Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы. Полировка автомобиля - плюсы и минусы

Магазин « Автоприбамбасы» помогает покупателям взвесить все плюсы и минусы полировки автомобильного кузова.

Профессионалы считают, что полировку кузова автомобиля необходимо проводить сразу после покупки. Процедура придаёт автомобилю блеск и защитит от мелких повреждений:

Царапин;

Ржавчины;

Атмосферных осадков;

Солнечного излучения.

Плюсы и минусы полировки автомобильного кузова

Однако стоит иметь в виду вид полировки. Абразивная полировка в первые несколько лет вообще не нужна. Остановимся на видах и их особенностях подробнее:

Защитная;

Тефлоновая;

Эпоксидная;

Восстановительная (абразивная);

Нано-керамическая.


Защитная полировка
необходима для наведения лоска и предохранения машины от грязи и мелких повреждений. Она не снимает предыдущий слой краски и грязи. Ухаживающее средство не содержит абразивных ингредиентов. Её предназначение - оберегать лакокрасочное покрытие авто. Срок службы - полгода. Когда делать: можно хоть сразу после покупки авто.

Тефлоновая полировка придаёт дополнительный блеск покрытию автомобиля. Она эффективно защищает машину от негативного воздействия влаги. Срок службы тефлоновой полировки недолог. Срок защиты не превышает 4 месяцев - это минус. Цена услуги не высока - это плюс. Еще один минус: бытует мнение, что поверхность с тефлоновым покрытием хуже подлежит ремонту. Уточнять, верно ли данное утверждение, лучше у своего мастера.

Эпоксидная полировка предусматривает глубокое проникновение в лакокрасочное покрытие. Экологически чистый продукт содержит эпоксидную смолу. Уровень защиты высок. Он оберегает кузов не только от грязи и агрессивной среды, но и от механических повреждений. Срок службы достигает 9 месяцев.

Восстановительная полировка применяется к автомобилям с длительным сроком службы. В составе средства содержатся абразивные ингредиенты. Для проведения процедуры используются полировальные машинки. При этом ликвидируются мелкие царапины и помутнение лака. Эффект процедуры ошеломляет. Машина выглядит сошедшей с конвейера. Однако многие специалисты не рекомендуют делать данную полировку на своем автомобиле, так как снимается тонкий слой ЛКП.

Нано-керамическая полировка обеспечивает высокую стойкость к негативным воздействиям окружающей среды, обеспечивает защиту от дорожных реагентов, царапин и сколов. Абразивы, соли и кислоты после обработки нано полимерами вашему авто не грозит. Структура полироли надёжно защищает кузов от грязи. Достаточно ополоснуть машину простой водой, без применения моющих средств. Срок службы покрытия превышает 2 года.

Подведение итогов

К плюсам защитной полировки автомобильного кузова относится защита лакокрасочного покрытия машины от разного рода повреждений. И сроки обеспечения защиты, вплоть до 2 лет впечатляют.

К минусам относится цена услуги и, если Вы решитесь на абразивную полировку, ухудшение защитных свойств ЛКП.

Важно! Доверяйте свою машину для обработки только специалистам. Качественная полировка предусматривает грамотное нанесение средств, с применением специальной аппаратуры.

Проблема, связанная с постоянно секущимися кончиками волос, беспокоит практически всех представительниц прекрасного пола. Из-за отслаивающихся чешуек прическа выглядит тусклой, безжизненной, неопрятной. Процедура полировки волос – со всеми своими плюсами и минусами – стала настоящим спасением для многих женщин. Она позволяет избавиться от с минимальным ущербом для шевелюры.

Суть полировки

Причиной того, что прядки секутся, могут выступать разные факторы. Чаще всего дамы страдают из-за постоянного использования фенов, плоек и утюжков. Негативно на здоровье волос сказывается и неправильное питание с вытекающим из него недостатком витаминов и питательных веществ.

