Какой расход у 3 литрового паджеро. Подержанные Mitsubishi Pajero IV. Отличия Паджеро от Монтеро

Третье поколение Паджеро отличалось революционным для того времени дизайном. В прошлом уже оказались торсионная подвеска вместе с задним мостом. Клиренс увеличили за счет интегрированной рамы в кузов. Автомобиль стал более простым в управлении, благодаря установленной всех колес. Новая трансмиссия оказалась со встроенным межосевым дифференциалом с управлением электроникой. Это позволило автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами. Рычаг на туннели стал просто стильной кнопочкой, потому как все переключения можно было производить электронным образом.

История Mitsubishi Pajero 3

История Паджеро 3 начинается с 1999 года, когда автолюбители наконец-то смогли порадоваться новому поколению.

Самым спорным моментом этого внедорожника стал бензиновый двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 203 л.с. Он способен изменять геометрию при разных оборотах силового агрегата. Это способствовало экономии топлива и соответствия экологическим стандартам, учрежденным в Японии.

В Соединенные Штаты поставлялись следующие версии Mitsubishi Pajero 3 :

  • Объем 3.2 л., дизель;
  • Объем 3.5 л., бензин;
  • Объем 3.8 л., бензин;

На Паджеро третьего поколения устанавливалась 5-ступенчатая адаптивная коробка передач с возможностью переключать передачи руками.

Для Японии модель комплектовали ксеноновыми фарами, хорошей системой навигации и камерой заднего хода. Кузов предлагался в разных вариантах: 5-ти и . Мягкой крыши для выбора не предоставлялось. 3-й ряд сидений в пятидверном Mitsubishi Pajero можно было убрать в нишу в полу.

В 2003 году был произведен рестайлинг. Изменения коснулись обвесов и обоих бамперов.

Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения

Официально в России продавались следующие версии:

  • Объем 3.0 л., бензин;
  • Объем 3.2 л., турбодизель;
  • Объем 3.5 л., бензин;

Стоит отметить, что бензиновые двигатели кушают много топлива, а именно от 16 до 19.5 литров на 100 километров пути в городском режиме.

Наиболее беспроблемным является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Он использовался на и на . Слабыми местами является пробой проводов свечей и возможность потери задних заглушек распределительного вала.

Двигатель объемом 3.5 литра оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос этого мотора очень переборчив и требует высокого качества бензина. Чтобы уберечь насос от быстрой кончины, рекомендуется ставить дополнительный топливный фильтр. Бензиновые двигатели Паджеро 3 приводятся в действие с помощь ремня, который необходимо заменять через каждые 80 километров.

Турбодизельный двигатель объемом 3.2 литра тоже имеет свои особенности. Отмечаются проблемы с топливным насосом и с датчиком регулирования момента впрыска топлива. Эти неисправности проявляются в повышенном выделении дыма из выхлопной трубы и снижением мощности. Раньше такие насосы приходилось менять, но сейчас можно обратиться на СТО и купить новый шток.

Другой причиной снижения мощности является загрязнение впускного коллектора. Если используется некачественное топливо, то система рециркуляции загоняет в коллектор выхлопные газы и несгоревшее ДТ. По этой причине необходимо проверять коллектор через каждые 40 000 км.

Цепь, с помощью которой вращается двигатель, служит приблизительно 180 000 км. До 2005 года выпускался гидронатяжитель, который был не совсем удачной конструкции и при использовании терял свойства. Механики советуют через каждые 80 – 90 000 км. проверять состояние деталей, о которых сказано выше, и, если необходимо, их заменять на новые. Через каждые 50 000 км. нужно регулировать форсунки для вброса топлива, потому что если они будут переливать топливо, есть вероятность прогорения топлива. Ресурс распылителей составляет 120 000 км., а через каждые 160 000 км. нужно регулировать зазоры в клапанах.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3.

Характеристики Mitsubishi Pajero 2.5

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 2070
Полная масса, кг
Объем багажника, л 1700
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
4/Рядный
115/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
240/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 90
18.2
Максимальная скорость, км/ч 150
13.2
9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS, EBD
Управление климатом
Размер шин 235/80 R16

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.2

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 225
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 2155
Полная масса, кг
Объем багажника, л 215
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 165/3800
Рабочий объем двигателя, см³ 3200
Крутящий момент, Н·м / оборотах 373/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 90
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 14.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 235/80 R16

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.5

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 2135
Полная масса, кг
Объем багажника, л 215
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 202/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 3497
Крутящий момент, Н·м / оборотах 318/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 90
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 19.5
Расход топлива на трассе, л на 100 км 11.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 14.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 265/70 R16

Фото Mitsubishi Pajero 3

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро хорошего разрешения.


Третье поколение Паджеро уже не выпускается не первый год. Уже давно разработан , но даже и оно не будет обновляться. Несмотря на все это, Паджеро 3 еще долго будет популярен среди автомобилистов, потому как японцы действительно умеют делать качественные машины.

Видео Mitsubishi Pajero 3

Посмотрите внимательно тест-драйв Паджеро 3. Из него вы многое узнаете об этом внедорожнике.

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов - сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

1. Жесткий . На кузов передаются все выбоины асфальта, каждая трещина… Особо чувствуется дискомфорт на летней резине. После смены на зимнюю, машина становится существенно комфортнее и становится понятно, что на летней действительно жестко! Частично дискомфорт пропадает при полной загрузке машины.

2. Скрипучий . Через месяц эксплуатации начало скрипеть торпедо в месте соединения с центральным тоннелем. Устранил вставкой из оконного уплотнителя. Во время отрыва одного из колес от земли кузов поскрипывает. Его жесткость действительно недостаточна и приблизительно та же, что и на ВАЗе. Особенно сильно это проявляется зимой, когда при подвижках кузова от него с грохотом отлетает лед. Пассажиры в легкой панике… Все же внедорожнику нужна рама!

3. Водительское сиденье неудобно . Сразу отмечу, я не худой и во мне 185 см. роста. Казалось бы, при наличии такого количества регулировок, всегда можно с удобством разместиться за рулем, но сколько я не жужжал моторчиками сервоприводов, ощущение неудобства не пропало. Сиденье короткое, спинка узкая, от подголовника до головы около 5 см. Поясничный подпор ничего кроме неудобства не добавляет ИМХО.

4. Ненадежное крепление стекол дверей . Полуоткрытые они болтаются в проеме двери. Не понравилось, что в дверь со стекла попадает вода – уплотнитель от нее не спасает. Такого не было даже на ВАЗе.

