Обновленный УАЗ Патриот: расти над собой. Новый экспедиционный уаз патриот Самый новый уаз патриот

12 октября две тысячи шестнадцатого состоялась официальная презентация обновленного УАЗ Патриот 2017 модельного года, который получил большую порцию значительных улучшений. И если в последний раз в компании заметно освежили внешность внедорожника, то теперь очередь дошла до салона.

Посмотрите на фото нового УАЗ Патриот 2018-2019, на первый взгляд, автомобиль практически не изменился. Так оно и есть — ревизии подверглась лишь решетка радиатора, получившая хромированные планки и иную сетку, а эмблема на ней стала крупнее.

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2019

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Все остальное снаружи осталось прежним, а вот в салоне UAZ Patriot получил полностью новую переднюю панель, не имеющую ничего общего с прежней. Тут и другие воздуховоды, и полностью перекомпонованная центральная консоль, и современная мультимедийная система с 7,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, и полноценный климат-контроль, модернизированный отопитель, новое рулевое колесо, а подсветка на щитке приборов стала белой (была зеленой).

Что касается руля, то в топовых версиях он имеет кожаную оплетку и подогрев, плюс на нем разместились кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, который ранее для машины был недоступен в принципе. Кроме того, руль на Патриоте отныне можно отрегулировать по вылету, а подрулевые переключатели здесь также полностью измененные.

В сентябре семнадцатого автомобиль получил модернизированную мультимедийную систему с экраном повышенной четкости и расширением 1024х728. Но главное — если раньше в качестве ОС использовалась Windows CE, то теперь это Android с возможностью подключения смартфонов, поддержкой приложений, модулем Wi-Fi, встроенным навигатором Navitel и более мощной составляющей.

УАЗ Патриот 2018 в новом кузове уже в базе обзавелся передними подушками безопасности (не исключено, что в будущем могут появиться и боковые), а также улучшенной шумоизоляцией и двойными уплотнителями дверных проемов. При движении задним ходом на камере заднего вида тракторные подсказки стали двигаться вслед за поворотом руля, а за доплату появились передние датчики парковки.

Также в стандартное оснащение внедорожника вошла ABS, а на дорогих версиях появилась система стабилизации с функцией удержания при трогании в горку и внедорожным режимом, в котором она имитирует блокировки межколесных дифференциалов. За доплату в 29 000 рублей покупатели могут заказать полноценную блокировку заднего дифференциала фирмы Eaton.

Что касается технической начинки, то наконец-то УАЗ Патриот получил одинарный топливный бак вместо использовавшихся долгое время двух по 36 л каждый. Его объем равен 72 литрам, но выполнен он из пластика, а не из металла. Вот только бензонасос установлен таким образом, что в ногах задних пассажиров появился небольшой, но довольно заметный бугор. В июле две тысячи восемнадцатого с конвейера начали сходить машины с индийской раздаточной коробкой Divgi-Warner вместо прежней Dymos.

Кроме того, производитель сообщает об увеличении количества точек крепления кузова к раме, усилении передних стоек и пола кузова с целью улучшения безопасности. На это же работают и появившиеся на передних ремнях преднатяжители вкупе с ограничителями усилия. Все это очень похвально.

В продажу UAZ Patriot поступил только с 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-4090 мощностью 135 л.с., а вот купить версию со 114-сильным дизелем ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра больше нельзя — доведение его до экологических норм «Евро-5» оказалось слишком затратным. Появление в линейке перспективного турбомотора, а также автоматической коробки передач отложено до очередной модернизации.

Цена нового УАЗ Патриот 2019 начинается от 798 000 рублей за машину в комплектации «Классик», тогда как за топовую версию «Максимум» просят минимум 1 083 000 руб. При этом за окраску кузова в металлик необходимо доплатить 11 900 р.

Уаз патриот образца 2017 модельного года – результат довольно серьёзного обновления внедорожника. Автомобиль стал более продуманным, эргономичным, комфортным и безопасным. При этом Патриот сохранил свои великолепные внедорожные характеристики и обзавёлся рядом полезных функций, которые незаменимы для городских условий эксплуатации.

Изменения в экстерьере и интерьере

Внешний вид внедорожника практически не изменился. Производитель бросил все силы на обновление интерьера и технической части. Поэтому даже бампера и оптика достались новинке от прошлого поколения. Однако взглянув на автомобиль, всё же замечаем некоторые изменения в новом кузове 2017 года, которые находим и на фото.

