Дизельный Mitsubishi Pajero Sport: цены, конкуренты. Комплектации и цены Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi все увереннее чувствует себя в России. Не так давно японцы объявили о возобновлении выпуска на заводе в Калуге Pajero Sport, снижении цен на внедорожник и рассказали о возвращении кроссовера ASX. Кроме того, компания пересмотрела прогноз продаж на российском рынке. Вместо прежних 20 тысяч автомобилей, главная цель теперь - реализовать 30 тысяч машин. "РГ" протестировала Pajero Sport. Модель стала еще популярнее в нашей стране после появления дизельной версии. Именно с такой машиной мы и решили познакомиться поближе.

Кажется, что времена рамных внедорожников прошли, миром правят кроссоверы разных мастей: маленькие, среднеразмерные, большие. Но в Mitsubishi считают иначе.

Pajero Sport - спереди выглядит самобытно и очень брутально, как и должна машина, преодолевающая препятствия.

Вместе с Outlander Pajero Sport получил X-образный дизайн Dynamic Shield. Так, выделяются массивные хромированные элементы передней части кузова. Зауженные лобовые фары сливаются с верхней частью радиаторной решетки, а противотуманные огни опустились к самому днищу.

А вот насчет того, как машина выглядит сзади, сломано немало копий. "Стекающую" заднюю оптику оценили не все, посчитав это решение спорным.

Впрочем, внешний вид рамного внедорожника - это не самое главное. Такие машины покупают в первую очередь за их возможности вне асфальта.

Но остановимся сначала на интерьере. Кожа с контрастной отстрочкой, металл и рояльный лак - все добротно и со вкусом. Жаль лишь, что пластик передней панели жестковат. Да и деть телефон откровенно некуда - соответствующих ниш не предусмотрено.

Ко всему остальному придраться вряд ли можно. Понравились передние сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку и удлиненную подушку ног. За время теста спина о себе не напомнила ни разу.

На месте водителя долго входить в курс дела не придется - комфортно усесться за рулем удается сразу. Плюс к этому - у Pajero Sport отличная обзорность, так что привыкаешь к машине очень быстро.

Спереди, как и сзади, места много - спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры. Только во втором ряду будет скучновато - там нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. В век гаджетов это, конечно, упущение. Особенно остро это будет заметно во время поездок на дальние дистанции.

Объем багажника (почти 700 литров) обрадует многих. В штатное оснащение входит сеточка для крепления всякой мелочовки. И она здесь очень кстати - вещи не будут летать по багажнику, а затем не надо будет их собирать по всем углам. Есть еще и гнездо на 12 В - как раз для автомобильного холодильника.

Дизельный Pajero Sport комплектуется 4-цилиндровым двигателем 4N15 объемом 2,4 литра. Этот агрегат дебютировал в 2014 году на новом поколении пикапа L200. Максимальная мощность мотора составляет 181 л.с. при 350 Нм. Под капотом установлен дополнительный аккумулятор, у бензиновых версий такого нет.

В чем главный плюс двигателя на тяжелом топливе? Пик мощности дизеля доступен с 2500 об/мин. Это особенно порадует, когда вы решите проверить все способности автомобиля вне дорог. Педаль газа отзывчива и позволяет дозировать тягу очень точно. В предущем поколении многие журналисты замечали у дизеля явную турбояму, в нынешнем такого нет.

Да и именно тяга может вам выбраться из сложных ситуаций там, где с бензиновым движком машина рискует забуксовать. Плюс дизель действительно будет экономичнее, всего 11 литров солярки на "сотню" в тяжелых дорожных условиях.

Клиренс нового Pajero Sport внушителен - 218 мм. Элементы подвески, узлы и агрегаты под днищем прикрыты защитой, поэтому преодолевать препятствия - одно удовольствие. Да и поплавать "паджерик" всегда готов - глубина прохождения брода для автомобиля 70 см. Внушительные цифры!

Что насчет кренов, спросите вы. Они есть, но сведены к минимуму. К тому же, кто сказал вам, что двухтонный автомобиль с рамой, с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами может полностью избавить от кренов? Это просто надо понимать и принимать.

8-ступенчатый "автомат" позволяет на этом гиганте чувствовать себя вполне себе уверенно и в городском потоке. Передачи переключаются плавно, при необходимости "коробка" легко переходит на более нижние. При этом в движении мотор отлично подхватывает, если вы захотите ускориться. Подвеска энергоемкая, любые дорожные неровности - это не проблема.

