Как проверить оригинальность масла мобил. Как выявить поддельное масло Мобил? Основные критерии отличий

Цены на горюче-смазочные материалы высоки. Поэтому большинство автолюбителей стараются сэкономить на покупке масла Мобил и приобретают нефтепродукт по выгодной цене. Как результат, владелец становится покупателем контрфактной продукции. Подделка способна вывести из строя двигатель автомобиля. Возникает закономерный вопрос, как отличить масло Mobil от подделки и можно ли определить некачественную поддельную продукцию от оригинала?

Моторное масло чрезвычайно важно для автомобиля, как и топливо. Поэтому, при каждом техническом обслуживании производят его замену. Правильно подобранная смазка выступает гарантом того, что двигатель прослужит верой и правдой долгое время. Фальсификат можно отличить даже невооруженным глазом. Чтобы обезопасить себя от подделки, требуется лишь внимательно изучить упаковку с элементом.

Основные критерии отличий

Модернизированная крышка оригинала

В последних выпускаемых вариациях упаковки моторного масла Мобил крышка оригинала оснащена небольшой лейкой. Цвет тары фирменного образца – графитный оттенок. Чтобы открыть колпачок, необходимо знать определенную комбинацию. Полная информация о последовательности прокрутки указана сверху. Чтобы создать подобный вариант крышки, требуется наличие специального оборудования. Мошенники не в силах себе позволить дорогостоящее техническое оснащение. Фальсификат, как правило, оснащается плоской крышкой без наличия специальных указателей и изображений.

На практике фирменная тара запечатана специальной пломбой. Она защищает от несанкционированного открытия. Поэтому отсутствие защитной пломбы должно насторожить покупателя, так как это признак грубой подделки.

Аспекты задней этикетки оригинальной продукции

Брендовый элемент снабжен красноватой стрелкой под кодом продукта. Она указывает на метод открывания верхней этикетки. Если взяться за угол и слегка потянуть, то можно увидеть дополнительную текстовую наклейку. У мошенников всегда однотипный вариант этикетки – одинарный, благодаря чему подделку можно выявить без специализированных исследований.

Mobil Super 3000 X1 5W-40, чем отличается оригинал от подделки

Поддельная продукция всегда характеризуется низким качеством изготовления упаковки. Для изготовления емкости под Mobil 3000 5W40 применяется высококачественный пластик. В фирменной таре не видны несовершенства, все линии и спайка ровные. Если владелец авто держал в руках фирменную канистру, то он быстро сможет выявить некачественную продукцию.

Но не стоит волноваться и в том случае, если масло покупается впервые. Обезопасить себя можно. Первым делом, перед покупкой фирменного продукта, следует внимательно ознакомиться с задней этикеткой упаковки Мобил. На оригинальном образце этикетка двойная, с четкими линиями и буквами. Под ней изображен специальный Батч – код, который без труда должен читаться. Стоит отметить, что цвет оригинальной упаковки и крышки масляного продукта должен быть однотонным.

Если отклеить верхнюю фирменную наклейку, то можно обнаружить сравнительную характеристику масел в виде таблицы. Эта информация указывается на четырех языках:

  • Русский;
  • English;
  • Українська;
  • Қазақша.

Сравнительная информация о смазках Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40 должна всегда присутствовать.

Картинки брендового продукта Mobil 3000 5w40 не содержат зеркального информационного искажения. Например, расположенная в нижнем левом углу тары стрелка направлена в противоположный угол – верхний правый. У фальсификата таких показателей нет – стрелка указывает влево-вверх.

Стоит отметить, что полностью выявить некачественный продукт Mobil 3000 5W40 можно лишь посредством проведения лабораторной диагностики. Но подобная экспертиза требует немалых денежных средств. Выявить фальсификат помогает наличие вышеуказанных косвенных факторов.


У потенциальной "подделки" незначительно, но заметно отличается полиграфия - этикетка чуть-чуть "бледнее".

