Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи Новая электроника G20

Широко анонсируемый BMW 3 2018 года скоро предстанет взорам поклонников. Шпионские фотографии новой модели уже вовсю гуляют по просторам интернета, и скоро обновленная машина пойдет в серийное производство. Баварские автомобилестроители серьезно освежили все важнейшие составляющие своего детища, и есть все основания утверждать, что у них получилась крепкая машина, опережающая свое время.

Наружность нового БМВ 3-й серии 2018 модельного года стала более стильной, спортивной и одновременно агрессивной. В ней прослеживаются типичные черты баварской марки, но при этом инженеры создали принципиально новый, неповторимый экстерьер.

Передок машины, судя по фото, остался компактным, но довольно злым. Небольших размеров ветровое стекло в стиле «троек» от BMW обеспечивает отличный обзор и прекрасно сочетается с капотом, имеющим несколько рельефных ребер и продольных воздуховодов. Светодиодные фары сохранили свой недобрый «прищур», а решетка радиатора хоть и увеличилась в размерах, по-прежнему напоминает оскал зубастой пасти.

По сравнению с этими элементами бампер выглядит вполне миролюбиво: очертания воздухозаборника полностью копируют предыдущую модель, так же как и симпатичные противотуманные огни. В целом же поклонникам баварской «тройки» должно прийтись по душе дозированное сочетание новшеств и консерватизма.

В профиль новый кузов выглядит как традиционный, но осовремененный представитель третьей серии. Ниспадающая форма крыши, обеспечивающая отличные аэродинамические показатели, вкупе с достаточно наклоненным капотом присуща не только изделиям ингольштадтских автомастеров, но и всем «немцам» современного автомобильного мира. А вот массивные окна и двери с солидным присутствием выштамповки – это фирменная черта баварских дизайнеров. Спортивности облику добавляют скругленные боковые зеркала и спортивные литые диски огромных размеров.

Корма автомобиля прямо-таки кричит о том, что кузов «тройки» используется прежний. Крышка багажника весьма небольших размеров, однако удачно вписывается в общую задумку дизайнеров. Блок-фары ориентированы горизонтально и имеют довольно серьезную светодиодную начинку – они красивы, но мало чем отличаются от своих предшественников. Бампер, вместивший дневные огни, а также стильное завершение выхлопа, смотрится весомо, но одновременно и легко. Единственное, что немного «утяжеляет» машину – это массивные задние стойки, что, впрочем, тоже можно списать на нежелание дизайнеров изменять то, что кажется им совершенным.

Интерьер

Над салоном нового БМВ 3-й серии 2018 года проектировщики поработали в двух направлениях: добавили ему изящества и функциональности. Причем в рестайлинге этой части автомобиля ингольштадтские дизайнеры прыгнули выше головы. Настолько высоко, что отдельные автоэксперты ставят шикарный интерьер в один ряд с теми, которые встречаются в авто бизнес-класса.

Водительское место

Приборка оформлена в лучших европейских традициях: современно и роскошно. Верхний ее сектор занимает небольшой экран с сенсорным управлением – как утверждают инженеры, проводившие тест-драйв машины, что позволяет водителю управлять функциями, совершенно не отвлекаясь от ситуации на дороге.

Прямо под дисплеем находится парочка дефлекторов, а еще ниже – музыка и климат-контроль. Ручка работы с трансмиссией расположена под углом к водительскому месту, что позволит переключать передачи с максимальным удобством. Ориентация консоли в пространстве также представляется весьма комфортной.

Рулевое колесо обладает множеством функций и по очертаниям вполне могло бы быть установлено на спорткаре. Чуть позади этого богато оформленного шедевра находятся несколько приборов-датчиков показателей автомобиля и скромный экран бортового компьютера.

