Ситроен кроссовер с4 aircross. Ситроен С4 Аиркросс – японо-французский кроссовер. Комплектации и цены

Автомобиль с названием Ситроен С4 Аиркросс 2018-2019 - это кроссовер, который, помимо высоких показателей мощности, является ещё и достаточно компактным. После договорённостей таких гигантов, как PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, автомобиль выходит в продажу в начале зимы 2014 года. Конечно, не обошлось и без известной женевской автовыставки, где Citroen Aircross впервые с гордостью заявил о себе годом ранее.

На момент конца 2018 года, компания Ситроен и вся ее продукция, включая Аиркросс, имеет крайне высокую популярность среди автолюбителей. Автомобили от данного производителя собирают исключительно положительные отзывы, каждый из которых подчеркивает основные достоинства, к которым, например, относятся:

  • малая стоимость;
  • высокая мощность;
  • эргономичность;
  • стильность.

Безусловно, на мировом автомобильном рынке достаточно много конкурентов для машины, относящейся к классу кроссоверов, однако на общую популярность это никак не влияет. Кроме того, Ситроен Аиркросс, с момента своего первого выхода в свет, обрел собственную фанатскую аудиторию, позволяющую авто пользоваться спросом, невзирая на время.

Производителем было официально представлено три различные комплектации Ситроен Аиркросс модели 2018-2019 года выпуска. На этот кроссовер, учитывая все особенности и высокие показатели мощности, производителем установлена невысокая цена. Не трудно догадаться, что доступный автомобиль с минимальным количеством недостатков всегда найдет своего потребителя.

Каждый желающий может приобрести автомобиль в следующих комплектациях, цена которых полностью соответствует особенностям:

  • Dinamique – от 1 млн. 279 тыс. до 1 млн. 319 тыс. рублей;
  • Tendance – от 1 млн. 409 тыс. до 1 млн. 499 тыс. рублей;
  • Exclusive – от 1 млн. 484 тыс. до 1 млн. 574 тыс. рублей.

Каждый автомобиль имеет полностью идентичный набор опциональных расширений, то есть, технологическая оснастка никак не влияет на стоимость. При этом, цена каждой комплектации может меняться в зависимости от динамических показателей транспортного средства, которые, в свою очередь, напрямую связаны с разновидностью привода и трансмиссии.

Каждый владелец, успевший обзавестись новеньким Ситроен Аиркросс 2018-2019 года выпуска, составляет исключительно положительные отзывы, в которых особенно выделяются заглавные достоинства, такие как цена. Однако важно заметить то, что недостатки этого автомобиля также заслуживают внимания и детального рассмотрения.

Базовый функционал

В случае любого автомобиля на мировом автомобильном рынке комплектация предопределяет наличие или отсутствие каких-либо компонентов. Ситроен Аиркросс модели 2018-2019 года сделан таким образом, что большая часть функционала присутствует во всех комплектациях и никак не влияет на стоимость машины.

Среди основных элементов, присутствующих в базовой комплектации Dynamique, имеются следующие элементы:

  • 16-дюймовые стальные диски Kuban;
  • варьируемый электронный усилитель рулевой тяги;
  • подушка безопасности для водителя и пассажира переднего ряда;
  • система помощи водителю в случае экстренного торможения автомобиля;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
  • антипробуксовочная система ABS;
  • электронная система автоматического распределения тормозной тяги EBD;
  • система кондиционирования;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте и углу наклона;
  • возможность регулировки пассажирского кресла по углу наклона и в продольном положении;
  • передние и задние стеклоподъемники с электронным приводом;
  • аудиосистема на четыре динамика с поддержкой CD/MP3 и радио;
  • боковые зеркала с электронным приводом;
  • бортовой современный компьютер с привлекательным ЖК-дисплеем.

Стандартный функционал, как видно, порадует любого автолюбителя, тем более учитывая тот факт, что представленные выше элементы – это то, что можно приобрести по минимальной цене.

Расширения

В более дорогостоящих комплектациях особых изменений по технологической части, как правило, не наблюдается. Однако, при этом, некоторые отличия все же имеются.

Например, в комплектации Tendance присутствуют следующие уникальные элементы, которых нет в базовой модификации:

  • возможность подключения современных устройств через порты USB и AUX;
  • кожаная отделка основных элементов салона (ручка рычага переключения передач и рулевое колесо);
  • система подогрева сидений переднего ряда;
  • комплект Hands free Blue Tooth;
  • продольные дуги на крыше.

