Ниссан 370z комплектации

В начале февраля на автосалоне в Чикаго компания Nissan представила обновленный спорткар 370Z 2013 модельного года, продажи которого в Штатах стартовали летом текущего года. Рестайлингу подверглись как купе, так и родстер, а также заряженная модификация от ателье NISMO.

Внешне отличить Ниссан 370 Z от предшественника можно по новому переднему бамперу с вертикальными светодиодными ходовыми огнями, подретушированному заднему бамперу, а также 18-дюймовым колесным дискам с измененным дизайном.

Также Nissan 370 Z 2013 получил два дополнительных варианта окраски кузова — красный Magma Red и синий Midnight Blue, а опционально можно заказать пакет Sport, в который входят 19-дюймовые колеса, окрашенные в цвет кузова тормозные суппорты и более жесткие настройки амортизаторов.

Под капотом автомобиля осталась прежняя 3,7-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 332 л.с., агрегатирующаяся либо в паре с шестиступенчатой механической коробкой, либо с семиступенчатым автоматом. C места до сотни купе ускоряется за 5,5 секунд.

Заряженная модификация может похвастать форсированным до 350 сил аналогичным движком, аэродинамическим обвесом, спортивным выпуском, перенастроенной подвеской, аудиосистемой Bose Premium Audio с двумя сабвуферами, а также 19-дюймовыми коваными колесными дисками.

Европейская премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 в конце сентября, а вот продажи обновленной двухдверки в Старом Свете начались лишь в начале 2013 г. Цены на Ниссан 370Z не уточняются, в Россию данная модификация не поставляется.

Обновленный Nissan 370Z 2018

В конце лета 2017-го компания Nissan представила обновленное купе 370Z 2018 модельного года, которое получило небольшие корректировки внешности, измененную техническую начинку и пересмотренное оснащение.

Снаружи отличить новинку от дореформенной модели можно по «тонированной» светотехнике (как у «заряженной» Nismo-версии), черным дверным ручкам и измененному заднему бамперу. На колесах двухдверки появились 19-дюймовые диски оригинального дизайна. Плюс в цветовую палитру спорткупе был добавлен новый цвет — красный металлик.

Об изменении интерьера Ниссан 370Z 2017-2018 ничего не сообщается, однако после рестайлинга для автомобиля стало возможным заказать современную мультимедийку NissanConnect с 7,0-дюймовым дисплеем, DVD-плеером, навигацией и камерой заднего вида.

В движение 370Z приводит прежний 3,7-литровый V6, развивающий 328 л.с. Мотор может работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с семидиапазонным автоматом. При этом МКПП получила усиленное сцепление фирмы Exedy, которое сделало переключение ступеней более комфортным.

Nissan 370Z дебютировал еще в 2009 году, однако, на данный момент, актуальным является его первый рестайлинг, представший перед широкой публикой на чикагском автомобильном салоне в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые L-образные фары головного освещения с линзованной оптикой. Передняя часть автомобиля обтекаемая, взгляд может уцепиться лишь за пару небольших вертикальных гирлянд по краям переднего бампера и небольшой воздухозаборник. Он прикрыт тонкой пластиковой решеткой из пересекающихся под прямым углом вертикальных и горизонтальных ребер. В общем и целом, несмотря на свой характер, купе выглядит сдержано, здесь нет кричащих аэродинамических элементов или рельефных ребер на кузовных панелях, свойственных спортивным автомобилям.

Размеры Nissan 370Z

Nissan 370Z- двухдверное, двухместное купе с передним расположением двигателя. Его габаритные размеры составляют: длина 4250 мм, ширина 1845 мм, высота 1310 мм, колесная база 2550 мм, а величина дорожного просвета равняется 125 миллиметрам. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям. Благодаря низкому центру тяжести они отлично держат дорогу, меньше склонны к переворачиванию и способны проходить самые крутые виражи.

Багажник Nissan 370Z не может похвастаться большим объемом, всего 235 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любой более габаритный груз может стать непосильной задачей.

Двигатель и трансмиссия Nissan 370Z

Nissan 370Z обладает классической компоновкой, у него переднее продольное расположение двигателя, задний привод и два варианта коробки передач на выбор: шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат. Эти агрегаты довольно универсальны и подойдут многим фанатам острых ощущений за рулем.

Двигателем Nissan 370Z является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3696 кубических сантиметра. Хороший литраж и четыре верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 331 лошадиную силу при 7000 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе ускоряется с места до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Версии с автоматической коробкой ускоряются до ста километров в час на 0,3 секунды медленнее. Расход топлива Nissan 370Z составит 15,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Nissan 370Z- купе с богатыми традициями и классической компоновкой. Оно как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan 370Z подарит незабываемые эмоции от вождения и прослужит многие километры.

