Новый шевроле малибу. «Шевроле Малибу» — седан с особым характером. Двигатель и трансмиссия Chevrolet Malibu

Внешность нового Шевроле Малибу 2019 2020 года очень впечатляет. Здесь присутствуют плавные линии, надменный взгляд совершенно новых фар, атлетически сложенный передний бампер со множеством сложных вырезов и геометрических переходов. К сожалению наши автолюбители почему-то не испытывают особой любви к среднеразмерным седанам. Наглядным примером стало предыдущее поколение Малибу, продажи которого были достаточно низкими. А вот внедорожники, вроде приходятся всем по душе.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Все компании


Именно поэтому старта продаж Шевроле Малибу 2019 года в России ждать не приходится. Компания приняла решение не поставлять пока автомобиль на наш рынок, о желающим стоит обратиться к серым дилерам, которые решат вопрос. Мне седан очень даже по душе. Новичок получил совершенно новую купейную крышу, контур которой стал более динамичным. Добавились изящные выштамповки по бокам и на капоте.



Лицевая часть нового Шевроле Малибу 2019 2020 года стала строгой, надменной, презентабельной. Особенно красиво смотрятся узкие вытянутые передние фары, разделенная на двое радиаторная решетка, ну и конечно же восхитительная конструкция оригинального переднего бампера. Особый шик придают светодиодные противотуманные фары, выполненные в форме бумеранга. Все изменения, которые произошли с Шевроле Малибу 2019 года, вы сможете внимательно рассмотреть на фото.

Малибу фара шевроле
фары из америки обновился
материалы габариты гибрид
диски malibu решетка

Сзади можно видеть сильно наклоненное стекло, площадь которого заметно увеличилась. Очень красиво смотрится стильная корма, на которой можно видеть современные стильные фонари. Теперь они имеют изящные светодиодные секции. Гармонично смотрится задний бампер с необычным рельефом.

Габариты Шевроле Малибу 2019 года остались прежними. Длина машины составляет 4917 мм, высота 1463 мм, ширина 1854 мм. Изменения коснулись колесной базой, которая выросла на 37 мм и стала 2829 мм.

Эффектный стиль салона



Эффектно смотрится внутреннее убранство салона. Основное внимание привлекает к себе мультифункциональный руль, современная панель приборов с яркой бирюзовой подсветкой. Новичок получил современный цветной экран бортового компьютера, а также интересное архитектурное решение новой панели приборов.

Необычно смотрится центральная консоль. На ней можно видеть 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей, ниже которого расположен блок управления климатической системой. По бокам центральной консоли можно видеть два вертикальных дефлектора. Большим плюсом автомобиля является качественная отделка салона. Он выполнен из дорогих материалов. Присутствует также натуральная кожа, мягкий прочный пластик, декоративные элементы из алюминия.

Восхищение у меня вызывают передние кресла. Развитая боковая поддержка, наличие огромного количества регулировок, а также анатомические спинки являются дополнительным плюсом. Существенным недостатком я считаю ниспадающую крышу, которая скрадывает большую часть свободного пространства над головами пассажиров заднего ряда. Явно, что они будут испытывать некий дискомфорт.

Оснащение базовой версии:

  • 10 подушек безопасности;
  • климатическая установка на две зоны;
  • мультимедийный центр;
  • бортовой компьютер;
  • задний парктроник;
  • иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировка водительского кресла;
  • задние и передние вентилируемые тормоза.

Технические характеристики на базе 2 движков


Из современных силовых установок доступными будут два варианта бензиновых моторов. Это «четвёрки» с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Оба они обеспечивают достойные технические характеристики Шевроле Малибу 2019 2020 года.

С младшим двигателем будет работать 6-скоростной «автомат». Старшему «собрату» достанется 8-диапазонный «автомат». Подробнее о динамических возможностях Шевроле Малибу 2019 года вы сможете узнать из видео тест-драйва. У себя на родине Шевроле Малибу 2019 года будет представлен в пяти комплектациях. Это будут версии L, LS, LT, Premier и Hybrid. Цена базовой версии Шевроле Малибу 2019 года в Москве берет старт с отметки 1 285 000 руб. За максимальную версию придется заплатить почти 2 000 000 руб.

За эту сумму вам будут доступны следующие опции.

  1. Вентиляция передних сидений.
  2. Светодиодные фары.
  3. Система оповещения пешеходов.
  4. Адаптивный круиз-контроль.
  5. Автоматическое торможение.

Наиболее яркие конкуренты

Среди многочисленных конкурентов Шевроле Малибу 2019 года я выбрал Ауди А4 и Форд Мондео . А4 имеет строгий стильный дизайн кузова, высокое немецкое качество отделки салона, прекрасную эргономику внутреннего пространства, а также неплохие динамические показатели.