5. Бортовой компьютер малоинформативен . Я бы сказал, что он ужасен. Для ВАЗа я покупал компьютер Sitronics или что-то типа того. Так вот, он выдавал в три раза больше параметров. Таких показаний, как моментальный расход, температура двигателя, температура внутреннего воздуха, путь от точки до точки и др. на Паджеро нет. Часть замеров сбрасывается каждые 4 часа. В итоге показания давления практически бесполезны. Неизвестно где установлен датчик температуры наружного воздуха, но он постоянно врет… Непонятно для чего нужен такой компас?6. Задняя калитка хлипкая . Точнее хлипкие петли ее крепления, они не соизмеримы ее массе и размеру…

7. Не понравилась работа автоматического кондиционера . Комфортную температуру поймать трудно. Также проблематично установить комфортную температуру в салоне зимой, не включая климат-контроль. Установив регулятор на минимальные 15 градусов, получаем забортный воздух. Если поднять температуру на одно деление – до 15,5 градусов, становится жарко.

8. Странная конструкция колесных арок . После поездки по глине и чернозему в «специальные» отстойники для грязи набивается килограмм 10 «пластилина». Чтобы вымыть его оттуда требуется полчаса.

9. Невысокое качество «кожи» сиденьев и отделки руля . Чья это кожа - неизвестно.

10. Очень слабое лакокрасочное покрытие .

К плюсам можно отнести:

1. Действительно высокая проходимость . Даже скучно становится… Даже на штатной резине пролезал по чернозему везде. Просвет позволяет идти по колее после УАЗиков свободно. Однако без колеи на штатной резине машину болтает нещадно вплоть до поворота поперек дороги – буду менять на Continental CrossContact АТ – такие есть в родном размере. Зимой проходимость также отличная, однако вследствие большой массы автомобиля при уклоне авто может и не двинуться с места на льду.

О надобности блокировки заднего дифференциала можно говорить много. Менеджер в салоне меня долго убеждал в очень редком его использовании. Однако в первую же неделю эксплуатации я умудрился попасть в ситуацию, из которой выбрался только благодаря ему… Машина на подъеме соскочила в колею, углубленную водой после ливня, и села на брюхо. Три колеса повисли в воздухе, причем под передним левым было более 10 см, под правыми больше 20. Нужно отметить, что конструкция днища Паджеро хорошо продумана. Машина садится на глушитель, бак, защиту картера и поперечину жесткости под центром автомобиля. Все эти элементы установлены в одной плоскости. Никакие пластмассовые детали и агрегаты земли не касаются. Так вот, машина вышла обратно на одном колесе после блокировки заднего дифа!

2. Управляемость . Принимая во внимание, что Паджеро управляется лучше ВАЗа 2115, можно сказать, что для такого большого и высокого автомобиля управляемость на высоте. Повороты на скорости 90-100 км/ч – свободно, крен очень незначительный. Нормально реагирует на резкие перестановки с полосы на полосу (привычка после мотоцикла осталась). Жесткость подвески также положительно сказывается при движении по грунтовке – машину не раскачивает, можно двигаться со скоростью выше 70 км/ч по дороге, усеянной ямами. Отлично управляется на зимней дороге, не реагируя на снежно-ледяные корки.

3. Огромный багажник . Загрузить его полностью пока не удалось.

4. Много места в салоне . Пассажиры заднего ряда в восторге.

5. Отличный свет . Причем противотуманки вносят свою ощутимую долю.

6. Отличная печка . Диффузоры воздуховодом позволяют направить воздух в нужном направлении. Переднее стекло очень быстро размораживается.

7. Отличные зеркала заднего вида – как мониторы . Единственное, что плохо просматривается, зона непосредственно за автомобилем. Маленькие машинки можно не заметить и раздавить…

8. Много света в салоне – проблем нет .

Отдельно скажу про двигатель . Не буду расписывать про надежность и ремонтопригодность двигателя 6G72 - об этом можно почитать в сети. Разницу в тяге между 92 и 95 не заметил. Заливаю 92. Зимой заводится отлично. Много или мало тяги? Однозначно ответить на этот вопрос мешает алгоритм работы АКПП – она не дает возможности внезапно ускорится. От момента нажатия педали до ускорения проходит пару секунд. Возможности регулировать интенсивность ускорения практически нет, по крайней мере, я еще ее не нашел. Алгоритм такой – притопил педаль, прошло 2 секунды, автомат переключил скорость вниз, машина начала разгон, притопил еще, прошло еще 2 секунды, еще скорость вниз – и уже существенное ускорение. Итого потеря – 4 секунды. Если топить сразу в пол – вой двигателя и отсутствие ускорения. АКПП адаптивная. Она адаптировалась под неспешный разгон и перенастраиваться не хочет.

Мощности мотора однозначно хватает в городе – всегда можно выполнить резкий маневр в сложной ситуации. За городом в-принципе тоже достаточно, однако есть ощущение отсутствия легкости разгона. С места авто разгоняется не ураганно, но это и не критично. А ускорение с 80 до 130, требующееся при обгоне, машина производит без проблем. 130 км/ч авто идет без надрыва. Больше 170 км/ч не разгонялся. При такой скорости и не совсем ровной дороге (Россия однако…) Паджерик перестает повторять геометрию полотна дороги и становится низколетящим чемоданом, что не очень комфортно…

О расходе . За городом: от 9 до 16 литров, в среднем 11-12. Расклад такой: 70-85 км/ч – 9л; 85-100 км/ч- 10л; 100-110 км/ч – 11л; 110-120 км/ч – 12 л и далее по + 1 л на каждые 10 км/ч. В городе на примере Москвы: по МКАДу и крупным шоссе с небольшими пробками – 14л, по центру по переулкам и светофорам с пробками – 18-22 литра, в пробке со скоростью 5 км/ч – 30л. На полном приводе расход повышается на 1 – 1,5 литра. Так что моторчик довольно прожорливый… За 4 месяца зимы средний расход составил по компьютеру 16 литров. Это в основном по городу с пробками и редкими выездами за город.

После механической коробки удручает тот факт, что не чувствуется степень загрузки двигателя. Очень ощущается проблема, например в глубоком снегу. Машина идет, но насилуется ли при этом двигатель или нет, непонятно…В качестве резюме: Выбирал машину, делая основной упор на надежность и проходимость – это и получил. А вот комфорта немного не хватает... Стоял бы выбор сейчас – взял бы LC Prado 150, хотя очень похожий автомобиль, есть даже абсолютно идентичные детали интерьера и экстерьера. Только из-за более мягкой подвески.

Прошел год …Пробег 16500 км. Что могу сказать теперь? Сменил летнюю резину на Continental ContiCrossContact AT и машина стала гораздо!!! мягче. Хоть и шум от резины увеличился, но комфорт со штатной всесезонкой не сравнить – совсем другая машина!!! Уже и Prado не нужен;-))) Правда, расход немного увеличился. Проходимость машины глобально не изменилась – резина также замыливается через 15 метров черноземной колеи. Я думаю, так будет с каждой резиной АТ. В принципе, беспокоит только неуправляемость машины на грязной дороге - иногда это очень критично - можно куда-нибудь улететь. А проходимости вполне достаточно - за все вылазки в грязь машина не буксовала никогда!!! Максимум - хруст электронной противобуксовочной системы.

