Jaguar XE Новый. Спорт-седан Jaguar XE Ягуар xe технические характеристики

Январь 28th, 2016 Admin

В люксовом сегменте D-класса безраздельно правит «немецкая тройка» – «БМВ 3-й серии», «Ауди А4″ и «Мерседес-Бенц С-класса». Многие автопроизводители пытались отвоевать покупателей у этих машин, но всякий раз попытки были безуспешными. Но в прошлом году английская марка «Ягуар» сделала неплохую заявку на успех, представив модель «ХЕ».

Машины этой компании всегда славились своим драйверским характером, даря чудесные ощущения от езды на них в первую очередь водителю, а потом уже пассажирам. «ХЕ» позиционируется как наиболее высокотехнологичный из всех «Ягуаров», при этом имея весьма привлекательную стоимость на фоне вышеописанных конкурентов, и сегодня мы подробно расскажем об этом автомобиле.

Внешний вид Jaguar XE 2015

Выглядит машина агрессивно и динамично. Только посмотрите на этот «хмурый взгляд» передка автомобиля – выглядит точь-в-точь как южноамериканская большая кошка, готовящаяся атаковать свою жертву! Для охлаждения могучих моторов и тормозов в переднем бампере прорезано целых 3 воздухозаборника. Решетка радиатора с располагающейся посередине эмблемой традиционно для «Ягуаров» заключена в хромированную окантовку.

Силуэт у машины весьма динамичный, с удлиненной передней частью и короткой задней, а крыша круто ниспадает к корме. Задняя часть машины не особенно выразительна и сделана в корпоративном духе: большие задние фанари почти полностью красного цвета, аккуратная крышка багажника, угольно-черная накладка на задний бампер и 2 патрубка выхлопной системы, разнесенных по краям.

Что касается массово-габаритных характеристик, то весит (если говорить о снаряженной массе) «ХЕ» довольно мало – чуть менее 1,5 т., и это лучший результат среди конкурентов. Габаритные размеры Jaguar XE 2015 таковы: длина седана -4,686 м., ширина -1,85 м., высота всего 1,416 м., а колесная база достигает 2,835 м.

Фото салона Jaguar XE 2015

Салон «ХЕ» рассчитан на 5 посадочных мест, и, как заведено у «Ягуара», пассажирам заднего ряда здесь не очень-то рады: хотя сидеть удобно и просторно, но вот посадка-высадка сопровождается определенными трудностями из-за высокого порога и низкой крыши – за красивый дизайн приходится платить.

Водитель и передний пассажир сидят по-спортивному низко, а передняя панель, отделанная шпоном и алюминием, огибает их полукругом.

Мультимедийная система, увы, не может похвастать красивой графикой и быстродействием, а приборная панель не станет дисплеем ни за какие деньги – только классические аналоговые указатели, хотя у конкурентов уже все по-другому.

Еще одна особенность внутреннего убранства – полное отсутствие селектора КПП, который заменен на шайбу. Сделано это было для удобства водителя: справа ли руль или слева, он все равно отлично видит, какой режим выбран. Что касается объема багажника Ягуара ХЕ, то он невелик: всего лишь 455 л.

Технические характеристики Jaguar XE 2015-2016

Начнем, пожалуй, с линейки силовых агрегатов. В общей сложности на российском рынке доступно 3 мотора. Первый из них – это рядный дизель с 4-мя цилиндрами, чей рабочий объем составляет 2 л. Он выдает мощность в 180 л.с. и крутящий момент в 430 Нм. Динамику такого седана трудно назвать ураганной: 7,8 с. до «сотни» и «максималка» в 228 км/ч- это предел. Зато расход топлива Jaguar XE приятно радует: всего-навсего 4,2 л/100 км. (смеш.).

Второй двигатель имеет такую же компоновку, число цилиндров и даже объем, но работает на бензине, генерируя уже200 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Небольшая прибавка тяги не сильно повлияла на динамические характеристики – машина разгоняется до100 км/ч. лишь на 0,1 с. быстрее дизельного собрата (7,7 с.) и не может ехать быстрее 237 км/ч. Расход горючего – 7,5/100 км. (комб.).

Оба вышеописанных мотора оснащены турбонаддувом.

На вершине линейки располагается могучий бензиновый V6, оснащенный механическим нагнетателем, мощностью 340 л.с. Если говорить о крутящем моменте, то его максимальное значение составляет 450 Нм. Этот агрегат позволяет машине подтвердить имидж драйверской: первую «сотню» седан преодолевает за 5,1 с. и может разогнаться до 249 км/ч. Однако и аппетит у двигателя довольно велик: 8,1 л/100 км. (смеш.)

Все силовые агрегаты работают с АКПП, у которой 8 передач.