Активно обсуждаться плюсы и минусы полировки волос начали потому, что процедура действительно дает положительный эффект. Заключается она в обработке кончиков обыкновенной машинкой для стрижки, но с установленной на ней специальной полировальной насадкой. На последней располагается ряд очень острых лезвий. После обрезания волос ими остается аккуратно запечатанный ровный край. Состригаются только отставшие чешуйки, здоровые же локоны не подвергаются никакому воздействию.

Плюсы полировки волос

Преимущества у метода основательные. За них полировку и полюбили:

  1. После проведения процедуры результат виден моментально, а ухоженный вид волос сохраняется надолго – до трех-четырех месяцев.
  2. Полировка всем подходит, даже обладательницам сложных разноуровневых стрижек. Вне зависимости от длины волос машинка убирает до 90% всех секущихся кончиков.
  3. Процедура занимает совсем не много времени. Даже в домашних условиях ее можно провести за час. У профессионалов привести голову в порядок получается и того быстрее – за 30-40 минут.
  4. Полировка – способ убрать секущиеся концы, не обрезая при этом нескольких драгоценных сантиметров. Машинка состригает не больше пары миллиметров волос, сантиметр – в самых сложных и запущенных случаях.
  5. После обработки локоны становятся более послушными, не путаются.

Минусы процедуры полировки волос машинкой

  1. Один из самых серьезных недостатков полировки – цена. Процедура относится к числу дорогостоящих. И хоть результаты полностью оправдывают затраты, позволить себе ее может не каждый.
  2. Процедура может навредить женщинам, страдающим от слишком активного . Поэтому им от обработки полировщиком желательно отказаться.
  3. Если дома нет нужной насадки, отполировать волосы самостоятельно не получится.
  4. После обработки волос полировщиком у некоторых теряется объем прически.
  5. Плохо различим результат процедуры на сильно вьющихся и кудрявых локонах.

Нередко приходится слышать о минусах полировки волос от людей, которые просто неправильно ухаживали за шевелюрой после процедуры:

Вполне возможно, если соблюдать все эти условия, мнение о методе поменяется в корне.

Сказать однозначно, нужно выступать за или против полировки волос, сложно. У процедуры внушительное количество поклонников. А чтобы понять, подходит ли она вам, все же нужно протестировать ее лично.

Всем известно, что полировка кузова - лучший друг автолюбителя, когда на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины и царапины. Но не все знакомы с подробностями и плюсами этой процедуры. Давайте же узнаем о её преимуществах получше. Для этого мы собрали 6 важных фактов, которые помогут Вам разобраться, что такое полировка кузова автомобиля, и чем она полезна каждому владельцу авто.

Полировка кузова спасает от коррозии

Трещинки на покрытии не только ухудшают внешний вид, но и грозят появлением ржавчины. Если долгое время не удалять мелкие дефекты, они приведут к коррозии, и впоследствии придётся производить полную покраску авто. Во избежание масштабного разъедания реагентами лакокрасочного покрытия советуем вовремя обратиться за восстановлением и защитой.

Полировка автомобиля бывает комплексной и локальной

Комплексная полировка — наиболее популярный вариант, который означает, что обрабатываются все элементы кузова. Локальная полировка удобна, когда необходимо устранить дефекты на определённой части авто. Опытный мастер прислушается к Вашим пожеланиям, и после процедуры автомобиль вновь обретёт блеск и насыщенный цвет.

Полировка кузова помогает экономить на мойке

Не секрет, что частые мойки царапают автомобиль. Полировка создаёт тонкий защитный слой, который заполняет трещинки и препятствует попаданию в них грязи и разрушающих лак веществ. Поэтому машина пачкается реже, и вместе с этим сокращается число моек. Соответственно, налицо не только экономия средств, но сохранность покрытия автомобиля.

Периодичность выполнения процедуры зависит от интенсивности эксплуатации авто и условий его содержания. Но при среднем пробеге в 20 тысяч километров в год рекомендуется проводить полировку 1 раз в 6 месяцев. Лучше всего перед началом зимнего периода и после него. Если пробег составляет от 50 тысяч километров, то период проведения сокращается до 3-4 месяцев. Перед полировкой обязательно проконсультируйтесь с мастером по поводу Вашей ситуации.