Впрочем, в городе внедорожник смотрится инопланетянином, это явно не его среда обитания. Pajero Sport - не для тех, кто ездит по маршруту дом-работа-дом, а по выходным отправляется за покупками в магазины и моллы. Если вы не собираетесь месить тонны грязи, переплывать реки и преодолевать канавы и буераки - вам с этим автомобилем не по пути.

Pajero Sport - один из лучших вариантов в этом сегменте. И, конечно, свой выбор нужно остановить именно на дизеле. В России он продается по цене от 2 199 000 рублей. Главные конкуренты Mitsubishi на нашем рынке - Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado - предлагаются от 2 599 000 рублей и от 2 199 000 рублей соответственно.

Первые модели Mitsubishi Pajero Sport обладали большим успехом на российском рынке продаж. Более чем за 20 лет было продано больше 66 тысяч автомобилей. Россиянам особенно нравилась предыдущая версия MPS, которая обладала доступной ценовой категорией.

Старые модели с бензиновыми двигателями были давно уже распроданы. Теперь перед гражданами России появился современный Митсубиси Паджеро Спорт с 2,4- литровым турбодизелем. При покупке данного автомобиля никак не получиться сэкономить, так как данная версия стоит дороже, чем бензиновая версия с 3,0 – литровым мотором.

Внешний вид новой Митсубиси

Современная модель Mitsubishi Pajero Sport по сравнению с другими автомобилями прошлых поколений, выглядит настоящим красавцем. Он имеет большое количество хромированных деталей, объемную решетку радиатора, рейлинги и подножки.

Новая модель способна выделиться среди множества автомобилей, притягивая не только восторженные взгляды, но иногда даже и завистливые. Обладает притягательной грациозностью!

Внешнее различие Митсубиси Паджеро Спорт с двигателями на бензине и дизеле при визуальном осмотре никак не удастся выявить. Так как никаких новых эмблем или различий в кузове не предусмотрено производителем.

Современная модель имеет:

  • длину 4785 мм;
  • ширину 1815мм;
  • высоту 1805 мм.

Несмотря на свой современный и стильный дизайн, автомобиль обладает на 17% ниже коэффициентом обтекаемости. В новой модели установлен воздухозаборник, с использованием оптимизированной формы. Рама машины изготовлена из стали высокого качества. После реконструкции, производители сделали ее более жесткой и легкой.

Интерьер и удобство салона

Специалистами новой модели был совершен большой прорыв в оформление салона. Интерьер обладает тканями не самого лучшего дизайна, но зато все качественно собрано и доработано.

Панель Паджеро Спорт расположенная в передней части салона обладает приятным и простым внешним видом. Такую картину портят только постоянные риски на циферблатах. Блок управления отлично расположился в центральном тоннеле. Он имеет кнопку по выбору режимов, оборудован клавишами, отвечающими за блокировку заднего дифференциала, и оснащен системой контроля спуска. Для более удобного управления блоком управления, производители предусмотрели клавишу ручника и кнопку, отвечающую за подогрев сидений.

Передняя приборная панель оснащена цветным дисплеем, который имеет размер 7- дюймов. Он отлично откликается на нажатия пальцами и способен отражать смартфоны в своей системе.

Автомобиль обладает просторным салоном, который способен вместить в себя до пяти пассажиров. На заднем кресле могут комфортно разместиться трое мужчин. Для большего удобства продуман подлокотник.

Большой объем багажа отлично умещается в большом багажном отделении объемом 714 литров. Мицубиси Паджеро Спорт позволяет увеличить багажный отсек до 1813 литров, за счет складывания второго ряда сидений.

Новые отлично спроектированные кресла способны удержать тело на очень сильных поворотах или ухабах. Они остались по-прежнему мягкими и очень удобными, что позволяет путешествовать на большие расстояния.

Техническая часть автомобиля

Благодаря раме, высокому дорожному просвету и системе полного привода Митсубиси Паджеро Спорт, становиться настоящим внедорожником, который может покорить любые преграды на дороге.

Данная модель обладает современной автоматической коробкой передач с 8 – ступенями. Отлично продуманной подвеской, которая обладает крепостью и выносливостью. Автомобиль способен преодолевать любые преграды без последствий для себя и пассажиров внутри салона.

Любой водитель сможет отличить дизельный автомобиль от бензинового двигателя, благодаря звонкому тарахтению мотора в момент холостого хода. 2,4 – литровый турбодвигатель является новинкой для машин, предназначенных для российского рынка продаж.