Среди других интересных особенностей этого «Ягуара» – почти полностью алюминиевый кузов, являющийся продуктом вторичной переработки банок из-под напитков, благодаря чему весит немногим больше 250 кг.

Привод у машины может быть как задний, так и полный, но машины в исполнении 4х4 в Россию не поставляются.

Седан оснащен двухрычажной подвеской на передней оси и многорычажной – на задней. Обе подвески, естественно, независимые. Что характерно, шасси бывает 3-х разновидностей: комфортное, спортивное и электронноуправляемое. Первые 2 отличаются только пружинами, а у последнего варианта амортизаторы меняют жесткость в зависимости от приказов электроники.

Ягуар ХЕ 2016-2016 – комплектации и цены

Комплектаций у «Ягуар ХЕ» всего 5. В базовом варианте оснащения «Pure» у машины будут АБС и система курсовой устойчивости, подушки безопасности как фронтальные, так и боковые (включая шторки), кондиционер в компании с климат-контролем, борткомпьютер, полностью регулируемый мультируль, тканевый салон с кожаным рулевым колесом, обычная аудиосистема, центральный замок и пр. Цена – от 1 млн. 919 тыс. до 2 млн. 026 тыс. руб.

Вторая комплектация «Prestige» добавляет ксеноновые фары, датчик дождя, кожаный салон, подогрев у руля, парктронники спереди и сзади, активный усилитель руля и др. Стоимость находится в диапазоне 2 млн. 263 тыс. – 2 млн. 312 тыс. руб.

В комплектации «R-Sport» салон становится комбинированным, но появляются спортивные сиденья и диски на18 дюймов. Отделку, впрочем, можно сделать кожаной за доплату, за нее же можно поставить колеса на1 дюйм больше. 2 млн. 381 тыс. – 2 млн. 431 тыс. руб.

Приобретя седан в комплектации «Portfolio», покупатель сверх вышеперечисленного получит еще и кожаный салон, передние кресла с электрорегулировками и памятью положения (но они уже не будут спортивными), штатную навигацию и голосовое управление некоторыми функциями. Ценник на такой автомобиль будет в районе 2 млн. 565 тыс. – 2 млн. 615 тыс. руб.

Топовая комплектация «S» может похвастаться двигателем V6, спортивными сиденьями с электроприводом и памятью положения, отделкой потолка черной тканью и алюминиевыми накладками на педали, хотя штатная навигация теперь будет за доплату. Обойдется такой автомобиль уже в 3 млн. 148 тыс. руб.

Следует заметить, что во всех комплектациях, кроме топовой (из-за другого мотора), машина с бензиновым двигателем стоит дороже авто с дизелем, за исключением базового варианта оснащения, где все наоборот.

В заключение хотелось бы сказать, что для «Ягуар ХЕ» доступно несколько пакетов опций, добавляющих множество электронных систем безопасности, продвинутую систему управления светом, несколько камер, составляющие систему кругового обзора, которая работает вместе с автопарковщиком, вентиляцию передних сидений и многое другое. Все эти пакеты запросто могут увеличить стоимость автомобиля на несколько сотен тысяч рублей.

Тягаться на равных с BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz С-class компания Jaguar пыталась уже не раз, но все попытки были безуспешными. На этот раз англичане приготовили действительно достойный автомобиль, так что отныне немцам придется не так вольготно, как раньше. Седан Jaguar XE – самый высокотехнологичный автомобиль в истории английской марки, но при этом он обещает быть достаточно бюджетным по цене, если это слово вообще применимо к премиум-классу.

Динамичная и стильная внешность Ягуара ХЕ не только привлекает к себе внимание, но и наделяет седан отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки равен всего 0,26 Сх. Кроме того, Jaguar XE весьма легкий автомобиль, ведь в его конструкции обильно используется алюминий, в том числе и марки RC5754 (продукты вторичной переработки), что делает седан привлекательным в плане заботы об экологии. Если же говорить конкретно о весовых характеристиках, то снаряженная масса Jaguar XE в базовой модификации составляет всего 1474 кг, позволяя выиграть у конкурентов от 10 до 70 кг. Длина седана Ягуар ХЕ – 4686 мм, колесная база равна 2835 мм, ширина вписывается в рамки 1850 мм, а высота упирается в отметку 1416 мм.

5-местный салон Jaguar XE получил современную эргономичную компоновку с немного спортивной посадкой спереди и обилием свободного пространства сзади, что приближает его к бизнес-классу по уровню комфорта и к спортивным автомобилям по ощущениям за рулем. Из минусов можно отметить не совсем удобную посадку на второй ряд из-за высоких порогов и низкого дверного проема.

