Какая будет новая шкода октавия. Финальная распродажа Skoda Octavia. От зонта до ноутбука

Начало 2017 года принесло обновления и в семейство Skoda Octavia. Обновленный вариант Octavia легко узнать по внешнему виду. Рассмотрим параметры новинки, характеристики и комплектации новинки.


Содержание обзора:

Можно сказать мало что предвещало обновление автомобиля Skoda Octavia. Обновленная Octavia была представлена в начале 2017 года, и не смотря на такие сроки дилерские центры уже принимают заказы на новинку. По предварительным данным первые автомобили обновленной Octavia появятся в салонах не раньше середины весны.

Самые заметные изменения снаружи это передняя и задняя части, внутри ж и под капотом увеличилось разнообразие, что так же немало повлияло на обновление Skoda Octavia. Теперь рассмотрим в деталях изменения и возможности новинки.

Экстерьер Skoda Octavia 2017


Обновление Skoda Octavia 2017 хорошо заметны снаружи. Первое, что бросается в глаза это полностью новая передняя оптика. Вместо привычной оптики, теперь на обновленной Skoda Octavia 2017 сделали двойную оптику, подобно Mercedes-Benz E-Class, и это в есть доля правды. Именно черты этого конкурента, как утверждают аналитики, дизайнеры Skoda воплотили в новую Octavia. Наружная часть оптики, напоминает часть оптики от предыдущей генерации, а внутренняя вытянута вдоль решетки, сверху вниз. Начиная с базовой комплектации Skoda Octavia 2017, оптика будет светодиодной, дневные ходовые огни разместили ближе к решетке радиатора.

Вслед за передней оптикой свою форму сменила и решетка радиатора. Окантовка решетки Skoda Octavia стала потолще, но все так же хромированной, её центральную часть занимает вставка, которой ранее не было. Сама ж решетка стала более жилистой и состоит из семи вертикальных планок с каждой из сторон от центральной вставки. По данным производителя, вариант комплектации Skoda Octavia с сетчатой решеткой радиатора исключен.

Если же сменили свои формы оптика и решетка, значит и передний бампер так же поменяет формы. Но если присмотреться, то существенных изменений нет, скорей это часть вставки между частями оптики и в месте стыка решетки радиатора. Нижняя часть бампера Skoda Octavia можно сказать осталась почти такой же, такая же дополнительная решетка на всю ширину бампера. Дизайнеры немного видоизменили противотуманки, поместив их выше и сделав вытянутыми. Всю нижнюю часть решетки Skoda Octavia разделяет хромированная полоса.


В остальном можно сказать, что Skoda Octavia спереди осталась такой же, черты капота тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. Таким образом, становится понятно, что новая Skoda Octavia прошла небольшой фейслифт, а не полное обновление. Это хорошо видно и по боковой части машины, она осталась один в один, как и в предыдущей генерации. Именно поэтому дизайнеры разработали наружную часть оптики таким образом, чтоб она частично повторяла формы предыдущей генерации Octavia.

Такие расчеты послужили для быстрой презентации обновленной Skoda Octavia и скорой поставке в дилерские центры. Как уже известно, новинка появится в автосалонах на территории России в середине весны 2017 года, приблизительно на 1 апреля.


Боковая часть Skoda Octavia действительно почти не изменилась, а если и есть, то это совсем не значительные формы. Черты изгибов на верхней и нижней части дверей, дверные ручки и зеркала один в один оставили такими же. С другой стороны это и к лучшему, так как в случае ДТП легко можно будет отреставрировать новую модель.

Зеркала заднего вида так же оставили прежними, вплоть до расположения. В базовой комплектации Skoda Octavia 2017 нижняя часть будет сделана из черного пластика, а верхняя под цвет кузова, для более дорогих комплектаций, а их будет немало, зеркала будут полностью окрашены в цвет кузова. Повторители поворотов и камеры на зеркалах просто перенесли с предыдущей генерации Skoda Octavia.


Заявления производителя, что кроме передней части Skoda Octavia сменилась и задняя часть, сильно громкие. На первый взгляд никаких отличий не увидеть. Все потому, что новинка сменила обычные задние фонари на светодиодные. По форме задняя C-образная оптика будет отличатся в зависимости от двигателя под капотом. Ширина красной полоски может быть 20 мм или 30 мм. В остальном, формы и расположение предметов остались точно такими же. Шильдики на крышке багажника все так же на своих местах, как и эмблема компании Skoda.

Крышка багажника осталась прежней, как и задний бампер. В боковых частях бампера расположились задние противотуманки, а в центральной нижней части диффузор черного цвета. Критики поговаривают, что небольшие изменения можно было бы все-таки сделать. К примеру, вставить в диффузор два наконечника выхлопных труб, тем самым подчеркнув обновленный дизайн сзади.

