Mitsubishi pajero sport габариты. Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики. Плюсы и минусы

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.

Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по . В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).

Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».

Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом . Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:

Параметр Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 178 л.с. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 222 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2477 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 178 (4000) 222 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (2000-2850) 350 (1800-3500) 281 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП 5АКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/70 R16 265/65 R17
Размер дисков 7.0Jх16 7.5JJх17
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.8 11.2 16.6
Загородный цикл, л/100 км 7.3 8.3 9.9
Смешанный цикл, л/100 км 8.2 9.4 12.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1815
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1800/1840
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Объем багажника (мин./макс.), л 714/1813
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 36
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 23
Масса
Снаряженная, кг 2045 2040 1950
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 2500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179 176 179
Время разгона до 100 км/ч, с 11.7 12.4 11.3

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport – разработка известного японского автоконцерна. Этот автомобиль является удачным решением для любителей комфортной езды в любых дорожных условиях. Приглашаем на краткую обзорную экскурсию машины и рассмотрим подробнее для Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики .

Внешние параметры

Габаритные размеры автомобиля – 4695 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1800 мм в высоту (с рейлингами – 1840 мм). Да, машине нужно достаточно места на парковке или в гараже, но это с лихвой окупается вместительным и комфортным салоном. Кузов – пятидверный, можно сказать, классический для внедорожников. Авто комплектуется шинами 265/70 на дисках R16 или 265/65 на R17 с полноразмерным запасным колесом.

Отличные внедорожные качества обеспечиваются высоким дорожным просветом (215 мм), углами въезда и съезда в 36° и 24° соответственно. Для разворота машине нужен круг радиуса 5.6 метров минимум – параметр не слишком большой для её габаритов.

Снаряжённая масса авто с бензиновым двигателем составляет 1950 кг, с дизельным – 2040 кг. Полная же масса – аналогично 2600 кг и 2710 кг. Машина способна буксировать прицеп весом до двух с половиной тонн, оборудованный тормозами.

Объем багажника Мицубиси Паджеро Спорт – предмет особой гордости. Его вместительное багажное отделение способно принять массу дополнительного груза: в обычном состоянии этот объём целых 714 литров, легко увеличиваемый до 1814 литров при складывании задних сидений. Стоит отметить, что очень немногие машины, даже такого класса, могут похвастаться подобной вместимостью.

Под капотом

Автомобиль может оснащаться:

  • 6-цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 3.0 литра с максимальной мощностью 222 л.с. при 6250 об/мин; Разгоняться машина с данным двигателем до заветной «сотни» может за 11.3 секунды, при этом предел её скорости – 179 км/час. Расход топлива немаленький: он составляет 16.6 литра в городе, 9.9 литров на трассе и 12.3 литра – в смешанном цикле. Но, как показывает практика, покупатели таких машин на особую экономию не настроены и готовы к подобным тратам.
  • Оснащение 4-цилиндровым дизельным, 2.5-литровым агрегатом с мощностью 178 л.с. при 4000 оборотах увеличивает время разгона до 12.4 секунд, а максимальная скорость снижается до 176 км/час. Топлива понадобится уже 11.2 литра при езде в городе, 8.3 литра на шоссе и 9.4 литра в смешанном цикле. Такой вариант с дизелем представляется более экономичным, хоть и с некоторым ущербом в пользу скоростных характеристик.

Коробка передач всех модификаций – 5-ступенчатая автоматическая. Правда, есть возможность взять «дизель» с механикой на 5 передач – это будет самая недорогая комплектация, за 1299 тысяч рублей.

Привод – полный, на все 4 колеса (система Super Select 4WD), с возможностью подключения понижающей передачи и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала, что, несомненно, является залогом преодоления самых сложных участков местности.

Комплектации

В России машина продаётся в 4 комплектациях с дизельным двигателем и 3 – с бензиновым. По большому счёту, есть всего 3 вида начинки для авто с каждым из двигателей, плюс к дизельному имеется эконом-вариант с «механикой» и кондиционером вместо климат-контроля у всех остальных модификаций.

