Новые машины автоваза. Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа. Технические характеристики Веста

Лада оказалась одним из первых брендов, которые поделились результатами работы за прошлый год. АвтоВАЗу есть чем похвастать: продажи автомобилей с ладьей на передке выросли на 17%, тогда как рынок, по предварительным данным, прибавил только 12%. Всего за год реализовано 311588 машин против 266296 экземпляров в 2016-м. Не менее важно и то, что доля рынка у Лады впервые за последние шесть лет вновь превысила одну пятую: 20,5% против 19,6% годом ранее (минимальный показатель был в 2014-м - 16,1%).

Бестселлером марки осталась Гранта (93686 машин), но спрос на нее вырос только на 7%. А вот с Вестой автогигант попал в яблочко: прибавка на 40% до 77291 автомобиля! Успеху способствовала и смена поколений двух главных конкурентов (Solaris и Rio), которые стали заметно дороже. Универсалы SW и SW Cross пока почти не повлияли на общий спрос: в ноябре и декабре продано только 5518 пятидверок, причем у дилеров сейчас дефицит таких машин. На третьем и четвертом местах корпоративного рейтинга - Ларгус (41741 автомобиль, включая фургоны) и XRAY (33319).

Интересны и другие показатели. Например, 45% автомобилей Лада в прошлом году были проданы с привлечением госпрограмм, а 38% - с использованием собственной программы «Лада Финанс». Корпоративные продажи выросли на 32%: юридическим лицам переданы 42834 Лады, среди которых большая партия Ларгусов для Почты России и седаны Гранта для каршеринга.

А еще любопытнее, что Москва и Московская область выбились в лидеры среди регионов по объему продаж автомобилей Лада! В прошлом году здесь реализована 29861 машина, то есть 9,6% от общего количества. Это знаковый показатель, говорящий о росте престижа марки, ведь еще несколько лет назад лидером среди регионов был Татарстан, который сейчас занимает третью строчку.

ТОП-10 регионов по продажам автомобилей Лада

Регион Объем продаж в 2017 году, шт. Доля от общих продаж
Москва и Московская область 29861 9,6%
Самарская область 22302 7,2%
Республика Татарстан 20545 6,6%
Пермский край 16755 5,4%
Ставропольский край 14109 4,5%
Республика Башкортостан 14048 4,5%
Санкт-Петербург и ЛО 13538 4,3%
Краснодарский край 12432 4,0%
Челябинская область 10827 3,5%
Воронежская область 10370 3,3%

В прошлом году открыто 17 новых дилерских центров Лады, а их общее количество превышает три сотни. Наконец, на экспорт за год отправлено 24 тысячи машин: прирост 31%, причем самой продаваемой моделью за рубежом остается древняя Лада 4х4.

Что касается планов на этот год, то руководство АвтоВАЗа, увы, избегает конкретики, ограничиваясь общими фразами. Компания будет усиливать лидерство на рынке, развивать дилерскую сеть, повышать качество обслуживания и обновлять модельный ряд. Впрочем, прикинуть основные новинки несложно: в этом году на рынок должны выйти «подогретая» Лада Веста Спорт, «приподнятые» седан Веста Cross и хэтчбек XRAY Cross, а главной новинкой станет обновленная Гранта с икс-фейсом.

Автомобили Волжского автозавода перестали быть скучными. Заморские хозяева из Рено-Ниссан знают свое дело и уверенно «подтянули» российского производителя до мирового уровня. Несколько новых моделей в год, рестайлинг популярных моделей – все это в полной мере касается теперь и АвтоВАЗа.

Даже насмешки в адрес марки в итоге сыграли на руку бренду Лада. Названия Калина, Веста или Гранта постоянно на слуху, что делает им неплохую бесплатную рекламу. В полной мере это относится и к новым моделям АвтоВАЗ 2017.

