Седан Ford Fiesta — новый игрок B-класса в России. Форд Фиеста седан фото, цена, видео, технические характеристики Ford Fiesta sedan Почему Фиеста покинула российский рынок

Новый Форд Фиеста седан появился в нашей стране летом 2015 года и сразу ворвался в конкурентный класс бюджетных седанов. Отечественная сборка, невысокая цена, отличный дизайн Ford Fiesta помогли привлечь массу новых покупателей. А запуск завода двигателей Форд в России позволил сгладить негативное влияние колебаний курса валют на стоимость всей машины.

Форд Фиеста седан был построен на базе обычного хэтчбека Ford Fiesta специально для развивающихся рынков, например в Европе седаны просто не продаются. Довольно странно почему на наш рынок машину вывели только сейчас, ведь в некоторых странах доступный седан довольно дано продается его можно купить в Китае и недавно вывели на рынок США.

Экстерьер Форд Фиеста седан мало чем отличается от хэтчбека, если не считать багажника, который изрядно увеличил длину автомобиля. Собственно из-за этого силуэт кузова Ford Fiesta изрядно вытянулся в длину с 3969 мм до 4320 мм. Спереди всем знакомый корпоративный стиль, который объединяет Фокус и Мондео. Большая трапециевидная решетка радиатора от Астон Мартин, агрессивный бампер и вытянутая оптика. Кстати, сзади дизайнеры так же постарались придать общекорпоративную форму багажника, сделав на нем такие же выштамповки, как на кузовах старших братьев по модельному ряду. Фотографии седана Фиеста смотрим далее.

Фото Форд Фиеста седан


Салон Fiesta седан мало чем отличается от версии в кузове хэтчбек, что не удивительно колесная база ведь одинакова, даже при большой разнице в длине кузова. Все формы интерьера, кнопки, крутилки, панель приборов, рулевое колесо, все это сделано очень качественно. Бюджетностью здесь и не пахнет. Современные элементы салона, качественный пластик, удобные сидения, приятная обшивка. В общем салон автомобиля можно оценить на твердую пятерку, если учесть недорогой сегмент, где представлена машина. Единственный серьезный минус, это конечно теснота для задних пассажиров Фиесты.

Фото салона нового Форд Фиеста


Багажник Фиеста седан вмещает приличные 455 литров, а вот у хэтчбека этот показатель всего 295 литров. Однако ситуацию спасает возможность сложить задние сидения, тогда вместимость хэтча увеличивается до 972 литров. Спорить о практичности грузового пространства седана или хэтчбека можно долго. Но мы просто предлагаем оценить все своими глазами, далее фотографии багажника Ford Fiesta sedan и хэтчбека.

Фото багажника Форд Фиеста седан

Технические характеристики Форд Фиеста

Технические характеристики седана и хэтчбека Фиеста мало чем отличаются, если не брать в расчет длину. Особо стоит отметить подвеску, которую для российского рынка немного усилили. Как итог, увеличенный дорожный просвет равный 167 мм. Спереди независимая подвеска типа “Макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление седана Fiesta отточено до совершенства (в качестве усилителя устанавливается электрический привод). По управляемости именно эта модель является лидером своего класса.

Двигатели на первые собранные в России Фиесты поставляли с британского завода Ford, но из-за постоянных скачков курса валют британский мотор стал превращаться в “золотой” агрегат. Ситуацию исправило налаживание сборки двигателей в нашей стране. Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT Sigma рабочим объемом 1.6 литра, который будут ставить на Фиесту, это 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат с ремнем в приводе ГРМ. Три различных модификации силового агрегата позволяют выдавать мощность 85 (135 Нм), 105 (148 Нм) и 120 (148 Нм) лошадиных сил.

Базовый мотор Фиеста седан мощностью всего 85 л.с. будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Более мощный 105 л.с. позволит выбрать между механической и роботизированной автоматической коробкой. А вот самый мощный мотор в 120 л.с. сочетается только с автоматической трансмиссией. Динамикой бюджетный автомоиль вас не порадует, разгон до сотни у движка 85 л.с. занимает 12.8 секунд, а вот со 120-сильным агрегатом этот показатель уже лучше – 10.7 секунд.

Что касается расхода топлива Форд Фиеста, то производитель в своей технической документации указывает одни и те же цифры на все три мотора, даже независимо от типа трансмиссии. Так по городу Fiesta кушает 8.4 литра, по трассе 4.5 литра, в смешанном цикле 5.9 литров. В общем весьма экономично, но каков расход будет в наших суровых реалиях?
Далее массово-габаритные характеристики нового бюджетного седана от Форд.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фиеста седан

  • Длина – 4320 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1489 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2489 мм
  • Объем багажника – 455 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Ford Fiesta – 167 мм

Видео Форд Фиеста седан

Видео обзор и тест-драйв нового седана Фиеста от Михаила Подорожанского главного редактора Авторевю.

