Технические характеристики фольксвагена-пассат сс. "Фольксваген Пассат СС": отзывы, характеристики, комплектации Фольксваген пассат сс размеры

«Фольксваген Пассат» - весьма популярный в России автомобиль. Не менее востребованной является его модификация СС, серийно выпускающаяся с 2008 года. Этот автомобиль являет собой седан бизнес-класса с передним или полным приводом. «Фольксваген Пассат СС» позиционируется как стильный седан для молодежи. В чем особенности данного автомобиля и так ли он хорош, как его позиционируют производители? Попробуем разобраться в нашем сегодняшнем обзоре.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно привлекательна. По сравнению с «В-шестым», на базе которого и был создан СС, седан смотрится более свежо и молодежно. Спереди автомобиль «щеголяет» стильной решеткой радиатора и модернизированной оптикой с линзами дальнего и ближнего света. Не менее замысловатая и архитектура бампера у «Фольксвагена Пассат СС». Здесь имеется широкий вырез для забора воздуха и угловатые серебристые вставки. Машина демонстрирует солидность и подходит для любой возрастной категории.

Дизайн «Пассата СС» сочетает в себе импозантность бизнес-седана и элегантность купе. Эта машина будет выделяться из потока в любом цвете, будь это строгий черный или серебристый металлик. Яркий внешний вид - основное преимущество «Фольксвагена Пассат СС». Отзывы говорят, что машина цепляет взгляды не только прохожих, но и автомобилистов, которые едут рядом в потоке. «Пассат СС» - пожалуй, самый выразительный «Фольксваген» после «Фаэтона».

Размеры, клиренс

Немецкий автомобиль граничит между Е и D-классом. Так, длина купеобразного седана составляет 4,8 метра, ширина - 1,89 метра, высота - 1,47. Величина дорожного просвета - всего 15,4 сантиметра. Наряду с длинной колесной базой (2,71 метра), говорить о характеристиках проходимости не приходится. Как отмечают отзывы, «Пассат СС» - чисто городской автомобиль. Он не предназначен даже для кратковременной езды по грунтовке и рыхлому снегу. Из-за низкого клиренса и своего веса, машина буквально зарывается и садиться на «брюхо». А вот на трассе она держит дорогу отлично.

Салон

Внутри «Фольксваген» выглядит не хуже, чем внешне. Производитель использует исключительно качественные материалы отделки. Повсюду мягкий пластик и светлая кожа. Цветовая гамма подобрана отлично. В салоне нет старомодных вставок «под дерево».

Их полностью заменил алюминий. Салон «Фольксвагена Пассат СС» отлично продуман с точки зрения эргономики. Места хватает с запасом как для водителя, так и для пассажиров. Как отмечают отзывы, немецкий седан отличается удобным рулем, информативной панелью приборов и хорошими креслами. Последние имеют ярко выраженную боковую поддержку. Между сиденьями есть широкий подлокотник с нишей для мелочей внутри. Салон «Пассата» можно охарактеризовать несколькими словами - стильный, элегантный и лаконичный.

Кстати, в зависимости от комплектации «Пассат СС» может оснащаться двух- или трехместным задним диваном. Но вне зависимости от исполнения, спинки сидений не складываются. А суммарный объем багажника составляет 532 литра. Под полом скрывается полноразмерная запаска.

Технические характеристики

«Пассат СС» для российского рынка может укомплектовываться нескольким двигателями. В линейке имеются три бензиновых мотора TSI. К сожалению, дизельные официально доступны только на внутриевропейском рынке.

Базовым для «Фольксвагена» является 1,8-литровый четырехцилиндровый мотор. Это очень сложный и технологичный мотор, оснащенный фазовращателями на впуске и выпуске, прямой системой подачи горючего и турбокомпрессором. Ввиду этого стоимость его ремонта порой космическая, говорят отзывы. «Пассат СС» - один из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Но есть и положительные моменты. Благодаря техническим доработкам немцам удалось «выжать» из 1,8-литрового мотора целых 152 лошадиные силы мощности. Крутящий момент агрегата - 250 нм. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом ДСГ. Отзывы не рекомендуют брать последний, так как он намного сложнее в устройстве по сравнению с механикой и менее надежен.

