапид 2017.

Системы безопасности Skoda Rapid 2017


Безопасность обновленной Skoda Rapid 2017 расширила свой список. Первое это наличие как минимум восьми подушек безопасности по периметру автомобиля. Спереди для водителя и пассажира Шкода Рапид, так же боковые подушки, по периметру автомобиля расположено 4 боковые шторки безопасности для защиты от бокового удара. К системам безопасности Skoda Rapid 2017 относится электронная система стабилизации, мониторинг давления в шинах, ABS и ESP. Это малый список того, что входит в базовую комплектацию Шкода Рапид 2017.

В списке систем безопасности Skoda Rapid 2017 числится адаптивный круиз-контроль, стабилизатор при движении с прицепом, система помощи старта под гору. Не забыли инженеры о системе кругового обзора, мониторинг слепых зон. Наличие системы бесключевого доступа Шкода Рапид 2017 позволит дистанционно запустить или заглушить двигатель, открыть и проветрить в жаркую погоду.

Полный список систем безопасности производитель наведет после начала продажи обновленной Skoda Rapid 2017. На автошоу в Женеве новинка Шкода Рапид была представлена в богатой комплектации относительно систем безопасности.

Стоимость и комплектации Skoda Rapid 2017

Достоверно пока неизвестно, какие комплектации Skoda Rapid 2017 будут представлены на рынке автомобилей. Так же неизвестна стоимость новой модели. Как утверждают представители, комплектации Шкода Рапид будут такими же, как до рестайлинга.

Цена Skoda Rapid 2017 модельного года так же не оглашается, предположительно составит в диапазоне от 500 тыс. до 1 млн. рублей в сравнении с предыдущей версией. На стоимость Шкода Рапид 2017 повлияло наличие новых электронных систем и систем безопасности в базовой комплектации.

Впервые модель Шкода Рапид была представлена во Франкфурте в 2011 году. Покупателю предлагались как бензиновые, так и дизельные двигателя объемом 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л. Первая генерация Skoda Rapid во многом напоминала Шкода Октавиа, но в меньшом размере.

Видео-обзор новой Skoda Rapid 2017:


Остальные фотографии Skoda Rapid 2017:






Для чехов Rapid стал настоящим подарком - благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая , начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

Итак, в переднем бампере появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию - они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

Открываю багажник - тут все по-прежнему. Rapid как был, так и остался по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд - убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана - либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличилась до 8 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto - в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.

Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло - я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали - они у нас не представлены. Ну что сказать - едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского - быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Rapid несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется - охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. на ходу комфортнее.

«Трясет? - удивляются шкодовские инженеры. - Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

Трехцилиндровый мотор оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины - нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее - покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой , так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.

В общем, хорошо, что в России этот двигатель не предлагается. Для нашего рынка линейка моторов осталась прежней: уже упомянутый 1.4 TSI и старый добрый 1,6-литровый атмосферник в двух вариантах форсировки (90 и 110 л.с.). Именно этот двигатель у нас выбирает подавляющее большинство покупателей, и не зря. Моторчик 1.6 во всех отношениях приятнее своих турбособратьев: тяговитый, сбалансированный. К тому же только этой версии в качестве альтернативы механике предлагается традиционный автомат. Все как мы любим.

В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. Цены уже объявлены. Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.

Кстати, если вы не гонитесь за обновками, то у вас есть шанс купить дорестайлинговый Rapid со скидкой - в ожидании обновленных машин дилеры охотно идут на уступки.

Skoda Rapid 1.0 TSI

Skoda Rapid 1.0 TSI

Skoda Rapid 1.0 TSI

Skoda Rapid 1.4 TSI

Длина / ширина / высота / база 4483 / 1706 / 1461 / 2602 мм

Объем багажника (VDA) 550–1490 л

Снаряженная масса

Двигатель

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 70 кВт / 95 л.с. при 5000–5500 об/мин, 160 Н·м при 1500-
3500 об/мин

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 81 кВт / 110 л.с. при 4000–5500 об/мин, 200 Н·м при 2000–3500 об/мин

бензиновый, Р4 / 16, 1395 см³, 92 кВт / 125 л.с. при 5000–6000 об/мин, 200 Н·м при 1400–4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л

Средний расход топлива

Трансмиссия

передний привод, М5

передний привод, М6

передний привод, Р7

передний привод, Р7

SKODA Rapid FL представляет собой обновленную версию модели, которая была впервые представлена публике в марте этого года. Она отличается привлекательным дизайном, комфортабельностью, вместительностью и безопасностью. Разработчики оснастили автомобиль новыми опциями и силовыми агрегатами, а также немного изменили его экстерьер и интерьер.

