Новый кадиллак эскалейд. Четвёртое поколение Cadillac Escalade. Удивительное оснащение - комплектации большого американского джипа

Дебют новой модели Cadillac Escalade 2015-2016 вызовет интерес у каждого автовладельца, который знаком с этой линейкой от General Motors. Автомобиль сразу привлекает внимание своей новой внешностью. К тому же становится интересно, справедливы ли заявления производителя насчет того, что эта модель значительно отличается от конкурентов из команды GM, как в плане интерьера, так и по характеристике производительности. Дальше мы это рассмотрим.

Теперь, в своем четвертом поколении с момента дебюта в 1999 году, Кадиллак Эскалейд 2015-2016 стал на полтора дюйма шире, полтора дюйма длиннее и на 45 кг тяжелее, чем модель, которую он заменил.

Сконструированный на той же базе, как и остальные полноразмерные внедорожники флота General Motors, Cadillac Escalade 2015-2016 года стартовал с производительностью в 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Двигатель охотно выполнит заданную нагрузку, мчась на шестиступенчатой трансмиссии по городу или шоссе.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Новый Cadillac Escalade 2015-2016 получил некоторые внешние обновления. Среди них новое решение для решетки, обновленные фары и бампера, а также совершенно новый дизайн дисков. Задние светодиодные фары с двумя светодиодными фонарями заднего хода расположены вертикально. На эффектном интегрированном спойлере расположился фонарь стопа, также светодиодный. Внутри Кадиллак Эскалейд 2015-2016 еще более отдалился от внедорожной тематики в пользу стиля и роскоши. Множество деревянных частей и дорогая кожа, как и внушительное количество электроники, ставят его на пару пунктов роскоши выше, чем модели ушедшего поколения.

Вслед за изменениями, заурядная панель инструментов была заменена на новый экран с диагональю 12 дюймов, а второй тачскрин теперь управляет системой мультимедиа CUE. Стоит отметить, что в стандартную комплектацию теперь входят навигация, DVD-проигрыватель для пассажиров, обновленный контроль перекрестков и «невидимых зон» и предупреждения для водителя при уходе с полосы.

General Motors известно, что их модель возглавляет список самых угоняемых автомобилей в США. Новый Cadillac Escalade 2015-2016 теперь лучше защищен от злоумышленников. В комплекте с поиском посредством спутниковой связи, в этой модели теперь присутствуют датчики наклона авто (если загружается ворами на эвакуатор), разбивания стекол и вторжения в зону салона.

Фото салона Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Динамика Cadillac Escalade 2015-2016

Как и в случае с восьмиступенчатой GMC Yukon и Chevrolet Silverado, низкая управляемость была резко улучшена с введением новой коробки передач. Лучшая первая передача облегчает скоростные взлеты, а более плотно расположенные отношения трансмиссии означают, что передача остается нагруженной даже при небольшом ускорении. Благодаря тесной щели между соотношениями трансмиссии, двигатель тратит больше времени в той части его крутящего момента, что делает его более продуктивным для работы.

Первые впечатления сформированы, и мы отправились на трассу в поисках подтверждения того, что цена и производительность авто начисто откалиброваны. Сначала разгоняли с нуля до 100км/час, Cadillac Escalade 2015-2016 показал 5,6 секунд, против рекорда предыдущей модели — 6,1 секунд. Расход топлива варьируется от 23л/100км по городу и 11л/100км на трассе.

Цена и комплектация Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Человек, имеющий средства и желающий купить дорогой и хороший внедорожник, отправляется в салон и хочет видеть набор различных комплектаций и набор индивидуальных характеристик. Люди уже привыкли приобретать дополнительное оснащение для авто, которого им не хватает в их сборке. Но Cadillac Escalade 2015-2016 здесь выступает как исключение.

