Автосигнализация "Пандора DX50": отзывы, инструкция по эксплуатации. Автосигнализация "Пандора DX50": отзывы, инструкция по эксплуатации Инструкция сигнализации пандора д икс 50

Pandora DX-50 – это одна из наиболее надежных и высокотехнологичных охранно-сервисных систем, принадлежащих к премиум-классу и доступных владельцам автомобилей любого класса. Единственное ограничение: бортовое напряжение автомобиля должно составлять 12 В. Охранная система DX-50 – это полностью отечественная разработка, которая была спроектирована и изготовлена на Калужском заводе опытного приборостроения. Данная автомобильная сигнализация стала результатом длительного труда опытных и высококвалифицированных отечественных инженеров, которым удалось гармонично совместить современные программно-аппаратные решения с новейшими разработками в области инженерной технологии. Для разработки охранной системы была использована самая передовая элементная база от ведущих мировых производителей электронных компонентов. А за счет использования высокоточного и надежного оборудования для контроля и монтажа Pandora DX-50 получила ряд выгодных эксплуатационных характеристик. Среди них – признанное мировыми экспертами качество, потрясающая надежность, а также стабильность всех пользовательских характеристик в течение длительного срока эксплуатации.

Функциональные особенности

Новая охранная система DX-50 разрабатывалась на на замену уже зарекомендовавшей себя Пандора LX 3257 . Эта модель автомобильной сигнализации славится за максимальную дальность канала оповещения и непревзойденную надежность. Разработчики новой модели не только сохранили имеющиеся преимущества и характеристики, но и внедрили ряд современных функций, предложив покупателям комфортную и привлекательную цену изделия. Пандора DX-50 способна качественно поддерживать не только цифровые интерфейсы большинства современных автомобилей иностранного производства, но и подключаться по LIN к отечественным автомобилям (Лада, УАЗ). Такая универсальность обещает повышенный спрос на изделие, а его функционал способен удовлетворить самые требовательные ожидания.

В комплектацию охранной системы входит новый брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который своевременно сообщит владельцу автомобиля о возможном нарушении одной из десяти независимых зон охраны. Брелок обладает современным функционалом и позволяет изменять настройки охранной системы, просматривать показания температурных датчиков, а также сохранять историю последних десяти событий.

Высокотехнологичные решения для безопасности и комфорта

Наличие специальной опции встроенного автозапуска позволяет дистанционно запустить двигатель на расстоянии. Благодаря этому вы сможете завести свой автомобиль за счет одного нажатия кнопки на брелоке, не выходя из дома или офиса. Эта функция особенно удобна в холодное время года, когда длительное ожидание в непрогретом автомобиле не только некомфортно но и небезопасно. А для владельцев авто с турбированными двигателями разработчики специально предусмотрели турботаймер.

Отличительной чертой Pandora DX-50 является наличие современного трехкоординатного акселерометра, который работает в трех основных осях. В режиме реального времени владелец автомобиля оповещается о любом воздействии на автомобиль: будь то простое покачивание или удар по кузову, эвакуация, поддомкрачивание.

Основные преимущества Pandora DX-50

  • Наличие десяти независимых зон охраны;
  • Миниатюрный и привлекательный корпус;
  • Высокотехнологичные опции турботаймера и автозапуска двигателя;
  • LIN/CAN-шина, благодаря которой охранную систему можно устанавливать как на современные иномарки, так и на подержанные автомобили отечественного производства;
  • Предельно защищенный канал связи с частотой 868 МГц;
  • Наличие встроенного обходчика иммобилайзера (отличная новость для владельцев Nissan, Honda, KIA, Lexus, Toyota и других автомобилей известных брендов);
  • Обширный температурный диапазон использования: охранная система выдерживает даже 50-градусный мороз;
  • Упрощенный монтаж, минимум соединительных элементов и проводов;
  • Высокоточный датчик наклона и перемещения автомобиля;
  • Понятный и доступный каждому интерфейс на русском языке.


Видеообзор противоугонной системы Pandora DX-50

Дополнительное оборудование для Pandora DX-50

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота, устанавливается на штатные места без повреждения кузова автомобиля.

Замок капота Prosecurity Hood Lock

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор КПП, блокирует переключение передач непосредственно в подкапотном пространстве.

Замок КПП Prosecurity Gearlock

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота. Защищает подкапотное пространство автомобиля от проникновения злоумышленников.

Замок капота Defen Time V1

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота усовершенствованной конструкции. Защищает подкапотное пространство автомобиля.

Замок капота Defen Time V5

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота усовершенствованной конструкции с защищенным тросом аварийного открывания.

Замок капота Defen Time V5 Plus

Цена с установкой:

Муль предназначен для управления замками капота. Управление осуществляется по цифровой шине кодированным сигналом.

Модуль управления замком капота Pandora HM-06

Двухсторонний ЖК брелок с 80 независимыми сегментами индикации, 17 мелодиями и виброзвонком в сером корпусе.

