Мазда сх 7 дизель технические характеристики. Mazda СХ7 - ушедший "первенец" японской компании Mazda. КПП и полный привод

Впервые среднеразмерный кроссовер Мазда СХ-7 был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2006. Выпуск и продажи автомобиля начались позже в том же году.

Специально для Мазды СХ-7 была создана новая платформа, в которой использовались отдельные компоненты от других моделей компании. «Донорами» для нового автомобиля послужили Mazda 3, Mazda 6 MPS и Mazda MPV.

Габаритная длина кроссовера составляет 4 680 мм, ширина – 1 870, высота – 1 645. Объем багажного отделения — 455 литров (774 л при сложенных задних сиденьях), клиренс Mazda CX-7 равняется 208 миллиметров.

Комплектации и цены Mazda CX-7 2013

Работая над дизайном Mazda CX 7, специалисты компании постарались объединить достоинства и преимущества разных классов. Большой дорожный просвет и короткие свесы кузова кроссовера обеспечивают неплохую геометрическую проходимость.

Расположенное далеко впереди водителя ветровое стекло и тяготеющая к однообъемной компоновка обеспечивают просторность и вместительность салона. Большой угол наклона лобового стекла, сравнительно невысокая линия крыши и высокая подоконная линия делают силуэт Мазды СХ7 более динамичным.

Во внешности рестайлингового кроссовера можно увидеть все те же «дутые» колесные арки, узкую щель верхней части фальшрадиаторной решетки и массивную корму. Самым заметным изменением в экстерьере стал новый передний бампер с высокими боковыми элементами решетки радиатора и интегрированными в них противотуманными фарами.

Салон Mazda CX-7 выглядит по-спортивному, в нем преобладают преимущественно правильные формы. Круглые дефлекторы обдува и регуляторы миклоклимата, круглый колодец спидометра, прямоугольные кнопки на центральной консоли и строго горизонтальный козырек в передней части торпедо.

Единственным выделяющимся на этом фоне элементом является окантовка блока шкал и индикаторов в панели приборов, составленная из двух полуэллипсов, соединенных между собой под углом.

Технические Характеристики Мазда СХ-7

Российские покупатели имеют возможность купить Мазда СХ-7 с одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Базовым является 2,5-литровый мотор мощностью 163 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм, который передается на переднюю ось посредством 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Вторым вариантом силового агрегата является 2,3-литровый турбированный мотор, выдающий 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента в пике. Этот двигатель агрегатируется в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой, передающей момент на все колеса.

Расход топлива Мазда CX 7 с 2,5-литровым мотором составляет в смешанном цикле 9,4 литра на сто километров, в городе кроссовер потребляет 12,4 литра, а на шоссе — 7,5 литров на сотню. Версия с турбомотором чуть «прожорливее» — 11,5 литров в смешанном цикле, 15,3 литра – в городе и 9,3 литра на 100 км – по трассе.

Выбор комплектаций для Mazda CX7 не богат, покупателям предлагается всего две версии — Touring и Sport, причем последняя доступна только для машины с 2,3-литровым турбированным двигателем.

Цена Мазда СХ-7 2013 в самом доступном варианте составляет 1 184 000 рублей. За эти деньги покупатели получат машину с шестью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, климат-контролем, электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой с MP3, подогревом сидений, круиз-контролем, противотуманками и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Топовая модификация Mazda СХ 7 в комплектации Sport оценивается в 1 479 000 рублей. Такой кроссовер дополнительно оснащается аудиосистемой фирмы Bose с 9 динамиками и CD-чейнджером, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, датчиками дождя и слежением за давлением в шинах, ксеноновой оптикой и 19-дюймовыми колесами.

Основными конкурентами и одноклассниками Мазда СХ-7 являются , Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Hyundai ix35, Toyota Land Cruiser Prado 150 и .



Mazda – это один из сильнейших игроков на российском рынке автомобилей. Модели Мазда 3 и Мазда 6 стали в нашей стране самым настоящим бестселлером, благодаря выгодному соотношению качество/цена. И стоит заметить, что спрос на эти автомобили и по сей день остается актуальным. Однако до последнего времени эта фирма не радовала водителей компактными кроссоверами, которые в последнее время довольно популярные.