Фото Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Итак, машина выпускается в двух основных комплектациях: Base и Platinum. Даже если название первой версии вы сочли скромным, ее цену «базовой» назвать нельзя, стоимость составляет немногим больше 3-х миллионов рублей. В Base-версию входит следующее оборудование:

  • Стандартная техника, что и присутствует в премиум комплектации;
  • Семь мест в салоне и климат контроль для каждого ряда;
  • Полный комплект функций защиты и безопасности;
  • Полнофункциональная камера заднего вида с выводом картинки на дисплей;
  • Отделка салона из высококачественного дерева и настоящей кожи;
  • Современная аудиосистема со стереозвучанием.

Более дорогая версия Кадиллак Эскалейд 2015-2016 обойдется почти в 3,5 миллиона рублей. Американцы здесь установили немного другие диски, из более легкого сплава, подножки для комфорта пассажиров и некоторые другие интересные функции.

Цена на специальную, самую дорогую версию этой модели — Cadillac Escalade 2015-2016 Hybrid — составит ни много ни мало 4 миллиона рублей, но автомобиль своих денег точно стоит. В одном только дизайне разработчик сделал пару интересных нововведений, чтобы гибридный внедорожник отличился от своих сородичей не только стоимостью.

Видео тест драйв Cadillac Escalade 2015-2016


Когда обновляются великие автомобили, мир замирает в ожидании реакции потенциальных покупателей. Cadillac Escalade ESV без сомнения можно назвать великим, особенно, если речь идет об удлиненной базе. Машина прошла через годы становления в Америке, но компания не прекратила развивать идею продаж Эскалейд в других странах, в частности в России. 2015 год станет одним из самых важных в истории развития модели, поскольку джип получил полноценное обновление дизайна, стал современным и прибавил в весе. Теперь новый внедорожник достоин совсем других отзывов владельцев о внешности.

Взяв эту машину на тест-драйв, вы почувствуете всю суть обновлений, технические характеристики нового поколения Кадиллак Эскалейд приятно удивляют, модель 2015 года отличается не только высокой ценой, как раньше, но и действительно достойными особенностями. Теперь в нашей стране авто станет потенциально популярным предложением, внедорожник заслуживает внимания покупателей по всем статьям. Рассмотрим особенности машины подробнее.

Внешность нового внедорожника - изменения очевидны

Джип с самого начала продаж в США взывал бурю эмоций у владельцев прежнего поколения машины. Всегда Кадиллак Эскалейд ругали за устаревшую внешность, машина была изгоем среди изысканных и мужественных джипов с настоящей хваткой за асфальт и бездорожье. Новый же Эскалейд 2015 получил все основания бороться за лидерство в классе, обладая брутальным характером и мужским началом. Внедорожник можно описать некоторыми тезисами о внешности:

  • для любителей настоящих джипов в России сложно придумать более подходящий вариант автомобиля;
  • полностью измененная передняя часть с диодными фарами и узкой спаренной оптикой вселяет ощущение агрессии;
  • от прежней несуразности и вялости не осталось ничего - машина выглядит свежо, современно и очень мощно;
  • размеры продолжают впечатлять, кажется, что новый Кадиллак Эскалейд 2015 стал даже больше предшественника;
  • в салоне версии ESV места достаточно, чтобы выезжать на кемпинг без палаток и спать прямо в задней части авто.

Кадиллак Эскалейд - это именно тот внедорожник, который вызовет прекрасные отзывы владельцев, и ждать большого количества продаж не обязательно. Можно смело идти в салон, если вы располагаете нужной суммой денег на покупку, брать машину на тест-драйв и тестировать ее в отношении личной приязни. На фото джип выглядит превосходно, но не для каждого потенциального покупателя американское авто окажется идеальным выбором.