Следующим по списку идет двухлитровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Этот двигатель развивает уже 210 лошадиных сил мощности и 290 Нм момента. В качестве трансмиссии используется безальтернативная семиступенчатая ДСГ. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают хорошую тягу. Пик крутящего момента разбросан в диапазоне от полутора до пяти тысяч оборотов.

Люксовый «Пассат» оснащается трехлитровым мотором на 3,6 литра. Это V-образный шестицилиндровый агрегат с алюминиевым блоком, развивающий 300 лошадиных сил мощности. Здесь так же применена система непосредственного впрыска, фазовращатели и много других доработок. А работает 3,6-литровый мотор в паре с роботизированной коробкой и полноприводной системой «Фо-Моушн» с муфтой «Халдекс». Это интеллектуальная система полного привода, которая автоматически распределяет тяговое усилие между колесами.

Динамика, расход

Неплохой динамикой отличается даже базовый мотор - говорят отзывы. Разгон до сотни занимает всего 8,5 секунды. Максимальная скорость - 220 километров в час. А расходует данный агрегат 7,4 литра 95-го на 100 километров пути. С двухлитровым мотором «Пассат» будет порезвее.

Рывок до сотни оценивается в 7,8 секунды, а максимальная скорость доходит до 240 километров в час. Причем расходует этот ДВС почти столько же, сколько и предыдущий - 7,8 литра на сотню в комбинированном режиме. Топовый агрегат на 300 сил разгоняет бизнес-седан до сотни за 5,5 секунды. А максимальная скорость на 10 километров в час выше, чем у двухлитровой версии. Расход топлива у 300-сильного «Пассата» - 9,3 литра в смешанном цикле.

Комплектации, цены

На российском рынке новый «Пассат СС» представлен в одной-единственной комплектации «Спорт». В список оснащения входит:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Аудиосистема с мультимедиа-дисплеем и 8 динамиками.
  • Биксеноновые фары.
  • Противотуманные фонари.
  • Датчики света и дождя.
  • Электрический привод стекол и передних сидений.
  • Подогрев лобового и передних кресел.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Датчик давления в шинах.
  • Система ABS и ESP.
  • Система, распознающая усталость водителя.
  • 17-дюймовые литые диски.

Сколько стоит «Пассат СС»? Цена на автомобиль с базовым мотором и механической коробкой составляет 1 миллион 682 тысячи рублей. За роботизированную коробку придется доплатить 120 тысяч рублей. А новый «Пассат СС» с 300-сильным мотором и ДСГ будет стоит от трех миллионов 180 тысяч рублей. За отдельную плату предлагается пакет R-Link, электрический привод задних сидений, панорамная крыша и отделка салона кожей Nappa.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фольксваген Пассат СС» отзывы и технические характеристики. Как видите, под красивой оболочкой могут скрываться подводные камни. Это ненадежная коробка ДСГ, а также сложно устроенные двигатели, ремонт которых можно осуществить далеко не на каждом сервисе.

Модернизированный седан-фастбэк Фольксваген Пассат СС B7 появился на российском рынке в 2012 году. Международный показ этого авто провели на осеннем мотор-шоу в Лос-Анджелесе годом ранее. Примечательно, что на других рынках обновленная машина известна под названием Volkswagen CC, и лишь у нас её продают под именем Volkswagen Passat CC.

Основные моменты

Слово Passat ассоциируется у многих автолюбителей с качеством, оригинальным дизайном и надежностью. Цена Фольксваген Пассат СС 2014 в РФ начинается от 1 195 000 рублей. За эти деньги можно получить базовый вариант авто, под капотом которого расположен 1,8-литровый движок TSI, развивающий 152 силы. За топовую модификацию (без дополнительных опций) нужно отдать уже минимум 2 116 000 рублей. Такой Пассат СС комплектуется 3,6-литровым мотором 4Motion.

CC расшифровывается как Comfort Coupe. Данная модель появилась в 2008 году, причем её выпуск был достаточно рискованной затеей. Руководство компании не могло точно спрогнозировать, какой будет реакция автолюбителей на этот нестандартный автомобиль. Сомнения не оправдались, так как всего за 3,5 года продаж немцы смогли реализовать свыше 320 000 таких машин. Причем это касается дорестайлинговых версий Volkswagen Passat CC. Выпуск обновленного варианта четырёхдверки лишь увеличил популярность и спрос на неё. Вскоре компания намерена представить модель Volkswagen Passat CC B8.