В ближайшем будущем производитель пополнит модельный ряд несколькими новыми автомобилями, а также представит обновленные версии старых. Уже в конце 2016 в продажу поступят рестайлинговые Granta и Largus. Чуть позже, к середине 2017, изменения во внешности ждут и популярную Калину. По разной информации эти сроки могут быть немного сдвинуты в ту или иную сторону.

Флагманская Веста в следующем году дебютирует в кузове универсал и появится приподнятая версия Cross. Но обо всем по порядку. Итак, какими же будут новинки российских авто 2016-2017?

Рестайлинг популярного трудяги затронет оформление передней части, которая будет выполнена в духе Весты. Простенькие логановские очертания окончательно уйдут в прошлое, уступив место Х-дизайну.

Кузов и его панели оставят старыми, но возможны некоторые изменения интерьера. По имеющейся информации, универсал окончательно перейдет на отечественные силовые агрегаты. Ими станут мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, который сейчас ставят на Весту, а также новый двигатель объемом 1,8.

Лада Калина и Лада Гранта

Это еще одни новинки АвтоВАЗа в 2017 году. В бытность прежнего генерального директора АвтоВАЗа Бу Андерссона планировалось наладить выпуск Гранты в кузове универсал, а также запустить производство компактного городского кроссовера на базе хетчбека. Однако планам этим не суждено было сбыться: новое руководство автозавода в лице гендиректора Николя Мора ограничилось лишь легким фейслифтингом.

Экстерьер автомобиля слегка перекроят: внешность Гранты устарела сама по себе, да еще и не вписывается в общее стилевое направление автомобилей Лада, заданное Вестой и Х-Ray. Поэтому оптика, бамперы и прочие навесные элементы подгонят под Х-дизайн.

Калину ожидают такие же изменения. Информация о линейке силовых агрегатов и оформлении салона новинок на данный момент недоступна.

Лада Веста в кузове универсал


Весной 2017 года флагманская модель поступит в продажу в кузове универсал. На площадях Автоваза в Ижевске полным ходом идет настройка оборудования для сборки новой модификации.

Линейка моторов и трансмиссий без изменений перекочует с четырехдверного седана. Универсал получит два основных силовых агрегата объемом 1,6 и 1,8 литра. Мощность двигателей составит 106 и 122 лошадиных силы соответственно.

Чуть позже на конвейер встанет внедорожная версия универсала – Лада Веста Cross. Автомобиль отличает увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки на пороги и колесные арки. А вот привод вседорожника будет только передний — по крайней мере пока.

Салон автомобиля не изменится, не поменяется и внутреннее оснащение со списком опций. Классический четырехдверный седан вошел в пятерку самых продаваемых в России автомобилей по итогам 2016 года, опередив многих именитых конкурентов.

Нива 4×4

Проект новой Нивы 4х4

Для любителей покорять бездорожье Волжский завод приготовил приятный сюрприз. Уже в настоящее время ведутся работы по грандиозному обновлению популярного внедорожника, который получит модернизированную подвеску и множество других новшеств.

До конца 2016 года производитель обещает закончить работу над новым салоном Лады 4×4. Вазовский проходимец получит иную панель приборов, переднюю консоль и даже обзаведется кондиционером.

Суть машины не изменится: она останется доступным и практичным полноприводным автомобилем. А вот нового поколения 4×4 Next Generation в ближайшее время не появится. Прежний руководитель Бу Андерссон планировал запустить модель в производство уже в 2017-м, а годом позднее должна была появиться пятидверная версия. Нынешний график обновления моделей АвтоВАЗа, составленный на период до 2020 года, предусматривает запуск модели в серийное производство не ранее конца 2018.

ММАС 2016

Новости АвтоВАЗа 2017 только радуют поклонников отечественного автопрома. На прошедшем в августе-сентябре 2016 года Московском международном автосалоне АвтоВАЗ представил ни много ни мало девятнадцать автомобилей. Помимо вышеперечисленных, было показано шесть концепт-каров, главным из которых стал прототип кроссовера X-Code. Автомобиль построен на базе Калины с использованием узлов и агрегатов Весты. От Калины новинке досталась основа кузова, а моторы и передняя подвеска — вестовские.


