Избушка на трех колесах: BMW С1–200. Велосипед на трех колесах На трех колесах

Давно сделала ставку на дизайнерские решения, которые озадачивают. Мимо такой штуки пройти невозможно.

Как? Зачем? Сразу возникает куча вопросов и ассоциаций.

Что-то общее есть.

Давайте еще раз пройдемся с разных ракурсов и посмотрим технические характеристики.







Характеристики

Самокат очень легко и удобно складывается.

И его можно без проблем везти за ручку.

Это очень и очень удобно. Или просто нести в руке, держась за мягкую накладку на трубе.

Надо пробовать ехать.

Встаем, нажимаем курок газа, и тишина. Конечно. Это привычный «зеро-старт». Надо немного толкнуться. И самокат поехал. Отсутствие второй рукоятки действительно «взрывают» мозг. Приходится некоторое время адаптироваться. И вторая рука не нужна. Это трехколесный самокат и руль здесь не поворачивается. Управление происходит наклоном руля. Поэтому смысла его контролировать нет. Самокат очень устойчив и стабилен, главное - держать равновесие. Пробуем дать прокатиться ребенку.

Тяжеловато. Одной рукой рулить и жать курки. Но очень интересно.

Самокат имеет деликатный подхват. Но скорость набирает уверенно, мощность есть. Для ездоков до 70 кг - идеально. Ходовые качества несколько омрачет полное отсутствие амортизации. Самокат едет жестко, как классические самокаты. Ему нужен хороший асфальт или ровная плитка. Похоже, что аппарат получился больше для прогулок.

Давайте разбираться с устройством самоката более детально. Начнем сверху, с ручки. Ручка качественная, из вспененного материала, как на многих моделях классических самокатов. Хват идеальный и очень комфортный.

Сверху над ручкой находится курок газа. Огорчает, что он торчит из огромной круглой штуковины, внешний вид которой нам кричит, что здесь должен быть спидометр с отображением процента заряда батареи. Но увы. Это просто кусок дешевого пластика, который лишь скрывает датчик Холла и пружинку курка. Снизу находится курок тормоза. И он совсем другой формы под большой палец. Зеленая лампочка скорее всего отображает заряд аккумулятора. Чем желтее и краснее будет лампочка, тем меньше осталось заряда в батарее.

Ниже под ручкой мы видим хомут рулевой стойки, который позволяет регулировать высоту самого руля. Хомут с двумя винтами, но нет эксцентрика. Это тоже очень странно. Получается в дороге нельзя быстро отрегулировать высоту. Надо будет остановиться, поискать шестигранники нужного диаметра. Короче, неудобно. Хотя насечка, и сам хомут, и рулевая труба выполнены очень качественно и добротно.

Рулевую колонку защищает вот такая стильная накладка из вспененного материала.

Вещь очень удобная и практичная. Кроме смягчения возможных ударов, за эту штуку приятно брать и носить самокат. Здорово и красиво. Опускаем взгляд ниже. Складной механизм. Начинается он с удобной рукоятки. Тянем ее вверх и самокат можно сложить.

Сам складной механизм довольно простой. Сверху ось для фиксации, которую освобождает из паза сдижная рукоятка. Ниже поворотная ось руля.

В трубе утоплен провод, снизу он дополнительно прикреплен прозрачной пленкой.

Края складного механизма симпатично задекорированы пластиковыми накладками:

Опускаемся ниже. Шасси передних колес.

Все открыто. Справа длинная коробка - это аккумулятор, ближе к мотор-колесу расположен контроллер в отдельной коробочке. На ней написано «не наступать». Что это значит, я не понял.

Вот так выглядят передние колеса крупным планом:

Подшипники фактически ничем не прикрыты, на гайках нет даже резиновых заглушек. Дешево, просто и про дожди и грязь лучше забыть.

Подножка, она же дека, покрыта наждачкой с красивым рисунком и логотипом компании. Все, как надо, вопросов нет.

Переводим взгляд назад: крыло. Оно снабжено металлической колодкой для торможения. Если не хватает рекуперативного торможения рукояткой, то надо будет нажимать на заднее крыло, чтобы резче остановиться. В сырую погоду конечно это очень неэффективно, но, мы все больше убеждаемся, что самокат совсем не предназначен для плохой погоды.

Сзади на крыле - просто светоотражающая наклейка.

Дека сзади имеет такие симпатичные пластиковые заглушки. И вот так выглядит мотор-колесо крупным планом.

Двигатель 36 В, 250 Вт.

В левой части рядом с двигателем расположилась такая простая кнопка включения.


С другой стороны зарядный порт. И он не прикрыт никакой заглушкой.

А вот так крепится к раме двигатель.