Внешний вид четырёхдверки

Некоторым людям бывает непросто понять, почему этот автомобиль настолько востребован. Попробуем ответить на этот вопрос в нашем обзоре Фольксваген Пассат СС 2014. Одна из ключевых «фишек» новинки – стильная внешность. С помощью одних лишь фотографий и видео можно понять, что Passat CC – это действительно современная машина. Реальное знакомство оставляет исключительно положительное впечатление. В то время как обычный Volkswagen Passat B7 не может похвастать наличием эксклюзивных элементов, Фольксваген Пассат ЦЦ точно не оставит вас равнодушными.

Спереди установлена биксеноновая узкая оптика. Между фарами можно увидеть фальшрадиаторную решетку с хромированными вертикальными и горизонтальными полосками. Передняя светотехника красиво переходит в рамку решетки радиатора, что также относится к облицовочным элементам. Последние очень гармонично сочетаются с фарами автомобиля. В переднем бампере расположен воздухозаборник и поворотные противотуманные фары.

Профиль кузова четырёхдверки сразу формирует впечатление о том, что автомобиль создан для любителей динамичного стиля вождения. Кроме этого, можно увидеть большие проемы дверей. Расширенные колесные арки и красивый дизайн верхней части с довольно низкими стойками создают облик спортивного авто. О динамичном нраве седана-купе свидетельствует наличие дверей без рамок, небольших наружных зеркал заднего вида, низкопрофильных покрышек и легкосплавных колесных дисков диаметром 17-18 дюймов.

Задняя часть автомобиля Пассат ЦЦ 2014 выглядит как одно из настоящих произведений искусства. На небольшой крышке грузового отсека расположен уступ спойлера. Габариты получили светодиодные элементы, а бампер выглядит очень солидно.

Габаритные размеры Фольксваген Пассат СС:

  • длина – 4802 мм;
  • ширина – 1855 мм (2090 мм с учетом зеркал);
  • высота – 1417 мм;
  • колесная база – 2711 мм.

Клиренс автомобиля колеблется в пределах 124-154 миллиметров, в зависимости от текущей нагрузки. Объем топливного бака Passat CC составляет 70 л.

Обзор салона авто

Улучшенный Volkswagen Passat CC B7 обзавелся салоном, отделка которого выполнена с применением действительно высококачественных материалов премиум-класса. Человек, который оказывается внутри этого авто, понимает, что далеко не все представители более дорогих сегментов современного автомобильного рынка могут похвастать столь богатыми материалами.

Комфортный мультифункциональный руль, прекрасные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, множество настроек рулевой колонки и кресла водителя – все, что действительно нужно автолюбителю. Стоит отметить, что даже водители, рост которых составляет свыше 190 сантиметров, могут вполне комфортно разместиться за рулем Фольксваген Пассат СС 2014 года.

На приборном щитке расположены два больших циферблата спидометра и тахометра. Кроме этого, на панели установлен дисплей бортового компьютера. Приборы достаточно информативны, смотрятся очень красиво и необычно. Дизайн центральной консоли, расположение основных средств управления, покрытие отделочных материалов – все сделано очень качественно! В принципе, эта черта является особенностью всех моделей немецкого концерна, но в Пассат ЦЦ она превосходит все ожидания.

Второй ряд создан для комфортного размещения двух человек, поэтому покупать 3-местный диван (опционально) не рекомендуется. По центру может сидеть только ребенок. Объем багажника автомобиля составляет 532 л.

Уже в базе VolkswagenPassatCC получил серебристые декоративные элементы на торпедо, панелях дверей и центральной консоли, обшивку сидений из ткани, механические настройки сидений водителя и переднего пассажира с микролифтом, электрические настройки поясничного подпора для водителя, электрический стояночный тормоз и вспомогательную систему при начале движения на подъеме, климат-контроль, штатную звуковую систему с MP3, CD, AUX и восемью колонками. Кроме этого, начальная версия авто оснащается биксеноновой поворотной оптикой, противотуманными фарами с опцией подсветки поворота, системой контроля состояния водителя, подвеской для некачественных дорог, наружными зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, светодиодными габаритными огнями, легкосплавными колесами диаметром 17 дюймов, а также защитой двигателя от повреждений.

