Renault Megane II - французский поцелуй. Renault Megane II с пробегом: оцинковка, которая не спасает, и коварный подрамник Кузов, платформа и салон. Что говорят владельцы

На вторичном авторынке России весьма высок спрос на второе поколение «Мегана», выпускавшееся сразу в четырех вариантах кузовного исполнения. Автомобили, обладавшие оригинальным дизайном и неплохими ходовыми качествами, между тем не были лишены и недостатков, которые, впрочем, не отпугивали покупателей.

Что же представляет из себя машина второго поколения? Давайте разбираться…

Как уже было сказано выше, семейство Renault Megane 2 выпускалось в четырех вариантах кузовного исполнения. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались седан и хэтчбек (имевший собственное деление на две версии: трехдверную и пятидверную). Кроме того, весьма высокие показатели продаж демонстрировал и «универсал-Estate», ну а замыкал список выпускаемых кузовов кабриолет-купе, особой популярности в России не снискавший.

На вторичном рынке и к универсалу внимание покупателей не велико – если уж брать пятидверку, то российские автолюбители предпочитают хэтчбек. Ну а чаще всего предпочитают седаны, так что именно на последних двух кузовных модификациях и сосредоточим наше внимание.

Внешность второго поколения Рено Мегана значительно шагнула вперед, подарив миру весьма привлекательный автомобиль с динамичными современными контурами. Особенно французским дизайнерам удался седан, чьи сглаженные плавные линии оставляют только приятные впечатления. Хэтчбеки, в свою очередь, привлекают внимание необычным исполнением задней части, однако оно пришлось по душе далеко не всем. Видимо этот момент и повлиял на расклад продаж новых машин: седаны пользовались гораздо большим успехом.

С точки зрения габаритов, хэтчбек «Megane 2» гораздо компактнее седана, он короче, ниже и обладает меньшей колёсной базой. Длина седана составляет 4500 мм, а длина хэтчбека – 4210 мм. Высота соответственно равна 1465 и 1455 мм. Ширина у обоих вариантов кузова одинакова – 1775 мм. Колёсная база седана – 2690 мм. Этот же показатель у хэтчбека равен 2625 мм. Снаряженная масса в обоих случаях практически идентична и различается всего на 10 кг – 1220 кг у седана и 1230 кг у хэтчбека.

Салон Megane второго поколения рассчитан на пять пассажиров, но более-менее комфортно они смогут чувствовать себя в седане, а вот в хэтчбеке им будет уже тесновато.
У автомобилей обоих кузовных исполнений есть одна общая проблема, заключающаяся в плохой шумоизоляции, что вполне объяснимо, учитывая годы выпуска (2002 – 2008 гг.). Качество материалов отделки вполне приличное, но чем раньше автомобиль был произведен, тем большее количество элементов начинает стучать, скрипеть и вибрировать – с этим придётся смириться.
К эргономике салона претензий нет – во всех модификациях «второй Меган» обладает приятной глазу передней панелью с удобным расположением управляющих элементов, это же свойственно и для центральной консоли. Сидения седана и хэтчбека, как спереди, так и сзади – достаточно комфортны, не вызывают усталости во время длительных поездок и являются одними из самых удобных среди автомобилей того времени.

Стоит сказать и пару слов о багажнике. У седана его объем составляет внушительные 510 литров, а вот багажник хэтчбека в стандартном состоянии уменьшен до 330 литров, но при сложенных задних сидениях полезный объем багажного отделения возрастет до 1190 литров.

Также добавим, что в 2006 году автомобиль подвергся серьезным доработкам, в ходе которых значительно повысился уровень безопасности пассажиров, немного изменился интерьер и дизайн передней части кузова.

Но самые заметные изменения в ходе доработок 2006 года произошли под капотом, где полностью сменилась линейка двигателей.

С момента первого появления в 2002 году Renault Megane 2 на российском рынке предлагался с четырьмя бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (две версии), 1,6 л и 2,0 л. Мощность имевшихся агрегатов варьировалась в диапазоне 82 – 136 л.с., а их самым слабым местом была сверхчувствительность к некачественному бензину. Кроме того, первая линейка двигателей требовала слишком больших затрат на ремонт в профессиональном сервисе, что вызывало бурю негодования недовольных владельцев.

После 2006 года ситуация заметно изменилась к лучшему, но полностью обозначенные проблемы все-таки не исчезли.

