Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи Интерьер и электроника

Прославленный немецкий бренд готовится представить очередное поколение «трешки» Новая БМВ 3 серии в 2018 году получит кузов G 20, будет еще мощнее и подрастет в размерах. Несмотря на увеличение габаритов, вес автомобиля обещают снизить. Такое сочетание должно существенно отразиться на динамике и ездовом комфорте.

Автопилот

Главной новостью станет автопилот. Автомобиль оснастят системой для движения в пробках и напряженном потоке на скоростях до 60 км/ч. Новая БМВ 3 серии 2018 сможет не только следовать за едущим впереди транспортным средством. Больше не требуется участие водителя в обгоне и перестроении по рядам.

Автоматический парковщик сможет самостоятельно заехать в ограниченное пространство и выехать из него. Теперь можно спокойно выйти из автомобиля в удобном месте, нажать кнопку на пульте и машина сама станет в тесный ряд.



Экстерьер

Новая БМВ 3 серии 2018 фото еще не показывала. Обещания дизайнеров заставляют ждать достаточно большого количества изменений экстерьера.

  • Фары «прищурятся» и будут уже, за счет этого облик передней части станет более динамичным.
  • Радиаторная решетка с эмблемой марки станет частью капота.

Мода на агрессивный внешний вид добралась и сюда. Резкие, острые грани пройдут по всему корпусу. Такой дизайн будет характерен как седану, так и кузову универсал.




Интерьер

В данном случае утилитарность пойдет новинке на пользу. Салон будет похож на уменьшенную версию новой люксовой 7-ки.

  • Мультимедиа не только получит увеличенный экран. Новая БМВ 3 серии 2018 получит возможность управлять функциями автомобиля с помощью жестов.
  • Система предупреждения столкновений сможет полностью остановить автомобиль на скорости 65 км/ч.
  • Многофункциональный руль гибридов научится переключать режим тяги. Зарядив аккумуляторы, будет несложно выбрать «чистый» режим и экономить топливо.
  • Будет установлен проекционный дисплей с выводом основных показателей.




В целом новая БМВ 3 серии в 2018 должна получить высокий уровень комфорта и отделки. Похоже баварцы собрались выйти в этом сегменте на первое место.

Технические характеристики

На топовые версии предполагается установка электромотора и рядной «шестерки» с нагнетателями объемом 3 л общей отдачей порядка 500 л.с.

  • Для более доступных версий будут предложены две силовые установки. Бензиновый агрегат 1,5 л с тремя цилиндрами мощностью 136 л.с. и двигатель на тяжелом топливе, имеющий 122 «лошадки».
  • В среднем диапазоне цен новая БМВ 3 серии предлагает на выбор бензиновый и дизельный 4-х цилиндровые моторы. Мощность первого поднимут с 252 до 260 л.с. Кроме того будет доступна 3-х литровая шестерка прокачанная с 326 до 365 л.с.
  • Установка с электротягой подешевле будет включать в себя двигатель объемом 1,5 л с тремя цилиндрами и электрический агрегат мощностью 60 кВт. Запас хода без топлива составит 50 км.
  • На гибрид подороже поставят 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 л и электромотор на 90 кВт. В этом случае на «чистой» тяге можно будет проехать 80 км.
  • В основу ляжет широко внедряемая концерном модульная платформа CLAR, с успехом вышедшая на 7-й серии.
  • За доплату новая БМВ 3 серии в 2018 позволит иметь полный привод xDrive.

Распространение у конкурентов гибридных версий вынудило баварских инженеров значительно увеличить долю моделей с электромоторами. Сейчас компания выпускает только один экологический хэтчбек i3, который в РФ не поставляется.







Цена

Появление на мировом рынке ожидается в 2018 году. Для новой BMW 3-Series цена остается в полной неизвестности. Учитывая такое количество технических изменений, говорить о рестайлинге не приходится. Приедет совершенно новый автомобиль.

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 - это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» - это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии - самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм - до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями - это больше, чем у «пятерки» E39.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях - с пакетом Sport, а синий - с набором M Sport.