Технические характеристики - премиум-класс не только внешне



Сам производитель утверждает, что в модельной линейке компании нет простых машин. Но американцы покупают седаны Cadillac в качестве банального транспорта на каждый день. Правда, с Эскалейд 2015 дела обстоят несколько иначе. Кадиллак в России считается недостижимой роскошью, но и в США он стоит отнюдь не дешево. Среди важных причин дороговизны можно назвать действительно хорошую технику Cadillac Escalade 2015:

  • внедорожник оснащен 6.2-литровым двигателем с потенциалом в 409 лошадиных сил;
  • исключительно автоматическая коробка передач, переключения которой не потревожат ваш комфорт;
  • идеально разработанные технологии салона и удачное управление всеми функциями повышает эргономику джипа;
  • за рулем нового Кадиллак Эскалейд не чувствуешь, что ведешь огромный внедорожник;
  • отзывы владельцев и личный тест-драйв показывают замечательную проработку всей техники.

Джип реализован на удивление удачно. Если к прошлому поколению можно было найти ряд претензий как в отзывах владельцев, так и при личном знакомстве, то новая модель не заставляет даже задумываться о минусах. Технические характеристики и отлично сработанные агрегаты делают поездку на большом авто удивительным приключением даже для очень требовательного водителя или пассажира.

Удивительное оснащение - комплектации большого американского джипа

Внедорожник под именем Эскалейд 2015 оснащен прекрасно. Правда, и цена его в России не так низка - базовая версия стартует с 4.35 миллиона рублей, а та самая комплектация в исполнении Cadillac Escalade ESV обойдется 4.6 миллиона. Всего комплектаций у автомобиля три, но учитывая наличие удлиненных версий ESV, выходит шесть вариантов. Цена самого дорогого варианта Кадиллак Эскалейд 2015 в России равна 5.73 миллиона, но вы можете дополнить авто опциями. В комплектации Platinum можно отыскать немало удивительных вещей:

  • холодильник в центральной консоли с довольно большим пространством;
  • специальная кожа Nappa для сидений с повышенным комфортом;
  • восемнадцать направлений регулировки сидений и массаж для водителя;
  • весь салон Cadillac Escalade 2015 отделан дорогой и очень долговечной кожей;
  • матовый хром добавляет отделке экстерьера изысканности.

Также на фото и видео добавляют шика автоматические выдвижные подножки с подсветкой. Внедорожник воссоздан идеально, но в нем можно найти несколько недостатков. Все зависит от личного восприятия автомобилей и понимания идеала в этой сфере. Некоторые ранние отзывы владельцев о Cadillac Escalade 2015 говорят о чрезмерной неповоротливости и несоответствии ожиданиям от спортивного мощного авто.

Подводим итоги

Конечно, никакого спорта в Кадиллак Эскалейд быть не может. Этот автомобиль создан для незабываемого комфорта, для создания собственного внутреннего мира в путешествиях. На фото и видео представлен настоящий современный проходимый семейный транспорт, но с молодежной чертой агрессии и задора. Только тест-драйв покажет вам истинные особенности машины.

Никак нельзя изучить Кадиллак Эскалейд 2015, если не пойти на личный тест-драйв. Просто прочесть технические характеристики и просмотреть снимки недостаточно. У этой машины есть настоящая душа, о чем говорят многие отзывы владельцев. Конечно, все зависит от того, зачем вы ее покупаете. Ведь цена в России на этот транспорт весьма завидная.

Американская мечта была доступна любому желающему с толстым кошельком, а не только сильным мира сего. Немалую долю известности принесла марке одна-единственная машина - бронированный V-8 Town Sedan, принадлежавший поначалу Аль Капоне, а потом возившая президента Рузвельта.

С тех пор минуло почти столетие, сама марка перешла в собственность концерна General Motors, не раз радовала поклонников интересными моделями, на которых по-прежнему не гнушались ездить сливки общества (вспомним розовый «Эльдорадо» Элвиса Пресли), переживала взлеты и падения, но всегда была верна своим корням - шикарного авто для просторов Западного континента.