Более поздняя линейка двигателей включала в себя уже только три 4-цилиндровых бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива:

  • Младший из них имел объем 1,4 литра, мощность в 100 л.с. и 127 Нм крутящего момента.
  • «Середнячок» предлагал 1,6 литра объема, 110 л.с. мощности и 151 Нм крутящего момента.
  • Модернизированный двигатель объемом 2,0 литра потерял одну лошадиную силу (135 л.с.), но сохранил прежние 191 Нм крутящего момента.

Новые двигатели заметно экономичнее предшественников, средний расход топлива колеблется в пределах 6,8 – 8,5 литра, а в качестве КПП для них доступны 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, а также 4-ступенчатый «автомат».
Все версии Рено Меган 2 оснащались только передним приводом.

Седаны и хэтчбеки семейства «Megane II» отличались весьма богатым уровнем оснащения, доступным уже в базовой комплектации. В частности, с 2006 года эти автомобили оснащались: ABS+EBD, системой EBA, фронтальными и боковыми подушками безопасности, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, активными подголовниками, креплениями ISOFIX для детских кресел и усилителем руля. В качестве опции можно было установить кондиционер или климат-контроль, подогрев сидений, кожаный руль или литые диски.

В 2012 году на вторичном рынке седаны Рено Меган второго поколения предлагаются достаточно широко и по весьма доступной цене. Так за автомобиль 2008 года выпуска просят в среднем около 470 000 рублей. За авто, выпущенное в 2004 году, продавцы надеются получить не менее 290 000 рублей. Хэтчбеки 2006 года оцениваются в 380 000 рублей, а «Megane 2» в том же кузове, но произведенный годом ранее обойдется примерно в 340 000 рублей.

Если же вы нацелитесь на решение в кузове универсал, то за автомобиль 2007 года выпуска продавцы запросят около 370 000 рублей, ну а экзотический кабриолет обойдется минимум в 450 000 рублей.

Итак, начнём по порядку.

История покупки.

Продав в марте 2011 года свой Фольксваген Пассат я начал подбирать ему замену, поскольку без авто, как без рук. Перебрав множество вариантов на Авто-ру ничего путёвого там не нашел - либо было дорого, либо состояние не устраивало. Да и пересесть с комфортного и скоростного Пассата на что-то другое было проблематично исходя из тех финансов, которыми я обладал. Так в один прекрасный день мне позвонил брат из Москвы и предложил хорошо упакованный Рено-Меган, год выпуска конец декабря 2006 г. Продавал Меган друг брата, поэтому в реальном пробеге можно было не сомневаться. Немного поразмыслив, я поехал в Москву смотреть авто. Приехав в нерезиновую, я увидел перед собой вполне ухоженный автомобиль цветом зелёная медь с очень красивым светло-бежевым салоном. Обслуживался он все эти годы только у дилеров, из косяков на авто были только две небольшие царапины сбоку на бамперах и матовые, затёртые фары. Салон чистый и незатёртый, как на новом авто. Меган мне понравился и я решил его купить. Бесплатным бонусом к авто были уже установленный автономный подогреватель, коврик в багажник, комплект зимних колёс Бриджстоун в весьма неплохом состоянии, новая аптечка, огнетушитель, аварийный знак и запасная катушка зажигания, которая, слава Богу, пока не пригодилась. Были также тёмные чехлы на сиденьях, которые по приезду домой я тут же снял - не люблю чехлы, да и светлый салон смотрится роскошно просто. По дороге домой приятно удивил расход топлива.

Немного об авто.

Комплектация - Expression, включающая в себя климат-контроль, электрозеркала с обогревом, 4 электростеклоподъёмника с доводчиками, 6 подушек безопасности, шторки на задних дверях и на стекле, бездонный охлаждаемый бардачок, открывающиеся карманы в передних дверях, центральный замок, раскладывающееся по частям заднее сиденье с подлокотником, передний подлокотник, магнитола мп3 6 динамиков с подрулевым управлением, борт-компьютер, показывающий всю инфу о машине, включая уровень масла и пробег до следующего ТО, ключ-карта, подогрев сидений, электро-корректор фар, противотуманные фары, датчики света и дождя

Двигатель 1,6 бензин - на низах слабоват в угоду экологии, но очень экономичен и преемист. 5 передачу можно включать уже на 70, причем на этой скорости он уверенно тянет.

Коробка механика 5 ступеней. После акпп Пассата привык к ней быстро - передачи переключаются легко и четко, ходы рычага короткие. Сам рычаг правда длинноват, но я решил эту проблему, обрезав его. Наслышан о проблемах со сцеплением и рулевой рейкой, мне сцепление проблем не доставляло даже в жару в пробках - привык к нему и трогаюсь всегда плавно. Рулевую рейку не обязательно менять целиком, можно отремонтировать, заказав пластиковую втулку, которая стоит 150 рублей. У меня пока всё ОК.

