Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России Как выглядит новая тойота камри

Осенью 2017 года мир увидел совершенно новую Toyota Camry 2018 модельного года. Новый премиальный седан разительно отличается от того автомобиля, который предпочитают многие поколения российских автолюбителей: спортивность и агрессивность в сочетании с едва уловимыми нотками роскоши приводят поклонников марки в восторг, но и заставляют задуматься над перспективами. Примечательно, что в интернете уже вовсю обсуждается новая Камри для рынка США, однако ясно, что новая модель, «заточенная» под Европу, от нее сильно отличаться не будет. Рассмотрим именно эту версию, тем более, что в России, в Шушарах, что под Петербургом, вот уже 11 лет собирается своя Камри, ничем не отличающаяся от тех, что предлагаются европейскому потребителю.

Влияние рестайлинга на экстерьер модернизированной Камри сложно переоценить. Автомобиль еще больше приблизился к совершенству, сохранив роскошь, но обретя агрессивно-спортивные черты, отсутствующие в прежних генерациях.

Крышка капота новой Тойоты Камри 2018 модельного года выглядит мощно и рельефно, что по замыслу создателей, должно улучшить и без того хорошее аэродинамическое сопротивление. Ветровое стекло огромных размеров сильно наклонено к водителю, обеспечивая ему отличный обзор. Нос новой машины стал всерьез походить на переднюю часть современного самолета. Этому образу способствует узкая радиаторная решетка причудливой стильной формы в хроме, по обеим сторонам которой очень гармонично встали удлиненные симпатичные фары с мощным светодиодным наполнением.

Бампер автомобиля заслуживает особого упоминания. Он неширок, но обладает практичной и одновременно красивой внешностью. Большой воздухозаборник, узенькие полоски противотуманок, выступы и подъемы вполне гармонично уживаются в этом элементе.

С боков Тойота Камри 2018 стала казаться более прижатой к земле, удлиненной, а потому весьма динамичной. Модные тенденции не обошли стороной и эту модель: ниспадающая крыша и сильно скругленные очертания передних и задних крыльев визуально очень облегчают машину и делают ее стремительной. Большие двери с объемным рельефом на большей части площади вкупе со стильным нешироким боковым остеклением только усиливают это впечатление. Стоит отметить и замечательные диски из легких сплавов, существенно омолаживающие автомобиль.

Сзади новый кузов преобразился до неузнаваемости. От прежней угловатости не осталось и следа. Крышка багажника, напоминающая по обтекаемости премиальные модели Фольксвагена, элегантная светодиодная оптика и довольно объемный бампер, несущий на себе ходовые огни и два патрубка выхлопа – все говорит о том, что перед нами современный автомобиль высокого класса.

Отметим, что гибридная версия новой Камри, помимо двигателя, имеет и слегка отличающийся от базовой версии экстерьер передка.

Интерьер

Внутри автомобиль тоже подвергся довольно серьезной, если судить по фото, модернизации. Салон машины опровергает сложившиеся представления о «японках» как о машинах чрезвычайно скромного оформления. Он по-азиатски сдержан, но высокотехнологичен, что отчасти связано с участием немецких специалистов в процессе разработки.

Эксперты утверждают, что в интерьере Toyota Camry 2018 года существенно улучшилось качество отделочных материалов, а обивка салона теперь ничуть не хуже, чем на машинах более высокого класса. Среди материалов выделяются приятный на ощупь пластик, дерево и металлические вставки.

Управление мечтой

Органы управления существенно осовременились. На приборной панели появилось множество новых элементов. При сохранившейся ассиметричности она выглядит теперь более упорядоченно. Визуальным центром всего этого многообразия выступает сенсорный экран диагональю 8 дюймов, вокруг которого находится множество кнопок и рычажков.

Тоннель довольно широкий и функциональный, ручка переключения передач занимает прежнее место и очень мало изменилась внешне. А вот подстаканники и подлокотники, если судить по отзывам людей, уже проведших тест-драйв авто, стали значительно удобнее.

На трехспицевом руле в стиле Camry расположено около десятка кнопок и пара джойстиков; его положение в пространстве можно адаптировать под водителя. За баранкой находятся аналоговый спидометр, тахометр и довольно скромный для такого авто экран борткомпьютера.

Размещение водителя и пассажиров

Сиденья первого ряда расположены на 2,5 сантиметра ниже, чем на прежних моделях; это сделало посадку значительно более удобной. Комфорта добавит электроподогрев и обилие регулировок.