В отделке интерьера Jaguar XE используются только высококачественные материалы, а уровень оснащенности салона седана обещает быть выше, чем у немецких конкурентов. Багажник Jaguar XE вмещает 455 литров груза.

Технические характеристики. Линейка двигателей Jaguar XE достаточно обширна:

  • В-первых хочется отметить, что новинка получит 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный турбоагрегат AJ200D из нового семейства Ingenium, способный развить до 163 л.с. мощности и порядка 420 Нм крутящего момента. Расход топлива двигателя AJ200D составляет около 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле.
  • Чуть выше в списке моторов расположится более форсированная версия данного дизеля, выдающая 180 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Позднее появится и битурбированная модификация мотора, характеристики которой пока держатся в секрете.
  • Линейку бензиновых силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который в зависимости от степени форсировки выдает 200 или 240 л.с. мощности.
  • Ну а на вершине моторной гаммы расположен уже знакомый по F-Type и XJ 6-цилиндровый компрессорный бензиновый агрегат V-образной компоновки, развивающий до 340 л.с. мощности и до 450 Нм крутящего момента. С данным «монстром» Jaguar XE будет способен ускориться с 0 до 100 км/час за 5,1 секунды.

Агрегируются двигатели нового седана с 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP45. Добавим, что 2,0-литровые моторы (как бензиновые, так и дизельные) также смогут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Седан Jaguar XE построен на новой модульной платформе iQ, предполагающей обильное использование алюминия, а также клеевое и заклепочное соединение элементов силового каркаса. На первом этапе продаж Jaguar XE получит только задний привод, но конструкция платформы позволяет устанавливать и полноприводную трансмиссию, которая должна появиться в списке оборудования новинки чуть позднее. Подвеска Jaguar XE полностью независимая, спереди – двухрычажка, а сзади – интегральная многорычажка. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, при этом (в зависимости от мощности мотора) диаметр передних дисков варьируется в пределах от 316 до 350 мм, а задних – от 300 до 325 мм. Реечный рулевой механизм дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

Комплектация и цены. Приём заказов на Jaguar XE в России стартует 1 июля 2015 года. На российском рынке базовым силовым агрегатом станет бензиновый 200-сильный мотор (в паре в 8-ступенчатым «автоматом»). Стоимость Ягуара ХЕ в РФ – от 1 млн. 919 тыс. до 3 млн. 148 тыс. рублей.
В базовом уровне оснащения этот спорт-седан сможет «похвастать»: двухзонным климат-контролем, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевым колесом обшитым кожей и аудиосистемой с шестью динамиками.

Название модель получила XE. Новый 2015 Jaguar XE знаменует возвращение бренда в компактный представительский сегмент автомобилей.

Jaguar XE, это новая и чрезвычайно важная модель от британского бренда. Приход Jaguar с новой моделью XE в чрезвычайно конкурентный сегмент рынка прошло ярко и не без самолюбования детищем самого производителя бренда. В принципе другого варианта и быть не могло, в компактном представительском сегменте в Европе настолько сильные игроки (если кто забыл в первых рядах стоят , и ), что без заявления о себе как о достойнейшем рассчитывать на какое-то, хоть и небольшое место под солнцем рассчитывать не приходится.

XE публично был представлен на в октябре месяце. Закрытая, презентация «для своих» произошла ночью с 8 на 9 сентября в городе на Темзе.

На родине этот седан будет продаваться по цене в £26,995 (2.685.133 рубля по курсу рубля к фунту на 22.01.2015), с первыми поставками в мае месяце. С одной стороны, это крайне дорого и для европейцев в том числе, продавать небольшой автомобиль по такой нереальной цене. Но посмотрим, что за эту стоимость получит покупатель и прикинем, стоит он этих денег или нет.

Д ля начала скажем пару слов о производстве и сумме инвестиций, вложенных в 2015 Jaguar XE.

Транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover производств обошлось в без малого £2 млрд. Столько стоил новый завод в г. Соликалл, графство Западный Мидленд. Каркас в основном алюминиевого кузова был сконструирован в стенах данного предприятия, и сборка нового XE также начнется на этом заводе. А новый (тоже новый!) завод в Вульвергемптоне был возведен для производства моторов, экономичных, современных и мощных для модели XE.

Итог вливаний миллиардов, 3.000 новых созданных рабочих мест и что самое главное разработка, и начало производства новейшей модели Jaguar.

С тоимость Jaguar XE


Повторимся, Jaguar XE, который был публично представлен в Париже в базовой комплектации будет продаваться за £26,995 (2.685.133 рублей) в которую войдет шестиступенчатая ручная коробка переключения передач и двухлитровый бензиновый двигатель SE, в самой дорогой сборке седан станет обладателем 3.0 литрового турбированного S мотора, но стоимость будет астрономической £44.870 (4.463.120 рублей). Средние комплектации между самой обычной SE и дорогой S, носят названия Prestige и R-Sport. 2.0 литровый дизельный двигатель будет располагаться под капотом моделей стоимость от £29.775 до £35.425 в зависимости от мощности и богатства комплектации.