Габариты новинки составляют:

  • длина Octavia – 4670 мм;
  • ширина автомобиля – 1814 мм;
  • высота составляет – 1461 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • колесная база – 2686 мм.
Остальные параметры новинки пока еще не известны. Что касается расцветки кузова обновленной Skoda Octavia 2017, то производитель, можно сказать, оставил те же цвета и предлагает:
  • синий;
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • бордовый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • голубой.
Теперь становится понятно, почему новинка скорей обновленная, чем выделена в новую генерацию. Крыша Skoda Octavia 2017 может быть трех вариантов и зависит от комплектации. Может быть сплошной, с люком или же панорамной. Последний вариант будет доступен только для максимальных комплектаций Skoda Octavia.

Нельзя сказать, что обновления Skoda Octavia 2017 не пошли на пользу. Новая передняя часть, потянула за собой изменения внутри и под капотом автомобиля. Дилерские центры уже полным ходом принимают заказы, несмотря, что первые обновленные Skoda Octavia 2017 увидят своих владельцев не раньше весны.

Салон обновленной Skoda Octavia 2017


Вслед за небольшими изменениями экстерьера Skoda Octavia 2017, небольшие изменения произошли и в интерьере. Главное и самое заметное, это центральный дисплей, диагональ которого теперь 9.2". Такое увеличение было достигнуто за счет исчезновения боковой панели кнопок со стороны пассажира. К тому же, вместо аналоговых кнопок, в обновленной Skoda Octavia 2017 они теперь сенсорные. Благодаря новой системе управления, мультимедийная система может работать в пару с iOS или Android.

Дисплей мультимедийной системы удобный и хорошо просматривается при любом освещении. Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, между ними регуляторы, кнопка аварийной стоянки и датчик включения подушки безопасности пассажира. Под дисплеем мультимедийной системы Skoda Octavia по-прежнему расположилась панель управления двухзонным климат-контролем. Чего не отнять у Skoda это простота и удобство, небольшое количество кнопок выполняет немало функций и при этом занимает мало пространства.


Возле рычага коробки передач (обновленная Skoda Octavia будет комплектоваться механической и автоматической кпп) расположилось немало функционала. В первую очередь это отсек где расположены зарядки от USB и беспроводная. Рядом расположились кнопки управления различными системами и безопасностью Octavia. К примеру, это блокировка дверей открытие крышки багажника и автоматическая парковка.

Казалось бы, что современные технологии быстро вытесняют старые отжившие механические системы. Но инженеры по-прежнему решили оставить механический стояночный тормоз (ручник), не заменив его на электромеханический. Рядом с ручником расположился прикуриватель и одновременно зарядка от 12V, здесь же есть отсек для хранения ключа зажигания, мобильного телефона и подстаканник.

Немало интересно взглянуть и на панель приборов обновленной Skoda Octavia 2017. Изменения минимальные, все так же по центру расположен цветной дисплей на который будет выводиться информация о состоянии двигателя, состояние разнообразных систем автомобиля, давление в шинах (для максимальных комплектаций Skoda Octavia), разнообразные подсказки в виде направления пути или момента переключения передачи (для комплектаций с механическими кпп).


Слева, как и в предыдущей генерации расположили тахометр с обновленной шкалой сероватого цвета, в него по-прежнему вмонтирован датчик температуры двигателя. Справа от экрана расположился спидометр с датчиком уровня топлива. Шкала спидометра обновленной Skoda Octavia так же сменила свою оформление, но не более.

Наверное, самое интересное это рулевое колесо, в сети Интернет часто можно встретить пожелания или нарекания, в которых хозяева Skoda Octavia просили его видоизменить из-за узких спиц, желание сделать их потолще, с добавлением дополнительных кнопок так и не было услышано. На двух верхних спицах расположили регулятор громкости, управление мобильной связью и еще пару функциональных кнопок. Хотя увеличив пространство на спицах руля Skoda Octavia 2017, можно было бы добавить функциональные кнопки по управлению различными системами и мультимедийной системой.

Относительно расцветки интерьера новой Skoda Octavia 2017, то доступны будут:

  • черно-коричневый;
  • черный;
  • бежево-коричневый.
Стоит учесть, что в бежевый и коричневый цвет будет окрашен не весь интерьер, а только часть от стекла и ниже. Верхние накладки дверей, верх передней панели и пол останутся черного цвета. В качестве материала будет использоваться тканевая или кожаная обшивка. Так же может быть использована комбинация кожи по сторонам сидений и ткани в центральной части.

Сиденья обновленной Skoda Octavia 2017 действительно сделаны для комфорта, во первых в комплекте идет три ключа, каждый из которых имеет собственную память, то есть садясь в автомобиль и вставив ключ в замок зажигания, настройки сиденья, руля и других функций автоматически подстроятся. Во вторых сиденья легко можно подстроить во всех направлениях, под сиденьем инженеры сделали отсеки для хранения различных мелочей.

Передние сиденья удобные и сделаны в спортивном стиле, а задние сиденья могут поместить трех пассажиров, при этом как передние, так и задние сиденья будут с подогревом или охлаждением.

В целом интерьер не потерпел сильных изменений, но стал комфортней, дизайнеры и инженеры решили не идти на колоссальные изменения, а наоборот только улучшить существующий комфорт.