Про скрипы – салон скрипит только зимой.К водительскому сиденью и бортовому компьютеру привык.На кочках, щебеночном грейдере, похлопывают двери – неприятно. Пластик салона очень подвержен царапинам – в одном месте стерся после перевоза бумажной!!! коробки.Расход топлива средний 13 л летом и 16 л зимой.Подтверждаю хлипкость лобового стекла. В суете, случайно, дворник без щетки долбанул по стеклу – появилась звездочка. Правда, езжу с ней уже полгода. На ВАЗе такие вещи проходили без последствий…Багажник удалось загрузить;-))) при поездке в Карелию.

Обнаружилось слабое место в геометрии – между металлом днища и юбкой заднего бампера просвет сантиметров 20. Этого достаточно, чтобы оторвать бампер при штурме с ходу разных болот и т.п. Нужно что-то мастерить, чтобы закрыть эти сантиметры. В остальном – все отлично!В общем, машина нравится. И чем больше километраж на спидометре, тем больше!

Прошло 2 года ...

Пробег 39000 км.

В дополнение к вышесказанному попробую облегчить муки выбора двигателя. Могу с полной ответственностью сказать следующее:

1. Мощности двигателя и настройки коробки более чем хватает для движения по городу.

2. За городом без проблем можно двигаться в пределах до 150 км/ч. Т.е. с любой скорости авто довольно шустро разгоняется до 150, и это при не полностью нажатой педали газа. После 150 резкого ускорения не получите, хотя можно набрать и 180, но на это уйдет до километра разгона.

3. При резком разгоне АКПП уходит на 3 скорость и шустро разгоняет автомобиль. Однако если пережать педальку - АКПП уйдет на вторую и будет обеспечено несколько секунд воя без ускорения. Потом опять 3 и ускорение. В экстремальных моментах может подвести...

Да, и еще - сервис Митсубиси по сравнению с ВАЗовским - полный отстой. Пренебрежительное отношение к владельцам, наплевательское отношение к просьбам проверить тот или иной агрегат. Проверят, обязательно сдерут за это деньги и скажут, что все в пределах нормы. И так пока агрегат не развалится полностью...(((

Содержимое

Полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero является одним из наиболее популярных внедорожников в мире. Это флагманская модель компании Mitsubishi, появившаяся еще в 1982 году, выпускается уже в четвертом поколении. Изначально внедорожник планировался как недорогой пляжный внедорожник, но в ходе разработки база была увеличена и он стал относиться к среднему сегменту, успешно конкурируя с доминировавшими в нем американскими моделями. На конец 2016 года компания Mitsubishi представила прототип нового, пятого поколения внедорожника Митсубиси Паджера, оснащенного гибридной силовой установкой.

Mitsubishi Pajero 1 поколение

В первой половине 1982 года начался выпуск трехдверной версии Mitsubishi Pajero 1 поколения, а примерно через год появилась версия с удлиненной базой и пятидверным салоном. Внедорожник оснащался широкой гаммой бензиновых и дизельных агрегатов: бензиновые карбюраторные атмосферные моторы имели объем от 2.0 до 3.0 л и развивали мощность 103-145 л.с., а дизели были представлены атмосферником 2.4 л на 75 л.с. и тремя турбодизелями 2.4…2.5 л мощностью от 95 до 100 л.с. Для всех этих моторов предлагалась либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный автомат.

Расход топлива Митсубиси Паджеро 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Роман, Новосибирск. У меня полноприводный Mitsubishi Pajero 1989 года, дизелем 2.5 л на 95 лошадок. Купил ее 12 лет назад у приятеля и совершенно не жалею. Удобная, проходимая и недорогая в обслуживании. Расход приемлемый – в городе 12 л, на трассе около 8 л. Единственный недостаток, что у нее был – трехдверный кузов, поэтому и продал.
  • Андрей, Иркутск. Собирал долго на свой Паджерик, но наконец то насобирал и лет 6 назад купил себе его – полноприводный дизельный, 1990 года. Машина очень хорошая, реально – такой себе танк, причем расход солярки 10 литров в городе, не больше, хотя все говорят, что мол жрет он много.
  • Сергей, Норильск. Езжу на трехдверном Mitsubishi Pajero, 2.5МТ, полный привод, дизель. Несмотря на то, что автомобиль 1989 года выпуска, кузов в хорошем состоянии. Ходовку, мотор и коробку капиталил – ну я считаю, что это нормально, автомобилю то лет и лет, никакой узел не выдержит. Расход солярки – от 9 л по трассе до 16 на бездорожье, в городе примерно 14 л.
  • Роман, Петропаловск-Камчатский. Самое главное при владении Паджеро 1990 года – это обращать внимание на любые стуки и посторонние звуки под капотом. Серьезно, я как то не обратил внимания, думал подвеска, в результате пришлось делать капиталку движку. Но с другой стороны, капиталку он просил давно, при этом расход конкретно упал – сейчас у меня в городе не больше 13 л, а до этого до 25 выходило.
  • Павел, Магадан. Автомобиль покупался для эксплуатации в жестких условиях – так бы я что-то поновее взял и покомфортнее. Но скажу, что испытания, выпавшие на его долю, Паджерик выдержал с честью. Вытаскивал себя из разных говен, перевозил по 600-700 кг груза, практически не ломался. Правда, я его сразу после покупки полностью продиагностировал и отремонтировал, но все равно, автомобиль 1988 года. Расход у меня был от 13 до 17 л, но это при том, что на трассе и по городу я ездил мало, в основном по бездорожью.
  • Олег, Павловск. Mitsubishi Pajero короткий, 1984 года, движок 4D55. Купил его за копейки – за 2000 уе, откатал на нем 4 года. Единственное, что проблемой было – это мотор, т.к. прежний хозяин лил туда солярку от бульдозеров. Поэтому расход поначалу в городе был до 16 л, но после ремонта упал до 12 л в городе, 10 л на трассе.

Митсубиси Паджеро 2 поколение

Главным отличием внедорожников Mitsubishi Pajero 2 поколения, выпуск которых производился с 1991 по 2000 года, является наличие новой трансмиссии Super Select 4WD. Гамма силовых агрегатов была увеличена. Внедорожник получил атмосферные инжекторные моторы V6 объемом 3.0 и 3.5 л, развивавшие мощность 177 – 245 л.с. Кроме этого, также были доступны две версии турбодизельных рядных четырехцилиндровых агрегатов – на 2.5 и 2.8 л, выдававшие 99 и 125 л.с. соответственно.
Двигатели предлагались либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с автоматами на 4 или 5 скоростей.