И по этому не удивительно, что собранный «с нуля» кроссовер СХ 7, анонсированный в далеком 2006 году, сразу же заинтересовал множество автолюбителей. Этот тест драйв будет направлен на технические характеристики автомобиля (клиренс, расход топлива и т.д.). Мы посмотрим, как ведет себя автомобиль на дороге, рассмотрим салон и внешний вид. Ну а начнем тест драйв мы с такого важно элемента, как технические характеристики.

Технические характеристики автомобиля

Довольно предисловий, пора посмотреть, на что способна «семерка» на дороге. Какие же у нее технические характеристики? После поворота ключа зажигания, сразу начинает радовать шум двигателя. Здесь пять баллов можно поставить инженерам за отлично разработанный 2,3-литровый турбомотор МЗР с четырьмя цилиндрами, а также с непосредственным впрыском топлива и интерклурером. Стоит сказать, что подобная конструкция использовалась в версиях Mazda 5 и Mazda 6.

Несмотря на то, что двигатель имеет скромный объем, он уверенно и по-спортивному тащит автомобиль, которой весит почти полторы тонны. Правда небольшой дефицит может чувствоваться на «низах», но это скорее всего связано с производительностью турбины, которая требует определенное время, чтобы создать нужное давление воздуха на впуске. Тест драйв испытал авто на самых разных режимах, и поэтому можно с уверенность сказать, что запас мощности двигателя Мазда СХ 7 хватает почти на все ситуации, которые могут происходить на дороге.


Будь это агрессивные обгоны на скоростной трассе или плотное городское движение (исключением будут только уличные гонки, ведь странно приобретать кроссовер для этого дела). СХ 7 развивает 100 километров за 8 секунд – это наверно самый компактный и скоростной СУВ, цена которого не превышает 50 тысяч долларов. Этот автомобиль имеет выраженную динамику разгона, в отличие от таких известных моделей авто, как Хонда СРВ или Сузуки Гранд Витара.

Особенность продажи Mazda CX 7 в России

Сразу стоит сказать, что стандартный европейский вариант СХ 7, который оборудован двигателем с мощностью 260 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой, в России не продается. Нам поставляется немного измененная версия авто: мощность 238 лошадиных сил и шестиступенчатая коробка-автомат.

Изменили разработчики двигатели для нас по двум причинам. Во-первых, версия для России была адаптирована под бензиновое топливо с октановым числом (европейской необходимо 98-й). Во-вторых, коробка-автомат изначально производилась для американского рынка, и она была рассчитана на меньшую мощность движка. Но все знают о доступности и качестве 98-ого бензина в нашей стране. Поэтому это вполне оправданное решение о снижении мощности мотора, да и расход топлива ниже.

СХ 7 – это первая модель Мазды, которая была заточена под российский рынок авто: если сравнивать с исходной американской версией, то изменениям была подвергнута технология окраски кузова, бампер, подвеска, и зеркала, которые получили дополнительные повторители поворота. Приятно конечно получить такую заботу от японских разработчиков. Но если бы еще клиренс был увеличен под российские дороги, то было бы просто идеально. Зато расход топлива здесь вполне приемлимый, давайте посмотрим и на него.

Расход топлива и другие параметры Mazda CX 7

Расход топлива у СХ 7 составляет 15,3 литра на 100 километров в городских условиях. На загородных дорогах расход топлива составляет 11,5 литров. Конечно же, такой расход топлива не является рекордным для рынка кроссоверов, однако он вполне приемлем, если учитывать мощность движка. Тест драйв показал, что такая топливная экономичность отлично подойдет и для российских дорог.

Подвеска этой модели автомобиля на наш взгляд функционирует оптимально: она не настолько мягкая, чтобы влиять на крутых поворотах, но и не слишком твердая. На крупных проблемных участках дороги изрядно потряхивает, ну а мелкие подвеска «съедает» без всяких проблем. На крутых поворотах чувствуется немного «валкости», но в авто, где клиренс составляет 205 мм – это вполне простительная оплошность. Нужно помнить, что СХ 7 – это кроссовер, а не гоночное авто. Тормоза и руль реагируют достаточно резко, что не мешает комфортной езде. Управляемость в этом авто ближе к легковой машине, нежели к «внедорожнику».