Видео краш-теста от американского страхового института IIHS, результат “Marginal”, то есть очень плохо. Хотя в Европе краш-тесты показывают Fiesta целых 5 звезд. Но методика у американцев и европейцев различная. Обычно 5-звездные европейцы в США не дотягивают даже до среднего уровня безопасности.

Цены и комплектации Ford Fiesta нового поколения

Цена базовой версии Fiesta Ambiente с двигателем 85 л.с. и механической коробкой составляет 552 000 рублей . Если воспользоваться трейд-ином и программой утилизации цена машины может существенно снизится. В список стандартных опций входит аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, АБС, передние подушки безопасности, регулировка водительского кресла по высоте и дневные ходовые огни. В начальной комплектации кондиционера нет.

Следующая комплектация Fiesta Trend уже имеет кондиционер и аудиосистему, плюс более мощный двигатель 105 л.с. За такой автомоиль придется отдать 627 000 рублей с механикой или 677 000 рублей за версию с автоматом. В кузове хэтчбек автомобиль дороже ровно на 10 000 рублей.

Самая дорогая комплектация седана Fiesta Titanium обойдется в 808 000 рублей. Под капотом самый мощный 120-сильный мотор и роботизированная КПП. Среди опций можно найти климат-контроль, цветной монитор 4.2 дюйма, литые 15-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и рулевое колесо с кожаной отделкой.

После трехлетнего перерыва в Россию возвращается автомобиль Ford Fiesta. Яркая внешность, увлекательная управляемость, энергоемкая и цепкая подвеска, очень вместительный багажник седана, привлекательная цена – все это теперь можно приобрести не только в кузове хэтчбек, но и седан.

По автомобильным меркам Ford Fiesta - долгожитель. В 2015 году этой компактному автомобилю исполнилось уже семь лет. Если сравнить с некоторыми конкурентами, не сразу и определишь, кто из них моложе. На сегодняшний день Fiesta находится в очень хорошей форме. И дело тут не только в случившемся пару лет назад рестайлинге из-за которого супермини выглядит спереди словно уменьшенный в масштабе Aston Martin, но и достаточно смелом дизайне, доставшемся автомобилю при рождении. Недаром в прошлом году Fiesta стала вторым по популярности автомобилем в Европе, пропустив вперед только Volkswagen Golf.

Фото Ford Fiesta 2015

Внешний вид

В 2015 году Ford Fiesta получил в свое распоряжение совершенной новый стильный кузов с повышенной динамикой. Яркие детали, которыми обзавелся новый автомобиль, подчеркивают его стремительный характер. В обзоре нового дизайнерского решения следует отметить спортивную геометрическую решетку, выступающие колесные арки и современные фары прожекторного типа с дневными ходовыми LED огнями.

Большой выбор цветовых решений помогает подчеркнуть индивидуальность клиента. В 2015 году можно выбрать 7 цветов кузова: Panther Black, Copper Pulse, Moondust Silver, Race Red, Frozen White и Mars Red.

Внутренний вид

Новый Ford Fiesta буквально напичкан современными технологиями, которые помогают водителю и пассажирам на протяжении всего пути чувствовать комфорт и удобство, уверенно держаться на дороге и быть на связи с окружающим миром, спокойно наслаждаясь поездкой. Установленные системы просты в эксплуатации и интуитивно понятны.

Система громкой связи Ford SYNC позволяет управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд. Например, если в контактах мобильного телефона есть запись «Дом», достаточно сказать: «Позвонить» и «Дом». Система автоматически наберет этот номер. Музыкальные файлы можно проигрывать как с USB-накопителя, так и с MP3-плеера/iPod или мобильного телефона с помощью технологии Bluetooth.


Для клиентов из России особенно будет приятна технология Quickclear. Даже в самые сильные морозы она поможет в течение нескольких секунд разморозить и удалить лед на лобовом стекле. Эксплуатация системы проводилась в условиях низких морозов при -1, так и в условиях сильных -31 градусе по Цельсию.

Мягкая фоновая красная подсветка, входящая в комплектацию Titanium, создает в автомобиле комфортную атмосферу.

Седан хоть и появился в России только сейчас, но родился практически в одно время с хэтчбеком и неплохо продается в США. Так что все разговоры про компактные седаны для не очень развитых стран в данном случае совершенно неактуальны. Да, в отличие от России, на родине кроме огромного 455-литрового багажника при желании можно получить и 1.0-литровый турбомотор.

Технические характеристики

Сборка новой Ford Fiesta 2015 года для российских покупателей осуществляется в Набережных Челнах. Причем автомобиль доступен только в варианте с 1.6-литровым двигателем Ti-VCT мощностью 85 л.с. (в базовой комплектации) и 105 л.с. Для активной городской жизни и уверенных обгонов на шоссе 105 «лошадок» хватает вполне.