Расход Mitsubishi Pajero 2 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Прокопьевск. Митсубиси Паджеро, 1993 года, 3.0АТ, полный привод, короткий кузов. Отличный рамный внедорожник. Продал его пару лет назад, купил 4 поколения – не то, совсем не то, особенно в плане проходимости и надежности. Скажу коротко – кузов ни одного пятнышка ржавчины, а вот мотор встал через 3 дня после покупки. Прежний хозяин сволочь – знал, но даже не предупредил. Откапиталил, расход с 20 л в городском режиме упал до 15 л, это при постоянном полном приводе и том, что он бензиновый, а не дизель.
  • Виталий, Саратов. У нас есть поговорка, что Саратовская область начинается там, где кончаются дороги. Поэтому внедорожник – это суровая необходимость, причем именно внедорожник, а не паркетник убогий. Нашел себе Mitsubishi Pajero 2 поколения – дизель на 125 лошадок с автоматом, полный привод, 1994 года. Естественно, пришлось вложиться в ремонт, но потраченные деньги того стоили. По расходу – на трассе расход около 11 л, в городе 14, зимой до 16 – это максимальные показатели.
  • Артем, Благовещенск. Я считаю, что Паджеро – это один из лучших внедорожников 90-х годов, выпускавших японцами. У меня модель 1999 года, с бензиновым движком 3.5 л на 245 л.с и полным приводом. Доволен им полностью, единственно – это расход топлива в 18 л. Хорошо, хоть можно спокойно лить 92 бензин.
  • Георгий, Дальнегорск. У меня было 5 полноприводных машин, все японцы. Но первый настоящий внедорожник – это Mitsubishi Pajero 1996 года, на который я пересел с Аутлендера. Хотел только бензиновый и только с механикой – нашел с движком 3.5 л. Расход как для такого мотора нормальный -–13 в городе, 17 на трассе.
  • Алексей, Саяногорск. Мицубиси Паджеро у нас появился 7 лет назад. Скажу сразу – за все время автомобиль Джидай ни разу не подвел. Не ломался, честно возил на дальние дистанции и выручал всегда, в самую лютую непогоду. По расходу много не просил – на трассе от 9 до 13 л, в городе ездил редко, поэтому могу только смешанный сказать – 14.2 – 14.7 л.
  • Иван, Новосибирск. Мой Паджерик стар, да удал – до сих пор дает фору многим паркетникам с их свистелками-перделками. Доработками не занимался, лишь лифтанул кузов на 60 мм за счет проставок и все. За все время эксплуатации 5 лет было всего две поломки: заклинил суппорт сзади и еще отгнил силовой кабель на стартере. А так все как часики – движок 3-литровый бензина особо много не жрал, в городе выходило от 16 до 20 л, на трассе 12-14 л.
  • Денис, Находка. Mitsubishi Pajero, 3.2АТ дизель, полный привод, 1999 год. Покупал у женщины – она в РФ первый владелец, пригнали в 2003 году с Японии и до 2010 она им владела. Не ожидал, что такой маленький расход – в городе максимум было 15 л и это зимой с постоянными прогревами, а на трассе не больше 10 л при скорости 110 км/ч.

Mitsubishi Pajero 3 поколение бензин

В 2000 году началось производство внедорожников третьего поколения, лишившихся рамной конструкции и ведущего заднего моста. Внедорожник оснастили экономичными бензиновыми моторами нового типа – атмосферными двигателями V6 GDI объемом 3.5 л, выдававшими мощность в 203 л.с. и крутящий момент в 343 Нм. Также Митсубиси Паджеро 3 поколения оснащался моторами V6 объемом 3.0 и 3.8 л, мощностью 173 и 231 л.с. соответственно. На этих моделях появились новые автоматы на 5 скоростей, но также устанавливался старый 4-диапазоный автомат и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 3 поколение бензин

  • Петр, Сыктывкар. Купил свой Паджеро 2003 года полтора года назад. Хотел нормальный внедорожник, а не паркетник из фольги и пластмассы, которому полный привод только для понтов ставят. Тут все по честному – 4WD работает отлично, из грязи или снега выбирается на ура. Расход от 12 до 15 л в смешанном режиме, хотя у меня 3-литровый бензин стоит.
  • Андрей, Обнинск. Жрет конечно Паджерик, как слон – в городе расход около 17-18 литров, хотя у меня самый «слабый» движок на 173 лошадки и объемом 3000 кубиков. Полного бака хватает на 3-4 дня, не больше. Стараюсь теперь на нем выезжать пореже, в основном за город и все.
  • Алексей, Москва. Специально брал только 3-литровый двигатель – для Москвы движки 3.5 и 3.9 л, что устанавливают на другие Паджеро, вообще высосут все деньги, а дизельков в хорошем состоянии не нашел. Да и читал по отзывам, что геморные они. Езжу спокойно и экономно, но меньше, чем 15 л в обычном режиме не получается, а с пробками вообще 20 л. Хотя у приятеля Камри с таким мотором – расход примерно такой же.
  • Евгений, Красный Луч. Огромный черный ЖЫП был моей давней мечтой – хотелось ездить и не париться за колдобины на дорогах или то, что двор замело снегом. Но вот не думал, что он будет жрать столько бензина – 16 литров, как с куста, в городе, на трассе 10 литров.
  • Сергей, Киров. Читаю отзывы, где люди жалуются на большой расход у Mitsubishi Pajero. А сколько он должен потреблять, если у него весь 2 тонны и движок 3.5 литра? В городе 20 л – это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться.
  • Марина, Киев. У меня вообще Гетц, но иногда езжу на машине мужа, особенно зимой. На ней чувствуешь себя безопасно – ничего не страшно, даже если в яму влетишь, Паджеро ее проглотит и не заметит. Но вот расход у него конечно огого – 20 литров заправки хватает на 100 км, не больше.
  • Василий, Липецк. Мой Mitsubishi Pajero 2002 года, но собран намного качественнее, чем многие современные машины. На кузове ни одной ржавчины, рама в идеальном состоянии, мотор 3500 кубиков ни разу не ремонтировался. Последние три года катаюсь на нем каждый день, ни одной серьезной поломки. По расходу немного затратно – 15-16 л на 100 км, зимой до 18-19 л, но автомобиль мощный и тяжелый, поэтому меньше быть не может.
  • Константин, Иркутск. Знакомый купил новый Рено Дастер, я за такую же сумму приобрел Mitsubishi Pajero 2004 года с бензиновым движком 3.5 л. Расход реально почти одинаковый – у него 16 л в городе, у меня 17-18 л, так машины классом вообще не сравнимы, мой Паджерик намного больше и комфортнее.
  • Дмитрий, Тольятти. Взял себе версию с мотором 3.0 и коробкой автомат. Наверное, это самое неудачное сочетание – слабоват мотор, а еще и автомат 4-скоростной вообще тугой. В городе расход 20 литров – реально огромный, если бы движок был мощнее, не приходилось бы так крутить и переключался бы резвее.