Смотрите также: Новый Jaguar XE против конкурентов: Кто самый желанный?

Вся эта ценовая политика делает Ягуар дороже своего главного конкурента, BMW3-Series. В Англии BMW 320i стоит на £400 дешевле начальной комплектации от Jaguar с бензиновым мотором, а базовая дизельная версия разнится на £1.000 фунтов, что не так уж и мало, согласитесь.

С тиль и дизайн 2016 Ягуар XE, интерьер


Комплектации в плане отделки все как на подбор сделаны чрезвычайно качественно, однако на дорогих версиях к качеству прилагается еще и откровенная роскошь. В тех версиях, где в названии фигурирует слово «Sport», в салоне и вправду появляются нотки «спортивности», но лейтмотивом все равно остается роскошь и строгость.


Команда дизайнеров, возглавляемая Ианом Калумом создала элегантный, спортивный, но несколько консервативно выглядящий седан. Так то оно, так, радоваться бы, но сетует главный дизайнер, современный Jaguar серьезно страдает от «кризиса идентичности». Не зря некоторые фанаты марки покупают старые Ягуары и даже носа не повернут в сторону более свежих моделей. Ведь у моделей 1970, 1980, 1990 годов была индивидуальность, изюминка, которую не заметить было не возможно. Сейчас он потерялась, глобализация как ни крути и до консерваторов автомобильного мира добралась и уже достаточно давно.

У новой модели много, ставших фамильными, черт присутствующих на F-Type или E-Type моделях.

В ногу со временем, алюминиевое шасси Jaguar XE


Преимуществом абсолютно новой модели заключалось в том, что Калум и его команда имели возможность влиять на создание новой архитектуры платформы и то как в итоге автомобиль будет чувствовать себя на новом шасси. А использование Ягуаром опыта в создании алюминиевых автомобилей (первые модели из крылатого металла начали производится британским брендом с 2003 XJ) позволили воплотить с технической стороны легкую, прочную и жесткую основную конструкцию.


Новая модель на 20% жестче, чем большой XF, что позволило инженерам создать практически идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. В этом также не последнюю роль играет передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и умная интегральная многорычажная задняя подвеска, адаптивные амортизаторы и ASPC системой адаптации к дорожному покрытию.


Помимо этого, в XE стоит опять же очень умная система рулевого управления с электроусилителем, которой безмерно гордится английская кошка за великолепную реакцию и управляемость.

Т рансмиссия 2016 Jaguar XE


Другая техническая новинка долгое время не использовавшаяся на Jaguar, ручная КПП, новая шестиступенчатая коробка, хотя и переделанная версия ZF с 8 ступенями также будет устанавливаться на XE.

Л инейка двигателей Ingenium Jaguar XE

Выбор пяти моторов у Ягуар появился впервые. 2.0 литровый 161 сильный дизельный мотор открывает гамму. Все движки являются частью семейства моторов Ingenium. Малые показатели внутреннего трения (на 17% меньше, чем у обычного дизельного 2.2 литрового двигателя ) благоприятно сказываются на экологичность, 99гр./км CO2 показатель неплохой.


Не смотрите на мощность, главный «конек» дизеля- крутящий момент, 380 Нм с 1.750 об/мин, задаст жару практически любому бензиновому двигателю той же мощности.

Ягуар славится еще и своим маниакальным, по-другому не назовешь, подходу к звуку двигателя. Данный дизель не стал исключением, инженеры долго трудились, над тем, чтобы устранить естественные шумы и стуки дизеля. В итоге получилось ровное и мощное урчание мотора.

Прибавляем к дизелю вторую, более мощную его версию, два 2.0 литровых Ingenium бензиновых мотора разной мощности и топовый 3.0 литровый суперчарджер V6 от F-Type с которым седан выпулит до 100 км/ч за 4.9 секунды.

Э ксплуатационные расходы Ягуар XE


В погоне за клиентом Jaguar продолжает увеличивать межсервисные интервалы, чтобы урезать эксплуатационные расходы. Межсервисные пробеги Jaguar XE составляют 21.000 миль (!) при этом замена необходимых при стандартном ТО не отличается сложностью. Инженеры уменьшили износ покрышек, а в тормозном механизме используется безасбестовые тормозные колодки не опасные для здоровья и не загрязняющие автомобиль.