Это другая фальшрадиаторная решётка, которая выполнена из множества мелких ромбовидных ячеек. Эмблема бренда УАЗ также красуется по центру. Только логотип заметно прибавил в размерах. Если посмотреть на фото, где внедорожник изображен левой частью, то замечаем ещё одно новшество. Отсутствует лючок бензобака. Действительно, теперь в 2017 году, на новый Уаз Патриот устанавливают одинарный топливный бак.

Кардинальные изменения произошли в оформлении внутреннего убранства внедорожника. Фото салона обновлённого Патриота 2017 года демонстрируют новое мультифункциональное рулевое колесо, которое заменило жёсткий и во многом неудобный руль. На нём блок управления круиз-контролем, медиасистемой, телефоном. Установили даже другие подрулевые переключатели, которые более функциональны и практически бесшумны.

Полностью обновилась и передняя панель, благодаря чему интерьер напоминает иномарку среднего класса. Для российского внедорожника – это настоящий прогресс. На фото видно, что дисплей мультимедийной системы расположили немного выше. Воздуховоды отопителя теперь находятся не сверху экрана, а по бокам. Внизу центральной консоли появился удобный отсек для хранения мелких вещей.

Панель приборов осталась той же, но её подсветка сменилась с зелёной на белую (см. фото). Выглядит довольно стильно, как и декоративные накладки под «алюминий». Что касается комфорта, то руль теперь регулируется по вылету уже в базовой комплектации. Кроме того, покупатель внедорожника сможет приобрести версию с отделкой салона кожей, включая сидения, стояночный тормоз, селектор КП и руль.

Новый уровень безопасности

Теперь и в начальной комплектации уаз патриот версии 2017 модельного года оборудован подушками безопасности. Одна встроена в рулевое колесо, другая – в переднюю панель. Улучшили и ремни безопасности, добавив преднатяжители и ограничители усилий. На втором ряду всё те же 3-точечные ремни безопасности и надёжные крепления детских кресел ISOFIX.

Инженеры УАЗа уделили особое внимание и конструкции кузова. Во-первых, усилили передние боковые стойки и каркас пола. Во-вторых, добавили 2 дополнительных кронштейна для крепления кузова к раме. Всё это должно положительно сказаться на устойчивости автомобиля к механическим повреждениям в результате серьёзных столкновений.

И так, в 19.30 по Московскому времени прошла официальная презентация самого брутального и одного из самых популярных отечественных внедорожников, . Лейтмотивом проводимого мероприятия стал показ всех обновлений и технических новшеств, которые были представлены на новинке отечественного автопрома.

В прочем слово «новинка», не совсем правильное, когда мы говорим об автомобиле гордо носящим бейдж идентифицирующий его как « ». К сожалению, полностью подтвердились предположения автомобильных СМИ о том, что внешность внедорожника останется практически не тронутой. Зато изменения всецело коснулись технической части UAZ. Для понимания того насколько глубоко они проникли, проведем небольшое исследование внутренней части автомобиля и его новых систем, скрытых от посторонних глаз.

Как мы уже отмечали в наших предыдущих новостях о новинке, модель 2017 года можно будет отличить от уходящего Уазика по новой радиаторной фальшрешетке, теперь она стала похожа на сетку рабицу, без привычных горизонтальных полос от правого до левого края. Добавили разработчики, как и обещали, немного больше хрома по краям все той же радиаторной решетки и увеличили размер фирменной эмблемы- летящей птицы. У всех комплектаций нижней и средней категории не планируется устанавливать рейлинги на крыше. Их можно будет увидеть только в максимальном комплекте с незатейливым названием «Стиль» . На этом внешние изменения были окончены.

Главные обновления оказались в технической части и в салоне автомобиля, как и предполагалось многими автоэкспертами ссылавшимися на различные источники информации.

Основная ставка была сделана на три ключевых аспекта: безопасность, комфорт и удобство.


Вы можете себе представить УАЗ с мультирулем? Мы тоже не могли о таком даже подумать, но посмотрите на фотографии салона обновленной модели УАЗ, он там присутствует, со стандартным набором опций управления (видны даже кнопки управления круиз-контролем), он там есть!