Митсубиси Паджеро 3 поколение дизель

На Mitsubishi Pajero 3 поколения стали устанавливать новые, более экономичные и мощные турбодизельные моторы с высоким крутящим моментом. Это были рядные четырехцилиндровые агрегаты объемом 2.5 и 3.2 л, развивавшие мощность 99, 160, 165 и 175 л.с. и выдававшие максимальный крутящий момент в 240 – 383 Нм.

После рестайлинга в 2003 году линейку турбодизелей унифицировали – 2.5 л на 115 л.с. и 3.2 л на 160 л.с.

Для этих двигателей предлагались 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы.

Норма расхода топлива Mitsubishi Pajero 3 поколение дизель на 100 км

  • Константин, Хабаровск. Когда выбирал себе машину, то в принципе комплектация не интересовала, а вот что было важно – это короткий кузов и дизель. Через знакомых нашел отличный вариант — Mitsubishi Pajero 2001 года, движок 3.2АТ, турбодизель, полный привод. Скажу так – проходимый, комфортный и экономичный, в городе до 14 л, на трассе 9 л, не больше.
  • Сергей, Тюмень. Митсубиси Паджеро III – это самый лучший автомобиль, который у меня был. Исколесил по работе на нем весь Крайний Север – пробег по ХМАО и ЯНАО 120 тысяч км, при этом ремонтировал ходовку только один раз. Неубиваемая машина, реально. И расход нормальный – в среднем 11-12 л на 100 км, дизель 3.2 л.
  • Дмитрий, Симферополь. Машина очень хорошая, но не для города. Вот в горы поехать – это да, там Паджерик рулит, а по городу жрет прилично – 13-14 литров, не меньше, на трассе 9 л. Продал его, планирую взять седан или хэтч, но тоже с дизелем.
  • Муса, Казань. Купил два года назад Паджеро 2007 года, сейчас собираюсь продавать. Машина отличная, но я как то привык, что у меня машины больше 2 лет не задерживаются – хочется пробовать что-то новое. Дизель хоть и 2.5 литра, но очень тяговитый и расход у него экономный – город 13 л, за городом 9-10 л.
  • Николай, Калининград. Своего Mitsubishi Pajero я покупал, еще когда жил во Владивостоке. Машина отличная, поэтому когда переезжал, не стал продавать – на западе такого не купишь, чистый япошка в отличном состоянии, правда руль переделал на левую сторону. Движок – турбодизель 2.5 литра 115 лошадок. По динамике слабоват, но он не для скорости, зато тянет отлично, а потребляет в смешанном режиме всего 12.5 л. Жена кстати им тоже очень довольна.
  • Павел, Москва. Я не спорю – Pajero очень комфортный автомобиль, особенно последних поколений. Места в нем валом, подвеска на ура отрабатывает любые ямы, а через лежачих полицейских переезжаю даже не притормаживая – вообще не чувствуется. Но вот расход у него в московских пробках 14-15 литров, иногда даже больше, хотя у меня 2.5 дизель. С ужасом иногда думаю, что было бы, если взял бы бензиновую с мотором 3.0 или выше?
  • Денис, Пермь. Вообще у нас уже был автомобиль, но я захотел машину для себя – на рыбалку выехать, да и по работе иногда приходится по всяким дебрям ездить. Доволен полностью – выезжает из любой грязи, комфортабельная и надежная. Езжу только с кондеем – потери мощности нет вообще, турбодизель его даже не замечает. Расход на шоссе 10 литров, в городе 12-14 л.
  • Кирилл, Ростов-на-Дону. После того, как я купил себе ВАЗ-21114 и промучился с ним год, плюнул и решил взять внедорожник, желательно японца. Были неплохие варианты, но все бензиновые – а хотелось дизель. Поднял немного планку и нашел отличного джипа — Mitsubishi Pajero 2004 года в короткой базе, турбодизель 3.2 с автоматом и полным приводом. В последующие несколько лет я оценил его проходимость и надежность и полностью доволен своей покупкой. По расходу – город стабильно 14 л, трасса 11 л – это с отключенным полным приводом. С 4WD на бездорожье – 15-20 л.

Mitsubishi Pajero 4 поколение бензин

Представленный в 2006 году обновленный Мистубиси Паджеро 4 поколения оснащался несколькими видами бензиновых моторов V6. Все они являлись атмосферными и имели объем 3.0 (178 и 188 л.с.), 3.5 (202 л.с.) и 3.9 (250 л.с.) литра. Для всех бензиновых двигателей предлагалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а для агрегатов объемом 3.0 л еще была доступна классическая 5-ступенчатая механика.

Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 4 поколение бензин на 100 км

  • Михаил, Владивосток. Это уже мой третий Паджерик – до этого были два второго поколения, сначала коротыш, потом в полноразмерной базе. Купил его год назад – 2010 года выпуска, пробег 40 тыс. км, движок 3.5 GDI. Мотор не такой прожорливый, как все считают – в городе около 18 л, трасса от 12 до 14 л. Зимой правда греть долго приходится, расход до 25 л возрастает, но это нормально.
  • Юрий, Томск. Mitsubishi Pajero, 3.8 бензин, автомат, полный привод, 2008 г. После долгих поисков Прадика или Крузака в хорошем состоянии от отчаяния начал смотреть даже Хонду Пилот и Ниссан Мурано, но все не то. По делам мотнулся с другом в Новосиб, ехали в его Паджеро 4 и я понял что это то, что мне было нужно – приятель как раз собрался его продавать. Единственный его минус – это расход топлива, от 19 до 22 л, если жарить, то 25 смело. Но на трассе с круиз-контролем – 14-15 л по БК, не больше.
  • Александр, Москва. В 2009 году зашел в салон Митсубиси – давно хотел уже заказать себе Паджеро, но собирал на максималку. Выбрал версию с самым мощным движком – 3.8 л, 250 лошадок и автомат. Затупил конечно – в городе он жрет бензина от 20 до 25 литров, а также достаточно проблемный. Надо было лучше турбодизель брать на 200 лошадок.
  • Геннадий, Новгород. Обожаю своего «Поджарого». За свои деньги это наверное самый лучший вариант – настоящий внедорожник, а не кроссовер, где нужно – покажет суровый мужской характер. Расход у него естественно большой – 20 л в среднем в городе, но кому нужно меньше – купите себе Матиз и капайте в бак.
  • Константин, Саратов. Взяли два года назад в салоне. Мотор 3 литра – очень слабый для такой тяжелой машины, просто овощ какой-то, хотя на тест-драйве мне показался нормальным. Расход у него тоже немаленький – 16-19 л в городе, 11-14 л трасса, на обгон как идешь, аж страшно.
  • Артем, Краснодар. Почитал отзывы и решил брать себе только с мотором 3800 кубиков – 3.0 слабый, 3.5 не особо лучше. Мотор конечно не гоночный, да и не спорткар это, а джип, тут не гонять нужно, а степенно и уверенно выезжать с любых говен – что я и делаю. По расходу – город 20 литров если ездить спокойно, если полихачить чуток – 22-25 л.
  • Анна, Сыктывкар. Вообще это автомобиль мужа – мне этот трактор вообще не нравится. Не нравится, хоть убей. Но свой Фокус я разбила в аварии, поэтому теперь приходится брать машину мужа, пока не купили мне новую. Место на парковке найти трудно, к габаритам никак не привыкну, да и на заправку надоедает заезжать – 100 литров бака на 450 км хватает, а то и меньше.
  • Виктор, Иркутск. Митсубиси Паджеро, 3.0АТ, бензин, 2012 г. Читал на форумах, жалуются, что мотор 3.0 – овощной. Бред полный – это отличный старый добрый движок, который давно себя хорошо зарекомендовал. Безпроблемный, 260 Нм момента и 170 лошадок. Да, гонять на нем и не получится – так и не нужно на нем гонять, а на трасса 140 км/ч идет вообще спокойно. При этом сравните расход в городе от 13 летом до 15 зимой, на трассе 12-13 л, у машины масса больше 2 тонн! У жены Тойота Аурис – расход в городе 10 литров.