Полировка нового автомобиля тоже необходима

Свежее лакокрасочное покрытие подвержено образованию царапин, и ему также нужна защита. Считается, что полировать новый автомобиль стоит спустя 5-7 месяцев после покупки, когда краска хорошо закрепилась на кузове. После этого полировать автомобиль можно 2 раза в год с учётом степени изношенности лакокрасочного покрытия, о чём мы говорили в предыдущем пункте.

Ручная полировка опасна для ЛКП

Качество российских дорог оставляет желать лучшего. Этот факт очень расстраивает водителей и автовладельцев, ведь даже если автомобиль куплен в новом стильном салоне из , через некоторое время эксплуатации ему потребуется уход и небольшие восстановительные работы. Для того, чтобы транспортное средство постоянно радовало глаз своим блеском и новизной нужна полировка кузова автомобиля, стоит ли делать такую процедуру рассмотрим ниже.

Полировка позволяет обновить внешний вид машины, убрать мелкие дефекты и царапинки, небольшие сколы, которые появились вследствие разных причин. Эта процедура обеспечивает еще и надежную защиту от ржавчины. Поэтому, если авто подверглось , то полировка его ждет обязательно.

Что такое полировка кузова автомобиля знают большинство автовладельцев и не понаслышке. Сам процесс может иметь различный характер и классифицироваться по своим функциям и назначению. Таким образом полируют в качестве защиты составами, в которых есть эпоксидная смола или жидкое стекло. Также еще есть абразивная полировка, которая применяется для более глубокого воздействия и ликвидации значительных сколов и царапин.




Вредна ли полировка кузова автомобиля?

Делать ли полировку автомобиля? Этим вопросом задаются многие автомобилисты, которым пришлось столкнуться с необходимостью такой процедуры. И ответ здесь может быть неоднозначен. Все зависит от вида полировки, который используется. К примеру глубокую полировку не рекомендуется проводить более трех раз за все время эксплуатации. Так как эта процедура ведет к тому, что кузов становится тоньше. Пожалуй это все недостатки, которые имеет полировка кузова. Минусы могут еще возникнуть при некачественном проведении работ. Поэтому полировка кузова машины должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров. Конечно, в самом процессе нет ничего сложного, но есть множество нюансов, которые мастера знают по своему опыту.

Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы имеет разные. Перевешивают плюсы. Ведь благодаря этой несложной процедуре нет необходимости в дорогостоящем ремонте, небольшие царапины, дефекты и другие неприятности можно зашлифовать и отполировать так, что никто не догадается о них. А это существенно повышает при продаже, да и управлять опять новым и красивым автомобилем гораздо приятнее.

Полировка автомобиля, плюсы и минусы которой очевидны – достаточно дорогостоящая процедура. Несмотря на то, что в самом процессе нет ничего сложного, наличие инструмента, пасты и свободного времени определяет ее стоимость. По тому, если вы сомневаетесь вредна ли полировка кузова автомобиля, стоит изучить этот вопрос на форуме автомобилистов или попросить компетентного мастера осветить все нюансы, которые имеет полировка авто. Плюсы и минусы этого процесса напрямую зависят от того кто ее делает, чем и зачем. Полировать авто необходимо, а то за короткое время оно может потерять свой привлекательный вид и потом потребовать более серьезного восстановления и .


Стоит ли делать полировку кузова

Если вы хотите ездить на авто с безупречным внешним видом без полировки не обойтись. К тому же, если не запускать и замечать мелкие царапины вовремя полировать можно поверхность кузова и самостоятельно. Для этого может использоваться даже зубная паста. Стоит ли делать полировку кузова или нет – решать автовладельцу. Но 99% водителей знают необходимость данной методики для защиты кузова и его внешнего преображения.

Для того, чтобы не задаваться вопросом, нужна ли полировка кузова, стоит ли делать ее или же можно обойтись без нее, следует проанализировать все положительные/отрицательные стороны. При этом преимущества будут на лицо. Ведь полировка – прекрасное средство защиты от коррозии, негативных внешних воздействий. Именно поэтому, для усиления защитных свойств кузова полировку рекомендуют в весенне-летнее время.