Кроме того, в состав такой комплектации входит дополнительный пакет безопасности, предоставляющий боковые подушки и шторки безопасности, а также коленную подушку безопасности для водителя.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из обновленной линейки Ситроен С4 Аиркросс модели 2018-2019 года выпуска обладает одним единственным силовым агрегатом. При этом, динамические характеристики могут меняться в зависимости от установленного типа трансмиссии и привода.

Под капотом Ситроен Аиркросс находит мощный 4-цилиндровый мотор, разработанный с учетом всех предыдущих автомобилей и пожеланий потребителей. Этот бензиновый силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • привод – передний/полный.

Также стоит отметить динамические показатели автомобиля:

  • максимальная скорость – 188-200 км/ч;
  • время разгона – 9.3-10.9 секунды;
  • смешанный расход топлива – 7.7-8.1 литра;
  • городской расход топлива – 10.1-10.5 литра;
  • загородный расход топлива – 6.3-6.8 литра.

Отведённые Citroen C4 Aircross технические характеристики включают шасси от Mitsubishi, если говорить конкретнее, то это модель ASX. Не обошлось и без пружинной подвески независимого типа McPherson и задней многорычажки. Привод предусматривает включение задней оси, помимо того, что по умолчанию установлен передний. Тормоза - дисковые.

Также важно отметить то, что автомобили из этого модельного ряда могут быть оборудованы одним из двух типов трансмиссии:

  • 6-ступенчатой механикой (МКПП);
  • вариатором (CVT).

Кроме того, как уже говорилось, машина может быть укомплектована как передним, так и полным приводом.

Детально изучить технические характеристики возможно посредством просмотра тест драйв видео в сети интернет. Таким же образом можно выяснить и прочие основные моменты, например, какая у автомобиля цена и вместимость.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Впервые компактный городской кроссовер Citroen C4 Aircross был официально представлен широкой публике весной 2012 года на автосалоне в Женеве. Тогда же показали и двойника Peugeot 4008. В нашем обзоре рассмотрим при помощи фото и видео дизайн экстерьера и интерьера нового кроссовера Ситроен С4 Эйркросс 2013-2014 года, узнаем технические характеристики, уровень оснащения и цены французского компактного автомобиля для российских автолюбителей. Французские авто новинки являются ни чем иным, как двойниками детища японской компании . Именно с этой компанией Peugeot Citroen взаимодействует в сфере производства кроссоверов особенно плотно.

Из всех троих – Peugeot, Mitsubishi и Citroen, базирующихся на общей платформе GS, новый Ситроен С4 Aircross внешне смотрится наиболее выигрышно. Дизайнеры изрядно потрудились в стремлении придать внешности новичка мгновенную узнаваемость с налетом французского шарма.

При взгляде на переднюю часть автомобиля сразу обращает на себя внимание логотип производителя, растянутый по всей ширине решетки радиатора. Две хромированные планки плавно перетекают в элементы передней светотехники, которая, в свою очередь, захватывает немного боковых частей кузова. Бампер модели – крупный и широкий, на нем разместился таких же внушительных размеров воздухозаборник. Крайние точки снизу заняты круглыми противотуманками. Над ними – узкие расщелины воздуховодов, украшенные светодиодными лентами.

Своими очертаниями профиль новичка C4 Aircross от Citroen практически идентичен своему японскому близнецу Mitsubishi ASX: тот же ребристый силуэт с выштамповками. Отличие в колесных арках – у французов они получили защитные пластиковые накладки и более утонченную форму, не утратив и раздутых очертаний.

  • Под арками поместятся колеса размером от 16 до 18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации кроссовер оснащается стальными или легкосплавными дисками 16 радиуса с резиной 215/ 70 R16, а так же дисками из легкого сплава 18 размера с покрышками 225/ 55 R18.

У Ситроен С 4 Aircross красивая корма и интересно оформленные задние стойки крыши, а также крупных размеров и замысловатых форм огни светотехники. Багажное отделение ограничено дверью с небольшим остеклением, сверху расположен спойлер. Бампер имеет аэродинамическую форму и оформлен по низу некрашеной пластиковой кромкой.

C4 Aircross, как истинный француз, обладает нескрываемым обаянием и по сравнению с более приземленным ASX внешне выглядит гораздо более стильно. По размерам Ситроен С4 Айркросс располагает вполне стандартными для компактного кроссовера размерами – длина его составляет 4341 мм, ширина – 1799 мм (с внешними зеркалами - 2125 мм), по высоте 1625 мм, при наличии рейлингов на крыше - 1635 мм, а его колесная база равна 2670 мм, дорожный просвет (клиренс) - достаточно серьезный для паркетника - 195 мм.