Над внешностью машины трудилась команда дизайнеров во главе со Стивом Маттином – автором Х-экстерьера. Успевший стать фирменным дизайн указывает на дальнейшее направление развития автомобилей Лада. Интерьер новинки выполнен в футуристическом стиле, однако такое оформление салона вполне может потеряться по пути на конвейер.

Lada X-Code может получить турбированный силовой агрегат и полный привод. Начало производства кроссовера начнется не скоро: по самым оптимистичным оценкам на запуск автомобиля в серию уйдет два-три года.

Лада сегодня

Главным достижением АвтоВАЗа за последние десять лет смело можно считать полное изменение восприятие марки потребителем. С некоторых пор понятие «отечественный автопром» перестало быть ругательным и отдавать негативом. Заслуга альянса Рено-Ниссан в этом событии прямая: именно он вытащил Ладу на совершенно иной уровень.

Покупатели автомобилей бюджетного сегмента давно выбирают между именитыми марками и Ладой, зачастую делая свой выбор в пользу последней. А с появлением Весты и Х-серии перевес в пользу Лады стал окончательным. В потоке машин внимание на себя обратит скорее новая Веста, нежели Lexus, что не может не привлекать.

Сейчас бурно обсуждаются ожидаемые новинки АвтоВАЗа 2018. Интерес к ним подогрел и президент компании Николя Мор, который накануне нового 2017 года, в своем интервью в г. Усть-Каменогорске рассказал общественности о перспективах модельного ряда Lada.

Всем автовазовским предприятиям поставлены приоритетные задачи:

  • перевести всю линейку выпускаемых автомобилей на новый Х- дизайн;
  • выпустить восемь новых моделей Lada в течение ближайших 10 лет;
  • сформировать положительное отношение населения к отечественным автомобилям за счет заметного повышения их качества.

Раньше автопром России не баловал нас новинками. Они были редкими, да и то чаще в виде модернизации. Теперь количество отечественных моделей уменьшилось, зато они активно развиваются. Автопроизводители в последнее время анонсируют новинки с завидным постоянством. Интересно взглянуть на новые модели АвтоВАЗа 2017/2018 (фото моделей расположены под их описанием).

Этот автомобиль-вседорожник станет первой моделью, которая планируется к запуску в конце 2017 года и включению в полноценный производственный поток в 2018 году. Он создается на базе обыкновенной Весты. По информации президента АвтоВАЗа Н.Мора, он будет стоить порядка 800 тысяч рублей, но судя по всему, порадует своих будущих владельцев не только увеличенным клиренсом, но и богатой, хорошо продуманной базовой комплектацией.

Сначала этот удлиненный седан предъявили в качестве VIP-авто. Он был изготовлен в одном экземпляре, в виде эксперимента. Потом появилась следующая, немного модернизированная версия, а с начала 2018 года по предварительным заказам могут уже начаться продажи данной модификации.

На автосалоне 2016 г. в Москве АвтоВАЗовцы представили этот вседорожный седан, спроектированный на основе универсала. Однако информации о времени запуска авто на конвейер до сих пор нет. Возможно, что такое авто вообще не появится, хотя особых проблем со стартом производства не должно быть.

А вот это авто появится наверняка. Еще одна отечественная новинка 2017-2018 года уже фактически готова. Она оснащена 1,8-литровым 150-сильным двигателем, имеет оригинальный руль. Сзади установлены дисковые тормоза вместо барабанных, впереди – диаметром 286 мм против 260 мм. 18-и дюймовые колеса на резине Continental будут поставляться в базовой комплектации. Удивляет ценник — почти миллион.


Создатели этого вседорожника пока не решили, будет ли автомобиль полноприводным. Без этого машина будет обыкновенным хэтчбеком с обвесом из пластика и слегка повышенным клиренсом. Старт продаж обещан на начало 2018 года. Скорее всего, потребителям будут предложены оба варианта: передний и полный привод.

