Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса. Четвёртое поколение Cadillac Escalade Новый кадиллак


Чтобы сделать Cadillac Escalade 2018 более совершенным, дизайнерам и инженерам пришлось значительно потрудиться во время работы над четвертым поколением автомобиля. Качественный идеальный рестайлинг приходится делать для уже идеальной модели. Однако, и совершенству нет предела, поэтому у Эскалейд появляются новые опции, материалы и системы.

Транспорт подобных габаритов и функционала в большей степени востребован за океаном (ежегодные продажи там держатся на уровне 40 тыс. единиц) и в России, чем на Европейском континенте. Хотя название данной модели взято из французского языка и означает «процесс штурма крепостных стен с использованием раздвижных лестниц». Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года доступен в стандартной и удлиненной версии (ESV).

Внешний вид автомобиля

У новинки авто облик слегка изменился, но остались узнаваемые черты во внешности. Появилось много острых граней и рубленных форм, при этом осталась внушительность и эффектность. Премиальный статус SUV-гиганта дизайнеры сумели подчеркнуть немалым количеством хромированных вставок в экстерьере и дизайнерскими современными решениями.

Завораживающее впечатление обеспечивается при осмотре новой модели спереди. Анфас украшен запоминающейся радиаторной решеткой невероятных размеров, оснащенной закрывающимися створками. Усовершенствованная головная оптика впервые использует технологию, обеспечивающую для дальнего света полное отражение. Оптика состоит исключительно из светодиодных элементов.

Во время поворотов рулевого колеса происходит одновременное поворачивание луча света в соответствующую сторону, чтобы создать оптимальную видимость дорожной ситуации для водителя. Скульптурный бампер украшен небольшим участком воздухозаборника и элегантными «уголками» противотуманок.

За неординарную внешность, которой наделен новый Кадиллак Эскалейд 2018, отвечал Chip Thole (Чип Тол), а сборка модели проводится в Арлингтоне.

Задние фонари располагаются в виде двух узких полосок, «стекающих» от крыши до самого бампера. В них также установлены светодиоды. Производители использовали стилистику с названием «световые мечи».

Задняя оптика выполнена в красивой форме световых мечей и также полностью светодиодная.

Преимуществами подобного решения являются следующие факторы:

  • длительный срок эксплуатации диодов;
  • сниженные затраты потребления энергии;
  • скорость реакции для запуска на 200 милисекунд быстрее, чем лампы у накаливания.

В отличие от базовой комплектации, топовые версии дополняются подсветкой ручек из LED-элементов. Привлекательный эффект заметен в сумеречное время. Также встроена подсветка в боковых зеркалах, чтобы освещать пространство по периметру авто. Выезжающая подножка для посадки в салон также освещена.

Для удобства и безопасности подножка в темное время суток светится — окантовка оформлена светодиодной лентой.

Цвет кузова доступен в восьми вариациях:

  • black raven;
  • crystal red, двухслойная краска;
  • dark granite, металлик;
  • gray silk, металлик;
  • majestic plum, металлик;
  • radiant silver, металлик;
  • silver coast, металлик;
  • terra mocha, металлик.

Профиль у Эскалейд в четвертой генерации, представленный на фото, настолько внушительный, что выглядит как цельный «кусок скалы», отмечают критики. Этому способствует высокая ровная крыша, массивные боковые двери, профиль колесных арок, установленные колеса на 22 дюйма.

Диаметр колес 22 дюйма.

У новой модели гигантские размеры кузова:

  • длина - 517,9 см;
  • ширина - 204,4 см;
  • высота - 188,9 см.

При этом дорожный просвет Кадиллака установлен на 205 мм. Передняя ось от задней удалена на 2946 мм.

Удлиненный вариант кузова обозначен значком ESV. От стандартной версии его отличает дополнительная длина в 518 мм и растянутая на 356 мм колесная база.



Создание интерьера проводилось с применением лучших материалов со всего мира. Над оформлением его трудились 29 талантливейших дизайнеров, директором среди них был Eric Clough (Эрик Клоу). Ставилась задача воплотить сущность абсолютной роскоши. При помощи неповторимого сочетания качественных сортов дерева и замечательно выделанной кожей. Произведениями искусства можно назвать даже панель приборов или стильные подлокотники.

Салон негласно назвали настоящим произведением искусства — особенное внимание дизайнеры уделили проработке панели управления и подлокотников.