Мерники на канистрах неаккуратные:

Запах подделки - "густое амбре советского машинного масла", запах оригинала - "едва уловимый сладковатый ароматизатор".

Цвет оригинала (справа) чуть-чуть краснее:

В "официальной поставке" оказался совершенно знакомый нам Mobil 1:

Он мало чем отличается от проб, которые были сделаны почти пять лет назад (внимание масляных профессионалов - щелочность старой пробы сделана по другому стандарту). Перед нами снова-таки прямо эталон гидрокрекинговых масел.

Бутлегеры же явно используют какую-то отечественную минералку, судя по умеренному индексу вязкости. Там нет модификатора трения, несколько попроще противоизносные и моющие пакеты:


Коллеги подсказывают, что перед нами товарное масло все от того же от Mobil, но несколько иное - Delvac .

Проще всего отличить "оригинальный Mobil 1" по легкости сворачивания крышки - оригиналу свернуть шею очень сложно. Неоригинал же отскакивает от совсем слабого усилия.

Почему все это ожидаемо и ничего нового в себе не несет, очень подробно разъяснено

P.S.Ну что, много ли жалоб на тотально "подделываемый" Mobil 1 вы слышали? Случилась ли эпидемия поломок моторов на Mobil 1?) Этой теме уже много лет, как видно. В подделке - совершенно товарное моторное масло, на котором накручено три цены. Оригинал же вам "продает" едва ли нужную вам легкотекучесть... впятеро дороже. И кто поступает честнее?)

За последнее время на рынке автомобильной продукции участились случаи массовой подделки оригинального масла Mobil 1. Несмотря на этот факт, подделку достаточно легко отличить от заводской продукции, если воспользоваться определенными знаниями.

Чаще всего на упаковках контрафакта и оригинальной смазки Mobil отличаются наклейки, маркировки, а также расположение самих надписей на этикетке. Тем не менее подделки стараются видоизменять под оригинал ввиду высокого спроса Мобил. Поскольку большой ассортимент смазочной продукции от этой компании, представленный на рынке, вызывает доверие у владельцев авто.

Поэтому останавливаясь на выборе моторной смазки Mobil 1, автолюбители далеко не всегда предполагают, что скрывается за канистрой. Происходят и такие ситуации, когда водители не замечают, что используют контрафактное масло. Однако более опытные автомобилисты определяют фальсификат, поскольку ухудшаются эксплуатационные характеристики автомобиля:

  1. появление стуков и шумов при работе двигателя;
  2. износ системы ДВС;
  3. загрязнение деталей различными отложениями и нагарами;
  4. неспособность двигателя работать на высоких оборотах.

Поэтому необходимо проанализировать моторную жидкость Mobil 1, чтобы знать, как отличить контрафактный продукт от оригинальной смазки.

Признаки фальсифицированного масла

Чтобы обнаружить подделку, необходимо обратить внимание на внешние признаки упаковки. Чаще всего на этикетке контрафакта указывают не полный адрес изготовителя. Если реквизиты отсутствуют или нанесены с грубыми ошибками, то речь идет о подделке. Однако это не основной признак отличия, поскольку на некоторых фальсификатах указывается полный адрес производителя.

Тара

Моторные жидкости Mobil 1 не заливают в емкости прозрачного цвета. Поэтому, если владелец авто видит перед собой полупрозрачную тару, это говорит о грубой подделке. Для создания оригинальных упаковок производитель использует высококачественный пластик. Поэтому даже изношенная емкость обладает более прочной структурой и внешней привлекательностью после долгого периода хранения на складе, чем не могут похвастаться фальсифицированные продукты.

Этикетка

Качество наклейки также играет важную роль при выборе. Этикетки должны быть плотно наклеены на поверхности канистры и прилегать к таре. Если на упаковке обнаружены воздушные пузыри или этикетка начинает отслаиваться, то перед водителем фальсифицированное масло. Специалисты рекомендуют выбирать моторную жидкость в емкости без этикеток, где адреса, маркировки и даты производства указаны на поверхности канистры.