Размещение пассажиров

В этой категории у БМВ-3 нет конкурентов. Передний ряд может похвастаться ковшеобразными сиденьями с подогревом и множеством электрорегулировок. На втором ряду без малейшего стеснения усядутся трое взрослых ездоков, однако дополнительные «комфортные» опции наличествуют лишь в заряженных комплектациях. Пассажиров, несомненно, порадует мультимедийная оснастка, тем более, что наслаждаться ею ничто не помешает: лучшие материалы для отделки обеспечивают одну из лучших в классе шумоизоляций!

Технические характеристики

Судя по последней информации производителей, покупатели в России смогут выбирать оптимальный для себя вариант сразу из шести предлагаемых баварцами силовых агрегатов. Характеристики каждого из них по-своему привлекательны. Так, не слишком популярная у нас трехцилиндровая версия будет иметь объем полтора литра и разовьет 135 «лошадок».

Потреблять этот мотор будет не более 7,5 литра топлива в смешанном режиме. Двигатели с классическим четырехцилиндровым строением на бензине объемом два литра будут выдавать 185 и 250 лошадиных сил, потребляя 8,3 и 9,1 литра на сотню соответственно. В линейке присутствует и шестицилиндровый агрегат, из которого можно выжать 325 сил, но «кушать» этот зверь будет уже в районе 13 литров по городу.

Стоит упомянуть и дизельные силовые установки. В базе такой мотор будет выдавать 165 «лошадей» при объеме в 2 литра. Топовая версия обзаведется 6 цилиндрами, объемом в 3 литра и мощностью под 300 сил.

К несомненным достоинствам BMW 3 2018 года относится и возможность выбора привода (полный в заряженных комплектациях или задний), а также коробки: «ручки» на 6 скоростей или 8-ступенчатого «автомата».

Комплектации и цены

По предварительной информации, доступных в РФ комплектаций будет не меньше четырех. Можно утверждать, что уже в базе авто получит богатый набор опций, а премиальные версии смогут похвастаться самыми мощными двигателями, полным приводом, АКПП, а также приятными «плюшками», наподобие автоматического парковщика.

Насчет цены можно сказать следующее: она не будет ниже, чем на автомобили прежних лет выпуска, но и не подрастет сильно. Начинаться будет примерно с 1,86-1,88 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России новой «тройки» еще не объявлена. По предварительной информации это лето 2018 года, однако никого в автомобильном мире не удивит, если радостное событие случится на несколько месяцев позже. Главное – чтобы немецкий концерн в принципе утвердил возможность поставок модернизированного автомобиля в Россию.

Конкурирующие модели

БМВ – автомобиль недешевый, а потому прямых соперников у него не так много. Если не считать бюджетные китайские аналоги от Джили и Лифан, остаются только менее практичные и более скромно отделанные , Cadillac ATS, а также Jaguar XE. На фоне таких конкурентов найти своего покупателя в России БМВ представляется делом не таким уж и сложным.

BMW 3-Series нынешнего поколения выпускается с 2011 г., и немцы уже активно готовятся к дебюту ее преемника, который получит заводской индекс G20. Ставки на новинку очень высоки: баварцам необходимо отвоевывать себе лавры лидера в сегменте компактных премиальных автомобилей, где сейчас лидирует Mercedes-Benz C-Class.

Немцы пока не раскрывают подробностей о новой «тройке», но кое-что об автомобиле все-таки известно. Смелый дизайн, новые опции, более производительные двигатели и другие подробности - в традиционном анонсе на сайт.

Новый дизайн и другие пропорции

BMW 3-Series седьмого поколения станет немного длиннее, шире и ниже предшественника. По данным издания Car , баварские инженеры и дизайнеры собираются значительно переосмыслить основные пропорции и внешние черты модели.

Поэтому неудивительно, если «трешка» позаимствует основные стилистические решения у старшей 5-Series нового поколения, включая более узкие светодиодные фары головного света, а также увеличенную радиаторную решетку. Тем не менее, «тройка» сохранит характерный очень короткий передний свес и фирменный изгиб Хофмайстера.

«Гибкое» модульное шасси

Такие изменения станут возможны благодаря использованию новой масштабируемой архитектуры. Следующую «трешку» построят на невероятно «гибком» модульном шасси CLAR. Оно уже лежит в основе нынешних 7-Series и 5-Series, а впоследствии станет базой для всех будущих заднеприводных автомобилей баварской марки.