И тог: Даже за начальную цену в Англии (прайс на российские версии XE пока что неизвестен) более 2 млн. рублей автомобиль полностью, до копейки окупает вложения. Ведь когда покупаешь Jaguar, то берешь не кузов, гайки и мотор под капотом, приобретаешь гораздо больше, историю, технологии будущего, непередаваемый шик салона, безопасность и эту притягательную и злую морду кошки на фальшрешетке радиатора.

Jaguar XE- британский конкурент для таких немецких бестселлеров, как BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-class. Оригинальное первое поколение предстало перед мировой общественностью еще в 2015 году и продержалось на конвейере до 2019. Обновленная версия была представлена 26 февраля 2019 и является первым довольно масштабным рестайлингом. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, полностью перекроенный салон, увеличившийся список оснащения и обновленный экстерьер. Дизайнерам удалось сохранить все фамильные черты марки и придать спорткару больше агрессии. В первую очередь, хочется отметить более узкие фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Они располагаются несколько ниже, чем прежде, и имеют L-образные секции светодиодных дневных ходовых огней. Автомобиль можно заказать в двух различных вариантах исполнения. Базовый отличается более спокойными и плавными линиями, а опциональный R-Dynamic получил более агрессивные бампера и дополнительные черные акценты в оформлении.

размеры

Ягуар Икс-Е- это спортивный полноразмерный четырехдверный седан премиального сегмента. Его размеры немного отличаются от дореформенной модели: длина 4678 мм, ширина 1967 мм, высота 146 мм, а колесная база- 2835 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий. По умолчанию, между нижней точкой днища и дорожным полотном остается всего 125 миллиметров. Багажник способен предоставить до 410 литров свободного пространства.

В основе XE лежит платформа с передним продольным расположением силового агрегата и полностью независимой многорычажной архитектурой подвески.

Технические характеристики

Для обновленного Jaguar XE предлагается линейка двигателей серии Ingenium. Они стыкуются исключительно с восьмиступенчатыми коробками переменных передач, а также задним или полным приводом.

В основе бензиновой линейки лежит двухлитровые рядные четверки с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, такой мотор может выдавать от 249 до 300 лошадиных сил, а также 365-400 Нм крутящего момента. В зависимости от комплектации и типа привода, разгон до сотни займет 5,7-6,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. При спокойной манере езды, расход топлива составит 6,8-7,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

В качестве альтернативы, можно заказать версию с дизельным мотором. Это тоже двухлитровая рядная четверка с турбонаддувом. Ее отдача составляет 180 лошадей и 430 Нм момента. Она также может оснащаться двумя типами привода, набирает первые 100 км/ч за 8,1-8,4 секунды, максимально развивает до 222-228 км/ч и расходует около 4,2-4,7 литра солярки в таком же темпе вождения.

Оснащение

Jaguar XE принадлежит к премиальному сегменту и оснащается всем необходимым оборудованием. Из нововведений стоит отметить изменившуюся переднюю консоль. За многофункциональным рулевым колесом виднеется виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Справа от нее расположились еще два сенсорных экрана. Нижний отвечает за управления климатической установкой, а верхний берет на себя все функции мультимедийной системы. Чуть ниже расположилась панель для беспроводной зарядки смартфона. Автомобиль способен устанавливать соединения с восемью различными устройствами и служить точкой доступа в интернет.

Видео

Технические характеристики Jaguar XE

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина 1 967мм
  • длина 4 678мм
  • высота 1 416мм
  • клиренс 125мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0D AT
(180 л.с.)
ДТ Задний 3,7 / 5 8,1 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
ДТ Полный 4,2 / 5,5 8,4 с
2,0 AT
(249 л.с.)
АИ-95 Задний 5,9 / 8,9 6,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
АИ-95 Полный 5,8 / 8,4 6,5 с
2,0 AT
(300 л.с.)
АИ-95 Задний 5,6 / 8,7 5,9 с
2,0 AT AWD
(300 л.с.)
АИ-95 Полный 6,3 / 9,2 5,7 с

Поколения

Все новости

Новости

В Россию приехал обновленный Jaguar XE

Компания Jaguar начала принимать в России заказы на обновленный седан XE. Отметим, что в базовой комплектации седан подешевел на 117 тысяч рублей, и теперь его начальная цена составляет 2 844 000 рублей 31 мая 2019 0

Ночью с 8-ого на 9-ое сентября в столице Великобритании прошла демонстрация новенького седана Ягуар ХЕ, который занял в линейке английского автомобильного производителя нишу, немного ниже машины XF. Весь мир смог увидеть новинку осенью в автомобильном салоне Парижа. Ягуар стал спортивным седаном класса-Д.

Интересно, что его демонстрация была весьма необычная, сначала авто покатали на вертолете над Лондоном, поместив на специальную платформу, а далее пересадили на судно и покатали по Темзе. Именно так, автомобиль был доставлен на выставочный центр. Весь модельный ряд Ягуар .