Также внимание закоренелых уазоводов привлечет маленькая, но броска надпись « ». Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с этих пор будут ставится на все комплектации отечественных джипов. Помимо этого, из пассивных средств безопасности появятся и преднатяжители передних ремней.

К всему вышесказанному прибавляем антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которая позволит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.

В более дорогих комплектациях «Привилегия» (кто придумывал эти названия комплектаций?!) стоимостью в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться дополнительные системы безопасности и комфорта, вроде ESP (динамическая система стабилизации) и Traction Control (Противобуксовочная система).

Как вы сами видите производитель постарался сделать автомобиль максимально безопасным и современным в этом плане. Конечно давно пора было выводить автомобиль на такой уровень безопасности, но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Очень надеемся, что эти меры в определенной степени положительно скажутся на реальной безопасности водителей и пассажиров автомобилей УАЗ Патриот, которая раньше, скажем честно, не блистала особыми достижениями.

Открываем дверь и пробираемся внутрь 2017 УАЗ Патриот


Оглядываемся внутри . Основное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Можно констатировать, что она изменилась в значительной степени. Большинство элементов в ней обновлены: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников и даже стилистика воздуховодов . Достаточно редкий случай для российского автопроизводителя утилитарных внедорожников, который с такой тщательностью изменяет всю внутреннюю структуру салона в целом и торпедо в частности.

Удивительно, но эргономика действительно продумана, сразу видно, дизайнерам было не все равно на конечный продукт и удобство его использования будущими владельцами. Экран информационно-развлекательной системы переместился вверх, теперь он будет четко перед глазами водителя. Больше не нужно будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, блок управления климатом (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» за 1.030.000 рублей ) также переместился выше вслед за ЖК экраном мультимедиа.

Изменился руль, он стал приятнее выглядеть (правда его стилистика смутно напоминает рули от компании GM, но, наверное, нам так кажется), у него три спицы, многофункциональность во всей красе. Рулевая колонка теперь регулируется как по высоте, так и по вылету. В сочетании даже со стандартными настройками водительского сидения возрастает шанс подогнать органы управления под себя. Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и в максимальном исполнении УАЗ, обогреваемый и обшит кожей.

Рычажки поворотников также стали другими. От них буквально веет европейскими стандартами. Цвет освещения приборной панели заменен с зеленого на белый. Внутри внедорожника будет тише, спасибо доп. шумоизоляции.

Правда за всеми этими приятными вещами не будем забывать, что перед нами настоящий мужской автомобиль! Это, как пишут некоторые известные на просторах российского интернета издания, накладывает определенный отпечаток на качество используемых материалов. Передняя панель будет производиться из жесткого пластика с новой «мягкой» фактурой. Практичность превыше всего.

Безальтернативность в выборе двигателей

Линейки двигателей Ульяновский автозавод больше предлагать не будет. ЗМЗ-51432 объемом 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, слишком дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.

Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Один бензобак на одного Патриота


Еще одним новшеством больше. Обновленный отечественный внедорожник прощается с атавизмом своих военных предков, двумя бензобаками. Теперь бак один. Он пластиковый на 68 литров, с лючком расположившемся с правой стороны. С одной стороны, все правильно сделали. Но если поменять ракурс и взглянуть на бак снизу, станет ясно как день, бензобак висит слишком низко под рамой, ему придется не сладко.


Фото "За рулем"

УАЗ прежде всего внедорожник


Новинка получила полезную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может себе поставить любой владелец внедорожников из города на Волге. Речь идет о блокировке дифференциала заднего моста от Eaton.

Помогать ей в сложных условиях движения по бездорожью будет система стабилизации при помощи Off-Road режима и ассистента движения в гору. В общем стандартная имитация межколесных блокировок.

360 View Camera


Ульяновский тестирует систему кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля. Она должна будет помогать водителю отслеживать разметку и дорожные знаки.

За удобства нужно платить


Но стремление стать лучше все же на лицо. Глядишь, два, три таких рестайлинга, и получится совершенно новая концепция модели, о которой можно будет смело сказать- Современный автомобиль, который я хочу купить!