Список дополнительных опций для Фольксваген Пассат СС включает в себя следующие элементы:

  • кожаный салон (натуральная кожа или сочетание кожи и алькантары);
  • стеклянный панорамный верх;
  • спортивные передние сиденья с электрическими настройками, опцией массажа и климатизацией;
  • подсветка салона;
  • современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем;
  • декоративные элементы в разных исполнениях;
  • аудиосистема с 10-ю колонками мощностью 350 или 600 Вт;
  • множество электронных систем;
  • большой выбор легкосплавных колесных дисков диаметром 17 и 18 дюймов.

Технические характеристики Фольксваген Пассат СС 2014 года – это ещё один важный элемент нашего обзора, который интересует многих автомобилистов.

Сначала хочется назвать силовые агрегаты, которыми может оснащаться российский вариант автомобиля. Линейка двигателей состоит из трех бензиновых моторов и одного дизеля.

  1. 152-сильный TSI объемом 1,8 литра. Он работает в сочетании с 7-диапазонным «роботом» DSG или шестиступенчатой «механикой». Разгон данной версии с 0 до 100 км/ч длится 8,5 и 8,6 секунд, соответственно. Предельная скорость – 220-222 км/ч (в зависимости от трансмиссии). Средний расход топлива – 7,3-7,4 л на 100 км.
  2. 210-сильный TSI рабочим объемом два литра. Работает лишь в сочетании с 6-ступенчатой коробкой DSG, обеспечивая разгон до скорости в 240 км/ч. С места до сотни автомобиль разгоняется уже за 7,8 сек. При этом средний расход бензина не превышает 7,8 литров на 100 километров пути.
  3. 300-сильный V6 FSI объемом 3,6 литра. Данный агрегат работает в паре с системой привода на все колеса и шестидиапазонной трансмиссией DSG. Разгон до сотни занимает 5,5 секунд, а «максималка» этой версии равна 250 км/ч. Потребление бензина в среднем равно 9,3 л.
  4. 170-сильный дизельный мотор TDI объемом 2,0 литра. Работает в сочетании с 6-диапазонным «роботом» DSG и разгоняет машину до 100 км/ч за 8,6 секунд. Максимальная скорость этой версии автомобиля Volkswagen Passat CC – 224 км/ч. Примечательно, что средний расход топлива равен лишь 5,5 л на 100 км. Инженеры смогли добиться такого результата с помощью использования систем рекуперации энергии торможения и Start/Stop.

Яркий Пассат ЦЦ 2014 построен на основе платформы от Passat B7, который также пользуется высоким спросом в нашей стране. Обе машины получили независимую подвеску, однако колесная база СС короче на 1 миллиметр. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления с опцией корректировки характеристик. Также он комплектуется дисковыми тормозами, ASR, EDS, ABS, ESP и MSR. В списке дополнительных опций присутствует система блокировки межколесного дифференциала (устанавливается стандартно на модификациях с дизельным движком и 3,6-литровым бензиновым V6). Кроме этого, опционально предлагаются амортизаторы с электронными настройками.

Выводы

Езда на современном и ярком Фольксваген Пассат СС доставляет истинное удовольствие. Маневренность автомобиля – выше всяких похвал, преодоление скоростных поворотов дается очень легко, подвеска «глотает» все неровности. Широкая гамма силовых агрегатов позволит вам выбрать оптимальный вариант. Если вы любите экономить – идеальным решением станет покупка дизельной модификации, а любителям динамичной езды точно не помешает топовый бензиновый движок под капотом. Volkswagen Passat CC – это лучшая модель из всей линейки Пассат. Сомневаться в этом просто нет смысла.

Volkswagen Passat CC — четырехдверное купе концерна Volkswagen Group, серийно выпускается с 2008 года. Автомобиль считается одной из самых престижных моделей бизнес-класса. Он отмечен многими международными наградами, в том числе:

  • Red dot Design Award — авторитетная среди дизайнеров премия, полученная Мартином Кроппом за разработку экстерьера Passat CC;
  • Car of the Year 2015 — престижный титул, присвоенный жюри ежегодного конкурса, проводимого в рамках Женевского автосалона.

Знакомясь с параметрами этого, далеко недешевого автомобиля, потенциальный владелец должен внимательно ознакомиться с его техническими параметрами, выделяя при этом для себя те или иные характеристики, которые, на его взгляд, кажутся особенно значимыми. При этом есть ряд показателей, которые одинаково важны для всех автовладельцев и среди них не последнее место занимает клиренс (дорожный просвет) — расстояние от полотна дороги до нижней точки Volkswagen Passat CC.