Экстерьер

За внешний облик машины полноценную ответственность нес директор по дизайну фирмы Jaguar Ян Каллум. Для него была поставлена задача спроектировать седановскую версию, которая по своей внешности почти вплотную приближена к купейной машине F-Type. Обратив внимание на фотографии и видео, понимаешь, что он справился со своей задачей, причем весьма отлично. В результате, машина может похвастаться наличием длинного капота, который немного был сдвинут назад салоном и компактной задней частью. Если говорить в общем, то внешний вид Jaguar XE 2016-2017 вышел достаточно приятным. Здесь есть стильность, спортивность, напористость, современность и временами даже дерзость. Это лишь примеры нескольких слов, как можно охарактеризовать данный автомобиль версии седан. Носовая часть приобрела наличие маленьких, зауженных фар со светодиодными ходовыми огнями, какие были сделаны в виде бумерангов.

Решетка фальшрадиатора выполнялась в традиционных стилях фирмы, а обтекатель, установленный впереди, получил воздуховоды и ряд аэродинамических элементов. Весьма красиво и элегантно получилось сделать воздуховоды по бокам, в центре и радиаторную решетку. Последняя имеет форму перевернутой трапеции с немного скругленными краями. Прибавляют напористости машине и немного даже брутальности, наличие обводов низкой линии покатой крыши, ощущаемо низкие обвесы и строгий прищур узковатых и немного раскосых передних фар. Боковая часть британского седана отчетливо бросается в глаза, благодаря длинному капоту и небольшой задней части. Более того, боковая часть Jaguar XE 2016-2017 получила массивные арки колес, где без особых трудностей помещаются не менее большие 22-дюймовые колеса. Также можно заметить наличие стильной рамы окон и куполообразной крыши. Не будет лишним заметить, что машина будет по вкусу больше тем, кто сидит впереди, отчасти из-за конструкционного строения крыши и смещенного салона к задней части, а также недостаточного проема задних дверей.

Кормовая часть британца получила наличие больших габаритных фар, которые создавались со светодиодным наполнением и небольшой, но изящной крышки багажного отделения, которая дополняется скромным спойлером. Есть и бампер, который наполнен разными элементами аэродинамики. Вдобавок ко всему очень порадовал встроенный в задний бампер диффузор и современные, спортивные насадки на трубах системы выхлопа. Кстати, выхлопная система имеет две трубы, а нижняя часть бампера была немного подрезана, что предоставило машине стремительности и даже спортивности. Не будет лишним заметить, что над повышением аэродинамики кузова новенького седана, английские специалисты работали много и упорно, что в результате позволило добиться коэффициента лобового аэродинамического сопротивления 0.26 Сх. Кроме диффузора и передних боковых воздухозаборников, которые правильно распределяют воздушные потоки, на дне автомобиля установили специальные панели, какие упрощают движение воздуха под машиной и препятствуют появлению завихрений.

Габариты

Коснемся габаритной составляющей новинки британского производства Jaguar XE 2016-2017. По длине он равняется 4 672 мм, по ширине 1 850 мм, в высоту составляет 1 416 мм. База колес на уровне 2 835 мм.

Интерьер

Хотя внутреннее пространство Ягуар ХЕ по характеристикам обладает 5-ти местным салоном, на заднем ряду есть только две подушки. Более того, из-за наличия высокого напольного тоннеля, сидящему в середине пассажиру не будет максимально комфортно. Тем, кто сидит на заднем ряду, может не доставать свободного пространства над головой, как, в принципе, и в ногах. А вот если говорить за переднюю часть интерьера, то последняя более расположена к водителю и сидящему рядом переднему пассажиру, чем задняя. Свободного пространства достаточно по всем направлениям. Кресла довольно удобные и комфортабельные, вдобавок предусматриваются анатомические человека и боковые валики. Сами сидения обладают довольно низкой посадкой, будто в спортивном автомобиле. Перед водителем предстает многофункциональное рулевое колесо, информационные и стильные приборы, а также хорошая обзорность.

Центральная панель обладает современной мультимедийной системой с цветным дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод и системой климат-контроля кнопочного типа. Из-за возвышения напольного тоннеля передняя часть салона разделяется на два кокпита. Также тут предусматриваются наличие широких подлокотников, автоматической трансмиссии, кнопки для ручного тормоза и управления вспомогательными опциями машины. Если говорить за интерьер, то в Ягуар ХЕ есть наличие качественной отделки из натуральной кожи, замши и алюминия. Все выполнялось довольно стильно и уникально. Немало важно то, что мультимедийная система умеет работать вместе с устройствами, которые поддерживают Android и iOS. Приятно, что руки шофера и сидящего рядом переднего пассажира не пересекаются друг с другом. В целом, если не говорить за задний ряд, то салон вышел превосходным.