Пассажиры сзади будут располагаться ниже, чем прежде уже на 3 сантиметра. Ширины сидений вполне хватит на трех взрослых пассажиров. Поклонники марки утверждают, что в целом они стали удобнее и практичнее, и помогают перенести дальнюю дорогу значительно легче.

Технические характеристики

Существенные характеристики автомобиля определяются использованием разработанной инженерами Toyota платформы TNGA – она позволит использовать принцип модульной архитектуры, что повысит жесткость кузова и одновременно переместить центр тяжести, улучшая управляемость и безопасность.

Обновленная Камри получит три мотора. Самая дешевая версия будет оснащаться 206-сильным двигателем, работающим на бензине и обеспечивающим комбинированный впрыск топлива. В паре с ней будет работать 8-скоростной «автомат». Можно подключить и опцию XSE, которая сможет повысить мощность на 3 л.с. «Кушать» такой автомобиль будет не более 7,5 литров топлива в смешанном режиме.

Самый сильный 3,5-литровый двигатель будет развивать чуть больше 300 «лошадей» и потреблять 9-10 литров горючего. Данный вариант взаимодействует с той же 8-ступенчатой коробкой.

Наиболее дорогая версия – гибрид объемом 2,5 литра, выдающий 120 л.с., совмещенный с вариатором, выполняющим в спортивном режиме обязанности 6-скоростного «автомата».

Комплектации и цены

Точное количество комплектаций, которые дойдут до России, пока неизвестно. Однако можно сказать, что в начальной версии точно будет 10 подушек безопасности, светодиодное освещение, диски на 16, камера заднего вида и несколько «умных» помощников. Цена набора составит около 1,35 миллиона рублей. Заряженная комплектация, оцениваемая почти в два миллиона, получит круиз-контроль, систему аварийного торможения и контроль невидимых водителю зон.

Старт продаж в России

Насчет даты выхода в России точной информации нет, но очевидно, что это произойдет не раньше, чем в марте – апреле 2018 года. Причем приобрести данную модель в России можно будет, скорее всего, только под заказ.

Конкурирующие модели

Среди недорогих автомобилей со сходными характеристиками можно выделить Пежо-508 и Фольксваген Артеон. Более крутые конкуренты – это БМВ-«семерка», Ауди С8 и даже Порше Панамера. На этом фоне новая Камри выглядит не самым сильным игроком, и выйти в лидеры тут ей будет весьма непросто.

Тойота Камри 2018 модельного года была представлена на автосалоне в Детройте в январе 2017года. Дата выхода Камри 8 поколения в России пока не известна. В нашем обзоре мы предоставим всю, известную нам, информацию о Тойота Камри V70.

Новая Камри 2018

Тойота Камри в комплектации XSE

Новая Камри была создана на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая за счет оптимизации значительно упростила процесс контроля качества, что в свою очередь должно повысить надежность выпускаемых автомобилей, и позволила сделать кузов автомобиля жестче. Первым продуктом на данной «тележке» стала Toyota Prius четвертого поколения.

Экстерьер

Внешний вид нового средне размерного седана Тойота получился ярким и запоминающимся.

В некоторых комплектациях Камри v70 есть что-то и от Лексус: решетка радиатора без верхней V образной накладки будет сильно похожа на таковую у старшего брата. При этом в форме фар можно увидеть далекого предка в .

Задняя часть автомобиля получилась гораздо более сложной по сравнению с предшественницей. Большое количество острых граней и массивный задний бампер напоминают нам о родине новой Camry. Укороченная крышка багажника не повлияла на его объем, который, как и прежде, будет чуть более 500 литров. Дизайн получился по-японски агрессивным, но без вычурности.

Согласитесь, что настолько агрессивную Камри видеть не привычно

Интерьер

Внутреннее убранство новой Камри полностью переработали. Теперь здесь иные передние кресла, которые должны позволить водителю чувствовать себя внутри седана еще комфортнее. О задних пассажирах тоже позаботились, увеличив пространство для ног и переработав подлокотник. Руль тоже новый, оснащенный множеством кнопок. На приборной панели разместился цветной семидюймовый дисплей, за мультимедиа, навигацию и настройки кондиционера отвечает монитор с диагональю восемь дюймов.