Стоит отметить некоторые опции, включённые во все модификации:

  • Автоматическая система разблокировки дверей в случае аварии
  • Антиблокировочная тормозная система ABS
  • Электронная система распределения тормозных усилий EBD
  • Фронтальные подушки безопасности для передних кресел
  • Крепления ISO-FIX для детских сидений
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Дистанционное, с двумя передатчиками, управление замками дверей
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Передние противотуманные фары плюс задний противотуманный фонарь
  • Воздуховоды подвода тёплого воздуха к ногам пассажиров заднего ряда
  • Подрулевые переключатели коробки передач
  • Расположенные на руле кнопки управления аудиосистемой, а также круиз-контроль
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Отделка руля из кожи плюс рычаг переключения передач и раздаточной коробки

Комплектация Intense обойдётся покупателю в 1370000 рублей с дизельным двигателем и на 10000 рублей дороже – с бензиновым. Здесь идут:

  • галогеновые передние фары
  • тканевая отделка салона
  • акустическая система на 6 динамиков.

Вариант Instyle будет стоить уже 1490 тысяч рублей для дизеля с удорожанием на 10 тысяч при бензиновом агрегате. К этой улучшенной комплектации добавляются следующие опции:

  • ASTC – динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система
  • Система помощи при экстренном торможении Break Assist
  • Боковые подушки безопасности передних сидений плюс боковые шторки безопасности передних и задних сидений
  • Ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором
  • Омыватели фар
  • Тонировка заднего и задних боковых стёкол
  • Отделка салона кожей
  • Электропривод водительского сидения

И, наконец, самая богатая комплектация, Ultimate, продаётся в автосалонах за 1560 тысяч рублей с дизельным двигателем и за 1580 тысяч с бензиновым. В этом случае появляются такие дополнительные опции, как:

  • Фирменная аудиосистема на 8 динамиков Mitsubishi Power Sound System, состоящая из плеера CD/MP3 и тюнера AM/FM
  • Навигационная система с картой Российской Федерации
  • Камера заднего вида
  • Датчик света плюс датчик дождя

Спорт – новинка от именитого автомобильного гиганта. И новинка, стоит сказать, весьма удачная. Mitsubishi Pajero Sport высоко оценили профессиональные эксперты и автолюбители, которые высоко любят комфорт во время поездки, не зависимо от дорожных условий. Чтобы убедиться в обоснованности высокого мнения, предлагаем вам более подробные характеристики.

Особенности дизайна и интерьера.

Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.

Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.

Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.


Бензин или дизель?

При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!

Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.


Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.


Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.

Технические характеристики

Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.

Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже .

Двигатели 2.5 MT (178 л.с.) 2.5 AT (178 л.с.) 3.0 AT (222 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 176 179
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 12.4 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 7.3 / 8.2 11.2 / 8.3 / 9.4 16.6 / 9.9 / 12.3
Двигатель
Объем двигателя, см³ 2477 2477 2998
Тип двигателя дизель дизель бензин
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 131 / 4000 178 / 131 / 4000 222 / 163 / 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 / 2000 – 2850 350 / 1800 – 3500 281 / 4000
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4695 4695 4695
Ширина 1815 1815 1815
Высота 1800 1800 1800
Колесная база 2800 2800 2800
Клиренс 215 215 215
Ширина передней колеи 1520 1520 1520
Ширина задней колеи 1515 1515 1515
Размер колес 265 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 714 / 1813 714 / 1813 714 / 1813
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 2710 2710 2600
Снаряженная масса, кг 2045 2040 1950
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.

Большой популярностью пользуются в России модели японского рамного внедорожника 2000, 2006 и 2007 годов выпуска. Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт данных модификаций представлены ниже.

Любой человек, собравшийся покупать автомобиль, приобретает его для определённого назначения. Особенно актуально это для внедорожников, ведь на данный момент авторынок переполнен подобными машинами, имеющими совершено разные характеристики. Наиболее часто рассматриваемый — культовый японец Паджеро, часто именно модели Спорт. В начале выбора автомобиля подобного типа просто начинает болеть голова от огромного количества его версий. Вправду, модельный ряд «спортивной» модификации широк и разнообразен.

Начиная с девяностых годов прошлого столетия, среди престижных автоконцернов сильно прогрессировала тенденция создания автомобилей модельного ряда Спорт. Они всегда отличались наиболее лучшими характеристиками. Такое явление не обошло стороной и японского гиганта Мицубиси, который всегда славился своими машинами высочайшего качества. Так как сегодня под рассмотрением внедорожник Паджеро, давайте слегка пробежимся по его истории.