Большая популярность сегмента полноразмерных внедорожников никак не могла обойти стороной и руководителей GM. И в самом деле - на чем ездить на охоту техасскому миллионеру? На утилитарных Chevrolet Suburban или GMC Tahoe ? Несолидно! Поэтому пошли по проверенному пути: взяли готовую платформу и подтянули до стандартов Cadillac внешний вид и отделку салона. Так и родилась новая модель - Escalade . Дебют ее состоялся в 1999 году, а разработчиков так торопили, что от момента принятия решения о создании до первого серийного образца прошло всего 10 месяцев!

Cadillac Escalade 2015

Первый блин комом

И, как это нередко бывает, такая спешка вышла боком. Своему основному конкуренту, Lincoln Navigator, Escalade проигрывал по многим параметрам, от дизайна и мощности двигателя до вместимости салона. Объемы продаж вышли скромные, и уже в следующем году выпуск первого поколения был прекращен. К анализу ошибок подошли серьезно: второе поколение Escalade, которое базировалось на платформе GMT800 (как и у обновленного Tahoe), увидело свет только в 2001 году. Здесь уже было все: качественно проработанный фирменный дизайн, мощный V8 серии HO Vortec рабочим объемом 6,0 л (345 л.с.), восьмиместный высококачественный кожаный салон с климат-контролем и электропакетом, боковыми и фронтальными подушками безопасности. Задние пассажиры могли смотреть записи с DVD-дисков и с отдельно заказываемого TV-тюнера. Именно эту модель в 2005-м начали официально поставлять в Европу и к нам в том числе. Параллельно начали выпуск удлиненной до 5,6 м версии ESV и пикапа EXT на базе модели Suburban, но на российских просторах они редкие гости.

С тех пор общая концепция остается неизменной - все те же родственники-доноры, сдобренные фирменным стилем Cadillac и его же представлениями о комфорте. Новое, четвертое поколение Escalade базируется на платформе К2ХХ и традиционно делит ее с Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon и по сути представляет собой модернизацию предыдущей. Те же рама (даже база осталась прежней - 2946 мм для стандартной и 3304 мм для удлиненной версий) и зависимая задняя и независимая двухрычажная передняя подвески, но с использованием более современных сплавов и материалов. Основное новшество - давно ожидаемый электроусилитель руля вместо архаичной гидравлики, что связано с применением систем активной стабилизации, требующих активного контроля на рулевой колонке со стороны управляющего компьютера. А уже не новая система автоматического изменения характеристики подвески в движении (Magnetic Ride Control) устанавливается и на базовые комплектации. Для заокеанских традиций это большой прогресс, хотя смесь архаики и современных технологий в этой машине не перестает удивлять на каждом шагу! Активный круиз-контроль с системой слежения за рядностью движения и круговой обзор на экране большого разрешения в салоне тут сочетаются с бесхитростными светодиодными «прожекторами», а система подсветки траектории поворота сделана статичной в виде дополнительных боковых секций в бампере. Но, позвольте, еще лет десять назад мы эту «новинку» обсуждали у одной немецкой марки! Причем далеко не премиум-класса.

Одно из ярких изменений экстерьера нового Cadillac Escalade - оптика

Нехитрый апгрейд

В этих же традициях модернизировали и двигатель. Геометрически это все тот же алюминиевый блок V8 рабочим объемом в 6,2 л - других версий на нашем рынке пока не будет. Для улучшения его характеристик по расходу топлива и токсичности выхлопа он получил новые головки с непосредственным впрыском топлива и фазовращателями, но при этом по два клапана на каждый цилиндр так и остались. Спасибо, что не забыли оставить систему отключения половины цилиндров при небольших нагрузках - это дает существенную экономию при движении по шоссе. Теперь она работает незаметно и определить момент ее включения можно только по индикации на щитке приборов. Номинальная мощность двигателя осталась прежняя (409 л.с.), все новинки ушли на обеспечение экономичности и экологичности, но неофициально конструкторы заявляют, что на бензине с октановым числом 98–100 (по европейской методике RON) он может выдать и все 420 л.с.