  • При заказе авто существует возможность выбора цвета эмали из восьми вариантов: не металлик - белый Antarctique, перламутровых - белый Pearl и черный Perle и металликов - серый Papyrus, серый Cool Silver, серый Titanium, красный Chili, коричневый Mangara.

По сравнению с экстерьером, внутри Citroen C4 Aircross особой оригинальностью не отличается от японского донора. Ситроен С4 Айркросс 2013-2014 года в России предлагается в трех комплектациях: Dynamique, Tendance и Exclusive, так что выбрать можно отталкиваясь от финансовых возможностей автолюбителя.

Строение передней части, включающей панель приборов и консоль, полностью соответствует японскому брату-близнецу. Оригинальный и удобный трехспицевый руль одновременно является и пультом, управляющим мультимедиа, телефоном и компьютерной системой. Приборная панель подсвечивается приятным голубым цветом и дополнена монохромным или цветным экраном маршрутного компьютера. На центральной консоли аудиосистема от простой (радио CD MP3 с 4 динамиками) до навороченной мощностью 710 Вт Hi-Fi Rockford Fosgate 710, в качестве опции доступен сенсорный дисплей. По желанию в дополнительное оснащение может быть включена камера заднего вида, панорамная крыша с подсветкой на светодиодах, навигатор GPS, а также дождевые и световые датчики, ксенон, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

Передние сидения имеют удобный и комфортный профиль, ярко выраженную боковую поддержку в виде специальных валиков. Рулевая колонка телескопически регулируется в двух плоскостях, все призвано доставить максимальный комфорт водителю.
Есть поддержка USB и AUX, складывающиеся зеркала с подогревом и электроприводом, кондиционер или климат-контроль, бесключевой доступ, а также многие другие современные технологии и функции.

Пассажиры задних сидений размещаются на своих местах не менее удобно, чем водитель и передний пассажир – и для их ног, и сверху, над головой, места более чем достаточно. Однако, хоть сзади количество мест рассчитано на троих, все же с максимальным комфортом разместиться получится только двоим.

Что касается багажника, то его вместительность может регулироваться задними сидениями и составляет от 384 литров до 1,5 кубических метров.

Среди материалов, используемых в оснащении салона Citroen C4 Aircross 2013-2014 года, предпочтение отдано мягкому качественному пластику, приятным тактильно тканям на сиденьях (ткань Quest Noir и ткань Tri Matiere), кресла дорогих комплектаций отделаны серой или черной кожей Perfore. Все детали и элементы собраны и подогнаны друг к другу четко и безукоризненно.

Технические особенности : передняя подвеска Ситроен С4 Aircross базируется на стойках McPherson, а задняя – многорычажная, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая тормозная система имеет системы EBD и ABC, а также Brake Assist (помощника при торможении), в наличии электроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движениями характеристиками. Среди электронных программ-помощников, имеющихся в автомобиле, можно выделить MASC – систему динамической стабилизации – и антипробуксовочную систему МATC. Кроссовер предлагается покупателям как с передним приводом 2WD, так и с подключаемым полным 4WD.
Приводить в движение автомобиль призваны бензиновые и дизельные двигатели. Российские покупатели получат лишь бензиновые.
Моторов HDI на дизельном топливе предлагается два: один объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил и второй – 1,8 литра, способный развивать 150 лошадей. Оба агрегатированы с 6-скоростной МКПП и предусмотрены для реализации в Европе.
Бензиновые двигатели для Citroen C4 Aircross 2013-2014:

  • 1,6-литровый (117 лс 154 Нм) в паре с 5 МКПП доступен только с передним приводом, двигатель обеспечивает кроссоверу массой 1146 кг динамику до 100 кмч за 11,3 секунд и максимальную скорость в 182 кмч, расход топлива по данным изготовителя составляет от 4,9 литров за городом до 7,5 литров в условиях городского движения.
  • 2,0-литровый (150 лс 197 Нм) способен работать с 5 МКПП (вариатор CVT), динамика до первой сотни за 9,3 секунд (10,2 секунд), максималка - 200 кмч (190 кмч), расход бензина от 6,3 (6,5) литров на загодном шоссе до 10,1 (10,2) литров в городе.