Технические характеристики Octavia 2017


Разнообразие двигателей и комплектаций значительно меняет подход к выбору обновленной Skoda Octavia 2017. По разнообразию двигателей, будет доступный бензиновый MPI объемом 1,6 л. работающий в пару с пятиступенчатой механической коробкой передач. Мощность этого двигателя составляет 110 лошадок, а разгон до 100 км/час составит 10,6 с.

Кроме механики, этот двигатель Skoda Octavia на 1,6 л может комплектоваться автоматической шестиступенчатой кпп, мощность составит так же 110 лошадок, а вот разгон до сотни займет уже 12 секунд. Расход топлива приблизительно 9 л. по городу, 5,3 л за городом и 6,7 л. бензина в смешанном цикле.

Следующий в списке Skoda Octavia идет бензиновый TSI объемом 1,4 л, укомплектован может в пару механической шестиступенчатой коробкой передач. Несмотря на меньший объем, мощность такого агрегата составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм. Разгон до сотни займет 8,1 секунду, а максимальная скорость составляет 219 км/час. Этот же двигатель может идти в пару с семиступенчатой автоматической кпп, мощность и крутящий момент те же, а вот разгон до сотни займет 8,2 секунды. Средний расход топлива для 1,4 двигателя по городу 6,7 л., за городом 4,9, а смешанный режим потребует 5,5 л.


Последний в списке Skoda Octavia идет TSI двигатель, объемом 1,8 л. Комплектоваться этот агрегат может в пару с шестиступенчатой механической кпп, тогда мощность составится 180 лошадиных сил, разгон до сотни займет 7,3 секунды, а максималка – 231 км/час. Расход топлива составит порядка 8,2 л. по городу, 5,5 л за городом, и 6,4 л. в смешанном цикле.

Такой же двигатель на Skoda Octavia, но в пару с автоматической семисутпенчатой кпп сможет разогнать автомобиль до 100 км/час за 7,4 с., что на 0,1 секунды медленней чем на механике. Стоит учесть, что именно этим вариантом двигателя, будет укомплектована Skoda Octavia 2017 с полным приводом 4x4 в пару с автоматической шестиступенчатой кпп. Разгон полноприводной Octavia до 100 км/час займет 7,4 секунды, а максималка – 229 км/час.

Ходят слухи, что кроме бензиновых двигателей, на обновленной Skoda Octavia 2017 будет установлен дизельный TDI двигатель, объемом 2 л. В пару с шестиступенчатой кпп, он сможет выдать 150 л.с., до сотни разогнаться за 8,5 с. По желанию покупатель может заменить механику на шестиступенчатый автомат. Тогда разгон до сотни составит 8,6 секунды, а вот остальные параметры останутся такими же. По расходу такой двигатель в городском цикле спросит 6,4 л, за городом 4,3, а в смешанном цикле 5,1 л.

Как уже понятно с описания, новая Skoda Octavia будет переднеприводной или полноприводной, о том, какая экономия двигателей, производитель пока указывает приблизительную информацию. Хотя с мощности и других параметров, автомобиль будет достаточно экономным.


Объем багажного отделения составляет 568 л, а со сложенными сиденьями багажник вместит 1580 л. Вес обновленной Skoda Octavia составит от 1352 кг до 1428 кг. Технические характеристики Octavia достаточно хорошие, что говорит об очередном улучшении автомобиля.

Системы безопасности Octavia


Безопасность обновленной Skoda Octavia нечем не хуже других автомобилей подобного класса. В первую очередь наверное стоит говорить о подушках безопасности, по периметру автомобиля их размещено немало. Стандартом это две передние для пассажира и водителя, так же для водителя будет установлена подушка безопасности, чтоб защитить колени.

В каждое переднее сиденье будут вмонтированы боковые подушки безопасности, позади с каждой стороны так же будут подушки. В максимальной комплектации Skoda Octavia позади передних сидений будут еще подушки безопасности, чтоб предотвратить удар пассажиров позади. Не забыли инженеры и о шторках по всему периметру, для защиты от бокового удара. Одним словом, при ударе, пассажиры будут максимально защищены.


С активных систем безопасности в новой Skoda Octavia 2017 будут установлена система контроля слепых зон, система предотвращения столкновений, адаптивная передняя оптика и адаптивный круиз-контроль. Не лишним стоит отметить систему контроля движения по полосе, камеру заднего вида (для максимальных комплектаций Octavia 2017) будет доступна система кругового обзора.

Начиная с базовой комплектации Skoda Octavia, будет установлена GSM система, а продаваемые машины на территории России оснащены системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. Таким образом, любой покупатель легко сможет вставить новую или свою SIM карту и разговаривать в автомобиле, не синхронизируя свой смартфон.

С приятных мелочей можно назвать наличие систем ABS, MSR, ASR, EDL, системы контроля давления в шинах, повторитель стопов на заднем стекле, а так же систему памяти настроек под каждый ключ. С датчиков будут в наличии датчик дождя и датчик света.