Однако масла с индексом вязкости 0w40, 10w40, 5w30 и другие марки Мобил 1 не производят без этикеток, несмотря на то, что некоторая информация указывается на верхней части емкости.

Крышка

На крышках должны быть расположены кольца с целостной структурой. Если таковые имеются, значит, это качественное масло Mobil 1. Изношенный пластик емкости или незначительные деформации его структуры говорят о фальсифицированном продукте.

Голограмма

Другим отличительным признаком является голограмма, отвечающая за качество состава. На канистре с поддельным автомаслом голограмма не имеет цельную конструкцию, как на емкости с оригинальной смазкой. Кроме того, отличия наблюдаются в размерах шрифта и качестве печати. Фирменная упаковка герметичная, с контрольной наклейкой на крышке.

Чтобы избежать покупки контрафакта, необходимо приобретать масло Mobil, изготовленное не более 2-3 месяцев назад. Потому как на изготовление упаковок и этикеток уходит определенное количество времени, а поддельная смазка, как правило, реализуется с датой производства 5-6 месячной давности.

Борьба с контрафактной продукцией

Компания Mobil предприняла несколько мер по улучшению защиты своего автомасла от контрафактных изделий. Прежде всего, была изменена крышка емкости. Для нее была оборудована наливающая лейка. На фальсифицированных емкостях такая лейка не встречается, поскольку ее практически невозможно подделать. Помимо этого, производитель указал на крышке направление отвинчивания, что обычно не встречается на поддельных емкостях.

Таким образом, клиент сможет отличить подделку от оригинального масла, если продавец не допускает вскрытие упаковки. На пробке расположена защитная юбка идентичного цвета пробки. Если ее нет, то перед автолюбителем поддельная смазка Mobil. Обращайте внимание на стоимость оригинального масла. Как правило, контрафактный продукт реализуют по более низкой цене, в среднем на 500-600 рублей меньше.

Оригинальная канистра должна иметь серый или ярко серебристый оттенок, не поддающий фальсификации. Поддельные емкости имеют более темные цвета за счет низкого качества краски. На задней этикетке должна быть расположена бело-красная стрелка под бар-кодом. При оттягивании края этикетки под ней будет находиться маркировка с текстом. Отметим, что первая этикета назад не приклеивается, если ее оторвать.

Системы защиты от поддельного масла

Прежде всего, стоит выделить качество печати и краски на этикетке моторной жидкости. На оригинальной емкости четко видны надписи и маркировки. Если обозначения размыты краской или отличаются в размере шрифта, то это говорит о контрафактном продукте и оригинальное масло Mobil никакого отношения к нему не имеет.

В нижней части оригинальной канистры должен быть обозначен bath-cod, который выдавливается нажатием руки. Batch-cod – это номер партии, начинаемый с латинской буквы G или N.

Чтобы защитить себя от поддельного масла, рекомендуется приобретать смазочный продукт у официальных поставщиков и в специализированных магазинах. Ведь качественная смазка Mobil 1 не может реализовываться по дешевке в низкосортном пластике.

В продолжение серии статей о подделках моторных масел — на очереди подделка масла MOBIL. Конечно же в данной статье мы покажем вам как отличить оригинальное масло MOBIL от подделки.

Необходимо сразу же сказать, что мы провели небольшое расследование, в котором выяснилось, что вся контрафактная продукция MOBIL производится в Подмосковье. В таком контрафактном цехе производятся масла всех известных брендов.

Там разливались десятки тонн контрафактных масел. Масла, которые производились на этом заводе и по сей день могут продаваться по всей России. Но вы думаете это был единственный завод? Подобные заводы действуют и по сей день. И на них производят контрафакт.

Но как же отличить оригинальное масло MOBIL от подделки?


Как отличить подделку от оригинала масла MOBIL?

Цветовая схема поддельной канистры немного темнее цветовой схемы оригинальной канистры.


