Масло Comma: английское качество теперь и у нас. Моторные масла Comma Основные сведения о компании

Предлагаем вашему вниманию отзывы автовладельцев о моторном масле Comma (Комма) разных модификаций. Данные собиралась по реальным впечатлениям водителей. Если у вас есть опыт использования Comma, поделитесь им с другими автолюбителями, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Ириан, ТагазТагер

Комма полностью устраивает. Знакомство со смазкой началось еще старенькой Сузуки Гранд Витара, на которой стоял уже убитый двигатель. «Кормежка» движка Eurolite 10w-40 сыграло свою роль. Он проработал достаточно долгое время.

Теперь у меня другой автомобиль, с первого техосмотра заливаю Syner-G 5w-40. Смазка не угорает, в морозы запускается хорошо, проблем никаких было.

Механик в пункте обслуживания говорил, что двигатель в отличном состоянии. Радует еще и то, что Комма выпускает канистры объемом 4 литра, так для меня это очень удобно.

Артем, Ваз 21119

Не советую. Попал в ситуацию, когда масло замерзло при небольшом морозе. В общем, залил comma 5w40 по второму разу, проехал около 1000 км и масло закристаллизовалось при минус 12 градусах.

Поначалу думал, что передо мной фальсификат, но сравнил с фирменной тарой компании. Все тщательно проверил – совпадает абсолютно все. Значит дело вовсе не в этом. Мне такое масло не нужно.

Алексей, Киа Сид

Устраивает цена, также можно отметить удобные канистры для использования, вместимостью 1, 3, 4, 5 литров. В ассортиментном ряду Комма легко подобрать смазку для требуемого типа двигателя. В целом масло неплохое, то есть не хуже не лучше других разновидностей.

Единственным минусом считается слабая распространенность марки. То есть стоит учитывать, когда возникнет экстренная ситуация и нужно будет долить немного масла, то купить его будет проблематично.

Александр, Фиат Фиорино

Всегда заливал Мобил Супер 3000. По рекомендациям знакомых вышел на Комма. Компания мне не известная, но цена сманивала, ведь стоила почти в два раза дешевле стандартного Мобила. Как себя повела машина? Все осталось на прежнем уровне. Возникает вопрос, зачем переплачивать?

Aftert, Мазда 3

Для моей волшебной ласточки самое оно, влил 5w30- результат не заставил себя долго ждать. В отличие от моего прежнего залитого Лотоса, который кушал после 3 тысяч км невероятно много, это как небо и земля. Теперь совсем не заглядываю под капот от заливки до заливки. Рекомендую всем.

express-master06, Ваз 2104, выпуск 1990

Досталась мне эта машина от тестя. Автомобиль ни разу не видел нормального масла до меня, так как было много нагара на крышке клапанов при диагностике.

Сменил старое масло на Комма. Следующий визит к мастеру был для него ошеломляющим, так как он не обнаружил и следа дефектов. Не было ни нагара, ни чрезмерного расхода. 10W40.

Сергей, Skania

Комма служит мне верой и правдой уже 9 лет. За этот немаленький период я накрутил на своей Скании около 800 тысяч км. Нареканий нет, все работает.

Андрей, Шевроле Авео, 2007.

Пользуюсь на протяжении пяти лет. За это время не видел чрезмерного расхода масла, жалоб на работу двигателя автомобиля нет. Масло класс!

LR7728, Ваз 093

Давно присматривался к маслу Комма, так как автовладельцы нахваливали его моющие характеристики. К сожалению, волшебства не произошло. Свойства оказались как у других смазок. Стандартно тускнеет и окисляется с 3 тысячи. Нагар так и не смогло убрать.

[email protected], Ваз 2107

Приобрел масло для двигателя Сomma, в целом нравится. К выбору смазочных материалов отношусь внимательно, так как машина относительно новая.

Хоть промчал на ней уже большой километраж, замену провожу регулярно. Нареканий нет и, наверное, не будет. Всем своим друзьям, знакомым и коллегам уже порекомендовал.

серж19, Форд Сиерра

Машину приобрел 3 года назад. Сейчас уже не припомню, какая смазка была залита первоначально. За этот срок сменил множество масел, но существенной разницы я не определял. И вот в период заезда на ТО, механики порекомендовали масло Комма.

Поменяли, и я уехал. Сразу можно было отметить меньшую задымленность из выхлопной трубы и тихую работу движка. В общем понравилось, год уже езжу. Все хорошо.