В новой Camry также может быть проекционный десятидюймовый дисплей. Кнопки в салоне подсвечиваются ярким голубым светом так, что их трудно будет не заметить. Он придает дизайну строгость и, нам кажется, немного удешевляет его. Привнести в салон новой Камри роскоши призваны вставки из натурального дерева или метала, которые вы можете встретить на «торпеде», картах дверей, ручке АКПП.

Салон Камри 2018 в черном цвете

Технические характеристики и комплектации Тойота Камри 8 поколения

Новая Камри будет оснащаться тремя бензиновыми моторами: 2.0 литра на 150 л.с. с разгоном до первой сотни за 10 с небольшим секунд и средним расходом топлива 7.5 литра, средний силовой агрегат будет иметь объем 2.5 литра, разгонять седан до 100 км/ч он будет за 9 секунд, самый мощный двигатель на 3.5 литра будет помогать набирать новой Camry 100 км/ч за 7.1 секунды, а средний расход не должен превышать 10 литров. Все моторы будут поставляться в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.
В стандартное оснащение новой Toyota Camry будут входить:

Черная Камри — классика

  • Галогеновая оптика
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Датчик света
  • Шесть подушек безопасности
  • Тканевый салон
  • Двузонный климат-контроль
  • Подогрев зеркал
  • Полный электропакет
  • Центральный замок
  • Имобилайзер
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Датчики парковки сзади и впереди
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев лобового стекла в зоне остановки «дворников»
  • Механическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях
  • Множество систем безопасности (АВС, TRC, EBD, BAS, VSC)

На российском рынке автомобиль будет представлен в 9 комплектациях. Самая простая Стандарт будет стоить приблизительно 1 330 000 рублей и оснащаться 2.0 литровым мотором.

Стандарт+ также будет агрегатироваться двухлитровым двигателем и шести ступенчатым «автоматом». Помимо базового оснащения в ней будут: круиз-контроль, более совершенная система мультимедиа с шестидюймовым дисплеем и камера заднего вида. Стоить Toyota Camry 2018 в данной комплектации будет примерно 1 400 000 рублей.

Классик будет дополнена кожаным салоном, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях, и пассажирского в 4-ех. Машина с таким оснащением будет стоить около 1 480 000 рублей.

Комплектация Комфорт оснащается 2.5 литровым мотором на 181 л.с., омывателем фар, тканевым салоном, без электрических регулировок, но с возможностью беспроводной зарядки гаджетов. Стоимость новой Камри в данной конфигурации равна 1 450 000 рублей.

Camry со стандартным передним бампером

Элеганс в дополнение к предыдущему набору предлагает обивку салона кожей, ионизатор воздуха, круиз, электропривод передних сидений. Приобрести ее можно будет за 1 560 000 рублей.

Элеганс+ за 1 600 000 рублей оснащена системой старт/стоп, ксеноновой оптикой, подогревом заднего ряда сидений, 17-и дюймовыми дисками.
1 650 000 рублей будет стоить машина с оснащением Эксклюзив , в которое войдут модные колесные диски, навигационная система на основе Яндекс карт, 10-ти дюймовый монитор головного устройства на базе Андроид.

Комплектация Престиж самая богатая с мотором 2.5 литра. В ней устанавливается камера заднего вида с динамической разметкой, трехзонный климат-контроль, регулировка заднего дивана в 2-ух направлениях, более продвинутая аудио система с 10-ю динамиками. Камри 2018-го модельного года с таким оснащением будет стоить примерно 1 700 000 рублей.

Самая богатая комплектация Люкс оборудована самым мощным мотором 3.5 литра, предлагая своим владельцам память водительского кресла, систему контроля мертвых зон, электронного помощника при парковке, адаптивное освещение дороги, будет стоить такой автомобиль 1 950 000 рублей.

Вывод

Появления новой Тойота Камри ждут многие автолюбители, она уже продается в Америке и Китае, точная дата выхода Camry 2018 в России не известна. Продажи этого автомобиля будут традиционно высоки благодаря плюсам кузова V70: надежные проверенные моторы, богатое оснащение, конкурентная цена. К минусам можно отнести достаточно яркий дизайн, к которому предстоит привыкнуть будущим владельцам.