Автомобиль в стандартной комплектации начал серийно выпускаться с 1982 года, сразу завоевав сердца любителей бездорожья. Но концерн не просто систематично выпускал улучшенные версии, он также накапливал знания в этой стези. Результаты накоплений вылились в 1996 году на всеобщее обозрение. В тот год был выпущен первый Мицубиси Паджеро Спорт-1, который выпускался и пользовался широким спросом до 2009 года. Но, опять же, прогресс не стоял на месте и в 2008 году была выпущена модель Спорт-2, которая в наши рассматриваемые временные рамки не попадает, поэтому подробно рассматривать её не станем.

Вернёмся к первой модели. Внедорожники Спорт-1 выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и модели Паджеро очень успешны, честно говоря) или для агрессивной езды по самому, как говорится, бездорожью. Не только значительно усовершенствованная ездовая зона машины, но и агрессивный вид намекают, что можно не бояться преград. Простота дизайна с поразительной безошибочностью сочетает в себе большой клиренс, мужественность, четкость линий и агрессию.


Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 1

Самые первые автокары с лого «Спорт» вышли в свет 20 лет назад, в 1996 году. Но всё же реальная известность пришла к этим внедорожникам после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда машина была переделана практически в идеальный «вездеход». Рестайлинга коснулись устаревшие рессоры, их заменили на комфортабельные по сей день пружины. Стандартный для многих Паджеро 2,4 (5)-литровый бензиновый мотор сменил V6 с тремя литрами рабочей силы. Существенные изменения коснулись дизайна, ну и много чего по мелочи в моторе. В целом, результат порадовал всех без исключения.

По характеру езды Паджеро Спорт-1 очень интересные автомобили. По сравнению со стандартными версиями они конечно получили слегка большую проходимость, но не это главный их плюс. Скорость и динамика – вот самое «сочное» в этих внедорожниках. Реально, для таких габаритных машин они управляются просто отлично, да и скорость приличная (до 180 км/ч). К тому же оснащённость системой полного привода ES 4WD, добавляет ко всем характеристикам ещё некую существенность.

Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и отличными мерами защиты.

Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов


Несмотря на большую схожесть моделей PajeroSport-1, в зависимости от года производства, их технические характеристики менялись, в силу накопления опыта и работы инженеров. Проанализировав отзывы среди владельцев модельного ряда с 2000 по 2007 год, были выделены самые популярные комплектации, которые представлены ниже.

Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самый культовый экземпляр с двигателем V-6 — Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики имел следующие.

Двигатель
Тип V6
Топливо бензин
Объём 2972 куб. см
Количество клапанов 4
Наддув отсутствует
Мощность 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту)
Крутящий момент 255 / 4500
Скорость до 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.8 секунды
Расход на 100 км смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11
Питание прямой впрыск
Газораспределение dohc
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 76 мм
Сжатие 9 к 1
Кузов
Кол-во дверей 5
Длина 4620 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1735 мм
Колёса (база) 2725 мм
Прочее
Тормоза передние и задние – дисковые
Масса авто – 1840 кг, макс. – 2800 кг
Объём бака 74 литра
Гарантия (коррозийная) 6 лет
Привод полный
Коробка 4-ступенчатая АКПП
Шины 245/70R16

Автомобиль в данной комплектации производится и по сей день, но как таковой стал известен именно в начале нулевых. Также существуют некоторые другие виды, которые начали производиться в те года, но этот самый лучший по отзывам автовладельцев.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007


Постоянно совершенствуя серию Pajero, Mitsubishi выпускала разные комплектации. Конечно, в общей сложности различия были не велики, но для водителей могли играть весьма значительную роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели такие отличия от предыдущих, как:

  • улучшенная тормозная система;
  • отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
  • улучшенная система полного привода;
  • значительно улучшенная система управления.

Версии же 2007 года были неким продолжением усовершенствования от -06 года и имели следующие изменения, которые были спроектированы специально для России:

  • улучшенная антикоррозийная защита;
  • изменённый дизайн кузова;
  • значительно переработан двигатель, чтобы его использование могло производиться при больших минусовых температурах;
  • прочие мелкие доработки всех узлов внедорожника.

Не пугайтесь, увидев большое количество разновидностей PajeroSport-1. Да, они имеют отличия. Но они умещаются в рамках описанных выше, и никаких особых плюсов у отдельных версий нет.