Сочетание с пятиступенчатой ручной коробкой передач радует четкостью переключений и грамотным подбором передаточных чисел. Для более резвых водителей Fiesta оснащается автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, которая заранее рассчитывает переключение скорости, позволяя избежать потери мощности. Быстрая и мягкая смена передач не только делает управление автомобилем плавным и комфортным, но и заметно экономит топливо и снижает уровень выбросов CO2 по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.


Приятной мелочью является световой сигнал на приборной панели, который сообщает о необходимости переключения передач для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ экономить топливо во время каждой поездки.

Независимо от резвости силовой установки, управляемость у новой Fiesta отличная. Автомобиль ловко и цепко проходит повороты, с обратной связью на руле полный порядок, при этом упругая, с увеличенным для России клиренсом подвеска исправно фильтрует неровности дороги. Очень хороший баланс управляемости и плавности хода.

Комплектации и цены Ford Fiesta 2015 года

За 85-сильный седан в базовой комплектации Ambiente с ABS, фронтальными подушками безопасности, электроприводами передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиоподготовкой и центральным замком просят 525000 рублей. Но лучше взять Trend. Такая версия хоть и на 74000 рублей дороже, зато кроме более мощного двигателя в 105 л.с. можно получить кондиционер, MP3-магнитолу с разъемами USB и AUX, бортовой компьютер и более опрятный на вид кузов с окрашенными ручками и корпусами зеркал.

Если не нравится седан, можно взять пятидверку. Выглядит она намного эффектнее, при этом стоит ровно таких же денег, кроме того, благодаря более высокой крыше, второй ряд сидений хэтчбека чуть просторнее. Правда, размер багажника более скромный. Зато парковаться удобнее.

Посадка за рулем удобная, у кресел широкие диапазоны регулировок, отделка хорошего качества, однако серый пластик выглядит скучновато. Мультимедийная система Ford SYNC с Bluetooth и голосовым управлением - стандартное оснащение комплектации Titanium и опция для Trend Plus.

Даже у самой простой магнитолы есть разъемы AUX и USB. Запасное колесо - размера 175/65R14.


Год выпуска: 2015
Расход топлива: 6-9

Достоинства: дизайн под Астон Мартин, большой дорожный просвет, немаленький багажик, шустрый разгон, движок переваривает 92-й бензин.
Недостатки: Плохая обзорность, мало места для задних пассажиров, ужасная шумоизоляция.

Отзыв:

Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все машины хороши, но у всех свои плюсы и минусы. Не буду долго объяснять, чем мне больше приглянулась Фиеста, просто из всех перечисленных выше автомобилей Фиеста подошла мне больше всего. Скорее всего здесь дело вкуса и привычки. Предыдущим авто был Фокус I, в котором души не чаял, но за старостью лет был вынужден продать.

Итак про Фиесту, выбрал именно седан, так как непонимаю я хэтчбеков. Комплектация Тренд со всем необходимым, обязательно на автомате, так как супруга тоже рулить будет. Черный цвет делает машинку более солидной, и подчеркивает шикарную решетку радиатора в стиле Астон Мартин.

Очень понравилась динамика автомобиля. На тест-драйве даже не поверил сначала что моторчик всего 1,6 литра. Машинка так резво набирает скорость, что кажется там стоит турбина. Нет, всего то 105 лошадей, но тянут они на все 130-140. Очень хорошая настройка подвески тоже сыграла свою роль при выборе. Похожие ощущения были на Поло седане, но Фиесты более цепко ведет себя в поворотах. Автомат пауэр шифт, при резком нажатии на педаль газа несколько задумывается но потом очень шустро перебирает передачи, так что разгон не выглядит рваным. На трассе легко разгоняется до 150 км/ч но ехать быстрее некомфортно, есть рыскания и досажает шум от дороги.

Расход топлива по компу выходит около 9 литров в городе, а на трассе вписывается в 6 литров. Радует, что можно лить 92-й бензин, так как в последнее время ценник на топлива снова начал расти.

В салоне с точки зрения эргономики просчетов практически нет, чего не скажешь о шумоизоляции. Резину слышно в салоне очень хорошо, порой слишком – нужно делать шумку колесных арок. Думаю если на зиму поставить шипы будет совсем не в моготу. Да, есть еще один важный недочет – это обзорность спереди, сзади как то еще можно наловчится, но спереди массивные стойки заметно перекрывают обзор, приходится постоянно из-за них выглядывать. Микроскопическое окошко возле приборной панели не спасает, может только добавляет визуально пространства в салоне, не более.

На заднем сидении места хотелось бы побольше, но у всех машин этого класса на заднем диване тесно, тут без вариантов.