Отечественный внедорожник UAZ Patriot 2017 модельного года – фото, цена и комплектации УАЗ Патриот 2017 в новом кузове, модернизированного в очередной раз внедорожника. Обновленный получил ряд полезных и интересных фишек и опций, не доступных ранее для настоящего рамного российского внедорожника. Переживший модернизацию UAZ Patriot появится в салонах официальных дилеров до конца текущего 2016 года, как модель 2017 года. По предварительной информации, стоимость обновленного Патрика если и увеличится, то незначительно. Цена на версии 2016 года составляет от 780 до 1100 тыс. рублей.
Изменений во внешности модернизированного Патриота искать не стоит. Прошло всего два года, как внедорожник получил новый дизайн кузова. Так что время, что называется, еще не подошло чтобы менять внешний вид. Все новое, доставшееся обновленному UAZ Patriot, скрывается в салоне и технической части автомобиля.

Начнем, пожалуй, с техники. Отныне российский внедорожник оснащается ординарным топливным баком и доступными в качестве опций серьезными вещами, обеспечивающими еще более уверенное передвижение на бездорожье: жесткая блокировка заднего дифференциала (за дополнительные 29000 рублей) и электронная система стабилизации.

  • Внешние габаритные размеры кузова UAZ Patriot 2017 года не изменились по сравнению с дорестайлинговым внедорожником и составляют 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2760 мм колесной базы и 210 мм дорожным просветом.

Для отечественного всепроходца, способного штурмовать весьма серьезное бездорожье, к слову, не доступное для основной массы импортных внедорожников, предлагаются 16-ти либо 18-ти дюймовые колеса.
Открыв водительскую дверь обновленного Патриота с радостью (без преувеличения) выявляем, наконец-то, наличие дополнительного второго уплотнителя по верхней части двери. По заверению представителей УАЗа, теперь в салоне внедорожника будет менее шумно (тише на 6-8 дБ), да и пыль не так свободно будет проникать в салон.

Обновленный салон выглядит, откровенно сказать, классно. Новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами обзавелось обогревом обода, рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, приборная панель получила белую подсветку, цветной сенсорный экран мультимедийной системы перебрался практически на вершину центральной консоли.
В базовой комплектации модернизированного внедорожника устанавливаются фронтальные подушки безопасности.

На центральном тоннеле в непосредственной близости от ручки управления полноприводной трансмиссии аккуратно разместились 6 кнопок, заведующих активацией дополнительного оборудования: блокировка заднего дифференциала, клавиша, зарезервированная для предпускового подогревателя, пара кнопок подогрева передних кресел, парктроник и обогрев рулевого колеса.

При заказе топовых комплектаций покупатели обновленного Патриота получат кресла, обтянутые дорогой перфорированной кожей. Досадно только, что кожаные кресла выглядят отменно, но не обеспечивают должной поддержи бедер и спины в поворотах (есть тенденция для водителя и переднего пассажира выскользнуть из кресла). Кресла с тканевой обивкой более цепкие и, честно сказать, более уютные.
Вот так медленно, но уверенно, обновление за обновлением, российский UAZ Patriot выходит на более высокий современный уровень безопасности и комфорта. При этом оставаясь настоящим рамным внедорожником, способным проехать в таких местах, где и ногами-то пройти не всегда получится.

Больше всего читатели спрашивали о судьбе дизеля и автоматической КПП на «Патриоте». Увы, но обновленный внедорожник лишился 2,2-литрового дизельного мотора ЗМЗ-51432: продажи этой версии в России составляли мизерные 2-3% от общего числа «Патриотов». Честно говоря, это и не удивляет, учитывая, что дизель предлагали только в самой дорогой версии, которая без скидок стоила больше 1 000 000 рублей. Кроме того, доведение турбодизеля до норм Евро-5 для продаж в нашей стране оказалось слишком затратным.

Однако представлявший машину глава УАЗа Вадим Швецов сообщил, что дизельный мотор сохранится для «Патриотов» на экспорт, который завод намерен усиленно развивать. В следующем году дизельный внедорожник доведут до более жестких экологических норм – и начнут продвигать на рынки Латинской Америки, Вьетнама, Африки, Ближнего Востока и Китая. Обещают дать этот дизель и для российского рынка – если спрос будет, конечно. Идут работы и по более мощному российскому бензиновому турбомотору ЗМЗ. Ожидается, что его объем будет 2 или 2,5 л, а мощность у крутящий момент превзойдут нынешний 2,7-литровый «атмосферник» отдачей в 135 л.с. и 217 Нм.