Прожорливый 6,2-литровый V8 по-прежнему можно заправлять 92-м бензином

В паре с ним работает уже давно ставший классическим шестидиапазонный гидроавтомат - еще один явный резерв для снижения бензинового аппетита. И хотя за океаном уже устанавливаются более современные восьмиступенчатые агрегаты , мы таких машин не увидим - обещают, что через год-два вся линейка получит сразу десятиступенчатые (!) автоматические КП. Связь времен прослеживается и здесь - на фоне современного салона «кочерга» АКП на рулевой колонке выглядит очень странно и инородно.

Связь времен в интерьере Cadillac Escalade: на фоне современного салона «кочерга» АКП на рулевой колонке выглядит очень странно и инородно

Законодательное выкручивание рук автопроизводителям добралось и до трансмиссии. В угоду все тому же снижению выбросов и уменьшению расхода топлива у Escalade ампутировали одну из составляющих его брутальности - его передний привод теперь не постоянный, а подключаемый по команде управляющего компьютера, и в раздатке нет понижающей передачи, т.е. из внедорожника он превратился в большой шикарный кроссовер. Еще одна дань снижению веса - кузовные детали из алюминия. Капот теперь можно поднять одним пальцем, а помогают вам в этом пружины игрушечного размера.

Капот Cadillaс Escalade теперь можно поднять одним пальцем, а помогают вам в этом пружины игрушечного размера

Недопроходимец

В настоящую грязь такую машину окунать было жалко, но экспресс-тест на прибрежной гальке она выдержала без замечаний, если не стараться засадить по картер заднего моста у линии прибоя - спасибо неплохой развесовке между осями и грамотному подбору размера шин (ширина протектора - 285 мм).

Впрочем, не для этого задумывали Escalade. Его главная задача - внушать. Кому-то уважение, кому-то страх, кому-то гордость за свои успехи. Брутальный, на грани перехода в агрессивность дизайн заточен как раз под такие цели. Недаром эту машину любят правительственные спецслужбы многих стран, поп-звезды и… представители криминальных профессий! Тренд, заданный когда-то Аль Капоне и Рузвельтом, прочно усвоен этой маркой, а производитель вовсе не стремится что-то менять. Но если на американском континенте отношение к этой машине ощущается на уровне «первого среди равных», то в старушке Европе такой слон вызывает скорее удивление. Особенно в удлиненной версии ESV. По узким улочкам европейских городов на такой протискиваться приходилось на грани фола - как ни увеличивай угол поворота управляемых колес, общая длина под 6 м и ширина под 2 м зачастую банально не позволяют соблюдать требования дорожной разметки! Общественному и коммунальному транспорту дозволяется ездить по специальным полосам, но даже для владельца «Кэдди» штраф за езду по ним покажется весьма чувствительным.

Нет, все же его стихия - проселки американских прерий или шоссе. Прочная рама и энергоемкие подвески позволяют с комфортом носиться по грунтовым дорожкам, наслаждаясь роскошью салона, напичканного высокотехнологичными новинками, а мощный двигатель в отсутствие на горизонте суперкаров позволяет считать себя королем дороги. Пока не обратишь взор на указатель уровня топлива - при ускорении «на все деньги» кажется, что бензин из бака как будто напрямую выплескивается через трубы глушителя на землю, а стрелка опускается прямо на глазах. При спокойной же езде в смешанном режиме средний расход по показаниям борткомпьютера составлял 14,5–15,1 л/100 км. Хоть заправляться 92-м бензином не возбраняется… А режим индикации отключения части цилиндров очень помогает вовремя сдерживать азарт в нажатии на педаль акселератора.

Закрой за мною дверь

Но главное - в салоне! Все остальное - просто приложение к нему. Хотя и здесь смешение стилей и времен иногда озадачивает. Посадка в салон... нет, не так - восхождение в салон начинается с выехавшей из-под порога подножки, с которой вы уже запрыгиваете в кресло, отделанное дорогой кожей с ручной прострочкой, но тяжеленную дверь приходится закрывать самому! В машине стоимостью под шесть миллионов рублей (цена за топовую версию) не нашлось места для автодоводчика?! Или предполагалось, что дверь должно закрывать сопровождающее лицо? Тогда включите его в базовую комплектацию!