Уровень шума

В этом авто уровень шума средний. В салоне звук мотора будет слышен лишь на очень высоких оборотах (зато на холостом ходу вообще тяжело определить, работает ли движок или нет, настолько тихо он идет). Однако, не смотря на заявленный разработчиками рекордно низкой коэффициент аэродинамического сопротивлений, шум воздушного потока хорошо слышен на большой скорости. Списать это можно на клиренс в 205 мм или на некую иллюзию, ведь когда не слышишь двигатель – начинаешь обращать внимание на другие звуки.

Дизайн

Не только инженеры заслуживают «пятерку» за разработку автомобиля. Команда дизайнеров тоже потрудилась на славу. Спортивная составляющая здесь реализована просто великолепно. Выглядит автомобиль довольно агрессивно из-за большого нижнего воздухозаборника, передних стоек, которые имеют большой угол наклона. Также «агрессии» способствуют хищные фары, широкие и мускулистые арки колес, в которых стоят колеса с дисками в 18-дюймов. Выглядит автомобиль в городском потоке необычно, выделяется среди других стандартных иномарок, что подтверждает тест драйв.

В задней части СХ 7 спортивный дух ощущается в скошенной крыше и заднем верхнем спойлере, а также в двух мощных трубах выпускной системы и фонарях с круглыми отражателями. Стоит сказать, что эти фонари и в правду вызывают какие-то ассоциации со знаменитой Лексус РХ первого поколения. Но мы решили списать это на такую вещь, как «идеи, которые витают в воздухе».

Довольно часто автомобильные производители стараются добавить своим кроссоверам внешность маленьких и брутальных внедорожников (отличный пример – это Лэнд Ровер Фрилэндер 2), но Мазда решила сделать акцент на спортивной внешности. И нужно заметить, что здесь фирма не прогадала, автомобиль выглядит отлично. СХ 7 походит на спорт-кар, который в любую секунду сорваться с места.

Интерьер салона

Итак, наш тест драйв подошел к интерьеру. Об интерьере много не скажешь. Но ясно одно – салон в этом автомобиле не соответствует техническим характеристикам и внешнему виду кузова. Почему так — не понятно. Руль здесь регулируется по высоте, что может стать проблемой для высоких людей – это нужно сразу иметь в виду (шуток про рост японцев не будет). Кроме того, даже в самой «навороченной» версии нет такой функции, как громкая связь, которая должна работать по Bluetooth. Систему GPS придется ставить самому, ведь штатной эта система является только для американского рынка. Парктроника здесь тоже не наблюдается. Климат контроль есть, но однозонный. Хотя и его вполне хватает.

Модель Мазда СХ 7 2011 года представляет собой рестайлинг первого и единственного поколения среднеразмерного кроссовера известного японского автоконцерна. Впервые машина была показана в Женеве в 2010-м году, а в салоны поступила всего через несколько месяцев. Результатом рестайлинга стало появление не только стандартной полноприводной, но и переднеприводной версии автомобиля. Однако уже в 2012-м году выпуск CX-7 прекратился – ему на смену пришла модель CX-5.

Дизайн кроссовера

Изменения экстерьера Mazda CX 7 2011 кроссовера примерно соответствуют обновлениям дизайна других моделей компании:

  • новую форму получили бамперы и «противотуманки»;
  • пятиугольная радиаторная решётка стала шире и напоминает огромную улыбку, став практически визитной карточкой всех моделей Mazda после 2010-го года;
  • стиль автомобиля по-прежнему остался спортивным, что обеспечивается острыми (66 градусов) углами наклона передних стоек, одновременно придающих кроссоверу отличную аэродинамику;

Стильный дизайн модели дополняется широкими колёсными арками, спойлером на крыше и большими дисками. Хотя не менее презентабельно смотрится и интерьер авто. Особенно CX-7 чёрного цвета с отделанным светлой кожей салоном.


Салон автомобиля

Внутри автомобиль Mazda CX 7 2011 выполнен в классическом стиле бренда. Так, садясь в водительское кресло, водитель сразу может увидеть рулевое колесо с тремя спицами и расположенным в центре логотипом «Мазда». На поверхности обтянутого кожей руля, напоминающего аналогичную деталь настоящих спорткаров, расположены управляющие элементы главных электросистем кроссовера. Ещё более спортивным кажется машина из-за оригинально оформленных приборов и кожаного рычага переключения скоростей, разработанного с использованием специальных технологий для повышения удобства водителя.