Большим плюсом автомобиля я считаю высокую устойчивость ЛКП к коррозии. Также хочу отметить упругую плотную подвеску, которая отлично приспособлена для наших дорог. Неоспоримым достоинством является четкая работа АКПП, отличная управляемость автомобиля.

К недостаткам Ауди А4 я причислил появляющиеся со временем «сверчки» в салоне, тесноту на заднем сидении, неудобное расположение рычага ручного тормоза. Не в пользу Ауди частые сбои электроники, особенно в зимнее время, высокий расход масла. Ну и, конечно же, не могу не сказать об очень высокой цене, дорогом обслуживании и дорогих запчастях.

Форд Мондео отличается стильным, модным дизайном, просторным салоном, а также достойными материалами отделки. Одним из главных его достоинств является хорошая шумоизоляция, неплохая управляемость, которая все же проигрывает Шевроле. Мондео оснащен современным информативным рулем, удобной читаемой панелью приборов. Автомобиль может похвастать сбалансированной подвеской и низким расходом топлива.

Недостатками Форда я считаю посредственную обзорность, узкий проем багажного отсека, что затрудняет погрузку и выгрузку багажа, а также быстрое загрязнение боковых стекол. Со временем у машины появляется противный скрип кузова, который особенно четко прослушивается на неровностях.


Достоинства и недостатки

Из отзывов владельцев большинство являются положительными. Я с этим полностью согласен, поскольку автомобиль действительно хорош. Достоинства:

  • роскошная запоминающаяся внешность;
  • великолепная отделка салона;
  • высокое качество сборки, отделочных материалов;
  • богатое оснащение базовой версии;
  • отличная динамика разгона, экономичность, выносливость;
  • прекрасно выполненное водительское кресло.

Недостатки:

  • мало места на заднем ряду, особенно для высоких пассажиров;
  • подвеска немного жестковата;
  • очень быстро ржавеют тормозные диски;
  • слабое ЛКП.

Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…

В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.

Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).

Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.

Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.

Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.

Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».

Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).

Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.

Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.

Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».

Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.

В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.

Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:

  • Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
  • Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».

Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.

На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.

Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.

Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».

Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (~1.33 млн. рублей).

Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.

Седан D-класса Malibu поколения 2012 года — очередной проект концерна GM по созданию «всемирного» автомобиля, который продается в не менее чем 100 странах. На многих рынках Malibu заменил модель Epica и ее клоны. А в Северной Америке — одноименный седан, но куда более габаритный и относящийся к другому классу. Выпускается этот «глобалист» на двух заводах в Штатах, на предприятиях Южной Кореи, Китая, Узбекистана и на российском «Автоторе».

Автомобиль обладает достаточно высоким уровнем комфорта и роскоши. Можно отметить хорошую шумоизоляцию и аэродинамичный дизайн, который также способствует низкому уровню шумности и улучшению динамических показателей. Передние сиденья — с выраженной поддержкой и электрорегулировками, с функцией памяти для водительского кресла. Серьезный и спортивный характер Malibu обеспечивает мощный двигатель.

В нашей стране Malibu был предложен в одной комплектации. Богатой. В наличии ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари, омыватели фар, 18-дюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, кожаная же оплетка руля и рычага КП, аудиосистема с 9 динамиками, 7-дюймовый интерактивный дисплей, навигация и bluetooth. Из опций можно заказать разве что люк и кожаную обивку другого цвета. Есть и своеобразные «изюминки», отличающие эту модель — например, панель мультимедийной системы, за которой находится небольшой скрытый отсек, куда можно положить телефон. Кроме того, множество отсеков разного размера распределены по салону для удобства хранения вещей. Высоко укрепленные сидения обеспечат комфорт в дальних поездках, подобающий настоящему бизнес-классу.

Двигатели на различных рынках используются разные — объемом от 2,0 до 2,5 л, мощностью от 160 до 190 сил, есть дизель. Но для России был оставлен единственный силовой агрегат — 2,4-литровая «четверка» в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» (в некоторых странах доступна «механика»). Говоря подробнее о двигателе, можно отметить, что этот силовой агрегат сделан по устоявшимся, можно сказать, классическим канонам: блок из чугуна, алюминиевая головка, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала (DOHC) с приводом цепью. Он развивает максимальную мощность 167 л.с. (5800 об/мин) и достаточно серьезный максимальный крутящий момент 225 Нм (4600 об/мин).

Malibu спроектирован на платформе Epsilon II, которая уже использовалась в основе, например, Opel Insignia, Buick LaCrosse и Regal. Соответственно, спереди у него McPherson, сзади «многорычажка», электроусилитель. Изолированный подрамник двигателя и полностью независимая подвеска всех колес, вкупе с широко использованными шумопоглощающими материалами, создают все необходимые условия для комфортной тишины в салоне. Ещё один нюанс — рулевой механизм ZF с переменным усилием, который, как заявляет производитель: «отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде». Ну и, еще раз можно отметить аэродинамику Malibu (с коэффициентом Cx 0,327), которая также помогает снизить шум, вибрацию и расход топлива.