Важно! Для тех автолюбителей, которые в силу своей статусности, больше внимания обращают на эксклюзивность внешнего вида, дизайнеры концерна Volkswagen Group разработали специальный обвес R-Line, с которым Passat CC выглядит еще более элегантно и динамично.

Клиренс

Величина дорожного просвета во многих случаях имеет большое практическое значение. Особенно это касается автомобилей с полным приводом, к категории которых относятся и некоторые модификации Volkswagen Passat CC, оснащенные современным приводом 4MOTION. Наличие полного привода наряду с большим клиренсом предполагает возможность выезда «на природу», дает возможность без проблем преодолеть дорожный бордюр или снежный занос.

Volkswagen Passat CC — это комфортабельный скоростной автомобиль, о чем свидетельствует аббревиатура в его названии (СС — Comfort Coupe). Для того чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге во время движения, его центр тяжести должен быть расположен как можно ниже. Этим и обусловлен небольшой дорожный просвет, составляющий всего 135 мм (нормативное значение). Кроме того, автомобиль оснащен мягкой подвеской, которая, обеспечивая высокий уровень комфортности в салоне, способствует уменьшению клиренса под действием допустимой нагрузки (пассажиры + груз в багажнике) до 120 мм.

Учитывая не лучшее состояние отечественных дорог, приходится признать, что клиренс Volkswagen Passat CC, величина которого находится в диапазоне 120...135 мм, во многих случаях недостаточен. Однако существует несколько, сравнительно простых, способов его увеличения:

  1. Установить специальный пакет «Плохие дороги», разработанный концерном Volkswagen Group специально для России. Его использование увеличивает клиренс до 154 мм. С максимальной нагрузкой клиренс Passat CC уменьшится до 127 мм. Пакет заказывается у дилера и им же устанавливается.
  2. Наиболее простой способ — установить диски большего размера. Это позволит поднять Passat CC на 2...3 см.
  3. Увеличить клиренс на Passat CC можно, если установить спортивные амортизаторы и/или пружины спортивного типа. Шток спортивного амортизатора длиннее, чем у обычно устанавливаемых на автомобилях, поэтому авто поднимется на несколько сантиметров. Пружины спортивного типа имеют один лишний виток, что сделает машину значительно выше. Эти доработки позволят максимально увеличить клиренс Volkswagen Passat CC, однако значительно ухудшат его управляемость и устойчивость на дороге из-за смещения центра тяжести. Кроме того, автомобиль станет менее комфортным, так как спортивная подвеска обладает большей жесткостью.

Обвес R-Line

Разработанный специалистами американского подразделения концерна Volkswagen Group оригинальный дизайн обвеса R-Line превратил Passat CC в действительно эксклюзивный автомобиль премиум-класса.

В состав обвеса R-Line входят такие, элементы, как:

  • радиаторная решетка, форма которой придает авто более спортивный вид;
  • биксеноновые фары головного света;
  • агрессивного вида передний бампер с интегрированными в него эффектными противотуманными фарами с хромированной окантовкой;
  • рельефные накладки на пороги;
  • легкосплавные диски Mallory с шинами 235/40.

Volkswagen Passat CC в комплектации R-Line оснащается также многофункциональным рулевым колесом, которое снабжено подрулевыми переключателями и навигационной системой RNS 315 . В этой комплектации потребителю доступны также функции адаптивной регулировки дальнего света фар и динамического освещения поворотов.

Не остаются в стороне от оригинального автомобиля, совмещающего в себе престижность седана и экспрессивность Coupe, многочисленные, в том числе и именитые, тюнинг-ателье. Ведь между ними существует огромная конкуренция. Особенно это касается авто, выпускаемых под брендом Volkswagen, который считается одним из лидеров автомобильного рынка. Практически каждый день разрабатываются все новые и новые детали, с помощью которых потребитель может выделить свой автомобиль (а часто и себя любимого). К таким деталям относятся:

Например, в последнее время популярностью пользуются врезные светодиодные логотипы Volkswagen, обеспечивающий его лазерную проекцию на дорожное полотно под дверью при выходе из автомобиля.