Возможно, несколько ранее появится эта машина. Она не требует привода 4 х 4, а все, что нужно для модификации «спорт» хэтчбека уже обкатано на седане Веста Спорт. Хотя АвтоВАЗ время выпуска модели не озвучил, будем ждать, что это многообещающая отечественная новинка появится не позднее 2018 года.

Осенью 2018-го планируется дать начало производству второго поколения внедорожника. Он еще не был показан даже в виде прототипа. Предполагается, что машина будет покрупнее родителя; она останется и в трех- и в пятидверной версии кузова. Под капотом появится 1,8 литровый движок на 122 лошадиных силы. Трансмиссия будет серьезно модернизирована.

Lada 4х4 II любительский рендер

Lada 4×4 битопливная модель внедорожника

В багажнике разместится баллон емкостью 90 л для заправки метаном. Этого объема газа должно хватить примерно на 1000 км пути. Мощность двигателя составит 83 л.с. при работе на бензине, и чуть меньше – 75 л. с. – при использовании газового топлива. Соответственно, уменьшится и максимальная скорость: 123 км/ч. вместо 137 км/ч.

В 2016 году АвтоВАЗ представил стильный концептуальный субкомпактный паркетник, выполненный в фирменном Х-образном стиле. Еще нет достоверных данных о времени выхода на конвейер этой модели, но есть предпосылки к тому, что это будет конец 2018 года, хотя в автосалонах она вряд ли появится до 2019-го.

Одна из востребованных россиянами (и не только!) вазовских моделей. В обновленной версии появятся модифицированные стойки и обвесы, увеличится радиус колес (16дюймов) и поднимется клиренс (175 мм). Автомобиль будет оснащен улучшенным двигателем и системой ГЛОНАСС.

Руководство АвтоВАЗа, кроме перечисленных моделей бренда Lada, озвучило желание вывести на российский рынок ещё один новый бюджетный автомобиль по цене ниже самого дешевого их существующих автовазовских авто. Что это будет за машина, и когда ее увидят отечественные автолюбители, пока не известно.

Ульяновские новинки

Несмотря на то, что в свете новых преобразований на АвтоВАЗе, к нему приковано внимание большинства автолюбителей, отечественный автопром только этой компанией не ограничивается. В этом году исполнилось 75 лет Ульяновскому автозаводу, и он не останавливается на достигнутом. В 2017 году здесь выводят на рынок новую модель внедорожника УАЗ 3170.

В новом обличье появится знаменитый «охотник» – внедорожник УАЗ Хантер. Он будет отличаться повышенной безопасностью и большим, чем прежде, комфортом в управлении. Ожидаются изменения в дизайне приборной панели, более плавной станет коробка передач.

Не останутся без обновления и УАЗ Карго. Грузоподъемность последнего увеличится с 800 кг до 1500 кг, то есть почти вдвое. Это обязательно порадует тех, кто использует пикап в коммерческих целях.

На этом новинки российского автопрома 2017/2018 не исчерпываются. Недавно ГАЗ объявил о работе над новым поколением маршрутных микроавтобусов «Газель – Next», а его подразделение Ликинский автобусный завод готовит к выпуску туристических автобусов к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Петербургский экономический форум запомнился, в том числе, выступлением Николя Мора, главы АвтоВАЗа, в котором он озвучил планы компании на ближайшее будущее.

Прежде всего, руководитель автогиганта сообщил о нескольких обновленных моделях, которые продемонстрируют уже в 2018 году: Lada «Priora», Lada «XRAY» и внедорожник Lada 4×4. По словам Мора это будут надежные, недорогие машины с хорошим функционалом, отвечающие всем современным требованиям автомобилестроения

Российским автолюбителям слышать такое не в новинку. Но на проверку между обнадеживающими обещаниями и реальностью оказывается пропасть. Веру в то, что АвтоВАЗ, наконец-то, сможет предложить по-настоящему качественный и экономичный автомобиль, постепенно теряют даже самые ярые поклонники отечественного автопрома.