Цена на комплектации


Так как представители компании Skoda на территории России стартовали прием заказов на обновленную Octavia 2017, то достоверно известно какие комплектации будут продаваться и их стоимость. По характеристикам Skoda Octavia делится на переднеприводную и полноприводную.

Относительно переднеприводных вариантов, Octavia будут доступны по цене:

  • Active – цена от 940000 рублей;
  • Ambition – составит в цене от 1076000 р;
  • Style – максимальный вариант потянет от 1169000 рублей.
Полновриводная Skoda Octavia 4x4 будет доступна в двух комплектациях:
  • Ambition – цена стартует от 1561000 рублей;
  • Style – от 1668000 рублей.
Как сообщили представители, обновленная Skoda Octavia поступит в дилерские центры не раньше середины весны 2017 года. В сравнении по цене с предыдущей генерацией, обновленный вариант не особо подорожал, хотя прогнозы были на цену в полтора раза больше.


Делая вывод, можно сказать, что обновленная Skoda Octavia в некоторой степени стала привлекательней, сменив облик спереди, и добавив небольшие изменения внутри. Действительно инженеры и дизайнеры решили доделать имеющиеся недостатки с предыдущей генерации, плюс добавить немного новизны.

Некоторые могут сказать, что дизайнеры Octavia позаимствовали многое в ранее известном Mercedes-Benz E Class, а именно переднюю оптику, форму решетки радиатора, а так же некоторые части интерьера. Но в реальности у компании Skoda есть достаточно своих наработок, которые ранее встречались на моделях Kodiaq, Superb или Yeti.

Видео обзор обновленной Skoda Octavia 2017:



Остальные фотографии Skoda Octavia 2017:





«Только Октавию!» — ответил на вопрос «Что будем смотреть?» мой знакомый, который собрался поменять свою старенькую «японку». Действительно, с таким авторитетом, функционалом, количеством положительных отзывов и первым местом в классе по продажам в России, компании Skoda, кажется, вообще не о чем волноваться. Или есть о чем? После теста только что обновленного чешского бестселлера у нас появились сомнения. Что произошло? Все подробности — в премьерном российском тест-драйве.

Нет, дело не во внешности. Новое «лицо» машины, конечно, вызвало определенные споры, но все-таки вживую обновленный лифтбек смотрится интересно, хотя пока и непривычно. Кардинальные изменения — не самая традиционная черта марки, зато владелец новинки будет мгновенно идентифицироваться в потоке как обладатель самой последней версии Octavia, первое время притягивая к себе взгляды интересующихся.


Четыре секции фар особенно хорошо смотрятся в вечерних сумерках, когда проступают эффектные диодные контуры. Сами фары тоже диодные, с изменяемой геометрией светового пучка. Помимо оптики, обновленная Octavia получила измененные бамперы, благодаря которым стала чуть-чуть длиннее. В зависимости от версии немного расширилась задняя колея. Из долгожданных изменений — появление полноприводной версии для кузова лифтбек (до этого модификацию 4х4 предлагали только для универсала). Ну а главные новшества покупатель оценит уже внутри автомобиля.

Модный нынче белый цвет с нашей точки зрения Skoda Octavia не идет. Окрас снижает выразительность граней и линий кузова, делая машину визуально «толще».

Все изменения интерьера — эволюционные, и касаются они в большей степени опционального и декоративного состава, ибо подвергать архитектурным изменениям салон, который по праву считается эталонным, было бы опасно. Само собой, образцово-показательная эргономика, удобство посадки и качество материалов оставлены в неприкосновенности, так что поначалу приходится даже всматриваться, что именно в машине нового. А нового на самом деле немало. Причем открывались эти изменения постепенно, по ходу теста.



Конечно, в первую очередь взгляд упирается в новейшую мультимедийную систему Columbus с большим 9,2-дюймовым экраном и полностью планшетно-сенсорным управлением. Причем качество и быстроту отклика на прикосновение можно признать лучшим из существующих. Красочность и четкость картинки тоже вопросов не вызывает, не говоря о функционале. Добавление к такой системе звучной опциональной акустики Canton можно считать обязательным решением. Но подобная красота достанется не всем. Для более простых версий Skoda предлагает еще три мультимедийных решения, отличающихся уменьшенными экранами и упрощенным набором функций.



Подстройка кресла и руля выявляет кнопку подогрева последнего, которой раньше не было. А захлопнув за собой дверь, обращаешь внимание на появление контурной подсветки салона, как на последних моделях Superb и Kodiaq. Колесная база осталась прежней (2686 мм), а потому простор в машине все тот же. Посадка ожидаемо без нареканий, диапазоны регулировок — с запасом по всем направлениям. К традиционному удобству и заботе о пассажирах добавились розетка на 220 вольт, пара зарядных USB-портов и фирменный зонт, упрятанный в специальную нишу переднего сиденья. Подогревом дивана уже не удивить.


Гордость всех «Октавий» — багажник, он все так же непобедим среди прямых конкурентов ни по объему (568 литров), ни по функциональности. В бездонный трюм универсала (588 литров) попадать стало чуть проще за счет появления электропривода двери.