Специалисты Митсубиси объяснили это тем, что данную модель приходиться вывозить из Таиланда. Это поспособствовало образованию несколько сложных ситуаций с сертификацией машины в дизельной версии. Поэтому производитель Mitsubishi Pajero Sport решил начать продажи с бензиновой версии V6 3.0.

Дизель обладает небольшими отличиями от бензиновых моторов. Мощность нового дизельного двигателя составляет 181 л.с., пиковые 430 Нм можно достигнуть при 2500 об/мин. Такая способность внедорожника положительно сказывается на качестве езды по бездорожью. При спокойном ритме, Паджеро Спорт затрачивает не более 8 литров дизеля, что хватит на 900 км. Такое качество автомобиля отлично подойдет для поездок на большие расстояния.

Для того, чтобы растянуть самые пиковые значения крутящего момента, разработчики продумали систему изменения фаз газораспределения. Благодаря этому дизельный мотор отвечает на нажатие педали газа без скачков оборотов двигателя, а более плавно и линейно.

В Pajero Sport установлен современный турбодизель 4N15. Во время работы такой двигатель производит намного меньше шума, потребляет меньше топлива и соответствует всем нормам и стандартам Евро – 5.

Отличные черты двигателя 4N15:

  • установлен блок цилиндров, выполненных из алюминия:
  • оборудована система для изменения фаз газораспределения;
  • имеются два распредвала;
  • оборудована турбина;
  • установлен непосредственный впрыск.

Недостаток мощности полностью компенсирует крутящий момент двигателя с 430 Ньютонами. В отличие от других моделей, машина способна разогнаться до 100 на полсекунды быстрее.

Автомобиль с автоматической коробкой передач очень плавно и аккуратно разглаживает переключения скоростей даже при нажатии в пол. В момент, когда машина находиться в кик – дауне, водитель чувствует, что данная модель не подрывается резко с места, а идет плавным и ровным ходом.

Митсубиси Паджеро Спорт разгоняется не спеша и поворачивает с ленцой. К таким особенностям водители автомобиля очень быстро привыкают. Дизельный мотор по своим динамическим качествам в несколько раз превосходит модели старого поколения моторов V6. Это стало возможно благодаря отличным характеристикам турбодизеля.

Управляемость и информативность

Управляемость автомобиля достаточно хорошая. Он с небольшой ленью реагирует на различные команды, кренами на дороге не пугает. Но он не прочь забуксовать в повороте, где заднее колесо окажется вывешенным.

Современная модель Mitsubishi Pajero Sport обрела несколько очевидных плюсов, а именно: на руле стало больше информации за счет гашения вибрации. Разработчикам удалось этого добиться за счет специального демпфера, который помогает добиться точной управляемости автомобиля и не дает ударам и вибрациям сказываться на рулевом колесе. Подвеска стала намного комфортнее, сохранив свои качества: неубиваемость и прочность.

На всех Паджеро Спорт представленных в России производитель установил максимальную шумоизоляцию Hi Grade. При движение на асфальте разница в работе автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами почти не заметно.

Мицубиси Паджеро Спорт на бездорожье

Несмотря на то, что новый автомобиль не изменил свою колесную базу и увеличил дорожный просвет, угол въезда снизился на 6˚. Глубина для преодоления брода стала обладать размерами от 500 до 700 мм.

Геометрия Mitsubishi Pajero Sport автомобиля никогда не была самой сильной и выдающейся стороной автомобиля. Колесная база составляет 2800 мм. Передний свес немного ухудшил угол въезда. На дорожный просвет, который составляет 218мм, отлично предусмотрена трансмиссия Super Select II.

Тяговый двигатель способен творить настоящие чудеса на бездорожье. Он обладает высоким крутящим моментом, который достигается на маленьких оборотах. Благодаря чему, машине намного реже приходиться обращаться к пониженной коробке передач.

Если в момент спуска будет включена пониженная скорость, то новая модель спускаться намного медленнее, чем с включенной установкой контроля спуска. Дизельный двигатель в более сложных условиях способен затратить 13-14 литров на 100 км, когда мотору V6 требовалось больше 20 литров.

Такие качества делают Мицубиси Паджеро Спорт уникальным автомобилем в своем модельном ряде. Конкуренты, которые могут посоревноваться за лидерство на автомобильном рынке продаж, являются Toyota LC Prado и Haval H9, для которого и не предусмотрен дизельный мотор.

Приобретать автомобиль стоит, если вы любите преодолевать бездорожье, порой весьма серьезное. Современная модель отлично проходит через каменистые препятствия, скользкие спуски и подъемы из глины, глубокие колеи, полностью намокшие тропинки. Вы сможете преодолеть все преграды, ни разу не поменяв передачу вниз. Автомат с 8- ступенями отлично и уверенно поднимает машину на крутой подъем в гору.