Каждый салон изготовлен мастерами вручную, создавая в премиальном внедорожнике шикарную индивидуальную атмосферу изобилия и изящества. Обтянутое дорогой кожей Mulan рулевое колесо прошивается нитками вручную. Для кресел выбран тип кожи Kona Brown. Передний ряд оснащен подогревом и функцией охлаждения.

Салон каждого автомобиля создается мастерами вручную, вплоть до того, что обтяжка рулевого колеса кожей и ее прошивка делается собственноручно.

На четырехспицевом крупном рулевом колесе закреплена традиционная эмблема компании и по краям двух спиц расположены кнопки управления разными системами:

  • навигацией;
  • мультимедийными файлами;
  • круиз-контролем.

Для настройки реконфигурируемой приборной панели имеется 12,3-дюймовый монитор. Водитель сможет подобрать одну из наиболее комфортных конфигураций, выводящих текущие показатели.

Насладиться звучанием музыки помогут 16 распределенных по салону динамиков и система BOSE CENTERPOINT с объемным звучанием. Пять динамиков, установленных в передней части, обеспечивают формирование звуковой волны, а внедренная технология AudioPilot корректирует звучание в зависимости от скорости авто и окружающего шума.

Для пассажиров задних сидений предусмотрены зоны комфорта.

В салоне создана максимальная тишина за счет использования уникальных технологий:

  • в модели встроено специальное лобовое стекло;
  • предусмотрена тройная звуковая изоляция дверей;
  • внедрена система активного шумоподаления Bose.

На центральной консоли смонтирована мультимедийная система Cue с сенсорным управлением. Она синхронизируется с другими устройствами типа Apple CarPlay и Android Auto, а также обладает функцией распознавания глосса. Повышает безопасность проекционный дисплей.

Мультимедиа синхронизируется с другими гаджетами и имеет функцию распознавания голоса.

Трехрядная компоновка кресел по отзывам пользователей является для такого авто оптимальной. Передний ряд получил 12-позиционныу настройки для оптимального размещения. С поднятыми спинками объем багажного отсека составляет 430 л (удлиненная версия - 1113 л). При поочередном складывании получим 1461/2172 л и в расширенном варианте 2667/3424 л соответственно. Под полом скрыта 17-дюймовая запаска.

Технические характеристики

Записавшись на тест драйв, можно самостоятельно оценить возможности премиального внедорожника.

Под капотом у него скрывается мотор EcoTec3 с восьмью V-образно расположенными цилиндрами общим объемом 6,2 л. Отменная тяговая сила имеет запас в 621 Нм, а мощность достигает 420 л.с. С такими параметрами авто способно буксировать любую колесную технику массой до 3,7 т. Для этого сзади установлено спецустройство для сцепки.

Мощности гиганта хватает на то, чтобы буксировать технику массой до 3,5 тонн.

В газораспределительной системе предусмотрены система активной подачи топлива и технология регулировки фаз газораспределения. Это способствует экономии топлива и одновременно использования всех мощностных параметров силовой установки.

Для снижения веса безопасный каркас изготовлен с применением высокопрочных сортов сплавов из алюминия. Данные материалы применяются в багажной двери и при штамповке капота.

Управление рулем облегчено за счет применения электроусилителя, подстраивающегося под манеру вождения пользователя. На колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Благодаря конфигураторам автомобилисты способны самостоятельно подобрать оптимальную комплектацию, которая стартует с 4,85 млн. рублей.

ВИДЕО: Презентация Кадиллака на автомотошоу в Сеуле

На рынок России официально вышел обновлённый американский внедорожник (кроссовер? Возможно, но вряд ли) Cadillac Escalade 2018 модельного года. Список его изменений неисчеслимо… мал: строго говоря, говоря о новом модельном годе, производитель имеет в виду чуть пересмотренный список доступного оборудования, три новых цвета кузова и чуть иную отдачу силового агрегата. При этом — чуть дороже, увы.

Как и прежде, Cadillac Escalade оснащается вместительным 6,2-литровым V8 мощностью (отныне) 426 сил. Раньше было 409 — мелочь, а приятно. Чуть лучше стала и коробка: вместо старого 6-ступенчатого «автомата» обновленный рамный внедорожник оснащается 8-диапазонным же «автоматом»с системой ручного переключения передач TapShift и полным приводом.