Comma: «Все, что мы делаем, мы делаем превосходно!»

В 1965 году в городе Грейвсенд, восточнее Лондона, появилась независимая компания по производству моторных масел «Comma Oil & Chemical Ltd.». Со дня основания компания работает под девизом «Все, что мы делаем, мы делаем превосходно!»

Сейчас Comma Oil превратилась в современное предприятие мирового класса. Моторные масла Comma – одни из немногих масел, при производстве которых не используется восстановленное отработанное масло! Бренд Comma – синоним проверенных качественных продуктов. Они разработаны с учетом высоких технических требований, соответствуют Британскому стандарту BS EN ISO 9001:2010 и применяются в различных отраслях промышленности.

Ассортимент продукции Comma широко представлен на мировых рынках: антифризы и охлаждающие жидкости, тормозные жидкости, разнообразные смазки, преобразователи ржавчины, различные добавки к топливу и маслам, самые разнообразные очистители, в том числе и для рук, средства по уходу практически за всеми частями автомобилей, высококлассная автокосметика и жидкости для омывателей стекол автомобилей.

Продукция Comma не раз получала высокие оценки и завоевывала награды в различных номинациях таких автомобильных изданий как «Auto express», «What cars?», «Practical motorist», «Auto Trader», «Autocar».

Comma является крупнейшим заводом автомобильных масел, производя более 50 % всех масел в Великобритании. Компания Comma изготавливает моторные масла, включая масла для двухтактных двигателей, трансмиссионные масла для коробок передач, задних мостов и коробок рулевого механизма. Практически все масла имеют высшие классы качества по API (SL/CG-4) и ACEA (A3/B3/E5) и имеют одобрение ведущих мировых производителей – BMW, DAF, MERCEDES, FIAT, FORD, GM, MAN, PORSCHE, PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, SCANIA, VOLKSWAGEN, VOLVO. Comma является не только крупнейшим производителем, но и главным поставщиком автомобильных масел на Aftermarket в Великобритании. Кроме того, продукция Comma используется в серийно выпускаемых спортивных автомобилях Caterham известных во всем мире тем, что могут разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за 3,5 сек.

Три главных преимущества компании Comma:

  1. Comma изготавливает свою продукцию из сырой высококачественной нефти, поскольку в Англии нет законов, заставляющих производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию.
  2. Поскольку всю свою продукцию Comma изготавливает на своем заводе самостоятельно, все стадии производства строго контролируются. Более того, даже тару для масел на заводе изготавливают самостоятельно, что позволяет быстро реагировать на запросы клиентов касательно желаемых объемов продукции. Все это позволяет гарантировать потребителю высочайшее качество продукции.
  3. Постоянная работа над усовершенствованием продукции в современных лабораториях завода позволяет компании создавать масла, соответствующие мировым стандартам.

Результатом всего этого является наличие у компании международного сертификата качества производства ISO 9002, а на каждой упаковке с маслом Comma стоит штамп одобрения ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей). Comma также входит в ATIEL (Европейскую техническую ассоциацию производителей смазочных материалов), все члены которой обязаны полностью соблюдать требования ACEA. Что еще раз подтверждает высокое качество продукции.

На быстро изменяющемся рынке автозапчастей компания Comma выходит за рамки только поставщика высококачественных материалов. Наряду с постоянным совершенствованием продукции Comma предлагает своим клиентам программы маркетинговой поддержки и технической подготовки. Comma ценит каждого своего клиента и заботится о том, чтобы он всегда был доволен не только качеством продукции, но и качеством обслуживания!

Не пугайтесь, речь пойдет не о сливочном и не об экзотическом растительном масле японской кухни. Разговор будет о моторных энергосберегающих маслах. Все дело в том, что вязкость моторного масла должна обеспечивать решение двух абсолютно противоречивых задач. С одной стороны, при высоких температурах масло должно образовывать устойчивую пленку, защищающую узлы двигателя от износа. Для этого масло должно обладать высокой вязкостью. А с другой стороны, для обеспечения хорошей работы мотора при низких температурах и снижения износа за счет холодного пуска оно обязано быть как можно менее вязким. Кроме того, решение технологической и конструктивной задачи автомобильного двигателя - 3 литра бензина на 100 км пробега – возможно только при использовании энергосберегающих смазок (малой вязкости). Поэтому при разработке новых моторных масел очень важно найти золотую середину.