Отделка и функциональность салона кроссовера полностью соответствуют его классу:

  • качество пластика и кожаной обивки кресел сразу бросаются в глаза;
  • высокая посадка кресел и ширина лобового стекла обеспечивают неплохой обзор и для водителя, и для пассажиров;
  • печка установлена таким образом, что в холодное время года воздух в салоне нагревается уже через 2–3 минуты после включения;
  • для мелких предметов в кроссовере предусмотрено множество ящичков и отсеков.

Одно из отделений, обеспечивающих удобное хранение мелочей, расположено прямо между сиденьями переднего ряда. В нём находятся два углубления для стаканов, а общий объём отсека превышает 5 литров. В передних дверях авто можно заметить глубокие карманы, а напротив правого переднего кресла – достаточно большой бардачок. А у рычага КПП расположена полка для кошелька или ключей.


Особенности интерьера

Обзор характеристик отдельных элементов салона Мазда СХ 7 2011 года позволяет сделать следующие выводы:

  • отсутствие боковой поддержки мягких кресел является, скорее, плюсом, чем минусом для внедорожного авто. Хотя машине не помешали бы подпоры для поясницы на переднем пассажирском сиденье;
  • запоминающиеся настройки кресла водителя отлично подходят для многочасовых поездок и при использовании машины несколькими водителями. Заранее установленные и сохранённые в памяти положения заметно экономят время на выставление сиденья;
  • мощная аудиосистема модели позволяет получить настолько сильный звук, что от его колебаний может дребезжать обшивка дверей.

В то же время машина стоимостью почти 50 тысяч долларов получила климат-контроль с одной зоной. И однопозиционные переключатели системы обогрева кресел. Большинство других современных авто бизнес-класса имеют двухзонную установку и управляющие элементы подогревом с несколькими позициями.

Технические параметры

Работающий на бензине мотор первой версии модели был дополнен ещё одним вариантом для Mazda CX 7 2011 – оба силовых агрегата оборудованы 6-диапазонной АКПП с возможности переключения вручную. Первый двигатель имеет объём 2,3 литра и мощность 238 лошадиных сил. Больший по размеру 2,5-литровый агрегат обладает меньшей производительностью – 163 л. с. Зато, согласно документации на транспортное средство, расход горючего у второго мотора почти на 20% ниже.


Технические параметры линейки двигателей модели позволяют ей достигать скорости 181 км/ч и разгоняться до сотни за 8,3–10,3 секунды, в зависимости от двигателя. Хотя возможности машины ограничены электроникой. И реальная максимальная скорость, которую может обеспечить турбированный 2,3-литровый силовой агрегат, скорее всего, превысила бы 200 км/ч.

Табл. 1. Технические параметры авто


Модификация авто с 2,5-литровым мотором может комплектоваться передним приводом. У комплектаций Touring и Sport с меньшим по мощности силовым агрегатом трансмиссия может быть только полноприводной. Хотя полный привод этой машины вряд ли позволит ей преодолеть настоящее бездорожье. Намного лучше он справляется со скользкими дорогами и поворотами на высоких скоростях.


Габаритные размеры

Габариты Mazda CX 7 2011 достаточно компактны для кроссовера среднего класса, хотя и позволяют удобно разместиться в салоне водителю и всем четверым пассажирам:

  • длина модели составляет 4,676 м;
  • ширина равна 1,872 м;
  • высота достигает 1,646 м.

Дорожный просвет транспортного средства составляет 20,5 см. Такие размеры клиренса сравнимы с показателями настоящих внедорожников. И вполне подходят для преодоления препятствий и поездок по плохим дорогам. Хотя, с учётом параметров полноприводной трансмиссии, машина является, скорее, паркетником. А переднеприводная версия и менее мощный мотор и вовсе не позволяют ехать на этом авто по бездорожью.

Размеры багажного отсека CX-7 дают возможность использовать его не только для обычных поездок, но и для грузоперевозок. В обычном состоянии объём багажника составляет 455 литров, а при складывании заднего ряда кресел – 719 литров. Сложить сиденья можно, всего лишь потянув расположенные по бокам багажного отделения рычаги.