Повышенный уровень безопасности Malibu прежде всего гарантирован жесткой конструкцией кузова, обеспечивающей максимальную защиту пассажиров и одновременно способствующей лучшей управляемости автомобиля. В оснащение входят шесть подушек безопасности (включая шторки); активные подголовники сидений защищают от хлыстовых травм шеи, а защиту нижней части спины обеспечивает мощная поясничная поддержка. В состав оборудования входят динамическая система стабилизации и контроля тяги, а также система контроля давления в шинах. Высокий уровень безопасности подтвержден отличными результатами в краш-тестах.

Несмотря на то что, Malibu призван был сменить седан Epica, многие российские покупатели, если была такая возможность, отдавали предпочтение именно Epica — тем экземплярам, что были собраны еще в 2012 году (рядная «шестерка», более просторный салон — и всё это за более низкую цену). А в 2014 году из-за низкого спроса на Malibu, продажи и вовсе были прекращены. Что касается действительного положения дел на других рынках, то Chevrolet Malibu по большому счёту так и не смог оправдать возложенных на него надежд, и производителю даже пришлось в срочном порядке прибегнуть к глубокому фейслифтингу. В 2014 году, говоря про обновлённую модель, президент GM в Северной Америке Марк Рейс охарактеризовал Chevrolet Malibu «лучшим выбором для водителей среднего достатка», а главный инженер Кен Кэзлер поставил его «на один уровень с более дорогими спортивными седанами». Проверить, так это или нет, российские покупатели пока не смогут. В России эта модель официально не продается.

Chevrolet Malibu девятого поколения как модель 2016-2017 года поступил в продажу на североамериканском рынке. Новый американский автомобиль Шевроле Малибу 9 поколения увеличился в размерах и сбросил более 100 кг снаряженной массы по сравнению с , обзавелся новой внешностью и более качественным интерьером, стал более высокотехнологичным, безопасным, экономичным и экологичным. В нашем обзоре цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики new Chevrolet Malibu 2016-2017 года. В США цена нового поколения седана Шевроле Малибу в зависимости от комплектации, которых предлагается пять - L, LS, LT, Premier и Hybrid model, составляет от 21625 до 31915 американских долларов.

На фото Шевроле Малибу представлен в самой насыщенной комплектации Premier, подразумевающей наличие активных жалюзи в фальшрадиаторной решетке, закрывающихся на высокой скорости для снижения аэродинамического сопротивления, светодиодных дневных ходовых огней и фар ближнего света, задних фонарей с LED лампами, изобилия хромированных деталей на кузове и крупных насадок на выхлопные трубы, интегрированных в бампер.
Дизайн экстерьера кузова девятого Chevrolet Malibu демонстрирует новый фирменный стиль американского производителя и намекает на спортивный характер седана. В какой-то степени авто новинка старается быть похожа на спорт-кар , но все же внешний вид более схож с крупным родственником Chevrolet Impala.
Передняя часть кузова нового Малибу с узкими фарами головного света, аккуратной двухуровневой фальшрадиаторной решеткой, мощным со спортивными нотками в оформлении бампером, капотом со стильными ребрами.
Сбоку кузов нового авто смотрится супер стильно и даже спортивно: длинный покатый капот, изящная линия крыши словно у купе, и аккуратная корма. Крупные радиусы колесных арок и большие двери с высокой подоконной линией украшенные оригинальными выштамповками добавляют седану солидности.
Задняя часть кузова американской новинки с современными габаритными фонарями с красивой графикой, компактной крышкой багажника и мощным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года составляют 4923 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2828 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Американский седан в базовой комплектации со скромными стальными или легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками, для более дорогих версий исключительно диски из легкого сплава R17, R18 и R19 с резиной соответственно P225/55R17, P235/50R18 и P245/40R19.

Применение большего количества сталей высокой прочности позволило снизить снаряженную массу кузова нового поколения американского седана Malibu по сравнению с предшественником на целых 136 кг. При этом кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение и изгиб, чем кузов 8-поколения модели.

Салон американца Шевроле Малибу 9-ого поколения полностью новый. Разработчики и компоновщики постарались создать максимально комфортный и высоко эргономичный интерьер, с большим набором современного оборудования. Так что в наличии новые передняя панель и центральная консоль, приборная панель с цветным графическим экраном, 7-ми или 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса Chevrolet MyLink, новый блок управления климатической установкой, более комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (в качестве опции предлагается вентиляция). Во втором ряду благодаря увеличению размеров колесной базы пассажирам выделено на 33 мм больше места для ног, чем в салоне седана предшественника.