Совет! Тюнинг-ателье, стараясь что-либо усовершенствовать в таком автомобиле, как Passat CC, предлагают потребителям и комплексные тюнинг-комплекты, которые способны придать ему дополнительную выразительность.

Volkswagen Passat CC - это один из самых популярных автомобилей на отечественном рынке. Премьерный показ модели состоялся в американском городе Детройте в 2008 году. С тех пор представители целевой аудитории сумели оценить дизайн, который близок к седану и радует элегантностью. В то же время автомобиль обладает основой спортивного купе, подтверждением чего являются ребра, многочисленные грани, крыло-спойлер острой формы на крышке багажного отделения, молдинги с хромированным покрытием. Бампер, обладающий стандартными габаритами, удивляет наличием ходовых огней и противотуманных фар. При этом отличия экстерьера - это только первая ступень привлечения водителей, ведь в дальнейшем можно по достоинству оценить характеристики Passat CC.

Особенности Volkswagen Passat CC

В конце 2011 года состоялась премьера автомобиля, который пережил рестайлинг. Новая версия успешно совместила в себе самые лучшие черты седана бизнес-сегмента, а также представительского купе. Volkswagen Passat CC создается на платформе традиционного Volkswagen Passat, поэтому обладает похожей структурой и взаимозаменяемыми узлами и агрегатами. Несмотря на такую основу транспортного средства, можно отметить достойный дизайн, соответствующий современным тенденциям и удивительные технические параметры.

Итак, экстерьер автомобиля подтверждает элегантность, сочетающуюся с динамикой и спортивностью. Силуэт обновленной машины создается уникальными линиями купе, но при этом уровень комфорта в большей степени приближен к седану бизнес-сегмента. В качестве опции машина получает панорамную крышу, способствующую визуальному расширению салона и приобретению приятного ощущения полной свободы.

Интерьер соответствует классу. К тому же базовая комплектация удивляет своим богатством и разнообразием.

Особенности технического оснащения

Важно! Россиянам предлагается Volkswagen Passat CC в различных модификациях. Для автомобиля доступна классическая механическая коробка передач, а также фирменная автоматическая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Выбирая версию с АКПП, можно рассчитывать на точность отклика и мягкость переключения передач. Для водителей также предлагают несколько вариантов силовых агрегатов, каждый из которых удивляет своими параметрами. При желании можно позаботиться о приобретении полноприводной модификации, благодаря которой у модели Пассат СС технические характеристики раскроются на самом достойном уровне.

Для автомобиля предлагаются следующие моторы:

  • TSI 152-сильный объемом 1,8 литра и с максимальным крутящим моментом 250 Нм при 1500-4200 оборотах в минуту;
  • 2-литровый 210-сильный TS, способный развить крутящий момент до 280 Нм при 1700-5200 оборотах в минуту;
  • 3,6-литровый 300-сильный FSI 4MOTION, развивающий максимальный крутящий момент до 350 Нм при 2400-5300 оборотах в минуту.

Принимая во внимание вышеперечисленные варианты двигателей, появляется хорошая возможность для того, чтобы выбрать достойный силовой агрегат.

Как у Фольксвагена Пассат СС технические характеристики проявляются на практике и к чему следует подготовиться? Динамика будет следующей:

  • TSI 152-сильный радует максимальной скоростью 220 километров в час, но для достижения сотни требуется восемь с половиной секунд;
  • 210-сильный TSI отличается скоростью в 240 километров в час, причем сотню можно уже отметить на спидометре через 7,8 секунды;
  • 300-сильный FSI 4MOTION радует скоростью в 250 километров в час, причем для достижения сотни требуется всего лишь пять с половиной секунд.

Таким образом, желая в полной мере насладиться динамикой автомобиля, лучше всего выбрать мотор FSI 4MOTION, который радует удивительными параметрами.

Volkswagen Passat CC в городском цикле употребляет от 9,8 до 12,4 литра топлива, в загородном - от 5,9 до 7,4, в смешанном - от 7,4 до 9,3. Таким образом, можно рассчитывать на относительную экономию бензина.

Как Volkswagen Passat CC проявляет себя на дороге

Автомобиль Passat CC приятно удивляет своим потенциалом во время поездок. Машина старательно отрабатывает имидж дорогого купе, благодаря чему во время вождения можно получать максимум наслаждения.