Две стальные шайбы и никаких закладных усилителей.
А теперь давайте сравним T3 со старшим братом L8F (L8 внешне выглядит также):


T3 имеет сравнительную площадь деки, но при этом сам получается гораздо компактнее и выглядит более детским.

Электросамокат получился очень стильным, он не плохо едет. Он очень нравится детям, особенно девочкам. Но по цене он буквально на пару тысяч рублей дешевле , у которого в базе точно такая же батарейка. При этом у T3 нет никакой подсветки, нет защиты от плохой погоды, он менее мощный, нет амортизаторов и пневмо-колес, нет никакой подсветки и даже нет спидометра. Это сильно огорчает. Самокат был бы отличным решением, если бы он стоил около 15 тысяч рублей. Но 24-25 - это перебор. Поэтому мы решили отказаться от этого электросамоката в линейке наших товаров. Возможно в будущем компания Inmotion пересмотрит свою ценовую политику и в следующий сезон самокат станет более доступным.

И вообще, возможно ли такое?
Честно говоря, до вчерашнего дня я был уверен, что нет, пока сам не столкнулся с этой реальностью.
Разбить колесо в степях Казахстана - раз плюнуть.
Удар об острый камень на большой скорости и любой Гудрич или Мишлен взрывается, как воздушный шарик.
А дальше, как повезет. Вырвет привод или нет. Заклинит что-нибудь или нет. Обойдешься запаской или труба, окажешься обездвиженным посреди глухой степи недалеко от Семипалатинского полигона, на котором когда-то в СССР испытывали ядерные заряды...
У Акиро Миуры, участника ралли-рейда Silk Way 2017, вчера от удара о камень и взрыва правового переднего колеса вырвало привод его Toyota Landcruiser 200. В 70 км от финиша спецучастка. Он не стал вызывать помощь, что поставило бы крест на дальнейшем его участии в марафоне, и решил... ехать до финиша. И проехал эти 70 км на трех колесах!
Притом, следуя по маршруту, несмотря на сложности с управлением и элементарными поворотами.
Вот как выглядела его машина на финише. Это просто треш!


2. Вся правая сторона забита травой и комьями грязи, которую он наскреб по пути, на диске болтались остатки покрышки, а сам диск стал почти квадратным

3. Сам пилот рассказал, что за 70 км они ни разу не останавливались, "посмотреть, как там колесо", а просто ехали так быстро, как могли. Live-трекер показывал его скорость от 38 до 50 км/час на разных участках финального участка.
Когда штурман увидел всю красоту передка своей машины, он просто офигел, нужно было видеть его глаза!

4. Вот так выглядели последние метры пути машины Акиры.

5. Уже после успешного финиша, который судьи, кстати, засчитали, добил колесо железнодорожный переезд. Контакта с рельсами колесный диск не выдержал и заклинил намертво.
Тойота стала прямо на переезде...

6. Все попытки сдвинуть Крузак с места привели лишь к тому, что машину удалось стащить с переезда. На этом героическая 70-километровая эпопея на трех колесах для него закончилась.

7. И так получилось, что именно наш пресс-кар был в этот момент рядом и мы снимали все происходящее.
Пришлось брать гонщика на буксир и тащить его к пункту техпомощи...

8. Это фото, а в конце поста посмотрите короткое видео и того, как Тойота сама ехала на трех колесах, и как мы ее буксировали.

9. Вот в таком виде машина предстала перед механиками, когда мы ее притащили

10. Диск и подвеска Toyota Landcruser после 70 км на трех колесах

11. Вид изнутри

12. Как думаете, сумеют механики за ночь все починить и выпустить Акиру завтра на 6-й этап ралли-рейда?

Видео, как обещал

Недавно мальтийская компания Valene Motors объявила о том, что вот-вот выпустит бешеный трехколесный автомобиль, топовая версия которого получит 810-сильный двигатель.

Затаившись в предвкушении и не предавшись панике после таких обещаний, вспоминаем трехколесные автомобили, которые можно купить уже сейчас, и с которыми тоже будет весело.

Трехколнесник Polaris Sligshot дебютировал летом 2014 года. Автомобиль оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем, отдача которого составляет 173 лошадиные силы и 225 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. В движение Slingshot приводится только задним колесом через ремень, армированный углеродным волокном. Масса трехколесника составляет 782 килограмма.

В январе 2015-го компания Polaris приостановила продажу Slingshot и попросил уже купивших машины людей не ездить на них. Трехколеснику, цены на который начинаются с 21 тысяч 999 долларов, потребовалась замена подшипников рулевого управления и дуг безопасности. Причиной для сервисной кампании в Polaris назвали недобросовестную работу поставщиков.

Трехколесный электромобиль Morgan EV3 дебютировал весной 2016 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль оснащен 62-сильным электрическим двигателем с жидкостным охлаждением, который питается от литиевых аккумуляторов емкостью 20 киловатт-часов. До ста километров в час EV3 разгоняется за девять секунд, а его максимальная скорость составляет 145 километров в час. Максимальный запас хода электрического трехколесника равен 240 километрам.