Самостоятельно провести подобные работы можно. Если это касается обычной не глубокой полировки, то в самом процессе нет ничего трудного. Нужно всего лишь наличие инструментов и время. Полировка кузова машинкой – это более сложный процесс, но действенный, он помогает решить проблему более глубоких повреждений.

Мало, кто из водителей не знает что такое полировка автомобиля и какое значение она имеет для его эксплуатации. Ведь благодаря ей авто может дольше оставаться новым, красивым и без видимых дефектов. Все это возможно, ведь если точно представлять что это за процедура - полировка кузова, для чего она нужна и насколько важна, то сомнений делать или нет не возникает. Главное – правильно подобранные полироли, материалы, скрупулезность и соблюдение технологического процесса.

Автовладельцы знают, что техническое обслуживание автомобиля является не единственной разновидностью его ухода. Внешний вид очень важен, и чтобы вы могли гордиться своим авто, необходимо позаботиться о качественном лакокрасочном покрытии. Оно убережет машину от коррозии и сделает ее красивой и привлекательной. Однако с течением времени на покрытии могут появиться царапины и сколы. Спасти автомобиль поможет полировка кузова, которую можно сделать как в автосалоне, так и собственными руками.

Существуют различные виды полировки лакокрасочного покрытия, отличают их друг от друга назначение и применяемые при технологии материалы.


Разновидности полировки.

Восковая полироль. Такой способ является самым неустойчивым, покрытие смоется после двух-трех моек. Однако, данная полироль - самая дешевая, поэтому многие автовладельцы все-таки предпочитают именно ее.

Тефлоновая полироль. Создается на основе синтетических полимеров и при нанесении образует стойкое покрытие, которое обладает водоотталкивающими свойствами. После такой полировки цвет автомобиля становится ярче и приобретает привлекательный влажный блеск. Тефлоновая полироль защитит автомобиль от УФ-лучей, коррозии металла и окисления. Может выдержать 6-8 моек.

Эпоксидная полироль. В ее составе находятся полимеры и эпоксидные смолы. Такая полировка несет в себе грязеотталкивающие свойства и не даст агрессивным составам проникать под лакокрасочное покрытие. Эпоксидная полироль защитит автомобиль от полугода до девяти месяцев. Работа с таким видом обработки достаточно сложная, и ее цена значительно выше других разновидностей, однако, все это вполне оправдано.

Лак-консервант. Данное покрытие предназначено для особо жестких условий эксплуатации машины. Оно имеет наиболее высокие показатели водоотталкивания и стойкости к агрессивным веществам. Лак-консервант создает защитную пленку, которая достаточно эластична и может противостоять механическому воздействию. Такое покрытие может продержаться от одного года до двух лет.


Абразивная полироль. Во время применения такой полировки можно использовать пасты для обновления лакокрасочного покрытия автомобиля. Она применяется при наличии на поверхности кузова трещин, сколов и царапин. Данная разновидность обработки достаточно сложная, требует соблюдения технологического процесса и большого запаса времени. В первую очередь необходимо подготовить лакокрасочное покрытие: удалить верхний оксидный слой и выровнять все потертости.

Абразивная паста придает глянец обрабатываемой поверхности и применяется для удаления рисок, которые могут оставаться после шлифовки грубыми полировальными кругами. С помощью этой пасты также можно удалить мелкие следы окисления и царапин, в том числе те, которые могут появиться при мойке автомобиля на оригинальном покрытии. Абразивную пасту используют для машинной полировки с шерстяными падами и жесткими полировальными губками. Данный процесс также можно назвать восстановительным. Сперва повреждения обрабатываются шлифовальными шкурами, размер которых можно выбрать в зависимости от глубины трещин. После проведения зачистки поверхность уже обрабатывают абразивными пастами и после полируют по типу защитной полировки. Этот метод обычно производится подетально и применяется профессионалами для достижения максимально эффективного и качественного результата.