Если руководство компании и дальше будет рассказывать о перспективах, не имеющих никакого отношения к реалиям, и раздавать несбыточные обещания, оно серьезно рискует окончательно утратить остатки доверия. Может, обновленные модели действительно исправят это положение? Остановимся на них подробнее.

Priora – модель, которая вот-вот канет в лету; 2018 будет последним годом выпуска. И, тем не менее, небольшое обновление коснется и ее.

Lada Priora колесит по стране с 2007 года, уже десятилетие. Относительно надежная, приспособленная к российским дорогам и сложным погодным условиям, а также благодаря небольшой цене и низкой стоимости обслуживания, «Приора» пользовалась популярностью у отечественных автолюбителей

Да, ей далеко до идеала и авто давно и безнадежно устарело, но период ее выпуска был важным этапом для АвтоВАЗа.

Видимо, предприятие пошло на обновление модели для того, чтобы падение продаж в следующем году не стало совсем уж катастрофическим. Модели «Granta», «Kalina» и «Kalina Cross» съели изрядную долю сегмента покупателей, которые раньше являлись поклонниками «Приоры».

Экстерьер авто

Изменения внешности не будет кардинальным. Предполагается лишь слегка осовременить облик модели за счет некоторых элементов. В частности, Lada Priora образца 2018 года получит выштамповки на крыльях и дверях – как на моделях «Vesta» и «XRAY» – и небольшие изменения в очертаниях кузова. Также дизайнеры немного изменили форму капота и спроектировали новую радиаторную решетку.

Рестайлинг коснется и переднего бампера, получившего новую, более современную и сложную форму. Благодаря нему, автомобиль выглядит более эстетично и современно

Кроме того, изменится форма противотуманных фар, которые «оденут» в хромированную окантовку, а задние фонари получат светодиодное исполнение.

Обновление, хоть и минимальное, затронет и салон «Приоры».

Конечно, вносить кардинальные изменения органов управления или менять их дизайн на модели, уходящей в прошлое, просто нецелесообразно. Ставка сделана на точечный рестайлинг

В частности, на панели приборов изменилось положение борткомпьютера, который теперь разделяет циферблаты. Передняя консоль обзавелась отдельным блоком для навигационного монитора. К тому же экран теперь находится под козырьком.

Изменятся в лучшую сторону материалы обивки сидений. Обещает улучшить производитель и качество звукоизоляции. Те, кто ждет изменения пластикового покрытия, будут разочарованы — оно останется все таким же жестким и «гремучим».

«Приоры» 2018 года будут комплектоваться двумя моторами:

  • Первый – 1,6-литровый двигатель, мощностью 106 л.с. Разгонная характеристика до 100 км/ч заявлена в 11,5 секунд, а скоростная «максималка» составляет 170 км/ч.
  • Вторая силовая установка обладает 125 л.с. и объемом 1,8 литра. Она разгонит авто до сотни за 10 секунд, а потолок скорости составит 175 км/ч.

Расход бензина этих моторов весьма умеренный:

  • 1,6 литровый движок потребляет от 5,5 литров на трассе до 6,8 городе.
  • 1,8-литровый вариант «съест» топлива немногим больше: до 8,6 литров в смешанном цикле.

В тандем к двигателям будет устанавливаться 5-ступенчатая механика.

Роботизированные коробки на обновленные модели устанавливать не планируется. Звучит неопределенная информация о возможной компоновке машин АКПП, но никаких определенных заявлений на этот счет пока не озвучено

Купить Lada Priora 2018 модельного года можно будет в кузове:

  • седан
  • универсал;
  • хэтчбек 5-тидверный;
  • хэтчбек 3-хдверных.

Базовый вариант «Приоры» («Норма») производитель оценивает в 440 тысяч рублей, а максимальная комплектация («Люкс») обойдется покупателю в 550 тысяч.