Желаете в салон? К вашим услугам автоматически выдвигаемая ступенька.

Эргономика кресел заднего ряда сидений как бы намекает, что эта машина для передних пассажиров. Сзади можно поиграться в мультимедийную систему и индивидуальную линию кондиционера, но в дальней дороге спина попросит пощады гораздо раньше, чем у передних седоков, а выходные сопла системы вентиляции опять же передних сидений как будто специально дуют в тебя теплым воздухом.

К чему нет претензий, так это к багажному отделению. Назвать эту пещеру привычным словом «багажник» не позволяют исполинские размеры - в обоих версиях длины кузова здесь невозможно достать рукой до спинки кресел среднего ряда. Поэтому их откидывание из багажника осуществляется электроприводом в несколько этапов, включая складывание подлокотника. Дополнительный ряд кресел дает простора больше, чем в легковушке гольф-класса, а в удлиненной версии остается почти метр для поклажи (объем багажника в версии ESV - 2172 л). Задняя дверь поднимается электроприводом, а открыть ее можно не только с брелока, но и помахав ногой под бампером - давно известная, но от этого не менее полезная опция. Для пассажиров по всему салону разбросаны ниши для хранения мелких вещей - когда их счет пошел на третий десяток, считать уже надоело.

Все для водителя?

Самый счастливый человек в Escalade - это водитель. У него в кресле предусмотрено четыре режима массажа, включая специальный режим борьбы со сном, регулирование боковых подпоров, не говоря уже о более привычных вариантах, высота педального узла и положение рулевой колонки регулируются тоже электроприводом, в подлокотнике встроен холодильник огромных размеров, а над ним - зона для бесконтактной зарядки телефона. Низкий уровень шума в салоне обусловлен не только качественной шумоизоляцией, но и системой активного шумоподавления через штатные динамики - чтобы послушать рык «восьмерки» под капотом, приходится открывать окна, иначе вы едете практически как в аквариуме, наслаждаясь звуком от Bose.

Интересная деталь - панель управления климатом и мультимедиасистемой скрывает за собой вместительную нишу, о которой до сих пор не знают многие пограничники - в ней, например, один из коллег провез в Финляндию запрещенный там радар-детектор . В консоли для задних пассажиров доступна розетка с 220 В переменного тока, а количество гнезд USB тоже не сосчитать.

Развлечение для водителя - изменение режимов отображения панели приборов на ходу

Отдельное развлечение для водителя - изменение режимов отображения панели приборов на ходу. Она теперь не имеет механических деталей и представляет собой обычный ЖК-экран. Качество картинки, разрешение и читаемость при ярком свете претензий не вызывают.

Всего для российского рынка предлагается три варианта комплектаций и два варианта длины кузова - покупатель может выбирать из шести вариантов. Но если рассчитать претензии на пафосность в пересчете на рубль, то новый Escalade оставит позади Lexus LX570 и Infiniti QX80, не говоря уже о Range Rover c аналогичными топовыми двигателями, ведь в базовой комплектации он стоит 4 350 000 рублей, а самая шикарная Platinum c удлиненной базой - 5 730 000 рублей. Если вы не фанат определенной марки, а требуется автомобиль подобного класса, то Escalade просто не оставляет выбора.

P.S. 9 июля было объявлено о переносе сборки Cadillac Escalade на завод в Минской области вместо замороженного производства под Санкт-Петербургом. Это позволит и далее удерживать цены на новую модель в опасных для конкурентов пределах.

В августе 2014 года российские автолюбители познакомились с новинкой американского автопрома - . Уже в начале 2015 года внедорожник нового поколения получил российскую прописку, встав на рабочий конвейер крупноузловой сборки на автозаводе в Санкт-Петербурге.