Еще 5-7 лет назад считалось, что для автомобилей европейского производства лучше подходят масла с вязкостью 0W-40, 5W-40, 10W-40, а для «японцев» и «американцев» – 5W-30 или 10W-30. И те и другие считались энергосберегающими. Но меняются конструкции автомобиля, ужесточаются экологические нормы, проводятся новые исследования в области энергосбережения. И сегодня энергосберегающими уже являются смазки 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, а большинство производителей рекомендуют для своих автомобилей моторные масла с вязкостью 5W-30. Почему именно 5W-30? Ответ кроется в последних исследованиях по энергосбережению. Отличное сочетание высокотемпературных и низкотемпературных энергосберегающих свойств в комплексе с оптимальной ценой обеспечили популярность маслу этого класса вязкости.

Но, ориентируясь на вязкость, не следует забывать об эксплуатационных свойствах масла. Ведь только допуски по API, ACEA и спецификации производителей двигателей (OEM) отвечают на вопрос: «Подходит или нет то или иное масло для данного конкретного автомобиля?» И если говорить об эксплуатационных свойствах моторных масел с вязкостью 5W-30, то обращает на себя внимание ассортимент моторных масел марки COMMA. Для нового Opel разработано COMMA Long Life 5W-30 с допусками API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, Opel B 040 2095 (GM LL-A-025), B 040 2098 (GM LL-B-025). В этом масле сочетаются энергосберегающие, прекрасные низкотемпературные свойства и надежная работа двигателя при высоких температурах. Масло подходит не только для последних моделей Opel, но и для автомобилей более ранних годов выпуска.

Особого внимания заслуживают двигатели концерна Volkswagen. Новым моторам этой фирмы необходимы масла с высокотемпературной вязкостью HTHS менее 3,5 мПа.с., в то время как в более старых двигателях использование таких продуктов недопустимо. А вот синтетическое масло COMMA Prolife 5W-30 с допусками ACEA A3/B4/C3, VW 504.00/507.00 разработано для всех бензиновых и практически всех дизельных двигателей VW, за исключением некоторых моделей, оснащенных системой впрыска «насос - форсунка». Для владельцев Mercedes-Benz и BMW создано Syner-Z 5W-30 с классификациями и допусками API SM/CF ACEA A3/B3/B4/C3, MB 229.31, BMW LL-04, VW 502.00/505.00. Упор в рецептуре масла сделан на удлиненный интервал замены, энергосберегающие свойства и усиленную защиту новейших систем очистки ОГ. Продукт относится к классу SAPS, имеет традиционную динамическую вязкость HTHS, что позволяет применять его в автомобилях Mercedes-Benz и BMW более ранних годов выпуска.

Полусинтетические COMMA Xtech 5W-30 и COMMA Premium Flow 5W-30 разработаны, в первую очередь, для владельцев автомобилей Ford. COMMA Xtech 5W-30 – для самых последних моделей, на что указывают классификации масла: API SL/CF, ACEA A1/B1, FORD WSS M2C913-B. Для более ранних двигателей Ford Zetec предназначено COMMA Premium Flow 5W30 с допусками API SL/CF, ACEA A1/B1.

Несмотря на то, что COMMA Long Life 5W-30, Syner-Z 5W-30 и Prolife 5W-30 создавались с учетом требований того или иного производителя, они прекрасно подойдут как для распространенных у нас Chevrolet и Daewoo, так и для подавляющего большинства других европейских, японских, корейских, китайских и новых российских автомобилей. А вот масла Xtech 5W-30 и Premium Flow 5W-30 окажутся незаменимы для американских и некоторых японских автомобилей, в которых рекомендуется применение смазок с пониженной динамической вязкостью. Общее для масел COMMA – высокое и стабильное качество, широкий ассортимент, квалифицированный персонал и грамотная команда специалистов.

Не все автолюбители нашего региона знакомы с таким производителей моторных масел, как COMMA. Длительный период времени фирма сосредотачивала свой бизнес исключительно на внутреннем рынке страны, а с недавнего времени решила продавать свою продукцию и у нас.

Моторное масло COMMA прекрасно себя зарекомендовало в автомобильном спорте, большое количество продукции изначально было разработано для участия в различных гоночных соревнованиях. Жидкости прекрасно себя вели в условиях постоянно меняющихся нагрузок: от минимальных, до запредельно высоких. Благодаря исследованиям смазочных материалов в области спорта, продукция обладает высокими качествами и прекрасными характеристиками.