В конструкции шасси применяют легкие и прочные материалы, в том числе, магний, алюминий, стальные сплавы, а также титан и карбон. Новая архитектура позволит снизить центр тяжести, обеспечить практически идеальную развесовку по осям и существенно снизить общую массу автомобиля.

Но, пожалуй, главная изюминка архитектуры CLAR заключается в ее совместимости сразу с четырьмя различными видами силовых установок. На базе CLAR можно строить автомобили с бензиновыми и дизельными моторами, гибриды, электрокары и даже водородные машины на топливных элементах.

Новая версия M340i и 500-сильный седан M3

Следующая BMW 3-Series будет доступна с широким выбором моторов, многие из которых подвергнутся модернизации. Базовые варианты «трешки» сохранят 1,5-литровые бензиновые и дизельные моторы, а львиная доля продаж, как и прежде, придется на автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. Отдача трехлитровых силовых агрегатов, как ожидается, вырастет примерно на 30 л.с. и 30 Нм крутящего момента.

Предполагается, что на смену нынешней модификации 340i придет полноценный вариант от M Performance c индексом M340i. Такой автомобиль получит новую рядную трехлитровую твин-турбо «шестерку» мощностью около 370 лошадиных сил. BMW M340i станет полноценным конкурентом Mercedes-Benz С43 AMG и Audi S4.

Позже появится и топовая модификация M3 нового поколения. Отдача мотора «заряженного» седана должна превысить 500 л.с., чтобы он мог уже на равных соперничать, например, с Mercedes-AMG C63 S и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Ранее в СМИ ходили слухи, что следующий M3 получит гибридную силовую установку на базе трехлитрового турбомотора и двух электрических агрегатов на передней оси.

По другой версии, седан оснастят новым шестицилиндровым двигателем, в котором применят нагнетатель на электрическом приводе и систему впрыска воды во впускной коллектор. Последняя функция позволит улучшить процесс сгорания топлива, увеличить экономичность, повысить стабильность работы мотора и его отдачу, а также снизить количество вредных выбросов.

Конкурент доступному электрокару Tesla

Ближе к 2020 г. немцы построят на базе следующей «трешки» компактный электрокар. Такой автомобиль сможет конкурировать не только с самым доступным автомобилем компании Tesla Motors - Model 3, но и побороться за покупателей с будущими небольшими электрокарами Audi и Mercedes-Benz. По информации издания Autocar , новинка заменит в линейке BMW нынешний лифтбек 3-Series GT, но при этом получит обозначение 4-Series GT.

Седьмое поколение бестселлера BMW дебютирует в октябре . Что приготовили баварцы для своего самого популярного седана?

Время летит очень быстро. Вот, казалось бы, совсем недавно появилось пятое поколение седана третьей Серии E90. Произошло это событие в 2005 году. Пережив фейслифтинг модель дошла до 2013 года, когда была заменена современной версией F30. Новая версия отличалась большими габаритами, возросшим престижем, более высоким качеством во всем. Седаны, универсалы и даже удлиненные версии четырехдверок производили на таком количестве заводов, что модель можно без зазрения совести назвать интернациональным автомобилем: Германия, Мексика, ЮАР, Египет, Россия, Китай, Индия и даже Малайзия.

Но, подходит к концу и эра платформы F3x. И вот уже на смену ей спешит абсолютно новая седьмая генерация под кодовым названием G20, которая должна стать еще лучше, еще желаннее и еще престижнее.


Особенно порадует пуристов весть о том, что в отличие от некоторых версий новомодных моделей 2 Серии и следующего поколения 1 Series, новая итерация «Тройки» останется на заднеприводной платформе. На этом очевидные сходства с предыдущей моделью заканчиваются и начинается череда нововведений, о которых мы сейчас расскажем.