Сразу обратите внимание на полосы, которые идут вдоль канистры. В оригинальной канистре они сначала четкие, а потом растворяются. А вот в подделке — полосы сначала четкие, а потом резко прерываются. Смотрите на фото ниже.


В круге оригинала рисунок светлее, а контрафакта — темнее. В целом вся поддельная продукция МОБИЛ немного темнее.


На оригинальной канистре есть градиент и переход в белый. На подделке видны точки при переходе.


На оригинальной продукции задний фон у тигра светлый, а на подделке — темный.


С задней стороны канистры у оригинала плавный переход в цветовой гамме, а у подделки — видна линия.


Все тоже самое и на литровых канистрах.

Как отличить подделку от оригинала масла MOBIL Super?

Отличительные черты оригинала от подделки в масле MOBIL Super 2000 и 3000 абсолютно одинаковые. У поддельного масла МОБИЛ Супер 2000 этикетка темнее, чем у оригинала.


Также оригинал от подделки отличается цветом уголков этикетки, в той канистре где они темнее и находится контрафакт.


Аналогичная ситуация и с маслом МОБИЛ Супер 3000


Особенностью производства канистр является спайка из 3-х частей: 2 половинки, горловина. На верху должен быть треугольный шов от спайки, его очень легко заметить. Шов идет вокруг горла. Подделка собирается из двух половинок и треугольника сверху нет.


Также особенность оригинала является тот факт, что зубцы под кольцом заливной горловины — закрыты. Их сбоку не видно, только когда приподнять кольцо. На подделке зубцы видны сбоку и сразу.


Еще один признак подделки — это кольцо для открытия горловины полностью запаяно.


Видео обзор оригинального масла MOBIL и подделки

> Как определить Mobil

Как определить подделку Mobil

Как правильно покупать масла Mobil .

В последнее время участились случаи подделки масел. Читаешь паутину и понимаешь, что каждая вторая банка масла «левая», и от этого приходишь в ужас.Но чтобы не приобрести поддельное масло надо быть вооруженным знаниями. Сложного в этом ничего нет, нужно лишь внимательно посмотреть на банку и обратить внимание на малозаметные мелочи.

Бытует мнение что масла в железных банках не подделывают. Развенчаю этот миф. Когда мы работали в Химках, к нам периодически приходили чурбаны и спрашивали про металлические банки из под масел. Так как у нас их было в достаточном количестве, то мы были готовы им продать их занедорога. Но качество банок их не устраивало, тут глубокая царапина, тут большая вмятина, эта вообще в ужасном состоянии, короче говоря их не устраивал внешний вид. И они уходили не солоно хлебавши. Зато эти банки очень устраивали парней, которые забирали у нас металлолом. Надеюсь не надо объяснять куда идут банки с хорошим внешним видом, и почему они у нас не имели товарного вида?

Вот образец масла в железной банке. Чтобы открыть банку нужно отвернуть крышечку, выдернуть чеку, и получить доступ к содержимому. Крышечку отвернули, за чеку дернули, но что то пошло не так, и банка открылась в другом месте. Помимо этого, на банке был легкий налет масла, что свидетельствует о не полной герметичности банки.

Покупка моторного масла у официального автодилера - добавлю ложечку дегтя в эту бочку меда. Достаточо давно в гости к нам приезжал японец с Denso, его интересовали свечи зажигания. После 1.5 часовой беседы, когда он все выяснил для себя, я задал ему вопрос: почему обращаясь к официальному дилеру в России, я рискую получить «левые» свечи зажигания? Он мне ответил: Российских дилеров невозможно контролировать. Я просто получил подтверждение своим мыслям. Это не к тому что все дилеры гонят левые поставки, а к тому, что покупка масла у «официального автодилера» продающего автомобили не всегда является гарантией качества.