Видео

Фото, дата начала продаж и все что известно о новой Тойота Камри в России

Toyota Camry нового поколения была представлена в США еще в начале 2017 года и успешно там продается уже как год. Долго не было понятно, какую машину увидят российские потребители (традиционно версии для России и США отличаются), но в начале 2018 года появились данные о внесении компанией Toyota в реестр Одобрения типа транспортных средств данных, касающихся нового поколения седана Camry под заводским кодом XV70. После внесения сведений в ОТТС, производитель получает возможность реализовывать модель как на российском рынке, так и в странах Таможенного союза. Благодаря этим сведениям стало понятно: в России продаваться будет такой же автомобиль как в США.

Цена на новую Тойота Камри 2018 года в России - 1 млн 399 тыс. рублей - 2 млн 341 тыс. рублей (подробне см ниже)

Начало продаж в России

Дебютировавшая в январе прошлого года новая Тойота Камри 2018 модельного года уже продается на американском рынке. Точные сроки появления седана у российских дилеров, не называются. Анализируя старты продаж прошлых поколений автомобиля, можно предположить, что модель может появится летом-осенью 2018 года, тем более что в августе состоится Московский автосалон, где седан и должны представить, хотя его фото уже давно не секрет. Тогда и стартуют продажи.

Как и прежде, новое поколение будут собирать в России, под Санкт-Петербургом.

Начало продаж новой Тойота Камри в России - май 2018 года

Комплектации

Внешне новинка, ориентированная на реализации в России, будет максимально схожа с версиями, рассчитанными на японский, китайский, а также американский рынки. Салон вряд ли сможет продемонстрировать завидный простор, но качество его исполнения (обещается, что в отделке интерьера будут применяться лишь «мягкий» пластик и дорогие материалы) и архитектурные решения, действительно впечатляют: стоит только взглянуть на центральную консоль, выполненную в ассиметричном стиле. Водитель располагает сразу тремя экранами: для «третьей» версии мультимедиасистемы Entune (размер 8”), в комбинациях приборов (7”) и проекционным на ветровом стекле (10”, доступен опционально).

Базовая комплектация Тойота Камри в новом кузове укомплектована точкой доступа к Интернету посредством Wi-Fi, камерой заднего вида, десятком подушек безопасности и комплексом Safety, состоящим из набора систем безопасности, например, умного дальнего света, переключающегося автоматически на ближний при появлении встречной машины, адаптивного круиз-контроля, ассистента удержания полосы движения и автоматического торможения. Правда это касается рынка США, в России для уменьшения цены комплектации новой Камри значительно порежут.


Фото салона

Линии оформления

Как и в прошлом поколении в Америке представлено две линии оформления: LE либо XLE (базовое исполнение, отличающееся «спокойными» чертами и расширенным воздухозаборником - см фото) и SE или же XSE (более спортивный тип, отличающийся развитыми элементами обвеса и сложными формами в передней части). Дойдут ли эти варианты седана до России пока не известно.


Цены новой Тойота Камри

Прайс-лист на новинку был озвучен в апреле, как и предполагалось, новое поколение вырасло в цене на 100-200 тысяч рублей (за исключением базовой комплектации).

  • 2.0 (149 л.с. - АКПП) - от 1,399 млн. рублей
  • 2.5 (181 л.с. - АКПП) - от 1,623 млн. рублей
  • 3.5 (249 л.с. - АКПП) - от 2,166 млн. рублей. С таким двигателем будет предлагаться седан в двух максимальных комплектациях.

В минимальной комплектации новая Тойота Камри 2018 модельного года оснащается «четверкой» 2.0 литра и стоит от 1.4 млн.рублей. В сравнении с машиной прошлого поколения с аналогичным мотором, снижение цены составило 8 тыс.рублей. К сожалению, стоимость снизилась лишь у базового исполнения с двухлитровым мотором, все остальные комплектации стали дороже, но предлагают и соответствующий набор опций. Фото седана в базовой комплектации пока нет, ниже в максимальной:

В базовом исполнении российская Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, двухзонным климатом, запуском посредством кнопки, электроприводом зеркал и стекол, подогреваемыми передними креслами, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, системой стабилизации, шестью подушками безопасности и литыми колесными дисками размерностью 16”. В некоторых версиях появляется подогрев всего ветрового стекла, а также рулевого колеса, вторая версия комплекса «Safety Sense», фирменный мультимедиакомплекс в сочетании с экраном на 8”, дополнительные подушки безопасности и беспроводная зарядка.

В сочетании с 2.5-литровым мотором цены за новую Камри начинаются от 1.620 млн.рублей, а с 3.5-литровой «шестеркой» - от 2.160 млн.рублей. В последнем случае покупатель получает машину в комплектации «Люкс Safety», где появляется трехзонный климат и вентилируемые передние кресла.