Что по обновлённому списку оснащения? Учитывая , система автоматической парковки точно не будет для владельца лишней. Она позволяет достаточно уверенно в режиме почти припарковаться как параллельно, так и перпендикулярно (ультразвуковые датчики контролируют положение автомобиля и руля, а водитель выбирает нужную передачу и нажимает на педали). Плюс многофункциональное салонное электронное зеркало с возможностью вывода на него видео с камеры заднего вида (к слову, камера оснащена омывателем — также очень полезно для отечественных условий), что в общем позволило производителю с гордостью написать в пресс-релизе о «увеличенном в 4 раза угле обзора по сравнению с традиционными зеркалами заднего вида».

В арсенале «обновлённого» внедорожника Cadillac Escalade значится электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control, салонное зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео и система автоматической парковки, полностью светодиодная светотехника, передние сиденья с обширными электрическими регулировками и функциями охлаждения, памяти.

Кроме этого, в список оснащения модернизированной модели входит система мониторинга «слепых» зон, продвинутая акустика Bose с системой активного подавления шума, мультимедиа-комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, цифровая приборная панель, проекционный дисплей и многие другие «фишки». В общем, тоже вроде плюс.

Для топового внедорожника предусмотрены: адаптивный круиз-контроль; отделка кресел кожей Nappa со вставками из замши; встроенный в центральную консоль холодильник; автоматические выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками; развлекательная система для пассажиров задних сидений с встроенными в подголовники дисплеями.

И небольшая ложка дёгтя: за все эти прелести придется платить кровно заработанными. Обновлённый Cadillac Escalade 2018 в России отныне обойдется в минимальные 4,99 млн рублей — против 4,85 миллиона за «дорестайлинговую» версию. Аналогичные изменения коснулись и его удлиненного «собрата» Escalade ESV — и новым стартовым ценником 5,29 миллиона.

➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2015 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже ), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2015 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало. Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни - выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

В рамках Международного автосалона в Нью-Йорке компания Cadillac представила новую генерацию компактного кроссовера XT4, которая должна поступить в продажу уже до начала 2019 года. Несмотря на то что Cadillac специализируется на выпуске больших дорожных автомобилей, увеличение спроса на компактные паркетники подтолкнуло компанию к созданию такого кроссовера. К конкурентам XT4 следует отнести премиальные компактные Mercedes GLC и .

Для кроссовера Cadillac планируют использовать уже хорошо зарекомендовавшую себя платформу от XT5. Это универсальная платформа позволяет разрабатывать автомобили с различной длиной кузова и варьировать техническое оснащение модели.

Во внешнем виде паркетника XT4 дизайнеры компании постарались сохранить основные черты, характерные для всех внедорожных автомобилей Cadillac, в основе которых лежит угловатая форма, формирующая для машины мощный и одновременно с этим элегантный образ. Поэтому передняя часть автомобиля, прежде всего, выделяется массивной пятиугольной решеткой радиатора с большой хромированной окантовкой и широкими светлыми продольными вставками. Верхняя линия самой решетки плавно переходит в клиновидной капот. Передние крылья имеют расширенную конструкцию, на которой смонтирована головная комбинированная оптика ступенчатой формы, при этом одна из ее граней располагается параллельно боковой стороне решетки радиатора.

Силуэт автомобиля характеризуется:

  1. динамичными линиями выштамповок на кузове, поднимающихся от передней части кроссовера к корме;
  2. стильным дизайном головной оптики с узкими вертикальными полосками светодиодных ходовых огней;
  3. наличием пластикового темного обвеса;
  4. зауженной формой задних боковых стекол;
  5. применением светлой окантовки вокруг всех окон и молдинга внизу дверей;
  6. рейлингами на крыше;
  7. аэродинамическими зеркалами с повторителями поворотов;
  8. частично заходящими на задние крылья комбинированными фонарями.



Для задней части используются прямые линии, две светлые продольные направляющие, внизу и вверху крышки багажника, треугольные комбинированные фонари, дополнительные полосы световых сигналов над диффузорами выхлопной системы. Также установлена трапециевидная светлая защита из пластика.

Все выполненные решения позволили сформировать внешний вид XT4, соответствующий дизайну классических внедорожников от компании Cadillac.

Интерьер

На основании имеющихся фото интерьера Cadillac XT4 2018 года, представленных компанией, а также выполненных рядом автомобильных изданий информационных обзоров, можно сделать вывод, что в основу интерьера заложены решение от модели XТ5 салон которой признан лучшим среди кроссоверов в 2016 году.