Модель, которую знают несколько поколений автолюбителей


Нуждается ли 3 Серия в представлении? Вряд ли, ведь это квинтэссенция компактного спортивного седана, предлагающего счастливые острые ощущения в роскошной кабине, загруженной новейшими технологиями, разработанными BMW. Модельный ряд модели более разнообразен, чем когда-либо, предлагая легкую в использовании версию Кошелька, оснащенную хилым трехцилиндровым двигателем вплоть до хардкорной версии M3 CS с ограниченной доступностью и более быстрыми битами. Добавьте в микс экономный 330e плагин-гибрид, и, вполне возможно, есть версия 3-й серии для всех.


Возможно для тех, кто не следит за обновлениями моделей, может стать сюрпризом, что первые мулы третьей версии были замечены фотошпионами еще в январе 2016 года. С тех пор автомобильные СМИ по всему миру получили множество фотографий, но самыми примечательными, как несложно догадаться, стали последние из них. Тестовые автомобили за несколько месяцев до премьерного показа серьезно избавились от -камуфляжа, что позволили лучше рассмотреть не только очертания серийного кузова, но и увидеть фары и фонари.


Изучение фотографий позволяет сделать следующее умозаключение: седан, а вслед за ним универсал и спортивная M-версия продолжат развиваться не революционным, а эволюционным путем.

И это действительно так. Вы сможете без труда распознать в новой модели G20 3-ю Серию BMW, у которой теперь можно заметить более гладкие фары и задние фонари, увеличенные «ноздри» передней фирменной радиаторной фальшрешетки и ставший еще более внушительным в своих габаритах кузов. Логично ожидать, что колесная база также увеличится по сравнению с действующей моделью, а задние двери станут более вытянутыми в длину. Намек на возросший комфорт для задних пассажиров.

Все новые Третьей серии в 2019 году будут основаны от своих старших братьев. Несмотря на увеличенные габариты, новая 3-я Серия будет немного легче текущей модели, благодаря увеличенному использованию алюминия и углепластика.


Подвеска будет копировать элементы 5-й серии, что означает: спереди будут установлены двойные поперечные рычаги, сзади появится пять рычагов. Информация об этом появилась в начале лета.

Относительно внутреннего убранства салона, то каких-то великих откровений и нереальной красоты от него ждать не стоит. Тем не менее, интерьер будет значительно модернизирован с точки зрения качества и технологий, с меньшим количеством кнопок и новейшей информационно-развлекательной системой.


Шпионские снимки, появившиеся , частично показали дизайн приборной панели с цифровой панелью и увеличенным информационно-развлекательным экраном. Модели еще предстоит раскрыть почти полностью скрытый за камуфляжем салон.

Что находится под капотом


Модель

Мощность

КПП

Привод

316d

6-МКПП, 8-АКПП

318d

6-МКПП, 8-АКПП

320d

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

325d

8-АКПП

RWD/xDrive

330d

8-АКПП

RWD/xDrive

M340d

320-340

8-АКПП

xDrive

325e iPerformance

8-АКПП

xDrive

330e iPerformance

8-АКПП

xDrive

318i

6-МКПП, 8-АКПП

320i

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

320i Efficient Dynamics

6-МКПП, 8-АКПП

330i

8-АКПП

RWD/xDrive

M340i

АКПП

xDrive

В приведенной выше таблице не отмечено, что BMW запустит полностью электрическую версию 3-й Серии. А она это рано или поздно сделает. Таким образом, BMW запустит конкурент Tesla Model 3 в ближайшие несколько лет. Прототип электрокара замаскированный под модель с ДВС (присутствовали наконечники выхлопной системы), но с задернутой радиаторной решеткой (значит ему не требуется охлаждать мотор) уже был замечен на тестах.


И, конечно же, вишенка на торте - спортивная версия G20 - новая модель M3. Ожидается, что она станет более мощной, чем текущая спецверсия . Говорят, что M3 потеряет порядка 55 килограммов, несмотря на рост в габаритах и добавление большего количества технологий.

Когда мы сможем ее увидеть?