Тех, кто видел , салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз - электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них - панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий - со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор - особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней - при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора - впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя - активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i - двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии - задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

Как сразу появилась первая информация , которая по предварительным данным . Как ожидается машина получит новое кодовое обозначение G20.

Как планирует БМВ должна стать лидером рынка и обогнать нынешних конкурентов этого сегмента, которые недавно перехватили инициативу (Мерседес С-класса и Ягуар ХЕ). Для Баварской компании 3-серия играет важное значение, поскольку в мировых масштабах это все таки 25 процентов всех продаж концерна.


Напомним, что в настоящее время на рынке в продаже представлена модель в кузове , которая совсем скоро начнет продаваться в обновлённом дизайне. Но инженеры БМВ, уже давно разрабатывают совершенно новую модель (G20), которая в своем седьмом поколении может действительно снова отнять практически у всех долю рынка в классе небольших роскошных моделей.

Для того чтобы преуспеть новой 3-серии, необходимо кардинально обновить и улучшить качество и стиль интерьера, не дав критикам пищу для размышления. Именно поэтому как сообщает источник в БМВ, в настоящий момент готовится новая информационно-развлекательная система специально для 3-серии, которая будет оснащаться новой системой iDrive, системой управления жестами и многими другими новыми функциями.


Помимо электронных функций машина получит новый кузов, который будет иметь гораздо меньше аэродинамическое сопротивление воздуха. Так по некоторым данным новый кузов будет иметь перераспределённые пропорции. Так как ожидается новый внешний вид будет сочетаться с мускулистыми формами и гладкими спортивными линиями. Благодаря новым формам новая модель станет гораздо больше своей предшественницы.


С технической части модель по-прежнему будет заднеприводной, а также опционально с системой полного привода . Распределение веса, будет также составлять 50:50.

Новая 3-серия 2018 года будет оснащаться нынешними трехцилиндровыми турбодвигателями и четырехцилиндровыми турбомоторами. Также остаются и шестицилиндровые двигатели, оснащенные турбокомпрессорами. Как ожидается, все силовые агрегаты к 2018 году будут доработаны .


После появления официально информации о рестайлинге F30, БМВ обнародовала информацию, что в продаже в скором времени появится гибридная версия. Модель 2018 года также предполагает оснащение гибридной силовой установкой.


Топовая модель М3, в новом кузове G20 по-прежнему будет оснащаться рядным шестицилиндровым мотором с турбиной. В том числе ожидается GTS, которая будет иметь гибридную силовую установку общей мощностью 500 л.с.


2018 BMW 3-серии-G20 будет основана на новой архитектуре CLAR. Эта новая платформа создана, для того чтобы сформировать костяк всех будущих заднеприводных автомобилей БМВ.

Повышение качества БМВ с целью обойти Ауди и Мерседес


Как прогнозируют эксперты, в новой модели будет сделана ставка на качество материалов отделки и качество сборки. БМВ хочет, чтобы роскошный автомобиль в этом ценовом сегменте полностью соответствовал своей стоимости.

Для этого впервые инженеры и дизайнеры не будут делать ставку только на внешний стиль и двигатели. Все дело в том, что многие внешние элементы в дизайне существующих машин пока что в моде, но, по мнению производителя к 2019 году многие современные решения в автодизайне выйдут из моды.

Поэтому на агрессивный внешний вид светодиодных фар, матричную 3D решетку радиатора и полированные колесные диски делать ставку в долгосрочном плане нет смысла.


БМВ предполагает использовать для отделки салона, только эксклюзивные и дорогие материалы, чтобы владельцы 3-серии по тактильным ощущениям чувствовали то же самое, что чувствуют владельцы 7-серии БМВ.

Но чтобы сократить разрыв с конкурентами качество отделки салона и новой внешности естественно будет мало. Поэтому в G20 предполагается использовать более качественные детали и компоненты, начиная от резиновых уплотнителей и обивки пола и накладками на пороги.


