Финальная распродажа Volkswagen Jetta. Седан Volkswagen Jetta VI Для программы утилизации

Новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года официально представлен 15 января в рамках Североамериканского автосалона в Детройте. Модель седьмого поколения переехала на новую платформу MQB, увеличилась в габаритах, обзавелась более просторным салоном и новым оборудованием, получила расширенный набор систем помощи, преобразилась в техническом плане. Сборка автомобиля будет производиться на заводе Volkswagen в Мексике, и первыми приобрести новинку смогут местные автолюбители. Ориентировочные сроки начала продаж – первый квартал 2018 года. Во втором квартале новый Фольксваген Джетта 2018-2019 появится на американском рынке – одном из самым главных для модели наряду с китайским. В США базовая цена седана 7-го поколения составит 18 545 долларов (чуть более 1 млн. рублей), что на 100 долларов дешевле предыдущей версии.

Новая Джетта разрабатывалась с учетом пожеланий американских автовладельцев, что и понятно, ведь львиная доля продаж немецкой четырехдверки приходится именно на Соединенные Штаты. В 2017 году здесь было реализовано около 116 тыс. экземпляров, и это второй показатель после Китая, где модель разошлась тиражом более 317 тыс. штук (в Поднебесной седан известен под именем Sagitar). На фоне представленных цифр спрос на Jetta в Европе выглядит просто мизерным – около 7 тыс. проданных машин в прошлом году.

Что касается России, то у нас за весь 2017 год в руки покупателей было передано около 5 тысяч единиц. На отечественном рынке Джетта по-прежнему остается одной из ключевых моделей Фольксваген наряду с , и . Поэтому новое поколение седана обязательно будет представлено в России, вопрос только в сроках начала поставок. Скорее всего, первые машины появятся в салонах дилеров в конце 2018-го – начале 2019 года и будут они мексиканской сборки. Далее при должном спросе возможна локализация. Но независимо от даты выхода мы уже сейчас имеем возможность познакомиться с новым Фольксваген Джетта, внимательно изучив опубликованные фото, комплектации и цены, основные технические характеристики.

Новые размеры и дизайн кузова

Смена устаревшей платформы PQ35 на современную MQB привела к увеличению колесной базы и внешних размеров автомобиля. Расстояние между осями возросло на 35 мм (до 2686 мм), прибавка в длине составила 43 мм (теперь 4702 мм), в ширине – 21 мм (1799 мм), в высоте – 6 мм (1459 мм). Незначительно изменились пропорции кузова: передний свес был укорочен на 10 мм, а задний, наоборот, удлинен на 18 мм.

«Седьмой» Фольксваген Джетта внешне сильно преобразился по сравнению со своим предшественником, получив гораздо более стильный и динамичный облик. Фронтальную часть седана отныне украшают новые фары головного света с гранеными формами и С-образными ходовыми огнями, существенно увеличившаяся в размерах решетка радиатора с солидной хромированной планкой сверху (визуально связывает блоки оптики), новый капот с тонкими продольными ребрами, видоизмененный бампер с иными секциями противотуманок и переработанным воздухозаборником, оптимизирующим движение воздушных потоков.

Фото Фольксваген Джетта 7 2018-2019 года

Корма модели разжилась новыми нарядными фонарями с яркой графикой, подправленной крышкой багажника со спойлером-выштамповкой и модернизированным бампером, дополненным парой органично встроенных трапеций-насадок выхлопных труб. Боковины кузова Джетты приобрели заметный рельеф, в основном, за счет броских ребер, протянувшихся от хромированных элементов на передних крыльях до задних плафонов. Силуэт седана, по ощущениям, стал более обтекаемым и по-купейному спортивным, что находит подтверждение в цифровом выражении – коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.27.


Новый дизайн боковин и кормы

Завершая разговор о переменах во внешности, отмечаем, что оптика нового Volkswagen Jetta даже в начальном исполнении теперь полностью светодиодная. Высокотехнологичными LED-элементами оснащаются передние фары, ходовые огни, задние фонари, повторители указателей поворота на боковых зеркалах.

Комплектация

Архитектура интерьера Джетты седьмого поколения типично фольксвагеновская, однако оборудования внутри явно прибавилось, и благодаря этому салон выглядит куда дороже, чем раньше. Главной новацией, конечно, стоит признать появление цифровой приборной панели Active Info Display с 10.2-дюймовым цветным экраном, предусматривающим разные настройки отображения данных. На одном уровне с виртуальной «приборкой» находится дисплей основной мультимедийной системы, которая имеет в арсенале USB-порты и Bluetooth, а также интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.


Интерьер новинки

Пересмотренный центральный тоннель в новом формате выполнен строго горизонтальным, что позволило более оптимально скомпоновать на нем функциональные блоки. Так, у самого основания консоли нашлось место для отсека под смартфон, а чуть дальше разместились два подстаканника и 5.0-литровый бокс, в который влезает планшет.