Продажи Morgan EV3 начнут с особой модификации, которая получила название UK 1909. Подготовкой версии британский автопроизводитель занимался совместно с лондонским магазином Selfridges. Тираж первой партии трехколесников составит 19 экземпляров, а от стандартного варианта они будут отличаться бронзовыми табличками с индивидуальным номером, бронзовыми плашками в решетке в передней части кузова, а также отделкой «лучшими британскими материалами».

Американская компания Vanderhall представила трехколесный автомобиль Leguna в январе 2016 года. Модель построена вокруг алюминиевой рамы, а кузовные панели изготовлены из карбона. В движение 703-килограммовая «Лагуна» приводится 1,4-литровым турбомотором, который развивает 200 лошадиных сил и 271 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Vanderhall Laguna предлагается в трех комплектациях. Самая дешевая стоит 49 тысяч 950 долларов и оснащается кондиционером и 18-дюймовыми колесами. Топовая версия за 77 тысяч долларов предполагает наличие круиз-контроля, подогрева кресел, шерстяных напольных ковриков и настраиваемых амортизаторов.

Трехколесник Campagna T-Rex построен на раме, изготовленной из стальных труб. Автомобиль весит 525 килограммов. В движение T-Rex приводится шестицилиндровым двигателем BMW, развивающим 160 лошадиных сил. Мотор сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. С места до ста километров в час трехколесник разгоняется за 3,9 секунды.

Campagna T-Rex оснащается 16-дюймовыми колесами впереди и 18-дюймовым сзади, четырехпоршневыми тормозными механизмами Wilwood, а также системой изменения режимов работы управляющей электроники, которая может подстроить силовой агрегат для использования, например, в условиях дождя. В качестве опции для T-Rex доступна выпускная система Akrapovic.

Еще один веселый трехколесник выпускает британская компания Scorpion Sports Cars. Ее единственная модель называется Scorpion. Построена она вокруг трубчатой рамы и оснащается одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждение. Отдача двигателя составляет 16 лошадиных сил и 17 Нм крутящего момента.

Мотор «Скорпиона» сочетается с четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость трехколесника, способного принять на борт двух пассажиров, достигает 120 километров в час. Топливный бак Scorpion вмещает десять литров горючего.

Invader – продукт американской компании Tanom. Как и большинство подобных транспортных средств, выпускаем тиражами, далекими от массовых, трехколесник построен на раме из стальных труб. В движение машина приводится двигателем от мотоцикла Suzuki Hayabusa, отдача которого составляет внушительные 197 лошадиных сил.

Invader предлагается в шести комплектациях, крутейшая из которых предполагает наличие карбоновых гоночных кресел с замшевой обивкой, спортивного блока управления двигателем, 20-дюймовых кованых колес, мощных тормозных механизмов от Wilwood, а также перенастроенного рулевого управления.

Зачем нужны роликовые коньки с тремя колёсами? Чем они отличаются от четырёхколёсных, какие имеют преимущества и стоит ли их покупать?

Разбираемся в этой статье!

Как появились трёхколёсные ролики?

Последние несколько лет роликовые коньки с 3-мя колёсами создают вокруг себя ажиотаж.

Всё началось в 2015 году, когда компания Powerslide (немецкий производитель качественных роликовых коньков) представила первую трёхколёсную модель, на которой можно было заниматься спидскейтингом, фрискейтом или просто передвигаться по городу с особым комфортом.

Производитель просто убрал одно колесо, а остальные увеличил до диаметра в 125 мм!

Это примерно в 2 раза больше, чем колёсики в классической детской модели.

Мощно? Ещё бы! На сегодняшний день это самый большой диаметр колёс у роликовых коньков.

Буквально сразу после выхода в свет этой модели начался настоящий “бум” в современной истории роллер спорта.

  • Все роллеры охотились и охотятся до сих пор с целью купить ролики только этой модели
  • Каждый третий снимал обзоры на YouTube
  • Международная Федерация Спидскейтинга даже разрешила участвовать в марафонах на колёсах с диаметром 125 мм (до этого допускались ролики с колёсами до 110 мм).

Кстати, победителем в первом марафоне с “новыми правилами” стал спортсмен на 125-х от Powerslide. Естественно, другие производители так же начали выпускать аналогичные модели.

Роликовые коньки SWELL

На сегодняшний день существует огромное множество инновационных моделей и большинство от тех же ребят из Powerslide.

Они разработали целую серию скоростных и комфортных , которая считается одной из лучших на рынке:

  • превосходный комфорт;
  • высокая скорость;
  • возможность формования ботинка индивидуально под стопу в специально печи;
  • самые стильные цветовые решения.