Откровенно неудачный старт модели в 2016 году, похоже, начинает забываться. Продажи российского кроссовера растут. На начало 2017 года прирост реализации составил 126%. Действительно впечатляющий результат. Из иномарок только VW Tiguan приближается к этому показателю (прирост продаж равен почти 120%).

Руководство АвтоВАЗа считает продвижение «XRAY Cross» приоритетным направлением, ведь перспективы увеличения продаж хороши.

По сути, это единственный отечественный кроссовер (если не брать в расчет модель «Calina Cross» их же завода) с современным видом и более-менее удачными характеристиками

Ну и, поскольку регулярное обновление автомобиля это важная составляющая успешной реализации, выпуск в следующем году модификации «XRAY Cross» представляется закономерным явлением.

«Кроссовая» версия автомобиля будет отличаться от стандартной, прежде всего, большим размером, поскольку строилась на базе Renault Duster. В то время как основу базовой версии «XRAY» составила платформа Renault Sandero.

Экстерьер авто

Прочие внешние изменения «XRAY Cross» в сравнении со стандартным «собратом» будут минимальны. Дизайнеры лишь акцентировали внимание на потенциальных внедорожных качествах «Cross»-модификации (пластиковые накладки по периметру, мощный передний бампер).

Небольшому видоизменению подверглись задние фонари, а основное освещение теперь комплектуется светодиодными ходовыми огнями.

Увеличение общих габаритов скажется и на салоне. Теперь здесь будет еще просторнее. Дизайн и компоновка органов управления, приборов и центральной консоли без изменений перейдут к новой модели от стандартного «XRAY».

Производитель обещает улучшение качества отделочных материалов, декоративных элементов и новые сиденья

Также планируется компоновать «кроссовые» версии кожаным мультирулем с широким функционалом и качественной мультимедиа системой. В топовых комплектациях планируют устанавливать:

  1. навигатор с ГЛОНАСС;
  2. кожаную отделку сидений;
  3. полный электропакет;
  4. оснащение мультимедийной системы подключения через Bluetooth;

Впрочем, до выхода серийных моделей верить обещаниям АвтоВАЗа нужно с осторожностью. Главным ограничителем для отечественного автопрома по-прежнему остается цена. Если новшества вызовут существенное удорожание продукции, от них откажутся.

Технические характеристики модели

Главным разочарованием потенциальных покупателей обновленного «XRAY Cross» стал отказ АвтоВАЗа от производства полноприводного варианта автомобиля. По крайней мере, в обозримом будущем отечественный кроссовер купить можно будет лишь в стандартном переднеприводном исполнении.

Новые XRAY Cross получат два варианта комплектации двигателей: 1, 6 л. (114 л.с.) и 1,8 л. (123 л.с.) в паре с автоматической или механической трансмиссией

Еще один плюс: наконец-то отечественный покупатель сможет приобрести автомобиль с нормальным объемом багажника. Точных цифр еще нет, но по всем прикидкам этот показатель будет не меньше, чем у того же Рено «Дастер», то есть 450-475л.

Ценник на новый «XRAY Cross» стартует с 510 000 рублей.


Lada 4×4 2018 года

Новая Lada 4×4 это, пожалуй, самое ожидаемое событие. О новой «Ниве» известно не много, но уже ясно: изменения будут самыми кардинальными. Компания-производитель держит в секрете облик будущей модели, поэтому всем ожидающим остается довольствоваться картинками и видео концепт-кара от HEXXEN.

Выпуск планируется проводить в Тольятти.

Экстерьер авто

Видно, что дизайн кузова уходит в область плавных линий и сглаженных углов. Изменилась форма переднего бампера, головной оптики (работы над которой продолжаются до сих пор).

Полностью изменена радиаторная решетка. Нижнюю часть вкруг покрывают пластиковые накладки. И все-таки через все новшества проглядывают черты той самой «Нивы», которую все знают, помнят и любят.