10.2-дюймовая панель Digital Cockpit

Производитель максимально насытил список доступного для седана оборудования, так что Jetta будет едва ли не самым хорошо укомплектованным в сегменте автомобилем. Покупатель сможет рассчитывать на несколько схем обивки тканью и кожей, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, кресло водителя с электроприводом и памятью положений, двухзонный климат-контроль Climatronic, фоновую подсветку с 10-ю возможными оттенками, камеру заднего вида, панорамную крышу, качественную 400-ваттную акустику Beats.


Ряды сидений

Интересно, что атмосфера в салоне будет автоматически изменяться в зависимости от выбранного профиля движения: Normal, Sport или Eco. Например, в нормальном режиме контурное освещение имеет белый цвет, в режиме Спорт – красный, в режиме Eco – синий. Также система Driving Mode Selection дает возможность настроить пользовательский профиль Custom.


Контурная подсветка салона

Переход на универсальную платформу MQB развязал руки инженерам Фольксваген в плане оснащения новой модели системами помощи. Стандартно и в качестве опции предлагаются:

  • Предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением (Front Assist with Autonomous Emergency Braking);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor);
  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
  • Поддержание рядности движения (Lane Assist);
  • Контроль за объектами при движении задним ходом (Rear Traffic Alert);
  • Автоматическое торможение после столкновения (Automatic Post-Collision Braking System);
  • Автоматическое переключение света фар (Light Assist).

В заключение скажем пару слов о багажном отделении. Его объем при смене поколений не изменился и по-прежнему составляет 510 литров. Складываемые по частям спинки задних сидений позволяют значительно увеличить базовую вместительность отсека.

Технические характеристики Volkswagen Jetta в новом кузове 2018-2019 года

В ходе презентации на Детройтском автосалоне была обнародована информация только об одном силовом агрегате Фольксваген Джетта 7. Это 1.4-литровый турбомотор TSI, генерирующий мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Двигатель будет сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП (базовая комплектация), либо с 8-диапазонным «автоматом» (старшие версии). При установке АКПП седан автоматически получает систему Start/Stop. Привод у машины только передний.

Наверняка позже в гамму моторов американского варианта новинки Volkswagen войдет «турбочетверка» 2.0 TSI (210 л.с.). Если же говорить о России, то у нас сегодня рестайлинговая Джетта 6-й генерации продается с тремя двигателями: 1.6 MPI 110 л.с. (агрегатируется с «механикой» или «автоматом»), 1.4 TSI 125 л.с. и 1.4 TSI 150 л.с. (оба работают в паре с «роботом» DSG). В каких модификациях обновленную модель предложат россиянам, станет понятно ближе к старту ее продаж.

Другие технические подробности производитель не раскрыл. Известно лишь, что вместо задней независимой подвески на автомобиле будет применяться полузависимая балка.

Фото Volkswagen Jetta 2018-2019

Volkswagen Jetta – переднеприводный седан-переросток C-класса по европейской классификации, который адресован, в первую очередь, специалистам среднего звена (зачастую – семейным, с одним или несколькими детьми), часто и много разъезжающим по работе, которые ценят автомобили марки Volkswagen за надежность…

Шестой «релиз» трехобъемника был впервые продемонстрирован широкой публике 15 июня 2010 года на специальном мероприятии, состоявшемся на Таймс-сквер в Нью-Йорке, – по сравнению с предшествующей моделью он кардинальным образом изменился снаружи и внутри, получил новую технику и обзавелся более широким перечнем доступного оборудования.

В апреле 2014-го на международном Нью-Йоркском автошоу дебютировал рестайлинговый Volkswagen Jetta, который «помолодел» внешне за счет переработанных бамперов, оптики и решетки радиатора, примерил слегка улучшенный интерьер, «прописал» под капотом модернизированные двигатели и «вооружился» новыми опциями.

«Джетта» шестой генерации представляет собой седан в классическом исполнении с привлекательными и сбалансированными, но несколько безликими очертаниями.

Строгий передок с нахмуренными фарами, лаконичной решеткой радиатора и скульптурным бампером, солидный и гармоничный силуэт с высокой плечевой линией и выразительными боковинами, крепкий тыл с изящными фонарями и «пухлым» бампером – во внешности автомобиля нет противоречивых деталей, но выглядит он слишком сдержанно.

В длину «шестой» Volkswagen Jetta насчитывает 4659 мм, в ширину – 1778 мм (с учетом зеркал – 2020 мм), в высоту – 1482 мм. Колесная база «распространяется» у четырехдверки на 2651 мм, а ее дорожный просвет не превышает 160 мм. В снаряженном виде машина весит от 1231 до 1359 кг в зависимости от модификации.

Внутри «Джетты» царит полный порядок и правильность во всем – трехспицевая «баранка» оптимальных размеров, образцово-показательная приборная панель с двумя «колодцами» и монохромным дисплеем между ними, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и безукоризненным блоком «микроклимата».