В отличие от и новой , 2018 BMW 3 не будет поставляться с опциональной пневмоподвеской. Но новинка получит регулируемые амортизаторы, переключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, второе поколение активного рулевого управления и новую систему и DSC.

Кроме того, машина получит длинную колесную базу с широкой колеей, низкий центр тяжести и небольшую снаряженную массу, что должно повысить управляемость и устойчивость на дороге.

Также автомобиль получит новые более лучшие тормоза, новые подшипники колес, имеющие более низкий коэффициент трения, новые алюминиевые элементы кузова, в сочетании с углеродным волокном, и новую систему с быстрым распределением крутящего момента.

Руководство концерна BMW обещает, что в 2019 году мы увидим новую генерацию автомобилей 3 серии, являющих собой идеальное сочетание классики и инноваций.

Марка BMW – эталон качества, надежности и динамичности в мире современных автомобилей. Стильные и комфортные, обладающие выдающимися техническими характеристиками и самым передовым оснащением, они давно ассоциируются с успешностью и являются для владельцев не просто средством передвижения, а показателем статуса и достатка.

История модели

Впервые BMW-3 в кузове седан сошел с конвейера в далеком 1975 году. Модель быстро завоевала популярность, что подтолкнуло компанию к выпуску «троек» в кузовах седан и кабриолет. Всего автомобилей первого поколения до 1983 года было продано более 1,3 млн. экземпляров.

Всего с 1975 по 2018 годы было разработало 6 поколений БМВ 3 серии:

  • 1975 – первое поколение;
  • 1982 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1998 – четвертое поколение;
  • 2005 – пятое поколение;
  • 2012 – шестое поколение.








Поскольку с момента последнего существенного обновления модели прошло уже достаточно много времени, ценители динамичных и роскошных баварских автомобилей с нетерпением ждали премьеру нового BMW 3 series, которая состоялась в первых числах октября 2018 года в Париже.

Экстерьер новинки

Обновленная версия классического седана марки БМВ сохранит элегантность и плавность линий, но авто получит более агрессивный дизайн, подчеркивающий его яркие технические характеристики и спортивный характер.

Прежде всего, обновление коснется передней части автомобиля. Модель 2019 года получит:

  • удлиненный капот и немного отодвинутый назад салон;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
  • увеличенную решетку радиатора в стилистике бренда;
  • новую головную оптику на экономичных и ярких светодиодах;
  • стильные выштамповки капота;
  • аэродинамичную форму крыши;
  • панорамный люк;
  • большие колесные диски с обновленным дизайном;
  • внушительные колесные диски (от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации);
  • многоуровневый задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.



Вне сомнений, обновленный БМВ только выиграет от планового рестайлинга, став более агрессивным и динамичным. Авто точно заинтересует людей молодых и энергичных, ценящих в автомобилях такие важные аспекты, как:

  1. непревзойденное качество;
  2. отличную динамику;
  3. яркий экстерьер;
  4. элитная отделка салона;
  5. самые инновационные опции.

Габариты новинки составят:

Интерьер модели

В салоне BMW 3 модельного ряда 2019 года все говорит о высоком классе автомобиля:

  • элитные материалы;
  • роскошный продуманный в мелочах интерьер;
  • исключительная функциональность;
  • комфорт для водителя и пассажиров;
  • продуманная система безопасности.

Сочетание высококачественного пластика, устойчивого к механическим повреждениям и прямым солнечным лучам, с натуральной кожей, благородным хромом и карбоновыми вставками создает атмосферу роскоши, но при этом салон автомобиля остается неимоверно практичным.

Предполагается, что при заказе автомобиля покупатели смогут выбрать для себя оптимальный вариант цветового решения салона из нескольких предложенных производителем цветовых схем.

Владельцы новой «тройки» обязательно оценят:

  • удобный и функциональный руль;
  • эргономику салона;
  • оптимальное расположение основных элементов на центральной консоли;
  • информативность инновационной 12,3-дюймовой цифровой панели Live Cockpit Professional ;
  • удобство управления мультимедийным центром и навигацией посредством большого 10,25-дюймового сенсорного дисплея;
  • глубину и чистоту звучания штатной акустики;
  • стильную подсветку салона;
  • отличную шумоизоляцию;
  • мультизональный климат-контроль;
  • наличие специальный ниш для хранения небольших вещей, которые всегда должны быть под рукой;
  • удобные кресла, подстраиваемые под индивидуальные параметры;
  • множество самых инновационных функций, доступных водителю.