Прежде всего, салон XT4 характеризуется отделкой из премиальных материалов, это тисненая кожа, замша, велюр, вставки из ценных пород дерева, мягкий пластик, хромированные элементы окантовки. Передние кресла имеют анатомическую конфигурацию с боковой поддержкой, качественные подголовники и автоматический электроподогрев, обеспечивающей комфортную температуру. Задние сиденья комфортны для двух пассажиров, могут перемещаться по салону, увеличивая багажное отделение или расстояние для ног, а также снабжены возможностью наклона спинки.



Руль выполнен в многофункциональном исполнении и четырехспицевом варианте. Центральная консоль обладает двухъярусной конструкцией. На нижнем отделении находятся панель приборов и монитор от мультимедийного комплекса. На втором ярусе смонтированы удлиненные дефлекторы климатического комплекса. Между сидениями водителя и переднего пассажира расположена консоль с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и отделением для вещей.



Новый XT4 получил следующие параметры:

Для повышения комфорта в салоне применена раздельная светодиодная подсветка и отдельный блок управления климатическим оборудованием для задних пассажиров.

Технические параметры и оснащение

Для оснащения кроссовера Cadillac XT4 в качестве силовых агрегатов выбраны моторы со следующими техническими характеристиками:

  • V-2,00 л; 250,0 л. с. (турбированный);
  • V-1,50 л; 170,0 л. с. (турбированный);
  • V-1,60 л; 136,0 л. с.

Для трансмиссии применены шестиступенчатая МКПП или девятидиапазонная АКПП.

Полный привод для паркетника рассматривается как опция.

Как и для любого автомобиля премиум класса для XT4 предусмотрено большое количество систем и оборудования, среди которых можно отметить:

  • 18-дюймовые диски (20-дюймовые опция);
  • восемь вариантов электрорегулировки передних сидений;
  • пакет памяти для водительского сиденья и рулевого колеса;
  • подогрев сидений;
  • светодиодная оптика с адаптивной функцией для прохождения поворотов;
  • 8-дюймовый цветной дисплей мультимедийного комплекса;
  • круговой обзор;
  • помощник для парковки;
  • электропривод багажника;
  • двухзонный климат-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • контроллер определение пешеходов;
  • замок для перчаточного ящика;
  • датчик дождя;
  • карточка-ключ;
  • датчики парковки;
  • вентиляция сидений.

Начало продаж

Серийный выпуск кроссовера запланирован компанией на II квартал 2018 года. Поэтому в продаже XT4 появятся не раньше осени того же года. Начальная цена в минимальной комплектации Cadillac XT4 2018 года ориентировочно составит 35 тыс. долларов.

Появление новой модели в России следует ожидать ближе к окончанию 2018 года. О российских ценах и вариантах комплектации кроссовера компания Cadillac объявит перед началом приема заявок.

Также предлагаем оценить на видео экстерьер и интерьер моделей представленных в Нью-Йорке:

Лично на меня фото Кадиллак Эскалейд 2019 года, которые недавно появились в интернете, произвели сильное впечатление. Уж очень харизматично, стильно и элегантно смотрится Escalade. Несмотря на то, что презентация нового автомобиля прошла ещё в октябре 2017-го, перечень его комплектаций и входящих в них оборудования стал известен только в начале этого года.

Старт продаж Кадиллак Эскалейд 2019 года в России запланирован на осень. Пока автомобиль готовиться к выходу, предлагаю порцию интересной информации о нем.

Величественная внешность сохранилась


Слишком кардинальной смены внешности автомобиля не произошло. Величественный, презентабельный облик внедорожника полностью сохранился. Современный дизайн немного разбавили брутальными чертами, а также усилили его агрессивность. Радиаторная решетка сохранила свою конструкцию, которая по-прежнему осталась хромированной. Однако размеры ее немного увеличились.

Кадиллак эскалейд цена
обивка руль 7 мест
крутилки тахометр удобно

Форма передних фар Кадиллак Эскалейд 2019 2020-го не изменилась. Улучшена была лишь внутренняя часть, которая получила ксеноновую начинку с рядами светодиодных ходовых огней. Противотуманные фары имеют прямоугольную строгую L-образную форму. Передний бампер немного утратил свою массивность и выпуклость. Теперь он стал аккуратным с ровными геометрическими чертами.

Габариты нового Cadillac Escalade 2019 года увеличились незначительно. Колесная база составляет 2946 мм, дорожный просвет увеличился до 230 мм, что сразу же отразилось на обзорности. На 22 мм увеличилась длина автомобиля, став 518 см. Ширина нового внедорожника равна 2045 мм, а высота составила 189 см. На крыше можно видеть две мощные полоски рейлингов.