Цена топового исполнения «Executive Safety» стартует с отметки в 2.349 млн.рублей, где в распоряжении водителя оказывается проекционный экран на ветровом стекле и камеры контроля за круговым обзором.

Технические характеристики

В конструкции нового кузова седана использована основа из модульной TNGA платформы с индексом GA-K, указывающим на среднеразмерную разновидность. В сравнении с прошлым поколением, расширено количество применяемых сталей высокой прочности, за счет чего кузов приобрел большую жесткость. Кроме того, прежние стойки Макферсона на задней подвеске заменены двухрычажным аналогом, а центр тяжести сместился еще ниже.

Уменьшение высоты автомобиля составило 30 мм, капот стал ближе к земле более чем на 40 мм, на 25 мм ниже опустились передние кресла и на 30 мм – задние. В общем, в плане габаритов новинки, изменения не столь существенны: ширина достигает 1839 мм, а длина – 4859 мм, однако колесную базу «растянули» довольно заметно – теперь 2824 мм (прибавка в почти 50 мм).

Российская спецификация Toyota Camry подразумевает тройку бензиновых силовых агрегатов: 6AR-FSE (двухлитровый, 150-сильный), 2AR-FE (объемом 2.5 литра и отдачей в 181 л.с.) и 2GR-FKS (отдача 249 л.с. при объеме в 3.5 литра). Эти двигатели и их технические характеристики уже хорошо знакомы по предыдущему поколению. Гибридного исполнения, увы, для нас не предлагается.


Самая дорогая комплектация

  • Первый, двухлитровый мотор (150 л.с.), будет базовым и уже окажется знаком тем, кто сталкивался с предыдущим поколением. Агрегатируется двигатель 6AR-FSE также со знакомой автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Цена - от 1 млн 399 тыс. рублей
  • К сожалению, 2.5-литровый совершенно новый силовой агрегат с кодом A25A-FKS, работающий в паре с автоматом на 8 ступеней и имеющий повышенную степень сжатия в сочетании с комбинированным впрыском, российскому исполнению Камри 2018 модельного года не достанется. Вместо него к нам приедет старый 2AR-FE с впрыском распределенного типа и «автоматом» на 6 ступеней: именно благодаря такой комбинации данный мотор славится отменной надежностью. Примечательно, что в Украине новая Camry японской сборки уже продается, причем для украинского рынка эти машины комплектуются как раз данным 181-сильным агрегатом .
  • В линейке доступных для российской Toyota Camry моторов, 2GR-FKS – наиболее мощный. Более того, он без изменений позаимствован от седанов для американского рынка. 3.5-литровая «шестерка» обладает повышенными значениями степени сжатия и теперь оснащается впрыском комбинированного типа, а также новым впускным фазовращателем на гидравлике, фазы которого изменяются в широких диапазонах. Отличие лишь одно – аналог данного агрегата для США способен выдавать 305 «лошадок», для нашего рынка его отдача снижена до 249 л.с. , что позволяет сократить налоговые вычеты. Хуже ли стали ото этого характеристики новой модели - станет известно после первых тестов. В пару к таким силовым агрегатам положена новая автоматическая трансмиссия (8 диапазонов). Примечательно, что самый мощный мотор идет только в паре с топовой комплектацией и цена такой Тойота Камри 2018 года составит 2 млн. 166 тыс. рублей.

Фото

Агрессивная комплектация XSE:

Более спокойная версия XLE:

Фото салона

Видео

Видео обзор нового поколения седана в США. В России будет продаваться практически эта же модель


  • Второй Renault Duster в Европе продается аж с 2017 года, но к нам он до сих пор не попал.


  • «Тойота синоним надежности, и чтобы в ней ничего не ломалось, они просто это не ставят", шутят в соцсетях.


  • Машины я выбирал долго, пересмотрел с десяток других кроссоверов, но в итоге Крета оказалась лучше их всех.



  • Если собрались покупать Крету, то, возможно, стоит подождать: новый кроссовер будет стоить столько же, но он крупнее и со свежим дизайном.






  • Если задумались о покупке Hyundai Creta, то возможно имеет смысл повременить: российскую сборку Kia Seltos наладят уже в следующем году.