Еще одним минусом для сидящих сзади пассажиров, будет небольшой проем дверей, что может вызывать дискомфорт при посадке высадке. Однако, отчасти, этот недочет компенсирует их возможность открываться на угол в 80 градусов. Багажное отделение не имеет рекордный объем, однако располагает собой наличие 455-ти литров полезного пространства. Однако, при необходимости, данное багажное отделение можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что существенно увеличит место для багажа. Стоит заметить, что в качестве отдельной опции можно докупить себе сервопривод, который будет открывать дверь багажного отделения.

Технические характеристики

Перечень силовых агрегатов британского седана довольно обширен. Изначально, стоит заметить, что новый автомобиль приобретет четырехцилиндровый дизельный мотор, объема 2.0 литра с турбиной AJ200D из нового подразделения Ingenium, который способен выдать 163 лошади. Потребляет данная новинка около 4.1 литра на 100 км в комбинированном режиме. Далее располагается более мощная вариация этого же двигателя, которая выдает 180 лошадиные силы. Немного позже свое место займет битурбированный вариант двигателя, данные о каком пока засекречены. Перечень двигателей, которые функционируют на бензине начинает четырехцилиндровый силовой агрегат, объема 2.0 литра с турбиной, какой может выдавать 200 или 240 лошадей, смотря какая степень форсировки. Самым топовым вариантом силового агрегата является уже привычный по F-Type и XJ шестицилиндровый компрессорный бензиновый двигатель, имеющий V-Образную компоновку. Он способен выдавать порядка 340 лошадей. Если в Jaguar XE 2016-2017 будет установлен подобный мотор, машина сможет достичь первой сотни за 5.1 секунду. Предельная скорость равняется 250 км/ч. Потребляет он порядка 8.3 литров на 100 километров. Синхронизирована работа силовых агрегатов с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач ZF 8HP45. Стоит также добавить, что двухлитровые двигателя смогут функционировать вместе с 6-ти скоростной механической коробкой передач.

Седановская версия ХЕ была построена на новейшей модульной базе iQ, которая предполагает обильно применение алюминия и клеевое, а также заклепочное соединение элементов силового каркаса. Изначально, Ягуар будет идти лишь с задним приводом колес, однако платформенная конструкция дает возможность установить и систему с полным приводом, какая появиться немного позднее. Если говорить за подвеску, то она полноценно независимая, впереди стоит двухрычажная система, а на задних колесах интегральная многорычажная система. Тормозная система на Jaguar XE 2016-2017 представлена вентилируемыми дисковыми тормозами. Диаметр передних дисков будет регулироваться в зависимости от мощности силового агрегата. Управление рулевым колесом осуществляется с помощью реечного рулевого механизма, который синхронизирован с электромеханическим усилителем с переменным передаточным отношением.

Технические характеристики
Модфикации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Jaguar XE 2.0 T AT Бензин 1999 см³ 200 л.с. Автомат 8ст. 7.7 237
Jaguar XE 2.0 T AT 240 hp Бензин 1999 см³ 240 л.с. Автомат 8ст. 6.8 250
Jaguar XE 2.0 D AT Дизель 1999 см³ 180 л.с. Автомат 8ст. 7.8 228
Jaguar XE 2.0 D AT AWD Дизель 1999 см³ 180 л.с. Автомат 8ст. 7.9 225
Jaguar XE 3.0 SC AT Бензин 2995 см³ 340 л.с. Автомат 8ст. 5.1 250

Комплектации и цены

Для Европейского автомобильного рынка, реализация новенького Jaguar XE началась по весне 2015-ого года. Минимальная цена британского спортивного седана базовой комплектации начинается от 2 201 000 рублей. Стандартная оснастка уже имеет наличие мультимедийной системы, двухзонного климат-контроля, кожаного салона, электрического ручного тормоза, панорамного люка с электрическим приводом, наружных видеокамер, системы слежения за попутными машинами в условиях плотного трафика, системы слежения за разметкой на дороге и дорожными знаками, системы слежения за слепыми зонами, ассистента для парковки, системы автоматического торможения в экстренных ситуациях, электрического привода и подогрева сидений, установленных впереди, а также их вентиляция.