Митсубиси Паджеро 4 поколение дизель

Дизельные рядные 4-цилиндровые двигатели, что устанавливались на Mitsubishi Pajero 4 поколения, были двух типов: обычные турбодизели TD и новые, более мощные наддувные агрегаты DI-D. Обычные турбодизели имели объем 2.5 и 3.2 л и мощность от 115 до 170 л.с. Новые турбодизели DI-D все имеют объем 3.2 л, но представлены в 2 версиях – на 190 и 200 л.с. Варианты трансмиссии остались без изменений: 5-ступенчатая механика и 4-х и 5-ступенчатые автоматы.

Реальные расходы топлива Mitsubishi Pajero 4 поколение дизель

  • Виталий, Москва. Mitsubishi Pajero 2008 г.в., турбодизель 3.2 л, автомат. Сначала хотел купить америкоса какого то, но какие то они стремные все. Но через знакомых нашел человека, продававшего своего Паджерика – то ли деньги нужны были, то ли уезжал надолго. В общем, взял не торгуясь и не прогадал – автомобиль очень хороший. Расход по городу до 16 л, что при наших пробках вообще ни о чем.
  • Павел, Тула. Батя хотел Прадика или Крузака, но потом психанул, т.к. его в салоне долго катали и пошел к дилерам Мицубиси – у них салон через дорогу. С порога заказал почти самую топовую комплектацию Mitsubishi Pajero, обязательно с дизелем и автоматом. Через неделю получили своего Паджерика – движок 3.2 л на 200 лошадок, огонь, а не машина. При этом расход в городе 13 литров!!! У меня мой ВАЗ-2115 жрет 12-13 л бензина, так ей же до Паджерика вообще не равняться.
  • Денис, Киев. Покупал свой Паджеро в 2012 году в салоне. Брал не топовую комплектацию, но и не базу. Выбрал турбодизель новый 3.2 л, коробку-автомат ну и пару дополнительных опций. Как для автомата расход в 12-13 о по городу – это совсем не много, а очень даже мало.
  • Кирилл, Пермь. Автомобиль покупался у официальных дилеров в 2008 году. Движок DI-D брать не захотел, с недоверием отношусь ко всем этим новинкам – взял старый добрый турбодизель 3.2 литра на 170 лошадок, вообще безпроблемный мотор. На трассе, если не топить в пол педаль газа, то расход около 10л/100 км, в городе повышается до 15 л в среднем.
  • Ильхан, Жешарт. Хотел конечно брать не новый Паджерик, а второго поколения – он рамный, надежный и проходимый вездеход. Но в хорошем состоянии у нас их не было, а после того, как покатался со знакомым на его джипе на дикой природе, понял, что и Mitsubishi Pajero IV – нормальный вариант, только с ним проблем не будет в ближайшие лет 5 это точно. Купил в 2011 году – еще не было ни одного серьезного ремонта. При этом на бездорожье и в городе расход 15 литров (мотор 3.2 л, 170 л.с.), а на трассе 12 л, если ехать 130-140 км/ч.
  • Сергей, Москва. Всегда покупал себе только дизеля – тратить по 20 л бензина из-за стояния в пробках, а то и больше, считаю безрассудством. Мой Мицубиши Паджеро 2010 года с дизелем 2.5 л расходует с пробками 15 л, без пробок – 12-13 л – вот это нормальный расход, который не бьет по карману.
  • Олег, Глазов. После того, как отец загорелся Рейнж Ровером, он решил продать свой Mitsubishi Pajero 2008 года. Я уболтал его не продавать на сторону, а отдать мне в кредит – грех упускать такую возможность, машина в отлично состоянии, пробег – 120 тыс. км всего, причем отец хорошо за машиной ухаживал. По динамике он конечно моей Тойоте Королле проигрывает, но зато намного комфортнее и более проходимый, а так как на нем турбодизель стоит, то и расход не больше 14 л в городе.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Владею Паджеро 4 уже три года и могу сказать, что за свои деньги это один из лучших внедорожников. Отличная проходимость, комфортный и удобный салон, места валом. А вот мощности хотелось бы побольше – нужно было бензиновый брать, мне моего дизеля на 165 лошадок маловато. Зато расход в смешанном режиме 11 литров.

Высокая надежность,долговечность как никак такой пробег за плечами и много экстремальный пройденных КМ. Возвращаясь как то с Тибета домой гнали через степи Монголии, была ошибкой ехать ночью в степи да еще прилично быстро,но уж очень хотелось домой. Так вот на скорости славили траншею, прыжок,удар вещи по салону Паджерик приземлился на свои 4-лапы и поехал дальше. На утро из повреждений полностью вмятая защита картера! В дальнейшим уже по приезду домой в сервисе была обнаружена чуть выгнутая банка глушителя. Каких то иных повреждений после той 25 тыс км экспедиции экстремальной не было. Очень крепкая ходовая,хотя таскали с собой по 670 кг вещей,топлива и тд в багажнике. В обыденное время на рыбалку таскаем катер 4500 кг на сцепки. 3.0 V6- по поводу едет не едет не тянет и тд,не знаю у меня все едет и хочется для интереса сделать ЧИП ну скорее для интереса. Самое интересно заливали в Казахской глубинке 76-ой смешанный с 80-м бензином переварил спокойно. А так заливаем 92-ой. Баловался и лил 95-й и 98-ой для чистки скорее разницы особой нет. К сожалению фотки выложить не могу,нервов не хватает тут капризный ме й л то формат не тот то еще что. Проходимость ну я думаю тут писать не стоит ибо всем известно какой Паджерик на хорошей резине проходимец. На стандартной АТ при строительстве загородного дома лазил по целине без проблем,да еще с плиткой кг так на 300 в багажнике. правда сразу врубил все блоки и попер. За год строительства даже не знаю сколько ходок сделал,но очень много. Хочу ли я поменять сейчас Паджеро на что то другое? Скажу нет. Больше не делают таких выносливых с ресурсом внедорожников. Последняя достойная Тойта у меня была 120-ка так же в семье имеется 100-ка,современные уже не то все.