Премьера состоится на Парижском автосалоне в октябре. Если это так, виртуальный показ в сети пройдет уже в сентябре. Сперва появится седан, затем универсал, ну и так далее. Ждем, ждем, ждем!








Если говорить откровенно, популярность BMW 3-Series за последние несколько лет значительно упала. Это объясняется, прежде всего, обострением конкуренции на автомобильном рынке, а также некоторыми недочетами производителя. Однако в настоящее время бренд из Баварии занимается созданием модели G 20, которая призвана восстановить всю былую славу и востребованность знаменитой 3-Series.

Но чтобы новинка смогла оставить позади многочисленных премиальных конкурентов, потребуется сделать что-то невероятное. В этой статье вы узнаете, существуют ли шансы у новой генерации BMW 3-Series 2018 года занять лидирующую позицию в своем сегменте.

Разумеется, разрабатывая премиальную версию авто в среднем классе, следует относиться к этому с большой осторожностью. В частности, когда речь идет о значительных изменениях. По этой самой причине многие автомобильные компании стараются не делать этого, из-за того, что присутствует риск отрицательного эффекта после старта серийной сборки машины, которая получила грандиозные нововведения.

Однако, когда дело касается нового поколения BMW 3-Series у производителя нет другого выбора, кроме как представить общественности нечто действительно революционное. Пожалуй, только таким методом можно оставить позади всех конкурентов и вернуть потерянную долю рынка. Ожидается, что «третья» будет изготавливаться до 2025 года.

Изменения в дизайне

Какие же работы провели инженеры, дизайнеры и конструкторы компании, создавая BNW 3-Series 2018?

Прежде всего, мы познакомимся с эволюционным дизайном этой новинки. Кроме того, за счет новой платформы вес 3-series 2018 заметно снизится. Машина станет мощнее, экономичнее и высокотехнологичнее.

По всей видимости инженеры решили больше не предлагать в новом шестицилиндровые силовые агрегаты. Поэтому новая генерация получит трехцилиндровые и четырехцилиндровые версии двигателей. Также есть информация относительно появления электрических модификаций, которые навяжут высокую конкуренцию Tesla Model 3.

Невзирая на многочисленные новшества, по прежнему будет относиться к среднему классу и постарается соперничать с предлагаемыми по более высокой стоимости, автомобилями.

Технические характеристики BMW 3-Series 2018 года

Модернизированная 3-Series, с кодовым названием «G20», будет представлена во второй половине следующего года. Ее улучшенная платформа модульного типа по большому счету является модифицированной архитектурой базы BMW 5-Series нового поколения.

Как заявляют конструкторы, данная платформа 3-Series повлияла на уменьшение веса кузова, даже не смотря на заметную прибавку его габаритных характеристик.

Отличная новость: все силовые агрегаты авто будут усовершенствованны. Инженеры делают акцент на увеличение мощности и уменьшение топливного потребления. К примеру, производительность двигателя модели BNW 349i вырастит с 325 до 340 л.с. Версия на дизеле, модель 340d, увеличит максимальную мощность своего мотора на 7 л.с., то есть до 265 л.с. «Топовая» дизельная версия 335d, которая сегодня доступна с 313-сильным мотором, модернизируется до 320 л.с.

На удивление для баварского производителя основная цель, при выпуске 3-Series 2018 — представить электрические вариации авто и активно развивать их в дальнейшем. Ожидается, что концерн презентует революционные технологии в плане электроники, которые позволят фирме занять лидирующую строчку в этой нише.

Основная «фишка» электрической модификации 3-Series 2018, которая также получит обозначение «E», это абсолютно новая технология расположения аккумуляторов в центральной области транспортного средства между передней и задней осью. Интересно, что батареи будут крепиться на разных плоскостях.

Данная компоновка положительно отразиться на экономии свободного места, а также обеспечит машине низкий центр тяжести.

Кроме того, чтобы уменьшить общую массу электрокара разработчики компании создавали кузов с применением современного углеволокна, полученного из отходов.