Безопасность автомобиля

Для повышения безопасности авто комплектуется шестью подушками и системами ABS, EBA, DSC и TSC. Это обеспечивает ему динамическую стабилизацию и экстренное торможение в аварийных ситуациях. А также позволило получить при тестировании по системе NCAP целых 4 звезды – не самый лучший, но довольно неплохой показатель для внедорожника.

Если расшифровать четырёхзвёздочный рейтинг более подробно, можно отметить максимальный уровень защиты взрослых пассажиров и находящихся в специальных креслах детей (76 и 79 процентов, соответственно). Немного хуже показатели у систем активной безопасности – по системе NCAP они получили только 71 процент. Хуже всего при возможном столкновении придётся пешеходам – их защита не превышает 43 процентов.


Комплектации и стоимость

В 2011-м году базовая версия кроссовера стоила почти $50 тысяч или около 1,13 млн. рублей. Пакеты опций, позволяющие получить камеры заднего вида и мультимедийную систему с радио, mp3 и CD, увеличивали цену на 20 тыс. руб. Сейчас автомобиль можно встретить на вторичном рынке по цене от $12 до $16 тысяч, в зависимости от состояния и величины пробега.

Комплектация модели Touring включала стандартный набор подушек безопасности (боковых и фронтальных), основные системы помощи водителю, зеркала с электроприводом и регулируемую поддержку пояса для водителя. Кроме того, самая доступная по цене версия получила навигатор, круиз-контроль, «противотуманки» и галогеновые лампы. У этой же версии отсутствует тонировка, ручки выполнены в цвет кузова, а колёсные диски имеют диаметр 17 дюймов.

Усовершенствованная и более дорогая комплектация Sport Mazda CX 7 2011 выпускалась с установленной по умолчанию улучшенной аудиосистемой, сабвуфером и увеличенным числом колонок. Эта же модель получила отделку салона натуральной кожей и тонированные задние и боковые стёкла. Дверные ручки хромированные, а диаметр легкосплавных колёсных дисков составляет 19 дюймов.

Табл. 2. Комплектации модели

Плюсы и минусы модели

Специалисты и владельцы кроссовера отмечают среди его преимуществ достаточное количество места для ног у пассажиров задних кресел. Неплохо оцениваются и внедорожные характеристики модели, и его устойчивость на дороге при скоростях выше 100 км/ч. Хорошие отзывы оставляют и по поводу больших боковых зеркал и парктроников, обеспечивающих движение автомобиля назад. В то же время о камере мнение неоднозначное – с одной стороны, она неплохо помогает водителю, с другой – размеры экрана слишком маленькие для того чтобы устройством было удобно пользоваться.

К минусам автомобиля относят высокий расход бензина – для лета и города он равен 16–17 литрам, а по трассе и в более прохладную погоду не превышает 10–11 литров. Хотя, как показывают отзывы, реальное значение находится в переделах 15–19 литров, а в среднем составляет около 16. Это позволяет кроссоверу проехать на полном баке не больше 400 км без дозаправки.


Обзор автомобиля Мазда СХ 7 2011 года обновлено: Август 11, 2017 автором: dimajp

Сегодня хочу представить вам японского новичка — новую модель Мазда СХ 7 2019 года, фото и цены которой уже есть на странице. Для тех, кто уже давно ожидает появления этого автомобиля на нашем рынке, сообщаю, что старт продаж новенькой СХ 7 намечен на весну-лето этого года, как и у года. Чем же обновлённая машинка отличается от предшественника? Об этом я сегодня вам и расскажу.

Объявления:


1 755 000 р.


1 520 000 р.


1 420 000 р.


Дилеры Мазда в вашем регионе:

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

Все компании

На фото Мазда СХ 7 2019 года хорошо видно, что передняя часть кузова получила новую радиаторную решётку. Теперь её украшают широкие горизонтальные перемычки, которые чем-то напоминают фюзеляж. Слегка изменилась форма передней оптики. Адаптивные фары головного света стали немного мельче, однако, получили дополнительную опцию – гирлянду светодиодных дневных ходовых огней.