Преимущества трёхколёсных роликов

Перейдём к главным отличиям и плюсам:

  • Скорость . Этот пункт оспорить никак нельзя. Одним только накатом вы запросто обгоните четырёхколёсника, тщетно пытающегося удержать свою скорость.
  • Маневренность . Центр тяжести расположен на среднем колесе, а это значит, что ролики чувствуют малейшее движение. Это очень помогает в слаломе при объезде конусов, а также для улучшенной техники “двойного отталкивания” или “double push”.
  • Trinity . Во всех трёхколёсных новинках от Powerslide установлена трёхточечная система Trinity - рама, которая имеет не 2 крепления, а 3, которые расположены в местах повышенной чувствительности стопы, чтобы получить максимальное управление.
  • Низкий центр тяжести . С помощью новой рамы и ботинка колёса пододвинули максимально близко к ботинку и друг к другу. В результате, на 125-х вы чувствуете себя как на 110 мм.
  • Экономия на запчастях . Меньше колёс - меньше подшипников и колёсиков придётся менять в будущем, в т.ч. и за счёт более высокого качества и стойкости к истиранию.
  • Перспектива . В Powerslide настолько сильно увлеклись этой темой, что неустанно развивают не только бренд, но и семимильными шагами совершенствуют модели от сезона к сезону.

Буквально каждый месяц выходят трёхколёсные новинки в различных цветах с новыми аксессуарами, включая рамы, сумки и колёса.

Преимущества четырёхколёсных роликов

В чём же остаются хороши старые добрые четырёхколёсники?

  • Контроль . Центр тяжести находится между вторым и третьим колёсами, а значит нога не будет так сильно реагировать на малейшее движение. Данный пункт является большим преимуществом, в первую очередь, если выбираете детские ролики или модель для новичков, а не для профессионалов.
  • Слайды . 4 колеса тоже неплохо для этого подходят, тем более до 2015 года такой тип роликов был единственным вариантом для слалома.
  • Комфорт . На четырёхколёсных роликах лучше "гасится" вибрация при катании по неровным поверхностям.
  • Стоимость . Всё же четырёхколёсные модели более доступные по цене, но с каждым сезоном всё больше и больше уступают по технологиям и инновационным "фишкам" трёхколёсникам.

Стоит ли покупать ролики с 3 колёсами?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует.

4 колеса - это классика, собравшая в своих кругах миллионы преданных фанатов по всему миру, история которой тянется несколько десятков лет!

В тоже время, 3 колеса сегодня - не просто новинка, а тренд, технологии и будущее, которому отдают предпочтение всё больше роллеров любительского и профессионального катания.

Будучи официальным представителем производителя Powerslide в Беларуси, мы поставляем и продаём все возможные модели только качественных и долговечных роликов, в т.ч. и для детей.

Или спрашивайте у наших консультантов по телефонам:

  • +375 33 3 641 880 ;
  • +375 29 1 641 888 .

Будьте в курсе всех новинок Powerslide и наших мероприятий!

Присоединяйся к нам в соц. сетях:


Что можно нового придумать в конструкции мотоцикла? Иногда кажется, что в подобных вещах уже давно все придумано. А вот и нет, оказывается можно! Для начала, можно попробовать поставить спортивный мотоцикл не на два, а на три колеса. Что из этого получилось, и как ездит это чудо техники – в этом обзоре.


Мотоцикл – это такое транспортное средство, у которого традиционно два колеса: переднее и заднее. Существуют так называемые «тривиллеры», транспортные средства на трех колесах. В их числе есть и мотоциклы. Чаще всего пара колес у них расположена сзади, вот только не в случае с Yamaha Niken, новым высокопроизводительным спортивным мотоциклом, который решил, что уверенно стоять на дороге можно только двумя колесами спереди!


Выглядит мотоцикл крайне необычно. По словам конструктора, он всегда был одержим идеей создать подобный трехколесный спортивный мотоцикл, который, несмотря на свои «технические особенности» мог бы дать жару всем конкурентам по семейству. Что же дало мотоциклу такое необычное расположение колес? Во-первых, необычно высокую стабильность. Во-вторых, гораздо лучшую управляемость и отзывчивость. Возможность бокового наклона незначительно сократилась, однако в целом не сильно уступит двухколесным моделям.


К сожалению, о технических характеристиках Yamaha Niken пока известно совсем немного. Расскажут о них на официальной презентации, которая, судя по всему, случится уже в 2018 году. На этот же год намечен и выход мотоцикла в серию. Аппарат получился действительно внушительным, он больше, длине, шире и тяжелее ближайших родственников. Зато, на нем создается впечатление, будто бы ты управляешь и не мотоциклом вовсе, а какой-то античной колесницей! Это совершенно новый, передаваемый опыт вождения.