Не удивить и моторной гаммой. На обновленной Skoda Octavia она осталась без изменений. Базовый мотор 1.6 (110 л. с.) на тесте отсутствовал оправданно: самая популярная в России модификация хорошо известна и не раз обкатана. Так что знакомство началось с первой турбоверсии 1.4 TSI (150 л. с.), возможности которой, впрочем, тоже не секрет. Хотя не обошлось и без новых впечатлений.

Главное из них все-таки субъективно, но отчетливо. В обновленном виде ездовые характеристики машины все ближе сдвигаются в сторону евротрендов - экологии и экономичности. Получившая систему изменения режимов движения Skoda Octavia в номинальном состоянии все ленивее реагирует на акселератор — шкала Eco-Comfort-Normal-Sport явно сдвинулась влево, ближе к Eco. Особенно это стало заметно на серпантинах в окрестностях Геленджика, где и проходил тест.

Благо эти режимы настраиваются вручную (параметр Individual), причем по нескольким составляющим, включая отдельно двигатель, коробку DSG, жесткость амортизаторов и рулевого управления. Удивительно, но, переводя все возможное в спортивное состояние, получаешь не напряженную пружину, которая утомляет резкими реакциями, а как раз самый что ни на есть однозначный и предсказуемый в отдаче автомобиль. В общем, все оставшееся время мы проездили именно в режиме Sport, который можно смело называть все-таки Fitness.

Мощность и эластичность мотора 1.4 TSI — абсолютный баланс для любых условий движения, позволяющий с комфортом использовать машину в городе и не чувствовать нехватки тяги при обгонах на трассе. Организаторы теста, конечно, специально привезли журналистов на затяжные серпантины: настройка управляемости и комфорта, подкрепленная отличной устойчивостью, — второй после практичности параметр, за который «Октавию» любят и покупают. Правда, встречаемые участки ремонтируемых дорог со срезами асфальта Skoda 1.4 TSI встречает жестковато — следствие полузависимой задней подвески. А потому пора пересаживаться в топовую версию — с мотором 1.8 TSI и многорычажкой.

Руль такой «Октавии», конечно, не хочется выпускать из рук, а педаль газа — отпускать далеко от пола. 180 лошадиных сил уносят лифтбек с легкостью морского бриза с любой скорости, а S-образные связки горных поворотов прямо-таки ждешь, чтобы в очередном вираже захватило дух. Конечно, до атмосферы и отточенности самой спортивной Octavia RS тут еще далеко, но мощнейшая из «гражданских» «Октавий» вполне заслуживает приставки вроде S-line или чего-то подобного. Не страшны машине и изъяны отечественных дорог — мягкость, плавность и тишина, с которой старшая версия пролетает колдобины, заставляет сбрасывать скорость исключительно из-за опасности повредить резину или диски.

Все это относится и к универсалу, который достался нам уже в полноприводном исполнении. Увы, внедорожного маршрута на пути не было, а по ездовым впечатлениям на сухом асфальте Octavia Combi ничем не отличается от моноприводного лифтбека, хотя и тяжелее его больше чем на центнер. Потому удовольствие мы получали от новых электронных «наворотов». Машина получила активный круиз, систему экстренного автоматического торможения и автоподруливания в поворотах — все, что мы уже встречали на новом Superb . Теперь же отпускать ненадолго руль и педали можно и на новой Octavia: машина, ориентируясь по разметке, сама повернет «баранку» и вдарит по тормозам, если водитель отвлечется.

Каков итог?

Так в чем же наши сомнения по поводу успеха, если ни один из параметров не стал хуже, притом что все обновления пошли на пользу? А в том, что все эти обновления пришли из старшего класса и премиум-сегмента. Только посмотрите на состав новых опций: дорогая мультимедиа, полный привод, выбор режимов движения, мехатронное шасси, адаптивный светодиодный свет и системы частичного автопилотирования, не говоря уже о кожаном салоне и всяческих электроприводах.

Открыв прайс-листы протестированных версий, мы ахнули: Octavia 1.4 TSI — за 1,5 миллиона рублей, с двигателем 1.8 TSI — под два, а полноприводный универсал ушел за отметку 2,3 миллиона. И это «народная» марка! Еще чуть-чуть — и компании Skoda придется создавать бюджетный суббренд.

Да, львиная доля продаж Octavia держится за счет базовых версий с мотором 1.6, производимых в Нижнем Новгороде, которые по цене еще укладываются в психологическую планку «до миллиона». Но покупатели таких версий из обновлений увидят разве что новые фары — большая часть из описанных в этом тесте опций и впечатлений окажется им просто не по карману. Не заигрались бы чехи в премиум: еще пара подорожаний — и в топах продаж может остаться один Rapid.