Хотя с каждой модернизацией уазовцы и пытаются сделать «Патриота» ближе к городу, его основной костяк покупателей остается прежним: охотики-рыболовы, джиперы и силовые ведомства. И по соотношению цена-оснащение-размер соперников у «Патриота» среди новых машин сегодня объективно нет. Хотя завод и признает, что сегодня 35 000 машин в год — это потолок для данного семейства на нашем рынке. Новая надежда — экспорт.

Из-за кризиса выход нового кроссовера УАЗ отложен примерно до 2021 года. А вот автоматическая КПП, по словам Швецова, однозначно появится уже в ближайшее время. Поставщик АКПП уже выбран, но подробностей (фирма-изготовитель, число ступеней, цена) глава УАЗа пока не сообщил, сказав только, что агрегат будет вполне современным.

Теперь пройдемся по длинному списку обновлений. Снаружи они невелики: новая решетка радиатора с более крупной эмблемой да датчики парктроника в переднем бампере. Кстати, были сделаны выводы и после скандальной истории с генералом, оторвавшем дверную ручку от «Патриота» во время показа машины Путину. Так, внешние дверные ручки усилили: если раньше они «держали» усилие в 80 кг при открывании, то теперь – уже 120 кг.

В реале твердый пластик полностью новой торпедо выглядит явно проще, чем на фото, и на дорестайлинговой версии он воспринимался как более качественный. Зато усилена шумоизоляция: на полу, в дверях и на потолке применены новые материалы с более надежным креплением. А экран навигатора установлен иначе и меньше бликует.

А вот внутри изменений столько, сколько в истории «Патриота», наверное, еще и не было! Начать хотя бы с того, что военное наследие из двух стальных (и постоянно ржавевших изнутри) топливных баков кануло в историю: теперь у «Патриота» один пластиковый топливный бак на 70 литров. Заправляться теперь проще (не надо подкатывать к колонке то одним бортом, то другим), нет проблем с насосом, перекачивающим топливо между баками, не надо переключать топливомеры, чтобы понять, в каком «танке» какой уровень бензина остался…

Под новый бак на раме была внедрена дополнительная опора, изменен пол между задними пассажирами (там появился небольшой горб) и крепление тросов «ручника», а металлические топливопроводы переложены так, чтобы они не пересекались с выхлопным трактом. Сам бак делается в России из многослойного полимера, который остается эластичным в диапазоне температур от минус 45 до плюс 50 градусов – так его труднее повредить. Но при этом дилеры будут предлагать для бака и мощную стальную защиту. В базовой же комплектации бак обклеен снизу (не очень аккуратно, честно говоря) фольгированной теплоизоляцией.

Шкалы приборов новые, с белой подсветкой. На спицах нового руля видны клавиши управления музыкой и круиз-контролем.

На новый уровень выведена и безопасность. Во-первых, на «Патриота» впервые поставили две фронтальные подушки безопасности, которые поставляет японская фирма Takata. Плюс новые передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия. И вместе с установкой подушек серьезно доработаны кузов, рама и «складывающаяся» при аварии новая рулевая колонка. Так, у прежних «Патриотов» при краш-тестах нередко наблюдался срыв кузова с рамы. Теперь кузов и его крепеж усилены: он крепится к раме не на 10, а на 12 опорах, которые вместе с новой поперечиной рамы теперь еще и лучше гасят вибрации.

Во-вторых, обновленный внедорожник наконец-то получил систему стабилизации ESP, которую поставляет компания Bosch. Плюс еще целый набор новых электронных систем, которые тоже впервые появились на «Патриоте». Это противобуксовочная функция, система контроля торможения в повороте, гидравлический ассистент торможения, внедорожный режим для АБС (позволяет колесам дольше блокироваться, чтобы они нагребали перед собой валики снега или грунта), а также ассистент помощи при старте в гору, который 2 секунды удерживает внедорожник от отката на подъеме.

Блок управления климат-контролем тоже новый и его большие «крутилки» очень удобны. Выше видны кнопки включения внедорожного режима АБС (крайняя справа), а слева — клавиша выключения ESP.