Это характеристики версий с передний приводом 2WD, но возможно заказать полный 4WD, динамические и скоростные характеристики при наличии полноприводной трансмиссии чуть хуже, но разница лишь в долях секунд. Управлять полным приводом удобно и просто при помощи шайбы-ручки с тремя режимами: 2WD - передний привод, 4WD Auto - распределением по осям крутящего момента заведует электроника и 4WD Lock - для движения по скользким дорогам (особенно склонам), когда большая часть крутящего момента передается к задним колесам.

Характеристика поведения на дороге.
В целом повадки в пути у Citroen C4 Aircross аналогичны родственному ему Mitsubishi ASX. Добротно сделанная ходовая часть дает уверенность в движении как по ровной качественной дороге, так и по легкому бездорожью. Подвеска аккуратно проходит все неровности покрытия. Двигаясь по прямой, кроссовер ведет себя вполне ожидаемо и напоминает обычный хэтчбек. Рулевое управление очень чувствительно и острое. Имеющиеся в автомобиле электронные ассистенты прекрасно справляются со своими задачами, позволяя водителю вмешиваться лишь в действительно экстренных ситуациях. С сильным бездорожьем Citroen C4 Aircross, являясь все же городским кроссовером, не справится. И небольшой совет для тех, кто остановит выбор на данной модели: бензиновый мотор на 1,6 будет немного слабоват и станет идеалом лишь для медлительных флегматиков. Оптимальным вариантом для езды в любых ситуациях будет 2,0-литровый агрегат.

Цена в России на городской кроссовер Ситроен С4 Aircross 2013-2014 года от французского производителя стартует с 849 тысяч рублей за Aircross 1,6i 2WD в начальной комплектации Dynamique и поднимается до 1204 тысяч рублей за версию 2,0i 4WD CVT в насыщенной комплектации Exclusive. При желании купить дополнительные опции в виде отделки сидений комбинированной кожей, электропривод передних кресел, шикарная 710 Вт аудиосистема, панорамная крыша, фирменная сигнализация и расширенный сервисный договор стоит знать, что они способны поднять стоимость нового Ситроен С4 Айркросс до внушительной отметки в 1,4 млн. рублей.

Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?

Прослеживается сходство платформы с и . Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс.

Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:

  • высота - 1,63 м;
  • длина - 4,34 м;
  • ширина - 1,8 м.
  • объём багажника - 416 литра, при сложенном заднем сидении - 540 л.

Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач - вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.

был популярен еще задолго до выпуска Аиркросса. Узнайте, за что именно начали ценить качественные кроссоверы из Франции.
Цены на кроссоверы Пежо делают эти элегантные автомобили практически такими же привлекательными, как и Ситроен. Подрорбнее о них вы узнаете из
Не можете выбрать для себя отличный автомобиль? Мы уверены, что помогут вам определиться с выбором.

Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс отделан мягкой тканью и пластиком, детали подчёркнуты хромированными вставками. Панорамная крыша днём заливает салон солнечным светом, а в тёмное время суток подсвечивается светодиодами. Для удобства распределения личных вещей, предусмотрены полочки и лотки. Приборная панель функциональна и проста в использовании. Чистый и качественный звук предусмотрен аудиосистемой «Citroën C4 Aircross», состоящей из 6 или 8 колонок, встроенных по всему салону.

Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций : Dynamique, Tendance и Exclusive.

Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла.

Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками.

В топовой модельной комплектации Exclusive встроен бортовой мини-компьютер (цветной высококачественный монитор), подушки безопасности (для водителя: передние боковые, коленные), система стабилизации, опция старт мотора без ключа, противотуманные фары, парктроник, аудиосистема (6 динамиков, предусмотрено регулирование на руле) и 18-ти дюймовые колесные диски. Также, доступ в салон возможен без ключа, установлены сенсоры дождя и света, круиз-контроль,

Цены на модельный ряд Citroen C4 Aircross

Цена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами:

1. Модель 1.6i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 909 000 р.
2. Модель 2.0i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 979 000 р.
3. Модель 2.0i 2WD (передний привод) коробка передач — вариатор:

  • Dynamique -1 019 000 р.;
  • Tendance — 1 109 000 р.;
  • Exclusive -1 184 000 р.

4. Модель 2.0i 4WD (полный привод) механическая коробка передач, Tendance — 1 159 000 р
5. Модель 2.0i 4WD (полный привод) коробка передач — вариатор:

  • Tendance — 1 199 000 р;
  • Exclusive — 1 274 000 р

Тестируем Ситроен С4 Аиркросс

Естественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами.

Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять.

Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках - высокий клиренс (20 см).

Надежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе - 7,5 л.

Главным конкурентом Ситроен С4 Аиркросс является Mazda СХ-5. У Ситроен С4 более ровный разгон, а у соперника наоборот - резкий старт и провал, но специалисты при обсуждении двигателей всё-таки уверены в первенстве Mazda. Ещё одной отличительной чертой является качество шумоизоляции - у Mazda не слышны посторонние звуки и работа двигателя.

Что говорят владельцы о Ситроен С4 Аиркросс

Павел, 29 лет

Эксплуатацию начал с 2012 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял - фактическому расходу топлива соответствуют.

Во всем доставляет удовольствие салон - просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток - невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени - коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное - практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо.

Также, виброизоляция радует - выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км - вой или рокот помехой не служит.

Встроенная система аудио звука - функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов - очень помогает.

Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости.

Владимир, 32 года

Приобрел Aircross не так давно - в ноябре, 2013 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross, очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс.

Меня поразили французы! Разработали машину-красотку: с довольно хищным стилем, с широкой панорамной крышей, а какие диски! Что и говорить, 18 дюймов! Вначале почему-то, автомобиль был несколько жестковатым и упрямым, только со временем эксплуатации, приобрёл мягкость. Все наши ямы и пробоины сейчас прохожу с лёгкостью и уверенностью, а небольшие - не ощутимы. Большой клиренс, для таких дорог как у нас - немаловажная составляющая автомобиля. Двигатель работает уверенно и стабильно. Немного смущает вариатор, но я предполагаю это дело техники-нужно приловчится. Расход бензина в городе составляет примерно 12 л/100 км, но меня уверяли, что после обкатки снизится. Имеется один недостаток – маленький багажник. И всё пока… больше изьянов не обнаружил.

Марина, г. Москва

Я приобрела автомобиль в июле 2012г. С вариатором, объёмом в 2л. В ходе обкатки, авто произвело впечатление бревна, но положительные характеристики появились при показателе в 7 тыс. Вариатор вполне устраивает — все перекрестки проезжает. При необходимости энергично двинутся — не тупит.

Я проживаю в загородном доме (частный сектор) и зимой у нас частенько не чистят снег. Так вот не застряла ни единого разу! В городе ситроен ведет себя блестяще, да и на трассе показатели неслабые, если поверхность особенно ровная. Подкидывает, если наезжаешь на небольшие кочки. Это меня немного печалит. Потому как зимой, очень часто приходиться выезжать на горнолыжку. Не особенно радует, что легко помещаются лыжи. Но, если открыта серёдка сзади — ничего не беспокоит.

Citroen - первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем.

Лидия, Москва

Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5.

Шумоизоляция хромает. Зимой как-то прохладно…и ветер дует, так что разговаривать приходится на пол тона выше. Аудиосистема слабовата. Это конечно всё легко меняется, но пока нет возможности.

Бортовой компьютер не мешало бы пере-прошить. Межсервисный интервал, к примеру, показывает европейский и при включении показатели средней скорости и расход топлива высвечиваются только за текущую поездку, а чтобы увидеть за весь период - надо копаться в меню. Вроде бы и несущественно всё это, но комфорт и в мелочах…

Александр, Санкт-Петербург

Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.

Ход, клиренс и динамика - положительные. Был приятно удивлён. В минусы записал - внешность и расход топлива. Хотя, при моём бешеном стиле езды, может и нормальный. Салон как-то скудноват…Ожидал большего от французов…В общем, впечатления оказались двойственными. И насчёт поломок, сказать нечего — машина то не моя, а знакомый только недавно купил.

Итог

Ситроен С4 Аиркросс — динамичный и хищный кроссовер. Обладает эргономичным и комфортным салоном. Элементы автомобиля просчитаны с японской точностью, а дизайн — с французским шармом. Расход топлива экономичен. В целом технические характеристики Ситроен С4 Аиркросс предоставляют владельцам кроссовера большой набор возможностей, но недостатком его является тяжёлая подвеска, которая не все по вкусу. Тем не менее, Аиркросс привлекателен не только внешне, но и внутри, его есть, за что полюбить.

Ситроен С4 Аиркросс (2015-2016) — компактный кроссовер, созданный в рамках сотрудничества концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi. Мировая премьера нового Citroen C4 Aircross состоялась на Женевском автосалоне 2012, а начало продаж модели стартовало осенью 2013-го.