Самая безопасная глубина погружения новой модели составляет около 70 см. Только необходимо учитывать, что воздухозаборники должны находиться выше уровня воды. Поэтому даже брод с глубиной в 90 см будет автомобилю нипочем. В большинстве случаев такие преграды преодолевают на скорости.

Специалистами было доказано, что благодаря аэродинамическим щиткам, которые установлены перед передними колесами, можно избежать намокание лобового стекла. Вам даже не придется включать дворники.

Для водителей, у которых очень мало опыта для преодоления крутых спусков, в автомобиле специально продумана клавиша «помощь спуска с горы». Нажав на эту кнопку, вы сможете забыть про все проблемы. По сути, вы убираете ноги с педалей и только поворачиваете рулевое колесо. Все остальное сделает электроника внутри машины. Автомобиль спуститься медленно, аккуратно и безопасно.

Для любителей бездорожья предназначена система стабилизации. Она способна настроить новую модель на внедорожные условия. Для этого представлено несколько режимов:

  • гравий;
  • грязь и снег;
  • камни;
  • песок.

В зависимости от того, что вы выберите, автомобиль сам подключит необходимые блокировки и поменяет отклик дизельного двигателя на нажатие педалей.

Комплектация авто Mitsubishi Pajero Sport

Производитель новой модели предлагает несколько видов комплектации: Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT.

Для модели нового поколения в самом начале продаж разработчики автомобиля предлагали:

  • подогрев рулевого колеса;
  • обогрев задних кресел;
  • климат – контроль;
  • доступ без ключа;
  • систему слепых зон;
  • систему против столкновений;
  • систему помощи при спуске автомобиля и подъема в гору;
  • систему камер с круговым обзором;
  • современную мультимедию;
  • подушки безопасности;
  • систему устойчивости и стабилизации прицепа;
  • индикатор количества омывающей жидкости;
  • систему «ЭРА-ГЛОНАСС;
  • 18- дюймовые диски для колес.

Производители отлично продумали каждую версию автомобиля. Для того, чтобы вождение автомобиля сделать более приятным и простым, были добавлено:

  • датчики давления в шинах;
  • аудиосистема с динамиками, в количестве 8 штук;
  • светодиодные фары;
  • подогрев боковых зеркал;
  • боковые подножки.

Экран мультимедийной системы способен поддерживать связь с Apple CarPlay и Android Auto.

Таиланд не перестает радовать автолюбителей своими изысканными новинками, которые представляют все чаще именно там. Так, 1 августа 2015 года была анонсирована новинка от известнейшего японского бренда Mitsubishi Pajero Sport 2016 в третьем поколении. Автомобиль кардинально изменился во всех своих отношениях.

Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 в новом кузове

Особенно впечатляющим у разработчиков получился дизайн, на который мы уделим большое внимание в данной статье. А более подробно и самостоятельно изучить внешний облик такого красавца можно будет ознакомившись с фотографиями и видеозаписями с первых тест-драйвов, которые вы найдете на нашей странице.

Экстерьер Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017

Если взглянуть опытным взором, то покажется, что новинка сильно похожа на своего предшественника и в этом есть капля здравого смысла. Пожалуй, похожа, но только формой рамного кузова и парой маленьких, почти незаметных деталей. Главным и, пожалуй, самым заметным изменением стала головная оптика.

Вид спереди Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017

Зауженные и стреловидные фонари отлично гармонируют с плавными обводами кузова, которые придают агрессивности и динамичности образу в целом. Фальшрадиаторная решетка, размещенная на массивном переднем бампере между двумя хромированными обводами, смотрится максимально подходящим элементом экстерьера к такому необычному бамперу. Передок в отличии от необычный благодаря форме бампера, а он, очевидно, огромный и выразительный. В нижней его части расположены два противотуманных фонаря, которые в сравнении с основными фарами выглядят как муравьи в сравнении со слонами. Также претерпело изменений боковое остекление, теперь это равномерная цепь из трех окон, последнее из которых отличается по своей форме от остальных загнутыми углами.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года, вид сбоку

Тыльная сторона отличается от фронтальной более спокойным оформлением, без всякой агрессии и динамики. Бампер существенно меньше переднего в размерах, чего не скажешь о фонарях, они получились действительно огромными. Из верхних прямоугольников как будто «стекают» вниз по кузову длинные, доходящие почти до конца бампера, светодиодные полоски. Задняя дверь значительно больше, чем ожидалось. Окно на ней, как и на большинстве современных внедорожников, сравнительно небольших размеров, с маленьким дворником.