Саму систему стабилизаци можно отключить кнопкой (но только до скорости в 70 км/час), при этом электроника еще и имитирует межколесные блокировки, что теперь позволяет «Патриоту» не пасовать на диагональных вывешиваниях и увереннее разгоняться на обледенелых дорогах. Правда, на пониженном ряду в раздатке электронные «блокировки» уже отключаются. А на этот случай в список опций внедрена уже полноценная принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала от американской фирмы Eaton. Узел имеет электромеханический привод и предлагается во всех комплектациях. Но за блокировку придется доплатить немалые 29 000 рублей.

В салоне – новые приборная панель, охлаждаемый бардачок, другие рычаги КПП и «ручника» с обшивкой кожей, а также комбинированная отделка сидений: центральные вставки сделаны из перфорированной кожи, по бокам – кожзам. Еще «Патриот» впервые получил климат-контроль (поставляется корейцами и доступен только в топовой комплектации) с новой системой воздуховодов. Новые передние боковые дефлекторы теперь дуют не только вперед, но и на боковые окна, уменьшая их обмерзание и запотевание. Из других новых «фишек» — функция «Вежливый водитель», когда быстрое двухкратное нажатие на кнопку дает автоматическое трехкратное срабатывание «аварийки». Плюс камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Клавиши включения блокировки заднего дифференциала, подогрева руля и отключения парктроника вынесены между сидений. Правда, подсветка у этого блока старая, ядовито-зеленая.

Отдельно упомянем новую рулевую колонку, которая теперь впервые регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, причем во всех комплектациях. И рычаг-фиксатор колонки своим усилием больше не напоминает пушечный затвор. Блок управления светом и подрулевые переключатели – новые и более легкие в работе, причем управление бортовым компьютером теперь продублировано на указателе поворотов. Удобный и ухватистый руль – тоже полностью новый (фирмы Takata), причем в дорогих комплектациях у него есть подогрев всей поверхности обода, клавиши управления магнитолой – и круиз-контролем, который также впервые внедряется на УАЗ и явно облегчит водителю дальний перегон.

Разумеется, такое количество новых «наворотов» не могло не отразиться на цене: рестайлинговый «Патриот» подорожал на 30 000 – 40 000 рублей. Что до комплектаций, то вместо прежней базовой версии «Классик теперь будет версия «Стандарт». В списке ее оснащения – фронтальные подушки безопасности и ремни с преднатяжителем, ГУР, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. Такая машина обойдется в 809 000 рублей (раньше было 779 000 рублей).

Отделка сидений из комбинированной кожи доступна только в топовой комплектации.

В комплектации «Комфорт» по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. Но сюда добавлены газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии, а также охлаждаемый бардачок. За такой внедорожник попросят уже 909 000 рублей (было 879 990 рублей).

Прежняя дорогая комплектация «Лимитед» теперь названа «Привилегия». В нее входят 18-дюймовые колеса и противотуманки, кондиционер и медиасистема с сенсорным экраном и навигатором. Из нового оснащения – новый мультируль с подогревом и кожаной отделкой, круиз контроль, система стабилизация вместе с ассистентами, камера заднего вида и передний парктроник. Цена «Привилегии» — 989 000 рублей (было 959 990 рублей).

Тюнингеры с заядлыми джиперами уже нетерпеливо потирают руки. Новый топливный бак освободил место в нишах между рамой и кузовом. И туда теперь так и просятся штатные (или удлиненные в специализированных фирмах) топливные баки, с которыми суммарный запас бензина в трех резервуарах легко перевалит за 100 литров, что для дальних путешествий – бесценно. Осталось только проверить, не цепляет ли новый бак землю на «пересеченке».

Ну а топовая комплектация Unlimited теперь заменена на версию «Стиль». И только сюда входят климат-контроль, обивка сидений комбинированной кожей, рейлинги на крыше, задний подлокотник, подогрев лобового стекла и заднего дивана, а также более емкий аккумулятор и настройка поясничного подпора у водителя. Цена данной комплектации – 1 030 000 рублей (было 989 990 рублей).

Однако во всех комплектациях все равно придется доплачивать еще за ряд опций. Например, это краска «металлик» (8 000 рублей), вторая печка в салоне (6 000 рублей), блокировка заднего моста (29 000 рублей) и предпусковой подогреватель (35 000 рублей). А в комплектациях «Комфорт» и «Привилегия» придется доплатить еще 19 000 рублей за зимний пакет.