Характеристики Skoda Octavia 1.4 TSI Skoda Octavia 1.8 TSI Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4670 х 1814 х 1476 4670 х 1814 х 1476 1667 х 1814 х 1480
Снаряжённая масса, кг 1255 1318 1450
Объем багажника, л 568 568 588
Клиренс, мм 156 156 156
Двигатель
Тип Турбобензиновый, 4R Турбобензиновый, 4R Турбобензиновый, 4R
Объем, см. куб. 1395 1798 1798
Мощность, л.с. при об/мин 150/3500 180/5100 180/4500
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1500 250/1250 280/1350
Трансмиссия Роботизированная, 7-ст Роботизированная, 7-ст Роботизированная, 6-ст
Привод Передний Передний Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 8.2 7.4 7.5
Максимальная скорость, км/ч 216 229 227
Средний расход топлива, л 5.3 6.0 6.6

Встречайте обновление лучшего автомобиля 2017 и 2018 годов по версии авторитетнейшего отраслевого журнала «Auto motor und sport» (тираж более 360 000 экз.). Skoda Octavia после рестайлинга 2019 года получила уникальный дизайн, благодаря которому ее невозможно спутать ни с одним другим представителем марки. Вашему вниманию предлагается продуманный салон, вместительный багажник, множество ассистентов, систем безопасности и решения Simply Clever, благодаря которым ощущается внимание к водителю и пассажирам в каждой мелочи.

Независимо от выбранной комплектации, автомобиль Skoda Octavia 2019 предлагается с привлекательным набором стандартных опций и технологий. В частности, вы получаете подвеску, адаптированную к плохим дорогам, полностью светодиодные задние фонари, теплозащитное остекление, наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова. Подробнее о базовой конфигурации, особенностях и ценах разных комплектаций автомобиля узнавайте у менеджеров автосалона или в таблице:

В нашем ДЦ можно купить Шкода Октавия в комплектациях Active, Ambition и Style.

  • Active

    «Младшая» комплектация авто. Имеет все необходимое для обеспечения высокого уровня комфорта и безопасности. Авто с ABS и системой курсовой устойчивости ESC. Имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая), кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. В комплектацию входит аудиосистема Swing с 6.5-дюймовым экраном.

    Есть 1 специальный пакет опций.

  • Ambition

    Отличается хромированными накладками решетки радиатора и вставкой под хром на руле. Имеется передний подлокотник, розетка 220В для задних пассажиров и 12В в багажнике, зонт под передним пассажирским сиденьем и другие опции.

    Доступно 5 вариантов специальных пакетов опций.

  • Style

    Оснащается SmartLink+ и мультимедийной системой Bolero с 8-дюймовым экраном. Есть возможность менять цвет интерьерной подсветки (10 вариантов). Имеются передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, цифровая приборная панель и пр.

    Для комплектации доступно 6 пакетов опций.

В этом автомобиле реализованы самые современные технологии и наработки, доступные для платформы MQB, лежащей в основе Октавии. После рестайлинга машина обзавелась новой версией с полным приводом, которой поклонники модели так долго ждали. Вниманию покупателей предлагается 3 варианта двигателей MPI и TSI разного объема и 4 варианта коробок передач: 5 или 6-ступенчатая механика, гидромеханический автомат и легендарная роботизированная КПП DSG с двумя сцеплениями.

1.6 MPI / 110 л. с. 1.4 TSI / 150 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с.
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) 4/1598 4/1395 4/1798
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) 81/5800 110/5000–6000 132/5100–6200
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) 155/3800–4000 250/1500–3500 250/1250–5000
Ходовые качества
Максимальная скорость, [км/ч] 192 (190) 219 (219) 231 (231)
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4)
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 8,1 (8,4) 6,9 (6,6) 7,9 (7,4)
Расход топлива на трассе, [л/100 км] 5,0 (5,1) 4,6 (4,8) 5,4 (5,4)
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6,1 (6,3) 5,4 (5,3) 6,2 (6,0)
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Передний привод
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая) Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG)
Масса
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг) 1213 (1253) 1255 (1269) 1318 (1333)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг) 645 (645) 645 (645) 605 (605)
Полная разрешённая масса (кг) 1783 (1823) 1825 (1839) 1848 (1863)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 600 (620) 620 (630) 650 (660)
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами - 12% (кг) 1100 1500 1600
Объём топливного бака (л) 50 50 50

Для Octavia предлагаются двигатели и КПП на любой вкус.

    Тем, кто не желает связываться с наддувными моторами, требующими более тщательного ухода, должен приглянуться атмосферный двигатель CWVA 1.6 MPI, выдающий 110 л.с. Здесь используется ременный привод ГРМ. Но срок замены ремня вас приятно удивит – 120 000 км. Этот мотор может агрегатироваться с 5МКПП или с 6АКПП.

    Мотор 1.4 TSI, выдающий 150 л.с., сочетает в себе отличную динамику (разгон до 100 км всего за 8.2 сек, для авто с DSG) и экономичность (5.3 л/100 км). На Octavia он может работать в паре с 6АКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

    Самый мощный в линейке мотор 1.8 TSI развивает мощность 180 л.с. Он предлагается для полноприводных версий автомобиля в комплектациях Ambition и Style. Время разгона до 100 км/ч – всего 7.4 секунды.