Климат со своей задачей тоже неплохо справляется - хорошо охлаждает и нагревает салон, причем очень быстро и работает тихо. Минус в подогреве сидений - он не ступенчатый и имеет только два положения - вкл. и выкл. На Пассате было 5 положений. Ну да ладно - это всё мелочи.

Рулевая - кожаный руль с электроусилителем очень лёгкий и достаточно информативный, но не острый. Слабое место - рулевые тяги и наконечники.

Подвеска - очень комфортная и мягкая, но на небольшой скорости на крупных ямах допускает раскачку - я уже привык.

В целом я привык к этому автомобилю - он меня радует своим комфортом и отличной шумоизоляцией, плавность хода на высоте. Очень экономичный - по городу, если часто давить на гашетку, кушал максимум 11 л, по трассе при езде 90-110 - 5,9л, до 150 км/ч - 7,5. Средний расход по городу обычно 7,5-8 л. Расхода масло замечено не было - бывший хозяин сказал, что от замены до замены. Радует разнообразное количество ящичков и тайничков - под передними сиденьями, в передних дверях, в задней полке, в заднем подлокотнике, в охлаждаемый бардачок моя рука пролазит по локоть, передний подлокотник тоже достаточно глубокий, большие карманы во всех четырёх дверях, подсветка снизу в дверях, задние шторки - можно и не тонировать. Багажник огромный просто. Ключ-карта и кнопка старт очень удобны - я уже и не представляю, как можно пользоваться обычным ключом. По поводу динамики - я уже привык, да и не погоняешь сейчас особо с нашими законами и камерами. Если давить смелее на гашетку - достаточно динамичный автомобиль. Светлый салон в моей комплектации просто загляденье - шикарно смотрится и ткань какая-то шелковистая. У брата новый Фольксваген Туран - там ткань хуже намного. Толщина металла потоньше, чем у немцев, но и не фольга, как у японцев. Лкп в целом достаточно надёжное - после лета сколов практически нет. Отличный головной свет. Противотуманки тоже очень хорошо светят. Тормоза просто супер.

Теперь поговорим о минусах данного авто, а их немного.

Сиденье пассажира не имеет регулировку по высоте, да и водительское установлено высоковато даже при максимальном нижнем положении - короче, высокая посадка, но это моё субъективное мнение, кому-то наоборот нравится.

Плавятся в жару задние фонари - я эту проблему решил, больше плавится не будут.

Невысокая надёжность рулевых тяг, можно найти недорогой, качественный неоригинал.

Писклявый штатный сигнал - исправил это дело заменой на сигналы от Волги, теперь сигналить не стыдно.

Дорогие запчасти и обслуживание, это если у дилеров. Если покупать запчасти на стороне и обслуживаться не у дилеров, то не так уж и дорого.

Штатная магнитола могла бы быть помощнее.

Маленькие наружние зеркала.

На фоне отличных тормозов немного пугает раннее срабатывание АБС.

Эксплуатация - с момента покупки заменил стойки стабилизатора - 600 рублей комплект, лампочку в заднем фонаре - 25 р. Отполировал всю оптику - сейчас как новая. Сам кузов тоже отполировал. Один раз делал химчистку - чистил только двери. На данный момент просятся на замену рулевые тяги - закажу неоригинал примерно 700 р. за одну. Так что авто меня по-прежнему радует.

Ну вот и подошел мой отзыв к концу Спасибо всем, кто осилил, дочитав до конца. Если что вспомню - допишу.

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.


Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.
Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

Renault Megane - машина надёжная, комфортная, просторная. Багажник просто глубокий и объёмный. Не мешаются огромные шарниры багажника, которые пилят в закрытом состоянии на три части. Как это сделали на "Флюенс", просто машину испортили своей "удешевизной". Заводится даже в -37 градусов, без посторонней помощи. Кочки и всякие неровности проходит без стука подвески, мягко и комфортно. Места в салоне много, как в Волге. Сзади при отодвинутом сидении места для ног в два раза больше чем у девятки, десятки. Рулевая колонка регулируется вверх/низ и на себя/от себя. Панель приборов удобная, всё сподручно.

6

Renault Megane, 2006

Renault Megane - отличный автомобиль. Для семьи - самое то. Просторный салон, багажник. Безопасность высокая. Управляемость очень хорошая. Автомобиль не прихотлив к бензину. В обслуживании не дороже других. Запчасти продаются везде. Расходники не дорогие. Хорошая подвеска. В салоне очень комфортно. Заводиться в любой мороз без проблем. На трассе чувствуешь себя комфортно - разгоняется и тормозит очень хорошо.