В основу автомобиля легло шасси от , но над дизайном своего паркетника французы работали самостоятельно. И надо отметить, поработали они весьма неплохо — С4 Аиркросс снаружи вышел заметно смелее своего исходника.

Если спереди ASX выглядит грозно, благодаря огромной фирменной решетке радиатора «Jet Fighter», то с других ракурсов японец смотрится скучновато. Давайте взглянем на Citroen C4 Aircross. Ключевой его фишкой спереди являются стильные вертикальные диодные ходовые огни по бокам переднего бампера.

Решетка радиатора здесь визуально объединена с головной оптикой, а крупная эмблема и вовсе элегантно обыграна изгибами планок. Центральный воздухозаборник обращает на себя внимание оригинальной сеткой. В целом, анфас двух машин получился совершенно разным.

Дизайн — дело субъективное, так что многим наверняка ASX нравится все же больше, нежели C4 Aircross. К тому же Митсубиси продается намного лучше Ситроена, но это объясняется скорее огромной разницей в стоимости, которая у француза заметно выше.

В профиль Ситроен С4 Аиркросс выгодно отличается изящным оформлением задней стойки, создающей эффект «парящей крыши», а еще французы предлагают для кроссовера колесные диски с более привлекательным рисунком. Задние фонари, на наш взгляд, также интереснее вышли на Ситроене, при этом крышка багажника без выштамповок выглядит вполне уместной.

Перенесемся в салон Citroen C4 Aircross. И здесь нас здесь некоторое разочарование — оформление полностью повторяет таковое на ASX. И надо отметить, интерьер выглядит не особенно интересным: простой руль, незатейливая центральная консоль с экраном мультимедийной системы, щиток приборов с двумя колодцами.

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, кроссовер Ситроен С4 Аиркросс построен на шасси модели ASX от Mitsubishi. Здесь независимая пружинная подвеска спереди типа McPherson, а также многорычажка сзади. Тормоза дисковые по кругу, а привод может быть как полностью передним, так и с возможностью подключения задней оси.

Габаритные размеры

  • Длина — 4 340 мм
  • Ширина — 1 800 мм
  • Высота — 1 625 мм
  • Колесная база — 2 670 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
  • Объем багажника — 384 литра
  • Масса — 1 305 кг

Для Citroen C4 Aircross (2015-2016) на российском рынке предлагается два бензиновых мотора. Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый движок мощностью 150 л.с. (154 Нм при 4 000 об/мин) ставится только на базовую версию с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Более мощный агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 сил (197 Нм при 4 200 об/мин) доступен с той же МКПП, либо с бесступенчатым вариатором, а привод может быть не только передним, но и полным.

1.6 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,3 сек
  • Максимальная скорость — 182 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 7,5 / 4,9 / 5,9 литров на 100 км

2.0 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 200 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,1 / 6,3 / 7,7 литров на 100 км

2.0 вариатор 2WD

2.0 MT5 + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,2 сек
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,2 / 6,5 / 7,9 литров на 100 км

2.0 вариатор + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,9 сек
  • Максимальная скорость — 188 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,5 / 6,8 / 8,1 литров на 100 км

Кроме того, Ситроен С4 Аиркросс бывает еще и дизельным, причем в линейке присутствуют сразу два мотора на «тяжелом топливе» — рабочим объемом 1,6 (110 л.с. и 270 Нм) и 1,8 (150 л.с. и 300 Нм) литра. Оба сочетаются исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, а тип привода можно выбрать (передний, либо полный). К нам такие модификации не поставляются.


Комплектации и цены Citroen C4 Aircross 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Dynamique 2WD MT 1 209 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD MT 1 279 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD CVT 1 319 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 2WD CVT 1 409 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD CVT 1 459 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive 2WD CVT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD MT 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0 Exclusive 4WD CVT 1 574 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

На российском рынке купить новый Ситроен С4 Аиркросс 2019 можно в одной из трех комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive. Цена базовой версии начинается от 1 209 000 рублей за машину со 117-сильным движком. Более мощный вариант стоит от 1 279 000, а доплата за вариатор — 40 000 руб. Полноприводный C4 Aircross обойдется минимум в 1 459 000, но это с механикой, тогда за топовую версию кроссовера просят 1 574 000 р.

Даже в максимальной комплектации дилеры просят доплату за окраску кузова в цвет металлик, за панорамную крышу и электропривод передних сидений.