  • Имидж Toyota как не ломающихся авто преувеличен: составлен рейтинг надежности автомобилей на основе 10 млн техосмотров. Полный список

Некогда японцам удалось создать поистине популярный автомобиль, который раскупали во всех частях света: в России он приобретается среднестатистическими предпринимателями, мелкими чиновниками и прочими сравнительно зажиточными людьми; в Соединенных Штатах же его и вовсе приобретает каждый, кто не обзавелся пикапом.

новая Тойоа Камри 2018 года

И вот гениальные японцы вновь готовы представить обновление этой модели – Toyota Camry XV70 2018-го года. По некоторым данным новая Камри занимает одну из лидирующих позиций в списке самых ожидаемых автоновинок 2018 года. Что же из себя представляет этот автомобиль?

Разнообразие выбора

Прежде чем начинать перемывать кости обновленной Тойота Камри 2018 года, стоит сказать пару слов о том, что доступна она покупателям в двух дизайнерских решениях: первый более подойдет консерваторам – «традиционный» внешний вид с увеличенной фальшрадиаторной решеткой (L, LE, XLE), второй же – «злобный» дизайн с агрессивным передом и спортивным обвесом (SE, XSE) – более подойдет дерзким людям с «железной хваткой».

Завораживающий дизайн

В «традиционном» исполнении новый кузов обновленной Toyota Camry идентичен ее «агрессивному» исполнению, но у первого владелец получит широкую – длиной во всю лицевую часть – фальшрадиторную решетку на нижней части переднего бампера, в то время как у второго варианта бампер будет иметь спортивный вид со своеобразными воздухозаборниками по бокам бампера.

Аналогичные отличия характерны и для задней части автомобиля – в стандартной версии у обновленной Камри стоит стильный, но типичный бампер с одинарной выхлопной трубой, во втором же случае владельцы будут довольствоваться будоражащим эмоции задним спортивным бампером с агрессивными разделениями его на секции и парой сдвоенных выхлопных труб, что смотрится действительно бомбезно!

При изготовлении новой Камри японцы сделали акцент не только на завораживающем дизайне, который будет притягивать взгляды, они также остались верны себе и, как всегда, большое внимание уделили безопасности.

Компания-производитель увеличила долю использования высокопрочных сталей при создании автомобиля, что позволило сделать его кузов более жестким и прочным, а значит – более безопасным для водителя и пассажиров.

Помимо этого, покупателям также будут доступны два варианта окраски (не считая стандартной – белой): металлик и перламутр. За первый придется доплатить 21.000 рублей, за второй вариант окраски – 32.000 рублей. Цены фиксированные и меняться в зависимости от стоимости комплектации не будут.


Комфортабельный салон

Внутри новая Toyota Camry 2018 претерпела столь же существенные изменения, что и снаружи. Перемены коснулись как передней панели – она существенно изменилась внешне и обзавелась отделкой из высококачественных материалов, так и центральной части, где расположился восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Разработчики решили отдать нижнюю часть сенсорного экрана под управление двухзонным климат-контролем, который стал одним из множества удобств в салоне Toyota Camry 2018 модельного года. В целом, передняя панель отделана кожей, мягким пластиком и имеет вставки из хрома и имитации темного дерева.

салон обновленного Camry 2018

Компания Тойота на первое место ставит интересы свои клиентов, потому и автомобили производят с таким расчетом, чтобы они были максимально комфортные и безопасные. Именно, исходя из этой – ориентированной на клиентов – политики, после рестайлинга Toyota Camry получила комфортабельный и хорошо оснащенный удобствами салон. Так, сиденье водителя обладает двенадцатью режимами регулировки различных положений, переднее пассажирское – имеет вдвое меньше режимов. Для визуального эффекта по всему салону в дверях и передней панели встроена подсветка, которая имеет несколько цветовых режимов.

Изначально понятно, что по большей части габариты нового кузова Камри остались идентичны, но более точные цифры все же привести нужно:

— длина: 4859 мм;
— ширина: 1839 мм;
— высота: 1440 мм;
— размер колесной базы: 2824 мм;
— вместимость багажника: 483 л.