Заметно «возмужал» передний бампер, увеличив свои размеры. Он обзавёлся рельефными выштамповками и выразительными гранями, которые отлично дополняют общий дизайн. Немного изменились противотуманные фары, которые теперь имеют форму светящихся светодиодных точек. Профиль новой Мазды СХ 7 2019 2020-го от предшественника отличают новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворотов.

Изменения коснулись колёсных дисков, которые стали легкосплавными и получили диаметр на 19 дюймов. Задняя часть приобрела яркие габаритные огни. Оптика заднего вида стала гораздо больше. Теперь она вылезает на границы двери багажника. Их дизайн теперь напоминает параллелограмм. Бампер по массивности не особо отличается от прошлой версии, но теперь на нём красуется линейный дизайн. Расширилась цветовая палитра. Теперь кузов Мазды может быть окрашен ещё и в серебристый или коричневый цвет.

«Нетронутыми» остались габариты. Длина машины, как и прежде составляет 4680 мм, высота 1645 мм, а ширина осталась на уровне 1870 мм. Клиренс также не изменился. Он равен 208 мм.

Прославленный японский интерьер



Салон СХ-7 подвергся гораздо большим изменениям, чем экстерьер. Добавилось больше правильных, геометрических форм, благодаря которым интерьер машины напоминает спорт-каровский. Прямоугольными стали кнопки управления на приборной панели.

Сх 7 красный
фары цена решетка
бампер габариты кузов
обновился показ будущее

Круглую форму приобрели:

  • колодцы спидометра;
  • тахометра;
  • датчиков температур;
  • дефлекторы обдува;
  • регуляторы микроклимата.

При отделке салона использовалось большое количество декоративных элементов, да и качество материалов стало на порядок выше. Отделка салона предлагается в двух цветовых вариантах – черном и светло-сером. Спортивный дух поддерживает новое трехспицевое рулевое колесо обтянутое кожей. На нем расположено большое количество кнопок управления. Рулевая колонка снабжена регулировкой только по высоте. А вот водительское кресло может регулироваться в шести различных положениях.


Новыми параметрами обзавелся багажный отсек. Теперь его объем составляет 455 литров. Сложенный задний ряд сидений позволяет увеличивать его до 774 литров. Достойным является оснащение базовой версии автомобиля, где присутствуют:

Технические характеристики кроссовера


У российских автолюбителей будет возможность приобрести СХ7 с двумя вариантами бензиновых двигателей. Про дизель пока сам производитель не заикался. Возможно, 2019 год принесёт что-то новое в этом плане. А пока довольствуемся тем, что есть.

Этот автомобиль со спортивным характером отлично подходит для российских дорог как и . Что касается технических характеристик Мазды СХ 7 2019 2020-го, то они просто порадовали – прекрасная динамичность, маневренность и отличные ходовые качества. Тот, кто катался на моделях прошлых выпусков не даст соврать. Цена на Мазда СХ 7 2019 2020 года увеличится приблизительно на 50 000 рублей. Эти данные могут корректироваться. На сегодняшний день производитель озвучил такой ценовой диапазон:

  1. Базовая версия кроссовера будет стоить около 1 229 000 руб.
  2. Версия с полным приводом потянет на 1 334 000 р.
  3. Самая дорогая комплектация будет стоить порядка 1 600 000 руб. и выше.

Кстати, о комплектациях Мазда СХ 7 2019 года, которые будут доступны в России. Их всего две. Это Sport и Touring. Самый дешёвый вариант комплектации Touring с двигателем на 2,5 литра можно будет приобрести за 1 160 000 рублей. Вариант Sport с двигателем на 2,3 литра обойдется в 1 515 000 рублей.

Плюсы и минусы японского шедевра

Как и все автомобили, наш герой имеет свои преимущества и недостатки. К очевидным достоинствам машины можно отнести:

  1. Отличный обзор и наличие свободного пространства в салоне.
  2. Мягкую подвеску.
  3. Прекрасную шумоизоляцию.
  4. Отличную управляемость.
  5. Свободный доступ к оригинальным запчастям.