Паджеро Спорт 3 поколения, вид сзади

Изнутри на заднем стекле закреплен светодиодный стоп-сигнал, обладающий неплохой яркостью как в темноте, так и в солнечный день. Нельзя не заметить размер дорожного просвета и оригинальную форму крыльев, которая прямо свидетельствует о том, что перед нами внедорожник, способный преодолеть любое покрытие как в городе или селе, так и в пересеченной лесной или горной местности.

Интерьер нового Паджеро Спорт 2016-2017

Салон с первого взгляда позволяет понять, что в его отделке были использованы только качественные и дорогостоящие материалы, которые являются признаком хороших автомобилей. Схожесть с салоном исходного пикапа на лицо. Машина так же просторна, какой кажется на вид, ведь разместить сразу 7 человек — многого стоит.

Панель приборов нового Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017

Фото интерьера нового Паджеро Спорт 2016-2017:

По традиции современных производителей, на центральной панели расположен сенсорный дисплей, позволяющий держать под контролем все мультимедийные и не только функции. Кресла достаточно комфортны, чтобы отправляться в далекие и длительные поездки большими компаниями

Габаритные размеры нового Pajero Sport

Новый кузов заметно прибавил в размерах:

  • в длинна теперь она составляет 4.785м;
  • ширина осталась прежней — 1.815м;
  • высота — 1.805м;
  • размер колесной базы равен 2.800м;
  • дорожный просвет — 218мм.

Автомобиль увеличился на 8 см в длину и размер клиренса на 3мм больше, чем у преемника. Водителю предоставляется возможность перевозить внушительных размеров грузы, так как можно сложить второй и третий ряды кресел. В данном сегменте так же обновились такие конкуренты как , .

Багажник Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017

Комплектации Мицубиси Паджеро Спорт

Говоря о комплектациях, стоит сказать, что даже самым прихотливым пользователям будет достаточно и базовой, ведь она напичкана всем необходимым. Семь подушек безопасности, умный климат-контроль, система, предупреждающая о неприятных ситуациях на парковке, подогрев руля и сидений и многое другое, сопутствующее приятной езде.

2.4 — литровый мотор с мощностью в 181 лошадиную силу — отличный показатель для класса.Восьмиступенчатая автоматическая коробка с умными режимами позволит преодолеть водные преграды размером до метра!

Двигатель нового Паджеро Спорт 2016-2017

Цена нового Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017

Купить внедорожник на данный момент можно только в стране представления — Таиланде. До России автомобиль поступил летом 2016 года и, в зависимости от своей комплектации, стоит:

Видео тест Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года :

Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года :

Mitsubishi Pajero Sport 2017 – это полноценный рамный внедорожник, количество которых можно пересчитать по пальцам если не одной, то полутора рук. В статье фото, цена, характеристики приемника легендарного внедорожника.


Содержание обзора:

Кроссоверы, паркетники, хетчбеки повышенной проходимости – этими терминами забит весь авторынок. И сейчас внедорожником принято называть автомобиль с электронной имитацией полного привода, с дифференциалами повышенного трения вместо старой доброй блокировки. Речи уже нет о том, что внедорожник должен быть рамным, иначе это просто слова на ветер. И новый Паджеро Спорт 2017 года не бросает таких слов. В основе его по-прежнему лежит платформа от брутального полугрузовика L200, который, надо признать, в своем классе является одним из лучших. Пожалуй, стоит повнимательнее посмотреть на новое поколение Паджеро Спорта, мало того, посмотреть-то очень даже есть на что.

Дизайн Pajero Sport 2017


И действительно, новое поколение. И речь идет не о измененном бампере, не о пересмотренном клиренсе или добавленных противотуманках. Новый Паджеро, в сравнении с прошлым поколением смотрится чем-то неимоверно современным, агрессивным и шустрым. Старый представитель Паджеровидных выглядел внушительно и солидно, но в его формах была громоздкость и нерасторопность, вперемешку с вопиющей нерасторопностью. Да, конечно, сам автомобиль таким не был, но встречают-то «по по одежке», и с этим не поспорить.

И вот дизайнеры из страны восходящего солнца решили, что пора что-то менять. Долго не могли определиться, что именно менять и сошлись на мнении, что надо менять все. Что-то слишком часто звучит слово «менять». Скорее всего в компании оно звучало не реже.