Своё начало Mitsubishi Pajero берёт еще в далёком 1981 году. Именно в этот год на Токийском автосалоне японскими инженерами был представлен новый внедорожник. Сегодня этот автомобиль стал по-настоящему уникальным. Митсубиси Паджеро спокойно колесит по арктическим льдам и по пустыням Африки. Модель целых двенадцать раз становилась золотым призёром гонок по пересечённой местности на ралли Дакар. Какой еще автомобиль может похвастаться подобными достижениями? Вот почему интерес к этой машине среди автолюбителей мира становится всё крепче с каждым годом.

В период существования первого поколения модель практически не подвергалась изменениям. Стильная радиаторная решетка, угловатые формы прямо говорили о характере авто – и ничего лишнего. Только в 1991 году производитель решил провести первую глобальную модернизацию: было принято решение обновить линейку силовых агрегатов и добавить третий ряд сидений для 5-дверной модификации.

Однако настоящая революция в облике произошла во время появления третьего поколения авто. Японские инженеры оснастили своё детище независимой пружинной подвеской и реечным рулевым механизмом. С 2006 года в сети активно ведутся споры: вышедшее в этот год четвёртое поколение Паджеро – это что-то новое, или хорошо замаскированное предыдущее третье поколение? Споры не безосновательны – внешне 3 и 4 поколения сильно похожи. Но, спорят не только о внешнем виде авто, но и о расходе топлива Митсубиси Паджеро на 100 км пробега.

Рядный четырёхцилиндровый турбодизель объёма 2.5-литра устанавливали на Митсубиси Паджеро всех четырёх поколений. С каждым обновлением линейки автомобилей это был всё более экономичный и более мощный силовой агрегат. В первом поколении 2.5-литровый турбодизель характеризовался 99 лошадиными силами. Так было вплоть до 2003 года. В этот период компания Mitsubishi провела масштабное обновление линейки силовых агрегатов. Дизель получил 115 лошадиных сил вместо прежних 99 л.с. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП и 4-диапазонным автоматом. Официальный расход топлива мотором: городской цикл – 13 л/100 км, загородный – 9 л/100 км.

Потребление бензина Митсубиси Паджеро 2.5 л со слов владельцев:

  1. Николай, Москва. Около 12 лет назад приобрёл у приятеля авто первого поколения 1989 года выпуска. Под капотом стоит дизель, работает в паре с механической коробкой. Что могу сказать – машина классная, не смотря на то, что уже в возрасте. Конечно, трёхдверный кузов сегодня смотрится не так актуально, как десять лет назад, но продавать этот автомобиль у меня нет желания. Расход в городе 12 литров на 100 км, по трассе в среднем 8,5 л уходит на сотню.
  2. Максим, Владивосток. В далёком 1996 году приобрёл Митсубиси Паджеро Мини с 2.5-литровым турбодизелем и за всё это время был проведён только один капитальный ремонт. Подвеска качественная, хороший мотор, но берёт своё. Что касается «аппетита» машины: расход топлива на 100 км в городе варьируется в пределах от 10 до 13 литров. Не знаю, быть может это у меня так, но выше нормы расход бывает крайне редко.
  3. Антон, Уфа. В 2007 году приобрёл Паджеро третьего поколения с 2.5-литровым дизельным мотором после рестайлинга. Машина классная, не смотря на небольшой объём, дизель тяговитый и при этом экономичный. Расход бензина всего 10-11 л лето/зима, если увязнуть в пробке на продолжительное время, то можно выйти выше нормы – 14 литров на 100 км. На трассе в среднем у меня 10 литров уходит.
  4. Анатолий, Рязань. Всю жизнь провёл за рулём различных внедорожников, уже даже привык к тому, что в среднем такие «монстры» потребляют около 20 литров по городу. Но с приобретением Митсубиси Паджеро мои предрассудки были в корень развеяны. Могу с уверенностью сказать – мой Pajero 2010 года расходует примерно 12,5 литров в городе и 20 литров на сотню лично для меня остались в прошлом, как страшный сон.

Турбодизель объёма 2.5 литра в линейке силовых агрегатов Митсубиси является одним из наиболее экономичных и эффективных моторов. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход бензина двигателем в 9 из 10 случаев вписывается в рамки нормы потребления топлива, которые заверил производитель.

Трёхлитровый бензиновый двигатель с карбюратором объёма 3 литра в линейке моторов Pajero заменили в 1991 году новым, инжекторным V6 двигателем. Его мощность равняется 175 лошадиным силам. В третьем поколении мотор существенных изменений не пережил, двигатель мог похвастаться всё той же мощностью. Разработчики усердно работали над экономичностью силового агрегата вплоть до появления четвёртого поколения авто. Работает 3-литровое «сердце» Паджеро в паре с 5-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Официальный расход бензина: 14 литров на 100 км в городе и 10 литров по трассе.

Владельцы машины оставляют следующие отзывы касательно реальных показателей:

  1. Геннадий, Тюмень. Во время поездок на Mitsubishi Pajero 1-го поколения важно прислушиваться к работе 3-литрового двигателя. У меня автомобиль с механической коробкой и расход довольно приличный – 14 л в городе летом и 15-16 л зимой. Главное – при возникновении посторонних звуков в подкапотном пространстве сразу езжайте на диагностику.
  2. Сергей, Липецк. Митсубиси Паджеро – отличный внедорожник, семейный автомобиль и просто надёжный друг. Я езжу на полноприводной модификации с 3-литровым мотором, механической коробкой с 1993 года. За это время меня несколько раз посещала мысль о смене автомобиля, однако проходимость и внедорожника меня каждый раз сдерживала. Да и «аппетит» у машины адекватный: 14 л в среднем в городе, бывает 15 л проскакивает, но в целом – всё в пределах нормы.
  3. Петр, Москва. С 2003 года езжу Паджеро третьего поколения с трехлитровым мотором. Я всегда мечтал о прочном, надёжном автомобиле. С японским внедорожником моя мечта осуществилась. Радует и потребление горючего: 15-16 л заливать на каждые 100 км лично для меня не проблематично.
  4. Михаил, Воронеж. Недавно прочитал на форуме, что 3-литровый движок в авто четвёртого поколения – полное недоразумение. Я с этим в корень не согласен, да, есть и более мощные движки на Паджеро, но именно этот силовой агрегат идеально сочетает в сете экономию и динамику. Что еще нужно? Для 2-тонной махины расход 15-16 л в городе – сущие пустяки. Посмотрите на расход и сравните.