Что касается самых распространённых комплектаций, так это самый мощный из 2,5-литровых «дизелей» и старый, но усовершенствованный В6, получивший название: 3.0 i V6 24V. Рассматривать последний – не рационально, ибо он практически такой же, как рассмотренный ранее, но чуть более требовательный (ездит только на элитном топливе:АИ-95 +) и слегка помощней. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.

Двигатель
Тип 2.5 TD
Компоновкапродольная (перед) продольная (перед)
Топливо дизель
Объём 2477 куб. см
Количество клапанов 4
Турбонаддув да
Мощность 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту)
Крутящий момент 280 / 2300
Скорость до 155 км/ч
Разгон до 100 км/ч 18 секунд
Расход на 100 км смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9
Питание дизельное
Кузов
Кол-во дверей 5
Длина 4610 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1735 мм
Колёса (база) 2725 мм
Дорожный просвет 220 мм
Прочее
Тормоза передние и задние – дисковые
Привод полный
Коробка 5-ступенчатая МКПП
Объём бака 74 литра
Масса авто – 1830 кг, макс. – 2510 кг
Подвеска перед – торсионы, зад – пружины (винтовые)
Шины 235/75R16

Такие комплектации есть в более слабом, по мощности варианте, поэтому их тоже можно найти на рынке. Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.

Заключение

Вот статья и подошла к концу, поэтому должны быть сделаны некоторые выводы. Во-первых, представленные выше характеристики Мицубиси Паджеро Спорт полностью правдивые и выбраны с учётом отзывов автовладельцев данных внедорожников. Во-вторых, не стоит думать, что это единственно правильные варианты, все строго индивидуально. Мы лишь постарались рассмотреть лучший модельный ряд нулевых годов. Ну а в-третьих, какой бы из Паджеро Спорт вы не взяли, он гарантировано будет служить вам долго и верно. Удачи на дорогах!

В России машины-работяги «на все случаи жизни» всегда пользуются высоким спросом, однако третий Mitsubishi Pajero Sport был исключением до тех пор, пока не обзавелся дизельной модификацией. К счастью, теперь и бензиновый мотор и дизель на месте, поэтому к обновленной модели больше огромных претензий нет, кроме, пожалуй, высокой цены. Цена на внедорожник третьего поколения, впрочем, достаточно оправдана за счет реальной, а не мнимой повышенной проходимости и весьма недурного оснащения. Есть, конечно, на российском рынке и другие подобные автомобили с более богатой «начинкой», но там, где пройдет Pajero Sport 2017, большинству из них пройти не светит. Подробности об этой японской новинке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи классическим рамным внедорожником, предназначенным для вполне утилитарных целей, новый Pajero Sport производит совсем неоднозначное впечатление. Глядя на него, сразу думаешь, что проходимость проходимостью, а машина-то вроде как довольно симпатичная - жалко такую красоту на бездорожье портить… А тем более случайно или намеренно окунать в грязь, до которой многие конкуренты попросту даже не доберутся. К слову, если уж так не терпится «ударить лицом в грязь», то следует заранее позаботиться о лебедке. Мало ли.


Итак, что имеем: хищный взгляд головных фар, расположенных по краям агрессивной хромированной решетки радиатора, затаившиеся в нижней части «передка» круглые противотуманки, четкие очертания арок колес, динамичный профиль, заходящие на крылья треугольники задней светотехники, симметричная выштамповка на переднем крыле, обилие хрома, 218-миллиметровый клиренс... И головная, и задняя оптика обладают замысловатой формой, особенно почти вертикальные красные фонари: о них можно говорить долго, но одно известно точно - эффектности им не занимать. При первом же знакомстве с «японцем» становится понятно, что это не простая рабочая лошадка - это действительно красивый автомобиль, пусть и немного вычурный. И за него не будет стыдно ни на бездорожье, ни в современных городских условиях.

Конструкция

С точки зрения конструкции никаких чудес с Pajero Sport не произошло - его кузов по-прежнему базируется на доработанной раме пикапа Mitsubishi L200. И тем не менее, кое-какие изменения есть: спереди увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади скорректированы точки крепления продольного рычага. Пружины «по кругу» сделались более жесткими, а амортизаторы перенастроили ради улучшения управляемости и, как следствие, большего комфорта во время езды. Благодаря доработкам внедорожник перестал вызывать ассоциации с сельхозтехникой, чем страдали модели обоих предыдущих поколений.