Основные сведения о компании

Основание команды COMMA OIL & CHEMICALS Ltd. произошло в Великобритании, в 1965 году. Производство продукции было рассчитано на внутренние потребности страны и на участие в автомобильных соревнованиях. Со временем, прекрасное расположение заводских цехов, неподалёку от Лондона, позволило наладить поставку товара во многие страны.

Сегодня доля масла COMMA на рынке Великобритании, составляет более 50%. Компания пользуется большим уважением и авторитетом, её продукция не имеет нареканий на качество, что подтверждается допусками и одобрениями от большинства мировых производителей автомобилей, среди них: BMW, DAF, GM, MAN, Volkswagen, Ford, Mercedes и другие.

Среди основных преимуществ, которыми обладает масло COMMA можно выделить:

  • Вся продукция выполнена с применением высококачественного нефтяного материала;
  • Контроль качества на всех этапах производства, включая комплектующие;
  • Наличие современных лабораторий, испытательных полигонов, компьютерных технологий, и прочих технологий.

Характеристика продукции

Спектр продукции, компании широк, в неё входят: масла, охлаждающие жидкости, автомобильная косметика, присадки и многое другое.

Моторные масла КОММА являются высококачественным материалом, в основе которого лежат полусинтетические и синтетические жидкости. Основная градация расходного материала для силовых установок выглядит так:

  • Элитные масла. Полностью синтетические, высококачественные жидкости, предназначены для современных двигателей;
  • Стандартные масла. Традиционные моторные смазки, предназначенные для моторов, с различными требованиями по эксплуатации;
  • Специальные масла. Продукция предназначена для применения в силовых установках, со значительным пробегом;
  • Профессиональные масла. Жидкости для использования в специальных условиях работы на специфической технике: внедорожники, грузовики и другие.

Вся продукция компании имеет специальный сертификат, подтверждающий качество (ISO 9002) и соответствует международным стандартам API, ACEA, SAE. Благодаря наличию одобрений от ведущих мировых производителей техники, подбор масел можно осуществлять по характеристикам автомобиля:

  • Mercedes, MAN, Volkswagen, BMW, Porsche (Германия);
  • Volvo, Scania (Швеция);
  • Fiat (Италия);
  • Peugeot, Renault, Citroen (Франция);
  • General Motor, Ford (Соединенные Штаты Америки).

Кроме того, компания является спонсором и партнёром команд в Formula-1, предоставляя свой товар для участия в соревнованиях.

Как правильно выбрать жидкость

Наиболее правильно и логично при выборе жидкости COMMA, делать ставку на потребности и особенности эксплуатируемой силовой установки. Необходимо учесть возраст двигателя, его состояние, пробег, и марку.

Если мотор работает в условиях экстремально низких или высоких температур, подвергается большим эксплуатационным нагрузкам, сделать выбор целесообразно в пользу полностью синтетических масел. Они обладают стабильной основой и не меняющимися в зависимости от условий, характеристиками, безотказно выполняют самые сложные задачи.

Синтетика более предпочтительна и для агрегатов, на которые установлен турбинный наддув.

При щадящем использовании автомобиля, в него можно залить полусинтетическую жидкость. Она справится с поставленными задачами при умеренном использовании. Однако, полусинтетические масла нуждаются в более частой замене.

О смазочных материалах английского производства отечественным автолюбителям стало известно не так давно. Компания Comma Oil & Chemicals Ltd, созданная в 1965 году, не стремилась выйти на мировой рынок продолжительный период времени, реализуя продукцию внутри страны. Сосредоточив изготовление продукции в одном месте, Комма ведёт постоянный контроль над уровнем качества. Благодаря этому компания за годы существования приобрела репутацию надёжного производителя. Продукты получили одобрения от известнейших , Mercedes, Volkswagen, Fiat, Ford, GM, Volvo, Renault, Citroen, Toyota и других. Ранее производство было нацелено на изготовление смазок для спортивных автомобилей, теперь же моторное масло Comma создаётся также для городского транспорта и доступно на территории нашей страны.

Производитель моторных масел Comma является спонсором соревнований Formula-1.

Особенности производства

Масло Comma производится в городе Грейвсенд неподалёку от столицы государства. Продукты торговой марки занимают половину рынка автомасел Великобритании, а удачное расположение обеспечивает бесперебойные поставки во многие страны. Английские масла Comma отличаются высоким качеством и быстро завоёвывают потребителей по всему миру, в том числе и в России. Сегодня на прилавках можно увидеть полный ряд моторных смазок, трансмиссионных жидкостей и других специальных составов. Компания является техническим партнёром и спонсором соревнований Formula-1, где масло Комма тестировалось на гоночных автомобилях, продемонстрировав превосходные показатели в условиях экстремального вождения.