Полный привод базируется на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Интеллектуальная система контролирует ситуацию, и в случае появления предпосылок для пробуксовки колес перераспределяет крутящий момент для ее предотвращения.

Обзор SKODA OCTAVIA

Впервые имя Octavia компания Skoda начала использовать в 1959 году, запустив производство полурамного седана, а в последствии и универсала. Машина производилась до 1971 года. Но привычная для многих из нас Октавия появилась в 1996 году. Созданная на базе VW Golf, Skoda Octavia со временем стала самостоятельным автомобилем, со своими уникальными особенностями и преимуществами.

Сегодня этот автомобиль – один из лучших в своем классе. И это подтверждают многочисленные награды. Среди них титул лучшего авто по итогам нескольких лет подряд по версии авторитетного автомобильного журнала «Auto motor und sport», звание «Автомобиль года в России» (2015, 2016), «Гран-при За рулем» и пр. Эта машина отлично подходит на роль семейного авто (чего только стоит вместительный багажник лифтбека объемом 568 литров) или надежного транспорта для поездок по рабочим вопросам. После рестайлинга 2019 года Октавия получила новый уникальный дизайн передней части. Благодаря двухсекционной оптике ее теперь невозможно спутать ни с одной другой Шкода. Самобытный дизайн – одна из «фишек» обновленной модели.

Привлекает и обилие технологий для комфорта и безопасности, используемых здесь. Среди них – ассистент контроля дистанции, система контроля слепых зон, ассистент выезда с парковки, XDS+, обеспечивающая машине спортивную управляемость и пр. Мультимедийная система Bolero позволяет управлять множеством функций автомобиля: начиная от цвета интерьерной подсветки салона, заканчивая условиями включения подогрева лобового стекла. Также привлекают внимание и такие полезные технологии, как подогрев форсунок омывателей, что актуально в наших широтах, LED-фары с AFS и опциональные ПТФ с функцией Corner (подсветка в поворотах).

Купить ШКОДА ОКТАВИЯ у официального дилера

ДЦ «АВТО СИТИ» - сертифицированный дилерский центр компании Шкода. Мы предлагаем автомобили по рекомендованным производителем ценам, без лишних накруток. Если вам необходим кредит на приобретение машины, оформить его можно прямо в салоне, без траты времени на посещение банков. В нашем шоу-руме выставлены несколько экземпляров Skoda Octavia разных комплектаций с различными наборами дополнительных опций. Вы сможете ознакомиться с ними вживую, чтобы знать, за что платите, и что конкретно приобретаете. Перед покупкой можно провести тест-драйв машины. Регулярно проводятся акции, чтобы вы могли купить машину по выгодной цене. Принимаем в зачет старые автомобили любых марок.

ШКОДА ОКТАВИА в наличии

В дилерском центре «АВТО СИТИ» в наличии постоянно имеются более 100 экземпляров Шкода Октавия в разных комплектациях. Все машины с ПТС, готовые к выдаче клиентам. Вы сможете ухать из салона на новеньком автомобиле уже в день обращения. Все машины представлены на сайте. К ним имеются подробные описания с перечнем установленных и доступных для заказа опций. Вы сможете изучить особенности выбранного экземпляра и зарезервировать его онлайн. Здесь же можно записаться на тест-драв Шкода Октавия и воспользоваться кредитным калькулятором для расчета примерной суммы платежа при приобретении машины в кредит. Благодаря этому все будет готово к моменту вашего визита в салон, и покупка автомобиля займет минимум времени.

На портале Auto.cz появились первые фотографии универсала Шкода Октавия Комби 4-го поколения (2020 модельный год). Автомобиль был замечен без камуфляжа на одном из шоссе в Чехии.

Количество модификаций Шкода Октавия в России уменьшилось
  • 10.09.2018

Компания Шкода сократила число модификаций Октавии на российском рынке. Из ассортимента исчезли версии и Scout , богатое исполнение Laurin & Klement, а также полноприводные вариации модели. Кроме того, россиянам отныне недоступна Октавия с...

Российская Шкода Октавия разжилась цифровой приборкой
  • 19.07.2018

Шкода Октавия обзавелась в России новой опцией – цифровой приборной панелью. В Чехии виртуальная «приборка» появилась в списке оснащения модели еще в феврале этого года , теперь же она доступна и для заказа на...

В конце октября 2016 года компания Шкода представила рестайлинговую версию своего бестселлера – . Автомобилю 2017 модельного года подкорректировали внешний дизайн, выделили продвинутый мультимедийный комплекс Columbus с 9.2-дюймовым экраном, а также добавили несколько новых опций, в том числе ряд недоступных раньше электронных систем помощи. Начало продаж обновленной Шкода Октавия А7 запланировано на март 2017 года, комплектации и цены объявят ближе к дате выхода модели.