Известно, что в основе новой «Нивы» будет лежать все тот же Renault Duster. Это однозначно означает увеличение авто в размерах

Получит ли новинка пятидверный кузов или будет выпускаться в привычном трехдверном исполнении, пока точно неизвестно.

Интерьер новой Lada 4×4

Салон новой «Нивы» не планируют делать дорогим или чересчур вычурным. Впрочем, от нынешнего спартанского варианта интерьера производитель все же откажется. Передние сиденья будут оснащаться подогревом.

Центральная панель будет новой, угловатые и устаревшие формы модели предыдущего поколения сменятся плавными линиями

Серьезные изменения коснуться также панели приборов, которые, скорее всего, позаимствуют у какой-то современной модели ВАЗовского завода. Зеркала будут оснащаться электроприводом. Кроме того, проанонсирована большая работа по улучшению герметичности и шумоизоляции авто. Более дорогие комплектации обзаведутся кондиционером и недорогой, но качественной медиасистемой.

В основе всех производимых работ по обновлению интерьера новой Lada 4×4 лежит простая мотивация производителя – уйти от откровенно устаревшего и угрюмого салона-предшественника.

Технические характеристики новинки

Если исходить из габаритов, представленных все тем же HEXXEN, общая длина нового авто будет равна 4 130 мм, а высота – 1654 мм. Ширина заявлена в 1760 мм. Клиренс у обновленной «Нивы» составит 280 мм.

Производитель заявляет, что машина станет более безопасной. На кузов будет наноситься дополнительный слой краски и лака, что повысит устойчивость к коррозии. Вдобавок, на обновленном автомобиле изменили тормозную систему и переработали механизм стеклоочистителей.

Двигатель, планируемый к установке на Lada 4×4 2018 года, будет также доработан, прибавив в мощности 10-20 лошадиных сил


Стоимость новинки ориентировочно составит 400 000-500 000 рублей в зависимости от исполнения. Картинки концепт-кара, гуляющие по сети, конечно, хороши. Однако насколько они совпадут с реальностью – вопрос. Узнаем это в следующем году.

Видео обзор, тест-драйв

Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года будут представлены в нашем материале как уже удавшиеся, ведь тратить ваше время на прочтение информации о менее удачных продуктах мы не собираемся. Что же, не будем тормозить, а потому безотказно давим на газ!

Остановимся, чтобы дозаправиться важными сведениями. Здесь мы намерены сразу же заметить, что в 2016 году пост президента предприятия покинул шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон, который решил сосредоточиться на собственных проектах. Напомним, что главенствовал он три года. Ему на смену пришел француз, имя которого Николя Мор. Именно этому человеку и предстоит убедить российских водителей и поклонников продукции АвтоВАЗа, что они, отдавая свои «кровные», становятся владельцами высококачественной вещи, которая принесет много пользы своему владельцу в будущем.

Реноме Николя Мора неоднозначное, ведь прежде он работал в Румынии, конкретно в Dacia, где преимущественно увольнял и понижал зарплаты своим сотрудникам. Но то все осталось позади - в прошлом. В России французский специалист намерен вывести в лидеры автомобили производства АвтоВАЗа за счет запуска новых моделей, существенного понижения себестоимости производственного процесса и верного следования сложившимся тенденциям в автомобильном сообществе.

В целом, согласно имеющемуся плану, выпуск новинок АвтоВАЗа распланирован до 2025 года включительно. Мы же сосредоточимся исключительно на периоде 2017-2018. Продолжаем наше движение к конечной точке заданного маршрута!

Лада Гранта / Lada Granta

Итак, первым делом в 2017 году новое руководство АвтоВАЗа намерено обновить свой бюджетный автомобиль Лада Гранта. Когда-то именно Granta стала полноценной заменой модели Samara. Планируется лишь выпуск рестайлинговой версии, и инженеры, занимаясь своими прямыми обязанностями, должны будут улучшить технические характеристики, оставив прежними экстерьер и интерьер, преображая их узнаваемый вид лишь отчасти.

Появление модели Granta в России ожидается в середине 2017 года. Стоимость автомобиля останется той же, какой она была ранее.