ЖК брелок Pandora D-077

Компактный брелок с тремя кнопками для сигнализаций Pandora серии DX.

Автосигнализация "Пандора DX50" - один из самых высокотехнологичных охранно-сервисных комплексов, относящихся к премиум-категории и устанавливаемых на автомобили любого класса. Единственным требованием и ограничением на установку данной системы является бортовое напряжение автомобиля 12 В. Сигнализация "Пандора DX50" является разработкой отечественных инженеров, которая была создана на Калужском заводе опытного приборостроения. Высококвалифицированные и опытные отечественные инженеры смогли соединить в данной сигнализации новейшие разработки в области инженерии и современные программно-аппаратные решения.

Для разработки сигнализации "Пандора" использовались передовые технологии от мировых производителей охранных комплексов и электронных комплектующих. Высокоточное и надёжное оборудование, используемое для контроля и монтажа систем, подарило сигнализации такие характеристики, как длительный срок эксплуатации, высокий уровень надёжности и высокое качество, признанное мировыми экспертами.

Функциональные особенности

В официальном обзоре "Пандоры DX50" производитель говорил, что данная модель охранной системы пришла на смену зарекомендовавшей себя "Пандоры LX 3257". Данная модель прославилась благодаря непревзойдённой надёжности и максимальной дистанции канала оповещения. В новой модели не только были сохранены преимущества и характеристики предшественника, но и внедрены инновационные функции, при этом производитель предложил доступную и привлекательную цену на охранный комплекс.

О комплексе "Пандора DX50" отзывы подтверждают его широкий функционал и способность поддерживать цифровые интерфейсы автомобилей не только иностранных марок, но и отечественных, подключение к которым осуществляется по LIN. Подобная универсальность гарантирует высокий спрос на комплекс, при этом функционал может удовлетворить самых требовательных покупателей.

Брелок автосигнализации

Комплект автомобильной сигнализации включает в себя брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который оповещает владельца о нарушении любой из десяти доступных зон охраны. Настройки охранного комплекса могут изменяться при помощи брелока, его функционал позволяет сохранять последние десять событий и просматривать данные с температурных датчиков.

Инновационные технологии для комфорта и безопасности

О системе "Пандора DX50" отзывы пользователи оставляют хорошие, они подтверждают наличие функции Благодаря такой опции завести автомобиль можно посредством нажатия одной клавиши на брелоке. Функция особенно удобна в холодное время года, когда приходится долго ждать прогрева машины, что не очень комфортно и небезопасно. Для автомобилей с турбированными двигателями предусмотрена модель охранного комплекса с турботаймером.

Отличительной чертой системы "Пандора" является встроенный трёхкоординатный акселерометр, функционирующий в основных трёх осях. Владелец автомобиля оповещается в режиме реального времени о любых воздействиях на транспортное средство: ударах по кузову, эвакуации, поднятии на домкрате, покачивании.

Преимущества сигнализации

О комплексе "Пандора DX50" отзывы пользователи, как уже говорилось, оставляют в положительном ключе, они отмечают следующие преимущества:

  • Десять независимых охранных зон.
  • Эргономичный и компактный корпус.
  • Опции автозапуска двигателя и турботаймера.
  • CAN/LIN шина, позволяющая осуществлять установку "Пандоры DX50" как на современные модели иномарок, так и на отечественные автомобили.
  • Канал связи с высоким уровнем защиты и частотой 868 МГц.
  • Встроенный обходчик иммобилайзера, что является отличной опцией для владельцев таких автомобилей, как KIA, Nissan, Toyota, Lexus, Honda, и прочих иномарок.
  • Широкий рабочий температурный диапазон — охранный комплекс может эксплуатироваться при температуре в -50 градусов Цельсия.
  • Минимальное количество проводов и соединительных элементов, что упрощает установку системы.
  • Датчики наклона и перемещения автомобиля высокой точности.
  • Доступный и интуитивно понятный русифицированный интерфейс.

Автозапуск

Функционал охранного комплекса включает в себя опции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Наиболее актуален в холодное или жаркое время года и позволяет сэкономить свободное время на прогреве салона авто зимой или его охлаждении летом. Осуществить дистанционный запуск можно посредством брелока с жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью можно запрограммировать автозапуск. Доступны несколько режимов запуска двигателя:

  • По расписанию.
  • Ежедневно в установленное время.
  • По достижении определённого уровня заряда АКБ.
  • Через установленные интервалы.

В системе также доступна функция турботаймера.

Компактность комплекса

Компоновка охранного комплекса моноблочная. Основной модуль сигнализации и радиочасть, оснащённая антенной 868 МГц, размещаются в компактном центральном блоке. Скрытность компонентов и экономия места для размещения системы обеспечиваются за счёт отсутствия выносной проводной антенны. На корпусе основного блока располагается клавиша быстрого программирования и micro-USB порт, при помощи которого можно осуществить детальную настройку системы.