Недостатки не должны сильно разочаровать. Если вкратце, то вот они:

  1. Большой расход горючего.
  2. Малый размер бардачка и плохое его освещение.
  3. Задние сидения не регулируются.
  4. Достаточно дорогое обслуживание.
Конкуренты не поменялись

В погоне за лидерством кроссовер нового поколения пытаются обойти такие соперники, как Опель Антара и Шевроле Каптива . Ничего не скажешь, конкуренты нашего героя сильные, современные и уверенные в себе.

Немецкий кроссовер Опель Антара сочетает в себе динамичный дизайн, отличные ходовые характеристики и высокую прочность. Эта модель оснащена:

Салон оборудован современными материалами. Удобно расположены основные опции и функции управления. Кроссовер снабдили комфортабельными спортивными сидениями, антиблокировкой тормозов, а также навигационной системой.
Шевроле Каптива славится своими непревзойдёнными динамическими качествами. Этот американец идеально подходит для всех типов передвижения: по городу, путешествий, загородных поездок.



Современный внешний вид прекрасно сочетается с вместительным салоном. Именно в этом автомобиле большое внимание было уделено безопасности. В его оснащение входят:

  • самые современные системы курсовой стабилизации;
  • помощи при старте;
  • 6 подушек безопасности;
  • трёхточечные ремни.

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 запустили в серийное производство в 2006 году. В линейке автомобилей Mazda он стал абсолютной новинкой, хотя многие детали автомобиля были позаимствованы у выпускавшихся ранее моделей японской компании. Это касается полного привода, полученного от Mazda 6, передней и задней подвесок, взятых у MPV и Mazda 3. В 2009 году произошел рестайлинг кроссовера — радиаторная решетка получила пятиугольную форму, фары были оформлены в одном цвете, изменилась форма противотуманных фар. В 2012 году SUV сняли с производства и заменили более современной и конкурентоспособной Mazda CX-5.


Версии автомобиля, выпускавшиеся в Японии, комплектовались только бензиновыми моторами объемом 2,3 литра (238 л.с.). Из-за большой мощности двигателя автомобиль отличается большой прожорливостью. Нередко потребление бензина на 100 километров пробега в городе переходило отметку 20 литров, при заявленных производителем в полноприводной версии 15,3 литра. На трассе автомобиль потребляет, согласно паспорту, 9,3 литра горючего. При этом бензобак кроссовера невелик и вмещает всего 69 литров.

Выпускались переднеприводные и полноприводные модификации. После рестайлинга список производившихся модификаций изменений не претерпел. На Mazda CX-7 устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Заявленная максимальная скорость Мазда СХ-7 невелика, всего 181 км/ч. По этому показателю автомобиль находится среди аутсайдеров своего класса. Зато он обладает отличной динамикой разгона, набирая 100 км/ч всего за 8,3 секунды.

Почти по всем габаритам Mazda CX-7 уступает своим одноклассникам (Nissan Murano, Mitsubishi Outlander и Subaru Tribeca). Длина — 4695 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм. Зато Мазда обладает высоким (205 мм) клиренсом. Багажник Мазда СХ-7 также не отличается габаритами — 455 литров при разложенных задних сидениях. Сложив их, можно увеличить свободный объем до 1659 литров, который все равно будет уступать Subaru Tribeca почти на 500 литров.

Подвеска кроссовера состоит из амортизационной стойки впереди и многорычажной подвески сзади. Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые.

Выпускался Мазда СХ-7 в базовой версии и комплектации Cruising Package. Базовая комплектация включает гидроусилитель руля, ксеноновые и передние противотуманные фары, электростеклоподъемники, кондиционер, систему навигации, монитор, аудиосистему с поддержкой mp3, CD и DVD. В кроссовере установлен помощник при парковке и камеры бокового и заднего вида. Запустить двигатель можно без использования ключа зажигания.

Безопасность пассажиров Mazda CX-7 обеспечивается фронтальными подушками безопасности, к которым можно добавить боковые, и активными подголовниками. Многочисленные вспомогательные системы упрощают для водителя процесс контроля ситуации на трассе: антиблокировочная (ABS), антипробуксовочная (TCS), вспомогательный тормоз (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP). Для упрощения езды по шоссе водителю пригодится круиз-контроль.

Люксовая версия Cruising Package включает кожаные сидения, подогрев передних сидений, крепления для установки детских кресел и датчик дождя. После рестайлинга список доступных опций в комплектациях не изменился.

Читать полностью