Вдобавок к этому, интерьер автомобиля отличается выверенной до мелочей эргономикой, добротными отделочными материалами и качественной сборкой.

Спереди Volkswagen Jetta шестого поколения обладает удобными креслами с неплохой боковой поддержкой, оптимальной по жесткости набивкой, подогревом и большим набором регулировок (опционально – с электроприводом).

На втором ряду – грамотно спрофилированный диван и достаточный запас свободного пространства (правда, у седана высокий напольный тоннель и выступающий торец переднего бокса, которые доставляют дискомфорт среднему пассажиру).

Грузовой отсек трехобъемника в стандартном виде вмещает 510 литров поклажи и демонстрирует практически правильную форму. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями (но ровной площадки не образует), высвобождая место для перевозки длинномеров. В нише под полом у автомобиля лежит полноразмерная запаска.

Для шестого «релиза» Volkswagen Jetta на российском рынке предлагаются два бензиновых двигателя:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, доступный в нескольких степенях «прокачки»:
    • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Н·м крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Н·м пиковой тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый агрегат TSI с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, который также заявлен в двух уровнях мощности:
    • 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту;
    • 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Н·м доступной отдачи при 1500-3500 об/минуту.

Атмосферный мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» (только с его 110-сильной версией) и переднеприводной трансмиссией, а турбированный – с 7-скоростным «роботом» DSG.

Первая «сотня» покоряется седану по истечению 8.6-12.7 секунды, а его «максималка» составляет 180-220 км/ч.

В смешанном режиме трехобъемник «выпивает» от 5.2 до 6.3 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Volkswagen Jetta шестой генерации лежит переднеприводная «тележка» PQ35, а силовая структура кузова у него более чем на половину состоит из стали высокопрочных видов.

И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами – архитектура типа МакФерсон и многорычажная система соответственно.

Немецкий седан укомплектован реечным рулевым центром с электромеханическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки задействованы дисковые тормозные устройства (спереди – еще и с вентиляцией), установленные совместно с ABS, EBD и другими ассистентами.

На российском рынке «шестой» Volkswagen Jetta, по данным на начало 2018 года, продается в четырех комплектациях – «Trendline», «Life», «Comfortline» и «Highline».

Базовый вариант оценен в сумму от 1 049 000 рублей, а его функционал образован: шестью подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, ASR, кондиционером, «музыкой» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, подогревом передних кресел и некоторыми другими опциями.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Итак, до VW Jetta владел Форд Фокус 2 рестайлинг и сравнивать прежде всего буду с ним. Успешно продав свой Форд, которым владел 3 года, задумался о машине схожего класса, но с достоинствами, которых мне не хватало в Фокусе. Сразу забегая вперед, скажу что нашел... отзыв полностью →

Так как купил старую модификацию (Vokswagen jetta II) обошлась она довольно дешево. Относительно её состояния даже очень дешево. Сразу видно что немцы хорошо знают что делают (особенно в те годы) В общей сложности 60 000 - стоимость автомобиля 14 000 -... отзыв полностью →

Не буду вдаваться в подробности мук выбора новой машины, скажу лишь, что было из чего выбирать и на VW Джетте остановился вполне осознанно. Хотя всё же кое-какие подробности поведать надо. Во-первых, машина выпуска января 2013-го, покупалась в конце апреля того же... отзыв полностью →

В августе 2008 года я стал счастливым обладателем этой машинки. Сейчас на одометре уже 33 тыс. км и можно сделать кое-какие выводы. Для начала хотелось бы рассказать о муках выбора. Выбирал я из следующего: Mazda3, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Honda Civic. Больше... отзыв полностью →

Купил Фольксваген Джетту два года назад за 40 тысяч рублей, пробег 550 тысяч километров. Сразу заменил ремень ГРМ и ГУРа, поставил новый стартер, заменил датчик холостого хода на моновпрыске, поставил литье. Проехал 30 тысяч километров, проблем никаких! Двигателя... отзыв полностью →

Машиной очень доволен. Купил ее в Твери за 690 тысяч рублей. Просторный салон, удобные регулировки водителя. Ездим с братом по очереди, и очень быстро можно найти удобное положение. Динамики вполне хватает. Езжу на дачу каждую неделю - 175 км от Твери в сторону Питера... отзыв полностью →

Мы купили его с рук, но по российским дорогам до нас он не ездил. Это достаточно комфортабельная машина даже для 21 века... вместительный багажник, просторный салон, тихий двигатель. Машина неубиваемая и приемистая, нас на трассе шеви лачети хэтчбек не... отзыв полностью →

Автомобиль приобретали в 2006 у сослуживца. Он покупал машину в Германии у своего приятеля, так что мы были 3-ми хозяевами и про машину было известно абсолютно всё. На момент покупки пробег был 240 тыс. км. Комплектация: ГУР, мех. люк. Поначалу несколько насторожил...