Автомобили такого класса всегда вызывали чувства уважения. На дороге они всегда немного высокомерны. И наш подопечный - серьезный автомобиль. На самом деле Cadillac Escalade 2015 года - это настоящий грузовик с кабиной премиум-класса. С точки зрения геометрии, кузов автомобиля сделан грубовато, сплошные грани и острые углы. Но в этом и есть весь Cadillac Escalade 2015 года. Без такой формы кузова, которая совершенно не портит его, он перестал бы быть самим собой.

Автомобиль получил огромную решетку радиатора. Передняя оптика так же получила ряд изменений внешнего вида и технологического порядка - вертикально расположенные фары стали светодиодными с системой автоматического затемнения, что способствует отличному рассеиванию света не доставляя лишнего дискомфорта водителю.

Противотуманные фары так же получили интересный дизайн. "Противотуманки" как бы подчеркивают угловатость нижней кромки автомобиля. Если смотреть на автомобиль сбоку, то он кажется еще огромней. Никакой покатости и скруглености. Единый монолитный сплав железа и стекла. А вот множество хромированных элементов, превращают большой внедорожник в автомобиль премиум-класса.
Габариты автомобиля выглядят следующим образом: Длина - 5179 мм, высота - 1889 мм, ширина - 2044 мм, колесная база - 2946, клиренс - 205 мм.



Салон Cadillac Escalade 2015
Даже в стандартном оснащении внедорожник имеет все самое лучшее, что только может предложить автопром. Салон сочетает в себе роскошь и технологии.
Очень впечатлила подсветка приборов и кнопок. Стоит отметить, что в Cadillac Escalade 2015 подсвечивается все, что можно. Большое количество подсветки упрощает и приукрашивает управление внедорожником, особенно в темное время суток.

По своей роскоши, салон Cadillac Escalade 2015 сильно опередил своих европейских собратьев. Недаром автомобили такого класса любят арабские шейхи.

Приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый цветной дисплей, на котором можно отобразить одну из конфигураций расположения приборов и показателей режимов работы. Центральная панель из глянцевого пластика и корпус тоннеля, отделанный вставками из красного дерева так же смотрятся роскошно.
На центральной панели расположен 8-дюймовый дисплей информационно- развлекательной системы, кнопки управления климатической системой.

А вот привычного рычага АКПП на корпусе тоннеля нет. На премиальном "американце" он традиционно расположен под рулем с правой стороны. С правой стороны от руля так же располагается кнопка запуска двигателя. Что можно сказать о расположении водителя и пассажиров в салоне Cadillac Escalade 2015.
Сиденья очень удобные имеют более десятка степеней регулировки. На заднем диване пассажирам будет достаточно комфортно даже в очень дальних поездках.

Объем багажника при разложенных трех рядах сидений равен 430 литров. Если убрать два ряда сидений, то получаем пространство объемом 2667 литров.
Складывать сиденья задних рядов можно с помощью электропривода.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2015
Под капотом обновленного Cadillac Escalade расположен силовой агрегат объемом 6,2 литра мощностью 409 л.с.
Мотор работает в паре с 6-АКПП.
Расход топлива:
Городской цикл - 18
Загородный цикл - 10.3
До "сотни" внедорожник разгоняется за 6,3 секунды.
Максимальная скорость 180 км в час.

Передняя подвеска: независимая.
Задняя - пятирычажная, независимая.
Установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой.

Размер шин: 275/55 R20, 285/45 R22
Диски: 6x139.7 ET35 d77.8

Основные конкуренты Cadillac Escalade 2015: Mercedes-Benz GL-Class, Infiniti QX80 и Land Rover Range Rover
В стандартную комплектацию входит:
-7 подушек безопасности;
- трехзонный климат-контроль;
- светодиодные фары и фонари;
- адаптивная подвеска;
- кожаная отделка салона;
- пакет активных систем безопасности;
- музыкальная система Bose с 16-ю динамиками;
- информационно-развлекательный комплекс CUE;
- цифровая панель приборов;
- полный электропакет.