Так вот, новая «морда» получилась действительно стильной, солидной, но в то же время стремительной и легкой. Этого и не хватало прошлым поколением. Вообще, новый дизайн – это отличный повод для любителей развести холивар, потому что обсудить действительно есть что.


Узкая хромированная решетка радиатора, плавно перетекающая в фары головного света, обилие хрома в передней части, раздутые «щеки» бампера, покатый капот с большим количеством острых линий, широкий воздухозаборник по центру и маленькие противотуманки. Сочетание тут действительно прекрасное, лучше и быть не могло. Но есть одно но и заключается оно в бампере. Да, это внедорожник, да, он должен выглядеть брутально и наводить ужас на бездорожье. Но он не должен выглядеть как спор двух дизайнеров, которые не смогли договориться о высоте клиренса. Последний, проигравший спор, словно нарочно прилепил снизу совсем ненужную «юбку», заделав цент сотовой сеткой. Это как-то неправильно. В остальном претензии сложно подобрать. Тут уже либо нравится, либо нет.

В профиль новый Паджеро Спорт остался таким же гигантом на огромных колесах. Здесь очень хорошо просматривается, как дизайнеры пытались совместить два края капота, передний из которых надо было опустить ниже, а задний поднять хотя бы до уровня лобового стекла. К слову, высота нового Паджерика составляет 1,8 метра. И действительно, гигант.


В базе уже поставляются колес с дисками на 18 дюймов, покрышки 265/60. Да, Pajero Sport на почти полметра меньше, чем грузовой соплатформенник, однако даже колесная база в 2,8 метра способна внушать уважение. В профиль смотришь на него и думаешь: «Вот так должен выглядеть настоящий внедорожник!». И действительно, огромные колесные арки, которые как будто предвидят гигантские ходы колес с не менее внушительными размерами. Тут же обращаешь внимание и на зазор между арками и краем протектора. Клиренс Митсубиси Паджеро Спорт 2017 составляет 218 мм. Сложно найти конкурента. У соплатформенника с кузовом эта величина равна 205 мм.

Если спереди и в профиль эмоции накатывают сами, они появляются ниоткуда, то сзади новый внедорожник немного подкачал. Они уже не накатывают, они где-то притихли, а все аргументы, которые разум приводит в надежде х выманить как-то притянуты за уши. Зато японцы не унывают. Они утверждают, что в темноте новый Паджеро Спорт не спутать ни с одним другим автомобилем, и спорить с ними – быть глупцом.

Стекающие фонари словно сейчас зацепятся за асфальт, потянув внедорожник книзу все больше и больше, и в конце концов он уйдет под землю. Что касается темноты, то в такое время суток это ощущение усиливается в геометрической прогрессии. Японцы словно взяли новый XT5 и подумали, что они круче, они могут опустить еще ниже. И опустили. Но вовремя не смогли остановиться. Ну да ладно, хватит о фонарях. Если не обращать на них внимание, что очень сложно, то понять, что это Паджеро Спорт можно только по шильдикам. Никакого тебе хрома, как спереди (только планка номера), никакой дороговизны и стиля. Все просто и аккуратно, но выглядит немного топорно, что отталкивает. Ну не хватило японцев немного до окончания картины, со всеми бывает. Многих и о середины не хватает.

Салон Mitsubishi Pajero 2017

Внутри новый Паджеро Спорт так же кардинально отличатся от предшественника, как и спереди. Виной тому не только современные технологии, которыми обзавелся автомобиль, но и общее повышении комфорта и уровня дизайна.


Большинство предыдущих Паджериков – это тупой рамный внедорожник (да простят нас владельцы), который создан для бездорожья и его покорения. Ничего лишнего, только то, что реально может пригодиться где-нибудь в болоте в Тайге. Но тут все иначе.

Для начала, водительское место. Начнем с того, что кресло водителя стало намного удобнее. И дело не только в удлиненной подушке, а в обильном количестве регулировок, к слову, большинство из них бесполезно. Большинство деталей в прошлых поколениях словно были позаимствованы с грузовика (формально так и было), однако производитель вообще никак не планировал как-то адаптировать эти элементы под салон «крутого авто». Это булла только функциональность, плюс немного (совсем немного) стиля.


По центру установлен глубокий щиток приборов с большим дисплеем по центру, тут бортовой компьютер с таким количеством функций, что глаза разбегаются. Тут тебе и положение относительно горизонта (помните, такой круглый прибор на центральной консоли), тут и гироскоп (там же), и расход топлива, и остаток топлива. В общем, все, что нужно знать, если ты забурился по бездорожью в глубокие дебри.