Бензиновый двигатель объёма 3.0 литра в большинстве случаев соответствует нормам потребления топлива, но в некоторых случаях замечен также перерасход 1-2 литра. Данный мотор пользуется большой популярностью за счет своих динамических характеристик: максимальная скорость 180 км/ч при 175 л.с.

Впервые 3.2-литровый дизельный мотор установили на Pajero третьего поколения. Спустя несколько лет производитель выпустил принципиально новый турбодизель с технологией DI-D. Если предшественник мог похвастаться 170 лошадиными силами, то новый двигатель обрёл целых 200 сил. Что касается трансмиссии, то здесь японские инженеры оставили всё без изменений: механическая и 5-ступенчатая автоматическая КПП. Официальный расход бензина мотором на 100 км пути: 13 л – город, 9 л – трасса.

Отзывы автовладельцев свидетельствуют о следующем реальном расходе топлива автомобилем:

  1. Стас, Владивосток. Долго читал отзывы касательно потребления бензина японским внедорожником. После нескольких часов раздумий решил – буду брать. Купил авто с 5-ступенчатым автоматом и 3.2-литровым турбодизелем. Как сейчас помню, случилось это в далёком 2001 году. За это время несколько раз отправлялся в путешествие по нашей необъятной Родине. После 120 тысяч пробега потребовался небольшой ремонт подвески, но – это ерунда. Куда больше плюсов, а именно – 10 литров по трассе при скорости движения 110 км/ч.
  2. Вячеслав, Москва. Не знаю, у кого как, лично у меня расход топлива на Митсубиси Паджеро Спорт с движком 3.2 литра составляет 12 л на 100 км в Москве по свободной дороге, 14 л в пробках и порядка 10 л по трассе.
  3. Илья, Красноярск. Езжу на Митсубиси Паджеро Вагон с 2008 года, моей машине скоро будет десять лет, а выглядит она, как новая. Качественный кузов – ни одного намека на коррозию. Спасибо за это японским конструкторам. Автомобиль качественный, лучший в своём сегменте. «Аппетит» машины порадует любителей внедорожников – 13 литров с автоматической коробкой по городу, вот это я понимаю – экономия.

Турбодизель объёма 3.2 литра, как и его меньший 2.5-литровый аналог отличается экономичностью и в полной мере соответствует всем указанным в паспорте характеристикам. Кроме приемлемого расхода горючего этот мотор также отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом.

3.5-литровым атмосферным V6 DGI двигателем оснащали топовые версии внедорожника. Этот бензиновый мотор оснастили также новой трансмиссией – адаптивной автоматической коробкой переключения передач INVECS II с возможностью ручного переключения скоростей. Все эти новшества позволили Митсубиси Паджеро выдавать мощность, равную 205 лошадиным силам. Крутящий момент составляет – 343 Нм. Внедорожник топовой комплектации способен развить скорость вплоть до 200 км/ч. Однако этот двигатель не может похвастаться своей экономичностью: 17 л на 100 км – городской цикл, 11 л – загородный цикл.

Реальное потребление топлива машиной:

  1. Антон, Киев. Я люблю большие машины с объёмными моторами, можно сказать, что это моя страсть. На Паджерик пересел с совсем недавно. Обе машины хороши, но мне больше нравятся «японцы». К «прожорливым» машинами привык: сейчас авто потребляет 20 литров в городе, если подтапливать немного, то 22-23 л, как пить дать.
  2. Егор, Ростов. Мой первый автомобиль Митсубиси Паджеро Пинин – достойный внедорожник для ежедневного пользования. Но мне было этого мало, я хотел что-то более мощное. В итоге сейчас езжу на Паджеро 3.5 литра купленном на вторичном авторынке с пробегом 50 тыс.км. Машина расходует 18-19 л в городе, что выше заявленной нормы.
  3. Руслан, Москва. У нас в семье две машины – Рендж Ровер и Паджеро 4. Мне лично нравится «японец», он просто нереально мощный. Автомобиль, конечно, не гоночный, но его заряда хватает для того, чтобы хорошенько разогнаться на трассе. Оптимального расхода во время езды по автобану можно достигнуть со скоростью движения 120 км/ч. В городе все намного хуже, как не крути, меньше 20 литров не выходит.

205-сильный бензиновый мотор объёма 3.5 литра со слов владельцев не отличается экономичностью. Это прекрасный выбор для тех, кто ищет оптимальное сочетание динамичности и новшества. Однако мотор разочарует тех, кто желает добиться экономичности от автомобиля. Перерасход в некоторых случаях достигает 5 литров на 100 км пути.

Двигатель 3.8I V6 MIVEC стал по-настоящему революционным. В сегменте внедорожников данный мотор на момент своего появления был одним из самых мощных – 250 лошадиных сил. Максимальная скорость движения авто – 200 км/ч. Кроме невероятной мощи этот силовой агрегат отличается также ощутимой экономичностью: 17 л на 100 км пути в городе и 11 л во время движения по трассе. Это неплохие показатели экономичности для автомобиля весом в 2 тонны с 3.8-литровым силовым агрегатом под капотом.

«Аппетит» машины со слов владельцев:

  1. Юрий, Симферополь. Помню, как в 2008 году долгое время выбирал себе автомобиль. Я настоящий поклонник Митсубиси Паджеро Мини с его оптимальных потреблением топлива. Однако захотелось чего-то более мощного, кардинально нового. При выборе обращал внимание на другие марки – , Тойота Прадо. Но, на мой скромный взгляд, лучше внедорожников, чем у Mitsubishi в мире просто нет. Mitsubishi Pajero 3.8 – настоящий зверь с чудовищным аппетитом. Расход на моём авто 20 л в городе это в лучшем случае, зимой отметка поднимается до 22 л.
  2. Иван, Ставрополь. Прочитал массу негативных отзывов на форумах касательно 3.8-литрового движка и, что хочу сказать – это топовый мотор, но необходимо быть готовым к его чрезмерной «прожорливости». Потребление бензина моим автомобилем на 100 км около 20 литров в городе. По трассе расход 15 л, а официальные 11 л – явно заниженный показатель.
  3. Кирилл. Mitsubishi Pajero 3.8 – машина очень стильная, мощная, комфортная, мне досталась от отца, я её берегу. Сильно не разгоняюсь, да и вообще считаю, что этот автомобиль не предназначен для скоростной езды. Хотя на трассе с легкостью можно набрать 150-180 км/ч, вы только представьте 2-тонную махину на такой скорости. Конечно, расход в таком случае будет, как у космического корабля – 22 л на 100 км. В городе при умеренной езде можно добиться 18-19 л без пробок летом, зимой, в любом случае, цифра возрастает на 1-2 литра.

Крайне мощный 3.8-литровый двигатель один из топовых силовых агрегатов в линейке моторов Mitsubishi Pajero. Однако единственная проблема двигателя – большой перерасход топлива. В некоторых случаях отметка потребления горючего возрастает с оптимальных 17 литров до 20 и более на 100 км пробега.