Комплектации и цены SKODA Rapid 2018

Автомобиль представлен в четырех комплектациях:
  • Entry базовая версия стоимостью от 657 тысяч рублей. Включает передние электростеклоподъемники, центральный замок, поворотные указатели в зеркалах заднего вида, возможность регулировки рулевого колеса по наклону и вылету, аудиосистему с 4 динамиками, окраску зеркал и дверных ручек в цвет кузовной части;
  • Active – версия стоимостью от 754 тысяч рублей. Предполагает наличие бортового компьютера, ручной регулировки высоты водительского кресла, вещевых отсеков и розетки в багажном отделении, передних подголовников, иммобилайзера;
  • Ambition – комплектация стоимостью от 874 тысяч рублей. Имеет светодиодные ходовые фары, спойлер, электростеклополъемники на все окна, аудиосистему с шестью динамиками, помощника при подъеме в гору, кондиционер;
  • Style – максимальная модификация Шкоды Рапид, цена у официальных дилеров начинается от 946 тысяч рублей. В нее входят литые диски, задние светодиодные оптические приборы, вставки, покрытые хромом, подсветка салона, центральный подлокотник, передние и задние тканевые коврики, круиз-контроль и многофункциональный дисплей.

Технические характеристики

В Москве продаются модели, оснащенные 3-мя бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1,4 и 1,6 литра. Самым мощным из них является 1,4-литровый мотор силой в 125 л. с. С ним автомобиль способен разогнаться до 191 км/ч. Шкода Рапид, оснащенная данным силовым агрегатом, в городском цикле потребляет около пяти с половиной литров на сто километров пробега. Трансмиссия представлена пятискоростной механической КПП, 6-ступенчатым автоматом и 7-диапазонной автоматической коробкой DSG.

Спереди оборудована подвеска независимого типа «МакФерсон» с нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлена полузависимая торсионная конструкция. Рулевое управление с электрическим усилителем. Все колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами. Привод исключительно передний.

Благодаря компактным размерам авто можно с легкостью осуществлять маневры и перестроения в плотном потоке автомобилей, а также удобно парковаться в ограниченном пространстве, например на парковке или в небольшом дворе. Skoda Rapid может похвастаться высокой вместительностью. При довольно небольших габаритах кузовной части она имеет неплохой объем багажного отделения, равный 530 литрам, что является лучшим показателем в классе. Есть возможность увеличить объем багажника до 1 470 литров, если сложить спинки задних кресел.

Колесная база равна 2,6 метрам. Клиренс довольно высокий – он составляет сто семьдесят миллиметров, что подходит для российских условий. Это позволит без проблем преодолевать заснеженные дороги и различные дорожные преграды.

Технические характеристики 1.6 MPI (90 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП 1.4 TSI (125 л.с.)
ДВИГАТЕЛЬ Бензиновый двигатель с распределённым впрыском Бензиновый двигатель с распределённым впрыском Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) 4/1598 4/1598 4/1598 4/1395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) 66/4250–6000 81/5800 81/5800 92/5000–6000
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) 155/3800–4000 155/3800–4000 155/3800–4000 200/1400–4000
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 155/3800 155/3800 200/1400-4000 250/1500-4200
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Ходовые качества
Максимальная скорость, [км/ч] 185 195 191 208
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 11,4 10,3 11,6 9,0
Расход топлива (л/100 км)
- город
7,8 7,9 8,2 7,1
- трасса 4,6 4,7 4,9 4,4
- смешанный 5,8 5,9 6,1 5,5

С выходом в интернет

Вы не заметили, что в последнее время мы требуем от автомобиля функциональности смартфона? Обновлённый ŠKODA RAPID отвечает запросам самых продвинутых пользователей. Информационно-развлекательные системы Swing и Amundsen могут быть дополнены системой SmartLink+, обеспечивающей принципиально новый уровень интеграции автомобиля с вашим смартфоном или планшетом (Android и iOS). В частности, если мобильное устройство имеет выход в интернет, вы получите возможность прокладывать маршруты по онлайн-картам с учётом текущей дорожной обстановки. Естественно, что разговоры в режиме громкой связи по телефону, а также доступ к SMS и контактам остаются доступными, как и при стандартном подключении по каналу Bluetooth, предлагаемому для ŠKODA RAPID.

Дизайн кристаллической точности

Почему все новые автомобили ŠKODA легко отличить от автомобилей других марок? Потому что они «говорят» с миром на уникальном языке дизайна ŠKODA , в основе которого - чёткие линии, сбалансированные пропорции, игра света и тени. Своё вдохновение дизайнеры марки черпают в традиционном чешском искусстве огранки хрусталя и архитектуре в стиле кубизм , с которой каждый может ознакомиться на улицах Праги. Обновлённый RAPID несложно узнать по хромированной полосе в нижней части бампера (она полагается автомобилям в наиболее престижных комплектациях) и биксеноновым фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями (доступны в качестве опции).

Образцово практичен Отправляетесь ли вы в поход по магазинам, переезжаете на дачу или просто едете всей семьей в путешествие на автомобиле, огромный багажник RAPID будет очень кстати . По объёму - 530 литров по уровень полки - он лучший в классе. Заметим: при всём этом под полом багажника нашлось место для запасного колеса на полноразмерном диске. Багажник у RAPID не только большой, но и очень удобный: правильной формы, с отличным доступом, который обеспечивает подъёмная пятая дверь , с точками для крепления эластичных сеток и ремней (если потребуется зафиксировать тяжёлый груз). Объём багажника легко увеличить, сняв полку и «запарковав» её вертикально сразу за задними сиденьями . Максимальный объём багажного отделения составляет 1470 литров : чтобы получить его, надо сложить спинки сидений второго ряда. Кстати, спинки складываются асимметрично, если второй ряд надо поделить между негабаритным грузом и пассажирами.