Однако, это еще не все. Внедорожник обзавелся двухзонным климат-контролем, приличной мультимедиа системой, которая комплектуется и навигацией. Также новый Паджеро Спорт может похвастаться подогревом руля и задних сидений.

На руле располагается кнопка активации камеры кругового обзора, а на центральном тоннеле обилие кнопок управления приводом. Да, все это активируется электроникой, но рама с понижающей передачей и блокировками дифференциалов говорит за себя сама, как только это требуется.


Что касается общего комфорта, то, если верить японцам, шумность в салоне на скорости 100 км/ч уменьшилась на целых два децибела. Если прикинуть, что спокойное дыхание человека – это 10 децибел, то японцы, что называется «высосали из пальца». Да, новый Паджеро Спорт 207 года все так же едет как грузовик, он по-прежнему предназначен для мест, где нужна надежность, проходимость и грубая сила. Всего этого у нового поколения в достатке.

На заднем диване пространства – можно если не в большой футбол, то в минифутбол точно поиграть. Размер багажника в штатном положении составляет 430 литров. Если же сложить второй ряд, то можно поместить слона: свободного объема целых 2500 литров.

Размеры нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года:

  • Длина – 4785 мм.;
  • Ширина – 1815 мм.;
  • Высота – 1800 мм.;
  • Колесная база – 2800 мм.;
  • Клиренс – 218 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1520 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1515 мм.;
  • Размер колес – 265 / 60 / R18;
  • Объем багажника мин/макс, л – 430 / 2500;
  • Объем топливного бака, л – 68;
  • Снаряженная масса, кг – 2050.

Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Итак, уже было сказано, что в основе нового внедорожника все так лежит платформа от пикапа L200. Однако, новый Паджерик превосходит своего предшественника по многим параметрам. Например, глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм, а это практически по пояс взрослом мужчине. Так же вырос клиренс, об этом говорилось выше. Угол въезда задом остался прежним, а вот спереди уменьшился на 6 градусов (стал 30).


Что касается силовой установки, то старый двигатель был немного модернизирован и дефорсирован с 222 лошадок до 209. Японцы говорят, для увеличения ресурса. Да, мощность упала, а вот крутящий момент остался практически прежним – 279 Нм. Для рядной шестерки на бензине отличный результат. Расход по трассе составит 11 литров, по городу примерно 14,5 литра. В среднем расход упал на 2 литра на 100 километров. И это при том, что разгон до сотни и максимальная скорость остались практически на том же уровне, что и со старым двигателем. Рулевой механизм стал с электроусилителем с переменным усилием, а вот в трансмиссии произошли кардинальные изменения.

Теперь приводами «рулит» восьмиступенчатый автомат от компании Aisin. В качестве межосевого дифференциала установлен Torsen, а крутящий момент может передаваться в соотношении 60:40 в пользу переднего привода. Сзади установлена многодисковая электромагнитная муфта.

В следующем году в Калуге планируется постановка данного автомобиля на конвейер, где, скорее всего, будет введен на рынок и другой силовой агрегат. Это будет дизельный 2,4-литровый турбодизель с 4-мя цилиндрами и турбиной с изменяемой геометрией, на впуске фазовозвращатель, а мощность составит 184 лошадиных силы. Такой агрегат уже ставится на соплатформенника с кузовком, о которым мы уже упоминали. Крутящий момент двигателя внушает уважение – 430 Нм с самых 1330 оборотов и до 2700. Но, это все планы и мечты, пока есть только «бензинка».

Цена и комплектации Митсубиси Паджеро Спорт 2017


Как уже говорилось, внедорожник с «нашим» двигателем поставляется только с полным приводом. Тут огромное количество технологий, запутаться в которых очень легко. Итак, комплектации и цены Митсубиси Паджеро Спорт 2017.

Instyle

Цена комплектации составит 2,8 миллиона рублей. Здесь будет полный пакет подушек, система доступа без ключа, задняя камера, климат, круиз, светодиодные фары, штатная аудиосистема с чейнджером, кожаный салон и прочие приятные мелочи.

Ultimate

Здесь прибавится акустика Hi-Fi, камера кругового обзора, система контроля слепых зон, система предотвращения столкновения и прочие приятности. Цена комплектации Ultimate для Mitsubishi Pajero Sport 2017 составит ровно 3 миллиона рублей.

Конкуренты Mitsubishi Pajero 2017

Итак, в начале статьи уже говорилось о том, что «мавров» осталось не так и много. Но кто же может стать конкретным конкурентом для героя нашего обзора?