Ложные срабатывания охранного комплекса полностью исключаются благодаря цифровому датчику наклона/удара/движения с адаптивной обработкой и радиореле блокировки на "Пандора DX50". Акселерометр функционирует и предохраняет от наклона, удара и движения даже при работающем двигателе автомобиля. Снижение чувствительности датчика происходит только на время работы стартёра. При каждом включении автосигнализации фиксируется начальный угол положения автомобиля: даже если он будет припаркован под углом, комплекс сработает и оповестит владельца.

Дистанционный запуск

Запуск двигателя автомобиля осуществляется только после того, как встроенный иммобилайзер распознаёт штатный ключ. Автозапуск возможен только в случае обхода иммобилайзера или имитации нахождения штатного ключа в салоне машины. Компания Alarm Trade в своих охранных комплексах предлагает два варианта решения данной задачи.

Pandora Clone — имитация штатного ключа

Подключение автомобильной сигнализации Pandora DX50 осуществляется посредством CAN-шины, которая считывает сигнал, воспроизводимый штатным ключом, и запоминает его. При дистанционном запуске и подаче соответствующего сигнала на запуск двигателя система имитирует сигнал штатного ключа, который принимается иммобилайзером и позволяет запустить мотор машины.

Бесключевой способ обхода иммобилайзера

В электрику интегрируется посредством шины LIN. Штатный иммобилайзер при получении команды на запуск двигателя отключается сигнализацией, после чего непосредственно в ЭБУ подаётся сигнал, разрешающий запуск.

Оба перечисленных варианта исключают необходимость изготовления чипов, использования дополнительного оборудования или нахождения в салоне автомобиля штатного ключа для реализации автозапуска.

О системе "Пандора DX50" отзывы отмечают, что данная функция реализовывается не на всех моделях транспортных средств.

Основные характеристики сигнализации

  • Турботаймер.
  • Автозапуск двигателя.
  • Интегрированный адаптивный датчик движения/удара/наклона.
  • Поддержка цифровых шин LIN/CAN.
  • Поддержка работоспособности при низких температурах.
  • Защита автомобиля от снятия и кражи колёс.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Десять независимых охраняемых зон.

Комплектация автосигнализации

  • Основной блок системы.
  • Брелок с жидкокристаллическим дисплеем.
  • Дополнительный брелок с тремя клавишами без дисплея.
  • Чехол для брелоков.
  • Основной кабель для подключения.
  • Кабель с клавишей VALET.
  • Кабель, оснащённый трёхцветным светодиодным индикатором состояния.
  • Крепёжный комплект.
  • Провода LIN-интерфейса.
  • Инструкция к "Пандора DX50" и руководство по эксплуатации.
  • Упаковка.
  • Температурный датчик.
  • Релейный модуль запуска.

Сигнализация "Пандора DX50", цена которой составляет в районе 40 тыс. рублей, один из самых доступных и привлекательных на рынке охранных комплексов.

Автомобильная сигнализация Пандора DX50 относится к категории противоугонных систем премиум-класса и представляет собой цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Помимо интегрированного потокового CAN-модуля, эта «сигналка» оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин.

[ Скрыть ]

Особенности системы

Сигнализация Пандора DX50 — разработка российских инженеров. В ее конструкции заложены новейшие программно-аппаратные решения. Модель имеет опцию двусторонней связи, позволяющей следить за состоянием транспортного средства дистанционно, по показаниям брелка.

Пандора DX50 обладает:

  • длительным сроком эксплуатации;
  • повышенным уровнем надежности;
  • высоким качеством, признанным мировыми экспертами.

Технические характеристики

Основные свойства «сигналки» Пандора DX50:

  1. Наличие цифрового CAN-интерфейса. Это позволяет выполнить установку охранного комплекса, подключившись к соответствующему разъему. Вмешательство в работу штатной бортовой сети будет минимальным.
  2. Возможность управления устройством предпускового прогрева силового агрегата. Имеются в виду автомобили с дизельными моторами.
  3. Использование системы контроля канала связи, по которому передаются данные между микропроцессорным блоком и приемопередатчиком.
  4. Мониторинг ситуации в салоне транспортного средства. Для этого используются датчики чувствительности, движения и наклона. Первые два предназначены для определения физических воздействий на кузов и активности в салоне автомобиля. Контроллер наклона позволяет узнать о перемещении транспортного средства, к примеру, на эвакуаторе, либо о его поддомкрачивании.
  5. Наличие диалоговой кодировки сигнала, которая используется для защиты пакетных данных при передаче.
  6. Применение USB-разъема на модуле. С его помощью автолюбитель может подключиться к сигнализации через компьютер и таким образом настроить основные параметры действия системы.
  7. Диапазон работы пульта при функционировании в режиме отправки команд составит около 300-900 метров, в зависимости от особенностей местности. Если коммуникатор используется для получения сообщений от сигнализации, то радиус его действия может составить до 2,2 км.

Тестирование дальности работы автосигнализации Пандора DX50 показан в видеоролике Дмитрия Тимофеева.

Диапазон работы брелока Пандора DX50 зависит от нескольких факторов, в том числе заряда батарейки в пульте и наличия застроек на местности.

Комплектация

В комплект поставки Пандора DX50 входят следующие компоненты:

  1. Блок управления противоугонной системой. Используется для получения, обработки и передачи команд на исполнительные элементы и пульт. Основу модуля составляет контроллер ARM от производителя ST-microelectronics.
  2. Основной коммуникатор для управления сигнализацией. Оборудуется экраном и имеет функцию оповещения, что упрощает его использование в целом.
  3. Защитный чехол для основного брелока.
  4. Запасной пульт. В устройстве нет дисплея, его диапазон работы значительно ниже, по сравнению с основным пейджером.
  5. Комплект силовых кабелей для подключения.
  6. Гарантия.
  7. Светодиод для обозначения автомобиля с установленной сигнализацией. В этой модели используется трехцветный диодный источник освещения. Индикатор оснащается кабелем с колодкой для подключения.
  8. Кнопка входа в аварийный режим Valet.
  9. Провод для подсоединения цифрового интерфейса.
  10. Крепежный комплект для фиксации основных компонентов сигнализации.
  11. Сервисное руководство. В мануале указываются все нюансы установки и первичной настройки противоугонной системы.
  12. Блок реле для реализации функции автозапуска мотора.
  13. Датчик температуры.

Отличительные параметры dx50 и dx50b

Противоугонные системы Пандора линейки 50 разработаны на основе одинаковых технологий и решений. Основные отличия заключаются в комплектации, но они не существенные. В моделях DX50 b поставляется основной коммуникатор с обновленным дизайном.

Pandora DX-50 B, изначально имеет невысокую цену, позволяет автовладельцу сэкономить при , так как не потребуется отдавать один из штатных ключей или заказывать его дубликат. Новый ЖК-брелок D-078 внешне похож на предшественника, но имеет черный корпус и отличается большей экономичностью и информативностью экрана.

Новое в ЖК-дисплее DX-50 B:

  • отображается раздельная индикация дверей, как на флагманских моделях Pandora;
  • присутствует иконка работы предпускового подогревателя;
  • удобная система виджетов, помогающих быстро оценить текущее состояние автомобиля и сигнализации.

Брелок Pandora DX-50 B

Как установить?

Процесс монтажа:

  1. Перед самостоятельной установкой рекомендуется раскрыть комплект поставки и подключить все элементы к блоку управления.
  2. Затем модуль соединяется с аккумуляторной батареей. Это позволит убедиться в работоспособности или наличии проблем в функционировании сигнализации.
  3. После подключения привязку брелока делать не нужно, следует просто проверить работу охранного режима.

Схемы подключения

Электросхемы для монтажа и подсоединения элементов приведены на фото:

Описание клавиш главного и дополнительного пультов Пандора DX50

Обозначение кнопок и иконок на брелоке

Перечень индикаторов на дисплее устройства:

  1. Символ отправки команд.
  2. Индикатор текущего состояния подключения к центральному узлу.
  3. Еще один значок, определяющий связь с блоком управления. Для автосигнализаций, оснащенных GSM-модулями.
  4. Индикатор GPS-приемника. Символ горит при активировании устройства и определении координат транспортного средства. Если индикатор мигает, то вычисление местоположения невозможно.
  5. Значок состояния режима защиты сигнализации.
  6. Включение охранного режима.
  7. Индикатор защиты дверных замков.
  8. Значок остатка горючего в бензобаке.
  9. Символ охранной зоны капота.
  10. Индикатор запущенного силового агрегата.
  11. Значок защитной зоны, работающей от контроллера движения.
  12. Символ напряжения батареи.
  13. Лампочка температуры силового агрегата, салона и воздуха.
  14. Индикация текущего времени.
  15. Символ работы осветительных приборов автомобиля.
  16. Элемент защитной зоны багажного отделения.
  17. Блокиратор двигателя.
  18. Индикация заряда батарейки в коммуникаторе.
  19. Значок штатной тревоги.
  20. Символ стояночного тормоза.
  21. Элемент зажигания, определяющий функционирование этой охранной зоны.
  22. Индикатор работы контроллера чувствительности.
  23. Включен режим бесшумной охраны.
  24. Значок действия предпускового обогревательного устройства.
  25. Индикатор настройки сигнализации.
  26. Символ использования таймерных каналов.
  27. Включена опция бесшумной работы коммуникатора.
  28. Индикатор запроса текущего состояния сигнализации, а также входа в меню событий.
  29. Включена функция технического обслуживания охранного комплекса.

Обозначение иконок на экране пульта Пандора DX50

Настройка и программирование

В соответствии с руководством по применению, привязка новых брелоков выполняется так:

  1. Производится вход в первый уровень настройки сигнализации, программирование коммуникаторов производится последовательно.
  2. На корпусе брелока зажимаются три кнопки. Их надо удерживать в таком состоянии 1 секунду до момента, пока пульт не издаст мелодичный сигнал. После этого клавиши отпускаются. Если программируется второй коммуникатор, то диодный индикатор на нем отключается.
  3. При правильной привязке пульт воспроизводит двойной сигнал, срабатывает сирена противоугонного комплекса. Можно программировать следующее устройство, но интервал между настройкой должен быть не больше 20 секунд. Для записи ключей-меток выполняются аналогичные действия.
  4. Для выхода из меню привязки нажимается кнопка аварийного режима Валет. Светодиод сигнализации будет моргать красным и зеленым.
  5. Затем надо включить и отключить зажигание.

Охранные функции

Особенности управления противоугонными опциями DX50 Пандора.

Номер клавиши Описание функций
1
  1. Используется для активации режима защиты, нажимается при отключенном зажигании. При этом срабатывают световые приборы и . Коммуникатор воспроизводит мелодию, на его экране отобразится индикатор в виде закрытого замка.
  2. Если требуется включить режим охраны без звуковых сигналов, то удерживается в течение двух секунд.
  3. Активация функции «Поиска» авто на стоянке выполняется кратковременным нажатием, транспортное средство в этот момент должно находиться под охраной.
2
  1. Отключение защиты. Моргание фарами и сигнал сирены будут двойными. На экране пульта появится индикатор с открытым замком.
  2. Если производится выключение защиты без звуковых сигналов, то вторую кнопку надо удерживать в течение двух секунд.
3 Служит для дистанционного открытия двери багажного отсека. Независимо от того, включен режим охраны или нет, кнопка удерживается в течение нескольких секунд. Если активирована защита, то при открытии двери багажного отсека произойдет деактивация датчика удара и дополнительных контроллеров, но все остальные зоны автомобиля находятся под охраной. Если багажный отсек не был открыт в течение 15 секунд после команды, то его замок автоматически закроется.
1 и 2
  1. Запирание дверей при включенном зажигании выполняется путем нажатия на первую кнопку, открытие — на вторую. В сигнализации Пандора DX50 по умолчанию настроено запирание дверей после запуска двигателя, это происходит через 5 секунд.
  2. Для активации режима «Паника» кнопки нажимаются одновременно. Аналогичная комбинация используется для отключения функции.
1 и 3 Включение защитной функции в режиме «Занятые руки» выполняется одновременным нажатием на первую и третью клавиши. Через 30 секунд после «клика» дверные замки закроются и включится охрана.

Постановка на охрану сигнализацию Pandora DX-50 B Снятие с охраны сигнализации Pandora DX-50 B

О настройке основных опций охранной системы с применением коммуникатора в видеоролике рассказал пользователь Андрей Попов.

Настройка оповещений

В сигнализации Пандора DX50 предусмотрено несколько вариантов предупреждения автовладельца о том, что он покидает зону связи с блоком управления.

Чтобы настроить один из методов, понадобится:

  1. Зайти в меню программирования.
  2. Переместить курсор в положение значка «RFM», используя третью клавишу.
  3. На одну секунду зажать первую кнопку.

Кратковременными нажатиями выбирается вариант предупреждения:

После выбора варианта нажимается первая кнопка. Если нужно покинуть меню привязки без сохранения, то на одну секунду зажимается третья клавиша.

Программирование

Изменить текущее время поможет третья кнопка коммуникатора:

  1. Курсор на экране необходимо переместить в положение индикатора в виде будильника.
  2. С помощью первой кнопки производится изменение показателей часов, а второй — минут.
  3. После назначения третья клавиша нажимается на несколько секунд.
  4. Автоматический выход из меню привязки произойдет через 10 сек.;

Настройка таймерных каналов, использующихся для управления дополнительным оборудованием, выполняется переводом курсора на индикатор «СН». С помощью третьей клавиши производится выбор необходимого канала.

Для входа в меню настроек сигнализации кнопкой 3 курсор переводится в положение индикатора с надписью «Setup». Затем первую клавишу необходимо зажать на 1 секунду. Кнопка 3 используется для перехода из одного подуровня в другой.

Смена сервисного пин-кода

Изменение пароля производится следующим образом:

  1. Отключается режим охраны, зажигание в автомобиле тоже должно быть деактивировано.
  2. С помощью клавиши входа в аварийный режим производится ввод пароля. Заводская установка кода — 1111.
  3. Нажать на кнопку Валет нужно несколько раз, количество «кликов» соответствует первой цифре пароля. Пауза между каждым нажатием должна составить не более 1 секунды. Если символ введен верно, световой индикатор сигнализации моргнет красным.
  4. Аналогичным образом выполняется ввод следующих трех цифр. После указания каждого знака должен срабатывать красный индикатор
  5. Если пароль введен верно, диодная лампочка будет мерцать зеленым и красным цветом. Процедура назначения нового кода должна осуществляться через 5 секунд.
  6. Кнопка Валет нажимается два раза. Если вход в меню изменения пароля выполнен, сирена сработает дважды.
  7. С помощью клавиши Валет выполняется ввод первой цифры кода, количество нажатий должно ей соответствовать. При каждом нажатии кнопки «VALET» индикатор состояния загорается оранжевым цветом.
  8. Паузы между кликами не должны превышать 1 секунду. При подтверждении системой приёма первой цифры кода красной вспышкой индикатора состояния, аналогичным образом вводятся остальные три символа. Затем последует серия красных и зеленых огней индикатора состояния. Это означает, что прием четвертой цифры подтвержден.
  9. В завершение понадобится ввести код повторно.
  10. При успешном введении система выдаст серию красных и зеленых вспышек, после чего новый код будет записан, брелок вернется в режим программирования.
  11. Если код во второй раз набран неверно, то индикатор состояния загорится красным светом.

Дистанционное управление контроллерами

Особенности настройки датчиков:

  1. Чувствительность изменяется путем входа в меню и перевода третьей кнопкой курсора на индикатор в виде молотка, бьющего по кузову. Затем на одну секунду зажать первую кнопку.
  2. Клавишей 3 меняется уровень чувствительности зоны предупреждения и тревоги. Для увеличения и уменьшения параметров используются кнопки 1 и 2 соответственно.
  3. Для переключения между показателями тревожной и предупредительной зоны нажимается третья клавиша.
  4. После выставления значений первая кнопка зажимается на одну секунду.

Автозапуск

Правила управления дистанционным стартом мотора:

  1. Первая кнопка нажимается и удерживается на протяжении трех сек. В подтверждение на дисплее пульта появится соответствующий индикатор. Через несколько секунд произойдет запуск силового агрегата.
  2. Для остановки мотора, заведенного по команде, нужно зажать вторую кнопку коммуникатора на две секунды.

Пользователь Дмитрий Титов на примере автомобиля Киа показал работу опции автоматического запуска двигателя.

Скачать бесплатно инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

Загрузить сервисные руководства по использованию и монтажу сигнализации можно по ссылкам:

Достоинства и недостатки

Преимущества, характерные для модели DX50 Pandora:

  • одновременная защита более чем 10 зон транспортного средства обеспечивается благодаря использованию высокочувствительных контроллеров;
  • большой температурный диапазон для применения охранного комплекса, противоугонная система, согласно отзывам владельцев, может работать без перебоев при -50 градусах;
  • автозапуск двигателя;
  • наличие опции «Турботаймера» — функция позволит обеспечить постепенное остывание турбированного силового агрегата, что значительно продлевает его срок службы;
  • возможность подключения противоугонной системы к цифровому интерфейсу автомобиля;
  • использование защищенных каналов связи, благодаря чему вероятность перехвата сигналов сводится к минимуму;
  • быстрое определение любых физических воздействий на кузов, а также всех моментов, связанных с перемещением транспортного средства;
  • наличие системы высокоинтеллектуальной обработки информации, благодаря чему вероятность появления ложных срабатываний сводится к минимуму;
  • удобство использования коммуникатора обеспечивается посредством на корпусе, а также небольшим размерам устройства;
  • моноблочный модуль управления, в котором устанавливаются основные контроллеры, что во многом упрощает процесс установки противоугонной системы;
  • наличие подробной схемы подключения в комплекте, благодаря чему подсоединение элементов сигнализации может выполняться автовладельцем без привлечения специалистов.

Основной недостаток охранного комплекса состоит в высокой стоимости. При такой цене на рынке можно найти более функциональные сигнализации от других производителей. Также автовладельцы отмечают, что со временем в работе блока управления могут появиться сбои. Для их устранения нужно либо ставить новый модуль, либо менять его прошивку.

Сколько стоит?

Примерная стоимость на покупку сигнализации:

Видео

Канал «Autokasta» представил реальный отзыв пользователя о работе автосигнализации Пандора DX50, а также рекомендации по выбору противоугонной системы.

01 November 2016 Надежность дальность в городе от брелока до машины всего 1000 м. Скрытная, надежная, с высокой дальностью работы система.

Владислав Захматов

02 November 2016 Все они под вопросом, кроме дальности. Или руки у установщиков не от туда растут. Не понимает по цифровому каналу (CAN-шине) Subaru Outback 2007гв. Не может сделать дубль ключа и завести машину Pandora CLONE (Данная ф-я заявлена на оф сайте). Не видит двери по цифре, не понимает температуру двигателя мотора, салона и за бортом. Очень чувствительные кнопки брелка, не один раз снималась с охраны в кармане.

Паша Апостол

16 November 2016 Недавно установили данную сигнализацию на ладу весту,но почему то брелок не корректно показывает температуру,вольтаж и уровень топлива в баке почему то 0,может дело в сырой прошивке?

Марат Бурганов

22 November 2016 Позвонил по телефону 65-90-30 озвучили цену на сигнализацию DX50B с установкой 16000р,как начал записываться на установку,цена внезапно выросла до 19000р менеджер сослался на то что это рекомендованая цена установки.По сайту для заманухи вообще 13620 р цена с установкой.Не серьёзно сначала одно говорить потом другое.

Vladimir Delyusto

26 November 2016 Все в комментариях Все в комментариях Поставили по моей просьбе сигналку, Pandora DX 50b, на ФФ3 2012 комплектации Тренд, то есть со штатным дистанционным ключом, на авто отсутствует штатная сигналка. Для инфы скажу, что на другой машине у меня стоит Pandora Pandect x-2050. После установки возникли вопросы. 1. Напряжение аккума на брелоке не соответствует действительности, калибровать пробовали, как положено (режим программирования, чек), но посадить аккумулятор до 12 V религия не позволяет - там счас 12,7 по тестеру, а на брелоке 12,0 - 11,9 и, кстати, странновато меняется и на заглушенной и на заведенной автомашине (на x-2050 такого нет, калибровать пришлось). Неужели нет другого алгоритма корректировки этого значения, не подключать же постоянный стабилизированный источник питания вместо аккумулятора для этой самой корректировки. 2.При запуске Чек на брелоке показывает помимо некорректного напряжения остаток топлива в баке (87 %, без калибровки, примерно совпадает с реальным в баке) показания датчика салона (врет, т.к. стоит справа под бардачком, там теплее, плюс наверное чем-нибудь обмотали типа изоленты, - где то на 5 - 7 градусов), показания датчика температуры двигателя, по приемке авто увидел расположение на ПАТРУБКЕ печки и попросил (спокойно так попросил) перекрутить датчик ухом на блок, закрепили на скобу между блоком и клапанной крышкой. Вроде как точнее (+1 С к реальной t) показывает, но на самом блоке было бы предпочтительней. Последний параметр, это показания внешней температуры, здесь вообще засада, показывает цифру 107. Наверное, на улке 107 град, но нет, там было -2 C. Что это за цифра?! 3. При постановке сигнализации работает только брелок Пандоры DX 50b, штатный брелок не активен - кнопки не работают. При этом, не мигает аварийная сигнализация (опять такие же грабли, как на x-2050). При снятии с охраны брелоком Пандоры так же не моргает аварийка, сирена в обоих случаях работает, а вот штатным брелоком МОЖНО СНЯТЬ сигнализацию, причем, при снятии штатным - аварийка, как положено моргает. Если же попробовать снять с сигнализации ключом (открыть дверь механическим ключом), то происходит СНЯТИЕ С ОХРАНЫ, сигнал идет на брелок. То есть, провернув личинку, можно запросто попасть в авто, сигнализация НЕ сработает. 4. Сам брелок с красивой подсветкой, но сделано экономно: светодиоды, 4 шт. только сверху, неравномерное распределение освещения налицо. Кнопки очень чувствительные, легко случайно снять с охраны. Светодиод охраны достаточно яркий, направленного действия. Сам он в небольшой подставке, так что в воздуховод не поставить. По CAN показывает в реальном времени открытие каждой двери, работает быстро, ожидать чего-там, как на многих других сигналках не приходится. 5. Автозапуск работает, но DX 50b не поддерживает Clone ФФ3, а было 31/07/2016 это заявлено на сайте производителя. Так же в большинстве своем программаторы недорогие, 80bit чипы не прошивают (на ФФ3 такой), так что пришлось для автозапуска ВЫНИМАТЬ из запасного ключа чип, что не есть гуд. Дальность пока не проверял, поставил время на брелоке, автозапуск по t=-12, оповещение при выходе из зоны приема. Порадовал кожаный (не из кожи молодого дермантина, а кожаный) чехол.

Evgeniy Vilkin

09 February 2017 Поддерживает автозапуск на Peugeout 4007 без "обходчиков", ключей в машине и прочих плохих решений. Брелок с большой дальностью. Может быть сигнализация технически и продвинута, но с точки зрения эргономики она абсолютно ужасна. 1. Даже по светодиоду сигнализации видно, что на машине установлена именно Pandora. Из-за больших размеров светодиода установить его "красиво" - невозможно. 2. "новый" брелок ужасен своими малюсенькими кнопочками с невидимыми на нем пиктограммками. 3. Брелок ужасен своими пиликаниями, достал буквально за один день. Бесшумный режим неудобен, пусть просто пиликает поменьше! 4. Почему нельзя включить автозапуск, если машине не стоит на охране? 5. Почему нельзя поставить машину на охрану той же обычной кнопкой, если машина стоит заведенной и с ключом в замке зажигания? Это нужно! Всегда считал себе не очень притязательным. Всю жизнь пользовался обычными Старлайнами. Но Пандора просто расстроила своей непродуманностью в обычной эксплуатации.

Anton Dubkov

28 February 2017 Бесключевой обходчик для Лада Веста, диалоговый код Неудобна в использовании Бесят несколько моментов, изза которых я не могу рекомендовать данную сигнализацию - Маленькие кнопки - Дистанционный запуск срабатывает очень долго (примерно секунд 20-30) -- если я вышел из квартиры и в подъезде начал "процесс" -- то она запускается только когда я уже подошел к машине. - Если в процессе дистанционного запуска, либо непосредственно после него (!), нажать кнопку "открыть" -- машина заглохнет. Все бы ничего, но даже после того как брелок пропиликал что машина запустилась -- нужно ЕЩЕ подождать несколько секунд прежде чем открыть машину, иначе она заглохнет. Постоянно попадаюсь на этой фигне. - На механике -- если ты открыл машину, поставленную на программную нейтраль - она сбрасывается. Отключение данной ненужной защиты невозможно. Переводить на режим "автомат"??? - Нелогичная работа "режима поддержки зажигания", а именно: При постановке на программную нейтраль, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания - двигатель продолжает работать (все норм с этим). Далее если нажать кнопку "закрыть" - двигатель будет заглушен. Но если ты вдруг "передумал" и решил поставить машину на охрану заведенной - данная бестолковая сигнализация не даст этого сделать! Тебе нужно было заранее подумать об этом ДО вытаскивания ключа (почему-то), и нажать какую-то кнопку до 2х пиков (хрен запомнишь какая это кнопка). По идее должно быть все гораздо проще: должна быть возможность либо поставить на охрану с работающим двигателем (одна комбинация кнопок), либо поставить и заглушить (другая), независимо от того как был вытащен ключ и что перед этим нажато или не нажато. - Открытие багажника на закрытой машине, запущенной с автозапуска, не работает! Надо сначала открыть машину, потом только открывается багажник. Да и на заглушенной машине багажник открывается не всегда (с брелка сиги), иногда приходится "дорабатывать" штатным брелком. Короче блин 2017 год на дворе, я не знал что все так плохо

Pandora DX-50B — преемница популярной охранной системы LX 3257. Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Применение одного из лучших интегральных трансиверов обеспечило высочайшую дальность канала оповещения.

Разработчикам удалось поместить в данную сигнализацию множество базовых и полезных функций, сохранив невысокую стоимость. Так, например, DX-50 поддерживает цифровые интерфейсы CAN современных автомобилей, может быть подключена по LIN к автомобилям Lada, Datsun, BMW, UAZ. Может управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, что исключает покупку дополнительных дорогостоящих контроллеров.

Автозапуск

Сигнализация обладает возможностью дистанционного и автоматического запуска двигателя. Функция актуальна в жару или холод. Она поможет сэкономить время на прогреве двигателя и салона зимой. Летом обеспечит комфортную посадку в автомобиль при помощи работы кондиционера. Самостоятельный дистанционный запуск осуществляется при помощи брелока с ЖК-дисплеем. Автозапуск программируется им же. Пользователю доступны различные варианты запуска мотора:

по расписанию;
в одно и тоже время каждый день;
через определенный интервал;
по достижению значения заряда АКБ.
Поддерживается и функция турботаймера.

Брелок

В комплекте брелок с ЖК-дисплеем. Он будет оповещать пользователя о срабатываниях по 10-ти независимым зонам охраны. С его помощью может быть произведена настройка некоторых параметров DX-50, например, запуска или остановки двигателя, предпускового подогревателя. Функция автозапуска и установленный подогреватель позволят организовать прогрев мотора перед его пуском. С помощью брелока можно просмотреть показания температурных датчиков и историю последних важных событий, напряжение аккумулятора, информацию о состоянии охраны и другое.

Компактность системы

Система имеет моноблочную компоновку. В миниатюрном центральном блоке размещается и базовый модуль сигнализации, и радиочасть с антенной 868 MHz. Отсутствие выносной проводной антенны сэкономит место для установки и обеспечит скрытность компонентов. На корпусе блока есть кнопка быстрого программирования, и micro-USB порт для детальной настройки.

Встроенный цифровой датчик удара/наклона/движения имеет адаптивную обработку, что исключает ложные срабатывания. Акселерометр охраняет от удара, наклона, движения и при запущенном двигателе. Чувствительность датчика автоматически уменьшается лишь на время работы стартера. DX-50 охраняет от кражи колес. Начальный угол калибруется при каждой постановке на охрану. Даже если автомобиль припаркован под наклоном, система сработает безотказно.

Бесключевой дистанционный запуск Pandora

При каждом запуске двигателя иммобилайзер в автомобиле опрашивает штатный ключ и только после того, как ключ будет распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два варианта решения задачи.

Pandora Clone. Имитация штатного ключа.

Сигнализация подключается по шине CAN, считывает сигнал, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без водителя в салоне, система имитирует сигнал ключа, иммобилайзер принимает его и позволяет завести двигатель.

Pandora Cloning Technology

Бесключевой обход иммобилайзера.

Интеграция в электрику автомобиля производится по шине LIN. При команде на запуск двигателя, сигнализация отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал, разрешающий запуск, прямо в ЭБУ.

Оба варианта исключают использование дополнительных устройств, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.

Функции можно организовать не на всех автомобилях.