Подробная хар-ка Рено Megane в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Megane 2006 седан характеристика Рено Megane

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Renault Megane / Рено Megane

Megane: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Renault Megane

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Megane 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Megane

Renault Megane В характеристике Рено Megane 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Megane, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Megane 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Megane (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Megane и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

седан 2006

8888888888888888.
Год: 2006 2006 2006 2006 2006
Цена:
Кузов
Тип кузов: седан седан седан седан седан
Длина: 4498 4498 4498 4498 4498
Ширина: 1777 1777 1777 1777 1777
Высота: 1460 1460 1460 1460 1460
База: 2686 2686 2686 2686 2686
Колея передн.: 1518 1518 1518 1518 1518
Колея задн.: 1514 1514 1514 1514 1514
Масса снар.: 1190 1200 1200 1275 1275
Масса полн.: 1740 1750 1750 1825 1825
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4
Багажник: 520 520 520 520 520
Колеса: 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1390 1598 1598 1998 1998
Цилиндры: 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 100 / 72 при 6000 115 / 82 при 6000 115 / 82 при 6000 135 / 98.5 при 5500 135 / 98.5 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 127 при 3750 151 при 4250 151 при 4250 191 при 3750 191 при 3750
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика автомат механика автомат механика
Кол-во передач: 5 4 5 4 6
Привод: передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 185 190 193 195 202
Разгон 0-100км/ч: 12.7 11.5 11.1 9.8 9.4
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60 60
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 9.2 10.7 8.8 11.8 10.9
Расход на 100км, трасса: 5.5 6 5.7 6.5 6.4
Расход на 100км, смешанный: 6.8 7.7 6.8 8.4 8

Ainur Askarov 28.05.2012 : «Я владелец универсала Меган 2.Машина 2006 года, была куплена ув автопрайме в марте 2007г. Всегда и вовремя обслуживался у официалов.Даже лампочки долгое время меняфл у них. Но стал ощущать как по карману бьет их ценник.перебрался в неофициальный сервис (где работает мастер из официального диллера),короче говоря ТО стоющее у официалов 9000р стало мне обходиться в 4000 разница ощутима. Машина за все время показала себя только с лучшей стороны.Неожиданных поломок никогда не было,просто все во время менял.Я проехал уже 230тыщ и уверен машина еще столько же проедет.
Стеклоподьемник работает только когда машина заведена. Часто перегорают лампочки ближнего света При заправке обязательно нужно глушить движок,иначе уровень топлива так и останется на дозаправочном уровне. Плохо ловит радио»

развернуть cвернуть

Nugumanov Gayaz 22.05.2012 : «Автомобиль качественный и не заставил пожалеть о покупке. Понравился салон, мягкий пластик, регулировка руля в двух плоскостях, удобные сидения, хорошо читаемые показатели, расположение кнопок вполне удобное, материалы отделки салона на уровне. Понравилась печка, прогревает быстро. Когда поехал, был приятно удивлен динамикой, едет быстро, двигатель тянет уверено с 2-2,5 тыс. оборотов, на низах захлебывается, а на верхах, к сожалению, уже шлифуешь. Коробка достойна похвалы, переключается мягко, плавно, без усилий. Работа подвески тоже нареканий не вызвало, все неровности отрабатывает идеально, на кузов не отдает. Информативность руля порадовала, просто супер, чувствуешь автомобиль и как расположены колеса. Тормоза высший класс! А что обрадовало донельзя - это расход топлива, в городе показатель составлял от 9,4 до 12,2 л, по трассе от 5,5 до 6,3 л. Кондиционер оказался тоже на уровне, без нареканий, летом часто использовал и не разу не подвел. Есть конечно один минус, но это может быть мои придирки, плохая обзорность сзади, не очень удобное заднее стекло, тяжело подавать назад.
За время эксплуатации серьезных поломок не было. По мелочи: сгорела лампочка ближнего света, ее замена обошлась в 600 руб; перестал работать датчик давления масла, его заменили по гарантии; сломался ручной тормоз, сделали по гарантии.»

развернуть cвернуть

Александр Волков 16.05.2012 : «Купил Меган 2 в комплектации EXTREME в 2008г. случайно, объехали с супругой все автосалоны в Муроме, подходящего ничего не нашли. Вспомнили, что есть автосалон, заехали, увидел Меган. Почитал про опции, сел за руль, и менеджеру сказали, что без этого авто за такие деньги не уйдем. Прошло почти четыре года, пробег 67000 км. После ВАЗов классических и десятки едешь и отдыхаешь. Спина не потеет, ноги не затекают, комфорт на все 100. Мотора не слышно, только ветерок в чуть приоткрытое стекло. Внешний вид впечатлил с первого взгляда, обводы эстетичны и оригинальны, этот авто спутать в потоке невозможно ни с каким другим. Эксплуатируется мой Меган каждый день, запускается двигатель в любой мороз без проблем, а морозы у нас и под -40гр. были. Расход топлива зимой в городе не превышает 9л при мощности в 115 л.с. и обьеме 1,6л. Проблем с мотором за весь пробег никаких. Ходовая неубиваемая. На 30000 км пробега заменил стойку стабилизатора левую, еще через 5000 км – правую, еще через 10000 км – резинки тяги стабилизатора и все. Свет зависит от качества ламп ближние, меняю раз в полгода и на пробеге в 50000 км заменил задние поворотные и прокладку, герметизирующую задние фонари. При эксплуатаций зимой есть один недостаток – примерзает крышка багажника, кожух из пластика, закрывающий заднюю балку, разлетелся после первой поездки по грунтовке, щебенкой ее разбило, пришлось ампутировать. Во всех отношениях качественый автомобиль, не пожалел ни разу, что остановился в своем выборе на Мегане. Комфорт, безопасность, максимум опций, и все работают без сбоев, правда, подушки не проверял, но этого и не стоит делать, есть – и хорошо. Цена приемлема, не переплачиваешь за шильдик на радиаторе какой-нибудь Тойоты или Пежо. Мы ездим не только по городу, дневной пробег в 1000 км без сна с небольшими перерывами на покушать ничуть не утомителен. Сзади места хватает всем, не мешая друг другу. По ходу, не помешали бы колеса на 16.
скрипит на неровной дороге средняя часть панели управления (это болезнь не только РЕНО МЕГАН), При езде по лужам, следует не забывать о термозащите на днище кузова, она из тонкого алюминия и очень легко гнётся, но это же и плюс, легко выправляется. Больше недостатков не нашёл.»

развернуть cвернуть

юрий романов 01.04.2012 : «купил в 2011 году. пригнана из бельгии. в 2010 году в бельгии была замена двигателя(не успели буржуи спихнуть машину в россию,но я этому только рад) с момента покупки прошел год. солярку покупаю по 15-18 рублей далеко не наилучшего качества-меган ест без проблем,ни разу не подавился. только сначала ее через фильтр от девятки процеживаю. реальный расход около 6 литров летом и 7 зимой. 5 литров если ехать 90-100. я езжу 120-130. в прбках +1 литр на сотню. за год поменял фильтра кроме топливного, шаровые,рулевые тяги,стойки стабилизатора,тормозные диски,тормозные колодки,ремень ГРМ,роликГРМ,помпу последние 3 запчасти менял не потому что они вышли из строя а для уверенности в авто. все запчасти куплены на existe за 13000 рублей все можно делать самому но только вдвоем,одному менять ремень грм неудобно.(грм,ролик-оригинал,о стальное-NK). в -30 заводится без проблем. на летней соляре до -12. в -35 солярка замерзла и меган не завелся,20 минут грел промышленным феном топливный фильтр и завелся меган хорошо,правда двигатель около минуты стучал не свом голосом,потом все OK. греется правда зараза долго,но это не напрягает,так как электрическая печка справляется со своими обязанностями. сначала пргревал двигатель до нижней отметки, но потом понял,что бесполезное это дело и греется меган нормально только на ходу, теперь завожу, жду две минуты пока масто раскидает до турбины и поехал,но на холодном двигателе обороты стараюсь не поднимать выше 1500. в салоне тепло до -20 потом все-таки чувствуется что двигатель дизельный,но ехать можно комфортно,до футболки конечно не разденешься,а в куртке нормально. совет: в морозы лейте в бак антигель(только не керосин или бензин как советуют некоторые-это для 1,5 dci смертельно.) сейчас барахлит моторчик печки,но новый покупать не собираюсь,купил щетки от дрели,завтра полезу менять,только придется их немного подточить. В общем машинкой полностью удовлетворен. динамика-5, расход-5, простор салона и багажника-5, эргономика-4, внешний вид-4. считаю что в ценовой категории до 450000 рублей это лучший вариант. Я брал в начале 2011 года за 420000 в полной комплектации только без панорамной крыши.
еще косяк от мегана в том что зимой функция свободные руки работать отказыватся,кнопки на ручках дверей отказали все,работает только кнопка на багажнике,открывается и закрывается авто только с брелка,но это излечимо. как только теплее станет полезу кнопочки ремонтировать, новые из принципа покупать не собираюсь.»