Вариативность двигателей

В связи с тем, что компания-производитель все еще сохраняет интригу вокруг обновленной модели Toyota Camry, информации о технических характеристиках автомобиля не столь много, но основные показатели все же известны. Конечно, про двигатели «Тойота» утаивать не стали – автомобиль будет оснащаться следующими вариантами силовых агрегатов:

— Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра. Мощность такого мотора достигает 299 лошадиных сил, max крутящий момент – 357 Нм. Данных по расходу пока получить не удалось, но, возможно, они и не возымеют своей необходимости, потому как из-за российских налогов автомобили с таким двигателем могут быть не востребованы.
— Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литра. Его мощность составит добрых 178 «лошадок», крутящий момент на пике – 231 Нм, а расход – 7,6 литра топлива на 100 километров пути (учитывается смешанный цикл).


Гибридный двигатель последнего поколения THS II. Точных данных о его характеристиках нет (но есть много разрозненных показателей, которые не стоит озвучивать ввиду их неподтвержденной достоверности). Известно, что расход топлива будет около 4,4 литра на сотку в смешанном цикле и порядка 5 литров – вне города.

Также стоит отметить, что базовая модель Toyota Camry на российский рынок предположительно будет комплектоваться 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. вкупе с восьмиступенчатой коробкой автомат (которая будет устанавливаться и на автомобили остальных комплектаций и с прочими двигателями).

Поведение на дороге

Ощущения от управления автомобилем и его «умения держаться на дороге» при тест-драйве Камри довольно противоречивы, потому как нет откровенного недовольства машиной, но и прямо-таки восторженных откликов тоже не наблюдается. А все дело в чем… Например, педаль газа довольно вялая – складывается впечатление, будто она находится в своеобразном киселе, отчего во время движения ее приходится постоянно нажимать и отпускать. Такое положение вещей не может порадовать, но и досадовать здесь так же не о чем.

Такое же половинчатое ощущение возникает и от тормозов. На немецких автомобилях, которые известны своей жесткостью, при резком нажатии тормоза машина встает, будто вкопанная. На новой Камри же подвеска обеспечивает плавность движения, потому при торможении она начинает мерно кланяться вперед, а при старте – назад. От чего может сложиться ощущение недостаточной эффективности работы тормозов, но важно заметить, что это лишь ощущение.

В целом же, автомобиль держится на дороге уверенно, идет плавно, а небольшие ямки и кочки практически не ощутимы при наезде, потому как подвеска автомобиля все «съедает». Управляемость отличная, но охарактеризовать ее можно некой мерностью – на обновленной Toyota Camry вы не почувствуете резких рывков и дерганий. В действительности тестируемый автомобиль очень хорошо подойдет тем, кто является приверженцем спокойной езды и не ждет от машины гоночных показателей, хотя и в медлительности ее уличить нельзя.

Комплектации и цены

Всего у Toyota Camry 2018 модельного года выделяется девять комплектаций, стоимость которых варьируется от 1.550.000 до 2.150.000 рублей. Так, базовая комплектация (Standart) занимает нижнюю строчку в ценовом диапазоне, Comfort будет стоить 1.700.000 и является «рекомендуемой» минимальной комплектацией к покупке, потому как обладает минимальным набором необходимых для комфорта функций, чтобы почувствовать автомобиль. Luxe же является самой дорогой и оснащенной комплектацией с максимальным уровнем комфорта и безопасности.

Технические характеристики

Двигатель 2,5L, 181 л.с. (231 Нм), 4-цилиндра, бензин
Коробка 6 ст. автомат
Тип привода передний
Тормозная система дисковые, передние вентилируемые
Подвеска передняя Независимая McPherson
Подвеска задняя Независимая пружинная, с двумя рычагами
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон сек. до 100 км/ч 9,0
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
База, мм 2825
Клиренс, мм 155
Количество мест 5 (2+3)
Объем багажника 506 л
Масса автомобиля (кг) 1555/2030
Расход топлива 6,4/11,5/8,3 л
Объем бака,л 60

Фото бонус новый Тойота Камри 2018-2019 года:

Новое восьмое семейство седана Тойота Камри 2018 было представлено публике в Детройтском автосалоне зимой этого года. Концерн предоставил для автопоклонников немало неожиданных сюрпризов, в которые входят агрессивный внешний вид, полностью пересобранная архитектура интерьера, богатейшее оснащение, экономичные двигатели с гибридной силовой установкой.

Обновление седана из Японии

Перед тем, как перейти к обзору, стоит обязательно отметить широчайший интерес модели со стороны поклонников всего мира. Автомобиль пользуется востребованностью в Северной Америке, здесь Камри занимает главные позиции лидера по демонстрации в собственном сегменте. Итак, разберем, Тойота Камри 2018 года (новая модель), фото, комплектации и когда выйдет в России.