Технические характеристики

Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении. Полный привод получит «заряженная» комплектация BMW с дизельным мотором 320d xDrive.

Линейка силовых агрегатов БМВ будет включать:

Также в скором времени линейка элитных седанов 3-й серии пополнят:

  1. 140-сильный трехцилиндровый бензиновый агрегат 318i;
  2. «заряженный» 374-сильная турбошестерка;
  3. гибридная силовая установка.

Агрегатироваться двигателя будут 6-тиступенчатой механикой либо 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic (в зависимости от комплектации авто. Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.

Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:

  • один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
  • контроллер iDrive с уникальным голосовым управлением;
  • электромеханический парковочный тормоз;
  • система Driving Experience Control (выбор оптимального режима работы двигателя);
  • прогрессивные амортизаторы;
  • тормозную система M Sport;
  • адаптивную M подвеску;
  • полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
  • штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
  • пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
  • надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.

В качестве дополнительных опций в новом авто можно будет получить:

  • проекционный дисплей;
  • активный круиз-контроль;
  • систему помощи при выезде с парковки;
  • ассистент вождения;
  • систему удержания полосы движения.

Вызвать функцию ассистента теперь можно будет фразой «Hey BMW» или «OK BMW». А еще ему можно будет дать уникальное имя, что подчеркнет эксклюзивность вашего авто. Также ассистент сможет распознавать довольно сложные голосовые команды.

Цена и начало продаж

Производство новой модели уже стартовало на трех заводах: в Мюнхене (Германия), в Шеньяне (Китай) и в Сан-Луис-Потоси (Мексика).

В Европе начало продаж BMW 3 series назначено на 9 марта 2019 года. Цена новинки будет стартовать от 34 000 евро. В автосалонах России эффектный 4-хдверный седан G20 можно будет приобрести с мая месяца 2019 года.

Смотрите первый русский обзор BMW 3 series 2019 года выпуска. а также допремьерный обзор новинки:

В начале октября на автосалоне в города Париже состоялась мировая презентация нового автомобиля известного концерна BMW 3-Series (G20) 2018-2019 модельного года.

BMW 3-Series 2019 в новом кузове

По информации изготовителей первой моделью будет представлен автомобиль третьей серии с четырьмя дверями, в последующем ожидается презентация универсального авто BMW 3-Series Touring, чуть позже BMW 3-Series Gran Turismo и BMW M3. В данном обзоре мы представим последние фотографии автомобиля, расскажем о дизайне, интерьере, оснащении и технических характеристиках.

Дизайн новой модели БМВ 3-серии

В результате проведенной модернизации седан приобрел новый облик с ярко выраженными спортивными элементами. В передней части выделяется оригинальная форма радиаторной решетки в виде вертикально расположенной восьмерки, по бокам находятся стильные фары головного освещения со светодиодным наполнением.

За дополнительную оплату покупателям предлагаются автомобили с фарами марки BMW Laserlight, которые обеспечивают обзор на 500 метров. У седана массивный бампер с большими отверстиями воздухозаборников и стильными противотуманными фарами. Стоит отметить, что автомобиль имеет спортивный стиль.

С боковых сторон у седана выделяется удлиненный капот, колесные арки интересной формы. Сбоку выделяется оригинальная немного выпуклая форма крыши и небольшие выштамповки на дверях.

Корма седана выполнена в сдержанном и оригинальном стиле, здесь находится компактная дверка багажного отделения, стильные габаритные огни, внизу круглые отверстия выхлопных труб. Задняя часть разработана в классном стиле, все детали подобраны со вкусом, что является неотъемлемой частью немецких стилистов.