Зонт в специальном отделении Одно из новых решений Simply Clever на ŠKODA RAPID - складной автоматический зонт в специальной нише под передним пассажирским сиденьем. Неожиданный дождь не сорвёт ваши планы.

Выдающийся уровень безопасности Семейный автомобиль просто обязан быть безопасным. И ŠKODA RAPID доказывает это своим примером.

Так, все автомобили стандартно оснащаются электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESC и антиблокировочной системой ABS . На RAPID может быть установлено до ш​ести подушек безопасности . В корпусах боковых зеркал стандартно устанавливаются повторители сигнала поворота (этот стильный элемент служит безопасности), опционально предлагаются датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида с омывателем (парктроник и камера позволяют избегать мелких аварий) и система распознавания усталости водителя , которая оценивает состояние человека по тому, как он обращается с рулём. Уставшего водителя выдают характерные движения.

С заботой о природе Для ŠKODA RAPID предлагаются современные моторы, которые отличаются низким потреблением топлива и, как следствие, небольшим уровнем выбросов. Но это не всё. Мы по праву гордимся своими технологиями производства, в том числе и на заводе концерна Volkswagen в России, где выпускают ŠKODA RAPID. Высочайшее европейское качество продукции сочетается с минимальным воздействием производства на окружающую среду. А как иначе? Автомобилей много, а планета у нас одна.

Экстерьер

Изменения во внешнем виде в первую очередь коснулись передней части кузова. Skoda Rapid приобрела новые противотуманные фары, которые стали более узкими, другие оптические приборы и светодиодные дневные ходовые фары. Кроме того, поменялся бампер, была установлена биксеноновая оптика с современной системой управления световым потоком. Оптические приборы, оборудованные в задней части авто, сделали затемненными.

Автомобиль обладает динамичными линиями и точно прорисованными поверхностями. Ее производство осуществляется в кузове пятидверного лифтбэка. Внешне автомобиль выглядит как обычный седан, но при этом практичен как универсал благодаря наличию 5-й двери, которая поднимается вместе со стеклом, что обеспечивает удобный доступ к большому багажнику.

В качестве основных цветов кузовной части выступают желтый, красный, зеленый, серебристый и бежевый.

Интерьер

Салон Skoda Rapid 2018 также немного преобразился. Так, появились новые накладки на дефлекторы обдува и блок управления климат-контролем. Поскольку авто часто используется как семейный, он выполнен таким образом, чтобы обеспечить комфорт сидящим как на первом, так и на втором ряду. Внутри могут расположиться до 5 пассажиров. Кресла отделаны темной тканью, отлично сочетающейся с передней панелью цвета, которая украшена черными декоративными элементами. Элегантность оформления подчеркивается за счет элементов, покрытых хромом. Установленные сиденья обладают хорошей эргономикой. Свободного пространства для ног достаточно, что позволяет с удобством проводить долгие поездки. Также в салоне появилась атмосферная подсветка. Предусмотрены различные емкости для хранения мелких вещей, корзинки для сбора мусора и подстаканники.

Инновации

Skoda Rapid оснащается современными системами, которые обеспечивают комфортное вождение в любых условиях. Установлены световые датчики, которые автоматически включают и выключают дальнее освещение при движении автомобиля со скоростью более 60 км/ч в зависимости от наличия автотранспорта, движущегося навстречу или попутно. Помощник при начале пути на подъеме автономно увеличивает давление в тормозной системе, за счет чего можно тронуться даже в крутую гору, не откатившись назад. Он функционирует как с механикой, так и с автоматом.

Круиз-контроль осуществляет поддержку заданной скорости (до 20 км/ч), благодаря этому водитель может немного отдохнуть во время продолжительной поездки. Данная система также обезопасит от превышения скорости. Дождевой датчик, который установлен в салонном зеркале, самостоятельно включает стеклоочистители при осадках.

Центральная консоль теперь оснащена медиасистемой с увеличенным дисплеем, а работать с приложениями и взаимодействовать с гаджетами позволяет встроенная система SmartLink. Камера заднего вида дает возможность комфортно двигаться задним ходом при парковке. Благодаря изображению, которое выводится на экран мультимедийной системы, можно рассчитать траекторию, учитывая ширину машины.


Преимущества покупки автомобиля в дилерском центре

Шкода Вешки является официальным дилером в Москве. Мы предлагаем клиентам множество выгод и спецпредложений, в том числе на новые модели автомобилей. В наличии имеются все доступные комплектации. Есть возможность приобрести авто в кредит или по программе Trade-in. Хотите купить Шкоду Рапид 2018 модельного года в Москве у официального дилера по цене, доступной широкому кругу покупателей? Свяжитесь с нами по телефону или посетите наш автосалон лично.