Новый внешний облик

Во внешнем дизайне основные метаморфозы произошли с передней частью кузова, которая обзавелась новой головной оптикой. Теперь каждая из фар состоит из двух отдельных блоков с острыми гранеными формами, оба сегмента снизу украшены стильными полосками ходовых огней. В качестве опции отныне предлагаются светодиоды (Full-LED), в то время как раньше даже в топовых версиях автомобиль оснащался максимум биксеноновой светотехникой. Кроме фар спереди изменились архитектура бампера, форма и размеры противотуманок.

Сзади новшеств не предусмотрено – конфигурация бампера и фонарей осталась без внимания дизайнеров. Зато в линейке колесных дисков 16-18 дюймов появились варианты с новым типом рисунка.

Оформление салона и оснащение

В интерьере основным нововведением является мультимедийная система Columbus с увеличившимся до 9.2 дюймов размером экрана и сенсорными кнопками. В ее активе имеются платформы Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов, точка доступа WLAN и модуль LTE. Аналогичное головное устройство будет в списке оснащения главной новинки Шкода 2017 года – кроссовера Kodiaq. Все остальные версии информационно-развлекательных систем (Swing, Bolero, Amundsen) получили емкостные экраны.

Перечень опций лифтбека и универсала Шкода Октавия 2017 года значительно расширился. В нем присутствуют подогрев рулевого колеса, система экстренного торможения, автоматический парковщик, способный управлять автомобилем с прицепом, система мониторинга «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом, раскладные столики для пассажиров второго ряда, электропривод двери багажника. Ко всему прочему производитель анонсирует улучшение качества отделочных материалов. В общем, изменения в комплектациях будут ощутимыми, а в плане оснащения Skoda Octavia A7 должна серьезно добавить.

Технические характеристики Шкода Октавия 2017 года

Моторная гамма в ходе рестайлинга 2017, по всей видимости, пересмотрена не будет, соответственно, технические характеристики останутся прежними. Автомобиль все также может рассчитывать на новый «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с.), бензиновые турбоагрегаты 1.4 TSI и 1.8 TSI (150 и 180 л.с.), дизель 2.0 TDI (150 л.с.) Коробки передач для турбированных двигателей – 6МКПП, 6-ти или 7-ступенчатый «робот» DSG, для атмосферного мотора – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Универсал Шкода Октавия Комби доступен в полноприводной модификации 1.8 TSI 4х4.

«Заряженная» Skoda Octavia RS пройдет плановое обновление чуть позже. Ожидается, что отдача ее двигателя увеличится на 15 л.с.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2017

Рублевые цены на обновленную модель были озвучены 24 января 2017 года, в шоу-румах дилеров автомобиль появится 1 апреля.

Подробная информация о ценах и комплектациях лифтбека и универсала представлена на отдельных страницах.

Фото Шкода Октавия лифтбек новый кузов 2017-2018 года

Обновленная Шкода Суперб (Skoda Superb) в новом кузове представлена официально 23 мая 2019 года на специальном мероприятии в Братиславе. В обзоре новая модель Skoda Superb 2019-2020 года...

Шоу-кар Skoda Vision iV Concept в самом скором времени превратится в новую модель Шкода – электрический кроссовер, базирующийся на модульной платформе MEB от Volkswagen AG. В обзоре Skoda ...


Новый компакт кроссовер Skoda Kamiq/ Шкода Камиг 2019-2020 для России и Европы официально рассекречен 26 февраля 2019 года, буквально за несколько дней до мировой премьеры новинки...



Концепт-кар Skoda Vision RS (Шкода Визион РС) представлен официально 1 октябрая 2018 года в преддверии мировой, публичной премьеры в рамках Парижского автосалона 2018 года. В нашем...


Заряженный кроссовер Skoda Kodiaq RS (Шкода Кодиак РС) раскрылся предварительно в сети 29 сентября 2018 года, не дожидаясь официальной мировой премьеры на Парижском автосалоне, ...


Новый чешский кроссовер Skoda Karoq Sportline (Шкода Карок Спортлайн) с яркой спортивной внешностью представлен официально 2 Августа 2018 года вслед за вседорожной версией Skoda ...


Новый компактный кроссовер Skoda Karoq пополнился вседорожной версией Scout и готовится к официальной премьере в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Skoda Karoq Scout ...


Новый купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT (Шкода Кодиак ГТ) получил одобрение сертификационных органов Китая (минпромторг КНР) и готовится к выходу на местный рынок до...


Новый кроссовер с ценой до 1000000 рублей Skoda Kamiq (Шкода Камик) представлен официально в рамках автошоу в Пекине 23 апреля 2018 года. В нашем обзоре Skoda Kamiq 2018-2019 года – первые...


Компактный кроссовер Skoda Vision X Concept представлен официально в рамках авто шоу в Женеве 5 марта 2018 года. Концепт Шкода Визион Х предвещает самый маленький кроссовер чешской...


Компактная чешская модель Skoda Fabia пережила плановый рестайлинг и готова к официальной премьере на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Обновившись хэтчбек и универсал...


Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация...

Концептуальная новинка, представляющая новые модели Шкода 2017-2018 года, электрический кроссовер Skoda Vision E Concept представлен публично на Shanghai Motor Show 2017 года. В обзоре первая...