Одно из самых важных преимуществ - это возможность сдержать уличные шумы. Volkswagen успешно реализовал акустические моменты, благодаря чему о лишних звуках можно не переживать даже после того, как достигнута максимальная скорость.

Автомобилисты отмечают, что Volkswagen Passat CC идеально вписывается практически в любые повороты, быстро отзывается на управление рулевым колесом и достойно проходит многочисленные неровности отечественных дорог. Даже если ямки располагаются друг за дружкой, амортизаторы успешно проявляют себя и автомобиль проходит все на достойном уровне. Производитель предусмотрел мягкую подвеску, гарантирующую плавные и комфортные поездки. «Мягкий» Passat CC проявляет себя так же хорошо, как и классическая версия автомобиля, ведь низкий центр тяжести позволяет успешно проходить повороты и сохранять устойчивость даже на высоких скоростях. Достойному управлению также способствует твердое и информативное рулевое управление.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC приятно удивляют как новичков, так и опытных автомобилистов.

Фольксваген Пассат СС: размеры кузова (в миллиметрах)

Длина – 4799

Ширина – 1855

Высота – 1417

Колёсная база – 2711

Клиренс – 104

Салон Пассат СС

Как уже было отмечено ранее, добавка СС к названию модели вполне соответствует автомобилю VW Passat CC, салон которого поражает высокой степенью комфорта. Наиболее эффектно смотрится такой вариант отделки, как комбинированная кожа. Кресла с низкой посадкой радуют своей удобной боковой поддержкой. На заднем диване найдётся место для троих. Безрамочные двери открываются под углом девяносто градусов, поэтому проблемы при посадке исключены.

Характеристики Фольксваген Пассат СС в плане управления – на высшем уровне. Всё по-фольксвагеновски удобно, привычно и просто. Стояночный тормоз, помощник при парковке и включение задней шторки можно найти вокруг рычага переключения передач. Рулевое колесо небольшого размера. Отчётливые шкалы приборов, окантованные хромированными кольцами по краям, не напрягают глаз водителя своей приятной подсветкой. Даже в самых незначительных элементах ощущается высокое качество сборки модели Пассат СС, комплектация, максимально продуманная для удобства водителя, и амбициозный дизайн автомобиля.

Volkswagen Passat CC - технические характеристики

К нам поставляется Фольксваген Пассат СС, технические характеристики которого определяются тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Самый мощный бензиновый двигатель Пассат СС выдаёт целых 300 лошадиных сил при рабочем объёме 3.6 литра. Он идёт лишь в комплекте с роботизированной «коробкой» DSG. Разгон до сотни занимает всего 5.5 сек. Максималка составляет 250 километров в час. Привод осуществляется на все четыре колеса.

На остальные переднеприводные модификации Фольксваген Пассат СС характеристики такой потрясающей динамики не распространяются.

Вторая по мощности в модельной линейке Фольксваген Пассат СС комплектация, оснащённая двухлитровой рядной бензиновой «четвёркой» с непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата составляет 210 лошадиных сил. Мотор агрегатируется с шестиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Надёжная трансмиссия не вызывает нареканий среди автолюбителей даже в условиях городской сутолоки.

Наконец, самый слабенький моторчик – 1.8-литровый TSI мощностью 152 лошадиные силы, работающий в паре с «механикой» и DSG (в зависимости от комплектации).

Турбодизель же развивает мощность в 170 лошадиных сил при рабочем объёме 2 литра.

Комфортная подвеска VW Passat CC гасит мелкие неровности дорожного полотна. Хорошая подвеска, прекрасная шумоизоляция – всё это делает комфортным нахождение внутри салона автомобиля во время движения по любой поверхности. Между прочим, в целях снижения шума лобовое стекло «пассата» покрыто специальной плёнкой.

Множество инновационных систем Volkswagen Passat CC призваны обеспечить безопасность как водителя, так и пассажиров. Каждая выпускаемая модель оснащается системой распознавания степени усталости водителя. Во время потери контроля над управлением она издаёт пронзительный звук, сигнализирующий о необходимости остановиться и отдохнуть. Та же рекомендация отображается и на дисплее автомобиля.

В качестве дополнительной опции можно установить Park Assist, который поможет припарковаться даже на самом проблемном участке. Система Real Assist, также устанавливаемая по заказу, вовремя реагирует на препятствие позади машины с помощью умной камеры заднего вида.