Электрические модификации появятся как с заднеприводной системой (один электродвигатель), так и с приводом на все колеса (два электродвигателя для каждой оси). Пик мощности электродвигателя составляет 340 л.с. За счет 75 кВтч аккумулятора авто сможет преодолеть 450 — 500 км. Звучит заманчиво, но, к сожалению, такой электрокар появится не раньше 2020 года.

Новая электроника G20

Два года назад баварцы презентовали концепт свободно программируемого экрана, который в результате и установят в 3-Series 2018. Инновационная сенсорная панель получит качественную мультимедийную картинку, благодаря использованию мощнейшей видеоплаты.

Кроме того, новую генерацию оснастят проекционным экраном нового поколения, с технологией индивидуальной настройки. Большая часть электросистем новинки станут адаптивными с обратной связью с водителем.

Разумеется, выпуская очередную новинку баварский производитель аналогично другим компаниям увеличивает набор разнообразных вспомогательных помощников водителю. И 3-Series 2018 будет буквально напичкана высокотехнологическими функциями.

Предполагается появление технологии Traffic Jam Assistant, улучшенная система слежения за движением в полосе, активация которой будет происходить как в автоматическом режиме, так и с помощью голосовой команды. Инновационная система запуска мотора, которую мы могли видеть на BMW 7-Series, также будет включена в оснащение.

BMW 3-Series 2018: фото предыдущего обновления






Парижский автосалон, начавший свою работу 2 октября 2018 года подарил ценителям стильных премиальных авто марки BMW новинкуобновленный седан 3 серии, характеристики и фото которого мы готовы вам представить в данной статье.

Легковой автомобиль 3 серии компании BMW – это компактная премиальная модель, обладающая переднеемоторной компоновкой и задним приводом. Выпускается немецкой компанией с 1975 года. В настоящее время производится шестое поколение в следующих модификациях:

  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • кабриолет;
  • хетчбэк.



Продолжительность выпуска 3-й серии в первую очередь связана с тем, что данная модель является одной из самых продаваемых среди всего сегмента автомобилей компании BMW, в том числе и в России. Из многочисленных достоинств автомобиля выделяются следующие моменты:

  1. яркий дизайн;
  2. высокий комфорт;
  3. богатые комплектации;
  4. исключительная надежность;
  5. отличная динамика.

В последние годы, в связи с возросшей конкуренцией на рынке премиальных автомобилей, популярность 3-серии постепенно снижается. И, что бы вернуть утраченные позиции бесспорного лидера данного сегмента рынка, компания анонсирует начало выпуска новой версии BMW 3-series, особенности дизайна и технического оснащения которой держались в строжайшем секрете на протяжении всего 2018 года.

Новая модель под обозначением G20 была официально представлена автолюбителям и экспертам 02.10.18 в рамках Парижского автосалона.

Дизайн

Традиционно автомобили компании BMW выделяется индивидуальным запоминающимся дизайном, так и новый BMW 3 серии G20 2018 года получил свой привлекательный внешний образ.

Конструкторам компании удалось сформировать его за счет следующих решений:

  • использование трехобъемной классической компоновки;
  • применение традиционно для данной серии удлиненного капота;
  • увеличенной двухсекционной решетки радиатора;
  • многоступенчатого переднего бампера с большими воздухозаборниками;
  • эффектного дизайна новой светодиодной головной оптики с интегрированными ходовыми огнями;
  • использование вытянутой колесной базы, позволяющей сдвинуть назад салон автомобиля;
  • сформированных коротких свесов, придающих динамичность;
  • больших круглых арок под колеса колеса 16-19 дюймов;
  • аэродинамической формы наружных зеркал;
  • плавного перехода линии крыши к задней части автомобиля;
  • многоступенчатого заднего бампера с двумя нижними продольными линиями;
  • установки комбинированных задних светодиодных фонарей, широко разнесенных по кормовой части кузова.



В целом дизайн G20 получился довольно гармоничным и привлекательным с высоко выраженной динамичностью я динамичной спортивной ноткой.

Модель 2018-2019 года выпуска получило не только эффектный экстерьер, но и несколько низменные размеры кузова:

Интерьер

Салон new BMW 3-series 2018 года характеризуется высококачественными материалами, использованными для отделки и стильным дизайном. В отделке применено большое количество мягкого пластика, хромированных элементов и черных карбоновых глянцевых поверхностей, что призвано подчеркнуть премиальный статус автомобиля.

Лаконичная и одновременно инновационная конструкция приборной панели, совместно с многофункциональным рулем и анатомическим сиденьем обеспечивает максимальный комфорт вождения, а высококачественные материалы, использованные в отделке салона создают ощущение уюта, подчеркивая элитный статус авто.

Владельцы новенькой «тройки» по достоинству смогут оценить такие преимущества нового салона, как:

  • удобный сенсорный дисплей приборной панели;
  • большой 10,2 -дюймовый монитор для управления мультимедийной системой автомобиля;
  • систему iDrive, поддерживающую управление многочисленными функциями авто в голосовом режиме;
  • удобный спортивный руль;
  • мультизональный климат-контроль;
  • эффективную шумоизоляцию салона;
  • мощную акустику с чистым глубоким звучанием;
  • эффектную фоновую подсветку салона с большим выбором оттенков;
  • эргономику и продуманность салона в мелочах;
  • широчайший набор функций, направленных на обеспечение комфорта управления автомобилем в любых условиях.



При заказе авто покупатель получит возможность выбрать оптимальную цветовую схему салона из предложенных вариантов, от сдержанной и практичной классики в серо-черных тонах до эффектных вариаций с отделкой элитной белой кожей.

Технические параметры и комплектация

Новый G20 будет доступен как в полноприводном исполнении, так в классической заднеприводной версии. В качестве силовых агрегатов для нового автомобиля будет предложен большой выбор дизельных и бензиновых версий. Изначально в продажу поступят седаны с такими силовыми агрегатами:



Для трансмиссии предусмотрены две коробки передач:

  1. шестиступенчатая механическая;
  2. восьмидиапазонный Steptronic.

В дальнейшем ожидается пополнение моторной гаммы новой «тройки» 140-сильным 3-цилиндровым 318i и 374-сильной турбошестеркой. Для тех же, кто больше интересуется инновационными технологиями, компания уже совсем скоро готова будет предложить полностью электрическую версию БМВ 3-серии.

В качестве штатного оборудования для новой BMW 3-Series G20 2018 года будут доступны:

  • активный круиз-контроль с возможностью остановки и удержания полосы движения;
  • полноцветный проекционный дисплей (опционально);
  • датчик ограничения скорости;
  • электромеханический парковочный тормоз;
  • бесконтактное открывание багажника;
  • 9 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика;
  • датчик дождя;
  • электроподогрев передних сидений;
  • кожаный руль;
  • бесключевой запуск мотора;
  • система Driving Experience Control;
  • штатная система навигации с предустановленным пакетом карт;
  • ассистент парковки в стесненных условиях.

Многие из перечисленных опций будут доступны уже в базовой комплектации автомобиля.

Начало продаж и возможная стоимость

Презентация новинки уже состоялась. Более того, известно, что сборку обновленных BMW 3 серии уже начали на трех заводах компании в Мюнхене, Шеньяне и Сан-Луис-Потоси.

Первыми приобрести долгожданную новинку смогу жители Европы. В автосалонах Германии BMW 3-Series G20, представленный в конце 2018 года, появится уже к следующей весне. Цена базовой версии будет стартовать от 34 000 €. Соответственно, за все самые инновационные опции и системы, доступные в «заряженных» версиях либо опционально, необходимо будет доплатить. Как показывает практика, разница цен между базовой и «топовой» версией может быть действительно внушительной.

Россияне смогут приобрести этот автомобиль не ранее мая 2019 года. Какой будет цена элитного седана в России пока неизвестно.

Также смотрите видео первого обзора новой БМВ 3-й серии, представленной в Париже и презентацию всех новинок компании BMW: