Когда будет обновление gle мерседес. Mercedes-Benz презентовал купеобразный GLE Coupe. Технические новинки и изменения в новом Мерседесе GLE

Среди полноразмерных кроссоверов «большой немецкой тройки» Mercedes GLE в догоняющих: Audi Q7 и BMW X5 уже сменили поколения, предложив передовые решения и технологии. Однако новый GLE перещеголял их обоих! От прежней модели только что представленный автомобиль унаследовал совсем немного, а некоторые опции у него появились впервые в сегменте.

GLE сменил выражение лица и оформление кормы, но остался стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,32 до 0,29. При этом лобовое стекло установлено чуть более вертикально, что позволило увеличить проемы передних дверей для удобства входа и выхода. Колеса - посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм) - и почти вся эта прибавка досталась задним пассажирам: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм. Также на 33 мм вырос запас пространства над головами задних пассажиров. А еще Mercedes GLE обзавелся опционным электроприводом сидений второго ряда: традиционный для марки пульт на двери позволяет сдвигать крайние секции дивана на 100 мм в продольном направлении, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников. Электропривод анонсирован и для нового BMW X5, его начнут устанавливать только в декабре, да и возможности у него скромнее: регулировки наклона спинки нет (можно только сложить ее целиком), равно как и функции изменения высоты подголовников.

Даже базовый второй ряд разделен в пропорции 40:20:40, а за доплату можно заказать третий ряд сидений. Объем багажника «под шторкой» увеличен с 690 до 825 литров, хотя максимальная вместимость выросла не так значительно (с 2010 до 2055 литров). Не менее важно, что проем пятой двери теперь шире на 72 мм.

А в передней части салона - уже традиционная мерседесовская революция. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы - общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса. Но экраны у GLE крупнее (12,3 дюйма против 10,25 у хэтчбека), да и передняя панель все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями вроде четырех вентиляционных дефлекторов по центру и декоративной решетки справа от экрана.

У медиасистемы MBUX есть управление голосом («Эй, Мерседес!») и жестами (камера встроена в потолочную консоль). Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей. Также среди опций появилась функция Energizing, как у S-класса: она управляет салонным освещением, аудиосистемой и массажером в кресле.

К привычным электронным помощникам водителя добавлены новые функции. Например, система Active Tailback Assist начинает заранее останавливать машину, если впереди скапливается пробка, а комплекс автоматического торможения остановит GLE перед разворотом или поворотом налево, если зафиксирован встречный трафик. Хотя для успешного срабатывания должен быть включен поворотник, что водители таких машин в России делают далеко не всегда. Есть квазиавтопилот, как у легковых Мерседесов, «пробочный» круиз-контроль с возможностью остановки и последующего разгона работает на скорости до 60 км/ч, а еще добавлен помощник маневрирования задним ходом с прицепом.

В основу нового GLE легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень - пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант. E-Active Body Control - это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (), а на бездорожье - заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. Есть и еще одна «внедорожная фишка»: если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

Пока что представлена единственная модификация Mercedes GLE 450 с рядным бензиновым мотором объемом 3,0 л, который выдает 367 л.с. и 500 Нм. В нагрузку к нему идет система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Кстати, от 48 вольт также работают насос системы охлаждения и компрессор кондиционера.

Позже появятся базовые варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами, дизельные модификации, AMG-версии с двигателем V8, а также полноценные гибриды с возможностью подзарядки. Все GLE будут иметь девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А вот вариантов полноприводной трансмиссии теперь два.

У самых простых четырехцилиндровых версий сохранится прежняя система 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом (по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 50:50). А все остальные модификации нового GLE теперь имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Пугаться ее не стоит: при должной настройке проходимость будет отменная. Например, такую схему имеет Jeep Grand Cherokee, созданный на платформе старого Мерседеса ML. Вдобавок для версий с муфтой можно заказать пакет Off-Road с полноценным демультипликатором.

Мировая премьера нового Мерседеса GLE состоится в октябре на автосалоне в Париже. Основная прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. Старт продаж намечен на начало 2019 года. А впоследствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler. Его строительство , запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели, но самой массовой должен стать именно GLE.

«Выводом на рынок М-Класса в 1997 г. Mercedes-Benz учредил сегмент внедорожников премиум-класса. С тех пор свыше двух миллионов клиентов сделали свой выбор в пользу этого внедорожника, – отметил Ола Каллениус, отвечающий за научные исследования в концерне Daimler AG и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. – Благодаря своей новой концепции управления, инновационным вспомогательным системам, новой линейке двигателей и значительному увеличению вместительности, новый GLE призван продолжить эту историю успеха».

«Автомобиль GLE обыгрывает эталонный дизайн Mercedes-Benz, сохраняя тем самым верность характеру внедорожника, – отметил Горден Вагенер, директор по дизайну Daimler AG. – Благодаря своему языку форм, проникнутому идеей чувственной чёткости, он идеальным образом воплощает нашу философию дизайна Чувственной простоты и, таким образом, отражает идею современной роскоши. А завораживающая сила его интерьера возникает из контраста между роскошно-элегантной эстетикой оформления салона и цифровым хай-теком нашей системы MBUX». В отношении аэродинамики новый GLE демонстрирует лучший показатель в своём сегменте – со значениями С х от 0,29.

Выведя на рынок М-Класс в 1997 г., автопроизводитель Mercedes-Benz учредил тем самым сегмент внедорожников премиум-класса. С осени 2015 г. данное модельное семейство получило название GLE, указывающее на то, что речь здесь идёт о семействе внедорожников, относящихся к Е-Классу.

В настоящий момент звёздная марка из Штутгарта представлена в сегменте SUV семью крайне успешными моделями (GLA, GLC, GLC купе, GLE, GLE купе, GLS, G-Класс). Дилерам в США и Европе он начнёт поступать в начале 2019 г., а дилерам Китая – в первой половине 2019 г. Производство автомобилей GLE осуществляется на заводе в г. Тускалуза (штат Алабама, США).

Пять ключевых инноваций нового GLE:

  • E-ACTIVE BODY CONTROL: полностью интегрированная в сеть, гидропневматическая, активная подвеска на 48-вольтной базе, впервые в комбинации с пневматической подвеской также новой разработки. Это единственная на рынке система, где жёсткость пружин и сила демпфирования могут регулироваться индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только кренам, но также «клевкам» и продольной качке кузова.
  • Активная система помощи при движении в пробках: будучи компонентом комплекса вспомогательных систем, данная система позволяет GLE заблаговременно распознавать пробки, она оказывает водителю активную поддержку при движении с частыми остановками в скоростном диапазоне до 60 км/ч и даже способна ассистировать при формировании коридора для проезда спасательных служб.
  • Функция поворота активной системы экстренного торможения: если при повороте через встречную полосу возникает угроза столкновения со встречным транспортом, то автомобиль GLE может быть замедлен до скоростей, типичных для совершения таких поворотов.
  • 4 MATIC : впервые на автомобилях с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также в подзаряжаемом гибриде становится доступен полностью изменяемый полный привод (TonD, Torque on Demand = крутящий момент по требованию), где распределение момента между передней и задней осями регулируется в диапазоне от 0 до 100 % в соответствии с выбранным режимом движения. При заказе предлагаемого в качестве опции пакета Offroad в распоряжении водителя окажется мировая новинка – также полностью изменяемый полный привод (TonD) с понижающей и повышающей передачами. Тем самым проходимость автомобиля GLE на бездорожье поднимается на небывалый прежде уровень.
  • Комфортабельность сидений: обладая значительно большей колёсной базой (прирост на 80 мм), новый GLE является соответственно и более просторным. Особый комфорт обеспечит доступный на заказ второй ряд сидений с полностью электрической регулировкой, а в качестве опции предлагается третий ряд сидений.

Дизайн экстерьера: спортивный облик

Эстетика GLE базируется на гармоничном взаимодействии эмоциональной и интеллектуальной составляющих, призванном пробудить желание обладать этим автомобилем. Она отличается непреходящей красотой, комбинацией из хай-тека и искусства ручной работы, а также сосредоточенностью на главном.

Современная роскошь на дорогах и за их пределами – вот в чём заключается дизайнерское послание в случае нового GLE. Уже судя по одним только его пропорциям с длинной колёсной базой, короткими свесами и крупными, расположенными заподлицо с кузовом колёсам, можно ничуть не сомневаться, что на любой территории он будет как дома и будет вести себя блестящим образом. При этом в духе концепции дизайна Чувственной простоты в нём наблюдается отказ от отдельных граней и выемок в пользу более выпуклых поверхностей. Плоскости эффектно чередуются с прецизионно прорисованными графическими элементами.

Внушительность и мощь излучает передняя часть кузова нового GLE, чему способствуют: вертикально расположенная решётка радиатора в восьмиугольной, характерной для SUV трактовке; выступающая, хромированная защита кузова снизу и капот с парой «силовых» рёбер. Этот эффектный образ усиливается и днём, и ночью за счёт оригинального дизайна фар головного освещения.

Дальний свет ULTRA RANGE светодиодных фар головного освещения MULTIBEAM LED обеспечивает максимально допустимую законодательством интенсивность освещения, то есть яркость дальнего света падает ниже референсного значения в 1 люкс лишь на расстоянии свыше 650 метров.

В взгляде на автомобиль сбоку широкая, характерная для GLE стойка кузова C указывает на устойчивость, излучающую превосходство. Крупные колёса, размером от 18 до 22 дюймов, размещаются в колёсных арках с эффектной облицовкой. Наряду с выполненными на стойках рейлингами на крыше или предлагаемой в качестве опции боковой подножкой с подсветкой, она также указывает на стойкий внедорожный характер данного автомобиля. А ощущение седана премиум-класса, напротив, возникает благодаря хромированной окантовке бокового остекления.

Атлетичной фигурой GLE может похвастаться и при взгляде на него сзади. Этому способствует, прежде всего, мощная «плечевая мускулатура», протянувшаяся от стойки С кузова до задних фонарей. Отражатели перемещены вниз, в результате чего задние фонари выглядят более плоскими. Кроме того, последние выполнены двухсекционными. Благодаря этому возникает не только визуальное ощущение ширины, но и неповторимый ночной дизайн с характерными для внедорожников Mercedes-Benz подсвеченными «кубиками», причём здесь – в виде контурного освещения с подсветкой сзади. Выразительным завершением кузова книзу и в задней его части является хромированная защита.

Аэродинамика: скрупулёзная доработка деталей ради достижения лучшего в классе показателя С х

Новый GLE демонстрирует лучший результат в своём сегменте – со значениями С х от 0,29. Это также явный прогресс, по сравнению с его предшественником (С х = 0,32). Хорошая аэродинамика вносит решающий вклад в снижение расхода топлива в условиях повседневной эксплуатации. За счёт массы уточняющих расчётов, компьютерного моделирования и измерений в аэродинамической трубе в Зиндельфингене множество деталей было оптимизировано.

Среди предпринятых мер и оптимизированных решений:

  • Система регулирования подачи охлаждающего воздуха за решёткой радиатора с целью дозирования объёма охлаждающего воздуха (AIRPANEL)
  • Колёсные спойлеры с аэродинамически оптимизированными по форме обтекателями перед передними колёсами
  • Усовершенствованные наружные зеркала заднего вида
  • Дополнительные колёсные спойлеры перед задними колёсами
  • Боковые спойлеры с уплотнением к стойке D кузова на двери багажника
  • Задние фонари со специальными аэродинамичными кромками
  • Большая по площади обшивка днища кузова и туннеля для карданного вала, плоская облицовка топливного бака, аэродинамически оптимизированная облицовка заднего моста и диффузора
  • Колёсные диски Aero с аэродинамически оптимизированными шинами

Дизайн экстерьера – роскошно-элегантный и спортивно-прогрессивный

Завораживающая сила интерьера нового GLE рождается из контраста между роскошно-элегантной эстетикой дизайна, свойственного представительскому седану Mercedes-Benz, и брутально-прогрессивных деталей, присущих внедорожнику. Центральным элементом дизайна приборной панели является стильная и одновременно выдержанная в спортивном духе комбинация приборов, интегрированная в мощный, выразительный по форме объём приборной панели. Находящийся ниже объём плавно перетекает в облицовку дверей, интегрированный декоративный элемент также окружает водителя и переднего пассажира на пространстве вплоть до дверей.

Высоко расположенная центральная консоль своим мощным объёмом образует контраст, где брутальность внедорожника противостоит лёгкой, будто парящей архитектуре приборной панели. Типичная для внедорожника деталь: на центральной консоли располагаются два солидных поручня. Помимо своей высокой эргономичности, плавные кожаные поверхности поручней вызывают ощущение современности и роскоши, которое усиливается благодаря большой по площади зоне декоративного оформления и выполненным заподлицо сдвижным шторкам. Все элементы индикации и управления спроектированы заново.

Органы управления с тактильной и акустической обратной связью кажутся выточенными из цельного куска металла. Тончайшие филигранные элементы и пирамидальные структуры указывают на стремление к совершенству и высокому искусству ручной работы. Новое спортивное рулевое колесо эффектно-скульптурным дизайном своих спиц подчёркивает внушительность интерьера этого внедорожника.

Салон: больше места в задней части и третий ряд сидений на заказ

На размер больше: по сравнению со своим предшественником, новый GLE обладает значительно более длинной колёсной базой (2955 мм, прибавка на 80 мм). Результатом этого становится серьёзное увеличение простора, особенно для задних пассажиров. Пространство для ног на втором ряду сидений увеличилось на 69 мм, составив в итоге 1045 мм. Высота потолка в задней части салона возросла на 33 мм до 1025 мм благодаря использованию на серийной основе несдвигаемых задних сидений с разделением спинки в соотношении 40:20:40. А в результате того, что передняя (А) стойка кузова располагается теперь более вертикально, просторность передней части салона и удобство посадки на передние сиденья также увеличились.

Мировой новинкой в сегменте SUV является доступный на заказ второй ряд сидений с полностью электрической регулировкой по шести параметрам. Причём правое и левое сиденья регулируются индивидуально в продольном направлении на величину до 100 мм; у спинок, опускаемых вперёд в соотношении 40:20:40, можно изменять наклон, а подголовники настраиваются по высоте. Настройка задних сидений осуществляется посредством характерных для Mercedes-Benz переключателей на облицовке дверей. Опускание вперёд всех спинок задних сидений осуществляется также полностью электрическим способом через использование отдельной панели переключателей в багажном пространстве.

Максимальный объём багажного отделения составляет 825 л за задними сиденьями, а при сложенных задних сиденьях – 2055 л. Увеличенная на 72 мм ширина загрузки длинномерных предметов облегчает размещение громоздкого багажа. Для практичного размещения туристического снаряжения в салоне в виде аксессуаров были разработаны специальные держатели и защитные приспособления. Благодаря пневмоподвеске AIRMATIC заднюю часть кузова можно посредством переключателя опускать примерно на 40 мм для облегчения загрузки и выгрузки багажа.

Ещё больше гибкости обеспечит пользователю предлагаемый в качестве опции откидывающийся третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров. А благодаря функции Easy-Entry, доступной для второго ряда сидений с полностью электрической регулировкой, оба этих самых задних пассажира смогут удобно усаживаться на свои места.

Новинкой является также функция «кинетика сидений ENERGIZING», доступная для передних сидений в сочетании с полностью электрической регулировкой сидений и функцией запоминания параметров. Кинетика сидений ENERGIZING посредством мельчайших движений подушки и спинки сиденья поддерживает в пути смену положения на сиденье.

Управление комфортом ENERGIZING: теперь под руководством тренера

Функция управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для самых разных программ по управлению уютом и самочувствием.

Нововведением является ENERGIZING COACH («фитнес-тренер» ENERGIZING). Этот базирующийся на интеллектуальном алгоритме сервис рекомендует одну из программ – в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов. Точность рекомендаций повысится, если будет подключено совместимое носимое устройство Garmin®, поскольку тогда будут приниматься в расчёт такие персональные показатели, как уровень стресса или качество сна. Цель здесь – обеспечить хорошее самочувствие и прибытие в пункт назначения в бодром состоянии даже при изнурительных или монотонных поездках.

MBUX: теперь – с интерьер-ассистентом

В автомобиле GLE используется мультимедийная система MBUX – Mercedes-Benz User Experience новейшего поколения. В отличие от А-Класса, где дебютировала эта революционная система, здесь на серийной основе применяются два больших дисплея с диагональю 12,3 дюйма (31,2 см) каждый, расположенные рядом друг с другом для обеспечения солидного широкоформатного изображения. Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на больших экранах высокого разрешения. Эмоциональное обыгрывание за счёт великолепной графики в высоком разрешении подчёркивает интуитивную понятность структуры управления.

Пользователь сможет в зависимости от настроения или под стать текущему интерьеру переключаться между четырьмя визуально различными стилями отображения:

  • Современный классический стиль представляет собой развитие классической картинки в элегантно-лёгкой, благородной по комбинации материалов трактовке
  • Спортивный стиль предстаёт в высокотехнологичном облике с использованием турбин и с подчёркнуто спортивным чёрно-жёлтым контрастом
  • Прогрессивный стиль обыгрывает цифровую тему в минималистичной форме
  • Сдержанный стиль предполагает, что во всех случаях отображается только самое необходимое

Предлагаемый в качестве опции интерьер-ассистент MBUX обеспечивает возможность интуитивного, естественного управления различными функциями по повышению комфорта и функциями системы MBUX также за счёт распознавания движений пользователя. Для этого камера, находящаяся в потолочной панели управления, отслеживает движения рук водителя и переднего пассажира. Когда рука приближается к сенсорному экрану или приборной панели на центральной консоли, то изображение на мультимедийном дисплее меняется, например, отдельные элементы специально выделяются. Данная система способна различать руки водителя и переднего пассажира, то есть она знает, на каком из сидений должна быть настроена, например, функция массажа.

Кроме того, некоторыми функциями можно управлять простыми движениями руки: так, подсветку для чтения можно включать и выключать приближением руки к внутрисалонному зеркалу заднего вида. И водитель, и передний пассажир может запрограммировать по одной персональной предпочтительной функции, которую можно будет затем активизировать V-образным жестом, то есть разведением среднего и указательного пальцев.

Управление MBUX в целом было усовершенствовано по многим параметрам. Например, меню настроек получило новый дизайн, а помощник при первичной настройке был усовершенствован. Среди примерно 40 новых функций MBUX в автомобиле GLE, есть, например:

  • Поддержка специфических для бездорожья режимов движения (режим высвобождения и индивидуальное управление колёсами)
  • Расширенная индикация важной при движении по бездорожью информации на комбинации приборов и проекционном дисплее (продольные и поперечные крены, крутящий момент по требованию, уровень кузова)
  • Настройка карты в полноэкранном режиме на комбинации приборов может осуществляться непосредственно там же
  • «Фитнес-тренер» ENERGIZING COACH
  • Настройка водительского сиденья ADAPT: если указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется под человека такого роста
  • Расширение онлайн-функций: например, «Функция офиса в автомобиле» может теперь зачитывать вслух электронные письма и записывать их под диктовку
  • Интеграция онлайн-музыки (TIDAL в Европе)
  • Расширенный ассортимент мобильных приложений, например, со специальными функциями для отдельных регионов

Уникальной чертой системы MBUX – Mercedes-Benz User Experience является её обучаемость благодаря искусственному интеллекту. В случае функций со способностью прогнозирования система MBUX будет, например, если пользователь захочет, предугадывать его следующее вероятное действие/пожелание. Например, если кто-то обычно по вторникам по дороге домой разговаривает с определённым абонентом по телефону, то в этот день недели на дисплее будет отображаться номер этого абонента, как предложение позвонить ему. Если кто-то, слушая радио, в определённое время суток регулярно переключается на новостной канал, то ему также будет сделано предложение переключиться, когда вновь наступит это время.

К сильным сторонам системы также относится применяемое на серийной основе, сенсорное управление мультимедийным дисплеем и использование в маршрутной навигации картинки, создаваемой с помощью технологии дополненной реальности: видеоизображение окружающего пространства дополняется в этом случае полезной навигационной информацией, например, прямо на мультимедийном дисплее автоматически появляются стрелки-указатели или номера домов. Это облегчает водителю поиск определённого номера дома либо нахождение корректного съезда для поворота.

Улучшилось и интеллектуальное голосовое управление с распознаванием естественной речи, активируемое, например, ключевой фразой Hey Mercedes: значительно более сложные команды и вопросы будут поначалу пониматься на первых трёх языках в списке – китайском (мандарин), американском, английском и немецком.

Также стал доступен проекционный дисплей следующего поколения, задающий новые стандарты своим разрешением 720 х 240 пикселей и увеличенной дальностью проекции. Важная информация проецируется на лобовое стекло, чтобы уменьшить вероятность отвлечения водителя от происходящего на дороге.

Одновременно утомляются меньше и глаза водителя, поскольку им не нужно постоянно перефокусироваться между объектами в ближнем и дальнем поле зрения. Посредством системы линз и зеркал на лобовом стекле формируется полноцветное изображение размером примерно 45 х 15 см. Кажется, что изображение парит в воздухе перед водителем над капотом на удалении менее трёх метров. Эта увеличившаяся вдвое виртуальная картинка, будучи теперь на 20 процентов более яркой, считывается гораздо легче в условиях высокой освещённости на дороге и позволяет отображать больше информации, например, текущий источник воспроизведения аудио-файла, данные о текущем телефонном звонке, уровень сигнала и заряда аккумулятора подключённого к автомобилю телефона.

Кроме того, там отображаются также время прибытия в пункт назначения и расстояние до него, в случае если включена функция ведения по маршруту. Водитель может также выбирать отображение важной для него в определённый момент информации, в том числе, и дополнительной информации при движении по бездорожью, например, данные о крене кузова, распределении крутящего момента и силах ускорения.

Привод: рядный шестицилиндровый двигатель в модели GLE 450 4Matic со стартер-генератором EQ Boost

Новый Mercedes-Benz GLE выйдет сначала с новым бензиновым шестицилиндровым рядным двигателем, другие агрегаты, в том числе, и дизельные, а также подзаряжаемый гибрид (Plug-in-Hybrid) станут доступны позже.

В момент выхода на рынок будет предлагаться Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле: 9,6 – 8,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 220 – 190 г/км) 1 , являющийся первой бензиновой моделью с последовательно электрифицированным – с помощью 48-вольтной технологии – шестицилиндровым рядным двигателем. Его силовые характеристики: мощность 270 кВт (367 л. с.) и 500 Н∙м крутящего момента, на короткое время становятся доступны ещё 250 Н∙м крутящего момента, а также 16 кВт (22 л. с.) через функцию форсажа EQ Boost. Интегрированный стартер-генератор (ISG) выполняет такие гибридные функции, как «форсаж EQ» или рекуперация, и позволяет сокращать расход, что до сих пор было невозможно для высоковольтной гибридной технологии.

Благодаря использованию ISG ремённого привода для вспомогательных агрегатов на моторном щите больше не требуется, что сокращает его конструктивную длину. Узкая конструкция вместе с пространственным разделением системы впуска и выпуска создает место для расположения рядом с двигателем системы нейтрализации ОГ. Для таких энергопотребителей, как водяной насос или компрессор кондиционера используется бортовая сеть 48 вольт так же, как и для Интегрированного стартер-генератора, который одновременно питает АКБ посредством высокоэффективной рекуперации.

Полный привод 4MATIC: маневренность – на трассе, превосходство – на бездорожье

На всех модификациях нового GLE для передачи крутящего момента применяется автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. Широкий диапазон передаточных отношений, от первой до девятой передачи, обеспечивает значительное и ощутимое уменьшение частоты вращения коленчатого вала и является решающим фактором в достижении высокой энергоэкономичности и комфортабельности автомобиля при движении. В случае четырёхцилиндровых двигателей полный привод 4MATIC реализуется за счёт раздаточной коробки, которая распределяет тяговый момент между обеими осями в фиксированном соотношении 50:50. Пробуксовывающие колёса индивидуально притормаживаются с помощью тормозной системы.

Вместе с остальными двигателями, как, например, в случае модели GLE 450, на серийной основе применяется раздаточная коробка, где используется многодисковое сцепление с электронным управлением. Она позволяет варьировать распределение тягового момента между передней и задней осями в диапазоне от 0 до 100 % (Torque on Demand = крутящий момент по требованию). Также новинкой является доступная в качестве опции раздаточная коробка, которая специально спроектирована для обеспечивающей превосходство динамики, в том числе и за пределами дорог. Наряду с регулируемым многодисковым сцеплением с функцией Torque-on-Demand, она дополнительно располагает понижающей передачей, а также автоматической блокировкой с эффектом блокировки от 0 до 100 % для движения по бездорожью.

При этом обе полностью интегрированные в сеть раздаточные коробки с функцией «крутящий момент по требованию» позволяют дополнительно повысить безопасность движения и маневренность, прежде всего при прохождении поворотов, за счёт целенаправленного влияния на момент рысканья в направлении заноса или сноса передней оси автомобиля.

Вспомогательные системы: более эффективная поддержка в ситуациях с пробками на дорогах

Вместе с новым GLE дебютируют также вспомогательные системы Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых – оказывать водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Таким образом, удалось повысить уровень активной безопасности не только по отношению к предшественнику: ряд функций Intelligent Drive является уникальным, причём не только для сегмента SUV.

И тому, кто много проводит времени за рулём, и тому кто ездит мало хорошо известна эта чреватая опасностью ситуация, когда за поворотом внезапно перед вами оказывается конец пробки. В подобном случае новый GLE окажет своему водителю поддержку, поскольку работа здесь с пробками начинается ещё до приближения к таковым, включает в себя помощь при движении в режиме с частыми остановками и продолжается даже после «рассасывания» затора.

Ведь когда активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC с регулированием скорости в зависимости от участка маршрута будет включена, то новый GLE с помощью информации от LiveTraffic сможет уже заранее распознать пробку или затор и отреагировать на это ещё до того, как водитель сам заметит подобное затруднение движения. Если таким образом распознаётся пробка (и водитель не предпринимает активно никаких других действий), то система DISTRONIC предусмотрительно снизит скорость до уровня примерно 100 км/ч. Это создаст для активной системы экстренного торможения достаточный резерв, чтобы суметь вовремя замедлить автомобиль до полной остановки перед зарегистрированным концом пробки.

И потом, даже в пробке на автомагистрали активная система помощи при движении в пробках сможет в значительной мере облегчить жизнь водителю: при наличии дорожной разметки данная система сможет взять на себя выполнение, большей частью и с высокой степенью эффективности, задачи удержания полосы движения и поддержания безопасной дистанции при движении со скоростью не выше 60 км/ч. Движение сможет автоматически возобновляться, если после полной остановки прошло не более одной минуты.

Когда пробка останется позади, GLE вновь разгонится до скорости, предварительно выставленной в активной системе поддержания безопасной дистанции DISTRONIC с регулированием скорости в зависимости от участка маршрута. Если водитель не выставит какую-то определённую скорость, то в Германии, например, на автобане она будет ориентироваться на значение 130 км/ч. Если дорожные знаки будут указывать на иное, то автомобиль автоматически переориентируется на указанное скоростное ограничение.

Для распознавания пробок активная система помощи при движении в пробках учитывает при анализе тип дороги, скорость, интервалы между попутными автомобилями и расстояния между соседними автомобилями. Наряду с многоцелевой стереоскопической видеокамерой (SMPC) и радаром дальнего радиуса действия, она использует передние мультирежимные угловые радары – для распознавания вклинивающихся автомобилей.

Если будут включены активная система помощи в рулевом управлении и активная система поддержания безопасной дистанции, то при регистрации пробки на автомагистрали автоматически включится активная система помощи при движении в пробках. Об этом на комбинации приборов появится сообщение “Система помощи при движении в пробка включена”. Как только система помощи при движении в пробках активизируется, и автомобиль начнёт движение в пробке, символ активной системы помощи в рулевом управлении в виде «зелёного рулевого колеса» на комбинации приборов дополнится символом «пробки».

Всегда к услугам: целое множество дополнительных помощников находится наготове

Новый GLE демонстрирует не только расширение возможностей Mercedes-Benz Intelligent Drive в виде поддержки водителя при движении в пробках, но и делает ещё один большой шаг в направлении автономного вождения. Активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и активная система помощи в рулевом управлении оказывают водителю ещё более комфортную поддержку в деле соблюдения безопасного интервала и в рулевом управлении, а скорость в поворотах и при приближении к перекрёсткам регулируется теперь автоматически. К этому добавляются: система помощи в рулевом управлении с функцией объезда препятствия, значительно усовершенствованная система удержания полосы движения, а также дополнительные функции активной системы экстренной остановки.

Абсолютной новинкой является функция поворота активной системы экстренного торможения: если при повороте через встречную полосу возникает угроза столкновения со встречным транспортом, то автомобиль GLE может быть замедлен до скоростей, типичных для совершения таких поворотов. Вмешательство тормозной системы происходит, когда водитель сигнализирует (включением указателя поворота) о намерении свернуть, а автомобиль ещё может быть замедлен до полной остановки до момента пересечения им дорожной разметки. Распознавание встречных автомобилей осуществляется с помощью радарного датчика дальнего радиуса действия, расположенного на передней части кузова, и многоцелевой стереоскопической видеокамеры.

Кроме того, новый GLE, как и недавно представленный А-Класс, располагает активной системой контроля «слепых» зон с функцией предупреждения об опасности выхода из автомобиля. Данная функция способна снизить риск столкновения с другими участниками дорожного движения, например, с проезжающими мимо велосипедистами. Активная система контроля «слепых» зон наблюдает за плохо поддающимися обзору зонами также и при полной остановке автомобиля, будучи способна предупреждать его при открытии двери, когда регистрируется приближение других автомобилей, мотоциклов или велосипедистов. Данная функция работает в течение ещё трёх секунд после выключения двигателя. Предупреждение осуществляется посредством визуального сигнала на наружных зеркалах заднего вида, а также акустически – через комбинацию приборов.

Поддержка при маневрировании: система помощи при маневрировании с прицепом

Новой для модельного ряда Mercedes-Benz и доступной для продаваемого в Европе GLE стала опция «Система помощи при маневрировании с прицепом». Это особенно упрощает маневры при сдаче назад для водителей, имеющих мало опыта поездок с прицепом. Система помощи при маневрировании с прицепом автоматически регулирует угол поворота на автомобиле при ограниченной до 5 км/ч скорости. Так называемый датчик угла артикуляции в шаровой головке тягово-сцепного устройства передаёт необходимую информацию.

Система активируется на стоящем автомобиле при включении заднего хода и нажатии на кнопку Park слева от сенсорной панели на центральной консоли. Как только связка автомобиль-прицеп выровнена посредством прямолинейного движения вперёд на короткое расстояние, система готова к работе.

Системой помощи при маневрировании с прицепом можно интуитивно управлять с помощью мультимедийной системы MBUX – Mercedes-Benz User Experience: водителю лишь нужно выбрать необходимый манёвр посредством мультимедиа-дисплея или сенсорной панели на центральной консоли (направление задаётся путём ввода нужного угла артикуляции или выбора функции «Потянуть прямо»). Кроме того, он может контролировать маневрирование с разных ракурсов камеры. Динамические направляющие линии показывают траекторию движения, ширину автомобиля и расстояние до распознанных объектов.

E-ACTIVE Body Control: 48 вольтная подвеска

Ещё больше комфорта при движении, ещё больше маневренности, а также совершенно новые функции, такие как режим высвобождения, предлагает опциональная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, которая теперь сочетается с вновь разработанной пневмоподвеской AIRMATIC. Это единственная на рынке система, где жёсткость пружин и сила демпфирования могут регулироваться индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только кренам, но также «клевкам» и продольной качке кузова. Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL в сочетании с системой сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кузова в поворотах CURVE обеспечивает совершенно невероятный уровень комфорта, подчёркивая тем самым амбициозное стремление Mercedes-Benz построить самую интеллектуальную подвеску SUV в мире.

Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL была разработана Mercedes-Benz, имеет рабочее напряжение 48 В и поставляется в качестве дополнительного оборудования для двигателей с шестью и более цилиндрами. На плохих дорогах система даже способна рекуперировать электроэнергию, что примерно вдвое снижает энергопотребление по сравнению с предыдущей системой в S-Классе. Гидропневматика создаёт динамические силы, которые перекрывают силы пневмоподвески и активно поддерживают и демпфируют кузов автомобиля, например, во время продольного и поперечного ускорения или при движении по неровным дорогам.

Режим высвобождения – совершенно новая внедорожная функция: например, если GLE застрял в песчаной дюне, она может в большинстве случаев помочь высвободить автомобиль. При этом, при наличии возможности, уровень кузова автоматически поднимается и опускается несколько раз, что изменяет давление колёс на поверхность и, следовательно, улучшает сцепление – и GLE самостоятельно высвобождается. Еще одной новой функцией для внедорожного использования является индивидуальное управление колёсами. Оно позволяет индивидуально регулировать дорожный просвет на каждом колесе через сенсорный экран мультимедийного дисплея и, таким образом, улучшать ориентацию автомобиля на пересечённой местности, например, когда колесо находится в канаве или когда пневмопружина колеса полностью сжата.

Кроме того, подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL в GLE оснащена функцией наклона кузова в поворотах CURVE: GLE наклоняется в повороте как мотоцикл, что позволяет проходить повороты в три этапа почти без ощущения центробежной силы. Если GLE оснащён многоцелевой стереоскопической камерой, то возможно сканирование дорожной поверхности системой ROAD SURFACE SCAN: камера непрерывно сканирует дорожную поверхность, и подвеска реагирует на любые неровности ещё до проезда по ним и существенно компенсирует их.

Помимо E-ACTIVE BODY CONTROL, для GLE доступны также вновь разработанная подвеска со стальными пружинами и вновь разработанная пневмоподвеска AIRMATIC с адаптивной системой амортизации Plus (ADS +)

Не желая сдавать пальму первенства по безопасности, комфортабельности и электронным технологиям, Мерседес Бенц решила в самое ближайшее время порадовать автолюбителей очередной генерацией бывшей модели ML W166, уже давно известной как Mercedes GLE W166. Следующее поколение, о появлении которого просочились сообщения, - W167. Это - новый mercedes 2018 года gle, дорожные испытания его предсерийных образцов полным ходом идут на автобанах Европы. Переход названия серии от ML к GLE сумел обозначить родственные связи с E-классом, а также несколько повлиял на формирование цены модели.

Внешность Mercedes GLE 2018 года

Как ожидается, окончательный дизайн нового Mercedes GLE будет немного более динамичным, с большим наклоном заднего стекла, сопротивлением крыльев и с более чёткими, чем у нынешней модели, обводами кузова. Также предполагается использовать новую платформу «высокой архитектуры» Modular High Architecture (MHA). Такая модернизация позволит сделать поколение GLE 2018 года в целом больше по габаритам и меньше по весу (меньше 2-х т), что, несомненно, позволит улучшить комфорт и экономичность кроссовера.

В Интернете и специальных изданиях присутствует уже достаточно много информации о новом мерседесе 2018-го года серии gle, опубликованы некоторые, преимущественно шпионские, фото, но не оглашается будущая цена, как и подробные сведения о модели. Производитель сохраняет интригу, так что и нам не удастся представить абсолютно точные детали, хотя достоверно известно следующее.

Внешность новинки сохранила классические для вседорожника черты, но обрела и свежие решения. На крышке капота выразительно смотрятся силовые рёбра. Укороченные передние свесы и объёмные колёсные арки подчёркивают спортивный характер авто следующего поколения. Задний бампер смотрится достаточно аккуратно, а верхнюю линию багажной двери теперь прикрывает спойлер. Передняя светодиодная оптика и радиаторная фальшрешётка скомпонованы в общую линию.

Компоненты, которые влияют на безопасность авто (те же балки), изготавливают из высокопрочных сплавов. Другие же элементы, которые меньше сказываются на безопасной езде мерседеса гле 2018 года, например, детали внешней обшивки, в соответствии с последними новостями, будут сделаны из пластика. Остальные же металлические компоненты кузова устойчивы к возникновению ржавчины. После сборочного процесса они подвергаются катофорезной грунтовке, которая защищает от возможного появления коррозии. Это - ведущее защитное покрытие, оно устойчиво к негативному воздействию окружающей среды.

Кузовное днище - также легкоуязвимое место, оно дополнительно обрабатывается и к нему крепится специальная защищающая пластина из алюминиевого сплава. Безусловно, улучшенная защита будет иметь значение и при определении цены новой модели.

Интерьер

Как полагают эксперты, благодаря материалам, качеству отделки и высококлассному дизайну, салон новенького GLE будет одним из лучших в своём сегменте. Ожидается, что обновления затронут:

  • уровень шумоизоляции. Благодаря натуральным материалам, карбоновым элементам в салоне, специальным техническим решениям звукоизоляция улучшится;
  • рулевое колесо. Оно получить систему Touch Control, которая реагирует на прикосновение руки и осуществляет управление информационной системой машины;
  • панель приборов. Здесь появится новейшая система мультимедиа, дисплей с большой диагональю и высоким разрешением. Предоставленная инсайдером фотография салона демонстрирует, что экран бортового компьютера может делиться на 2 части и выводить на каждую из них независимую информацию;
  • задняя часть салона. Она, как и кабина в целом, станет просторнее. Для пассажиров заднего ряда будет своя информационно-развлекательная система. Кроме того человек любого веса и роста сможет удобно разместиться на диване, его ноги не будут задевать спинки переднего сиденья. Также всем пассажирам и водителю будет доступна новая электронная система регулировки положения и наклона кресла с функцией запоминания позиции;
  • багажный отсек. В модели mercedes benz gle 2018 года ожидается, что он будет увеличен. Также за счёт складывания кресел 2-го ряда вместительность багажника вырастет, если кому-то захочется использовать новый gle в качестве грузового автотранспорта. Кроме того покупателям предоставлена возможность самостоятельного выбора отделочных материалов для салона машины, что не сможет не повлиять на цены для конкретной модели.