Большой дорожный просвет, позволяет смело парковаться не боясь оставить бампер на бордюре. И колесная база не большая что тоже плюс для проходимости, зимой проверим.

Багажник для такого маленького авто получился внушительный, только загрузочный проем маловат, в этом смысле мне больше понравился лифтбек Рапид. Сидушки складываются заметно прибавляя пространства для перевозки каких-нибудь негабаритных вещей.

Новая Фиеста, наверное машина на любителя, но я как раз из таких.

Компания Ford Sollers заявила о выходе на российский рынок новинки - компактного седана Ford Fiesta. Новый четырехдверный седан Форд Фиеста будет производиться в России на предприятии компании СП Ford Sollers в Набережных Челнах бок о бок с 7-ого поколения. Старт продаж нового седана Ford Fiesta 2015-2016 модельного года запланирован на осень 2015 года, цена новинки пока не определена, но можно надеяться, что благодаря российской сборке модели (полный цикл производства) стоимость седана B-класса от Ford Motor Company будет приемлемой и конкурентной.

Седан Ford Fiesta нынешней генерации дебютировал в 2012 году в Бразилии на автомобильной выставке Sao Paulo International Auto Show и доступен автолюбителям в Южной Америке, Индии и даже США. Цена Ford Fiesta sedan в Северной Америке составляет чуть менее 14000 долларов за авто с 1,6-литровым 120 сильным мотором с 5 МКПП и довольно богатым базовым оснащением.
Ford Fiesta sedan базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Ford Fiesta, но благодаря большему заднему свесу кузова располагает большей габаритной длиной и соответственно более вместительным багажным отделением.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Ford Fiesta 2015-2016 года составляют 4406 мм в длину, 1722 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 1977 мм) в ширину, 1475 мм в высоту, с 2489 мм колесной базы. При установке резины 195/55 R15 или 195/50 R16 колея передних колес - 1465 мм, колея задних колес - 1448 мм, дорожный просвет (клиренс) - 160 мм.

Новый компактный седан Форд Фиеста демонстрирует яркий, задорный и динамичный дизайн экстерьера кузова, что весьма не типично для бюджетного автомобиля.
Стильные зауженные фары головного света, мощный передний бампер с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, аккуратными противотуманками и ярким аэродинамическим обвесом, покатый капот с харизматичными выштамповками - таков седан спереди.
Профиль кузова с куполообразной линией крыши, стекающей на солидную корму, высокой восходящей подоконной линией, мощными выштамповками над колесными арками, стильным ребром прописывающем двери, наружными зеркалами на мощных опорах. Так и хочется сказать, что перед нами мощный спортивный седан.
Задняя часть кузова довольно проста, но при этом функциональна и весьма привлекательна. Крышка багажника оригинальной формы, стильные плафоны габаритных фонарей, крупный бампер с пышными формами.
Да, даже на фото четырех дверка Ford Fiesta sedan 2015-2016 модельного года выглядит очень ярко и стильно, одним словом - пристойно.


Интерьер нового седана Форд Фиеста практически в точности повторяет оформление салона соплатформенного хэтчбека. Удобное рулевое колесо, информативная панель приборов, стильная и оригинальная центральная консоль, удобные передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, аккуратная сборка и добротные материалы отделки. Но самое главное отличие от хэтчбека - это способность багажника седана вместить 465 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.
В качестве базовой комплектации для седана Форд Фиеста с самым мощным 120-сильным мотором предлагаются микролифт кресла водителя, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, TCS, HLA и EBL, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, бортовой компьютер, аудиосистема SYNC (цветной 3,5-дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, Bluetooth и USB).
В максимально упакованной версии добавятся люк в крыше, кожаная отделка сидений, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 7-мь цветов), семь подушек безопасности включая коленную для водителя, задний парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс MyFord Touch с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида, слот для SD Card). Возможно, что для уменьшения начальной стоимости нового седана Форд Фиеста для российского рынка базовая комплектация будет оснащаться по минимуму.

Технические характеристики нового Ford Fiesta sedan 2015-2016 для России подразумевают наличие одного бензинового 1,6-литрового мотора, способного в зависимости от настроек выдавать 85, 105 или 120 сил. В пару двигателю 5 МКПП или роботизированная коробка передач PowerShift с 6-тью ступенями.
Передние тормоза дисковые, задние с барабанными механизмами, усилитель руля электрический, передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с балкой, работающей на изгиб.
Вот такой интересный компактный седан Форд Фиеста в самом скором времени появится в России. Способен ли новичок составить должную конкуренцию признанным лидерам B-класса с кузовом седан ( , и ) будет зависеть скорее всего от цены, которая, к слову, обещает быть привлекательной.

Форд Фиеста седан 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения