Какое масло требуют лить в шевроле лачетти. Как поменять масло в двигателе Шевроле Лачетти своими руками? Периодичность замены масла

Автомобиль Шевроле Лачетти продается в странах СНГ в пяти различных комплектациях: PLUS, STAR, ELITE, PREMIUM и PLATINUM. На всех моделях предусмотрены шестнадцатиклапанные моторы: 1.6, 1.4, 1.8, а начиная с 2007 года появились еще и дизельные агрегаты. Для нормальной работы таких ДВС необходимо вовремя менять масло и расходные детали. Как это сделать самостоятельно, расскажем в статье ниже.

Когда меняется масло?

Трансмиссионная жидкость в автомобиле Шевроле Лачетти выполняет ряд важнейших функций для двигателя:

  1. Отводит тепло, равномерно распределяя температуру по всей системе ДВС;
  2. Смазывает поверхность деталей, предотвращая их от чрезмерного трения и износа;
  3. Очищает механизм от излишек пыли, грязи, остатков технологических веществ.

Однако как и любой другой химический раствор, жидкость ДВС со временем утрачивает свои свойства и подлежит замене.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти хэтчбек и седан производится каждые 15 тысяч км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Регламент замены жидкости ДВС, установленный на заводе — изготовителе транспортного средства указывает также другие параметры — 7500 км пробега или полгода, если:

  • осуществляются поездки на короткие расстояния — до 10 км;
  • двигатель длительное время работает на холостых ходах;
  • автомобиль эксплуатируется в сельской местности и по грунтовым дорогам;
  • производится частая буксировка ТС;
  • после поездки по горной, холмистой местности.

Периодичность замены моторного масла зависит и от стиля вождения, и от условий эксплуатации автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • низкое качество топливной смеси;
  • автомобиль используется в запыленной и загрязненной местности;
  • частые проблемы с запуском двигателя;
  • при проверке масло изменило цвет и запах;
  • наличие едкого запаха токсинов в выхлопах;
  • снижение мощности мотора и отсутствие тяги;
  • увеличение расхода топлива.

Эти и другие признаки указывают на неисправность работы двигателя, а также на необходимость прочистки и замены жидкости в системе ДВС. По этой причине водителям не рекомендуется пренебрегать плановым ТО, ведь это может повлечь за собой ряд неисправностей и ремонт авто.

Какое масло выбрать?

При самостоятельном ремонте автомобиля, первое что необходимо сделать водителю — определиться с выбором моторной жидкости, а также с его количеством.

Машины с бензиновым двигателем на Лачетти с разными объемами имеют одинаковый объем заливаемого масла — 3,75 л. Дизельные ДВС Шевроле вмещают большее количество продукта — около 6,2 л.

Состав масла и его качество определяют ресурс мотора. Для автомобилей Шевроле Лачетти производители рекомендуют использовать оригинальные смазки классификации API SM или ILSAC GF-IV вязкости Sae 10W30. Если машина эксплуатируется зимой — SAE 5W30.

Шевроле Лачетти на дизельном двигателе предполагают использование масла классификации МВ 229.31 и АСЕА С3, вязкость составляет 5W40.

Процесс замены масла в двигателе Chevrolet Lacetti своими руками

Необходимые инструменты для замены жидкости в двигателе автомобиля Шевроле Лачетти:

  • ключ на 17;
  • воронка;
  • приспособление для снятия фильтра;
  • емкость под отработанную жидкость;
  • чистые тканевые салфетки;
  • новое масло;
  • масляный фильтр.

Замена масла в двигателе на Шевроле Лачетти 1.6 своими руками производится при заглушенном двигателе. К работе можно приступить сразу после поездок, пока жидкость еще не успела остыть. Так раствор будет вытекать быстрее.

П ош аговая инструкция по смене смазки осуществляется в несколько этапов:

  1. Первоначально необходимо открутить крышку сливного отверстия;
  2. Подставить емкость для отработанного масла;
  3. Аккуратно слить раствор;
  4. Закрутить клапан;
  5. Прочистить двигатель специальным средством;
  6. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостом ходу;
  7. После того как индикатор проверки масла перестанет гореть на панели задач, дать проработать двигателю еще минут 5-10;
  8. Снова подставить емкость под поддон, выкрутить сливной болт и собрать жидкость после промывки;
  9. После тщательной очистки ДВС можно заливать новое масло в количестве 3.75 литра;
  10. Закрутить пробку на горловине и проверить уровень жидкости в системе;

На этом процедура смены моторного масла завершена. На Шевроле Лачетти универсал замена жидкости в двигателе осуществляется аналогичным путем.

Последствия несвоевременной замены

Если пробег машины превышен на тысячу км и более, и за все это время масло ни разу не менялось, это может крайне негативно сказаться на работе мотора. Смазка со временем теряет свои свойства и вязкость: раствор густеет, загрязняется и только усложняет работу силового агрегата.

Возможные поломки автомобиля:

  • забитые каналы и протоки двигателя;
  • масляное голодание мотора;
  • полный выход из строя двигателя;
  • износ сальников, цилиндров и других составляющих.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, необходимо вовремя менять моторное масло, а также другие расходные детали.


Содержание Автомобиль Shevrole Lachetti

Владельцы автомобилей Шевроле Лачетти часто задаются вопросом: какое масло лучше заливать в ее двигатель. Ведь далеко не каждая моторная смазывающая жидкость хороша для мотора этой машины. В целом, для Chevrolet Lacetti подходят разнообразные смазочные продукты, однако среди их числа все же можно выделить самые оптимальные.

Следует учитывать, что в данном средстве передвижения могут быть установлены разные модели движков, отличающиеся суммарным объемом камер внутреннего сгорания, номерами и показателями мощности. Мастера ремонта утверждают, что лучше остановить свой выбор на синтетических маслах с обозначением классификации по SAE 5W30. Такие эластичные материалы подходят для ДВС с объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Большинство таких движков выпущено в период с 2005 по 2011 год, когда их производство было остановлено. Однако в какое бы время двигатель ни был бы выпущен, с синтетикой 5W30 он будет чувствовать себя достаточно хорошо. Разница лишь в том, какое количество такого масла следует залить. Все просто – 3.75 литров в двигатель с мощностью в 95 или 109 л. с. и 4 литра в более производительные движки на 121 л. с.

Однако обобщенных данных порой бывает недостаточно, чтобы сделать выбор. Поэтому большинство владельцев шевроле лачетти предпочли бы конкретику. Конечно, узнать, какое смазывающее вещество использовать, можно, заглянув в руководство по эксплуатации авто. Но и в нем могут быть не совсем точные данные, ведь машина уже два года как не выпускается, а новые масла продолжают появляться.

Если искать моторное смазочное вещество только по вязкости, можно не угадать с тем, какое сочетание присадок в нем содержится. Некоторые из них могут быть не одобрены производителем авто.

В свое время корейский производитель тестировал разные моторные жидкости на двигателях своих машин, дабы понять какое масло будет оптимальным. В результате были выделены 13 продуктов, лучше которых ничего быть не может. Начнем со смазочных жидкостей с пометкой 0 W30 по классификации SAE:

  • ELF excellium Full-Tech – высокотехнологичная смесь для движков с пробегом;
  • Aral SuperTronic G – низкозольная синтетическая жидкость элитного класса;
  • HUNDERT High Tech – синтетика, популярная в Европе;
  • TOTAL Quartz Energy 9000 – в свое время эта смазка использовалась гораздо чаще других;
  • Castrol EDGE – синтетическое моторное масло с оптимальными эксплуатационными свойствами.

Также были отмечены 8 продуктов класса 5 W30:


Масло Neste City Pro LL
  • Neste City Pro LL – для ДВС с небольшим пробегом;
  • MOTUL Specific LL A/B 025 – лучше заливать в двигатель объемом 1.8;
  • HUNDERT High Tech – в данном случае имеет другие показатели зольности и вязкости;
  • Comma LONG LIFE – абсолютно синтетическая смесь класса «экстра», подойдет для шевроле рассматриваемой модели, двигатель которой сильно нагружают;
  • ELF excellium GM – более вязкий и зольный Full Tech;
  • TEBOIL Diamond – оптимален для лачетти с ДВС объемом 1.2;
  • Wolf masterlube SYNFLOW LL – к сожалению, это масло практически не найдешь на прилавках;
  • Liqui Moly Special LL – не без оснований пользуется большой популярностью.

Каждое моторное масло из перечисленных выше имеет соответствующий допуск к использованию в движках Lacetti. Хотя это далеко не все смазки, которые можно доливать в двигатели данной модели Chevrolet. Подтверждение тому – советы владельцев этой машины, оставленные в сети.

Какими маслами пользуются другие автомобилисты

Большинство водителей, которые ездят на шевроле лачетти, предпочитают заливать в ее двигатель более густые смазки, чем описанные выше. Например, 15 W40 Mobil. Чем это масло лучше других? По словам многочисленных потребителей, оставивших отзывы на форумах, данное моторное смазочное вещество сливается из ДВС практически полностью. К тому же оно быстро чернеет. Многие считают это показателем низкого качества жидкости, но на самом деле она меняет свой цвет на более темный из-за того, что обладает хорошими моющими характеристиками. К примеру, не менее популярные масла для лачетти линии British Petroleum лучше обеспечивают чистоту, но в итоге на подвижных трущихся поверхностях двигателя скапливается достаточно большое количество кристаллизованного осадка.

Следует также отметить, что такие разновидности Mobil, как 0W-40 и 0W-30, достаточно успешно используются в моторах лачетти. Первая смазка представляет собой сугубо синтетический материал, а вторая – смесь подобных, правда, базовых масел. В целом, Mobil 0W-40 является улучшенной версией последней, способной снизить расход топлива и повысить эффективность производительности двигателя.

Масло Motul 8100 X-cess 5W40

Неплохим смазывающим продуктом автовладельцы рассматриваемой модели шевроле считают моторное масло Motul 8100 X-cess (SAE 5W-40). Это полностью синтетическое вещество, применяемое в двигателях нового поколения. Средство содержит несколько присадок, позволяющих оптимально использовать рабочий ресурс ДВС в условиях умеренного климата. Заливать его можно как летом, так и зимой, при этом действовать оно будет одинаково. Его предшественник, продукт Mobil 5 W-30, тоже широко используется владельцами лачетти.

Также популярностью пользуется синтетическая смазочная смесь Comma Syner-Z (зола – 5, вязкость – 30). Заливать ее следует в форсированные движки, в них она значительно снижает эмиссии и экономит бензин, а многие уже убедись в том, что эта смазка практически не испаряется. Кстати, нечто подобное представляет собой и масло Addinol Super Power MV с неклассификационной маркировкой 0573. Некоторые водители считают обе жидкости взаимозаменяемыми. И все же лучше их никогда не смешивать.

Продукт Magnatec от Castrol имеет те же показатели, что и масло Edge – 5W30. Однако это смазочное вещество не прошло проверку на совместимость с двигателями лачетти. И все же многие продолжают заливать его в двигатель, утверждая, что никакой опасности для машины эта смазка не представляет. Наоборот – оптимально очищает движок от самых тяжелых загрязнений.

Моторное масло Aral Super и его предшественник High Tronic обладают одинаковой зольностью и вязкостью. Но второе вообще не тестировалось корейцами на движках лачетти, потому что представляет собой материнское сырье для первого. Кстати, стоит High Tronic дешевле.

Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Lacetti, решайте сами. Но помните, что для этой модели шевроле рекомендуют использовать исключительно синтетические масла 0W30 и 5W30. Вероятно, они действительно подходят лучше.

В этой статье с фотографиями и видео подробно рассмотрим такую тему, как замена масла на автомобиле Шевроле Лачетти.

Как часто менять масло в двигателе

Для начала зададимся вопросом — как часто менять масло? Понятно, что чем чаще, тем лучше. Но ведь масло, особенно хорошее, стоит не дешево, да и время нужно выделить, которого всё время не хватает.


Есть автолюбители, которые меняют масло строго по интервалу пробега в 10000 км, 7000км, кто-то ещё чаще. А есть те, кто меняет строго по сезону, например, осенью перед зимой или весной после зимы.

Тут ещё многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Масло стоит менять чаще если:

  • частые пробки и холостая работа двигателя
  • низкое качество топлива
  • эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха
  • буксировка прицепа
  • частые пробки и режим «старт-стоп»
  • регулярные поездки на короткие расстояния, особенно зимой, когда двигатель не успевает как следует набрать температуру

В общем, всё зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете.

Лично я раньше менял каждые 10 тыс.км. С увеличением пробега снизил планку до 8 тыс.км.

Что необходимо для замены масла в двигателе Лачетти

Нам нужно купить само масло, масляный фильтр и медное кольцо-прокладку сливной заглушки. С выбором фильтра проще — дешевый не берите. Я стараюсь брать фильтр фирмы MANN. Под номером W712/75

Медная прокладка сливной заглушки (Ланос, Авео, Лачетти) с одной стороны имеет сферическую форму…

…а с другой плоскую

Я беру Elring 115-100.

Тут стоит отметить два момента.

  1. Данная медная прокладка подходит на автомобили Lanos, Nexia, Nubira, Chevrolet Aveo, Lacetti, Tacuma, Evanda, Epica, Captiva. Но мне встречались случаи, когда на некоторых автомобилях это кольцо было меньшего диаметра. Поэтому не исключено, что такая ситуация может возникнуть и у Вас.
  2. Лично я не меняю ее при каждой замене масла. Если уже сильно обжата, тогда меняю. Был случай, когда ее было необходимо заменить, но раздобыть нигде не получилось. Поэтому я положил ее в печь (была ранняя весна и печь топилась). После нагрева, прокладка стала мягкой и спокойно выполнила свою функцию по герметизации сливной заглушки.

А вот с маслом для нашего Лачетти выбор большой и разнообразный.

Какое масло лить в двигатель Шевроле Лачетти

Я перепробовал много чего — и Кастролы и Мо билы и т.д.. Но однажды один хороший человек посоветовал мне немецкое масло «ARAL». Он заливал его в свой Mitsubishi Outlander сразу после замены заводского. Купить это масло можно было только у дилера в металлических канистрах. Я по-началу отнёсся довольно скептически к данному предложению, но когда он открыл заливную горловину и показал мне двигатель, я конечно поразился! Пробег 130 тыс. км., а там всё блестит как новое! И тут моё сердце растаяло — решил попробовать, так как на моём Лачетти пробег меньше, а двигатель, как оказалось «не как новый»:)

Теперь могу с уверенностью сказать, что с выбором я не ошибся.

Двигатель стал чище намного, масло из-за этого конечно потемнело, но не сильно, несмотря на пробег 9000 км

Ну выбор производителя это дело такое…. Поэтому выбирайте сами.

По вязкости 5w30, 5w40 и даже пробовал 10w40. Сейчас остановился на 5w40

Промывать ли двигатель при замене масла

Я не промываю и сильно не парюсь по этому поводу. Считаю, что промывка пустая трата времени и денег. Даже больше — я Вам даже не советую заниматься этим грязным делом.

Вы никогда не задумывались почему автопроизводители не пишут требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей? Все очень просто — при нормальной эксплуатации, правильном обслуживании автомобиля и использовании качественного масла, двигатель внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии. В любом хорошем масле есть присадки, которые отвечают за очистку двигателя и их там столько — сколько нужно! И мало того — они держат всю срань во взвешенном состоянии, чтобы донести её до фильтра, а при замене масла слиться вместе с ней (для этого масло сливают только с прогретого двигателя, чтобы оно не «осело»).

А залив промывку, вы существенно меняете характеристики самого масла, и в первую очередь речь идет о его вязкости. Ведь всю промывку Вы не сможете слить. Так устроен двигатель, что до 10% сливаемого масла остаётся в двигателе!

Чтобы очистить двигатель, лучше чаще меняйте масло и результат не заставит себя ждать.

Теперь, собственно, перейдём к замене масла. Процесс замены на Лачетти практически ни чем не отличается от большинства автомобилей.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

1.Ставим авто на смотровую яму, эстакаду и т.п.

2.Откручиваем защиту двигателя (если есть). (Заехал на смотровую яму после дождя, поэтому всё мокрое)

три болта сзади…

…и два спереди

Примечание. Масло можно поменять и без смотровой канавы. Несколько раз так менял без проблем. Не так удобно, конечно, но вполне реально.

3.Находим сливную пробку в поддоне двигателя и металлической щёткой очищаем её

4.Прогреваем двигатель

5.Подставляем ёмкость под сливную пробку поддона двигателя

6.Аккуратно, чтобы не обжечься, откручиваем сливную пробку гаечным ключом на 19 мм и сливаем масло не менее 20 минут

7.Откручиваем крышку заливной горловины

Если не идёт и нет съёмника, то отверткой пробиваем корпус фильтра и пользуемся полученным рычагом. Открутится как миленький:) Но так выльется немного масла, что будет не совсем эстетично и экологично. Поэтому в таких случаях я использую обычный газовый ключ. Им можно подлезть снизу авто. Но для этого защита двигателя должна быть снята.

9.Ждём пока стечёт старое масло и закручиваем сливную пробку, предварительно поменяв медное колечко

10.Смазываем резиновый уплотнитель фильтра маслом.

11. Заливаем в фильтр свежее масло (Этот пункт подробнее разберем в конце)

12.Аккуратно закручиваем масляный фильтр руками, сильно не затягивая

13.Заливаем порядка 3 литра свежего масла. Не заливайте сразу необходимые 3,75 л масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала около 3 литров масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла

14.Проверяем уровень, и если норма, то закручиваем крышку заливной горловины

15.Запускаем двигатель и смотрим, чтобы не горел индикатор давления масла. Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа не погасла в течение более 5 секунд, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла

16.Записываем показания одометра и дату замены масла.

Заливать масло в фильтр при замене?

На этом вопросе стоит остановиться более детально. Дело в том, что человечество делится на два лагеря. Одни поддерживают это, а вторые категорически против. У каждых имеются свои доводы и домыслы. Причем, как адекватные, так и абсолютно фантастические, которые еще не случались, но в теории могут случиться… Ну, вообщем, это все напоминает извечные споры о

Поэтому решайте сами к какому лагерю Вы себя относите. Лично я отношу себя к сторонникам заливания масла в фильтр. И совсем не потому, что чьи-то доводы для меня звучат убедительнее, а потому что я через это прошел и сделал свои выводы.

Я всю свою водительскую жизнь (почти 20 лет) заливал масло в фильтр. Но решил проверить и один раз обойтись без этой процедуры. Условия были абсолютно одинаковыми — такое же масло, такой же фильтр и тот же автомобиль.

Внизу есть видео, в котором видно, как быстро гаснет лампа давления масла при первом запуске, если предварительно залить масло в фильтр.

А вот когда я масло в фильтр не налил, то лампа не гасла в течении 3-4 секунд. И при этом от двигателя все это время исходил стук, похожий на стук гидрокомпенсаторов. Жаль, что тогда я еще не тягал с собой видео камеру и не запечатлел этот момент. А второй раз не хочу это повторять.

Понятно, что сильно страшного в этом ничего нет и двигатель без масла может проработать довольно продолжительное время, благодаря наличию масляной пленки. Но все равно довольно неприятно лицезреть светящийся индикатор давления масла и слушать при этом, как двигатель издает несвойственные для него звуки. Поэтому я свой выбор сделал и заливаю масло в фильтр. Ну а Вы решайте сами.

Обновлено.

Вот спустя 15 тыс.км. провёл очередную замену масла. Обычно менял чаще, а именно, примерно, через каждые 8 тыс.км., но бл…я война в Донбассе сильно потрепала и продолжает трепать, поэтому возможности не было произвести замену как обычно по графику. Хотя сердце уже «обливалось кровью», требуя провести эту нужную процедуру.

В общем, мнение о масле не изменилось, залил такое же. С той лишь разницей, что по выше изложенной причине нет возможности приобрести масло у дилера, как раньше, а пришлось покупать в магазине. Надеюсь не подделка, так как всякие мелочи совпадают с оригинальным. Вот самые основные:

Обновлено.

Вот нежданно-негаданно подошло время очередной замены моторного масла. В этот раз замену произвёл через 8 тыс.км., потому что . Хотите верьте, хотите нет, но за эти 8 тыс.км. я не залил ни грамма масла! Вообще ни капли. По щупу уровень, конечно, немного снизился, но был чуть выше середины между min и max.

На этот раз решил попробовать другое масло Арал — HighTronic M 5W-40. Оно давно мне мозолило глаза, но цена была выше, чем у полюбившегося мне ARAL Blue Tronic. Купить в Украине его можно

Я отмечу вот такие моменты. Существует два практически идентичных масла — HighTronic M 5W-40 и HighTronic 5W-40. Они в большинстве своём одинаковы, а главное различие в том, что в соответствии с рекомендациями инженеров BMW, Mercedes-Benz и VW, в регионах с нестабильным качеством топлива (а в бензиновых двигателях – во всех регионах) предпочтительным является применение моторного масла со стандартной зольностью и высоким щелочным числом – HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40.

Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии компонентов двигателя. Для нейтрализации образующейся кислотной среды и противодействия накоплению отложений предпочтительно применять моторное масло с высоким щелочным числом.

Щелочное число масла Aral HighTronic M в 1,5 раза выше, чем у просто HighTronic: 10,46 мг КОН/г против 7,6 мг. Также HighTronic M, благодаря применению в его составе традиционного полнозольного пакета присадок, имеет лучшие моющие свойства для противодействия накоплению отложений в двигателе. Таким образом, HighTronic M в большинстве случаев гарантирует лучшие чистоту и защиту двигателя.

Но у HighTronic M 5W-40 нет допуска GM, а у HighTronic 5W-40 он есть.

Честно сказать, я на допуски особо не ориентируюсь. Я сравниваю показатели и делаю выводы. То что нет допуска — не значит, что оно не подходит. Официальный дилер масла Арал заверил меня, что в мой Лачик можно залить HighTronic M 5W-40. И даже настоятельно рекомендовал заливать именно его, если авто ездит на бензине, а не на газу.

Но, как оказалось, залить HighTronic M 5W-40 мне так пока и не удалось. Я его банально не смог купить… В нашей фронтовой зоне туговато с каким-либо выбором. По почте тоже заказывать не вариант, так как с начала боевых действий она у нас не работает.

В итоге, я смог найти только HighTronic 5W-40. Ну ничего, не последний год живём, поэтому попробуем его в лучшие времена, а пока протестирую HighTronic 5W-40

Надеюсь эффект будет такой же положительный, как и от ARAL Blue Tronic, а может и лучше

Обновлено.

Летят километры… Вот и HighTronic 5W-40 отслужило свой срок. За пробег 9 тыс.км я снова масло, вообще, не доливал. И это при том, что пробег перевалил за 200 тыс.км. Маслом доволен полностью. Не смотря на смену вязкости, разницы я не ощутил. Возможно в мороза стартер стал крутить бодрее, а может просто показалось. Залил снова такое же.

Обновлено.

И снова замена масла. HighTronic М 5W-40 снова найти не удалось, поэтому по традиции залил HighTronic 5W-40.

Теперь на этикетке красуется допуск Dexos, которого не было на старых канистрах

Вот видео процесса замены масла

Вот, в принципе, и всё. Будут вопросы или дополнения, не стесняйтесь писать в комментариях.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

> Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины на двигателе 1,4/1,6…

…на двигателе 1,8.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4 л…

…и отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние уплотнительной медной шайбы пробки.
Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее.
Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя.
Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.
Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.
Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.
Пускаем двигатель на 1-2 мин.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла (см. ) и доводим его до нормы.

Замена масла Шевроле Лачетти процедура несложная и мало отличается от того же процесса на других авто. По официальному регламенту технического обслуживания замену масла с фильтром на Chevrolet Lacetti необходимо проводить раз в 15 тысяч километров. Либо раз в 12 месяцев. Даже если ваш автомобиль мало ездил масло все равно теряет свои свойства. Для самостоятельной замены понадобится яма или эстакада. Ведь придется лезть под машину и откручивать пробку в поддоне.

Далее предлагаем подробную инструкцию с фото по замене масла Шевроле Лачетти.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. глушим мотор. Это необходимо что бы масло хорошенько разогрелось, так оно быстрее стечет. Отрываем капот, отворачиваем крышку маслозаливной горловины Lacetti.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Но не откручиваем до конца.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4 литров. Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны - моторное масло горячее, ведь мы прогрели мотор.

Сливаем масло не менее 10 минут. Проверяем состояние уплотнительной медной шайбы пробки. Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Масляный фильтр Шевроле Лачетти находится на блоке цилиндров рядом с выпускным коллектором. Отворачиваем масляный фильтр против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Желательно налить немного свежего масла в новый масляный фильтр.

Масляный фильтр Лачетти заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для полной герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 литра свежего масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. Затем убеждаемся, что подтеки из-под сливной пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости немного подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, ждем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон картера, проверяем уровень масла щупом. Если масла недостаточно, то немного доливаем.