Адаптация к российским условиям

Для суровых российских условий Pajero Sport 2017 - почти идеальный вариант. «Почти», потому что у него, к сожалению, нет обогрева лобового стекла даже в зоне покоя стеклоочистителей, а также отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона, которыми, к примеру, может похвастаться «премиальный» конкурент Toyota Land Cruiser Prado. Между прочим, обогреваемым лобовым стеклом оснащается младшая модель Mitsubishi Outlander, но ее собирают в РФ вместе с «лобовиком» Борского стекольного завода, тогда как третий Pajero Sport поставляется в нашу страну из теплого Таиланда, где никто о подогревах особо и не задумывается. Несмотря на отсутствие подогреваемого ветрового стекла, сильно расстраиваться не стоит, ведь все же предусмотрены обогревы наружных зеркал, заднего стекла, руля и сидений, причем как в передней, так и в задней части салона. Вдобавок, у автомобиля улучшилась вибро- и шумоизоляция моторного щита, колесных арок, дверей и приборного щитка.

Комфорт

Учитывая, что новый Pajero Sport - далеко не бюджетник, наличие жесткого пластика на торпедо и теснота на первом ряду сидений в салоне кажется, мягко говоря, странным и несправедливым обстоятельством. Также не хватает розеток на 12 Вольт, USB-разъемов и мест для хранения мелких предметов - в частности, для смартфонов. Для размещения мобильных устройств здесь подойдет разве что подстаканник. Зато сзади просторно, на центральной консоли красуется крупный экран «мультимедийки», совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, а для удобства задних пассажиров установлены управляемые воздуховоды (только на машинах 2017 года выпуска). Передние кресла получили удлиненные подушки и более развитую боковую поддержку, за счет чего они сами по себе очень комфортабельные. А вот задний диван не слишком уютный, поскольку посадка у него низкая, а его регулируемая спинка отличается выталкивающим профилем и выпирающими по краям углами, да и кнопка обогрева дивана неудачно расположена рядом с подстаканником на двери. Отделка сидений - тканевая или кожаная (зависит от комплектации).


В случае с автомобилями 2017 г.в. на водительскую дверь вернулась клавиша центральной блокировки замков и подсветка 4-х кнопок электростеклоподъемников. Режимы работы полноприводной трансмиссии отныне задаются с помощью «шайбы», установленной на центральном тоннеле около селектора КПП. Над «шайбой» разместились клавиши, которые отвечают за управление системой помощи при спуске с горы и выбор внедорожных режимов электроники («Камни», «Гравий», «Грязь», «Снег» и «Песок»). На месте механического ручника теперь стоит кнопка. У новинки, в отличие от предшественника, четырехспицевый кожаный мультируль регулируется не только по высоте, но и по вылету. «Баранка», увы, подогревается не по всей площади, а лишь в зонах естественного хвата. Информативная приборная панель с белой подсветкой - такая же, как у пикапа L200, но экран трип-компьютера между «колодцами» в данном случае покрупнее.


В оснащение Pajero Sport 2017, в зависимости от комплектации, могут входить фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности (передняя пассажирская - с кнопкой отключения), а также задний/круговой видеообзор, парковочные датчики, датчик давления в покрышках и широкий набор электронных ассистентов, в который включены:


Базовый Pajero Sport 2017 предлагается с CD/MP3-проигрывателем, радио AM/FM, USB-портом для подключения гаджетов, Bluetooth и Handsfree. Топовая версия оборудована фирменным информационно-развлекательным комплексом Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, большим сенсорным дисплеем и 8 динамиками.

Митсубиси Паджеро Спорт Технические характеристики

Моторная гамма нового Pajero Sport изначально включала в себя один-единственный движок - знакомую по Mitsubishi Outlander трехлитровую «шестерку» 6B31, которую зачем-то дефорсировали до 209 л.с., хотя могли бы подогнать ее под планку транспортного налога до 200 л.с. Данный агрегат предпочитает бензин АИ-95 и сочетается исключительно с новейшей восьмиступенчатой коробкой-автоматом Aisin - аналогичная трансмиссия используется последним Volkswagen Touareg. Теперь линейка двигателей дополнена 2,4-литровым 181-сильным дизелем 4N15, призванным значительно увеличить популярность модели в РФ. Движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с вышеупомянутой АКПП. И бензиновый, и дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и применяет технологию изменения фаз газораспределения MIVEC. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,4 до 10,9 л. на 100 километров, однако реальные цифры заметно выше.