Улучшенная внешность

Разработчики поистине чудесно поработали над внешним экстерьером автомобиля, теперь он стал наиболее строгим и спортивным. Это достаточно смелая задача, ведь такая версия никогда не хвасталась норовистым нравом и характеристиками.

  • Радиаторная решетка компактных параметров с хромированной широкой полоской и фирменным логотипом компании.
  • Эффективная оптика со светодиодами.
  • Бампер в передней части с большим воздухозаборником, защищенным решеткой в виде сетки.
  • Вертикальные противотуманки.
  • Изящная боковая отделка стекла, двухцветные боковые зеркала.
  • Красивые диски из высокопрочного легкосплавного материала с обновленным орнаментом, расположившиеся под арками колес.
  • Для максимально улучшенной аэродинамики элементы выхлопной системы спрятаны под поверхностью заднего бампера.
  • Боковые панели с изящной выштамповкой располагаются около трети нижней части авто.
  • Двери избавили от молдингов.
  • Аккуратный и изящный спойлер на крышке багажного отделения.
  • В более дорогих версиях предусмотрен структурный задний бампер и объединенные патрубки выхлопной системы.

Профиль автомобиля выгодно выделяют узкие передние стойки, которые существенно оборудовали обзорность водителю. К иным существенным улучшениям относятся большие центральные зеркала на коротких стойках, оригинальная рельефность на дверях, большой дорожный просвет и широкие колесные арки.

Дизайн интерьера

Интерьер обладает сдержанностью в стиле и изящностью, тут все как положено в бизнес-классе. Даже в самой простой базовой комплектации новой Тойота Камри 2018 для России (фото и цена) порадует своих обладателей, кроме того, за такие перемены не нужно дорого платить.

  • Высококачественные отделочные материалы, кожа для дорогих версий, мягкий пластик и элементы из коры дерева.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.
  • Обзорность с водительского сиденья на лучшем уровне.
  • Кресла удобные и комфортные.
  • Приборная панель похвастается прекрасным изображением и информацией.
  • Руль с возможностью регулировки.
  • Сиденья можно настраивать по необходимым комфортным направлениям, в более дорогостоящих комплектациях предусмотрена электрорегулировка.

Особенное требование разработчики уделили расширенному перечню функционала при вероятности сохранения доступной цены. Автомобиль оборудован множеством электронных помощников, в числе которых контроллер слепых мест или срочного тормоза. Плюс ко всему, в авто предусмотрена Wi-Fi точка доступа, а за безопасность призваны отвечать целых 10 подушек. Габаритные параметры Тойоты следующие:

  • Длина 4870 мм.
  • Ширина 1825 мм.
  • Высота 1480 мм.
  • Багажник 506 литров.
  • Дорожный просвет 160 мм.

Технические качества и свойства

Рестайлинговая Тойота Камри 2018 будет оборудоваться тремя типами агрегатов:

  1. 2,0 AT объемом 1998 см3, мощностью 150 сил, коробкой передач 6-ст. АКПП, расход топлива составляет 5,5 литра на сотню.
  2. 2,5 AT объемом 2494 см3, мощность 150 сил, коробка передач 6-ст. АКПП, расход топлива 5,5 л.
  3. 3,5 AT объемом 3456 см3, мощностью 249 сил, коробка 6-ст. АКПП, расход топлива 7 литров.

Для тех, кто предпочитает экономить на бензине, разработчики предлагают усовершенствованную гибридную модификацию Тойота Камри 2018. Но для вариаций в нашей стране она будет недоступной. Но все же, обещают 2-х литровую вариацию с 235-и мощным турбированным мотором. Совместно с этими устройствами, разработчики предоставляют 8-ст. АКПП под названием Direct Shift. Камри с обновленной колесной базой подрос на 50 мм. Высота изгиба крыши в задней части существенно уменьшилась, поэтому машина стала несколько ниже. Такое новшество придало комфортабельность при посадке водителя.

Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2018 в новом кузове

На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:

Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:

  • галогеновая оптика;
  • светодиоды в фарах;
  • противотуманное оборудование;
  • индикаторы света;
  • шесть подушек безопасности;
  • система климат контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • нагрев зеркал;
  • центральная функция блокирования дверей.
  • Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
  • контролирование полосы при движении;
  • предотвращение аварий и ДТП;
  • видимость людей на дороге;
  • круиз-контроль;
  • распознавание слепых мест.

В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.