Comma уверенно достигает вершин, производя продукцию из высококачественной сырой нефти на одном заводе, где изготовление смазочных составов находится под постоянным контролем на каждом шаге создания от разработки масляной основы до выпуска тары изделия. Линейка моторных масел включает полностью синтетические, полусинтетические и минеральные смазки. Постоянно совершенствуя характеристики смазочных составов при помощи современных технологий производства, компания предоставляет продукты, соответствующие самым последним мировым стандартам качества и требованиям ведущих автоконцернов.

Моторное масло Comma удостоено множества наград у себя на родине, продукция торговой марки заполучила также сертификат ISO 9002, подтверждающий высокое качество на международном уровне. Компания входит в Европейскую ассоциацию производителей ATIEL, участники которой обязуются изготавливать составы, соответствующие самым строгим требованиям ACEA. По классификатору API продукция имеет самые высшие допуски.

Технические характеристики

Моторные смазки Comma можно разделить на четыре основных группы:

  • полностью синтетические масла премиум-класса, созданные с использованием новейших технологий и соответствующие самым последним требованиям ведущих автопроизводителей;
  • стандартные смазочные составы, подходящие разным типам двигателей, учитывающие стандарты, предъявляемые к продукции;
  • специальные смазки, применяющиеся в тяжёлых видах транспорта с большим пробегом ;
  • профессиональные масла для использования в грузовиках, внедорожниках и других автомобилях, работающих в специфических условиях.

Среди многообразия ассортимента продукции стоит отметить следующие популярные составы:


Особенной популярностью среди автомобилистов пользуются универсальные составы Кома 5w30, 5w40, способные работать без потери своих свойств в различных температурных условиях. Ассортимент продукции представляет также высококачественные трансмиссионные жидкости с показателями вязкости 75w, 80w, 85w, 90, 80w90, 85w-90.

Плюсы и минусы смазки

Преимущественные особенности торговой марки Comma заключаются в предоставлении потребителю постоянно совершенствующихся составов с улучшенными характеристиками. Тщательный контроль производства на всех уровнях изготовления с использованием современных технологий, соответствие мировым стандартам выступают гарантом качества продукции.

Масла Комма обладают следующими преимуществами:

  • надёжная защита трущихся элементов агрегата;
  • высокие противоизносные характеристики;
  • увеличение ресурса двигателя;
  • продление срока службы агрегата;
  • работа в различных температурных диапазонах и режимах эксплуатации;
  • экономия топлива.

Создавая моторное масло Comma, производитель использует только самое качественное сырьё для основы, а также комплекты современных присадок, позволяющие придать продукту максимально высокие характеристики. Единственным недостатком является высокая цена. Минеральные смазки не способны работать в широком температурном диапазоне и недолговечны в сравнении с синтетикой или полусинтетикой, но этот минус можно отнести к продукции любого бренда.

Как правильно подобрать

Осуществляя подбор масла торговой марки Comma Oil, следует обращать внимание на соответствие каждого из продуктов марке автомобиля и установленному на нём типу двигателя, характеристикам, а также возрасту агрегата. Обязательно примите к сведению рекомендации автопроизводителя, которые можно найти в руководстве по эксплуатации. Ключевыми критериями выбора являются вязкостные характеристики составов, обозначенные индексом SAE и определяющие, при каких температурах может использоваться продукт без потери своих качеств.

Рейтинг популярности масел показывает, что наиболее часто используются . Но при выборе смазочного материала следует учесть климатические особенности своего региона, а также возможность применения смазки с определённым индексом для каждой конкретной модели мотора.

Для работы при экстремальных погодных условиях, когда нагрузка на мотор существенно увеличена, лучше использовать синтетическое масло. Кроме того, при подборе смазочного состава учитываются также другие обстоятельства, в которых эксплуатируется автомобиль (местность, стиль вождения и прочие факторы, влияющие на износ двигателя). Отзывы автовладельцев, применяющих синтетику Comma, только самые положительные. При умеренных нагрузках на авто целесообразнее использовать полусинтетические смазки, опять же с учётом особенностей конструкции мотора. Использование минеральных масел актуально для двигателей, которые не предусматривают в силу своих технических характеристик применения синтетики.