О насыщении комплектаций оборудованием и системами безопасности: стандартно устанавливаются 10 подушек безопасности, в том числе коленные для водителя и переднего пассажира, мультимедийка Chevrolet MyLink с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, начиная с комплектации LS добавляется камера заднего вида. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена возможность заказать систему оповещения о наличии пешеходов перед автомобилем (Front Pedestrian Alert), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с системой автоматического торможения (Front Automatic Braking), ассистент парковки, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированном пересечении линии разметки, Forward Collision Alert с Following Distance Indicator, Rear Cross Traffic Alert, система управления дальним светом фар (Intellibeam).

Технические характеристики нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года: новый американский седан оснащается двумя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями с турбоннадувом, гибридная версия Malibu Hybrid с атмосферной бензиновой четверкой и парой электромоторов.

  • Chevrolet Malibu с 1,5-литровым Ecotec (160 лс 250 Нм) в паре с 6АКПП, с системами Automatic Stop-Start и рекуперации энергии торможения довольствуется 6,3 литрами топлива на трассе и 8,7 литрами в городском режиме движения.
  • Chevrolet Malibu с 2,0-литровым Ecotec (250 лс 350 Нм) в тандеме с 8 АКПП Hydra-Matic, расход бензина заявлен производителем от 7,3 литров на загородном шоссе до 10,6 литров в городе.
  • Chevrolet Malibu Hybrid с бензиновым 1,8-литровым двигателем и парой электромоторов (суммарная отдача установки 182 силы). Гибридная версия способна двигаться только на тяге электромоторов питающихся от 1,5 кВт литий-ионной батареи, но правда на скорости не превышающей 88 кмч. В наличии система рекуперации энергии торможения и система рециркуляции отработанных газов позволяющая прогревать салон и бензиновый мотор. Расход топлива гибридной версии Малибу составляет 5,2 литра в смешанном режиме движения.

Chevrolet Malibu 2016-2017 видео тест


Chevrolet Malibu 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Chevrolet Malibu 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения




В 1960-х годах именем Malibu называлась дорогая модификация модели Chevrolet Chevelle. В 1978 году Malibu стал отдельной моделью. Это был среднеразмерный заднеприводный автомобиль с кузовами седан, универсал и купе, выпускавшийся на заводах в Канаде и Мексике. Chevrolet Malibu оснащался двигателями V6 и V8, в том числе дизельными. Производство модели прекратилось в 1983 году.

2 поколение, 1997–2005


Название Malibu вернулось в модельный ряд марки Chevrolet в 1997 году. Переднеприводный седан выпускался в США до 2003 года, а потом еще два года эта машину продолжали производить под именем Chevrolet Classic исключительно для корпоративных автопарков и прокатных компаний.

Базовой для Chevrolet Malibu была рядная «четверка» объемом 2,2 литра и мощностью 144 л. с. Двигатель V6 объемом 3,1 литра развивал 155 л. с., после модернизации 1999 года - 170 сил. Все автомобили комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

3 поколение, 2004–2008


Chevrolet Malibu образца 2004 года был спрроектирован на базе модели третьего поколения. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал и оснащался четырехцилиндровым мотором 2.2 (144 л. с.) и V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра (200 или 217 л. с.) В 2006 году был представлен мощный Chevrolet Malibu SS с 240-сильным двигателем V6 3.9 и внешним обвесом.

4 поколение, 2008–2012


Седан Chevrolet Malibu выпускался с 2008 года в США, по европейской классификации этот автомобиль длиной 4,87 м можно отнести к бизнес-классу. Он продается на рынках США, Канады, Мексики, Бразилии и стран Ближнего Востока.

Chevrolet Malibu предлагается с моторами 2.4 и V6 3.6 мощностью 169 и 252 л. с. соответственно. Все версии комплектуются шестиступенчатым «автоматом». Ранее на машину устанавливался также двигатель V6 3.5 мощностью 217 сил, а коробки передач были четырехступенчатыми. В 2008–2009 годах выпускалась модификация с гибридной силовой установкой.

5 поколение, 2012–2016


Седан бизнес-класса Chevrolet Malibu пятого поколения выпускается с конца 2011 года. В России продажи модели были прекращены в 2014 году из-за низкого спроса. У нас предлагались автомобили, собранные на калининградском «Автоторе», они оснащались 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Цены на «Малибу» начинались с 1,3 миллионов рублей.

На европейском рынке Chevrolet Malibu также предлагается с двухлитровым турбодизелем мощностью 160 л. с., есть там и версия с механической коробкой передач. На других континетах автомобиль оснащается мотором объемом 2,5 литра и мощностью 190 л. с., также у «Малибу» есть гибридная версия Eco с 2,4-литровым бензиновым двигателем (182 л. с.) и 15-киловаттным мотор-генератором.