Сзади теперь можно увидеть новую форму фонарей. Они напоминают две остроконечные сабли, расположенные по всей высоте багажной двери. Оригинально сделаны стопы. Они представляют собой две узкие светодиодные полоски, расположенные в самой нижней части заднего бампера.

Простора внутри предостаточно



Базовая версия обновленного Кадиллак Эскалейд 2019 года рассчитана на семерых пассажиров. За счет увеличения габаритов, салон значительно прибавил свободного пространства. Только в ногах прибавка составила целых 10 см.

На совершенно новом высоком уровне выполнена отделка салона. Здесь можно видеть дорогие сорта пластика, натуральную кожу, высококачественную замшу, дерево и ковролин. Особенностью внедорожника стало ручное изготовление и установка декоративных деталей интерьера. Качество сборки просто на высоте.

Преобразования коснулись приборной панели, которая отделана кожей двух цветов. Измерительные приборы, кнопки управления немного изменили свое расположение. На центральной консоли можно увидеть большой 12-ти дюймовый экран с приятной голубой подсветкой. Кресла снабдили боковыми складывающимися подлокотниками и нижней боковой поддержкой.

Багажное отделение полностью отвечает классу VIP. При сложенных сидениях второго и третьего ряда объем свободного пространства грузового отсека может составлять 3412 литров. Для тех, кто желает купить Кадиллак Эскалейд 2019 2020 года в базовой комплектации, доступными будут такие опции, как:

  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • полный электропакет;
  • цифровая панель приборов;
  • электропривод задней двери;
  • подогрев и охлаждение передних кресел;
  • камера заднего вида;
  • современная система навигации;
  • система АБС, курсовой устойчивости, климат- и круиз-контроля;
  • помощник парковки.

Технические характеристики внедорожника




С установкой нового силового оборудования создатели не стали заморачиваться. Под капотом автомобиля можно увидеть все тот же силовой агрегат, который устанавливался на моделях прошлого поколения. Правда, за счет проведенной модернизации удалось улучшить технические характеристики Кадиллак Эскалейд 2019 года. В первую очередь это коснулось мощности и крутящего момента. Для более детального анализа приведу таблицу основных показателей:

Кадиллак Эскалейд 2019 года предлагается в трех комплектациях: «Standard», «Luxury» и «Premium». От базовой комплектации версия Люкс будет отличаться наличием:

  • адаптивных амортизаторов с электронным управлением;
  • вентилируемыми дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах;
  • четырёхканальной системой АБС;
  • реечным рулевым механизмом.

Версия Премиум будет включать вакуумный усилитель систем АБС и курсовой устойчивости, адаптивный четырехфазный климат и круиз-контроль, кожаный руль, кожаную отделку салона.

Что касается цены базовой версии Кадиллак Эскалейд 2019 года, то она составит порядка 4,6 млн. руб. Пока эта цифра приблизительная, поскольку точный ценник будет известен ближе к началу продаж. Со своей стороны могу предположить, что максимальная комплектация будет стоить не меньше 7 млн. руб.

Плюсы и минусы обновленной модели

Результаты тест-драйва доказали, что Кадиллак Эскалейд 2019 2020 года прекрасно справляется с трудностями наших дорог. Автомобиль продемонстрировал прекрасные ходовые качества, отличную проходимость и устойчивость на скользком покрытии. В копилку положительных качеств могу добавить:
  1. Роскошную, презентабельную внешность.
  2. Не менее роскошный салон.
  3. Прекрасную эргономику.
  4. Качественную отделку и сборку автомобиля.
  5. Наличие большого количества свободного пространства.
  6. Отличные внедорожные и технические данные.
  7. Редко ломается.


Достоинства автомобиля очень хорошо представлены в видео о Кадиллаке Эскалейде 2019 года. Что касается недостатков, то здесь с большой натяжкой можно придраться к следующим деталям.

  1. Неудобному расположению рычага управления на рулевой колонке.
  2. Слегка жестковата подвеска.
  3. Большие крены на поворотах, особенно при езде на высокой скорости.
  4. В сильные морозы электронная система может выходить из строя.
Конкурентов на рынке мало
Основными конкурентами Кадиллака Эскалейд 2019 года являются и Шевроле Тахо. Внешность первого соперника стильная, динамичная, презентабельная. Салон просторный, комфортабельный с хорошей, качественной отделкой. Автомобиль отличается прекрасной динамикой, устойчивостью на дороге и богатым современным оснащением. Из опций доступны:
  • навигационная система;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • система курсовой устойчивости;
  • парковочный помощник.