Видео

Nissan 370Z, 2010 г

Уже очень давно очень хотел приобрести спортивный автомобиль, но никак не удавалось собрать необходимую сумму. Свой Nissan 370Z нашел в Америке. Собственно автомобиль на тот момент был во Флориде. На нем ездила девушка. Предложение было заманчивое, и я решился на покупку. Автомобиль целиком оправдал мои ожидания. Мощное и резвое купе поражает своей динамикой разгона и сумасшедшим желанием сорваться в занос во время перегазовки в повороте. Машина имеет очень удобный салон с широким функционалом. Nissan 370Z имеет классный 7-ступенчатый автомат, который незаметно меняет передачи во время разгона и мгновенно реагирует на изменение характера езды. Несмотря на исполнение купе и укороченную колесную базу «Ниссан» довольно тяжелая машина, его масса почти 1.5 тонны, что сильно отражается на ездовых качествах. Авто имеет отличное сцепление с дорогой и хорошо держится в управляемом заносе.

Достоинства : удовольствие от вождения.

Недостатки : сервис может показаться дороговатым. Но это суперкар.

Роман, Москва

Японскому производителю есть чем гордиться – что не тачка, то шедевр. Однако выпуск Fairlady Z, известной в Европе как Ниссан 370Z, превзошел все ожидания. Впервые автомобиль был представлен в Лос-Анджелесе в 2008 году. В России же дебют японского спорткара состоялся в 2009-м. Годом спустя двухдверное купе презентовали в кузове родстер. Открытая версия спортивного купе получила приставку Convertible. Впрочем, убедиться в лучших качествах данной модели мы могли еще в 2005-м, когда по Японским островам летали Ниссан с маркировкой 350 Z. Они и стали прообразом для новой модели. Весь модельный ряд Ниссан .

Экстерьер

Отличий новой Z от новинки не так много, но они есть. Это особенно чувствуется, когда вы съезжаете на авто с ровного шоссе на избитую улицу. Свойственная 350-й модели жесткость исчезла. Сам по себе автомобиль стал легче, ниже и немного шире: 424,7 см х 184,4 см х 131,5 см.

Инженеры-конструкторы изначально ставили за цель снизить вес авто по максимуму. Чтобы достичь этого, они укоротили колесную базу между осями на целых 100 мм! А вот структурной жесткости уделили повышенное внимание, прокачав Nissan 370Z новым подрамником и V-образно распоров днище.

В общей сложности, авто удалось облегчить на 102 кг по сравнению с предыдущей моделью Z. Впрочем, 60 из них все равно вернулись в виде новых систем безопасности и обустройства салона. В целом все это здорово помогло японскому спорткару подняться на новый уровень.

Интерьер

Если сравнивать интерьер 370Z со стильным, пусть и строгим решением 350Z, внутреннее убранство новинки приобрело черты роскоши и гармоничного стиля. Передние сидения теперь настраиваются по восьми параметрам, рулевая колонка регулируется по высоте. Тахометр находится в центре приборной панели, спидометр справа.

Сабвуфер решили убрать из-за водительского кресла и перенесли на место запаски. Также имеется автоматический климат-контроль, регулирующий скорость вращения вентилятора, систему охлаждения и некоторые другие функции. Стеклоподъемники электрические и позволяют поднять стекло на всех окнах, нажав одну-единственную кнопку. В остальном это все тот же салон модели 350 Ниссан.

Технические характеристики

Тест-драйв автомобиля показал, что управлять Nissan 370Z легко и приятно. Во многом этому способствует жесткая подвеска, обновленная тормозная система и достаточно большие колесные диски. Многорычажную подвеску изготовили из алюминиевого сплава – необычайно легкого, но прочного. Несмотря на установленный двигатель V6, складывается впечатление, что под капотом как минимум V8. Движок рассчитан на 3,7 литра и выдает мощность 336 лошадиных сил при семи тысячах оборотов в минуту.

Авто Nissan 370Z в России и других странах комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механикой. Впрочем, автоматика такому масл кару ни к чему – она попросту забирает у него душу, превращая во что-то обыденное. Другое дело ручная коробка, мгновенно разгоняющая Ниссан до сотни за 5,4 секунды. Напомним, что 350 Z преодолевал этот рубеж за 5,9 секунды.

Цена и комплектации

Базовая модель автомобиля стартует от 29 930 долларов за вариант с 6-ступенчатым КПП. 7-ступенчатая автоматика обойдется чуть дороже – 31 230 рублей. В России за стартовую версию просят 1 900 000 рублей .

Впрочем, доступен и более интересный вариант со спортивным комплектом, включающий в себя настроенные амортизаторы, спортивную систему тормозов, механику КПП с опцией SynchroRev Match, 19-дюймовые колесные диски и окрашенный под стать кузова задний спойлер.

Подводим итоги

Не зря купе Ниссан 370Z пользуется невиданным спросом, значительно превышающим продажи 350Z. Выбравшись из-под тени старшего брата, модель 370 идет по натоптанной дорожке, прокладывая собственную к новому месту под солнцем. И у нее это получается просто отлично!

Nissan 370Z фото