Прежде всего, это Ленд Крузер Прадо . Но тут Паджерик берет одним сильным аргументом – ценой. Кроме того, он больше, он солиднее, у него не такой прожорливый мотор, которого, кстати, хватает, что называется «за глаза».

Jeep Wrangler. Да, парень серьезный, но что-то Вранглеры не колесят по всей стране. Все дело в том, что этот Врангер выйдет золотым на ремонте, и покупать его многие считают нецелесообразным. А если прикинуть, что база на полмиллиона дороже, чем Паджерик Спорт, то все становится на свои места.

Kia Mohave . Для большинства это будет унылый корейский гигант, от которого потом не избавиться. Машина на века, только для одного владельца. В сравнении с новым Паджеро Спорт: устаревший дизайн, как снаружи, так и внутри. Цена меньше, но не будем забывать о стереотипах – с японцами сложно спорить, особенно когда дело касается рамных внедорожников.

Haval H9 . А вот это, пожалуй, наиболее серьезный аргумент. Все дело в том, что это тот же Prado в старом кузове, но китайской сборки, изготавливается по лицензии. Список оснащения впечатляет, но вот одна загвоздка, кузов-то старый. А по сему, мало кто захочет китайского Ленда в старом кузове по цене практически нового. Ну вот и все, Паджеро Спорт на коне.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2017:

В России стартовали продажи правильной версии настоящего рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Отныне покупатели смогут заказать у официальных дилеров дизельный вариант пятидверки с механической трансмиссией, которую по праву оценят истинные любители полазить в непролазных дебрях, готовые выложить минимум 2 399 000 рублей.

Под капотом такого автомобиля расположился оснащенный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.4 литра с отдачей в 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Работает он с шестиступенчатой механикой, либо восьмидиапазонным автоматом с заводским обозначением AWF8F45 от японской компании Aisin. Посредством нее и раздаточной коробки тяга постоянно распределяется на все четыре колеса. Кроме того, задняя ось оснащена принудительной механической блокировкой дифференциала.

Один из первых тест-драйвов Pajero Sport Diesel 2017

Другое дело, что за озвученную выше сумму доступна трехпедальная пятидверка в скромной комплектации Invite. Из жизненных прекрас в нее входит лишь круиз-контроль. Все остальное, включая АКПП, двухзонный климат-контроль, расширенную мультимедийную систему, дополнительный подушки безопасности, всевозможные помощники движения и прочий шик отыщется в куда-более богатых версиях, стоимость максимальной из которых составляет внушительные 3 049 990 рублей.

К слову сказать, самым доступным и самым дорогим Mitsubishi Pajero Sport может быть лишь в дизельной конфигурации. Конкурентов у автомобиля на российском рынке раз два и обчелся. Для варианта с механической трансмиссией и вовсе нет. Им бы с натяжкой мог стать отечественный UAZ Patriot, но установка работающих на солярке моторов в ульяновские внедорожники пока что прекращена. Так что остаются двухпедальные и KIA Mohave.

Прайс-лист на чрезвычайно популярного в России дизельного японца с четырехцилиндровым 177-сильным двигателем рабочим объемом 2.8 литра с крутящим моментом в 450 Нм начинается с отметки 2 807 000 рублей. Ценники на хорошо укомплектованные автомобили превышают рубеж в 3 млн. Автомат тут старенький шестидиапазонный. Что касается корейца, то переживший не так давно легкий рестайлинг внедорожник дилеры предлагают минимум за 2 399 900. Правда, KIA оснащен уже трехлитровым V6 мощностью 250 л.с. и крутящим моментов аж 549 Нм, а также восьмиступкой.

Также стоит отметить, что вскоре к ним присоединиться абсолютно новый рамный Rexton, чей дебют состоится 30 марта на . Внедорожник оснастят четырехцилиндровым 2.2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. и 420 Нм. Корейцы сообщают о собственной разработке, но скорее всего речь идет о знакомом для владельцев Mercedes двигателе OM651. Работать ему предстоит с шестиступенчатой механикой, либо семидиапазонным роботом 7G-Tronic. О поставках в России информации пока что совсем мало, но надо полагать, что интерес к модели в стране имеется неплохой.

Другие новости из категории «Новинки российского рынка»


Согласно инсайдерской информации модельный ряд Toyota в России может пополниться еще одной моделью, чьи внедорожные таланты успели оценить по всему миру. Речь идет о Fortuner, в родословной которой решила досконально разобраться редакция МФЦ LFA. Прежде всего, стоит знать, что японская пятидверка является прямой родственницей пикапу Toyota Hilux. Помимо того, что они делят общую платформу и…