Дизельная вариация Ягуара ХЕ 2016-ого года будет оцениваться от 2 322 000 р, версия R-Sport – от 2 713 000 рублей. Топовая комплектация с 3.0-литровым 340-сильным двигателем стоит от 3 621 000 рублей. Всего комплектаций 5. Первая идет Pure, где есть наличие АБС, системы курсовой устойчивости, фронтальных и боковых подушек безопасности (также шторки), кондиционера вместе с климат-контролем, бортового компьютера, полноценно настраиваемого мультифункционального рулевого колеса, тканевого салона с кожаны рулем, обычной аудиосистемы, центрального замка и другого. Далее идет Prestige, где вдобавок будет идти наличие ксеноновых фар, датчика дождя, кожаного салона, подогрева рулевого колеса, переднего и заднего парктроника, активного усилителя рулевого колеса и прочего.

Комплектация R-Sport будет иметь комбинированный салон, а также появится наличие спортивных сидений и 18-ти дюймовых дисков. Кожаную отделку можно заказать за отдельную плату, за какую можно установить увеличенные на 1 дюйм колеса. Если покупать Jaguar XE 2016-2017 с комплектацией Portfolio, то еще дополнительно будет наличие кожаного салона, передних сидений с электрическими регулировками и запоминанием положений, штатной навигационной системы и голосового управления некоторыми опциями. Топовый вариант S идет уже с мотором V6, а также с наличием спортивных сидений с электрическим приводом и запоминанием положением, отделкой потолка черной тканью и алюминиевыми накладками на педали, но базовая навигационная система будет идти лишь за отдельную плату.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Pure AT 2 201 000 бензин 2.0 (200 л.с.) автомат (8) задний
2.0D Pure AT 2 322 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) задний
2.0D Pure AT AWD 2 422 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
2.0D Prestige AT 2 559 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) задний
2.0 Prestige AT 2 594 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0D Prestige AT AWD 2 659 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
2.0 R-Sport AT 2 713 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0D R-Sport AT AWD 2 777 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
2.0 Portfolio AT 2 897 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
3.0 S AT 3 621 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) задний

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный, свежий дизайн автомобиля;
  • Агрессивная передняя часть машины;
  • Большие и широкие воздухозаборники;
  • Стильная боковая часть;
  • Массивные колесные арки с не менее большими колесными дисками;
  • Компактная кормовая часть со стильными патрубками выхлопной системы;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Эргономичный интерьер;
  • Применение качественных деталей и элементов салона;
  • Качественная сборка;
  • Все интуитивно понятно и на своих местах;
  • Сенсорный цветной дисплей;
  • Удобные и комфортабельные передние сидения с хорошей боковой поддержкой;
  • Приемлемое багажное отделение;
  • Наличие хорошего оснащения;
  • Есть различные ассистенты, призванные помогать водителю при управлении автомобилем;
  • Сильные двигателя;
  • Сравнительно небольшой расход топлива;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Обеспечение должного уровня безопасности.

Минусы машины

  • Небольшой проем задних дверей;
  • На заднем ряду сидений не смогут комфортно себя чувствовать высокорослые люди;
  • Третий пассажир на втором ряду будет испытывать дискомфорт из-за тоннеля под ногами;
  • Большая стоимость автомобиля;
  • Дорогие запчасти.

Подводим итоги

Выпуск британского седана Jaguar XE 2016-2017 получился действительно великолепным и успешным. Об этом говорит даже его внешность, которая сохранила привычные линии, но немного все же преобразовалась. Носовая часть получила линзовую оптику и светодиодные ходовые огни, большие воздухозаборники, которые показывают, что данный автомобиль имеет серьёзные намерения и стремительный потенциал. Большие колесные арки с не менее массивные колесными дисками оригинальной формы просто приковывают взгляд. Хотя изначально кажется, что кормовая часть не имеет ничего особенного, она выглядит стильно, компактно и обладает стильными фонарями, а также парой патрубков выхлопной системы. Внутри все сделано качественно, из дорогих и качественных материалов. Все на своих местах и удобно. Есть сенсорный цветной дисплей. Передние сидения очень комфортабельные и имеют хорошую боковую поддержку. Сзади, немного ситуация похуже, ведь там, поместятся с комфортом уже два человека, и то, которые не будут иметь высокий рост, так как, будут испытывать дискомфорт от низкого потолка.

Сесть третьему можно, но ему будет неудобно, учитывая, что под его ногами проходит тоннель. Задний багажный отдел имеет пусть не рекордный объем, но довольно неплохое пространство, которое при необходимости, можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Есть разные ассистенты, которые помогают водителю при управлению автомобилем. Можно выбрать подходящий силовой агрегат из линейки двигателей, которые весьма мощные и не сильно прожорливые. Не забыли англичане про безопасность не только водителя, но и сидящего рядом пассажира. Также весьма порадовала хорошая оснастка машины даже в базовой комплектации. Британская марка Ягуар всегда радует своим качеством и потенциалом, а новенький Jaguar XE 2016-2017 лишь доказывает это.