Также во время кризиса, которые у нас происходят с завидной периодичностью, народ начинает экономить. Приезжает и спрашивает: а почем у вас Mobil 5W40 ? Узнает цены и говорит что вон там, оно на 300-400 рублей дешевле! Да пожалуйста! Если разница в 300р вам критична, покупайте масло в том хачмаркете и заливайте в свой мотор. За 11 лет сотрудничества нашего с поставщиком , у нас не было ни разу, чтобы привезли левое масло. Да, объемы попродаж у нас небольшие, покупаем не вагонами, по этому и скидка тоже не очень большая. Зато спим спокойно, от того, что заливаем в моторы качественное масло.

По поводу масла в железных бочках, смотри историю про железные банки. В «Планете Железяка» пустая бочка стоит 400р, чистая, не сильно поцарапанная. Но это уже другой уровень, мало кто покупает на свою машину 208 литров масла на пару замен.

Но это так, прелюдия,чтобы скучно не было, основные нюансы начнем описывать сейчас.
Первым делом берем в руки 4х литровую банку с маслом и внимательно смотрим на ее дно. Нас интересуют оттиски даты изготовления тары. Первый момент это дата изготовления тары, второй момент - качество оттиска. На фотографии все прекрасно видно, по этому разжевывать не буду.

Что касается даты, в оттиске указан год и месяц изготовления тары. На поверхности банки нанесены циферки и буковки указывающие дату розлива. Сравниваем полученные данные, если получится найти надписи. Дата розлива должна примерно соответствовать времени изготовления тары. Могут быть разбежки на 2-3 месяца, в Европе тоже бывает перепроизводство, но тара не может быть изготовлена позже розлива, или на пол года раньше.

Вот пример. Смотрим на дату изготовления тары - 6й месяц(Июнь), дата розлива - 10. 03 2015 (Март). Вопрос остается лишь в том, в каком году банку выпустили? Цифра 5, отпечатанная чуть ниже, возможно говорит лишь о номере конвейера, или о положении звезд на небе, но только не о годе выпуска. По тому что на другой банке, выпущенной в 2014 году, на этом месте стояла цифра 2. Хранить 9 месяцев готовые банки объемом 4 - 5 литров нерентабельно, гораздо дешевле хранить пластиковые гранулы, и по мере надобности выдувать из них тару.

Смотрим на крышечку, которая закрывает банку. Она должна быть такого же цвета как и сама банка. И не может быть черной, красной, фиолетовой ….. Исключение составляют - Зеленая крышка, и MOBIL 1 0W-40 - Золотистая. На момент написания статьи. На рынки других стран может поставляться масло в других канистрах , и крышками различных цветов, но в статье рассматриваются отличия от официально поставляемых масел на Российский рынок.


На крышечке есть краткая инструкция как открывать банку.

Проводим внешний осмотр самой тары. Она должна быть гладкой и равномерной.

Далее смотрим на типографию. Различать 30 оттенков желтого бессмысленно, надо иметь при себе этикетку от оригинального масла и сравнивать с ней. Нас интересует QR код. На картинке он должен выглядеть четкими квадратиками без скругленных углов. Цифры QR кода должны находиться рядом с квадратиком, а не рядом со штрих-кодом или в другом месте этикетки. Не должно быть дисперсии на переходах краски.

На обратной стороне этикетки находится дополнительная информация. На ней указано на каких языках можно ознакомится с аннотацией, и узнать где произведено масло. Если нет наших буковок, то товар ввезен не официальным дистрибьютером, или это подделка.

Также стоит обратить внимание каким шрифтом и образом нанесена дата изготовления и номер партии. Обычно эта информация указывается на задней стороне тары.

Надеюсь эти мелочи помогут вам не ошибиться в выборе масла.

И напоследок некоторое дополнение, которое недавно к нам приехало из известного НЕ автомагазина. Что было залито в банку сказать сложно, масло на экспертизу не отвозилось, а его сдали обратно. Но тара немного отличалась от официальной. Зеленым отмечено на что надо обратить внимание на официально продаваемом Мобиле. Красным то что есть на подделке.