Силовые агрегаты и другие технические особенности

Новое поколение кроссовера GL от Mercedes с наполнением E-класса будет обладать лучшими возможностями внедорожника:

  • увеличенным клиренсом и колёсной базой,
  • специальной защитой пола,
  • пневмоподвесками спереди и сзади,
  • автоматической трансмиссионной коробкой с коротким переключением,
  • дифференциалом повышенного трения.

Согласно последней информации, инженеры Mercedes заканчивают доводку нового семейства 6-тицилиндровых бензиновых агрегатов с турбонаддувом в рядной компоновке, которые заменят текущие V6. Также, по непроверенной информации, будет доступен вариант с4-цилиндровим мотором, который функционирует как на дизеле, так и на бензине.

Специалисты отмечают, что уже созданы и новые варианты гибридного двигателя с электротягой, и полностью электрического мотора. О гибридной версии известно, что это будет 109-сильный электродвигатель, который обеспечит 279 л.с. / 550 Нм. Его бензиновая часть с объёмом 2 л будет потреблять ок. 3,5 л топлива. Их премьера состоится после выхода в свет автомобилей с традиционными двигателями. Что касается цены на экологичные силовые агрегаты, цифры пока еще не озвучены.

О грядущих новшествах в линейке ДВС пока мало что можно сказать. Известно, что появятся:

  • два новых 3-литровых рядных шестицилиндровых двигателя;
  • 2,9-литровый дизель на 408 л.с;
  • два мощных 2-литровых бензиновых двигателя с 4 цилиндрами на 231 и 272 л. с.

Все они будут агрегатироваться с девятиступенчатой автоматической коробкой. Возможно, это будет старая система 4MATIC. Также известно, то базовые комплектации внедорожника оснастят светодиодной оптикой и круиз-контролем.

На мировом рынке цены на кроссоверы варьируются от $51 тыс. до $65,550 тыс. В России сейчас диапазон стоимости составляет 3,730 млн. руб. – 5,340 млн. руб. Ожидается, что GLE нового поколения однозначно дотянется до отметки 6 млн. руб.

Немецкая компания представила «новый-старый» кроссовер Mercedes-Benz GLE в 2015 году. Он заменил в модельном ряду марки модель ML-Class.

По сути, было заменено только название и немного освежена внешность автомобиля. Конструктивно новый Мерседес ГЛЕ — это та же модель, получившая новое имя в результате перехода на новую номенклатуру наименований.

Экстерьер

Внешность среднеразмерного кроссовера выполнена в актуальной фирменной стилистике бренда, дебютировавшей на последнем . По сравнению с дореформенным ML, новый Мерседес GLE стал выглядеть более современно, а кузов формируется более плавными линиями.




Взглянув на новую модель Mercedes GLE 2017-2018 года строго спереди, создается впечатление, что его «лицо» — один сплошной огромный воздухозаборник, покрытый сеткой со спортивной текстурой, а поверх уже наложен остальной декор.

Основная радиаторная решетка выполнена в традиционной трапециевидной форме и закрыта все той же сеткой, поверх которой крепятся два соединенных между собой хромированных горизонтальных ребра с частично полым центром и огромным логотипом по центру.

По краям установлены современные светодиодные фары с «двойными глазками» под нахмуренными «бровями» светодиодных ДХО. Ниже еще одна решетка, но уже более широкая. А по краям в нижней части два воздухозаборника с одним хромированным горизонтальным ребром-разделителем.



При взгляде на автомобиль сбоку сразу просматривается традиционный премиальный профиль Mercedes-Benz. Он выражается в выпирающем капоте, скрытой задней стойкой, создающей эффект нависающей крыши, довольно богатом рельефе кузова, обеспечивающим красивую игру света на дорогой эмали при попадании света. А также большие колеса с эффектным дизайном дисков, плотно заполняющие отверстия колесных арок.

Корма нового Мерседес ГЛЕ 2017 аналогично узнаваема, благодаря повторяющему другие модели (не только кроссоверы) рисунку задних фонарей. Имеем выступающий в верхней части спойлер со встроенной горизонтальной светодиодной планкой стоп-сигнала.

Двери обладают довольно крупным размером и сужаются в нижней части, формируя трапецию. Внизу по краям расположились декоративные прямоугольные насадки выхлопных патрубков.

Салон




Заглянув в салон Мерседес-Бенц ГЛЕ 2017, сразу понимаешь, что имеешь дело с премиальной моделью, и об этом можно догадаться не только по логотипу в виде трехконечной звезды на руле.

Деревянные вставки, металлическая отделка, кожа — все на месте и выполнено очень качественно. Но с другой стороны, салон GLE не выглядит по «мерседесовски» роскошно. В кабине довольно много пластика, хоть и мягкого, но, все таки, мы имеем дело с совсем недешевым автомобилем.



Перед водителем кожано-деревянный, или кожано-приплюснутый, в зависимости от версии, 3-спицевый руль с двумя блоками кнопок на спицах слева и справа. За ним комбинация приборов, выполненная по традиционной для современных моделей схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра, а между ними информационный дисплей.

Главным отличием нового Мерседес ГЛЕ 2017-2018 от МЛ в интерьере стала кнопка запуска двигателя и большой экран мультимедийной системы планшетного типа, возвышающийся над центральной консолью в окружении вентиляционных дефлекторов. Ниже расположился блок управления различными системами автомобиля, а под ними область климат-контроля.

В плане комфортабельности посадки автомобиль вопросов практически не возникает. Возможно, сидящим на передних креслах будет не совсем комфортно при активной «серпантинной» езде, но это, наверное, уже придирки. Пассажирам, расположившимся на заднем диване, будет просторно во всех направлениях, а еще, особо радует ровный пол.

Характеристики

Как уже отмечалось выше, замена букв в названии, стала самым заметным изменением. В техническом плане Мерседес GLE 2017 минимум доработок. Платформа та же, что не позволяет внедорожнику получить некоторые современные технологии, доступные конкурентам. В силовой гамме появились новые моторы.

Mercedes GLE — это 5-дверный пятиместный кроссовер, длина которого составляет 4 900 мм, ширина — 2 003 мм, высота — 1 731 мм, а колесная база — 2 915 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, составляет от 2 130 до 2 465 кг. Объем багажника стандартно 690 литров, а при сложенных задних сиденьях — 2 010 литров (480 / 1 800 литров у гибрида).

Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: спереди двухрычажной, сзади — многорычажной, а опционально предлагается пневматическая. Тормоза на обеих осях устанавливаются дисковые перфорированные. Колеса 255/55 R18 — 255/50 R19.

Силовая гамма российской версии модели включает два дизельных и пять бензиновых моторов:

  • рядный 4-цилиндровый дизель объемом 2,1 литра мощностью 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента
  • дизель V6 объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с. и 620 Нм
  • бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с. и 340 Нм
  • бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 333 л.с. и 480 Нм
  • бензиновый V8 объемом 4,7 литра мощностью 435 л.с. и 600 Нм
  • бензиновый V8 объемом 5,5 литра мощностью 557 л.с. и 700 Нм
  • бензиновый V8 объемом 5,5 литра мощностью 585 л.с. и 760 Нм

Двигатели агрегатируются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS и 9-ступенчатой 9G-TRONIC.

Цена в России

Кроссовер Mercedes-Benz GLE продавался в России в одной комплектации OS (Особая серия). Цена Мерседес-Бенц ГЛЕ 2018 варьировалась от 4 030 000 до 5 380 000 рублей.

AT7 — семиступенчатая АКПП
AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод
D — дизельный двигатель
h — гибридная силовая установка

В настоящее время немецкий премиальный автомобильный концерн Mercedes-Benz продает различные модели практически во всех сегментах. Среди наиболее популярных автомобилей, способных показывать отличную динамику на загородных трассах и отлично ездить практически по любому бездорожью, является Mercedes GLE 2018. Данная машина имеет множество разновидностей, так что любой потенциальный покупатель может найти тот вариант, который требуется конкретно ему. После того, как был проведен рестайлинг, новый кузов стал еще более совершенным и современным. Улучшилась визуальная составляющая, которая за счет незначительных улучшений стала более дерзкой и агрессивной, еще роскошнее стал салон, более высокотехнологичной и инновационной – начинка.

Дизайн внешнего вида, который получил новый Мерседес GLE 2018 модельного года, стал еще более солидным. Вместе с этим появились легкие, едва уловимые черты агрессии, в целом кузов стал более спортивным.

На капоте виднеются небольшие рельефные ребра жесткости. Радиаторная решетка выполнена в стиле моделей Мерседеса последних лет: огромный размер, внутри крупный фирменный логотип, в виде узнаваемой на весь мир трехлучевой звезды и две хромированных горизонтальных полосы. По краям от нее установлена крупная оптика. Она имеет плавные и мягкие черты, внутри находятся стильные светодиодные полосы дневного ходового огня. Наполнение премиального уровня, в виде светодиодных или ксеноновых огней, в зависимости от стоимости. Бампер очень крупного размера, много обвеса спортивного характера. В нижней части имеется разделенный на три части дополнительный воздухозаборник. Вся нижняя часть кузова и днище защищены специальными накладками, которые должны оберегать от повреждений при поездках по плохим дорогам или бездорожью.

Симпатичным получился профиль машины. Если судить по имеющимся фото, то в глаза бросаются два заметных рельефных элемента вдоль всего кузова. Увеличился размер боковых зеркал. Кроме того, они, как и все модели компании, оснащены функцией автоматического складывания. Изменилась геометрия дверных стекол, которая стала более агрессивной. Выросли в диаметре колесные диски. Кроме того, им придали новый современный дизайн, а в качестве материалов использовались облегченные виды металлов. В дверные рукоятки вмонтирована система бесключевого доступа. Также с положительной стороны можно отметить большой дорожный просвет, который подчеркивает внедорожные возможности автомобиля.

Солидной вышла и задняя часть. Крышу завершает небольшой и симпатичный козырек, оптика крупного размера. В нижней части довольно массивного бампера установлены дополнительные стоп-сигналы. Выхлопная система крупная, представлена в виде прямоугольных патрубков, разнесенных по разным краям.





Интерьер

Внутреннее оснащение Mercedes GLE 2018 поражает воображение своей роскошью. Для отделки интерьера применялись только самые современные и премиальные виды материалов. Здесь можно встретить исключительно мягкую вентилируемую кожу, дорогостоящий пластик, металлические вставки из алюминия и карбона. Кроме того, дизайнерам и инженерам удалось добиться очень стильного, а главное, эффективного с эргономической точки зрения сочетания. Автомобиль буквально напичкан различными высокотехнологичными гаджетами и механизмами. Отлично смотрится мягкая подсветка салона, которая присутствует в самых необходимых и часто используемых местах. Салон традиционно для этого производителя практически не пропускает посторонних звуков и обладает идеальной подвеской.

Центральная консоль оформлена довольно необычно. Были использованы элементы управления разного типа: как механические регуляторы, так и сенсорные кнопки. В верхней части, между двумя вертикально расположенными дефлекторами, помещен крупный мультимедийный экран. С его помощью можно добраться до любой функции в автомобиле, а в случае возникновения проблем связаться с официальной поддержкой производителя при помощи голосовой связи. Кроме того, он поддерживает подключение любого современного гаджета, независимо от производителя.

Рулевое колесо многофункциональное, обтянуто очень мягкой кожей. Удобно лежит в руках. Приборная панель, несмотря на то что выполнена в традиционном стиле в виде круглых датчиков стрелочного типа, смотрится очень ярко и современно. Обеспечивается это за счет интересного дизайна и симпатичной подсветки. Там же находится бортовой компьютер, на который можно вывести всю нужную в процессе поездки информацию. Кроме того, опционально можно проецировать показатели приборов на лобовое стекло. Кресла обеспечивают максимальный комфорт во время любых поездок.

Технические характеристики

В техническом плане характеристики, которые получила новая модель, впечатляют. Использоваться будет очень широкая линейка двигателей, которые работают как на бензине, так и на дизеле. Их объем и мощность находятся в широком диапазоне, от 2,5 до практически 6 литров и от 204 до 333 л.с. соответственно. Также есть тюнингованный мотор для AMG-версии.

Комплектации и цены

Точной информации, какое оснащение получат разные комплектации, пока нет. Можно лишь быть уверенным, что в салоне будет находиться все необходимое для максимального комфорта во время поездки. Среди наиболее интересных опций стоит выделить: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, климатическую установку, разделенную на несколько зон, и огромное количество продвинутых электронных систем, помогающих во время поездки. Цена будет находиться в диапазоне от 4,4 до практически 9 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на середину 2018 года. В этот же период можно будет записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Среди главных конкурентов Mercedes GLE 2018 стоит выделить , и . В любом случае продукция штутгартского завода будет роскошной и понравится любому потенциальному покупателю.