Лада Калина / Lada Kalina

С новой Ладой Калиной дела обстоят подобным образом, как и с новенькой Грантой. Занимаясь совершенствованием данной модели авто под руководством Николя Мора, инженеры намерены сделать ее чуть мощнее. Также им под силу увеличить транспортное средство в размерах, но ненамного. Все это делается для улучшения показателей эксплуатации. Внешний вид машины за счет этого станет чуть более агрессивным, что тоже немаловажно.

Выпуск рестайлинговой версии Лады Калины намечен на середину 2017 года. Как и обновленная Granta, новая Kalina будет продаваться по прежней цене.

Лада Ларгус / Lada Largus

Еще один «бюджетник» АвтоВАЗа, который вписывается в новинки 2017-2018, - LADA Largus - переживет рестайлинг. Работая над новой версией авто, инженеры учли пожелания вышестоящего руководства относительно изменения его внешности, которую теперь им предстоит сделать спортивнее. В то же время транспортное средство останется таким, которое предназначено для всей семьи. Одно из нововведений - переработанная колесная база.

Появление обновленной модели Largus намечено на период 2017-2018. Что касаетсяцены, то, вероятно, она не изменится.

Лада Веста / Lada Vesta

Новые модели АвтоВАЗа в период 2017-2018 подразумевают также выпуск доработанной линейки Веста. Не секрет, что в скором будущем именно эта модель станет полноценной заменой на рынке Priora. Планируется полноценная перемена курса развития Vesta в сторону расширенного функционала и увеличенных мощностей.

Есть информация, что часть плана по обновлению конкретно данной модели будет выполнена в первой половине 2017, тогда как все остальное - во втором полугодии того же года и на протяжении 2018. Цена конечного продукта должна остаться прежней.


Лада 4х4 / Lada 4×4

Новая Нива, причем акцент делается именно на первом слове. От второго у данной модели транспортного средства, производимого на Волжском автозаводе, есть традиции, которые до сих пор помнятся поклонниками автомобиля. Новинки АвтоВАЗа 2018 года, кажется, во главу списка поставят именно 4×4. У авто будет три двери, а также примечательный дизайн. Естественно, не обошли стороной и технические характеристики, которые прошли не через один этап модернизации для определения наиболее правильного варианта.

Выход новой Нивы на российский рынок запланирован на 2018 год. Уже сейчас есть информация от аналитиков, что ее цена составит около 700-800 тысяч рублей.


Лада С-Кросс / Lada C-Cross

Обновленная версия кроссовера станет частью намеченного плана по замене текущей Нивы. Да, еще одна версия Нивы, как видите. Она схожа с моделью XRAY лишь в некоторых параметрах. Среди достижений новинки стоит выделить многофункциональную систему управления и элегантную внешность. Внешний вид и интерьер у авто получился шикарный.

Ожидается, что в свободную продажу обновленная модель C-Cross поступит в начале 2018 года. Цена новинки пока не называется, но вряд ли она увеличится.


Лада С Седан / Lada C Sedan

В принципе, если верить слухам, это автомобиль C-класса, оформленный в кузове седана. В принципе, у него будет много преимуществ над конкурентами. В принципе, в нем будут установлены передовые технологии. Говорят, что внешностью авто не будет обделено.

Предположительно, выход седана C-класса от АвтоВАЗа состоится во второй половине 2018 года. Его стоимость будет находиться в районе от 500 тыс. до 1 млн рублей.


Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года

В принципе, это все. Как видите, пока что Николя Мор не спешит внедрять свои порядки в уже устоявшийся строй функционирования налаженной системы производства авто на заводе АвтоВАЗа. Есть еще информация о скором выходе неких LADA B-класса, но эти слухи неподтвержденные. Остается подождать чуть-чуть, чтобы узнать, что по-настоящему новое - НЕОЖИДАННОЕ - сможет привнести в модельный ряд АвтоВАЗа французский специалист.