Архитектура салона BMW 3-Series (G20) 2019

Архитектура салона изменилась в лучшую сторону, стала еще более практичной и современной, а для оформления использовались богатые и качественные материалы. В центре салона расположена стильная приборная панель в духе немецких дизайнеров с широкоформатным тачскрином размером 12,3 дюйма.

салон БМВ 3-серии 2018-2019 года

Смотреть на панель доставляет истинное удовольствие, здесь нет лишних деталей, все продумано до мельчайшей детали. Ниже монитора располагаются воздухоотводы, затем мультимедийная система, далее консоль с шайбой трансмиссии. Кстати, конструкция консоли немного повернута в сторону водительского места. Для водителя установлен оригинальный мультифункциональный руль, большое удобное сидение, шкала с показателями приборов и педали со стальным покрытием.

Вот наверняка, автолюбители, которые посетят салон, не захотят покидать такое совершенство. Интерьер салона оформлен по высочайшему классу специалистов автомобильного концерна БМВ. Для отделки использовались качественные и дорогостоящие материалы: велюр, натуральная кожа, стальные детали, алюминий, прочный пластик.

В салоне седана с комфортом разместятся четыре человека, к тому кресла оснащены удобной конструкцией, которые обеспечивают высокий диапозон равномерного распределения тела независимо от комплекции.

Габариты нового кузова определены следующими показателями:

— длина авто составляет 4 метра 709 мм;
— ширина 1 метр 827 мм;
— высота 1 431 мм;
— размер колесной базы 2 851 мм;
— объем багажного отделения 500 литров при стандартном положении второго ряда кресел.

Новый BMW 3-Series (G20) 2019 представлен в 4 версиях исполнения:

1. Advantage;
2. Спортивная линия в белом цвете;
3. Роскошная линия;
4. Спортивная модель в синем окрасе.

Список комплектаций представлен следующими устройствами:

Легкосплавные диски размером от 16 до 17 дюймов, в топовых версиях устанавливаются диски размером от 18 до 19 дюймов;
Монитор размером 12,3 дюйма;
Руль в спортивном стиле;
Аудиосистема с голосовым управлением «Умный Личный Помощник», такая опция выполняет команды для настройки современных гаджетов, навигатора и других нужных функций;
Климат и круиз контроль;
Многофункциональная система безопасности;
Комфортные сидения с удобным наполнением и фирменной отделкой;
Панорамная крыша;
Контроль за движением автомобиля в «слепых» зонах;
Опция предотвращения аварийных ситуаций.

Седан оснащен современными устройствами в немецком стиле, как говорится все предусмотрено в полном объеме.

Технические характеристики BMW 3-Series

Модернизированный седан обладает отличными аэродинамическими показателями. Основанием является платформа модели CLAR с передними стойками МАКФЕРСОН и задними с многорычажной конструкцией. По техническим характеристикам автомобиль отлично управляется на любых типах дорожного покрытия. Базовые модели оснащены двигателями следующих видов:

1. Бензиновые моторы:

— BMW 320i TwinPower Turbo BMW 320i с объемом 2 литра и мощностью 184 лошадиных силы;

— BMW 330i 2,0L силой 258 л. с.;

2. Дизельные двигатели:

— BMW 318d с мощностью 150 лошадок и крутящим моментом 320 Нм;

— двухлитровый BMW 320d с мощностью 190 лошадиных сил и 400 Нм;

— BMW 320d — объем 3 литра, мощность 265 л. с. и обороты 580 Нм.

Авто комплектуется 6-ст. механической КПП или 8-ст. автоматической КПП.

На сегодняшний день для покупателей только последняя версия моторов доступна с полным приводом, остальные версии только с передним или задним.

Стоимость нового BMW 3-Series 2019

Новый седан уже производится на трех известных заводах: в Мюнхене, Китае и Мексике. Старт продаж намечен на март следующего года, примерная стоимость определена 34 тысячами евро. По информации специалистов немецкого концерна стало известно, что в России авто обязательно появится в мае следующего года.

Видео обновленного БМВ 3-серии 2018-2019:

Фото галерея BMW 3-Series 2018-2019 в новом кузове: